Произведение «И.В. Сталин - Вождь Советского народа.»
Тип: Произведение
Раздел: Без раздела
Тематика: Без раздела
Темы: 9 мая день победы
Автор:
Баллы: 49
Читатели: 1876 +10
Дата:

И.В. Сталин - Вождь Советского народа.

Сталина так любили, что с именем его на фронте умирали,     (За Родину!-За Сталина!)
Он народа образ приняв, всю жизнь соответствовать старался.
Он  политиков – жрецов, служить заставил великой цели,
И  образ  коммунизма  непобедимым  в мире  оставался!

Вождей не выбирают. Они становятся ими, беря на себя ответственность за будущее всего человечества! И если Он сам себе скажет: - Если не Я то кто же? Вождь- это не президентская  контора эксплуататоров «очага семьи» Сталинского первого сословия тружеников. Вождь никогда не предавал свой народ и другие народы делегирующие ему свою судьбу! Сталин дважды спасал Европу и Мир. Первый раз Европу от "Пламенных троцкистов" и второй
раз весь Мир от тяжёлого заболевания фашизмом. Сталин сделал ставку на наш высоконравственный многонациональный  Отечественный "Очаг семи",
 на первое сословие тружеников, которое создавал до войны с 1931 по 1941 годы, в трудовых подвигах двух первых довоенных пятилетках, выводя
мощь Н,Х. страны на первое место в Европе и второе после США .Он сделал огромный экономический задел для победы над фашизмом! - Нового Англо-Американского выкормыша.-Этот вирус новой полит технологии щедро вскормленный на деньги Англо-Американской преступной элиты, которые в своих корыстных целях, целиком и в полной мере используют мировую долларовую валюту, превратив её в фантики не обеспеченные реальным золотом.
   Тов.Сталин хорошо знал характер сих господ. На приглашение войти в мировую долларовую авантюру вежливо отказался,мотивируя не совершенством банковской системы своей страны. И правильно сделал и уже к началу 1950 года Советский рубль стал в два раза дороже доллара. Сталин был посвящённым Вождём первого сословного народа труженика!  Сталин обладая сакральными знаниями, вместе с великим Мессингом согласовали день Победы на 9 мая!
Активируя Круг Героев! Совпадающий с сакральным смыслом Полярной прародины! Он знал что звезда Вега – она власть и закон для Землян!
В ночь 1945 года,  с восьмого на Девятое Мая возликовали даже небеса! - Салютовали все в этот Вселенский день Победы!

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     07:53 03.12.2020
Я, к сожалению, этого человека видела только в книгах и на экранах. Но отец, когда смотрел хроники, где был Сталин и голос за кадром говорил текст...
Отец плакал. Я видела это один раз. Слезу он скрывал хорошо. А тут... Не мне судить то время. Могу сказать одно: Если мои родители считали, что при Сталине было в стране хорошо, у меня нет причин не верить этому. Они у меня труженики. Тунеядцам и предателям было плохо. Но это уж, как водится.
Им порядок и строгость - помеха в жизни. Человек, сумевший поднять страну и противостоять фашизму - безоговорочно герой своего времени.
Вот так, Георгий.
     00:05 19.05.2017 (6)
1
Немного чересчур) но суть переда верно.
===============================
Некоторым ораторящим следовало бы подумать - а если бы ту войну мы проиграли?
Все висели бы на одном дубе.
Вот почему-то это не доходит.
     03:50 15.08.2017 (1)
А если б Ева сделала аборт?
Или у Адама крокодил мошонку откусил?
Есть состоявшаяся история. На её поле и танцуйте.
     17:41 17.08.2017 (2)
Так танцы и идут на поле состоявшейся истории.
А ты не подумал о такой мысли - популярной в 90-е среди националистов -
хорошо БЫ Гитлер решил еврейский вопрос в России?
А русские тогда кто?... Те, которые уцелели - были бы рабами.
==========================================
Но победил СССР.
============
Cтранно, победители должны оправдываться. На их Родину напали.
Cовершались злодеяния... В начале 90-х ЕБНоФСКАЯ пропаганда ветеранов чуть ли не клеймила.
Тот кремлёвский сброд почти следующее  говорил - Победи Гитлер тогда, мы бы сосиски с пивом
жрали... Ага, в братской могиле.
=====================
В 1995 алкогольный пузырь малость протрезвел. Вспомнил о 50-летии Великой Победы.
===========================================================
Вот такая история, Александр. 
     03:05 18.08.2017 (1)
Пенки. Не неси хрень. На Ельцина пришлась одна круглая дата победы. Отметили её нормально. В советских традициях. Никто на этот праздник не покушается. Хотя, сам понимаешь, что число ряженых, обвешенных муляжами орденов растёт стремительно.
В России сейчас более 20 дважды Героев Союза. Все они космонавты или лётчики-испытатели. Участников войны среди них нет. Но в последний юбилей всё же появились фотографии "старичков" с такими наградами. 
     06:59 01.09.2017
Александр.
ЕБН отметил эту дату ненормально. Место сего действа уже само по себе говорит.
Но алкогольный пузырь был этому только рад. Сука.
==================================
Прочти о суках и воров.
В реале всё намного сложнее... 
     19:06 17.08.2017 (1)
Тот кремлёвский сброд почти следующее  говорил
Победи Гитлер тогда, мы бы сосиски с пивом  жрали...

Никто и никогда из серьёзных людей этого не говорил. И не мог сказать.
Это классическая подтасовка и враньё. Приёмчик такой в идеологической борьбе против тех, кто не верует в святого Кобу. Припиши оппоненту слова и драконь его.
Говорили, что Гитлер в любом бы случае войну проиграл.
Но, Пенки,  надо помнить, что в 39-ом и 40-ом "Правда" и "Известия" воспевали мужественную борьбу немецкого народа во главе со своим фюрером против англо-французских плутократов. И Германия получала из СССР сырьё для войны. И две армии шли навстречу друг другу и братались. А в Бресте был парад победы. 
Но Черчилль нашёл в себе сил в 41-ом сказать, что России надо помогать. На войне союзников не выбирают. Если он враг твоего врага, то он твой друг. Иллюзий по поводу Кобы у Черчилля не было. Но поставки в СССР начались даже до закона о ленд-лизе. Знаменитый Покрышкин летал на аэрокобре. Кстати, считается, что ценой огромных потерь в начале войны всё же удалось  выбить из строя основную массу гитлеровских асов.
     20:28 17.08.2017 (1)
От последнего.
Был знаменитый авианалёт наших бомбардировщиков кажется в декабре 1941
на Берлин.
В начале войны наша авиация понесла значительные потери. Сталин совершил непростительные
ошибки... Дядя Коля был лётчиком. Cколько вылетов он сделал, я не знаю.
Он погиб уже после войны. А спросить теперь НЕКОГО. Это то, что касается моей семьи.
========================================================
Про пиво и сосиски, да - известный приёмчик. Но мерзкий. Сосисками в основном
занималась наша пресса.
Идеология меняла кожу. Z вот не верю в святого Сталина. Но читать это было противно.
==========================================================
О центральных газетах я уже говорил, как они "воспевали" мужество фашистов.
Можно и на 3 странице "воспевать". На первой или Советско-германский договор. Или
фото Молотова и Рибентроппа... Никакого мужества....
=========================================
Черчилля бы разбомбили к чертям собачьим. Ему нужен был союзник. Поэтому нашёл в себе
силы.
И почему всё время Коба?... Мстя?
     21:04 17.08.2017 (1)
Да. Был. Фокус был в том, что Берлин можно было тогда достать лишь с островов на Балтийском море. А эти острова неминуемо брались немцами. И сделали такой чисто пропагандистский налёт.  Острова сдали и о бомбёжках Берлина забыли надолго. Никакого значения, кроме пропаганды, эти налёты не имели. А потом одно время были челночные бомбардировки. Западные самолёты пролетали на Германией и бросали бомбы. Садились у нас. Заправлялись и на обратном пути вновь бомбили. Но потом это отменили.


И почему всё время Коба?...

Ты меня удивляешь. Это его официальная партийная кличка ещё до Сталина. Старые партийки даже ласково звали его "Кобочкой". Но те, кто помнили его Кобочкой или забыли вскоре это или о них забыли. Он же карьеру начинал делами партийными, но не очень  моральными. Он деньги Ленину добывал. В банках. И чековой книжки при нём не было. Сталин-то не на пустом месте возник. Он вырос вместе с партией.
Его Ленин, кажись, обозвал "замечательным грузином".
Ленину повезло, что сам рано умер. Не потребовалась реабилитация. Но не все, кого посадили за чтение его трудов определённого периода дожили до реабилитации.
     23:57 17.08.2017 (1)
Да знаю Z про его кликуху.
Но! очень важный момент - в историю он вошёл, как И. В. Сталин.
===========================================
У меня из бывших друзей - Медведь, Гнилой Рот и тд. А есть и Ольгерт, и его
начальник Иван Иванович и тд.
Я различаю кто есть кто.
Кто-то сидит, кто-то умер, кого-то убили или сам убил.
А - с другой стороны - доклады. Кабинет. Меццо-сопрано.
=====================================
Ленин его кажется по другому назвал. Впрочем - тебе слышнее))
     00:54 18.08.2017
1
Ленин его якобы назвал "замечательный грузин".
Ленин - это мой однокашник. Мы с ним за одной парой сидели. Правда, он задолго до моего рождения. Но я, действительно, закончил самую знаменитую в советские годы школу страны.
Она была фабрикой цареубийц. Сашка Ульянов учился. Но самое смешное, что директором гимназии  был Фёдор Керенский - папаша свергнутого Лениным премьера Временного правительства. Семьи Ульяновых и Керенских дружили. И Вовка в 17-ом просто отомстил Сашке за детские обиды.
     11:37 14.08.2017 (1)
-2
Пенки! - Я в печали от меня молчки  в ЧС сбежал Зарецкий... Где то по пяни Я его
наверно зацепил... А жаль, чесало он выше всех похвал, а главное ходячая энциклопедия! Мне его 
будет очень недоставать!
     05:39 15.08.2017 (1)
-2
Зарецкий и Ержансик таких однояйцовых блезняшек ЧС-совских выкидышей могла родить только Русина...
     05:45 24.08.2017
Условно-досрочного не будет.
Ержан - это дурно-пахнущий словесный поток.
     04:49 11.08.2017
 Добрый день!
 А Вы спросите у тех, кто был подвешен на другом дубе, как им там висится?..
 Или Вам есть принципиальная разница в том, на каком дереве Вас повесили?..

 Про ту войну (ВОВ 1939-1945), которую придумали и развязали большевистские недоумки, разговор отдельный и особый.
 А на месте всей России и СССР давно выросли, если им осталось, где расти, не только дубы и стенки, вокруг которых валяются тела несчастной забытой всеми элиты народа ... Они давно уже не висят. Просто прокляты и забыты ...
 Спор у Вас тут пустой ...
     18:58 09.08.2017 (1)
Вишь, Пенки, тебя поклонники Гитлера своим сочли.
     19:43 09.08.2017 (3)
Сына фронтовика.
Члена клана МВД.
============
Внимательно перечитай ком, который "висит" над твоим.        
     05:31 24.08.2017
Обычный для этого автора поток слов. С элементами недержания.
Кликуша, что с него взять. Есть такая бабья болезнь.
     23:31 10.08.2017
О псах внимательно подумай.
     20:25 09.08.2017 (1)
Так Пенки и получается, что поклонники Гитлера - это твои люди.
А всё просто. Они ненавидят и презирают свой народ. И считают, что ему под плёткой в самый кайф.
     21:04 09.08.2017 (1)
1
Зачем перевирать?
Моего дядю закопал немецкий танк. Матери пришла похоронка.
После 24 часов дядю откопали. Он был весь синий.
Еле откачали... У отца два ранения.
Это еще не все случаи...
===========================
И после этого - поклонники Гитлера - это мои люди???
Как это понимать?!
============
Мне не нужен ответ сытой советской антисоветчины.
Мне нужен ответ человека.
     14:45 12.08.2017 (1)
Вот ты уже и сожалеешь, что в стране голода нет. Дескать, разбаловался, зажрался народ. Не пребывает в чёрном теле и в покорности.
     20:12 13.08.2017 (1)
Александр, ты опять злонамеренно перегибаешь.
Вспомни, Высоцкого и ту эпоху. Елисеевский вспомни.
====================================
То, что ты говоришь - тухлая пропаганда.
D'avvero, нынешние пропагандисты дадут тебе фору. 50 очков? 100? 1000?
Ты можешь выбрать 1000!
=================
Не комплимента ради, но с тобой говорить интереснее.
Чем с гуглбоем)) 
===========
Если заметил - Ержан хочет поговорить. Но как с ним поговоришь, если он внёс
меня в ЧС?))
     23:55 13.08.2017 (1)
1
Мне не нужен ответ сытой советской антисоветчины.

А это... что это за мудрость веков?. Ты совсем сбрендил. Ты считаешь, что где-то сохранилась советская власть. Её, во-первых, никогда не было. Она, возможно, существовала пока Ленин произносил свою речь на Втором съезде советов. Как замолк, то власть перешла к большевицкой партии. 
Ержан выдерживает какое-то время. Разговор нормальный. Но потом его заносит однозначно. Он начинает злится и хамить. Не констуруктивно и не продуктивно всё получается. Если хочет беседовать, то пусть держит себя в рамках.

D'avvero, нынешние пропагандисты дадут тебе фору. 50 очков? 100? 1000

Не смеши. Во-первых это те же самые люди, что и при мне. Просто они в других креслах. Но иные -  в тех же самых. Стабильность. Конечно, новая поросль обильна. Но она всё больше по бабкам. Им просто разрешили врать, не оглядываясь. Мы всё-таки придерживались формальной логики и фактуры. И кое-какая профессиональная этика имелась. Хоть сейчас градус сурьёзно сброшен. Ибо дело сделано. 
Нынешняя пропаганда даже тупее и примитивне советской. И, кстати, много взяла из её арсенала. Но она абсолютно глобальна. Тут местный пламенный большевик-коммунист и столь же пламенный сторонник и даже поклонник нынешних буржуев у власти начал пугать засильем оппозиционной прессы, но выдавив из себя два или три названия, перешёл к фамилиям. Список же должен иметь место. 

пропагандисты дадут тебе фору. 50 очков? 

Не неси хрень. Мне не нужна фора. Мне нужен телеканал.
У тебя может быть сто мешков форы. И ни секунды эфирного времени.
     02:22 14.08.2017 (1)
Понимаешь, некоторые люди прошли тюрьмы. Были лишены пусть и не многого.
Но тюрьма есть тюрьма. Некоторых ты видел на пленарных заседаниях ГД))
=================================================
Некоторых уже нет. И это прямо увязывается с сытой советской антисоветчиной.
Ты сидел? Тебя за некоторые высказывания выгоняли с работы? ( только
СССР, только хардкор ). Нет.
===================
Я более лоялен к тем, которые пострадали. И даже к 5 минутникам в 1968 году.
Чуешь разницу? А то, что брехала сытая советская антисоветчина - на 2 секунды.
Рок по "Голосу" давай!
===============
Вроде нормально дискутируем и вдруг... ответ о советской власти в духе Красилова.
Ты же прекрасно понял о чём идёт речь.
===========================
Люди эти не при тебе. Всё жестче. Далее ты соглашаешься с этим. И - тем самым - с сытой
советской антисоветчиной. Ну зачем врать-то?
Дело было сделано в 90-е. Кровавое дело, я тебе скажу.
=====================================
Тебе нужен телеканал? Назови процент ( приблизительно ) кто его будет смотреть?
Даю тебе даже 1000 мешков форы). Ты и твои родственники.
========================================
Ты сможешь стать новым Керенским? Нет. Твои россказни понизят ценовую политику?
Нет. И тд. Возможно это вызовет интерес. На 5 минут.
Лучше пиши мемуары)
     03:35 14.08.2017 (1)
И даже к 5 минутникам в 1968 году.

Не понимаю. Об чём это. В 68-ом я учился в МГУ.
Мне достаточно сейчас телеканала, который бы я мог смотреть без отвращения. Руководить чем-либо я давно не собираюсь.
Я прекрасно разбираюсь в том, об чём пишу.
Уж чего-чего, но во вранье я разбираюсь. Профессионально. Сорок лет всяким Пенки бошки морочил. Среди нынешних витийствующих есть и мои ученики. Я ж в 90-ые даже телепрограммой на первом канале поруководил. Могу гордится, что это была первая частная телепрограмма негосударственных новостей. Шла на первом канале в прайм-тайм в воскресенье. Я там работал и громоотводом. После каждого эфира ходил по кабинетам и выяснял отношения.
Самое смешное, что в тюрьме я сидел. Правда, счёт шёл на дни, а иногда и часы. Но опыт кое-какой есть. Генпрокуратура меня допрашивала. Раз даже как свидетеля по делу о попытке государственного переворота. А разок и как потенциального обвиняемого. Но в итоге арестовали тех, кто инициировал это уголовное дело.
Советской власти больше нет. Амба. Обидно лишь, что она нам оставили обкромсанную Россию. Пожалуй, это единственное её преступление, которое нельзя ни понять, ни простить. И которое нас уже корёжит и будет корёжить ещё века. 
     23:44 14.08.2017 (1)
Сначала о 5 минутниках на Красной площади в 1968 году после вступления
наших войск в Чехословакию. О том, что НАТО уже сильно суетилось - в ельцинских
брошюрках 2-3 слова. На то они и брошюрки... 
Люди, вышедшие на Красную площадь реально пострадали. Их было не более пяти.
Сейчас точно не помню.
Ты учился в МГУ. Многие не вышли. Потому я и говорю о сытой советской антисоветчине.
А у кого-то просто в этот день был Д/Р))) А у кого-то дочь родила. Но большинство
не вышло из-за страха. Страха... Он очень силён. Получить стеной по лицу. И - главное! - лишится своего маленького уюта.
Ты 40 лет всяким Пенки бошки морочил. Профессионально. Подчеркну это слово.
Но почему-то у бошек пенок ( моих братцев, друзей и меня ) 40 лет назад была такая
реакция на твой профессионализм - Пен, да выруби ты это гребаное радио! И телек
то же!
Замечу. Люди образованные...
Про Генпрокуратуру я помню. Иногда там так просто играются. Если на тебе серьёзное дело - ни днями, ни месяцами не отделаешься. Просто перейдёшь в менее комфортабильные условия.
==================
Последнее. То, что выделено жирным штрифтом. И на обкромсаной России всем найдётся место... О "корёжит". Скажи спасибо, что задел сделанный при СССР ещё не иссяк. Ты думаешь, что современная РФ стоит на своих ногах?... Сурьёзно?))
На ногах СССР. 
=================
Про телеканал подумал, что тебе нужен свой. Ты же не разъяснил))
     04:18 15.08.2017 (1)
О том, что НАТО уже сильно суетилось - в ельцинских брошюрках 2-3 слова.

Думается, что наш Генштаб оценил возможную суетливость и признал её не стоящей внимания.

О "корёжит".

Что сейчас происходит на Украине. Помнишь? Так это прямое следствие сталинского  запоя, когда он рисовал СССР. И Ленин с оставшимися извилинами вопил из постели: "Да, да, с правом на..." И воодушевлённый Коба сочинил государство, щедро отписав ему разных земель. Вот такие заделы остались России от СССР. Мы сейчас в границах 17-го столетия.
Я ещё в 90-ом году ляпнул с экрана телевизора, что не мешало бы, пока мы одно государство, решить территориальные проблемы с Украиной. В частности, вернуть Крым. Ни одна сволочь не позвонила в студию по этому поводу. Я был просто шокирован.
68-ой? Дело было летом. Меня само собой в Москве не было.
     04:46 15.08.2017 (1)
Ты учился в МГУ. Многие не вышли. Потому я и говорю о сытой советской антисоветчине.

У меня, Пенки, хоть алиби есть. Студенческие каникулы.
А чего Пенки не вышел, в толк не возьму. Бил бы им морды.
Тут целая стая, сидит перед американскими компьютерами в американском интернете и воняет в сторону тех, кто в 60-е не выходил на площадь, чтоб под улюлюканье толпы получить по морде от туристов в штатском, а затем годиков пять. 
     05:26 15.08.2017 (1)
)))
Кому бить морду? А ясно. 5 минут это громко сказано.
2-3. Красная площадь.
===============
Американские компы? Ужость нах!
======================
Примерно столько и получили. От пяти лет.
============================
Американский интернет. А есть другой?
     07:02 15.08.2017 (1)
Американский интернет. А есть другой?

А я про что.
Сотрите программы, разбейте компьютеры и - в магазин за отечественным.
Купите бумаги и карандашей и начните плакаты рисовать.
     17:45 17.08.2017 (1)
И балет запретить.
И - кинематограф.
И - римское право.
Большой список))
     21:50 17.08.2017 (1)
Нет, Пенки. Не ёрничай.
Остановимся на простом. Для вас сделали компьютеры, для вас придумали интернет.  
Так скажите спасибо. Ан нет. Эти "пиндосы" житья не дают вам, сидящим за их компьютерами в ихнем интернете.
Либералы-гады, что вам сделали? А? Они сделали беспрепятственную  возможность интернетничать.
Хотите вновь под парткомы лечь? Они вас с удовольствием поимеют.
Постоите в очереди в Главразвратнадзор за разрешением.
     00:37 18.08.2017 (2)
Простой ответ.
В 1976 не было интернета. У моего брата был Юпитер. Это чел из МВД.
У меня была техника лучше. Кто для меня её сделал?)
Мы слушали западный рок... Тогда и партком был. кстати))
А вот кто кого поимел бы - вопрос.
======================
Ты немного смягчил... Z за либералов. Но не за либерастов.
=======================================
Тут Шевченко мается. Подержи и выпусти, а?
=============================
Для меня никто ничего не делал. Многое сделал Bill Gates для
своих миллионов/миллиардов. А я-то здесь при чём?
=========================================
     02:27 18.08.2017
Пенки. Не тупи.
Для того, чтоб в России был нормальный интернет, надо было разогнать КПСС. И все её Главлиты и прочее. 
Я это  всё прошёл. Я знаю, как ломали цензуру. 
А у вас тоска врождённая по  плёточке.
Но на халяву жрать свободу слова готовы.
И вам, якобы, никто ничего не делал. С неба упало. 
Я  19-го августа 91-го приехав в Останкино в 12.00, первым делом обошел все студии и снял с эфира все документы ГКЧП. Они были записаны утром под дулами автоматов.
Тут же прорезались корреспонденты на местах.
     01:28 18.08.2017 (1)
Пенки. Я с Главлитом имел дело напрямую. По идее, они в политику не должны были лезть вообще. Но в их книжках, которые они показывали лишь из своих рук, было много чего понаписано. Потом они исчезли и ничего не случилось.
По мою душу и генпрокуратура приходила. Приносила папочку и спрашивала: "Это ваша подпись?" "Моя", - вздыхал я. "А по этой передаче уголовное дело открыто, - радостно сообщали мне. - Будем писать протокол."
     03:02 18.08.2017 (1)
С другими - токась не с Главлитом - имел бы дело... нет, лучше не иметь)
Генпрокуратура - это не МУР - там всё чинно-благородно.
Какой они хотели писать тебя протокол?  Пустой?
У меня одно время отец работал в МУРе. Это совершенно другая
обстановка. За табель роспись. За выстрел роспись.  Ты распишиваешся - за израсходованные патроны.
Сейчас проще. В начале 2000 в одной из тюрем на переговоры
отправились 3 депутата местной ГД. Всех троих убили.
Дальше без росписей. ОМОН расстрелял больше 20 человек. ЗК. 
Никаких росписей/подписей.
Сейчас будет ещё легче.                
     04:25 18.08.2017 (1)
У них я подписал лишь один. Это свидетельский о попытке государственного переворота. Я, действительно, был свидетелем. Но их интересовали фигуры в ранге министра и выше. Про таких лиц я ничего не знал. У меня в тот день молчали все телефоны. Все попрятались. Я бы и сам спрятался, но уж больно было интересно.
На меня было наехал первый замглавного. Его нам и подсунули, понимаю, под это дело. Я его послал и он больше не возникал. И я делал с эфиром, что хотел.
Сам понимаешь, что с уголовниками я дела не имел.
     06:39 18.08.2017 (1)
Воры и суки по-хорошему! Не  для тебя. Просто не представляю.
Тебя там. Там "посылают" по-другому.
Отвечаю тебе на твои главные ответы/вопросы.
Мой комп "заточен" не на это.
Я иду по ломаному пути...
Хочу представить жизнь без 
тырнета)
N жилось ведь!
     08:30 18.08.2017
Я никогда не жил без интернета. Я всю свою рабочую жизнь жил у телетайпов.  
Я год после университета проболтался в пресс-службе какого-то министерства. А потом стал впускающим новостей Всесоюзного радио.
     12:39 09.08.2017 (1)
-2
Пенки, висели бы на дубе, "честные марксисты-евреи тайные ТРОЦКИСТЫ  "Хрущёво - Горбатые", а народ строил бы "Социал Демократиче-ское государство и Сталин бы с Гитлиром бы обламывали мировую рабавладельческую кукловодную шушеру! То есть Англию вместе с её преториями... Был бы не только интернет, а и инженерная генетика вместе с не ограниченными возможностями вакумнной энергетики! И возможно? Да всё было возможно! А так расшифровали 1% материального генома, а остальные 99% нам брешут, что они сплошной якобы мусор! Вот пойди верь такой власти! -Сплощь состоящую из лжеучёных -Ержанчиков с таким опонентом по честному и поговорить невозможно, из -за ЧС кусается... 
     20:13 09.08.2017 (2)
1
Русские... как и многие национальности висели бы на дубе.
=========================================
Геогрий, z не искажаю твоё имя.
======================
А я русский. БРП - расшифруй.                       
     18:28 17.08.2017 (1)
Правильно Пенки всё понимает. Главная жертва - это и есть русский народ. Он в любой войне, в любой заварушке, в любом идиотизме власти есть главная жертва.
Путин тут загнул, поди, заявив о 60 миллионах жертв в войну. Что-то ему не так вставили в текст.
Но 20 - это вполне реально и обосновано. 
     19:25 17.08.2017 (1)
О жертвах мы говорили.
Тут Путин загнул. Реально. Кто же тогда страну поднимал. Численность населения.
Демография... Через 15 лет Гагарин полетел в космос. Это большие затраты.
==================================================
Главная жертва - любой народ. Россия - многонациональное государство.
Русские - титульная нация. Тут уж ненавистникам придётся сглотнуть.
Когда отец воевал - каких только национальностей не было. И товарищ приходил
тебе на помощь.
========
Когда ты главной жертвой, выставляешь русский народ - ты подставляешь себя.
Немцы - это не немецкий народ? А это два лучших солдата в мире.
==============================================
Жаль мой копм стёр ком о твоих "малохольных Деникинцах"))
Эта книга ( из ) о Деникине и Несторе Махно.
 
     20:39 17.08.2017
Я тоже думаю, что 20 миллионов достаточно страшная цифра. А Путин просто попал под привычку советского агитпропа мерить наш вклад в победу числом жертв. Это не есть здраво. Здраво, что всё же устояли в 41-ом, а далее само пошло.
Хотя у кого-то мемуарах хрущёвской поры проскочило, что  Сталин в 41-ом бросил разок в сердцах, что не уберегли мы дело Ленина.
Как говорил мой циничный тесть, сколько немцев я убил, не знаю. Но стрелял я в них из пушки с удовольствием.
Немцы и стали в итоге главной жертвой Гитлера. Германия вполне реально потеряла свою историческую Восточную Пруссию. А Польша стала крупной страной. Правда её на Запад сдвинули.
     21:17 09.08.2017 (1)
-2
БРП - Броне - Руко - Прикладный! 
     21:05 10.08.2017 (1)
Белый-Русский-Православный.
     21:39 10.08.2017 (1)
-1
Сильно! - За наше  Православие!!!
     23:26 10.08.2017
     06:22 10.07.2017 (1)
Коба и его присные дрались и за себя. 
А до некоторых совсем тупых не доходит, что не будь Кобы, то Россия, верная союзническому долгу перед Антантой, взяла б Берлин в 39-ом.  
А в реальности советские газеты воспевали мужественную борьбу немецкого народа во главе со своим фюрером против англо-французских плутократов.
Если автор этого не знает, то вся его писанина про те годы лишь на подтирку.
     18:02 10.07.2017 (2)
Знаешь, я читал газеты тех лет.
Всё очень сухо. Факты и мизерная доля эмоционального окраса.
=========================================
Дрались.
Но народ дрался за себя. Сталин - верховно-главнокомандующий.
Черчилль и его присные не дрались и за себя?
================================
Цифры сколько погибло с нашей стороны - это, конечно, ужасно.
А теперь так. Победа Гитлера... Вот оно  что...
И мы должны быть благодарными тем, которые сражались и за
себя и за нас. За то, что мы живы.
И сам факт под чьим именем сражались особого значения не имеет.
Мы победили.
==========
На моей ЛС причины того, почему я буду бывать здесь реже.
     18:39 09.08.2017 (1)
1
Всё очень сухо. Факты и мизерная доля эмоционального окраса.

Конечно, сухо. Не смеши. Как воспевали победы Гитлера.

Пенки. Глянь ниже. Некий Reinekelis  там изливается. 
Получается, что ты в этой комапашке.
Ты спрашиваешь

Черчилль и его присные не дрались и за себя?


А у тебя, что были... сомнения. Дрались за себя, дрались за Англию. Даже оставшись в одиночестве в Европе. Ибо советские газеты тогда воспевали победы Гитлера. И знаешь, что в этой истории самое симпатичное. Черчилль - это национальный герой Великобритании. Под ним они стали победителями во Второй мировой. Но на первых же послевоенных выборах они этого Черчилля прокатили. И Коба в Потсдаме тупо смотрел на какого-то Эттли. Народ использовал начальничка. А Черчилль был, действительно, толковый организатор. А не как у нас. Когда любой начальник использует народ. В этом и коренная разница.
     20:38 09.08.2017 (2)
Воспеваний не было. Я читал, в основном, Правду и Известия. Воспеваний не было.
Возможно, в местной печати и были какие-то перегибы.
=====================================
Z уже видел. Но мои товарищи из другой среды. Я скромнее.
Мне не приходилось убивать в боевых условиях.
===============================
О Черчилле я ответил на вопрос о Сталине,
     16:54 12.08.2017
1
Не смеши мою тельняшку. Перегибы в местной прессе. Сказанул. 
Мужественная борьба немецкого народа во главе со своим вождём Адольфом Гитлером против англо-французских плутократов
Так и продиктовал машинистке из своей головёнки редактор областной газеты. Так ведь? Я млею от восторга.  
Когда я это прочёл в советской газете, у меня глаза на лоб полезли. Я ж был мальчишкой-школьником. Голоса слушал. Но музыку. Трепотня меня мало интересовала. Злился, когда болтают, а рока нет. А дед был аккуратистом. Подшивал газеты за год и поднимал на чердак.  "Правды", точно помню, не было. Но были "Известия". Была местная партийная. Был, кажись, "Труд"
Я дорылся и до процессов. Списков расстрелянных. И всякие тогдашние ... писали в газеты восторженные письма. Что разбили новые собачьи головы. И хочется ещё. А листать я стал с убийства Кирова. Прошёл серьёзный кусок времени. 
     21:19 09.08.2017 (2)
Ты, кстати, не знаешь одной великой хохмы. В СССР умудрилсь засекретить подшивки некоторых советских газет за некоторые годы. Их выдавали лишь по спецразрешению. А мой дед хранил  на чердаке эти комплекты за огромный предвоенный период. Они были аккуратно подшиты и лежали в специальном сундуке. Война до его дома не дошла километр. Там год была линия фронта. Но эти земли не были нужны ни нам, ни немцам. Даже перестрелок серьёзных не было.  А деду австрияки в первую мировую ногу прострелили. Не  взяли и в партизанский отряд.  Тот заранее ушёл в леса. Но немцы не  пришли. Отряд зиму просидел и вышел. Командира и комиссара расстреляли. За бездеятельность. Словно они были виноваты, что немцы не пришли.
     10:58 12.08.2017 (1)
Насчёт газет - это ещё Солженицын в романе "В круге первом" описывал.
     15:50 12.08.2017
1
Там у него художественная сцена. Дескать, хитрец использовал такие газеты в качестве обоев.
А мой дед, будучи простым обывателем глубинки, аккуратно подшивал их и хранил, чтоб перечитывать, на чердаке. Для него это было просто чтение. С книгами было плохо. Он и не подозревал, что это уже некая крамола. 
Кстати, в те годы во многих семьях хранили подшивки газет. Те, кто в наши дни нашёл их на чердаках и в чуланах, те могут заработать. Купят с удовольствием.
     22:10 09.08.2017 (1)
-1
Это только хохма. Имел доступ. Меня интересовал лишь период с 1939 по 1941 года.
И пласт фашисткой литературы. И дневники Геббельса.
И жизнь Германии после Первой мировой.
===================================
Дед молодец. Такие газеты ( тех лет ) на дороге не валяются.
===========================================
Отряд сам должен создавать неприятности для неприятеля.
Немцы может и не придут. Сами придите. Раздебаньте.
Командир и комиссар, судя по всему, сами ничего не хотели делать...
     22:57 09.08.2017 (2)
Это не хохма. 
Сейчас всё это пока позади.
Но немцы и не могли прийти. Они были по свою сторону фронта.
Получалось, что отряд должен был с боем прорваться к немцам через свои позиции. 
     22:02 10.08.2017
Александр, и это, и другое... были хохмами.
Для меня.
И то, что командир и комиссар - редкостные бездельники.
Вымани врага на себя. Нанеси урон. Отступи. Без - того боя, что рисует нам наше воображение.
Враг в незнакомую местность не сунется.
==========================
Это азбучные истины. Они жестоки.                
     01:34 10.08.2017 (1)
Я же ответил)))
Если читал о Несторе Махно - таких вопросов не возникло бы)))
     02:52 10.08.2017 (2)
Пенки. Сравнивать ситуацию гражданской и Отечественной просто несерьёзно.
Какой-то Махно возник. 
В Москве был огромный штаб партизанского  движения. Это в книгах трое школьников убивают камнями немецкий патруль и уходят с оружием в леса.
Большинство, действительно, воевавших отрядов было с ядром из центра. Более того. Командиры ходили в советской военной форме. Им присваивали воинские звания. 
     21:31 10.08.2017 (2)
Z почему и сравниваю.
Родственники воевали на обеих войнах.
Среди партизан "в советской военной форме".
Я учёл слово "командиры".
А в случае облавы?
Всему партизанскому отряду конец.
=======================
Возьми методу Махно. Токась не воюй на два фронта)
     22:53 14.08.2017 (1)
Пенки. Красная и Советская армия была регулярной армией. В ней были командиры и приказы. И сорваться из тыла и двинуть на фронт без приказа, как правило, каралось сурово.
Попытки любой партизанщины сурово пресекались.
     04:48 15.08.2017 (1)
Александр. Если ты говоришь о регулярной Красной армии времён Гражданской войны, то ты наполовину ошибаешься. 1919 стал основополагащим годом
для Красной армии. Основную роль сыграл Троцкий.
Надо понять - после Октября 1917 года не было никакой регулярной Красной
"армии". Вообще. Были банды, воодушевлённые одной идеей. А по другую сторону
засели более матёрые бандиты, которые смотрели на народ как на скот.
===============================================
Партизаны. Тоже нужно понимать - у партизан никакого тыла не было.
Это очевидно. Действовали всегда по обстоятельствам.
Если приходила шифровка из Москвы ( здесь разные варианты ) что нужно 
сделать то-то и то-то. Делали. 
     13:48 15.08.2017
1
Так основной задачей и было создание огромной регулярной Красной армии. И сытой боле-мене. А эти малахольные Деникины всё ждали добровольцев.
Сейчас, кажись, доказали, что под Псковом и Нарвой не было боёв, в которых она родилась. А зря. Хорошая легенда - это нормально. Я всецело за такие исторические узелки. 
"Аврора" якобы пальнула разок. Из одной пушки. Но залп, конечно, для истории полезней, чем разовый выстрел. И революционная символика сохранила для истории старинный крейсер. Тоже польза. И совершенной глупостью было снимать революционные мемориальные доски.
В своё время в СССР вышла книжка папаши знаменитого штангиста Юрия Власова "Особый район Китая". Папаша, судя по всему, был лубянским и сидел при Мао смотрящим от Коминтерна. Это период становления дела Мао. Я пришёл в восторг от его фразы: "Красная армия Китая создавалась из местных банд." Думается, что и та Красная армия так же мобилизовалась. Мародёрство - это корм войны. 
     14:29 12.08.2017
Да, Махно большевики просто наняли для штурма Крыма. Дескать, полуостров на три дня ваш.
     03:53 10.08.2017
1
Мы всё в плену сталинской концепции войны. Но скорее всего, уже в конце 41-го стало ясно, что немцы войну проиграли. Просто это не очень заметно даже в мемуарах. По советской традиции вера  в победу была всегда. Это, наверное так. Но огромность театра военных действий работала на нас. И, судя по всему была уверенность, что япошки не нападут. 
     18:47 10.07.2017 (1)
Почему сухо. Были очень эмоциональные публикации.
Я сдавал экзамены по истории советской печати. И диплом писал на эту же тему.
Очень воспевали мужественную борьбу немецкого народа во главе со своим вождём Адольфом Гитлером против англо-французских плутократов. А какие статьи были против всяких врагов народа. Призыывали разбить их собачьи головы. А как народ в прессе рыдал над Кировым. 
     21:14 14.07.2017 (4)
-2
И правильно воспевали.
Самая страшная историческая ошибка Гитлера и Сталина, это то, что немцы и русские воевали друг с другом.
Надо было русским с немцами вместе сначала аннулировать Англию, а потом в союзе с Японией - упразднить США. Тогда мир бы выглядел нормально.
     22:00 10.08.2017
-2
И это произошло потому , что Гитлер оказался просто по еврейски управляемой куклой! И Англия  и
США прекрасно знали его дегенеративную суть...
     09:24 09.08.2017 (1)
Так это естественно, когда ваша публика приходит к воспеванию Гитлера. 
Хотя даже Сталин, не порывал окончательно с западными демократиями, понимая, что естественный геополитический враг - Германия. Правда, туго он это понимал.
     17:24 09.08.2017
-1
Да кого там воспевать? По сравнению с вашими, Гитлер - жалкий дилетант.
Твои соплеменники "пламеннные" ррэволюцьонные евреи уничтожили в России - русских вдвое больше, чем Гитлер. Факт.
С брезгливой усмешкой. Лис.
     08:34 21.07.2017
-1
Сначала это произошло с Наполеоном, а потом с Гитлером! - Вот что значить быть гениальным 
кукловодом! И главное, что количество лошар не уменьшается! -Ну и тупые...
     21:53 14.07.2017 (1)
Тогда бы атомные бомбы упали б... 
Япония - это давний наш супостат. 
Союз с Гитлером был и даже работал. Но... Двум социалистическим рабочим партиям в Европе было тесно.
     21:17 20.07.2017 (1)
-1
Не успели бы упасть.
В случае войны против трех стран: Германии, СССР и Японии, пиндосам было бы не до разработки атомной бомбы.
Жалко, что союз с Германией так недолго работал.
     21:44 20.07.2017 (1)
-1
Вы забываете, что Америка географически была защищена.
На материковую часть Америки не упала ни одна бомба 
Немецкий флот в ту войну почти бездействовал. 
Но всё это такая умозрительность.
     18:57 21.07.2017 (1)
-1
К сожалению, да - умозрительно. Но ведь можно было  поэтапно. Сначала Германия вместе с СССР раздалбывает в хлам - Англию. Географически удобно и вполне решаемо. Потом, совместно с присоединившейся Японией, втроем долбают пиндосов. Америкашки, как солдаты - так себе, на двоечку с плюсом. И всё было бы просто замечательно.
Увы.
История не приемлет сослагательного наклонения. Поэтому, жирные пиндосы, потеряв всего около четырехсот тысяч, радостно печатают зеленые фантики, а "цивилизованный" мир рукоплещет гей-парадам и пьет пепси.
     23:27 21.07.2017 (1)
Чуть-чуть автору Reinekelis осталось до двух великих вождей двух народов - Генсека и Фюрера.
Только большая часть народа не захотела второго вождя. 
Ну, про фантики - это фирменная глупость  нашего интернета. Сейчас одна мировая валюта. Это доллар. 
     16:47 22.07.2017 (1)
Про доллар, как "мировую валюту" - это фирменная глупость малообразованных либералов.
Эти, ничем не обеспеченные, фантики печатают для лохов. Как с туземцами Тихого океана вместо  полноценных денег для расчетов использовались бусики.
С улыбкой. Лис.
     20:02 22.07.2017 (1)
-1
Напечатайте что-нибудь такое, которым и в Москве, и на островах Кука можно будет расплатиться. Тогда и скальтесь.
Сколько не вой на Луну, но рупь двадцать всегда будет лишь  рупь двадцать. 
Есть ещё один вариант. Постройте первую экономику мира и скальтесь.
Как говаривал Салтыков-Щедрин: "Это не беда, что за кордоном за рубль дают полтинник. Худо будет, когда за рубль будут давать в морду".  
     22:30 23.07.2017 (1)
-1
Вот как раз по теме данной статьи.
Нынешнее правительство РФ ведет себя, как туземцы.
Помните? - у Джека Лондона, кокосовую копру и свиней  — на связку бус. Только вместо бус — зелененькие ничемные бумажки, а вместо копры — наши нефть и газ. Товарищ Сталин был конечно тяжёлым человеком и душителем дерьмократических свобод. Но к доллару экономику СССР не привязывал. И стоил при нём доллар в реале -  меньше рубля. А патриот-француз Шарль де Голль попросил штатовцев поменять их бусы для туземцев  на  штатовское же золото. За ним последовала Зап.Германия. Новые гитлеровцы - США, жидко обосрались и 15 августа 1971-го президент США Ричард Никсон, в своем выступлении по телевидению, объявил, что отныне золотое обеспечение доллара отменяется. Заодно «зеленый» девальвировали.
Самое поразительная истина заключается в том, что если завтра просто перекрыть трубу и перестать продавать Новому Гитлеру за бусы наши нефь и газ - Россия этого даже не заметит. Не заметят простые работяги, что поток нефтедолларов прервался.
Ведь все бусы-нефтедоллары наши туземцы хранят опять же  в банках Нового Гитлера.
Развивая и поддерживая его экономическую мощь.
Сейчас, наши малообразованные туземцы с восторгом принимают бусы.
Ведь чем больше бус они получат — тем больше похвал от Нового Гитлера они заработают.
     23:24 23.07.2017 (1)
-1
У вас весь текст на уровне бус. Ну, чушь про Нового Гитлера дешифровке не поддаётся. 

И стоил при нём доллар в реале -  меньше рубля. 

Да. Так и утверждали, что доллар - это лишь 90 копеек. И любой человек мог прийти в сбербанк и отсчитав 9 гривенников, заполучить этот доллар. Так ведь? Не так. И вы несёте чушь и хрень. 
Сейчас игра по-честному. Никаких бус. На табло сбербанка горят циферки. Где-то в их  районе и действует курс. 
И объясните мне, пожалуйста, что вы понимаете под нефтедолларами? Чем они отличаются от обычных? Запахом нефти?
Никсон, конечно, похоронил доллар.  Но власти нынешней России не хотят с ним считаться и все свои финансовые резервы держат, в основном, в долларах. Конечно, наши шибанутые на голову чиновнички периодически объявляют мировой валютой то юань, то казахский тенге. Чем бы дитя не тешилось.
Я пережил несколько крахов родного рубля. Помню, что всех, кто имел право размечать деньги, вызвал шеф и попросил спускать в серетариат предложения по гонорару сразу после обеда. Чтоб народ смог получить вечером деньги ещё не тронутые инфляцией. Было время и часть зарплаты выдавали в долларах. Помню, когда все цены в московских магазинах указывались в У.Е. (условных единицах). Ясно, что  под этим подразумевалось.
А этот блестящий дефолт. Деноминировали рубль. Несколько дней были сладкие цифры. И раз... Все газеты вышли с заголовком "Рубль пал..." 
     19:55 24.07.2017 (1)
-1
Это у вас - классическая либерастическая чушь. США - это и есть Новый Гитлер.
Хотя для вас - либерастов и дерьмократов, они - идеал и образец для подражания.
Да, кагал, захвативший власть в России держит финансовые резервы в долларах. Как же иначе?
ФРС надо поддерживать! Нашу страну кагал превратил в АОЗТ и всю прибыль хранит в ценных бумагах Нового Гитлера.
Лохам рассказывают при этом, что это круто и полезно. Не вкладывать деньги в развитие страны, а вывозить их за бугор. На самом деле это для кагала полезно.
Таким образом: современная Россия - АОЗТ, генеральные менеджеры - Путин с Медведевым, смотрящий за менеджерами  от кагала по России - Берл Лазар.
Ну, по Чечне всё понятно. Либерастические аргументы у вас закончились, сами вы там не были, поэтому по ЧР вам сказать больше нечего.
С усмешкой. Лис.
     09:32 09.08.2017 (1)
Подписывайтесь правильно. Как я приказал.
С тупой усмешкой. Лис.
Если ты, паря, считаешь, что сможешь что-то  разумное вякнуть по Чечне, то ты туп непробудно. Никто сейчас не сможет этого сделать.
     16:58 09.08.2017 (1)
-1
Езжайте в свой Исраэль, как я приказал. Хоть этим какую-никакую России пользу принесете.
С усмешкой. Лис.
     18:56 09.08.2017 (1)
Ты явно сдвинутый на бошку. Третий раз мне пишешь про какой-то Израиль.
И тупой, и необразованный, и без юмора. Как земля держит.
     19:03 09.08.2017 (1)
-1
Что, не нравится правда?
Могу повторить.
Ты принесешь некоторую пользу России, когда сдристнешь из неё в свой Израиль.
Воздух в России станет чище.
С усмешкой. Лис.
     20:01 09.08.2017
-1
Поскольку ты, паря, исходишь вонью, то делай это в другом месте.
Ты ж примитивен в словесных отправлениях.
Дерьмо в башке пузырится. А ты и рад. Думаешь, что мозги работают.
     20:23 13.08.2017 (1)
Георгий, я покидаю эту страничку.
Если Русина будет смеяться над тем, что в мою мать стреляла фашистская мразота, отбомбившись в
Электростали. То что это?
=================
Это сайт для русофобов? 
     17:57 16.08.2017 (1)
-2
Пенки, на моих страничках дегенграты с душком не уживаются! Я их не трогаю сами как крысы бегут! Аж в подзаборный  ЧС!!!
     03:46 17.08.2017
-1
Эти кремлёвские дегенераты пришедшие к власти в Хрущёвскую эпоху "жить всласть", по народ-
ному  выражению, "кататься как сыр в масле" для них главное родственные связи и знакомства! 
И Если присмотреться к работам талантливых западных журналистам 70-80 годов, то сразу бросаются в глаза их недоумение, почему Советским государством управляют старые дебилы - маразматики? Откуда их столько в Кремле? Тупость и идиотизм этих Кремлёвских функционеров, типа "экономика должна быть экономной"- невежество и тупость которых поражала даже не искушённых в политике умную Советскую интеллегенцию, впоследствии ставшей диссидентами. При Иосифе глупцы, крикуны и хапуги у власти не задерживались; недалёкие и если приворовывающие народное, попадали сразу в ГУЛАГ, а если в добавок и вредитель то пулю!
Поэтому во главе советских заводов и фабрик и в партийных органах; обкомов, горкомов и в районах работали люди не из дебилов и дураков. 
По этой самой причине сытая дегенеративная сущность не выдерживает честного прямого диалога с мыслящим умным и честным патриотом. Эта тварь в наглую перевирает, изворачивает прямо на глазах истину наизнанку или просто обливает человека грязью, как это делает Зарецкий-Сталин у него какой то КОБА, ПЯНнЫЙ ГОРЕЦ и тому подобные дешёвые приёмчики в духе той же Русиной... - Засунуть человека в ЧС - в задницу!
     13:06 15.08.2017 (1)
Сталин сделал одно, но очень важное! Остановил нашествие еврейства.
Гитлер то дитя по захвату мира.
Мир в будущем, поставит памятники Сталину и Гитлеру!
     14:06 15.08.2017 (3)
-2
Николай тебе известно, что Сталин, будучи по образованию священником, хорошо понимал миссию Христа! Что Иисус пришёл не создавать новую религию, а изменить сознание иудеев. Оторвать их от талмудического иудаизма и дать подлинное понимание устройства Мироздания. Все 10 заповедей суть закона действия. Они не отвечают на вопрос, почему нельзя делать то или это. Христа это тоже не устраивало.Тем более, их запреты относятся только к евреям, но не гоям или акумам. Сталину не трудно было догадаться, что миссия Христа заключалась в том, чтобы дать обманутому еврейскому народу подлинное представление об общих законах Мироздания. За что и был распят. Кстати не римлянами, как написано в Евангелии, а иудеями. 
     В 1941 году Сталин вернул страну к православию, и намеривался вопреки Ватикана, превратить русскую церковь в школу подлинного учения Христа! А это значить заново провести реформу Христа! И эту реформу Сталин бы провёл бы не только в Израиле, а во всём мире!!! - Вот что значить по Сталински думать и творить с дальним прицелом на будущее!- Это было бы похлеще, чем то что он в Великой Отечественной набил ебло всему мировому милитаризму!!!
     15:08 15.08.2017
Да! Сталин оборвал нити еверйского счастья. Но вова еврей ввергнет страну под их пяту!
     14:20 15.08.2017 (1)
Давай поговорим о Хабад Любавич
Смел ли ты Георг?
     14:39 15.08.2017
-1
Николай, о Хабад Любавич! Ничего не знаю..Введи в курс...
     14:17 15.08.2017 (1)
Во как много слов! А вы знаете что он бился с еврейством?
Позже вспомните мои слова.
     14:50 15.08.2017 (1)
Хабад Любавич.  Вы не украинец Георгий, ибо вас сожрала сущьность Хабада
Вы давно не тот, кем вы себя мыслите. Вы гой подлежащий уничтожению.
     17:06 15.08.2017
Николай, У меня только фамилия украинская. по рождению русский, по вере православный.
 Я Советской закваски для меня не имеет не какого значения кто каких кровей, лишь бы ценил
дружбу и радовася жизни! Люблю женщин и беляши на закус!
     22:10 11.08.2017 (1)
никто там в Войне ни с кем на устах,кроме................ть твою! не умирал
при чём тут Джугашвили-то?
     12:12 14.08.2017
Штрафники- это у них был последний бросок на этом свете!

И неслись, сквозь кинжальный огонь,
Рвали путы Земного бесправия!
     11:42 10.07.2017 (9)
Хрущев испоганил  идею  Сталина и  иже  с ним следующие правители,  создавшие для  себя  коммунизм,  сидя  на  шее народа. Захотелось  им буржуинства.  Всё  полит бюро стало  перевёртышами,  а кто  не был  с ними  тот  из  окон  выпадал или  стрелялся. Невинные  не гибли. Если бы  Сталин  не отправил  в ГУЛАГ тех  кого  отправил. то  Вас  кликуш  сейчас бы не было. Хотя  нет.  Вы, вскрикивающие  при упоминании Сталина, представители потомков египетских  рабов и  в конце концов предавшие  своего вождя Моисея, Вы  сожалеете, что  не удался  такой  прекрасный  план пламенных революционеров.
     22:11 11.08.2017 (1)
Хрущов не был правителем
     22:37 11.08.2017 (4)
1
Формально, именно Хрущёв-то в определённое ему время и был правителем. Главой Правительства то есть.
     22:38 12.08.2017
Он и совмещал.
А формального единоличного главы государства не было.
     01:41 12.08.2017
Не совсем так. Он сперва возглавил партию. Де факто это и был пост начальника СССР. Потом забрал себе и премьерскиий пост. После его свержения объединять эти два поста было запрещено. Поэтому Лёня и пошёл по пути председателя президиума ВС СССР. Они всё же формально считались с формальными по сути законами.
     00:46 12.08.2017
Начальником страны считался начальник над партией. Брежневу пока он не выгнал Подгорного на зарубежные вояжи оформляли справку о том,  что он имеет право подписывать бумаги от имении СССР. Он был членом президиума Верховного Совета, который и был по Конституции коллективным главой СССР.
Хрущёв не сразу возглавил правительство. А после его изгнания было запрещено объединять посты Генсека и Главы правительства. Посему и эти издложенные выше ужимки с Брежневм.
     22:53 11.08.2017 (3)
предсовмин не правитель
     01:34 12.08.2017 (1)
Он глава исполнительной власти. Персонального главы страны в СССР никогда не было. До Горби.
     09:17 12.08.2017
и я о том же
     00:56 12.08.2017 (1)
Все годы за исключением самых ранних и недолгого времени при Кобе фактическим главой страны был глава партии. Система сломалась при Горби. Но Коба крепко поддал и ликвиднул пост. 
На нём это не отразилось. Но стало оружием в борьбе за власть после его смерти.
Напомню, что Коба стал генсеком ещё при Ленине. Это и предопределило его победу в дрязгах в верхушке. 
     09:20 12.08.2017
я помню
учить заставляли (
     22:55 11.08.2017 (3)
Ну...
Вся власть-то принадлежала народу вообще-то...
     00:59 12.08.2017
1
Власть исходит от народа.
Но, куда она приходит...
И чего с ней происходит.
Эта песенка в Театре на Таганке неизменно вызывала стоячую овацию зала.
     00:33 12.08.2017 (1)
Неужто?
     00:34 12.08.2017 (1)
Народу, народу
Рабочим, солдатским и крестьянским депутациям.
     01:05 12.08.2017
Последний вариант был "народным депутатам". До того "депутатам трудящихся".
Большевики, конечно, своровали много идей. Но эта была жемчужиной.
     23:09 11.08.2017
это да))
     17:03 11.08.2017
-1
Оля, когда бывшему премьер министру Унистону Черчилю на торжествах в честь его восмидесятилетия сказали, что он является самым последовательным борцом с коммунизмом то он прямо сказал что в деле разрушения коммунизма его на много опередил Никита Сергеевич Хрущёв!
  Не надо думать, что Сталина ликвидировал только Хрущёв. Вождь реформу уже начал: на 
19 съезде КПСС в октябре 1952 года выдвигая на высокие посты образованную молодёжь заменив Молотова, Микояна, Кагановича и Ворошилова. Процесс смены кадров набирал обороты! К тому же он высказал мнение, что намерен ликвидировать хождение внутриних денег! К такой беде воровитые  члены ЦК КПСС, а тем более институт еврейских жён не был готов...
  Вопрос, что делать с Вождём? -Для партаппаратчиков стал ребром! Вопрос ликвидации стал возможным потому, что  чиновники парт аппарата превратились в особый чиновничий класс! Поэтому ново испеченному классу было наплевать на всё, к ихним услугам Английская МИ-6, Израильская и главное воровать и быть при капиталах народа! 
  Ты спросишь, неужели у кукловодов был план глобального соц , строительства? Да был  по Марксу, а не как Сталин! 
- Так как это делали наши допотопные предки "Золотого века"!
     23:02 10.08.2017
Ещё один "великий эрудит" выполз из болота.  
     11:15 26.07.2017
Если б Никита не испоганил Кобу, то у автора Ольга Р., как минимум, не было б интернета.  И сейчас бы она не болталась в сети, а готовилась выступить с докладом "Персональный компьютер - очередная антироссийская провокация Запада". 
     04:30 25.07.2017 (5)
1
А, в 1967г. С Советского солдата была снята форма Воина-Победителя. С Хрущева начался распад Великой России. И, до сих пор продолжается. Ждут, когда старики поумирают и можно будет Россию продать.
     23:00 10.08.2017
Давай тогда вспомним слова ЕБНоФилствуещго Гайдара - пусть 15 млн умрут, но это будет
во благо реформ.
===========
Хрущь много чего натворил. Но он не разваливал СССР.
     22:44 04.08.2017
Что понимается под этой формой?
     22:43 04.08.2017
1
Что вы за бред несёте. Страна почти всю сталинскую эпоху жила по карточкам. И народ жил в массе жил впроголодь. В ГУМе был фантастичесакий даже по нынешним временам рыбный отдел. Но простой люд в этот магазин не ходил. Денег не было. Хотя цены были смешные для людей с приличной зарплатой. В деревне ещё в 50-е годы были в обращении царские монеты. Не было у деревенских наличных. 
     12:09 26.07.2017 (1)
1
Прежнюю Россию отменили большевики в 17-ом. 
Пьяный в стельку Коба в 22-ом сочинил СССР. 

Ждут, когда старики поумирают и можно будет Россию продать.


А чё ждать-то. С ними и продавайте. Им там пенсию хорошую дадут.
     07:54 29.07.2017 (2)
Прежнюю Россию отменили большевики в 17-ом.

Ага. А до этого, мужики в 1905м. А до этого - Декабристы, а до этого - Емелька Пугачов, а до этого - Болотников и Разин... Все мечтали Россию без ворующей верхушки создать. А, получилось только у Сталина.
     19:05 08.08.2017
2
Емельке отрубили голову, как известно. Разину аналогично. И он был из обычных бандитов.
Декабристы отправились в Сибирь.
Сталин, действительно, не воровал. В его кармане лежал весь бюджет страны. Зачем ему было воровать у себя.
     08:34 29.07.2017 (1)
1
 А, получилось только у Сталина.

Да. И блестяще. Он забрал себе все денежки. И выдавал их по мере надобности и своего хотения.
Сталин - это не историческая личность. Сталин - это диагноз. 
И чё у этого пьяного Кобы получилось. А получилось 15
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
ублюдочных

государств, распад которых продолжается. 
Получилось обкромсать Россию.
     03:35 03.08.2017 (5)
-1
Странный ты... Говоришь о том, что было либо ДО Сталина, либо после. До Сталина была ворующая царская власть, после  - ворующая верхушка КПСС, которая и сотворила Чубайса с его чубайсятами и Гайдара с его гайдарятами. Которые и кромсают Россию. Скоро торговать ей начнут.
     01:12 12.08.2017
1
По-моему, я как раз написал о том, что  получилось у Сталина. Или вы такие тексты просто не воспринимаете.
     20:06 08.08.2017
1
Сталин взял власть де-факто и де-юре, став Генсеком Это 22-ой год.
Ленин  отправился помирать в Горки. 
И настал Советский Союз. Великая, бесспорно, страна. Которая очень скверно закончилась.
     22:57 06.08.2017
1
А при Кобе на русском троне сидел дикий горец. 
А всё русское заменялось советским. 
     13:01 05.08.2017 (1)
-2
Ты кажись прав милый Волчик,
Сей  свет ничуть не изменился.
Всё идёт той же чередой,
Всё также люди лицемерят.
Всё те же песеньки поют
Зарецким больше верят,
Как прежде все дела текут;
Давно общак пи*дой накрылся.
В окошках личка миллионами
Лишь лес для зайки, как бы парк!
     06:17 06.08.2017
Подавятся.
     16:00 03.08.2017 (1)
1
Коба и создал эту ворующую верхушку КПСС, которая рассматривала страну как свою собственность. 

Скоро торговать ей начнут.


Не надо выдавать намерения, если они есть, за свершившееся. 
Насколько я понимаю на России сейчас Путин и путинята. Это можно проверить по  официальным сайтам. Почему это у власти одни, а торговать будут другие. 
И последнее. и самое сложное для твоего понимания. Не будь чубайсов, не было бы в России интернета.
     06:46 04.08.2017 (1)
Насчет "путинят" ты прав. Я в своих заметках "Грустная тема" об этом говорил. Только и Путин ставленник Чубайса. Нащет инета - не уверен.
     11:10 04.08.2017
Ты просто не знаешь как его внедряли в России. Точнее в СССР.
Он появился сперва в помещениях за милицейскими постами. Их не ставили специально. Просто интернет стал доступен в закрытой зоне. Официально его вообще не было.
Это ещё не был нынешний интернет. Но с части компьютеров можно было выходить на другие базы данных. Я в технологиях не очень разбираюсь. Но я был из тех, кто сразу научился нажимать правильные кнопки.
Интернет в России появился явочным путём. Сперва его поставили на несколько компьютеров, доступных всем. Потом нашёлся умный и подключил сразу все компьютеры.
     11:58 25.07.2017 (1)
-1
Браво, Волчик!- И кому Медведь- хозяин намерен, 
                         Зверьё и лес в аренду сдать.
                         Чтоб на Мальдивах тайно загорать!
     12:16 25.07.2017 (1)
Дык... ДВ уже Китаю пообещали. Прям напрашивается такой вывод.
     12:31 25.07.2017 (1)
Китайцы уже давно Медьведю лапы пообрубывали они для них как лекарство и виноват в этом 
ты Волчик не уберёг берлогу хозяина от супостатов.. Сам то небось и при хвосте и лапах и с бантом
 на шее и цветами по девам шляешься.. Хотя это то в грех тебе не вменяется!
     10:56 26.07.2017 (1)
Виноват... Прям, аж лапы кусаю с досады. 
     12:34 26.07.2017
Повинную голову и меч не сечёт, а вот для дев в лесочках по ягоды и грибочки - Ты одна отрада! Нет у них боле знатного защитника чем Ты!
А вот насчёт нас, такому дубью пора уступать место молодой поросли, хватит под лохов дурковать...На хитрую Жо*у
жизнь приготовила всем хрен с буравом, так что придётся покувыркаться. Идиалы демократии( возмажность разорять и грабить других) в условиях рынка- слуги Сатаны будут защищать до самого логического конца, пока от их лживости камня на камне не останется...
     18:06 15.07.2017 (1)
 представители потомков египетских  рабов и  в конце концов предавшие  своего вождя Моисея, Вы  сожалеете, что  не удался  такой  прекрасный  план пламенных революционеров.


Интересно узнать, вы такие тексты всем хором заучиваете или каждый индивидуально? 
     20:51 16.07.2017
 Им в палатах раздают тексты и они наизусть учат!
 Ученые проводят опыты на крысах, а  сталинисты на больных.
     10:46 13.07.2017 (5)
Вы разве не были никогда в Крыму и на Кавказе и не видели "скромные дачки" Кобы?
Спецраспределители для партийных бонз появились ещё в гражданскую войну.
Несёте чушь несусветную. 
Полуграмотный сын грузинского сапожника - это вождь русского народа. Обхохочешься. 
     22:34 23.07.2017 (2)
-3
Я был на дачах Сталина. Домикам представителей русского кагала - в пыль не попадают.
Дача Сталина по сравнению с "домиками" Ротенбергов выглядит, как подсобный сарайчик для сельхозинвентаря.
     07:39 03.08.2017 (1)
Только не были вы на "дачах Сталина". Ибо они размещались в бывших царских дворцах, а не в домиках.  Ясен пень, что Сталин про эти дачи и не ведал. Отдыхала там тогдашняя номенклатура.
Забавно получилось в Ливадии. Там, где Большая тройка решала послевоенные судьбы мира. 
Их якобы переговорную комнату оборудовали в бывшей дворницкой. Это сделали при незалежной Украине, когда обустраивали там музей. Получилось очень смешно. 
     22:06 06.08.2017 (1)
-3
Снова пургу пишешь, Зарецкий.
Ты видел дачу Сталина в Абхазии? - явно не царский дворец. И не сравнить с особняками ротенбергов и прочих абарамовичей.
     22:52 06.08.2017
1
Не надо писать глупости. Я ж про хохмы куротных экскурсоводов рассказываю. 
Дачами Сталина в устах экскурсоводов и становились бывшие царские дворцы. И вообще все приличные домишки побережий. А оне за Кобу в обиде. 
Их было построено не так уж мало. Правда, есть, как мной и было сказано, скидка на ретивых экскурсоводов советских и постсоветских лет. Им было тоскливо, если на их маршруте не будет дачи Сталина. Царского дворца. Или чего-нибудь на то похожего. Надо же не о трудовых подвигах местных селян калякать. Кому это интересно. А на дачу Сталина все идиоты в автобусе шеи вытянут. И сейчас автор  Reinekelis свою шею вытянул. Без паблисити нету просперити.
Особенно злободневно выглядит тревожный взгляд, брошенный в логово Ротенбергов. Нет, чтоб покумекать. А на кой ляд им Крым с Кавказом, когда есть Ницца и Калифорния с Майами?  А можно и остров в приличном архипелаге купить. 
Парадокс, но Адриатика сейчас обойдётся русскому человеку дешевле Сочи. А малоразрядная гостиница в Париже дешевле, чем клоповник в Питере. Из европейского сервиса мы внедрили лишь цены. 
Мы в советское время любили Новый год встречать в каком-нибудь Суздале. Вся проблема была в том, что Суздалем и ещё двумя-тремя городами туристический сервис и заканчивался. 
     23:51 23.07.2017 (1)
-1
Да. У Сталина не было, поди, ни одного компьютера. 
Я ж не о том. Я о том, что в любом уютном уголке страны была его дачка. 
     08:19 25.07.2017 (1)
-2
Наличие компьютера как раз таки не принципиально.
Принципиально другое. Тов.Сталин родился в Российской Империи и считал Россию – своей Родиной.
У представителей кагала всегда ДВЕ родины. Одна – где еврей родился, вторая - запасная, историческая.
Применимо к современности, представитель кагала, наворовав и нагадив в России быстренько сдристнет на свою историческую Родину – Сраиль.
     08:47 25.07.2017 (1)
1
Я чой-то не пойму. Что за патриот нонче попёр. Раньше... чуть что не так, то за топоры и всех на вилы. 
А нонче вкалывает как миленький, голосует, что скажут... лишь в интернете бурчит про засилье инородцев. 
И всё ждёт возвращения какого-то грузина конопатого.
     09:49 25.07.2017 (2)
-1
Насчет вил и топоров - это дураки орут.  Зачем попусту воздух сотрясать? Придет время - почувствуете и так, если не успеете в Сраиль сдристнуть)))
Интернет нынче самый читаемый ресурс, поэтому приходится заниматься просвещением в первую очередь. А то некоторые малограмотные соотечественники на самом деле думают, что воровской кагал у власти в РФ - "рука кормящая". Насчет "голосует" вам видней, я на выборах не был лет двадцать пять. А конопатый грузин не обязателен, достаточно полковника Квачкова. Это настоящий патриот.
"Что за патриот нонче попёр." (с)  - что такое патриотизм, вам - евреям все равно не понять, поэтому и объяснять не буду. 
С усмешкой. Лис.
     19:27 04.08.2017 (1)
1
достаточно полковника Квачкова. Это настоящий патриот.

 Может быть, он и патриот. Но место ему - в общей палате. Для лёгких случаев. Особенно мне понравился организованный им рейд гранатомётчиков на какой-то уездный городишко.
И было слышно, как Ленин истошно блажит из Мавзолея: "Так, батенька, революции не делают!"
     22:10 06.08.2017
-2
И снова откровенная пурга. Не было никакого рейда. Судили его по фальсифицированному обвинению. Якобы он готовил штурм Кремля людьми "вооруженными арбалетами". Понятно, кому мешал истинный патриот России полковник Владимир Васильевич Квачков. Вашим чубайсам-берл-лазарам. 
     21:13 29.07.2017 (2)
В подписи нужна корректива.

С тупой усмешкой. Лис.
Комментарии Лиса, действитпельно, стопроцентно тупые.
     13:47 08.08.2017
-2

Все никак не мог понять – кого ж ты мне напоминаешь?
Потом вспомнил.
Та же манера  речи, неприкрытое хамство – настоящая хуцпа, истеричная русофобия…
Бабушка Новодворская – один в один!
Явно твоя родственница.
С усмешкой. Лис.

     22:15 06.08.2017 (1)
-2
Были бы "тупые", ты бы так в истерику не впадал.
С усмешкой. Лис.
     00:10 07.08.2017 (1)
Ты чой-то себя переоцениваешь. Я развлекаюсь. Ибо, если врёт власть, то врёт по-идиотски. 
Если правда, то идиоты и власть, и Квачков. 
Квачкова не я вспомнил. Я про него давно забыл. Это ты его вытащил и обозвал настоящим патриотом. Но имеющаяся информация указывала на другое. Другой информации ты не предоставил. А попёр в базар.
И не неси хрень про истерику. Сказать что ли больше нечего. Так расширяй словарный запас. 
     19:37 07.08.2017 (1)
-3
Я ж не виноват, что твои высказывания и выглядят как настоящая истерика)))
Несешь всякую пургу, про "дачи Сталина"... хотя ты явно  там ни разу не был.
Все твои посты - какая-то либерастическая пропаганда в стиле выползших из подполья антисоветчиков 90-х. А по сути - истерика русофоба.
С улыбкой. Лис.
     18:31 08.08.2017 (1)
Ты, видно, выдающийся тупарь.
Ты даже читать толком не умеешь.
Поместилось в бошке несколько чужих мыслишек... и мусолишь их, и мусолишь.
До Новодворской тебе, убогому, в литературном отношении, как до Луны. Она русским языком владела и не копипастила чужие клочки. С её идеями можно было и поспорить. Это всё же были членораздельные тексты.
Ты мне надоел.
Больше отвечать не буду.
     19:41 08.08.2017
-3
Видишь, как я в цвет попал! Либерастная мразь и истеричка-русофобка Новодворская, это твоя идейная наставница и духовная вдохновительница. Явно ты от неё недалеко ушел.
Бесполезные людишки.
Но ты еще можешь принести огромную пользу России, если эмигрируешь в свой Израиль.
С усмешкой. Лис.
     21:49 17.07.2017 (5)
-2
Александр, ты меня удивляешь... Сталин в 17 лет-лучший поэт Грузии! Духовно образован, прекрасно знал происхож-
дение аврамических религий, главную беду еврейского народа, поэтому он никогда не был антиссимитом. Сталин знал допотопный язык "Золотого века" Он знал, что Творец общается на им созданном языке во всём Мироздании! - Что только мы русские говорим на языке Бога! На Вселенском языке всего Мироздания. Ты и Русина меня  потрясли... К стати
Галина открой ЧС хочется твой творческий потенциал малость по*апать...
     09:08 12.08.2017 (1)
-1
Удалила. Только мой руки и прополощи рот перед тем как заходить на мою страничку.
 У меня нынче настроение ученого-экспериментатора: хочу насадить на булавку сталиниста и рассмотреть его эволюцию через почти 65 лет издыхания  кровавого маньяка.
 А уж чудо с нерусскими буквами, твой  соратник, это вообще  экспонат для Кунсткамеры. Интересны два вопроса: почему архипатриоты берут себе ники с враждебными буквами, и как им удается выбраться из раствора формалина, в котором они сохраняют свое мировоззрение?
     17:26 13.08.2017 (2)
Галя! - Как я рад, что Вы живая и с незашитым ртом!
     21:37 13.08.2017
Галя, Я к друзьям на шахматы и нарды ходил! Ну думаю шасть с тобой по настоящему оторвусь! А ты меня опять в ЧС !  Что очк* сыграло? Зажала любовь...

А счастье было, так возможно!
Мне просто не по себе, когда Ты так..
А я в ЧСе, а не с тобой,
Гоню Тебе про звёзды под Луной!


Ох и достану твоё одиночество,
Галочка Русина, кажется ты!
И не раз ещё пожалеешь,
Что встретила, бьющего эти горшки! - ШУТКА


 
 
     17:38 13.08.2017 (1)
 Долго же ты соображал какую гадость написать мне! )))
 Да,  время не щадит твою соображалку, к сожалению.
 Ну, давай, реки дальше: на что тебе нужно было выйти из моего ЧС? Только для пакостей? Так не стоило меня утруждать  нажимать на кнопочки: сотру тебя и суну ВЗАД!
     18:19 13.08.2017 (1)
Ух! - Сколько Жару! Я прям в улёте... Наложил полные штаны, 2 часа буду подмываться.
Галь! - Я и рот и руки и сам помылся! - Готов, шедевры комэты про любовь тебе писать, А ты в ЧС! - И на парашу?
Что так принято, таких как Я встречать?
     19:58 13.08.2017
 То-то воняло!
Ясно. Твое место у параши.
     18:55 08.08.2017
1
Советский рубль стал в два раза дороже доллара. Сталин был посвящённым Вождём первого сословного народа труженика!  Сталин обладая сакральными знаниями, вместе с великим Мессингом согласовали день Победы на 9 мая!
Активируя Круг Героев! Совпадающий с сакральным смыслом Полярной прародины! Он знал что звезда Вега – она власть и закон для Землян! 
Почти диагноз.
     20:52 23.07.2017 (4)
3
Сталин в 17 лет-лучший поэт Грузии!

Жора! Не делай людям смешно до колик в животах.
А Ульянов, изгнанный из универа, у большевиков был
дипломированным юристом высшего качества. Только
почему-то юристом не работал, а на деньги подполья
трахал в эмиграции женевских проституток.
     10:15 12.08.2017
  Вследствии чего и  подцепил сифилис, унесший его, слава Аллаху, пораньше в мир иной!
     12:54 25.07.2017
-2
Вовку Ульянова замать не сметь. Я с ним за одной партой сидел. Правда, он за много десятилетий до меня. Но всё же. 
     23:51 24.07.2017
Это "дипломированный юрист" за свою недолгую юридическую практику проиграл ВСЕ дела, которые брался вести)))
     21:43 24.07.2017 (1)
Ульянов и не мог быть другим юристом. По правую руку от него сидел Железный Феликс. По левую - Фрунзе с Тухачевским.  
     17:55 04.08.2017
Но своё главное дело - дело о том, кому принадлежит Расея-матушка, он выиграл.
     19:01 21.07.2017 (1)
-1
Баба Галя (Русина) люто ненавидит русских и давненько плюется дерьмом на русскоязычных сайтах, сидя в обетованном Сраиле. С сайта Проза.ру - её уже вызвездили. Поэтому она здесь и закрывается для массы авторов, методом ЧС. Боится, что и отсюда выпнут)))
     23:05 21.07.2017 (1)
-1
Reinektlis, спасибо за информацию. Я её не обижу! Я люблю женщин даже стервозных, они у
меня, как особый привилигированый класс! Меня даже госпожа Псаки не вывела из равновесия, так что пусть выходит из ЧС...
                                                        Дженнифер  Псаки!



                              Встала Псаки интервью давать,
                              И рот заткнула всем опять.
                              Согласны, с этим Вы иль нет,      
                              Поверьте, Псаки ждет от Вас ответ.
                                        Но если Вы, обидевшись молчите,
                                        Знать трусость ваша всем видна.
                                        Она ведь Псаки хоть скромна, 
                                        За ней могучая страна!
                              Работа Псаки в транс вгонять,
                              Чтоб легче было мордовать!
                              Ну, Псаки, Вы просто дива,
                              Такое миру, ловко закатила!
                                        Глотают все как горькую пилюлю,
                                        Бараны, овцы и молодые жеребцы! 
                                        Всех Псаки лечит  без разбору,
                                        Им всюду без рецепта клизму все дают!

     11:27 12.08.2017
Вот говорят, что женщины сплетницы! Ложь, господа!  Больших сплетниц, чем мужчины определенной идеологии не сыскать! )))
Читайте обсуждение моей скромной персоны, хотя меня в дискуссии почти нет.
 Меня на сайте очень мало в силу собственных интересов, но мне удалось оставить кровоточащий след в душах обиженных мной "мужчинок"!
На Прозе меня нет уже  сколько лет, хотя "великие" болтуны бились об заклад, что я вернусь туда клоном!
 Не понимают, бедные, что презрение к их компании, а их там большинство в отличие от Фабулы, не позволит человеку с собственным достоинством дышать с ними одним воздухом!
 Так бедолаги притащились сюда, чтобы не остаться без компании с  Русиной! )))
 Видимо сладки им мои  звездюли! )))
     22:37 17.07.2017 (1)
-1
Ну, уж совсем не смешно про лучшего поэта Грузии. Избыточная гипербола.
     03:11 18.07.2017 (1)
-2
Александр, будь внимателен - среди таких же молодых людей республики. И самое главное, если его интелект сравнить с твоим, то тебе должно быть стыдно даже заикаться на эту тему... Послушай аникдот на эту тему; Сам Бог здороваясь с Труменом и Черчилем подавал им руку, вставал с Трона, а перед Сталиным не встал...На замечание Сталина Бог ответил, 
знаю тебя Ёська, не успею я сесть, как Ты сидя на моём Троне, будешь править всем Мирозданием, вместо Меня!!!
     19:43 21.07.2017 (1)
-1
Это старинный анекдот, который переиначивался неоднократно.
     20:09 22.07.2017 (1)
-2
Александр,я привёл его по памяти.
     22:46 22.07.2017 (1)
-2
Понятно, что по памяти. Только в героях этого анекдота побывали многие. Подхалимский анекдот.
- Товарищ Сталин, у вас хобби есть?
- Канечна. Анеклоты собираю. Про себя
- И много насобирали?
- Три лагеря.
     18:26 23.07.2017 (1)
-3
Алексанр, это самое и Брежнев про своё хобби! - Те которые рассказывали анекдоты-строили
ГЭС, а доносчики их охраняли...
     18:46 23.07.2017 (1)
-2
При Брежневе можно было рассказывать любые анекдоты в любой компашке. Говорить в компании, что угодно. Нельзя было выходить с таким плакатом на улицу. Можно было читать самиздат. Но даже разговор о том, чтобы его размножить, был опасен.
В году 90-ом я привёз в типографию тексты листовок и безукоризненные платёжки. Директрисса изучила бумаги, вздохнула и спросила: "Кто вам тексты визировал?" "Как это кто, - удивился я, - я сам и визировал". Пришлось ждать, когда она выйдет из обморока. Листовки она всё же напечатала. Но деньги с моего счёта не сняла. 
     19:00 23.07.2017 (1)
-2
Счёт был бы доказательной уликой доносчику. Тебе везёт на умных людей! -Это ещё раз доказывает, что не бойся даже
явного врага, а бойся дурака.
     20:42 23.07.2017
-1
Я, обнаружив это, позвонил и сказал, что лучше снять.  Дескать, если, что, то валите на шантаж и угрозы. А так могут пришить хищение социалистической собственности. Деньги мне положило на счёт государство. 
     12:02 15.07.2017 (2)
-2
Сталина никто  не замечал считая его посредственной чуркой и не опасаясь вешали на него всю рутину власти.
 Ленин, Троцкий, Жданов, Зиновьев Каменьев они дрались за власть, они  были вожди, они были значительными
И вот в 1931году, они же и решили чтоб Сталин , как реальная власть подставил свою жопу народу за их бардак, а он со всей прямотой настоящего грузина  на ВСХВ возми и ляпнул всё так как оно и есть!- Мы поуровню промышленного развития отстаём от передовых стран на 50 – 100 лет и если мы и дальше будем увлекаться ложной идеей мировой революции то нас сотрут…
Он прекрасно уже тогда разобрался во всей  закулисной игре мировых кукловодов. Народ ему доверил и он стал таким Вождём, чтобы побеждать! Напрочь  выбросив из головы всякую лжеклассовую и партийную идеологию.
Пришло время казнил Троцкистов, как преступников погубивших в раздорах с1917года по1934год  миллионы талантливых управленцев, интелегенцию, просто грамотных людей и многочисленное трудолюбивое крестьянство. Он даже при таких трагических условиях создаздавал  общество тружеников, общество «Золотого века» допотопных ориан!  И за две пятилетки поднял  мощь Народного Хозяйства-НХ.С 80% до революционного развития, к 1941году на первое место в Европе и второе после США, увеличив мощь НХ в  2,5 раза! Что потом оказалось огромным экономи-ческим потенциалом в разгроме Гитлеровского фашизма! 
За 5 лет войны с 1941- 1945 годы.Женщины и подростки (Мужики Германии и России- как овцы закланные
резали друг другу глотки) выдали на фронт  военной продукции в 3 раза болишье чем вся окупационная Европа.
Начиная с 1953года троцкист и евреей Никита Соломонович Перламуттер (Хрущёв)
 ставленик западной иудодемократии в СССР, начиная с Перламуттера и кончая М,С, Горбачёвым – потомком самого Моисея - началось разрушение того, что было построено народами СССР при 
И,В, Сталине. -Это был Хрущёвский переход к госкапитализму! При котором трудовой энтузиазм масс заменяется начальником! Я, начальник - ты дурак!  -Это не хозяин,  не помещик и не капиталист! - Это холуй, тварь интернационального толка.. -Что наверху то и внизу
 
     16:46 15.07.2017 (1)
Сталин стал Генсеком в 22-ом. Поставил под свой контроль партаппарат. Следовательно и ЧК. Отсюда и его победы над оппозицией.
Какой, к чёрту хрущёвский госкапитализм. Он всё делал как раз наоборот. Единственная теоретическая ересь Хрущёва в это сфере - материальная заинтересованность в труде на благо социализма.
Надо хоть основные вехи советской истории помнить.
     19:08 15.07.2017
-2
 В 1924 году Сталин занялся отделом внешней прпаганды и как всегда супер успешно! Только ему удалось убедиь весь мир, что молодая Советская респубдика наглухо отказалась от лже идеи  теории Маркса и пламенных от революции до победного конца! Он всех убедил, что Россия будет
аграрным и сырьевым придатком мировой куклововодной закулисы! Он даже подружил с Гитлером. Так как оба строили социальные государства.В кредит под хлеб были закуплены передовые технологии в области станкостроения. В США был закуплен заводы Тракторный и моторострои-тельный. И когда закулиса увидила темпы развития первой пятилетки вот тут то они по настоящему обосрались .Стали спешно вскармливать фашизм, чтобы натравить на Россию. И им это удалось...
     12:50 15.07.2017 (2)
И вот в 1931году, они же и решили


Троцкистов, как преступников погубивших в раздорах с1917года по1934год 

.Троцкого выслали в 29-ом
     17:18 15.07.2017 (1)
Какой, к чёрту, Никита Перламутер. Он хохол. В тех местах, откуда он родом, деревня спикает на мове. А Брежнев своей рукой в анкете писал в графе "национальность", то русский, то украинец. Для него это не имело значения.
     18:56 23.07.2017 (1)
-2
В тех деревнях 40% советских евреев в колхозах работали! Их сначала грабанлу по продразверстке Никита, а потом Гитлер. Их Равины ему сдали так как Советский еврей- это уже не еврей-он предатель  Талмуда. А Никита Перламутер выжил! Этот своим юродством даже Сталина обманул. Когда Никита выносил Сталина из мавзолея, то Ленин ему подначил, мол Ты теперь
Ёська понял кого надо было в первую очередь расстрелять!
     20:46 23.07.2017
-1
Евреи работали в колхозах и совхозах. Но лишь в Еврейской автономной области.
     16:16 15.07.2017 (1)
-1
И не долбони его ледорубом! - Троцкий был бы рядом с Гитлером! При таком тандеме нам бы точно не поздоровилось... Но Александр мы предполагаем, а Бог располагает... Главное то что ни немцев ни прибалтов сегоднишние кукловоды не могут стравить, а такие лошары как укропы и поляки не в счёт...
     16:38 15.07.2017 (1)
Троцкий, насколько помнится, еврей. Не надо так странно фантазировать.  В напарники Гитлеру он не годился. Это только сталинским следователям годилось для приговоров. Троцкисты, кстати, воевали в Испании против Франко. 
     19:30 15.07.2017 (1)
-1
Александр  это же их идеолог Карл Маркс лже отец мировой революции до победного конца. Лишь Сталину удалось на практике доказать,что идея мировой революции намеренная ложь! С помощью этой лжи закулиса стравливает народы создавая хаос, которым  они неплохо управляют грабя глупых лошар...
     23:57 15.07.2017 (1)
-1
Сталин наглядно, на собственном примере, доказал, что в результате революции к власти могут прийти бандиты. И ещё он доказал, что можно выиграть гражданскую войну в огромной империи, но продуть локальные войны организованным националам. И ещё он доказал, что народ и после революции остаётся быдлом. И с ним можно делать, что угодно.
     12:14 16.07.2017 (1)
-2
Это точно с помощью этой полит -технологией можно менять власть, разваливать малые и большие
государства до состояния хаоса и как правило грабить! - Ловить рыбку в мутной воде!
Как обмылок такая страна, не прозревшая шальная,
Вновь  на грабли наступая по дороге в никуда
Так ведёт всех по новой Сатана!
И пока лошары идут, будет тяжек глупых путь... И чтобы подобное не иметь Сталин говорил о недопустимости участия
людей с холопской психикой  в политических сварах! -Они при нём все работали в ГУЛАГах. Воспитывались трудотерапией до сословного труженика. И это было правильно. Не должна тварь мутит воду.
     21:58 16.07.2017 (2)
-1
Думается, что все политтехнологии меркнут перед живым "творчеством" начальничков.
И перед человеком с маузером.
     15:26 26.07.2017
-1
Про начальников и дураков - это общемировое правило. Оно есть и будет всегда. И по-другому быть не может.
     04:17 25.07.2017 (1)
Да сильная эта штука, начальник Хрущёвской эпохи госкапитализма! Я начальник - ты дурак...Этот гибрид неплохо
эволюционирует при  любых условиях! 
     23:04 03.08.2017
-1
Не пишите чушь про Никиту. 
Да. его экономические прожекты провалились. Но он сделал главное. Признал, что платить надо по труду. И он же почистил верхушку КПСС столь основательно, что о возвращении к сталинизму не могло быть и речи. И приоткрыл окно в Европу. 
     20:39 13.07.2017 (1)
Эти дачи  принадлежат  государству, а не отданы по  наследству родственникам Кобы! Или Вы хотели, чтобы руководство  страны жило  в коммунальных квартирах?
Это было бы  удобно  для недругов  России.
     22:08 14.07.2017
Да, думается, что пожить в них с годик было б хорошим стартом для руководства.
Тут договорился кто-то, что Ленин оставил Крупской комнату в коммуналке. Был я в советское время в этой "коммуналке". После пяти постов охраны с проверкой документов и сверкой со списком. 
     20:36 13.07.2017 (1)
Александр, вот вы такой  умный и все понимающий, то  почему бы  вам  не потратить Ваши  силы не на  пустую  критику, а на  созидание блага  для народа, хотя бы  в каком либо  отсталом  районе, где  и  руководить то некому?
     21:59 14.07.2017 (1)
2
Надеюсь, что в этом районе вы уже вовсю вкалываете на благо народа и его начальничков?
Если нет, то больно хитрая. Всех - в район, в глубинку, а сама - в интернет. Лясы точить.
     20:29 16.07.2017
-1
Это ведь достаточно бредово, сидючи в инернете, пенять на интернет.
     21:44 10.07.2017 (3)
-2
Оля всё у закулисы удалось! Европу развалили на 20 государств, угробили Сталина и опорочили с помощью таких безграмотных как Никита засранцев, развалили СССР сделав нас нищими ограбив нас с ваучерами. Теперь вся надежда на Путина.
                 Так образ нового для всех добрейшего правителя создали,
                 И если он как Сталин всех политиков заставит служить народу,
                 То образ нового вождя в народе будет не победимым оставаться!
     16:19 25.07.2017
-1
Ваучеры - это был блестящий ход. Народ надули по-крупному. 
Но народ-то и в Ёську Конопатого верует. 
     20:17 16.07.2017
-1
Все до единого государства Европы - это результат длительного развития народов на своей земле. Исключение - это лишь бывшие республики СССР. Они плод больного воображения Кобы.
     22:08 10.07.2017 (2)
Я  сегодня  глянула  мерзкий мультик,  как Путин насилует  Россию. На  рот  ей  приклеили надпись "цензура" Мне  первое, что  подумалось, была бы цензура, этой мерзости бы  не было. А во  вторых хочу  спросить  у умников: кого бы  вы хотели  видеть  вместо Путина. И что должен  сделать Ваш идеальный ставленник? Я помню Горбачёва, который начал  перестройку, он заботился  о благе народа. Потом был Ельцин,  он то же был за  народ, потом  Путин, который  сумел  остановить  войну и  начал возвращать  то, что просрал Ельцин,  потом  Медведев потоптался на  месте, но  он тоже за народ и иностранные инвестиции. И  вот  сейчас  у руля Путин. Кончается  его  срок и как  вы думаете, тот  кто  встанет   у руля откроет дополнительно сотню тюрем  и начнёт  через одного прятать за  решетку тех, кто  богаче  нас. Но мы это  уже проходили, Зарецкий  вон  и поныне вскрикивает  во  сне когда  вспоминает Сталина. Так  кто должен  рулить  страной и  как? Ну  что бы  всем была  и выпивка  и сало?
     10:51 13.07.2017 (1)
-1
Я не вскрикиваю во сне. Я смеюсь над бредом. Это же надо... как вам мозги набекренили. 
     20:24 16.07.2017 (1)
-1
Путин, который  сумел  остановить  войну и  начал возвращать  то, что просрал Ельцин, 

Хотелось бы знать, что Путин смог вернуть. И кому. 
И не пишите про Чечню. Ни строчки не пишите. В любом варианте выйдет глупость.
     19:05 21.07.2017 (1)
-1
Да, Путин остановил войну в Чечне. Но весьма позорным способом. Не так, как было бы достойно для великой державы.
     19:24 21.07.2017 (2)
-1
Жирик в своё время требовал сбросить на Чечню атомную бомбу.
Северный Кавказ - это "дьявольская альтернатива". Любой вариант наихудший.
Я ж предупредил, что не надо писать про Чечню. Умного про это сейчас никто сказать не сможет.
     16:39 22.07.2017 (1)
И вовсе не любой - наихудший.
Историю надобно знать и учить. А наши правители в основном - троечники-середнячки.
  Был такой генерал Ермолов, который за один выстрел в сторону своего солдата сносил аул артогнем. Ведь туземцы уважают только силу.
  Или у пиндосов есть чему поучиться. Была такая весьма эффективная метода в 19 веке, когда они решали индейский вопрос: "десять долларов за скальп". Объявили бы подобные расценки в федеральной группировке во время КТО - результат был бы весьма впечатляющ. Масса народу кинулась бы таким способом деньги зарабатывать. Поверьте специалисту.
  Просто в верхних эшелонах власти сидят малограмотные и трусоватые людишки. Для кагала, Россия - не Империя, Россия - это АОЗТ для выкачивания бабла. И мыслят они не имперскими, а торгашескими категориями.
Поэтому мир в ЧР был добыт именно по торгашески. Отвалили бабла самому кровожадному вождю, который перерезал остальных вождишек-конкурентов. 
     19:30 22.07.2017 (1)
-1
Был такой генерал Ермолов,

Да. Был.  На него почему-то декабристы надеялись. Империалист, колонизатор. Но это ж 19-й век. Ни ООН на него не было, ни Гааги. Сербы-то попробовали, было, этнически почистить свои земли. Где Милошевич?

Он был обнаружен тюремным персоналом без признаков жизни на кровати в своей камере

 Надо  знать не только историю, не только выгодные тебе факты из неё. Надо знать и современность,  и опасности, которые тебя ждут. Проанализируйте без демагогии две чеченские войны. Можно было вторую выиграть? Можно, положив тысяч десять своих и с полмиллиона чеченов. Жирик тогда, выступая у нас в прямом эфире, призвал бахнуть по Чечне атомной бомбой. Мы с главным синхронно нажали взаимно на кнопки селекторов. И были едины, что на повтор это надо оставить. Нет у Жирика бомбы. Пусть треплется.
     22:26 23.07.2017
Ну какие в задницу "опасности" ждали бы ЕБНа, дай он команду развязать полномасштабную войну в Чечне? А не ту, которая велась по принципу: две шаги налево, две шаги направо, шаг вперьод и шаг наоборот... Кто бы его в Гааге судил?
Без демагогии: наши власти сами перед западниками прогибались. Видел я всю эту шелупонь, вольготно раскатывающую по местам боевых действий: "Врачи без лекарств", "Шпионы без границ" и западнопомахивающие мрази, типа Ковалевых-Политковских.
 Главная проблема - не было у наших правителей политической воли и смелости для принятия решений.
И не положили бы тысячи своих, если войну вести правильно. А чеченов не жалко, хоть сто тысяч, хоть пятьсот, они все равно, как кролики размножаются. Жалеть надо наших, которых при Дудаеве резали, убивали и выгоняли из своих квартир. Жалеть тех, кого похищали для выкупа, или обращали в рабство. Легко рассуждать вам - диванным политикам, которые там не были и не видели воочию горя людского. Да-а - ООН - это голова...
     22:04 21.07.2017
-1
Нынешняя карта Северного Кавказа отражает разный характер покорения этих земель. Западная часть взята долгой войной. Там  сейчас мало автономных народов. Там Краснодарский край. Восток взят торгом. Чечня и Дагестан сохранили свои этносы. 
     22:53 11.07.2017
-2
Оля, в допотопном золотом веке выбирался Вождь на  13 лет-дюжить! Думаю что Путин и по уму и
по здоровью может ещё дюжить!  А если меня выберут то сразу начну по Сталински возрождать
допотопное общество тружеников "Золотого века"! С экономической пропорцией золотого сечения!
Это когда пищевая и легкая в частном секторе и составляет 38%, а тяжёлая промышленость  62%
в общественных руках-это транспорт, дороги, энергоресурсы и добывающая и тяжёлая промышлен-
ность. То есть то что частнику не под силу...
     20:57 10.07.2017 (1)
Может, Хрущёв что-то и испоганил. Например, светлый образ дикого горца Кобы. Но при нём в стране впервые голода не было.
     23:06 11.07.2017 (1)
-1
Александр мой отец до войны в городе Таганроге работал на заводе шлифовщикм 6 разряда обед который брал он в столовой еле поедал а весил он больше 100 килограмов. Страна работягу кормила очень сытно... А вот при НС Хрущёве жрали кукурузный хлеб, а наш хлеб он дарил "друзьям"! Эта паскуда невежественая даже неграм ради дружбы жопу лизал...
     10:56 13.07.2017 (1)
-1
Да. При Никите был хлебный кризис 63-го, кажись, года.
Но сколько лет при Кобе в мирное время страна жила по карточкам? Посмотрите.
По крайней мере один голодомор был организован лично Кобой.
 
 
     13:04 15.07.2017
-1
Хлеб с кукурузными добавками появился в 63-ем во время хлебного кризиса. 
Он оказался удачным. Его и продолжали печь.
     22:54 10.08.2017 (2)
-1
Надоело. Что  Вы все за  Сталина трындите. Давайте  поговорим  о коренных жителях  Америки,  о людях  Африки, об  аборигенах  Австралии, о  подавлении бунтов в Индии,  о вымирающем благодаря Англии Китае, о добром  отце народа Пол поте. Об  атомных  бомбёжках Японии,  о концлагерях Германии. Может  быть   хватит кости  Сталина  щупать.  Сталин  был  великий человек, ни  кто  из его современников не мог заставить  собаку кушать  горчицу, а  Сталин сумел  накормить горчицей собаку Черчиля. Судя  по  тому,  что мы тут беседуем, наши  предки  выжили  в репресиях и не надо зря  трындеть. Если  человек оказался за решеткой,  то  тому есть  причина от Бога. Судьбу  не обманешь. И  не нам осуждать божий промысел,  на  всё его  воля.
     18:23 12.08.2017
Об  атомных  бомбёжках Японии,

Не исключено, что и я, и моя жена появились на свет благодаря американским атомным бомбам. И мой отец, и мой тесть успели с запада прибыть на Дальний Восток. Энтузиазма у них особого не было. Закончить страшную войну живыми и почти целёхонькими и пасть от каких-то самураев. Но самое яркое впечатление - это трофейные склады со шмотьём. Стреляли много. Но в воздух. В честь победы.
Придумал кто-то глупость с собакой, другой откопал её в интеренет-отвалах и начинают мусолить.
Не могли Сталин и Черчилль общаться по поводу собаки. Они мир делили.
Я своего пса с кормёжкой ни разу обмануть не смог. Тот привык к свежеоткрытой банке собачьего корма и требовал новую. Приходилось топать в магазин.
     05:56 11.08.2017
Валентин, ух и здорово! - Горчицей накормил! Теперь я понимаю почему только лишь упоминание об этом "просвещёном 
Вожде"- О Сталине- Пикарось, Назарова и Зарецкого буквально эпилепсия накрывает! Зарецкий вообще крышой поехал, как он только о нём не трындит - то какая то  Коба? То пьяный в синьку Горец... Жуть, сплошные симптомы... Вот что значит вырасти, под крышей института еврейских мамочек...
     17:26 11.02.2017 (3)
1
А как же несколько десятков невинно убиенных при сталинском режиме? Или это так, издержки производства??
     17:48 16.04.2017
-1
Сергей! - Нам бы хватило бы и этой буржуазной революции, которая была проведена почти бескровно прям гениально!
Но Мировому милитаризму нужна была революция на мировое господство в пламени которой по замыслу Западной
закулисы должен бы погибнуть весь русский народ. Но Сталин правильно разобравшись! Чтобы предотвратить гибель всего
народа.   Выдвигает лозунг, что коммунизм можно строить и в отдельно взятой стране! И вместо 10 еврейских заповедей.
При строительстве новой формации сословия тружеников учил людей жить по Вселенским законам мироздания! - Допотопной
цевилизации  "Золотого века". Сталин в тюрьмах Сибири учился у знающих людей, поэтому имел полный объём знаний не только
в религиозной, но в области социальных преобразований, которые даже совремёным недоумкам в правительстве недоступны в 
силу политической безграмотности. Потому что учатся у Западной закулисы врать своему народу и детей там же своих учат.
     11:44 24.02.2017 (3)
Думаю, Вы хотели написать несколько десятков МИЛЛИОНОВ невинно убиенных...
     21:23 09.08.2017
Андрей, надо знать, что такое Гражданская война.
     13:26 24.02.2017 (2)
Именно миллионов, Вы правы, Андрей! Наверное слишком раз волновался от прочитанного.
     18:19 16.04.2017
Андрей и Сергей эту бойню на уничожения целого народа! - Корыстно творила Западная закулиса...
     13:30 24.02.2017
-4
Ну вот - невежда узнал новое слово!
Теперь ещё запомнить, что "разволновался" пишется слитно. Или ты хотел сказать, что волновался сейчас первый раз в жизни?

И это существо будет нам тут сказки рассказывать...
     12:43 24.02.2017 (1)
-4
Он написал то, на что хватило его ума. Слова "миллион" это существо просто не знает.
     13:28 24.02.2017
1
Сам ты существо. Помолчал бы, когда старшие разговаривают.
     23:34 23.02.2017 (1)
1
Серёжа, руководители Бунда-Троцкисты, подняв на уши всю шантрапу загубили хозяина  под корень-
работника земли! -Миллионами в сельском хозяйстве мы до сих пор чухаемся! -Оклыматься никак не можем.
Сталин при разговоре с посвящёнными насчёт участия членов  трудового сословия заметил! -О недопусти-
мости участия холопов в политических стихийных сварах...Когда мы возродим допотопную цивилизацию Золотого века!
     23:43 23.02.2017 (2)
1
Троцкисты только начали, а Сталин своей коллективизацией дожал. Уж не говоря о голодоморе 32-33 гг.
     22:27 10.08.2017
Да. Троцкисты -  это сила. Как-то на Чукотке расстреляли скопом с десяток оленеводов за троцкизм. Пасли оленей и Троцкого штудировали. 
Не думайте, что ваших оппонетов система взглядов. У них всех - диагноз.
Не думаю, что Троцкий, взяв власть, был бы намного либеральней Сталина. Но это уже не проверишь.
     00:24 24.02.2017 (2)
-4
 Уж не говоря о голодоморе
Твои-то предки живы остались. Уж не они ли хлеб закапывали?
Единственное, на что мы ещё долго будем пенять Виссарионычу - это то, что слишком жалостлив был к таким, как твои предки.
     07:56 24.02.2017 (1)
1
И у тебя ещё язык поворачивается говорить такое, ублюдок? Моя мать выжила в Черниговской области только благодаря тому, что дед каким- то чудом протащил шестерых детей через заградотряд в Чернигов, где с харчами было полегче. Снимки головной убор, если носишь, и помолись, если веришь за несколько десятков убитых сталинским режимом людей. И почтай, к примеру, Солженицына.
     12:20 24.02.2017 (1)
-4
Рассказывай про заградотряды кому-нибудь другому. Если бы они действительно были, твой дед не перетащил бы детей в Чернигов. И не отправился бы потом стрелять в спину моему деду.
Кстати, твой дед не советовал спилить мушку с ружья? Ибо мы придём доделывать за Сталина его работу.
     13:24 24.02.2017 (1)
Вы уже все поделали. Теперь можете разве что наделать в штаны!
     13:32 24.02.2017
-4
Тебе в штаны, существо. Серебряной пулей, чтобы больше из могилы не вылезал.
     06:26 24.02.2017 (1)
Серж Хан  Ты прав Сталин тут не причём, пламенные Троцкисты теряя власть в верхах решили с помощью крестьянских масс замутиь особенно на юге бунт! Под шум хвалебной трескотни, лампочки ИЛича, и тракторов вырезали быков,  на которых в колхозах вели вспашку земли и целый ряд других сельхоз работ.И когда подошло время сельхоз работ тут то и пошло и поехало всё как они задумали " голодомор".Северная часть не пострадала так как в этой зоне в основном использовались лошади их ещё в то время мясокомбинаты на мясо не забивали. Больше всего пострадала Украина, Ставропоье, Краснодарский крайи Ростовская область. И не смотря на все эти вылазки троцкистов! тов. Сталин в годы двух до военных пятилеток с 1931 по 1941 год вывел страну по индустрии и сельскому хозяйству в два с половиной раза! По уровню развития на первое место в Европе и второе после США! Сделав экономический задел для победы и в Отечественной войне 1941по 1945год!
     08:01 24.02.2017 (1)
1
Не благодаря ли этому "заделу" немцы дошли аж до Сталинграда?
     12:29 24.02.2017 (1)
-4
Благодаря этому заделу немцы дошли ЛИШЬ до Сталинграда, а не туда, куда собирались. Даже несмотря на помощь им твоего деда и его подельников.
     13:33 24.02.2017 (1)
1
Подумай, о чем говоришь и посыпь голову пеплом! Ежели таковая, конечно, имеется, в чем я лично...
     14:03 24.02.2017 (1)
-1
Сталинисты-сатанисты не думают, им незачем, поскольку это запрограммированные коммунистической пропагандой зомби, нацеленные на ненависть и насилие
     18:34 24.02.2017 (1)
Что-то их развелись намеренно в последнее время. Видать, это кому-то нужно.
     05:15 11.08.2017
-1
Назар, Пикарось и Зарецкий Вы видать с одного поля ягода! - Сколько Вам талдычит? Что Сталин 
возвратившись с Курейского посвящения! Уже никогда не строил коммунизм! Он возрождал великое допотопное общество - Золотого века! Сословного труженика первых довоенных пятилеток
с золотой плановой пропорцией 38% -пищевая и лёгкая и 62% тяжёлая индустрия! И этого трудо-
вого подвиг народа двух довоеныхпятилеток хватило, чтобы обломать мировой милитаризм! И вернуться к идеи создания 
талантливых управленцев в ЦК КПСС! И первые попытки таких замен, всполошил "институт еврейских жён!"- У меня прям аж руки чешутся, ну прям вывод сам напрашивается по поводу Вашего залупания! Особенно Зарецкий! - Сталин у него в синьку пяница и какой то нехороший 
"КОБА" -Ну прям с детства какой то синдром испуга... 
     19:00 29.07.2017 (2)
Вы что написали-то...?? (будто б листовка какая ... маёвская в июле-то...)
...до этого я бы не додумался.

другие народы делегирующие ему свою судьбу

однако!

возликовали даже небеса

Об этом кощунстве воотще умолчу!!
...хотя, если отца народов представить с иконкой, возможно - возликовали бы.

Занятное стилизованное письмо, я бы даже сказал - кличЪ народу.
     19:55 08.08.2017 (1)
1
Это не кощунство. Это диагноз.
     01:32 09.08.2017
...это уже я как-то неловко выразился... ибо "кощунство" так или иначе носит компоненту осознанности действий (к неким целям)...
А диагноз - да!
     02:00 04.08.2017 (2)
-1
Александр Циии, Тебе известно, что Сталин, будучи по образованию священником, хорошо понимал миссию Христа! Что Иисус пришёл не создавать новую религию, а изменить сознание иудеев. Оторвать их от талмудического иудаизма и дать подлинное понимание устройства Мироздания. Все 10 заповедей суть закона действия. И они не отвечают на вопрос, почему нельзя делать то или это. Христа это тоже не устраивало.Тем более, их запреты относятся только к евреям, но не гоями или акумам. Сталину не трудно было догадаться, что миссия Христа заключалась в том, чтобы дать обманутому еврейскому народу подлинное представление об общих законах Мироздания. За что и был распят. Кстати не римлянами, как написано в Евангелии, а иудеями. В 1941 году Сталин вернул страну к православию, и намеривался вопреки Ватикана, превратить русскую церковь в школу подлинного учения Христа! А это значить заново провести реформу
Христа! И эту реформу Сталин бы провёл бы не только в Израиле, а во всём мире!!! - Вот что значить по Сталински думать и творить с дальним прицелом на будущее!- Это было бы похлеще, чем то что он в Великой Отечественной набил
ебло всему мировому милитаризму!!!
     01:41 09.08.2017 (1)
Сильно Вас разнежило на ниве посвящения...
...и опыт, сын...
Когда же вы всю эту религиозную лабуду читать-то закончите...
Пора уж взяться за Конька Горбунка хотя... там в плане добра/зла всё более доступно изложено...

Ну, правда!! это я не для поругаться или ещё чего там...
     06:51 09.08.2017
-1
Александр, я о мнении Зарецкого молчу... Он такой что медведю шкуру вывернет по пяни!
А вот Ты где так о*уел!  Ладно орелигии пока помолчу... Тогда давай о рассах ляпни, что нибудь!
Чей же это промысел? И почему в человеческом варианте, а не в детективном, как это любят вякать
дегеративная нечесть Голливудских психопатов!!!
     20:00 08.08.2017 (1)
1
Сталин, будучи по образованию священником, хорошо понимал миссию Христа! 

Никогда в семинариях Русской православной церкви не учили понимать. Учили лишь запоминать. Вся наука была ежедневной зубрёжкой.
Одно время среди московской интеллигенции гуляла бесподобная глупость про то, что в семинариях дают какое-то разностороннее образование и учат правильно мыслить. Это, слава богу, прошло.
Священник - это не образование. Это, прежде, всего принадлежность к духовному сословию. И характер работы. В РПЦ употребляется слово "сан".
     12:10 09.08.2017
-2
Да Александр, и такие ходячие, как Ты энциклопедии несут такой багаж знаний, что такой умник, как Сталин начинает мыслить и правильно прозревать!- Сдувая всякую шалупень с кучи истинных допотопных знаний! Возьми учение Маркса, о возможности всемирной революции- чистейшая заказная ложь! Такая же чистейшая ложь с мировой Долларовой валютой! Он впитал в себя всю нечистоплотность двух Мировых войн затеянных "Кукловодной элитой" печатающих эти фантики человеческого изобилия! И лошары пруться умножая силу власти шулеров!
   Почему, когда Сталин начал заменять в ЦК КПСС верхушку новыми управленцами, они зашевелились, а когда объявил о возможной ликвидации денег! Тут то вся нечистоплотная ЦК КПСС - состоящая из еврейских жён! Как же им без наворованных вкладов за бугром? И то же самое получит и новый новатор если попытается подобным образом, как Ёська копонуть власть имеющую! Они жопой только тут, а сами и дети вместе с наворованым капиталом там.
     23:03 06.08.2017
Сталин дважды спасал Европу и Мир. Первый раз Европу от "Пламенных троцкистов"

Попробуйте мне растолковать, что вы под этим словесным бредом понимаете. 
Все эти троцкие, правые, левые уклоны - это лишь борьба в партийной верхушке за власть. И ничего более. 
А ВЫ НАХВАТАЛИСЬ ЦИТАТ ИЗ СТАЛИНСКИХ АГИТОК И ДУМАЕТЕ, ЧТО ЭТО ИСТОРИЯ СТРАНЫ.
Реклама