Произведение «КРЫМНАШ!?»
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Публицистика
Автор:
Баллы: 97
Читатели: 1753 +1
Дата:
«КРЫМНАШ!?» выбрано прозой недели
07.03.2016

КРЫМНАШ!?

                       В Крыму — праздник : день республики! И хочется от души поздравить крымчан с праздником, они его заслужили своим решением два года назад.
Вспоминая события тех дней, можно точно сказать, что миллионы крымчан избежали  большой беды, хотя  и сейчас испытывают трудности. Но думаю, что напрасно кто-то будет ждать манны небесной и благоденствия, по той причине, что и  жители Крыма будут жить так же, как живут все люди в России. Иного и быть не может. И надо понимать, что для России возвращение Крыма обернулось многими серьёзными проблемами и значительными расходами. Насколько это оправдано — трудно судить.
А вот понимают ли люди — все: и в России, и на Украине, да и во всех странах — какой беды избежал Мир, хотя, возможно, только отстрочил. Что такое Крым для России, которая века воевала его?
                 И что означает Севастополь, такой  соблазнительный для многих стран, что не раз желали его заполучить. Не надо быть политиком, чтобы не понять — Крым и Севастополь это форпост России, именно потому  его и защищали отчаянно. Но в наше время Крым — это та самая красная кнопочка, на которую хотели нажать, чтобы развязать новую войну, но не успели. Именно поэтому  обрушили на Россию все возможные кары.
              Несколько слов по поводу передачи Крыма Украине. Это позор, когда руководитель страны вот так вольготно, как своей личной собственностью, распорядился  территорией и людьми, а все иже с ним смолчали. Это позор, когда в Беловежье троица вольготно разорвала  державу, торопясь скорее прибрать власть в свои руки. Это позор, что России оплачивала Украине мзду за то, что охраняла её  силой своего оружия. И позор, когда властители возжелали продать свою страну любому желающему, а когда не получилось — грозят превратить непокорных в пыль. Впрочем, можно сколько угодно пыжится и призывать врагов на помощь, по-иному быть не должно. Не понимать, во что превратилась бы                                            Украина в случае иного исхода, это не просто недальновидно, но и преступно.
          И о тех областях, которые были приписаны Украине Лениным и Сталиным. Разумеется, сто лет спустя можно судить и рядить о том, как, почему и зачем, хотя именно  благодаря им Украина и имеет представительство в ООН. Но эти разговоры смешны ,как если бы мы стали обсуждать своих предком за то, что они родились не там, где нам хотелось бы сейчас и женились не на тех, равно и сетовать, что сами родились не у тех родителей.
Так же смешно обращаться к историческим данным, пытаясь «доказать» кто раньше вылупился из яйца и кто есть кто.
И разве не смешно слышать, как армянин и грузин спорят о том, кто из них больше «украинец»?
            Очень не хочется возвращаться в таким пустым спорам, потому что понимаешь, развели нас как лохов и столкнули лбами, и не сегодня, этот процесс начался давным-давно, поскольку очень полезен власть имущим - «разделяй и властвуй». Да и о чём спорить, когда мы в России еле выплыли из пропасти девяностых, и нам вроде бы «повезло», потому что не добили, а Украина скатывается в свои
«девяностые», а как повезёт — вилами на воде писано.
             И все крики «Крымнаш» по сути напоминают детские дразнилки с демонстрацией языка, равно как на Украине «кто не скачет-тот москаль» и скрежет зубов с обещанием отомстить  и вернуть Крым. Даже согласны — пусть турки отвоюют.
Удивительно то, что в России никто и не задумался о том, что
этими криками сводят на нет решение миллионов людей, которые голосовали, и убеждают Мир — да, взяли и отобрали. И идут бесконечные споры и обвинения, хотя Мир сидит на пороховой бочке с горящим факелом в руке.
                 По мне — так стыдно вспомнить, как бранились и оскорбляли друг друга обычные люди — везде, а ещё больше в интернете. Причём совершенно бездоказательно и безоглядно. И кто выиграл? Больше всего СМИ всех рангов. Единственно что полезно знать, так то, что к всех участвующих в  разнокалиберных шоу свои роли и можно заранее сказать, кто и о чём будет вещать. И ярко высветились те, кто старательно вёл Россию к покорности неким силам. И понять, какой дикий разброс идей властвует среди своих и чужих.
Хорошо бы понять, что поиск врагов не ведёт к победе, а только страху нагоняет, и делит людей на своих и чужих. А кто пенки снимает?
А что в итоге? Не дано никому знать, во что выльются все задуманные не нами разборки, и  сколько времени на это уйдёт, но хорошо бы, если все подумали и поняли — да, КРЫМНАШ — для всех нас, независимо от того, кто и кем себя считает, где живёт, и в какой стране.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     23:59 24.01.2016 (1)
-1
Украина и Россия вместе, соробща в 1922 году создали СССР и потому равные наследники его собственности.
     15:41 25.01.2016 (2)
1
Денисюк ты у Порошенко конкурс выиграл?
     16:27 08.02.2016 (1)
1
Отвечу Вам, у него в ЧС.
Да, сообща, когда Крым был Российским! Это не совместно нажитое имущество, денисюк.
     17:09 08.02.2016 (1)
1
Крым всегда был Российским. Ну пошутил Никита Сергеевич. Неудачно пошутил.
     17:14 08.02.2016 (1)
2
Хрущёв был идиот!
     17:22 08.02.2016 (1)
Просто в нашей стране проживает такое количество любителей ''лизать задницу'', что идиотом стать очень просто, особенно когда не знаешь меру в спиртном.
     18:17 08.02.2016 (1)
Совершеннейшая правда - и ничем таких не выведешь.
     18:20 08.02.2016 (1)
Выход? Не злоупотреблять спиртным.
     18:23 08.02.2016 (1)
И это тоже. Но прежде всего не поддаваться на лесть и славословие. Это трудно, но возможно.
     18:31 08.02.2016 (1)
Умение воспринимать противоположенную точку зрения конечно должно быть! Но эту точку зрения нужно обосновать. Чем могли обосновать свою точку зрения в СССР противники передачи Крыма? Ровным счетом ничем. Все стремились к единству.
     18:42 08.02.2016 (1)
Там не было противников! Поаплодировали мудрости генсека и налили ещё.
     18:47 08.02.2016 (1)
Были, просто молчали.
     19:47 08.02.2016 (2)
Возможно. Молчание - знак согласия. Боялись пикнуть.
     17:01 04.03.2016 (1)
1
Боялись пикнуть и молчание -знак согласия не одно и тоже
     18:20 04.03.2016
Да, не одно и тоже, согласна. Но не пикнули и поддержали одного, потом пошли за вторым, и не только не пытались что-то сделать, а сами включились в процесс. "А я ем яблоко и смотрю в окно" (Король-олень)
     19:57 08.02.2016 (1)
Это бы противоречило бы политики партии. А это статья. Обоснований не было.
     20:22 08.02.2016
К тому времени не было никакой политики партии, боялись за свои задницы. Потому и в девяностые ничего не могли противопоставить этим клоунам.
     15:52 25.01.2016 (2)
Ты о чем?
     16:13 25.01.2016
Смотри, все равно киданет, как армию.
     16:12 25.01.2016
Ну кто-то же должен писать ''Ремейк'' на историю.
     13:54 25.01.2016 (2)
1
КРЫМНАШ!!!
И больше никакая с... его не подарит, не продаст, не украдёт! Наш и ВСЁ! Наши крымчане так говорят и крымские татары - тоже!  ВСЁ на законных основаниях. это им не Косово.  С уважением,
     00:58 04.03.2016
-1
http://fabulae.ru/poems_b.php?id=207177

советую обдумать в особенности лирические отступления
     14:47 25.01.2016 (2)
1
Конечно наш, как и был. Теперь только жизнь строить и беречь, что есть. А те кто шавками воют, пусть. Пока остальные не созрели.
     15:00 04.03.2016
Дамочки. Я мальчишкой несколько лет жил в ГДР. Мы и считали её навеки своей Германией.
А немцев тамошних считали своими немцами. Но у меня сохранилось фото. Я стою на фоне Бранденбургских ворот, а за спиной - огромный щит. На нём начертано: "Стой! Впереди британский сектор". Стены тогда не было. А ещё видны на фото руины Рейхстага. К ним возили на экскурсии автобусом, ибо они были в чужом секторе. Сейчас нет ни стены, ни щита, А Рейхстаг восстановлен. Но можно приехать просто так в Берлин и прогуляться по городу.
В 89-ом в центре Риги мы попытались разорвать "Балтийский путь". Это была живая цепь от Таллина до Вильнюса за независимость. Но нас было слишком мало и, когда мы разбежались, брешь в цепочке стремительно затянулась. Нашего демарша никто не заметил. Через два года Прибалтика получила независимость.
Когда я в 90-ом году ляпнул с экрана телевизора, что надо решить Крымский вопрос и вернуть полуостров России, ибо он станет яблоком раздора, по этому поводу в студию не было ни одного звонка. Народ просто не понял, что я говорю.  
История не строится на оханьках и аханьках.
     15:20 25.01.2016
1
     00:31 04.03.2016 (4)
-1
читал и аж слёзы капали от умиления....

начну с того, что мне абсолютно по барабану, чей Крым...
а вот вопрос у меня возник...
Вы мудро высказались:"И надо понимать, что для России возвращение Крыма обернулось многими серьёзными проблемами и значительными расходами. Насколько это оправдано — трудно судить."
Цыплят по   осени считают...В 1979году СССР решил, что без Афганистана  ему никак не прожить. Сколько солдат там полегло? Горбачев озвучил 13 тысяч, у меня данные   из других источников - от офицеров, и солдат, которых я лечил...по их оценкам минимум 100     тысяч убитыми за 9 лет... уж извините, но очевидцам событий, боёв я доверяю больше.
пойдём дальше: как только упали цены на нефть, афганская война обернулась для СССР банкротством, в результате чего страна с этим гордым названием ИСЧЕЗЛА С КАРТЫ МИРА.
история имеет неприятную особенность шляться по кругу, точнее по спирали. Сегодняшний виток - это Крым, Донбасс, Дамаск на фоне обвала цен на нефть...
я, знаете ли боюсь, что и результат окажется аналогичным: с карты мира исчезнет Россия - расколовшись на 5-6 государств. На ядерное оружие уповать не стоит: у СССР ракет было больше, чем у сегодняшней России - помогло?

но возвращаюсь к Крыму: вопросик: а если бы землетрясение опустило его на дно морское, россия сразу была бы завоёвана? Кем и зачем? ВСЯ РОССИЙСКАЯ ЭЛИТА СВОЁ БАБЛО ДЕРЖИТ НА ПРОКЛИНАЕМОМ ЗАПАДЕ - зачем кому-то завоевывать клок земли?
невольно вспомнилось:

"...Теперь мы сталинским заветам
По курсу новому верны!
Вам объяснить, что значит это?
А это значит, жди войны.
У нас одна лишь цель: соседа
Завоевать иль запугать,
Плевать на стоимость победы –
Важнее завопить:"Ага!"

Мы все глядим в Наполеоны,
Куда ни плюнь - Наполеон,
А, хоть один из миллиона,
Припомнит, чем закончил он?
Чем обернулись власть и слава?
Международным кулаком,
Конвоем, ссылкой и отравой -
Как помню, вроде мышьяком...."

"...Но, такова уж проза жизни,
Поверьте, взял не из стихов,
Что независимость в отчизне
От века – худший из грехов.
Что нам Америка, Европа,
Господь теперь её спаси, -
Лизать начальственную жопу,
Увы! Не стыдно на Руси.
Так было и при коммунистах,
Да и при батюшке-царе:
Лизали истово, дочИста,
Все, кто желал быть при дворе.

Мы вечно презираем Запад,
Но, так он здорово гниёт,
Что всё, чего не достаёт
(В обильном недрами краю)
В отчизну волокём свою.

Мы немцев и французов били
И с турок мы сбивали спесь,
Потом от них же и возили
Всё, что не производят здесь:
Косметику, обувку, шмотки,
Автомобили, трюфеля,
Дошло уж дело и до водки –
От битых шведов возим, бля!

Должно быть по Господней воле
И Патриархи так мудры,
Что к нам смеясь везёт католик
Неправославные сыры.
И пусть мы знаем, как молиться,
Кобзона зуб за правду дам:
Все патриоты мчат лечиться,
Кто к битым немцам, кто к жидам.

Народ, которому не надо
Свобод, любым подачкам рад,
Сто лет назад сказал бы: стадо,
Теперь скажу: электорат.
Порой сомнения и гложут,
Но, прав был Пушкин, прав, злодей:
Кто жил и мыслил, тот не может
В душе не презирать людей."

вот я и боюсь...
     13:32 04.03.2016
Месье! Я прочитала! Не надо слёз ни от умиления, ни от жалости. К сожалению, во многом правы - согласно вашему стиху. Особенно последняя строчка!
Клеймить - легко! Это мы все хорошо умеем, а вот не встать на ту самую половицу, о которой вещаете, редко кто может. А вы сами можете? Загляните в себя и оцените. Кстати люди всюду живут этими же проблемами, хоть где, с коммунистами и без них. Это как раз и не важно. Можно спорить до посинения, ничего не решится.
То, что мною написано - всего лишь размышления. Так что не воюйте со мной, не тратьте силы
     10:10 04.03.2016
-2
афганская война обернулась для СССР банкротством, в результате чего страна с этим гордым названием ИСЧЕЗЛА С КАРТЫ МИРА.

Не только Афган, но он внёс огромный вклад в крах СССР
Но наши начальнички, как известно  уроков истории не учат.
     00:58 04.03.2016 (1)
2
Извините за вмешательство. Потеря Крыма- это гарантия военно-морской базы США под боком у России. И, соответственно, потеря контроля над Черным морем вместе с побережьем.
     01:05 04.03.2016 (1)
По поводу   Афганистана власти СССР говорили то же самое
СССР с карты мира исчез, Афганистан остался и американских баз там нет
не боитесь повторения истории?
к слову, ядерного оружия у СССР было побольше... помогло?
     01:17 04.03.2016 (1)
1
Палач, предлагаю Вам прочитать на моей странице статью: Обывательщина".  Думаю, что после прочтения, Вам станет ясно, почему я не буду вступать с Вами в полемику. В Крым западные войска рвутся уже не одно столетие.
     01:27 04.03.2016 (3)
с вашего позволения прочитаю завтра

кстати в не имеющий никакого стратегического значения Иерусалим тоже рвутся не одну тысячу лет
     13:37 04.03.2016
2
Месье палач! Мне непонятно, почему и зачем рвутся в Иерусалим - для меня это место ничем не лучше других. Кто и что там забыл - мне без разницы. Я даже в Москву, особенно сейчас, не рвусь. На мой взгляд - где родился, там сгодился. И свою родину любят и ценят в любом виде. А Крым - это именно та кнопочка, которую нажать не успели.
     10:39 04.03.2016 (1)
Почитайте, почитайте. палач, Стэнка. Выдающийся эрудит и аналитик. Он даже не знает, что Константинополь взяли турки. Ему это не мешает ни мыслить, ни учить других.
     11:12 04.03.2016 (1)
для некоторых мыслителей и татаромонгольское иго - западная агрессия :)))))
     11:16 04.03.2016
Конечно. Западные миссионеры и науськали.  Дескать, возьмёте Русь. Потом сами ислам примете и их обратите.
     09:52 04.03.2016
1
Вся политика Запада строится на завоеваниях и подчинении. Когда-то они покорили Византию, единственную страну, в которой сохранялись еще традиции древних культур. Кстати именно из Византии вышли и все мастера построившие архитектурные сооружения в Европе, которыми теперь так гордится варварский, прагматичный Запад.
     00:50 04.03.2016
Честно устала и спать хочу, поэтому дочитаю завтра. Постараюсь понять, что вами движет.
     16:31 08.02.2016 (2)
1
Я счастлив возвращению Крыма! Жду мост, чтобы туда поехать. Разок бывал. Надо успеть повторить!
     18:15 08.02.2016
2
Это будет замечательное путешествие!
     17:24 08.02.2016
А я очень рада, что Профсоюзы Татарстана стали хозяевами на одном из санаториев Крыма.
Гость      15:31 23.01.2016 (4)
Комментарий удален
     23:26 24.01.2016 (1)
-1
Севастополь, кстати, административно не является частью Крыма. Даже при украинцах не являлся.
А с Кёнигсбергом Коба пьяный намудрил. Раскидал вполне солидную Восточную Пруссию кусочками по разным хозяевам. России сейчас и достался ошмёток. Кстати, Германия ни разу на официальном уровне не заикнулась о тех территориях.
Гость      23:31 24.01.2016 (1)
Комментарий удален
     23:50 24.01.2016 (3)
Ни о каких не заикались. Итоги войны они признают полностью.
Крымскую инфраструктуру я видел в последний раз в нулевые. Прогресс есть. Такси от трапа самолёта в любую точку.
Но вечерняя темень повсюду.
     15:48 25.01.2016
А в виду качества и доступности образования и рабочих мест, иного пути нет.
     15:43 25.01.2016
Главное эффект неожиданности.
     15:39 25.01.2016
Ну а пока от такси до подъезда глаз палкой или глаза. А что, на что нарывались на то и попались.
     04:11 24.01.2016 (2)
1
Виталий, если бы в Калининграде жили немцы, тогда его можно было бы назвать анклавом.
Железнодорожное и автомобильное сообщение через Литву и всего лишь.
Тоже самое- Крым. Это технические проблемы
В военно-политическом плане- у Запада тоже проблемы- экономические и политические.
И это очень хорошо, потому что хватка будет ослабевать.
     20:20 25.01.2016
-1
Автор Борис Березин, Чего вы все так презираете обычное школьное среднее образование.
Анклав -  часть территории государства, полностью окружённая территорией другого государства.
Если анклав имеет выход к морю, его называют полуанклавом.

Сейчас, конечно, анклав - это модное словечко и его употребляют как хотят.
     20:51 24.01.2016 (1)
я вот к чему всё это писала, Борис.
оборонка, искандеры - это всё хорошо, даже очень,
учитывая, что оборонка - это, как минимум, имеющий заказы на три-пять лет
завод "Янтарь", который уже оброс инфраструктурой, включая учебные заведения;
литовцы, поляки, немцы не вызывают даже близко ненависти у калининградцев,
а мы у них; но эти белорубашечники - что масковские, что местные - людям омерзительны.
Но парадокс. Путина любят, а белорубашечников - считают вредителями. Как-то народ не связывает воедино эти два явления.
Интересно, правда?
     21:01 24.01.2016
-1
Сидя верхом на Искандере, надо плотно прикрыть коленки пледом. Продует.


Александр. главное с разинутым речевым аппаратом не сидеть - чайки накакать могут))
     16:32 23.01.2016 (2)
2
не анклавом, подобным калининградскому.


а что Вы знаете о Калининграде?
     14:12 25.01.2016
По факту только то, что на сайте... И вроде земли ЕЩЁ пока наши.
Гость      18:57 23.01.2016 (1)
Комментарий удален
     20:35 23.01.2016 (1)
1
завидуете?))
Назвать Кал-ую область анклавом может только гражданин третьей страны.
Для россиян Кал-ая область - полуэксклав.
И, могу поспорить, Вы в моих краях не были ни разу в жизни))
Гость      20:43 23.01.2016 (2)
Комментарий удален
     02:05 24.01.2016
Сидя верхом на Искандере, надо плотно прикрыть коленки пледом. Продует.
     20:53 23.01.2016 (1)
но Вы не литовец, и не поляк (с коими у нас отличные отношения, не смотря на пропаганду), скорее гражданин Украины, посему, давайте не будем переживать друг за друга))
Гость      20:55 23.01.2016 (1)
Комментарий удален
     20:59 23.01.2016 (1)
каким местом Вы это ощущаете?
Гость      21:03 23.01.2016 (1)
Комментарий удален
     21:11 23.01.2016 (1)
пока всё нормально. Безвизовый режим с Польшей как был так и есть.
С Литвой сложнее, но народ давно приспособился.
Есть проблемы, но это как везде по России - ну, просто сумасшедшее казнокрадство.
Как последний день живут.
Гость      21:22 23.01.2016 (1)
Комментарий удален
     21:42 23.01.2016 (1)
Стройкомплекс в запредельных сметах.

Олимпийский?
А дешевле не выходит. Потому что украсть надо и в московский карман, и чтоб себе хоть чуток осталось. А московский карман стал шире.
А если совсем воровать откажутся, то стройки не будет совсем.
Рыба, сами знаете, откуда гниёт.
Москва бабки снимет, а сидеть ежели что, будут наши.
Когда московские нажрутся, не знаете?
Гость      21:50 23.01.2016 (1)
Комментарий удален
     22:09 23.01.2016
а мы московские чуть-чуть раньше.
к нам столица-то "пришла" не так давно.
В каком году губернаторы стали назначаться?
Вот тогда и пришла. Плюсов от этого пока мало,
хотя есть и они.
Представьте, фактически мы "под Москвой",
а юридически - "под Питером"
     16:01 23.01.2016 (1)
2
Думаю, Крым не будет анклавом - построится мост, будет связь, и всё наладят. Подлянки никто не ожидал, это правда, но всему своё время. С Калининградом в своё время не предусмотрели такого варианта, не ждали.. И там время придёт. А Севастополь - боевой, ему таким и быть. Насколько понимаю - укрепляют. Относительно людей - я не хотела бы ссорится с друзьями из-за дурости  - причем с обеих сторон. Есть же адекватные везде. И пришло время все же руки подать. Правда, дров наломали.
Гость      16:14 23.01.2016 (2)
Комментарий удален
     01:46 24.01.2016 (1)
1
От Мариуполя до перешейка - путь неблизкий.  
Да и не в Крым рвались.
     09:16 24.01.2016 (1)
Вот я ЕЩЁ раз спрашиваю?! Мы живем в состояние мира или в состояние временного перемирия?
     03:03 25.01.2016 (1)
2
А вам не всё равно. Какая разница. Главное - это уметь управлять Искандером и гордо держать голову.
Есть начальнички. Пусть и разбираются.
     14:10 25.01.2016 (1)
Что воля,  что не воля...
     14:21 25.01.2016 (2)
Правильно. Такова и наша доля.
     14:39 25.01.2016 (1)
Рождаемость есть самый главный показатель уровня жизни населения. Если рождаемость высокая есть и другая причина население готовится к войне. У нас готовятся к полнейшему развалу. А это все Крым, Рым - 25 лет тому назад надо было.
     14:45 25.01.2016 (2)
1
Вообще двадцать пять лет тому назад не надо было слушать Горбачёва и ЕБН в придачу. Обрадовались, Ельцина на танк. Рот разинули, теперь поздно. Малость только людям вздохнуть дали и всё. Так что всё закономерно.
     14:56 25.01.2016 (1)
Люди живут ужасно плохо, а трудовой кодекс давным-давно на помойку выбросили. Вместе с гражданским. Вот и вся история...
     15:54 25.01.2016 (1)
Сейчас трудно назвать ту самую точку отсчёта, когда поплыли не туда. Просто девяностые ярко высветили всё.
     16:10 25.01.2016 (1)
Раньше если ты в рамках закона ты все равно докажешь что ты прав. Теперь некому и ничего.
     17:45 25.01.2016 (1)
Мы теперь только электорат.
     17:53 25.01.2016
Теперь! Мы бичи с помойки.м
     14:53 25.01.2016
Мне очень сложно сказать что дали, а что не дали. Горбачев увы! С него все началось. Но у него была действительно вертикаль власти. То есть мог воздействовать на любом уровне. Теперь нет. Теперь ничего нет. Каждый дурак из себя хозяина строит,  а чуть копни полные вилы!
     14:24 25.01.2016
Да более 70 лет не было, откуда вдруг взялась то?!
     16:21 23.01.2016 (1)
1
Мне трудно судить, я не специалист. И потом я думаю, т ак вечно не будет. Возможно войну всё же начнут, уж очень хочется. Но пока зевнули. И нам бы со своими проблемами разобраться. И вообще я не политик и не философ, интуиция  и интерес. Мне не всё равно.
Гость      18:58 23.01.2016 (1)
Комментарий удален
     19:01 23.01.2016
Благодарю за понимание и сочувствие. Вот это точно важно.
     15:49 25.01.2016 (1)
1
Я в 1990 году в Симеизе, в санатории была. Обозвала(территориально) крымчан украинцами. Доктора, думала. меня на кусочки от обиды порежут. Так что скачущая у кастрюлях безмозглая братия может от горя удавиться - Крым ни когда украинским не был, и слава Богу уже не будет.
     15:52 25.01.2016
1
Боюсь, что со временем это слова станет браным, хотя нормальные и не виноваты. Но там многие забыли, что они по сути русские, только по паспорту граждане Украины.
     15:37 23.01.2016 (3)
Н-дааа... и навинегретила  же ты, Лена, начиная с вопросительного знака в заголовке, и заканчивая "высоким" пафосом последнего предложения. Стиль-пляс "кирпичики" называется: и вашим, и нашим. Давно за тобой это водится. Моя оценка "Не понравилось".
     20:51 23.01.2016 (1)
1
Лариса, у Лены в голове каша, как у большинства "обычных людей". Если бы Крым не стал наш, он был бы базой американского флота. Вот это главное, остальное - сопли.
     20:53 23.01.2016 (1)
1
Да полно, не больше чем у многих. И я о том, что не дали янки шансов. И о том, что не стоит всех под одну гребёнку стричь, можно и головы снести.
     20:56 23.01.2016 (1)
1
И я о том же: между рассуждениями на кухне и научным анализом - большая разница.
     21:27 23.01.2016
2
Где уж нам - до научного анализа! Понятно, что только личное мнение.
Гость      16:20 23.01.2016 (1)
Комментарий удален
     19:03 23.01.2016 (3)
1
А позиция России – вполне внятна и никак не является зеркалом, в которое глядит автор текста ( по Вашему мнению).  Размазывание крымского вопроса сейчас, когда его не размазывал только ленивый, когда он давно уже не является притчей во языцех,  – странно и вызывает стойкое недоумение. Крымчане живут, обустраиваются, и помощь на п-в идет исключительно от одной России. От Украины же - одни "палки в колеса".
Внятную же позицию  автора, коль Лена затронула тему Крыма, я не разглядела.
     20:45 24.01.2016
У меня, например, была внятная позиция в 90-ом. И что с того?
Свершилось, но 24 года спустя
     19:16 23.01.2016 (1)
2
Лариса! Крым переживёт и без меня, и им до меня и дела нет. И я за них спокойна, им пропасть не дадут.  Но я помню, что есть укры и есть Украина. И это большая разница. И вот тут не надо смешивать. Их пустили в распыл, как и нас, а я хорошо помню, что и как. И собственно вопрос не в Крыме, а в нас. С кем мы должны воевать?  По-моему навоевались вдосталь. Тем более что у нас у самих проблем не убавилось. И я имею ввиду даже не санкции, а то что творится у нас. Почитаешь и волосы дыбом. Это пострашнее укров. От них останутся только анекдоты.
     01:42 24.01.2016 (1)
-1
Не нужен был Крым. Тем более, не нужны были две депрессивные горняцкие области. Нужны были свои люди в Киеве. Этого не произошло. Не произошло наскоком, а на серьезную войну и не собирались. Ибо были уверены, что хватит и первого удара. Не получилось.  И эти же мудрецы аналитики придумали задрапировать с всё новым батальным полотном. Сирией. И мы теперь имеем два затяжных конфликта. Конечно, так жить интереснее.
     12:59 24.01.2016 (1)
Александр! Прежде всего - не надо было разваливать страну!
     18:42 24.01.2016 (1)
-1
СССР при его идиотской конструкции и не мог не развалиться. Я беру чисто административный момент. Беда и в том, что границы нарисовал пьяный Коба. Напридумывал несуществовавших никогда государств. Ну, а моментик подготовили впавший в маразм Брежнев и два его наследничка, руководившие страной из реанимации. К этому времени было ясно, что холодная война проиграна. Надо было готовить тылы с меньшим ущербом для России.  Тот же Крым Кравчук отдал бы в Беловежье, заикнись об этом Ельцин. Но они, видно, уже успели принять на грудь.
Но история любит повторятся. Нынешние об этом почему-то не знают.
     19:58 24.01.2016 (1)
2
Александр! Меня удивляет с каким старанием нынче ищут виноватых в том, что случилось. Сто лет не минута. Пройдёт ещё четверть века, чем тогда будете объяснять неудачи. Не пора ли о своих грехах подумать.
     20:35 24.01.2016 (1)
-1
А грехи свои власть любить повторять.
Мы сейчас близки к ситуации конца 70-ы- и начала 80-ых годов.
Поскольку обратная связь обрублена напрочь, то...
     20:37 24.01.2016 (1)
1
Саша! Боюсь мы приближаемся к 17 году. Хотя это надо предотвратить.
     20:39 24.01.2016 (1)
Не берусь судить про 17-ый. Но к чему-то приближаемся. К очень неаппетитному.
     20:49 24.01.2016 (1)
1
Да, и стремительно. Впрочем, я не удивлена.
     20:55 24.01.2016 (1)
А я немного удивлён.
     21:35 24.01.2016 (1)
Тебе легче разбираться. Я-то чисто дилетански, обычный человек.
     21:40 24.01.2016 (1)
1
Тут народ не стесняется. Такую геополитику городит, что закачаешься.
     21:55 24.01.2016 (1)
1
Прислушиваться необходимо. Пока поют вразнобой.
     22:06 24.01.2016 (1)
1
90% - это детский лепет. Ах, если бы, если бы мы не решились.
Решились. В итоге получили Украину, которая при первой возможности вступит в Евросоюз и в НАТО. Мы получили Украину, где практически не осталось пророссийски настроенных партий. Мы получили Украину, где резко сократилась сфера русского языка.
     22:33 24.01.2016 (1)
Мы за Украину не в ответе. За себя надо. Ещё не вечер.
     22:34 24.01.2016 (1)
1
Теперь уже в ответе.
     22:39 24.01.2016 (2)
2
Не мы, а руководители. Пусть думают. А нам не терять связь с нормальными людьми - по обе стороны.
     23:35 24.01.2016
"Мы" я Россию и подразумевал. Конфликт не исчерпан и проблеска не видно.
Значит, в ответе. И никуда от этого не уйдёшь и мостами с сириями не задрапируешь.
     22:54 24.01.2016
Если они ещё и думать начнут, то совсем беда. Такое удумают...
Единственный вариант - это периодическая смена состава. Пока старый ещё не совсем удумался. Страной уже руководили из реанимации.
Гость      19:11 23.01.2016 (1)
Комментарий удален
     19:19 23.01.2016 (1)
Вит! А кто это может пояснить? Транспорт - это сложно.
Гость      20:27 23.01.2016 (2)
Комментарий удален
     01:55 24.01.2016
От Мариуполя до перешейка - путь неблизкий.  
Да и не в Крым рвались.
И вообще на эту тему говорить рано.
Кстати, мост уже был. Но Азов на зиму замерзает, а Чёрное нет. И там такое творится с погодой.
     20:50 23.01.2016 (1)
Но там вроде предусмотрено и это. Но мост вообще перекроет только  Азовское море, а как оно используется я не в курсе.
Гость      21:07 23.01.2016 (2)
Комментарий удален
     00:10 24.01.2016 (2)
-1
Мы сейчас беременны во всех направлениях, позициях, ситуациях, конфигурациях....
Одним бастардом больше... роли уже не играет.
     00:54 24.01.2016
1
Ладно бы бастарды, а то неведомо кто появится.
Гость      00:40 24.01.2016 (1)
Комментарий удален
     00:54 24.01.2016 (1)
Переживём!
     01:32 24.01.2016
Как масть ляжет.
     21:24 23.01.2016
2
Поняла!
     15:54 23.01.2016
Я за баллами не гонюсь. И всё дело, что вообще-то нет наших и ваших, да есть отбросы, но и они везде, а люди при чём? Между прочим и друзья. И свои взгляды не меняла.
     22:17 24.01.2016 (1)
Странно слушать псевдопатриотов со стороны Украины и России по вопросу  - чей Крым. Ну, почитайте историю Крыма с 13 века. Где были татары, откуда появились турки. Почему Крым Наш стал окончательно в 1775 году и подтвержден в 1855 году и в 1941. Ну, был базар в 1990. Это как на ярмарке, кто-то у кого-то что-то украл. Но в цивилизованном мире украденные картины и пр. возвращают владельцам. А тут Крым. Ну, ведь должна быть у спорящих хоть какая-то логика, подтвержденная или опровергнутая исторической правдой. Россия гнила, пропадала до 2000 года. Поднялась, отстроилась, укрепилась. В страну превратилась. Есть много чего плохого. Но можно критиковать, предлагать, но не обсерать всех и вся и даже соревноваться в этом. Посмотрите, в каком говне сейчас Меркель. А как дипломатично и интеллигентно отзываются о ней сами немцы и европейцы. Прав был украинский поэт О. Бузина, когда возразил на подобные обвинения: Член не стоит - Путин виноват. А ВЫ где были или есть?
     22:36 24.01.2016
Именно - незачем по верхушкам прыгать. Если бы слушали Бузину, многое бы поняли. Но нет пророков в отечестве. Сию минутные проблемы важнее для многих.
     11:09 24.01.2016 (1)
Всё правильно и всё ясно!  
     12:56 24.01.2016 (1)
Благодарю!
     13:22 24.01.2016
     19:32 23.01.2016 (1)
Леночка, кончено, мы рады, что Крым вернулся!  А вот такое, что там в интернете встретили и тут у тебя на страничке публикнули - это моветон.  Мало ли чего там в интернете встретишь, в интернете  не все есть правда.  Да и другое - не понравилось - тоже не понятно. Не понравилось - пройди мимо.  
Когда на Парнасе Л. Тарасова печатала свои хокку я ей ничего не стала писать. )))
     19:39 23.01.2016
Увы! Мы легко поддаёмся на всё. А в интернете столько всего, что успевай головой вертеть - сплошные противоречия. Верить не надо, думать. И не сталкиваться лбами. В том и свобода - не мешать никому, пусть говорят.
Реклама