Произведение «Валентинкин день или откровенный разговор про Это!» (страница 1 из 2)
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Естествознание
Автор:
Баллы: 63
Читатели: 2816 +2
Дата:
«Валентинкин день или откровенный разговор про Это!» выбрано прозой недели
14.02.2011
Предисловие:
название

Валентинкин день или откровенный разговор про Это!

Привет, мои дорогие Читатели и Читательницы!

Я тут решил, что день всех влюбленных - достаточно хороший повод поговорить про Это, тем более, что все мы тут взрослые люди, и ничто человеческое нам не чуждо. Это эссе, скорее, просто приглашение задуматься, а что же чувствуют мужчины и женщины, когда делают Это, и в чем собственно кардинальная разница между их ощущениями.

Я прожил достаточно активную жизнь и регулярно в течение 30 лет занимался сексом. У меня уже растут четыре своих внука, но совсем недавно я сидел дома, пил чай на кухне и вдруг подумал, а почему так быстро разрушаются браки? И задал себе вопрос: «Почему то, что в начале брака приносило потрясающее удовольствие, через несколько лет превращается в банальную привычку, а для некоторых даже в ненужную обязанность, не приносящую ничего кроме унижения?». В какой-то момент я подумал, что, возможно, наши ощущения с годами становятся слабее, но потом поразмыслив, я все же решил, что дело не в этом, а скорее в полном нежелании понять друг друга.  

Для многих из нас секс так и остается темой, на которую не принято говорить даже с очень близкими людьми. Сказывается ханжеское воспитание, запреты общества, а попытки поговорить с ровесниками часто приводят к ложным выводам. Данные, которые можно найти в сети интернет, зачастую являются просто глупыми мнениями, которые на практике не выдерживают даже элементарной проверки. Возможно, что и мое эссе окажется всего лишь одной из таких точек зрения на Это, но все же, я надеюсь, что смогу сказать вам что-то новое и полезное для вас. Дело  в том, что я давно пришел к выводу, что самые яркие моменты моей сексуальной жизни были напрямую связаны с минутами, когда я и моя партнерша во время секса мысленно восхищались друг другом. Поэтому ничего странного в том, что дальше я скажу вам идею, которая возможно заслуживает и вашего внимания.

Одно из определений секса звучит так: «Секс - это взаимный и гармоничный обмен концентрированными частицами восхищения».

Одно из ключевых слов тут -«взаимный».  Именно оно качественно влияет на достижение максимального удовольствия. Если нет взаимности, то пика удовольствия вы не достигнете.Я пишу сейчас эти строки не для того, чтобы вы со мной мысленно поспорили или, начав читать это, сказали: «Ну, завел бодягу Дракон». Нет, я действительно хочу поделиться накопленным опытом и надеюсь, что какие-то данные, из сказанных мной ниже, помогут сохранить вам распадающиеся отношения или обрести гармонию, если вы еще только на пути к их созданию.

Итак, давайте еще раз вдумаемся в определение: «Секс - это взаимный и гармоничный обмен концентрированными частицами восхищения». Я задам вопрос на миллион долларов: «Вы когда-нибудь просили вашего партнера откровенно и подробно рассказать вам, что он испытывает во время оргазма, и главное, на чем он технически сосредоточен для получения максимального удовольствия. Если такого разговора у вас с ним никогда не было, обязательно спросите его об этом, уверен, узнаете много интересного! Я же, в свою очередь, поделюсь своими мыслями об этом прямо сейчас.

Дело в том, что у мужчин есть два способа достижения удовольствия. Об одном из них знают практически все, но вот второй - понятен единицам. Почти все мужчины во время секса сосредотачивают свое внимание на механике секса и, непосредственно, на себе самом. Понимаете идею? Как бы это странно для женщин сейчас не прозвучало, но перед оргазмом мужчина скорее слушает свои ощущения, чем думает о вас. Скажу больше, их мысли буквально сосредоточены на тех ощущениях, которые возникают от контакта полового органа с телом женщины, ну или с тем, что его им заменяет). Уверен, что мужчины, читающие это, вспомнили свои ощущения во время секса и прекрасно поняли, о чем я говорю.
Но, уважаемые мои собратья, вы наверное мне не поверите, но именно эта наша привычка и является тем камнем преткновения, о который обычно разбивается лодка любви. Дело в том, что внимание женщин во время секса больше направлено  скорее на партнера, чем на саму себя, так сложилось исторически, так как мужчины доминируют  в обществе. Общаясь со многими  женщинами достаточно откровенно на такие темы, в одной из давних бесед одна из них сказала мне интересную мысль, которая буквально натолкнула меня на дальнейшие размышления. Так вот, слушая меня, она вдруг произнесла свою мысль вслух: "Хм, интересно, такие же мысли и ощущения у меня в тот момент, когда я занимаюсь сексом сама с собой, но не во время секса с мужчиной".

И тут меня постигло озарение. Разумность - это способность находить отличия, я не раз это повторял. Слушая ее, я вдруг отчетливо осознал, что ощущения от секса с мужчиной и ощущения от секса с использованием игрушки - это кардинально разные вещи. Во втором случае, женщина достигает оргазма от чисто механических воздействий, направляя свои восприятия при этом внутрь себя, а в первом случае, она получает удовольствие не столько от механики, сколько от того, что все ее восприятия настроены наружу, то есть на партнера и его чувства. То есть,  мы имеем два вида восприятия, первые направлены внутрь, вторые - наружу. И когда женщина занимается сексом с партнером, чтобы достичь пика она просто вынуждена дарить ему свое восхищение, поэтому она воспринимает его голос, его движения, его запах, вкус и много чего еще. Именно поэтому, многие из них предпочтут совсем отказаться от секса, чем начнут заниматься сексом  с мужчиной, который им чем-то неприятен.

Я думаю, что некоторые слышали это из уст женщины, когда она говорила, что без любви женщины это делать не могут. Хотя скажу вам прямо, для многих мужчин подобные слова абсолютно непонятны в силу того, что они даже не представляют, что и они могут испытывать ощущения более высокого порядка. Поэтому для них вполне нормально и приемлемо, когда им удается переспать с первой встречной. Это также нормально для них, как выпить водки, а не дорогого вина, послевкусием которого можно еще долго наслаждаться.

Понимаете теперь, милые дамы? Так устроено подавляющее большинство мужчин, и именно поэтому вас иногда посещают мысли, что все мужики козлы, которые просто вас используют, и на 99 процентов вы будете в этом правы. Скажу больше, в некоторых случаях мужчины получают от банального онанизма ощущения даже более яркие по их меркам, чем от секса с женщиной, так как иногда женщина бывает неопытной в этих вопросах и не понимает, какой тип движений необходим в данный момент мужчине для достижения его оргазма. Простите меня за такие подробности, но именно они помогут нам понять все то, что я напишу дальше.

Итак, если мы вернемся опять к базовому определению, что Секс - это взаимный и гармоничный обмен концентрированными  частицами восхищения, то становится ясно, что все остальное - это вообще не секс, в высоком понятии этого слова.  Поэтому женщины и ввели это разделение. Они могут сказать, что они занимались любовью, но могут сказать и… что они занимались сексом) И для них это разделение понятий действительно имеет значение). Одна  женщина поймет другую женщину при этом легко, когда в разговоре одна скажет, что вчера занималась сексом, а вторая ей ответит, что занималась любовью.  Секс это не то, что приносит им максимальное удовольствие, но позволяет немного психологически разгрузиться. Поэтому в секс-магазинах вы встретите такое разнообразие предметов для женского секса). Там есть игрушки всех цветов, оттенков и размеров, с различными вкусами и запахами, потому что для них все это имеет значение, когда они занимаются сексом. Но когда они занимаются любовью, то размер не имеет значения. И думаю, что милые дамы мысленно подтвердят, что самые яркие свои ощущения они испытывали именно от занятий любовью, причем именно в те минуты, когда они дарили все свое восхищение своему партнеру.

Скажу интересную идею специально для мужчин. На самом деле восхищение - это тот ключик, который открывает все тайные двери, и если вы способны делать что-то настолько хорошо, что это вызывает действительно сильное восхищение женщины, то ваш размер, рост, упругость мышц не так уж и важны.  Восхищение это то, с чего начинаются мечты женщины, и даже само по себе оно настолько может ее возбудить, что она может кончать раз за разом, читая ваши стихи или, например, вдыхая запах с брошенной любимым в стирку рубашки. Уверен, многие из женщин, читающие все это, уже мысленно сказали: «Ты прав, Джон, на все сто!» И даже больше: «Дракон! Ты чертовски прав!» Можете не произносить это вслух, милые дамы, я и так вас мысленно слышу). Поэтому вернемся к нашим баранам, э-э-э простите, к вашим мужчинам, конечно). Вот что я вам скажу, милые дамы, ваш мужчина изменяет вам? Он вас использует, он опять во время секса думает только о себе? Ну что же, я вас поздравляю, дело в том, что вы, похоже, плохой учитель. Возможно, что вы настолько скромны, а может даже и глупы, что  никогда не рассказывали ему, как правильно заниматься любовью, а не сексом. Вы не научили его, как заниматься любовью с вами, а не с куском живого мяса, который вы кладете в виде десерта в его кровать. И сейчас я попробую это сделать за вас, а то, что я напишу дальше, будет написано большей частью именно для мужчин.

Итак, дорогие мужчины, возможно для некоторых это будет открытием, но женщины - это не куски мяса, а высокоорганизованные духовные существа. И именно секс в высоком понимании этого слова, секс между двумя духовными существами, а не между двумя телами приносит им и вам максимальное удовольствие. Я думаю, любой из вас может найти в памяти момент, когда ему было особенно хорошо, и если вы его уже вспомнили, то обратите внимание на такую деталь, я почти уверен, что это был момент, когда вы мысленно восторгались вашей партнершей. Вы действительно перед оргазмом наслаждались каждой клеточкой ее тела, ее совершенными линиями, каждой родинкой, запахом, исходящим от ее волос, ее голосом, и много чем еще. Уверен, в это момент вы вовсе не думали, встанет он у вас или нет, или как сыграет завтра ваш любимый клуб в полуфинале. В этот момент вы были настолько поглощены ею, и поэтому направляли все свое внимание наружу, то есть именно на нее, а не на свои мысли непонятно о чем. И именно это и позволило вам испытать то самое незабываемое чувство.

Хотите испытать его заново? Начните восхищаться, начните дарить восхищение своей женщине. Вспомните! (это я говорю тем мужчинам, которые никогда с женщинами не испытывали ничего супер восхитительного). Вспомните, как играет ваш любимый футбольный клуб, или как чудесно едет ваша машина, или как остро наточен ваш боевой меч, или как выглядит самая большая пойманная вами рыба или..., не знаю, что вы там еще любите? Вспомнили? Всему этому вы готовы дарить свое восхищение, и это доводит вас почти до оргазма)).  И даже если ваша подруга для вас давно прочитанная книга, попробуйте все-таки найти хоть что-то, чем в ней можно восхититься, тем более что повод для подобного вполне подходящий, день святого Валентина на дворе все-таки. Так что, уважаемые, ну займитесь хоть раз в году любовью, наконец, а не банальным трахом с живой куклой. И когда вы начнете заниматься сексом с


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     14:25 15.05.2018
Интересно и доходчиво. И основа всему любовь. Но что такое любовь - каждый понимает по -своему. Может поэтому, она есть и вдруг исчезает. И вопрос в том, кто ты человек или животное. Разница огромная. Наверно не случайно женщины называют мужчин козлами и кобелями, и то же самое думают и мужчины.
     21:15 16.05.2014
Приглашаю в наш лучший питерский журнал "Мост"!
     00:36 25.02.2011 (1)
Ваши бы слова, да Богу в уши)))
     18:29 25.02.2011
Я думаю он всех слышит) Не только меня)
     22:14 16.02.2011 (1)
О! Сколько отзывов! Вы, Джон, вызвали столько откровений, что хватит на диалоги любовного романа. С уважением  !
     23:10 16.02.2011
Спасибо, Людмила. Наверное я располагающий к общению) С признательностью,  
     12:45 12.02.2011 (1)
В сексе чем больше даёшь, тем больше получаешь. Реальный мужчина получает удовольствие в первую очередь от того, что доставляет удовольствие партнёрше.
И ещё одно наблюдение. Женщина любит ушами. Почему-то в основном мужчины забывают о том, что и в постели женщины продолжают любить ушами.
Женщина, конечно же, не кусок мяса, а существо высокодуховное. Не зря научно доказано, что геном женщины на 50 000 (!) лет старше мужского. Это уже значит не "что-то", а "кое-что".
Единственное - там в результате всяких перетрубаций было создано два типа женщин: с геномом Лилит (первое создание) и с геномом Евы (второе создание). Именно поэтому кое-какие различия между женщинами всё же имеются. Но, зная об этих различиях, нормальному мужчине не доставит труда ответить на вопрос "Что хочет женщина?".  
     12:58 12.02.2011 (1)
Спасибо, Граф. Вы правильно мыслите. Есть только одно но. В моем представлении, любой человек независимо от пола, это бессмертное духовное существо живущее в теле. Тело в свою очередь это колония клеток и вирусов управляемая генетическими сущностями, которых семь. Каждая из которых отвечает за определенные функции тела, йоги называют обычные места расположения этих сущностей чакрами. Сами же духовные существа (не путать с генетическими сущностями) тоже конечно не одинаковые, и они попали на эту планету из разных мест. Идеальные взаимоотношения возникают именно у духовных существ имеющих общую "родину" или совместное прошлое. ИМХО.  
     13:17 12.02.2011 (1)
Все люди попали на Землю из одного и того же места. Просто в силу субъективных обстоятельств от людей тщательно скрывается то, что было известно любому египетскому жрецу.
Впрочем, вне зависимости от версий, те, кто считают, что человек произошёл от обезьяны, сильно заблуждаются.
А гармония в сексе, как впрочем и в любых отношениях, складывается из пропорционального слияния инстинктного (животного) начала и начала духовного.
     13:27 12.02.2011 (2)
Вопрос только в том, где они все были до того, как попали в то место, из которого уже все попали сюда) Извините за витиеватую фразу) Насчет обезьян согласен с вами.
     14:19 12.02.2011 (1)
Именно об этом Ваш покорный слуга сейчас и пишет роман "Инкубатор" (не сочтите за рекламу). Поэтому ответ Мы всё же оставим для романа. В нём Мы совершенно точно расскажем о том, что скрывают от нас священники. Конечно, сначала может показаться, что роман об войне в Афгане, но это лишь затянувшийся стазис. Не более того.

Кстати, спиртное (особенно водка) и секс несовместимы по чисто физиологическим причинам.  
     14:59 12.02.2011 (1)
Буду счастлив почитать опубликованное. Мне интересна эта тема, особенно если тема основана на личных воспоминаниях и осознания собственного я. Я же для себя называю Землю, колонией для военнопленных) До романа не дозрел правда, но отлично понимаю то, что скрывают от верующих.  Потому я и Дракон)
     18:00 12.02.2011 (1)
"Колония для военнопленных". Тоже хорошо.
В поисках истины Нами перелопачены тонны религиозной, оккультной и мистической литературы. А Наши вопросы "почему?" и "зачем?" скорее всего настолько уже достали всех, кто наверху, что в один прекрасный день Мы услышали голос внутри себя: "Садись и пиши", прозвучавший как "Иди и смотри". И, что интересно, если какой-то вопрос, связанный с Небом, в процессе написания кажется Нам непонятным, как тут же откуда-то появляется объяснение.
     19:30 12.02.2011 (1)
Согласен Граф. Если вопрос задан правильно, ответ придет обязательно.
     19:32 12.02.2011 (1)
1
Когда-то написал вот такое...

Во всем, что знаем мы, сплошная ложь,
она нас пропитала до печенок,
и как ты плюс на минус не итожь,
мы все тут превратились в эпигонов.

Давно замкнулись в собственном мирке,
нам память между жизнями стирают,
гусарская рулетка - боль в виске -
опять не приведет к воротам Рая.

Рожденье - жизнь, как белка в колесе,
что катится задумчивой сансарой,
но стоит пистолет зажать в руке,
как тут же с воем едут санитары.

Я выходил из тела столько раз
и думал, наконец-то, что свободен,
но сеткою опутан шарик наш -
в конце туннеля двери преисподней.

Чистилище - ирония людей
так хорошо звучит в известном слове.
Я вновь смотрю на этот Колизей,
где на арену лишь рабов выводят...

И каждый тихо ищет вечный смысл -
наверное, тот лев мне богом послан?
Открой глаза дружок и оглядись,
там на трибунах лишь ночные звезды,

но древний и скрипящий механизм,
отлажен так, что никуда не деться.
Из памяти опять стирают жизнь,
чтоб ты не стал с рожденья иноверцем...

© John MaGuier
     20:14 12.02.2011 (1)
Хорошо. Хорошо когда в стихах есть философия осмысления и созерцания. Именно она превращает рифмы и размер в поэзию.
     14:06 13.02.2011 (1)
Добавил вас в избранные Граф, чтоб шедевр не пропустить)
     14:42 13.02.2011
Да уж! Спасибо за доверие. Теперь Нам придётся тщательнее следить "за базаром", который пишем.  
Гость      13:43 12.02.2011 (2)
Комментарий удален
     16:13 12.02.2011
Правильно. Денис, а у тебя и на этом сайте есть двойники, правда?
     13:46 12.02.2011 (1)
если ты поймешь эту идею до конца, то тебе станет ясно кто такой Бог. И почему говорят, что Он есть во всем.
     13:51 12.02.2011 (1)
я знаю, что он сущее всего что есть, и нету.
Бог - это абсолютная истина, любовь.
     13:58 12.02.2011 (1)
Человек создан по образу и подобию Его. Фактически точная его копия) Только очень деградировавшая.
     14:09 12.02.2011 (1)
а Его, кто создал?
     14:13 12.02.2011 (1)
Бог никем не создан, он был всегда, потому он и бессмертен, время это просто постулат о том, что частицы материи будут продолжать свое изменение в пространстве. Материя в свою очередь это просто твердая мысль. Бог не материален, он сам создатель материи.
     14:16 12.02.2011 (1)
материю создаёт любовь.
Если Бог имеет форму, то эту форму создало нечто иное. (не сам Бог)
     14:20 12.02.2011 (1)
Бог, не имеет массы, длины волны или любой другой физической характеристики. Поэтому он и способен быть причиной, а не следствием в отношении материальной вселенной. Любая форма делает его следствием, так Бог перестает быть Богом.
     14:25 12.02.2011 (1)
Согласен, он причина нашего бытия, но если следовать твоим мыслям в этой строке:

"Человек создан по образу и подобию Его. Фактически точная его копия) Только очень деградировавшая.".......

то выходит, что и Его кто-то создал, я этого не исключаю, смотря какое понятие мы вкладываем в смысл слова Бог.
     14:31 12.02.2011 (1)
Изначально есть одно целое, и любая часть отделившаяся от целого обладает всеми способностями целого. Так как происходит деление не материальной сущности, то деление не уменьшает ее. Так и создается точная копия. Но копии после отделения способны идти своим путем, изменяться далее независимо от того, как изменяется само целое и даже деградировать от состояния полной причины до состояния полного следствия.
     14:38 12.02.2011 (2)
Дракон, я понял твою мысль.
Но, если имеешь форму, следовательно материален.
Не согласен, что обладает всеми способностями, это заблуждение.
Иисус не имел абсолютной власти, он имел только то, что ему было необходимо для выполнения миссии, не более. Для нас он Бог.
     19:27 12.02.2011 (1)
а кто сказал что человек и есть только то, с чем он привык себя отождествлять? и это именно только форма его ?

"Не согласен, что обладает всеми способностями, это заблуждение." - обладать и пользоваться и осознавать это разные вещи, и не обязательно присутствуют одновременно

а кто сказал что Иисус не имел абсолютной власти? "он имел только то, что ему было необходимо для выполнения миссии, не более", сам сказал  
     14:25 13.02.2011 (1)
Юра, я про "только" ничего не говорил, невнимательно читаешь.

Власти абсолютной не имел, так-как имел тело, а вместе с ним и всё присущее человеку. Что, Ему, с его любящим, со-страдающим, большим сердцем, помешало-бы изменить сознание, мировосприятие людей? Только одно, - ограничение возможностей, более высоким в Небесной иерархии разумом. Думаю иерархия существует везде. Но добраться до самого начала, также трудно, как и осознать, представить себе, что космос бесконечен.

Я так думаю: что Иисус исполнитель, который не отступился и через свои дела земные и безропотное приятие мучений, поднялся до уровня Бога для многих людей, а пророк Он, по-моему, во многих религиях.
     14:41 13.02.2011 (3)
тело человеческое не помеха НИ ЧЕМУ, оно просто отвлекает больше, вот и всё
в Буддизме есть медитация, размышление о драгоценном человеческом рождении, потому как лишь оно даёт возможность обрести освобождение

что мешало? .... ДАЖЕ САМ ГОСПОДЬ НЕ СМОЖЕТ ЭТОГО .... не помню задавал ли тебе загадку о том, может ли Б. побить туз шестёркой
ты пойми, Он в нас , мы и есть Он, не надо Его искать где то ещё и пытаться облечь в какую-либо форму или понятия
так как же Он самому себе будет давать указания и менять что-то против своей же воли? ведь это Мы сами решили так жить и так существовать, чувствовать и прочее, прочее

Иисус же не сделал ничего особого, он просто открыл людям анахату, не буду других имён поминать, этого достаточно, а с нею и любовь, милосердие, сапожертвование
     15:00 13.02.2011 (1)
Трое суток быть трупом, начинающим разлагаться и предстать перед всеми живым - это, конечно же, "ничего особого".   О том, что весь мир живёт в 2011 году от Рождества Христова, а не от рождества кого бы то ни было другого Мы уже промолчим.  
     15:03 13.02.2011 (2)
да что ж вы все :))))
приёмов что ли не знаете совсем ?:)
или настолько ирония вот с этим не чувствуется ??
думаю: что Иисус исполнитель, который не отступился и через свои дела земные и безропотное приятие мучений, поднялся до уровня Бога для многих людей, а пророк Он, по-моему, во многих религиях.
и скажем так не весь мир .... да и горчинка в том что даты несколько иные ... так пеклись о славе Его, что потеряли много чего для себя
     16:55 13.02.2011 (1)
Бхагават Гиту Наше Сиятельство прочитало ещё в молодости вдоль и поперёк. Кто такой Арджуна Мы также имеем представление, равно как и о том, кто такие кришнаиты и собственно Кришна.
А вот предложение "Иисус поднялся до уровня Бога..." выдаёт в Вас человека, имеющего настолько смутное представление как о Христе в частности, так и о христианстве вообще, что дальнейшие дискуссии на теологические темы Нам представляются просто неуместными.
Общее население Земли сегодня 6,8 млрд человек.
Из них христиан более 2 млрд (33%)
Мусульман 18,9%.
Индуистов 13,3%.
Конфуцианцы 6,6%.
Буддисты 6%.
Иудаисты 0,1%.
Атеисты 15%.
То есть, каждый третий человек на Земле христианин. Три континента (Автралия, Северная и Южная Америка) - полностью христианские континенты. Половина Евразии и половина Африки - христианские.
И вдруг Арджуна заявляет, что "не весь мир".

Уважаемый Арджуна, для того, чтобы пускаться в теологические рассуждения, нужно иметь представление о том, что в числе собеседников могут оказаться персоналии весьма подкованные в данном вопросе.
Мы ещё вынуждены упомянуть, что 90% арабского населения городов Назарет и Вифлеем - христиане.
     17:16 13.02.2011
А вот предложение "Иисус поднялся до уровня Бога..." выдаёт в Вас человека, имеющего настолько смутное представление как о Христе в частности, так и о христианстве вообще, что дальнейшие дискуссии на теологические темы Нам представляются просто неуместными.

а я так уже раз 20 пожалел что написал, играть в испорченный телефон, потому как приходится или объяснять по 20 раз примитивный приём обсуждения, отбиваясь от того, что написал не я, а опонент, или от вновь примкнувших, которые приписывают мне чужие слова, против которых я и не удержался написал свой пост .... мде
Ваще Сиятельство, ну вы хоть на 1 пост выше прочтите, откуда Я эту цитату и поставил ...
     15:07 13.02.2011 (2)
сиятельный, "поднялся до уровня Бога", это мои слова.
Объясняться не имею желания, т.к. дискуссия превратилась в гвалт познаний.

     17:08 13.02.2011
Юра, ты Мусульманин или Буддист?
     15:13 13.02.2011 (1)
ммм немного другое :) я бы сказал бы что пожалуй ближе ко второму, но зная что даже серьёзные исследователи его, не ведают что это такое, допуская в своих трудах серьёзнейшее непонимание основ его, то уж обычные люди точно не ведают :)

тебе так важно на меня ярлычёк повесить с поименованием того что знаешь только понаслышке?
     15:20 13.02.2011 (1)
Абсолютно не важно.

Главное, чтобы ты был счастлив, ведь ты необычный человек, а необычным обычно приходится необычайно сложно.
Но то, что ты далеко необычный, понятно из твоих высказываний насчёт того, что Иисус не сделал ничего особенного.
     15:27 13.02.2011 (1)
эммм, достал :))
ирония се есть, над принижением Его, что се лишь исполнитель, и не богоподобен, а стал он сим лишь для других

всего лишь муза, но возносит в соитии своём с сознаньем нашим, прям на небеса

тут понятно? идёт посыл с уничиженьем, тем ярким более потом, когда деяния великие перечисляют

или перечисленное мной не кажется тебе столь великим? тогда проблема ...

да забей, проехали уже, действительно по кольцевой трамвай уж ходит :)
     15:33 13.02.2011 (1)
Принизить Его, может только тот, кто выше Его.
     15:35 13.02.2011 (1)
уффф, я устал и лапки поднимаю :) , ты победил и лавры все твои :)
     17:10 13.02.2011
я не "Победил"..))

сам ты "Победил".  
     14:56 13.02.2011 (1)
Есть еще одно) Напомнил всем что жизнь после смерти существует, только почему-то этому факту  иное толкование придают.
     15:00 13.02.2011
рузумеется, просто на этом тут не концентрировался, обращая внимание на текущую жизнь, потому как уж слишком много разговоров стало не о том как жить, сколь о посмертии, а в итоге не делая вообще ничего
     14:47 13.02.2011 (1)
Юра, я понял.
Ты не читал всю переписку.

Если, Иисус, не сделал ничего особенного, то мне с тобой говорить на данную тему бесполезно.
Юра, ты извини, но когда вклиниваешься в дискуссию, надо с ней ознакомиться полностью, с самого начала.
     14:48 13.02.2011 (1)
почему ты решил что я не прочёл всё?
мммм а в "только и всего" ирония совсем не чувствуется ? :)
или сии перечисленные деяния не богоподобны, не страстотерпство,а сам дар
     14:50 13.02.2011 (1)
Почему решил?
По твоим постам.
Нет, иронии не разглядел, и не вижу причин для неё.
     14:54 13.02.2011 (2)
ну прочти ещё раз :)....
есть такой приём как бы , идти от самоуничижения
     15:00 13.02.2011
Юра, достаточно.
Мне не интересно по второму кругу бежать.
Тут порвали цепочку комментов, я бы удалился давно, но Дракон много написал всего, потому не стану.
Хочешь поговорить, заходи, милости просим. Хватит чужую пещеру арендовать..))
     14:55 13.02.2011 (1)
в ответ на твой посыл о просто исполнителе, и поднятии до уровня лишь для остальных
     15:04 13.02.2011 (1)
Все мы исполнители.
Разница, только, в том что, и как исполняем.
А исполнители все, без исключения.
Причина одна, она была всегда, всё остальное догадки фантазии.
     15:10 13.02.2011 (1)
согласен, закругляем :) а то у мну тут уже буковки отрисовываются с запозданием :)))

согласен и что исполнители все, разумеется всё предопределено, с одним но ...с двумя

чему свершиться из предписанного решаем мы, в том и состоит свободная воля
иногда, некоторые, выходят и из этого круга, есть лазейки и способы
     15:44 13.02.2011
главное, чтобы когда вылез в лазейку, за тобой мастикой, лазейку не замазали..))
     14:44 12.02.2011 (1)
Если верно утверждение, что человек создан по образу и подобию Его, то верно и утверждение, каждый человек выбирает себе Его по своему образу и подобию) Обладание или не обладание какими то способностями, это всего лишь та самая степень деградации на пути от первоначальной причинности - к состоянию полного следствия или в обратную сторону. Вопрос только в направлении вектора,  ну и конечно с какой скоростью)
     15:30 12.02.2011 (1)
я так и думал, заметил коммента 2-3 назад, что вектор поменялся, ну что ж.
Я не против. Деградация не интересна.
     15:46 12.02.2011 (1)
Я не атеист, я обычный Дракон)
     16:10 12.02.2011 (1)
причем тут атеист не атеист, никто и не говорит, что Дракон атеист.

Благодарю, за интересную беседу.

С уважением  
     16:13 12.02.2011 (1)
Взаимно, Денис)  
     16:23 12.02.2011 (3)
Кстати, о деградации..))
Джон, выше по тексту влез "Чернокнижник", и задаёт мне вопрос на который я ответить не могу, потому, как с ЧС справляюсь только на своей странице, вот это, по-моему, и есть неплохой пример деградации..))
     16:31 12.02.2011
Уберите этого с руля.
     16:31 12.02.2011 (1)
Ребятки, я пока причин вашей взаимной нелюбви не пойму, мне судить трудно.
     16:33 12.02.2011
а кто просит судить, это как пример, что-ли.
Напился снова, буянит.
     16:28 12.02.2011 (1)
А ты через своих двойников ответь, как раньше делал. Ах, да! Они тоже в ЧС! Интересно! У меня в ЧС только ты и твои двойники, к чему бы это?
     16:33 12.02.2011 (4)
ЧС вообще по моему от лукавого) Я на Стихире избавился от него перед новым годом.
     14:41 13.02.2011
скорее, для лукавого.
     17:30 12.02.2011 (1)
Не могу согласиться. Когда палач, не выдержав того, что какая-то женщина посмела ему возражать, начал писать гадости мне в личку...типа, что мне надо вибратор себе купить и тд и тп...я порадовалась, что могу защитить себя хотя бы ЧС.
     18:14 12.02.2011 (1)
Есть еще хороший способ, написанные гадости помещаются публично и пусть все видят, что он пишет...
     18:21 12.02.2011 (1)
да он мне хамил в открытую в комментариях, такого там писал! некоторым дамам, которые ходят и восхищаются этим лицом, стоило бы посмотреть, сколько гэ может вылезти из человека, если ткнешь неожиданно в его больную точку. а может небольную. насколько мне помнится, началось все с того, что я написала ему, что в его стихе романтика (в некой мере тюремная) заканчивается в тот момент, когда герой и героиня переходят на диван, поскольку секс не может быть романтичен (простите, я его ощущаю как физиологию, там другие процессы включаются в голове, к романтике мало имеющие отношение, но это мое мнение). Автор взбеленился, сказал, что глядя на мою унылую физиономию можно пожалеть моего мужа, которому приходится заниматься сексом с этим унылым существом и тд и тп...докатился до вибраторов в личку, когда кто-то нажал на кнопочку забанить...

Да! со своей страницы перешел на мою, чтобы выпороть меня под стихотворением "Я не люблю"))

Пришлось переговоры удалять...
     18:41 12.02.2011 (1)
Представьте два металлических шарика ( белый и красный)висящих на ниточках вплотную друг к другу. Если белый отклонить и отпустить, то он качнется и ударит красный, но красный от удара отскочит и вернувшись ударит белый, потом опять белый отклонится и ударит красный пока колебания не затихнут. Это физика, но она хорошо демонстрирует человеческие отношения. Если вы наносите ответный удар, то будьте уверены что он опять к вам вернется. Я поступаю проще) Я не бью в ответ, я просто продолжаю говорить дальше так, как если бы ничего не случилось, бывают конечно случаи, когда мне хочется поскандалить с кем-то, но это уже мое решение. Если я не хочу, никто не может втянуть меня ни в какой конфликт, чтобы обидного обо мне не сказали, я самодостаточен. Вибратор? Оооо, как это круто, у меня есть уже один, с двумя только ощущения веселее) А на фразу Дракон, да ты просто сволочь последняя,  я могу сказать и что? Я даже горжусь этим. Понимаете? Важно, что я думаю о себе, а не то, что думает обо мне кто-то в этом и заключается самодостаточность. Мне так долго говорили, что я пишу какую-то пургу, что я вынес это в свое резюме. Теперь каждый раз когда мне говорят, об этом, я в ответ говорю, что этот секрет Полишинеля у меня в резюме написан, придумайте что-то новое) Боевое искусство Тэйквандо заключалось в том, чтоб использовать удар противника, для его поражения)  Чем сильнее тебя пытаются ударить, тем дальше улетают. Нужно только, уйти от удара в сторону и толкнуть противника немножко в том же направлении куда он бил. Все гениальное просто.
     18:47 12.02.2011 (1)
Это хороший совет. Только сначала мне надо избавиться от обидчивости и горячности. А это процесс долгииииииииий...
     18:50 12.02.2011 (2)
В дополнение для лучшего понимания темы - ССЫЛКА
     14:36 13.02.2011
Посмотрел ссылку, с первых слов заметил много интересных, спорных моментов.
Почему бы эту статью не поместить в прозу или заметки. Заметок можно ставить  неограниченное количество.
     19:02 12.02.2011 (1)
Сходила. Это ж понятно всё. Но! Жизнь имеет свойство продолжаться.) Новые дни - новые ошибки...Мы ж не на уроке - ответил и садись, пять?
Я говорю тем, кто согласен слушать, что Господь любит всех...вне зависимости - хорошо вели себя или плохо...Желательно вести себя хорошо, конечно. Опять же, каждый понимает по-своему. К примеру: бабка. Трудится, как пчелка, целый день. И то, и се, и пятое и десятое. Но пилит - всех, кто под руку попадется. Придет на исповедь: молочка скушала в скоромный день. И не помнит, что десяти человекам жизнь испортила, а скажешь - не поверит!
Так что...сложная тема, за день даже не разрулишь.
     19:13 12.02.2011 (1)
Так же, как перед сном я бреюсь и чищу зубы, так же я имею еще и привычку просмотреть весь негатив полученный или сделанный мной кому-то за день. Раньше люди делали это перед иконой, теперь икон во многих квартирах просто нет и многие хорошие традиции утрачены, но это не значит, что невозможно почистить мусор из души перед сном. Это не занимает много времени. Я мысленно сканирую быстро весь день от начала и до конца, и так несколько раз, пока все неприятные эмоции не разряжаются.
     19:25 12.02.2011 (1)
В моем случае, я иду в конце недели на службу.)) И молюсь.
А утро начинаю с молитвы Оптинских старцев, в которой всё, что надо на день грядущий. Вот только в отпуске расслабилась немного, но с понедельника уже работа и все прилагающееся к ней))
     19:57 12.02.2011 (1)
Надеюсь вы все таки понимаете, чем молитва отличается от исповеди... Я вам не про это говорю, или вы не внимательно статью прочли.
     22:22 12.02.2011
Увы, прекрасно представляю.) Но часто не хожу. Не хочется быть лгуньей и по пустякам каяться, повторяя раз за разом те же ошибки.
     16:35 12.02.2011 (1)
Дениска неуравновешен. Если выпустить его из ЧС, то сразу начинает матом ругаться, оскорблять. Глупый он какой-то!
     16:37 12.02.2011 (1)
Со мной вроде нормально говорит)
     16:39 12.02.2011
Повезло! А мне хамит все время, причем безосновательно, без причин! Вот я его иубрал, вдруг он псих какой, кто его знает?
Гость      16:34 12.02.2011 (1)
Комментарий удален
     16:36 12.02.2011 (1)
Только что сонет Валерия переделал) Интересно посмотреть что скажет) название
     16:49 12.02.2011 (1)
Наверняка порадуется.
     22:55 12.02.2011 (1)
«Секс - это взаимный и гармоничный обмен концентрированными частицами восхищения»

Я бы сказала, что абсолютного качества, этот замечательный процесс, достигает при соблюдении
процетированного условия плюс, конечно же, духовная составляющая  и осознанная  прочувствованность своего
животного начала.))

И хочу добавить, дабы избежать проникновения в секс бытовых и других, никому не нужных, проблем -
прелюдия должна быть сконцентрирована на основной эрогенной зоне, а как мы все знаем -
это мозг!)))

Вам, Джон,
тоже хочется пожелать
огромного счастья и любви!

С теплом,
Н.
     23:04 12.02.2011 (1)
Спасибо) Осознанная прочувствованность конечно играет свою роль. С главной эрогенной зоной тоже согласен)
Взаимно) С наступающим праздником, пусть он будет нежным и страстным)  
     23:16 12.02.2011
Пусть!)))
     20:21 12.02.2011 (1)
Коль меня персонально пригласили прочитать этот текст :), позволю высказать некоторые соображения по поводу. Не очень оригинальные, но, тем не менее. Мне кажется спорным утверждение о том, что разделение на секс и любовь "в постели" ввели женщины. Более того, это разделение понятий мне кажется общепринятым и для женщин и для мужчин. А совет "восхищаться" как в постели, так и вне ее, не так-то прост. Для этого нужно всего лишь любить и уважать партнера. Вот такая "малость" может принципиально изменить качество как секса, так и жизни. Только как это сохранить в быту?.. :)
Что же касается собственно текста, если позволите, я бы убрала из него слово Это, оставив только в заголовке. Оно в тексте выглядит неоправданно стыдливым и контрастирует с прочим. Еще, не мешало бы подправить фразу \ я скажу вам идею\ (повторена дважды) и чуть добавить запятых.
С уважением  
     20:36 12.02.2011 (1)
Привет, Лора.  С техническими ошибками и препинакми разберусь) Что касается восхищения, то на мой взгляд. восхищение даже более высокое чувство чем любовь. Не зря же говорят, от любви до ненависти один шаг. Любить можно не все и не всех, а вот восхищаться можно чем угодно, даже недостатками человека, и к слову, если ими действительно восхищаются, а не просто вид делают, они обычно быстро исчезают. В основе великой песни Окуджавы, заложен глубокий смысл. Замечу напоследок, что истинное восхищение, как поток душевного тепла способно излечивать человека и дарить Любимому молодость на долгие годы.
     20:51 12.02.2011 (1)
Абсолютно не спорю с написанным :) Я только сказала, что совет не прост и добавлю, что искусственно получить \ выработать это восхищение невозможно. Только когда человека уже любишь, то в нем восхищает все, в т.ч. и недостатки, которые никуда не исчезают. Их просто не видишь и они тебя не раздражают априори.
Вновь, спорным мне показалось утверждение, что только женщины понимают разницу между сексом и любовью в постели.
Всего доброго.
     21:24 12.02.2011 (1)
Мне сложно судить о мужчинах) Я с ними в постели время не проводил) Но то, о чем они обычно в чисто мужской компании говорят, наводит меня на мысли, что я недалек от истины.
     22:35 12.02.2011 (1)
С чем Вас и поздравляю :)
У меня тоже есть друзья - мужчины и то, что они говорят не в чисто мужской компании (в которой ростки шовинизма становятся сначала кустиками, а потом раскидистыми деревьями, уменьшаясь обратно по мере отдаления от этой компании) наводит меня на мысль, что истина посередине .
А потому -  
     22:38 12.02.2011
     13:51 12.02.2011 (1)
М...да...Подобный труд беру в избранное.)Хотя с некоторым не совсем согласна, ну да ладно, что значит мнение скромной Вишни в столь бурном потоке.) Вас, Джон, и Вашу прелестную супругу тоже с праздником!)
     13:53 12.02.2011
Спасибо Вишенка, любое несогласие можно обсудить и придти в результате к полному пониманию, если не публично, то приватно) ЛС я читаю и отвечаю на них. И вас с праздником)  
     13:33 12.02.2011 (1)
А наглядные примеры из личной жизни ? )))

V
     13:36 12.02.2011 (1)
Анекдот, на эту тему вспомнил. "Знаете почему неудобно заниматься сексом на Красной Плошади? Ответ. Советами затрахают"
     13:40 12.02.2011 (1)
Есть такое дело.)
Может, правда, в Валентинов День будут снисходительны )

V
     13:43 12.02.2011
Только не в России)
     13:21 12.02.2011 (1)
название

помедленней, я записсссываю (с)
     13:27 12.02.2011
Спасибо, я не возражаю.
Реклама