Произведение «Власть хочет лишить добрую половину населения России мечты»
Тип: Произведение
Раздел: Юмор
Тематика: Анекдоты
Темы: жизньафоризмыфилософиямыслисвободаРоссиянародюморшуткаанекдотыгосударствоанекдотмечтаборьбачеловеккурениетабак
Сборник: Помарки на полях истории современности
Автор:
Баллы: 96
Читатели: 2833 +1
Дата:
«Власть хочет лишить добрую половину населения России мечты» выбрано прозой недели
03.07.2017

Власть хочет лишить добрую половину населения России мечты

Борясь с курением, власть хочет лишить добрую половину населения России мечты. Бросить курить - это мечта. И она одна настоящая, и на всю оставшуюся жизнь.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     02:26 25.02.2019
1
Курить полезно в чём-то, потому запрещают.
Алкоголь не запретят никогда, наркотики тоже в фаворе.
Гость      18:31 11.08.2017 (1)
Комментарий удален
     01:34 30.08.2017
1
Это факт. Поэтому курить полезно. Трудно ведь найти настоящую мечту. А здесь она сама в лапы даётся.
     17:19 14.07.2017 (1)
Да ну... Только если мечты пассивных курильщиков избавится от навязанной халявы.))) 
     03:20 15.07.2017 (1)
Я почти не встречал курящих, которые бы не бросали. Правда, эти бросающие охотно курили чужие сигареты. 
Как шутят. Бросить курить очень легко и просто. Я это сделал уже раз десять.
     18:20 15.07.2017 (1)
У Марка Твена "Нет ничего проще, чем бросить курить! Я делал это тысячу раз!"
Зависимым людям очень сложно избавиться от зависимости. Только переключившись на другую зависимость. Но я знаю несколько человек, которые смогли бросить. При этом стаж курения у них был не один десяток лет. Рассказывают, что сначала было очень тяжело. Но потом они оценили совершенно иное качество жизни и всех курильщиков активно агитируют последовать их примеру.
     18:38 15.07.2017 (2)
Кто не курит и не пьёт, тот здоровеньким помрёт.
     18:53 15.07.2017
1
Докторишки и всякие активисты понавешали на эти людские слабости (табак и алкоголь) чёрт знает чего.
Моя среда как-то сама по себе протрезвела. Естественным путём. Сил и задора поубавилось.
Помню 90-ые. Первая половина была одним бесконечным банкетом. Если не корпоративчик в Домжуре, то День прессы в мэрии. А потом по банкетным залам стали бродить самые стойкие и искать... с кем бы чокнуться. Не минералкой.
     18:43 15.07.2017
А то... все там будем. Но большинство старается этот момент отодвинуть подальше.)))
Гость      06:13 18.05.2017 (1)
Комментарий удален
     07:24 18.05.2017 (1)
1
И это правильно. Курить вредно. 
А я курю с детского садика. И это почти не шутка. Просто в детском саду я никогда не был.
Никогда бросать не пробовал. Но сейчас ограничиваю себя в числе.
Правда, проблемы в самолётах. Раньше  в каждом подлокотнике была пепельница. И стюардесса объявляла, что самолёт набрал высоту. Курите на здоровье. Но в бизнес-классе курить можно.
Когда я пришёл на работу, то на всех столах стояли казённые пепельницы. Через много лет стали сильно прижимать. Пепельницы убрали и начались мелкие пожары. Но я уже сидел в кабинете и пепельница у меня была. Всякие комиссии из активистов знали, какие двери не стоило распахивать. 
Когда при Горби был табачный кризис в Москве, народ стал перекрывать улицы. Из-за водки такого не было.
В годы войны табак отнесли к стратегическому сырью. Так с самокрутками и наркомовскими ста граммами и одолели ворога. 
Гость      07:33 18.05.2017 (1)
Комментарий удален
     08:57 18.05.2017 (1)
2
Правильно. Всё верно. 
Кто не курит и не пьёт, тот здоровеньким помрёт.
Классический советский анекдот.
Принимают человека в партию. Всё у него нормально. Передовик. Идейный и так далее.
Вдруг въедливый тип спрашивает:
- А выпивать-то продолжишь?
- Завяжу.
- А что с курением?
- Брошу.
- Да ты ещё и по бабам ходок.
- Прекращу.
- Последний вопрос, - наступает дотошный. - Жизнь за родину отдашь?
- С радостью. На хрена мне такая жизнь.
Гость      10:14 18.05.2017 (1)
Комментарий удален
     10:56 18.05.2017 (1)
1
Естественно, для потехи. У меня и указано, что это анекдот. И толковый анекдот.
Я вообще стараюсь ничего не писать абсолютно серьёзно.
     11:12 18.05.2017 (1)
1
В Вашингтоне штраф за курение на улице 50 долларов. 
Я положил отдельно пятидесятидолларовую купюру и неделю курил на улицах. Правда, не на ходу. 50 долларов уехали из Вашингтона в моём кармане. Там ходит анекдот. Самое безопасное - это стать рядом с курящим полицейским и зажечь сигарету. 
В Нью-Йорке тоже штраф 50 долларов. На Уолл-стрит булыжная мостовая покрыта слоем окурков.
Все ж хотят глянуть на самую известную улицу мира. И оставить на память окурок.
Поскольку урн в городе почему-то нет, то и на других улицах на тротуарах полно окурков.
В Москве в центре какие-то идиоты тоже упразднили урны. Сейчас на их месте лежат горки мусора.
Я тут иду в свою старую фирму по делам. От метро до входа ровно одна сигарета. Зажигаю. Подхожу к подъезду и вижу две горки окурков на местах, где раньше стояли урны. Идиотизм крепчает по всему миру. 
То, что курение может стать причиной рака, приводит к импотенции и преждевременной старости, известно, пожалуй, всем.
Это классическая "красная агитация". Может или не может. Это неизвестно. Но сказать так положено.
Я не говорю. что курить полезно. Скорее всего, вредно. Есть и мантра про алкоголь даже в умеренных дозах. От рака умирают самые разные люди. И праведники, и трезвенники, и спортсмены.
     09:47 07.07.2017 (1)
Мне вообще кажется, что проблема рака давно переросла проблемы от алкоголизма и курения. Просто она преступно замалчивается, потому что спасения рядовому человеку от рака нет. Вылечить его могут лишь очень богатые люди, и то не всегда. Обычных отпускают домой умирать.
А курить и пить можно просто бросить. Тяжело - но можно. Все в твоих руках. А вот рак так не сбросишь...
     10:17 07.07.2017 (1)
Я, тьфу-тьфу, не знаток ситуации с раком. Даже, тьфу-тьфу, подозрениями не пугали.
С возрастом как-то, не бросая натужно, но злоупотреблять перестал. В молодые годы гуляли крепко. И изобретательно. Не считалось  грехом пропустить рюмку-другую во время работы. Снимали стресс. В моей среде - это было нормой.
А вот с курением и не пытался завязать. Сейчас, правда, ограничиваю себя. Курю по часам.  
     11:32 07.07.2017 (1)
Я не курю и не курил. Пить стал больше, чем в молодости)) но никогда не пил на работе и никогда так, чтобы не помнить, где был и с кем, и что происходило.)) Такого не понимаю.
А вот с раком пострашнее. Практически все, кого знаю, умерли от рака. Это родственники, знакомые, знакомые знакомых... Зайдите в инет, почитайте о тех, кто умер недавно. Даже известные люди. Если человек перед смертью болел, это 90% - рак... Впечатление эпидемии, которую от нас тщательно скрывают. Если бы вы погуглили ситуацию и зашли на сайты, посвященные лечению рака, вы бы ужаснулись, насколько все плохо. Многие активно занимаются самолечением, потому что лечить либо дорого, либо отказывают. И представьте себе, некоторые выживают вопреки нашей медицине...
При Союзе такого не было. Подозреваю, что это из-за некачественной пищи, которая повсеместно, вот и результат... Раньше продукты были намного качественней, а сейчас - набор консервантов, красителей и черт знает чего((. Травят народ. Как говорил кто-то из классиков, Энгельс, что ли)) - нет такого преступления, на которое капиталист не пойдет ради получения прибыли...
     11:52 07.07.2017 (3)
Если человек перед смертью болел, это 90% - рак...
Для этого в некрологах даже существует традиционная формулировка: "после тяжёлой и продолжительной болезни...".
Но, с другой стороны, после лёгких и непродолжительных болезней и не умирают.
Не от ангины же умирать. Хотя бывает и такое.
На первом месте по смертности всё равно остаются сердечно-сосудистые заболевания. В этом случае в некрологе извещают: "скоропостижно". Хотя человек перед этим, может лет двадцать болел ишемической болезнью или гипертония была у него лет с сорока.


Впечатление эпидемии, которую от нас тщательно скрывают.

Скрывать тут особо нечего.
С опасными инфекциями человек научился бороться.
Поэтому те, кто раньше мог бы, как Добролюбов в двадцать пять или Чехов в сорок с небольшим умереть от туберкулёза, или как Свердлов от испанки, доживают благополучно до того возраста, когда организм подвергается уже другим рискам - болезням, до которых раньше люди попросту не доживали.
     03:15 11.07.2017
Самое великолепное, что было в таких некрологах - это медицинское заключение. Оно само по себе смыла не имело. Но заканчивалось всегда готовым анекдотом: "При вскрытии диагноз полностью подтвердился". 
     10:02 08.07.2017
Вы упускаете самое важное - рак не диагностируется так легко, как болезнь сердца, которую вы тут же найдете на примитивном кардиографе. И стоит промедлить полгода-год, и можете получить неизлечимую стадию... 
Выход в профилактике и анализах. Но это хлопотно и недешево. Жители периферии вообще не знаю как могут это сделать, в больших городах хотя бы есть диспансеризация... Но и она зачастую не может выявить рак. Это надо делать в специализированных клиниках, которых даже в Питере только две...
     13:02 07.07.2017 (1)
Да, цивилизация затруднила производство в гении.
Скоро все будут доживать до ста. И резко увеличится число тех, кто не оправдал надежд. Более того. Иные гении начнут переживать своих поклонников. И начнут попадать под разочарование, которое затмит первые успехи. И входить в историю старыми бездарями. 
В сталинских учебниках был мартиролог, павших от гнусного царизма. Там было немало скончавшихся от чахотки.
     13:24 07.07.2017 (1)
В 19-ом и вплоть до середины 20-го (да и отчасти и сейчас) туберкулёзные больные (а болезнь эта носила, как известно, массовый характер) находились в ситуации, абсолютно аналогичной положению нынешних онкологических пациентов. Чем страшит человека онкологический диагноз? Невысокой вероятностью излечения, снижением качества жизни, физическими страданиями, болями и тем, что вместе с диагнозом больной как бы "получает" и конкретный срок, сколько ему осталось. В лучшем случае. А жить с сознанием того, что осталось полгода, год, два года... - это не так просто, чем находиться в блаженном неведении относительно финальной конкретики.
Но ведь больные туберкулёзом раньше точно также, заметив первые признаки, понимали, что это означает. И кумыс помогал далеко не многим, как и ныне химиотерапия - онкологическим больным. И боли были не меньшими. И сроки примерно совпадали с теми, которые отводят ныне врачи онкологическим больным.
     14:55 07.07.2017
Сейчас невесело шутят, что от туберкудёза не умирают, но и не вылечиваются. Так ли это? Судить не берусь
С другой стороны, чахотку считают социальной болезнью. Отсюда и повышенное внимание. Почти как к венерикам. 
     17:05 06.07.2017
это мненье злой половины?)
     22:50 05.06.2017
-1
Кто не курит и не пьёт, тот здоровеньким помрёт.
     18:57 05.06.2017 (1)
1
Ради Бога! Кому такое под силу? Живьем в стены замуровывали, все равно курили)))
     19:59 05.06.2017
1
Это факт. 
Даже лёжа в окопчике в десяти метрах от вражеских позиций курили. Выкапывали в земле лунку, сыпали туда табак, поджигали, прикрывали чем-то и соломенкой сосали дым. 
     14:34 15.05.2017 (1)
но в РФ нет власти
     15:11 15.05.2017 (1)
Такого, чтоб не было власти, нигде и никогда не было.
     17:04 15.05.2017 (1)
было
в истории  кочевников Средней и Передней Азий
     20:16 15.05.2017 (1)
Возможно, не было формализованной власти. Или общей для всех власти. Но некая власть хотя б в семействах, группах была.
     18:50 17.05.2017
В любом стаде, в любой стае есть вожак.
     10:58 17.05.2017 (1)
2
Беспредел! Надо не запрещать, не взвинчивать цены, а давать альтернативу молодёжи (пожилых бы уже не трогали). У нам мальчишки, которые заняты спротом, не пьют и не курят. 
     11:26 17.05.2017 (1)
Да. Надо спасать тех, кого надо.
     14:25 17.05.2017
Я, увы, курить начал чуть ли не в первом классе.
     08:15 26.03.2017
2
 Довольно интересно было прочитать! Спасибо! 
Реклама