Произведение «ЧТО ГОД ГРЯДУЩИЙ НАМ ГОТОВИТ» (страница 1 из 2)
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Публицистика
Произведения к празднику: День защитника Отечества
Автор:
Оценка редколлегии: 10
Баллы: 52
Читатели: 1658 +5
Дата:

ЧТО ГОД ГРЯДУЩИЙ НАМ ГОТОВИТ

 Как-то давно вошло в моду в преддверии каждого нового года и в первые месяцы вносить прогнозы, разного рода предсказания. Причём  почему-то ориентируются при этом на китайское летоисчисление и китайский календарь.
   И нынешний год не обойдён вниманием. Сколько пророков  и предсказателей появилось — только успевай следить за новостями. Подняли из прошлого и то, что кто-то и что-то когда-то сказал, и старательно пугают катаклизмами и концом света весь честной народ. Одновременно публикуют разные гороскопы  по знакам зодиака и довольно благоприятные, что никак не стыкуется со страшилками. Но верить или нет, дело каждого, коли известно, что бабка надвое сказала. Можно постараться и запастись оптимизмом у тех же китайцев, для которых Огненный Петух — символ обновления и возрождения.
     Мне тоже очень не хотелось бы пугать кого бы то ни было, но не напомнить о нависшей угрозе несправедливо. Угроза эта носит милое название - йеллоустонский супервулкан, расположенный в центре Америки. Не верить учёным нельзя, коль скоро сама Земля который год показывает нам свой норов.
Итак — супервулкан, нечто вроде огромного нарыва на планете, готовый извергнуть из себя гнев Земли. По сравнению с этим весьма предсказуемым событием все предсказания, пророчества, проблемы всего человечества и желания каждого в отдельности меркнет перед этой мощью природы. И не будет Судного дня, и не будет спасения ни для кого: все — святые и грешники без разбора окажутся одновременно в Аду, и чем закончится — никому неведомо. Может быть, всё начнётся сначала.
     Но поскольку совершенно невозможно предсказать срок извержения, остаётся вернуться к делам земным и представить хотя бы виртуально, что именно преподнесёт нам этот многозначительный год — по всем параметрам.
     Начнём с Америки, которая мнит себя центром Вселенной. Как-то забавно узнать, что в запале своей исключительности в стране произошёл раскол, по сути нечто вроде гражданской войны, где розовенькие бросили вызов рыжим. Похоже, «Аврора» таки бабахнула из того семнадцатого по цели. Кто только не обсуждает Дональда Трампа, но он американец и миллиардер, и этим всё сказано. Стоит признать, что его речь — вроде манифеста — прозвучала революционно, но вопрос в том, сумеет ли он сам осуществить свои планы и дадут ли ему эту возможность власть предержащие. Так что, поживём — увидим.
     Что касается Евросоюза — этого бюрократического соединения разных государств в соответствии с обещаниями сладкой и спокойной жизни, где Германия вроде матери-кормилицы ( не без помощи спонсоров). В сущности изначально всё строилось на песке надежды на халяву со стороны слабых. Хватило малости, и беженцы стали тем камнем, взбаламутившем болото благоденствия. Сколько продлиться этот процесс, трудно определить достоверно, но спокойной жизни никому не будет. Ближний Восток тоже то самое шило, которое не даст никому жить без оглядки на прошлое и будущее. 
     А в остальном «прекрасная маркиза» всё остаётся в силе, жизнь продолжается независимо от нашего желания и участия.
    Для России, для нас этот год — долгожданный и значимый во всех отношениях.  
Нам дан шанс тщательно проанализировать прожитое столетие, осмыслить всё, что было сделано, с разных точек зрения, понять ошибки, дабы принять правильное решение для будущего страны и народа. Странным образом даже календари 1917 и 2017 годов идентичны. 
     Можно сравнить и нужно состояние общества того и нынешнего года. Как бы то ни было, кто-то уже рвётся в бой, намечая  на ноябрь новую революцию. И в то же время раздаются призывы к примирению, а точнее, к пересмотру исторического прошлого. Нетрудно представить, какая разгорится информационная война  и к чему она может привести. Разумеется — каждый будет судить со своей личной точки зрения, но желательно с позиции логических размышлений, а не по давно избитым трафаретам, каковых за столетие изложено немало.
И начать  с февраля 1917 года. Чаще всего этот переворот остаётся в стороне и его значение скромно замалчивается. Хотя именно февраль явился толчком к революции, которая вообще могла и не состояться.
 
Переворот ( любой: мирный или кровавый) — это всегда смена власти, свержение одной и насаждение иной.
Революция — это прежде всего ИДЕЯ. Она не просто меняет власть, а меняет всё бытиё. Правильно или нет, не имеет значения,  революция  ведёт к кардинальному преобразованию и власти, и общества. Революций произошло немало, но заканчивались поражением потому, что  идеи  были восприняты не всем обществом, а лишь некой частью. Так же, как и бунт, и восстания, которые тоже совершались с ограниченными целями  и ограниченным сообществом. 
Цветные революции по сути такие же перевороты для смены власти,  но под флагом неких новых идей.
     Можно февральский переворот назвать революцией, хотя в результате  никаких существенных изменений  и не произошло. Свержение монархии, объявление свободы, отмена сословий, панибратство и так далее, митинги повсеместно с красными бантиками на лацкане, призывы и обещания. НО — господа не могли преодолеть классовые различия, которые в России были издавна,   по той причине, что относились к народу, как к быдлу, с презрением и брезгливостью.
    Монархию свергли — и что дальше? Тупик! Не прозвучала идея, которая могла бы вдохновить массы, без которых любое государство не способно существовать. Кроме того, у многих  тех «революционеров» были слишком разные интересы для будущего страны, разноголосье, а потому решить, что делать с народом, с войной, с некими «обязательствами» перед «союзниками» в условиях недовольства людей не могли. А народ, получив долгожданную «свободу», воспринял её как вседозволенность и повёл себя ровно так же , как  и в  такие знакомые нам лихие девяностые. Именно тогда и началась разруха не только в экономике, но и в умах людей. Революция  в октябре стала закономерным итогом. 
    Из советской историографии мы «знаем», что революцию совершили «большевики», и понятно почему это мнение утвердилось в умах. Но стоит изучить другие документы, поймёшь, что в тех событиях участвовали не только «большевики», но и многие  другие, а потому вскоре и появились идейные  разногласия по поводу управления страной. Гражданская война и начиналась не на полях сражения, а в среде «победителей». И ясно, что мирного перехода от одной власти к другой и быть не могло, поскольку в основе  революции лежали разноплановые идеи и классовые противоречия.
               И хотим мы или нет, но  противостояние между «красными» и «белыми» не закончилось и поныне, хотя и существует в умах людей, даже совсем далёких от тех идей.
Сложилось мнение, что классовых противоречий больше нет.  Да: пролетариат больше не существует, поскольку тем, кто занят на производствах, уже есть чего терять, кроме цепей. Капитал повсеместно постарался обеспечить более-менее приличное существование работного люда, приравняв всех , но зато оставил для каждого страх потерять работу. За рубежом классовая борьба давно сменилась борьбой разных партий, которые конкурируют меж собой за избирателя, обещая многое, и только после выборов становится ясно, кто и чего стоит. И у нас в настоящее время постарались совершить подобное, предоставив каждому присоединиться к любому течению вроде клубов по интересам, но нетрудно понять, кто во главе угла, и  это служит для размывания «электората».
    Думаю, в России классовое противостояние сложилось  ещё в далёкие времена, и неважно — как назывались «классы». Постоянный раздел между бедными и богатыми, между властителями и угнетаемыми.  Именно поэтому гражданская война была такой жестокой, и победу одержало большинство, поскольку это большинство и было под гнётом. Но страна не пропала, просто сменила название, став Советским Союзом, где правящим классом стали трудящиеся. Но как только сложилась жирующая и барствующая верхушка, наступил переворот девяностых.
    И классовая война приняла другие формы. И опять  не имеет значения, что нет названия «классов», внутренние  и пока скрытые противоречия существуют и принимают различные формы. В том числе и призывы к примирению, и установка памятников деятелям разных направлений, и постоянные споры по вопросам истории государства и народа. Проглядывается чёткая тенденция к перелопачиванию исторических фактов и стремление одни - донельзя очернить, другие  - обелить. Это явление характерно именно для нашей страны: постоянно пересматривать свою историю, чаще под чуждым влиянием. В отличие от зарубежных стран, где  таких попыток почти и нет. Может, за исключением Германии после войны, да и то под нажимом международных сил, что вовсе не исключило возрождение нацизма в разных странах.
           Разумеется, власти необходимо способствовать единению народа для укрепления страны и особенно в эту эпоху оголтелой русофобии со всех сторон и в самых изощрённых формах. И цель русофобии ясна, как и в древние времена: разделить на части такое огромное государство, которое явно мешало и мешает властвовать над Миром. 
Да, можно на государственном или на местечковом уровне устанавливать памятные доски разным деятелям «белого движения», ссылаясь на их дореволюционные заслуги, и с другой стороны воевать с теми, кто им противостоял. Но с памятью не поспоришь. Казалось бы, как хорошо пригладить историю, особенно эту — столетней давности, и наступит спокойствие в обществе. Думаю, это заблуждение, основанное на различном мировоззрении. И по сути — закладка мин длительного действия, которых слишком много было заложено во все времена.
          Может стоит вспомнить, что десоветизация и декоммунизация началась в России в девяностые  и вихрем пронеслась по всем бывшим республикам Советского Союза, пока не столкнулись с серьёзными проблемами. И только на Украине это явление приобрело парадоксальный вид, граничащий с паранойей, хотя истоки вполне понятны. И там идёт война с историческими фактами,  частенько противоречащая здравому смыслу. 
       А какое примирение возможно в России, когда люди погрузились в изучение своих родословных в надежде отыскать хоть какие отголоски о «дворянском происхождении», не говоря о тех, кто почти официально провозгласил себя родовитыми  князьями и графами, а иные вспоминают о былых богатствах в надежде хоть что-то вернуть. И появляются такие, кто требует наказать тех, кто причастен к гибели предка, и так далее. Хотя такое погружение в далёкое прошлое может привести к непредсказуемым результатам — к выявлению «скелетов в шкафу».  Это  и есть признаки скрытой классовых противоречий. Не говоря о существовании «олигархов» и иже с ними, с которыми у народа примирения никогда не произойдёт.
 
               Есть ещё одна проблема, грозящая взрыву в обществе, и называется АНТИСЕМИТИЗМ. И самое опасное, что разжиганию этой проблемы способствуют не только те, кто вспоминает прошлые и печальные события, с возложением особой вины на тех, кто был у власти, но и сами евреи, которые своими беспардонными и оскорбительными высказываниями в адрес народа и страны, где проживают, сами


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     11:51 24.03.2017 (1)
Нифига скока написала!
Ладно, начнем с Америки и Европы: Америка в начале шестидесятых, поняла, что покупать каждую из европейских элит дорого и создала "Евросоюз" с "Европарламентом" во главе. Все это для того, чтобы Европа принимала решения выгодные Америке. Потом оказалось, что из этого много чего можно извлечь. Например: Развязав войну на Ближнем востоке, можно издать законы по которым беженцы получают пособия и не стремятся к собственной ассимиляции. Потом запустили идею о "толерантности" и создали огромный пласт презираемых у Мусульман мужчин.
А, это предпосылки к войне. Причем осташиеся на Ближнем Востоке Мусульмане ринутся помогать "Братьям Мусульманам" в Европе.
Не согласна?
     11:54 24.03.2017 (1)
Согласна! Так в мире заведено - навести смуту и ловить рыбку в мутной воде.
А вот что за этот года наварят - интересно.
     11:57 24.03.2017 (1)
Наварят войну в Европе. Тока вот вопрос: Пустят ли их в Сирию? Там наши прочно обосновались.
     12:01 24.03.2017 (1)
Ни в коем случае! Пусть заткнуться! А Европа поварится в собственном соку, заслужила кару. Кто-то не понял, что произошёл виток спирали. А нам бы не сорваться снова.
     05:40 25.03.2017 (1)
Вот! Поэтому попробую сделать анализ того, что происходит в России. Но, не сегодня. Занят.
     12:03 25.03.2017 (1)
Хорошо. Торопиться некуда. Дело прежде всего.
     02:53 27.03.2017 (1)
Перечитал и думаю:"Какая ты умная!" Прям аж завидно...
Еврейского вопроса касаться не буду, поскольку давно определил для себя, что есть Евреи и есть жиды.
  А вот об этом стоит подумать:
В целом, болевых точек для России чрезвычайно много, как извне, так и внутри страны. И это неудивительно, поскольку Россию в который раз предали свои же сограждане. И сейчас, когда Россия вновь становится державой, она вызывает ярость у тех, кто просчитался. 
Все "болевые точки" сходятся где-то в одном месте. (пока не понял - в Кремле или в Париже) И эту общую проблему недавно озвучила Набиулина:" Прогнозируемый вывод капитала за рубеж в 2017м составит не более 13 млрд долларов." То есть они уже не стесняясь говорят о том, что в 17м будет украдено и выведено стока-то денех.
А, если учесть то, что и главный поп России открыл Храм в Париже, то возникает мысль, что все они там будут.
Когда?
А, когда развяжут войну. "Где?" я написал в своем "Откровении..."

Вот это и есть самая большая болевая точка России.
     11:10 27.03.2017 (1)
Вся беда, что отсчёт по-новой пошёл. И свои же готовы всё повторить - вчера показали, чего хотят. А война никогда и не заканчивалась, хоть и празднуем победу. Так что не ново. Она же всякая. А как не сдаться и кому доверить? Не этой же мадам?
     11:15 27.03.2017 (1)
Вот то-то и хреново,
Что все для нас - "не ново"!
Глаза замылились, не видим...
А, если ткнет кто... И, обидим.
     11:21 27.03.2017 (1)
Так ведь думать надо - головой! И не только о том, чем пузо набить, и где у кого урвать. Блесну покажут и всё на крючке.
     11:26 27.03.2017 (1)
Ну, да... Тока об этом и думаем.
     11:31 27.03.2017 (1)
Как печально, когда каждый тянет одеяло на себя. Не понимают, что так не согреешься.
     11:35 27.03.2017 (1)
     11:43 27.03.2017 (1)
Вот именно! Не ждать же войны, чтобы разум вернуть. И как много лапшевесов.
     11:56 27.03.2017 (1)
И, что предлагаешь?
     12:37 27.03.2017 (1)
Сама не знаю, как образумить?
     01:45 28.03.2017 (1)
Расстреливать!
     11:37 28.03.2017 (1)
Это не поможет! Самим пора думать что и как
     01:46 31.03.2017 (1)
Помнишь анекдот:"Молодой боец пишет маме письмо:"Мамулька, извини, что долго не писал... Будни солдатские - все одно и то же... Ну, разве, что Ваньку убили. Помнишь, с соседней улицы? Вместе призывались. Так он сам виноват: Утверждал, что против храпа нет лекарства. Подушкой задушили.
Так шо -  сначала лекарство найти надо.
     11:10 31.03.2017 (1)
Вот сейчас и занялись поиском лекарств. И подушка в ход пойдёт. Собственно, об этом и говорила. Похоже, как в воду глядела. Началось. Хватит ли ума удержаться на плаву?
     11:12 31.03.2017 (1)
Не, еще ничего не началось. Пока, все, что делается - делается спецслужбами. Народ попозже свое слово говорить начнет.
     11:17 31.03.2017 (1)
А я боюсь, что начнут под чужую дудку. В головах такая каша. Ну как дети малые - хотят, а чего именно?
     11:22 31.03.2017 (1)
Ой! Ты за наш народ не переживай. Умет отделять "зерна от плевел".
     11:25 31.03.2017 (1)
Умеет? То -то и попали на девяностые.А сейчас многие желают - всё изменить и сразу, как будто можно повернуть назад.Уж как нетерпеливы!
     11:28 31.03.2017 (1)
Тогда "попали" потому, что очень хотелось "попасть". Новизна манила да и ворующая верхушка КПСС надоела. Только комсомольцев, которые хотели денех, никто в рассчет не принял. Вот и "попали". 
Сейчас поумнели.
     11:33 31.03.2017 (1)
Поумнели, конечно, что и говорить. Но вот обратно - нельзя. И ведь сами виноваты. И вожди пропали. Одни балаболы! И продажные.Всегда помню слова Пушкина про бунт.
     11:35 31.03.2017 (1)
Ну... До "бунта" скорее всего не дойдет. А, вот "народовольцы" и "Савинковцы" появиться могут.
     11:59 31.03.2017 (1)
Вот. И я об этом. Только такие нынче продажные, и не за идею пойдут. Но шуму наделают много.
     01:53 01.04.2017 (1)
А шо делать?
     10:53 01.04.2017 (1)
Если бы я знала и могла!
     10:58 01.04.2017 (1)
А я могу но не буду. Умный патамушта.
     11:00 01.04.2017 (1)
И ты не сможешь! Что умный - никогда не сомневалась.
     11:07 01.04.2017 (1)
Не подначивай, не буду!
     11:19 01.04.2017 (1)
И не подначиваю, всё равно сделаешь, как хочешь. А мне только и остаётся - вникать и думать.
     11:25 01.04.2017 (1)
Ага. У меня другие проблемы.
     11:27 01.04.2017 (1)
Сочувствую! Это серьёзно. Справишься? Всем сестрам по серьгам.
     11:33 01.04.2017 (1)
Дык... Оне надеются что справлюсь. Уже третий день под балконом стоят.
     11:42 01.04.2017 (1)
Пытаются соблазнить? Так не видно же какие.
     11:43 01.04.2017 (1)
Ничо не пытаются. Где-то, чета услышали и прибежали.
     11:58 01.04.2017 (1)
Прибежали с надеждой, а вдруг... 
     11:59 01.04.2017 (1)
Думаешь, ждут, что пропишу?
     12:09 01.04.2017 (1)
Хотя бы: выгляни в окошко, погляди немножко!
     02:00 04.04.2017 (1)
Жена не разрешает...
     10:57 04.04.2017 (1)
Вот так всегда!
     10:59 04.04.2017 (1)
А шо делать?
     11:01 04.04.2017 (1)
А куда ты денешься - не убежишь и не спрячешься, сам выбирал.
     11:04 04.04.2017 (1)
Не убегаю и не прячусь.
     11:11 04.04.2017 (1)
И это ладно! Можно и позавидовать и тебе, и жене.
     11:28 04.04.2017 (1)
Мне! Ибо жена умная.
     11:48 04.04.2017 (1)
Это давно понятно. Она не просто умная, мудрая!
     11:50 04.04.2017 (1)
     11:51 04.04.2017
     18:11 01.04.2017 (1)
 Довольно хорошее произведение с оригинальным и своеобразным сюжетом...
     21:29 01.04.2017 (1)
Благодарю за внимание!
     21:36 01.04.2017 (1)
 Творческих находок и побед! С уважением, Дмитрий.
     11:31 02.04.2017 (1)
Постараюсь!
     13:26 02.04.2017
 Новых стихов и романтического наваждения...
     15:09 01.03.2017 (1)
Согласна с Полиной, очень серьёзное исследование. Будем надеяться на лучшее! А что остаётся?
     22:45 01.03.2017
Очень интересно - правильно ли оценила? Пока сбывается.
Гость      11:08 22.02.2017 (1)
Комментарий удален
     23:14 24.02.2017 (1)
Не представляешь, сколько ещё неразрешимых вопросов осталось. Истина где-то рядом, но...
Гость      01:07 27.02.2017 (1)
Комментарий удален
     01:13 27.02.2017 (1)
Наверно, когда вдруг мелькнёт в уме истина - тогда и умру, чтобы не рассказала. Каждый сам до неё должен дойти.
Гость      01:17 27.02.2017 (1)
Комментарий удален
     10:34 27.02.2017 (1)
А куда убежишь с подводной лодки - только жить!
Гость      14:35 27.02.2017 (1)
Комментарий удален
     18:32 27.02.2017 (1)
Нет ничего прекрасней родной сторонки!
Гость      18:34 27.02.2017 (1)
Комментарий удален
     21:55 27.02.2017 (1)
А где лучше. Здесь и стены помогают
Гость      22:06 27.02.2017 (1)
Комментарий удален
     00:20 28.02.2017
     22:21 24.02.2017 (1)
Все говорят правильно. НО как бы дядя Петя не застрелил Геооргия. 
     23:13 24.02.2017
Этого не будет, уверена! Не те люди!
     23:49 20.02.2017 (1)
Циркуляция элит.. всё закономерно, но сейчас период покоя... до выборов... причём с явного одобрения социума(читай стада) ибо манипуляции сознанием через СМИ никто не отменял! Они верят ящику... боюсь молиться на него начнут...  Или Вы считаете, что незнание их оправдывает? не-а, ибо понимающие, что именно происходит, всё равно заложники тех кем манипулируют напрямую, а там не под силу заставить себя включить мозг, в следствии природной лени и нежелания мыслить самостоятельно, и по-факту их в разы, если не на порядок больше.

тупик - ибо ниточки с самого верха тянутся.

кому интересно http://litread.in/pages/462023/402000-403000?page=1 тут подробнее.
     10:44 21.02.2017
Покой нам только снится. Уверена - псы с цепей сорвутся. А включить мозг не каждый сможет, если забота о пузе.
     11:44 20.02.2017 (2)
Да перестрелять всех  прозападных либерастов к чёртовой матери и наступит покой и благоденствие на Руси...
     20:14 20.02.2017 (1)
Петя! -Алеут тут был,
Он гарпуном  всех мочил.
Ты же прёшь стеной,
Всю Европу под конвой.
А кто будет нам кричать?
-Мол давай "Ерша"
По очереди хлебать...
И на дружбе этой,
Всех по новой обмывать!   Ёрш - пиво с водкой... Петя с Масляницей!       
     20:32 20.02.2017 (1)
А...Масленница...То-то же нюхом  сегодня чуял -вокруг блины подгорают...Ну, с праздником БЛИНА!
     20:47 20.02.2017
     13:25 20.02.2017
Перестрелять не так просто. Кто соберёт их и кто будет стрелять? Пока нет такого, может ещё и не родился.
     21:00 19.02.2017 (1)
2
Нам дан шанс тщательно проанализировать прожитое столетие, осмыслить всё, что было сделано, с разных точек зрения, понять ошибки, дабы принять правильное решение для будущего страны и народа. Странным образом даже календари 1917 и 2017 годов идентичны.
Я всю жизнь жил в окружении этих шансов, которые давались нам ради построения светлого будущего, опираясь на временные трудности. Мы и кормились этим светлым будущим, которое было всего-то оптическим обманом и недостижимым горизонтом. 
Нынче так же, как вовеки, 
Утешение одно:
Наши дети будут в Мекке, 
Если нам не суждено.
Саша Чёрный. 
     22:51 19.02.2017 (2)
Именно - каждый использовал свой шанс, как надеялся. Сейчас больше шансов?
     23:55 19.02.2017 (1)
1
В сравнении с советчиной, бесспорно. Шансов больше. На худой конец, можно поехать разнорабочим строить виллы в Ницце.  
Я всегда понимал, что СССР рано или поздно распадётся. Но столь абортативного развала не предвидел.
     11:22 20.02.2017 (1)
А я и не сомневаюсь, что и мечтали даже. Так же как сейчас стараются доделать то, что до конца не довели. Но весь фук в том, что рано или поздно всё закрутиться вновь. Мы не увидим. Увы! Человеческий фактор.
     12:19 20.02.2017 (1)
1
Я мальчишкой перекрашивал карту Африки. Она же была двух цветов - английского и французского. Ну, ещё немного испанского, португальского, бельгийского. И совершенно неведомые страны получали независимость одна за другой.
А потом мы стояли у телетайпов, на которые, одно за другим, приходили сообщения, казавшиеся бредом сумасшедшего. В них говорилось, что Туркмения, Армения, Молдавия и прочие бывшие братские республики признали независимость России.
Это два исторических факта. Все остальные умствования на "Фабуле" на эту тему – детский лепет.
     13:21 20.02.2017
Бывшие! Это основное. А независимость России это игры неразума. Детский лепет - да, изменить ничего нельзя, можно только думать.
Гость      23:27 19.02.2017 (1)
Комментарий удален
     11:29 20.02.2017
Согласна: всё повторяется и упорно, поскольку явно нарушается естественный процесс развития. Впрочем, никто не застрахован. Человечество никак не достигнет высшей фазы. И скатывается в животное. А вообще, мы слишком доверчивы по сравнению с западом. Посмотрим. Только если опять загорится, мир взлетит вверх тормашками. Так мне кажется. И опять мы на распутье.
Гость      19:54 19.02.2017 (2)
Комментарий удален
     12:40 20.02.2017
1
Дядя Петя ещё не похмелился. 
     20:12 19.02.2017 (1)
И что так сильно умилило? Как смела высказаться?
Гость      20:20 19.02.2017 (1)
Комментарий удален
     22:55 19.02.2017
1
Я не сержусь! Не могу быть равнодушной - даже для себя. А быть обозревателем и не хотела бы, я не публичный человек, хотя карьеру могла сделать более успешную. Мне этого не надо.
     21:39 19.02.2017 (1)
Честней напугать
     22:51 19.02.2017
Зачем пугать - думать.
Реклама