Произведение «Ничуточки не страшно!»
Тип: Произведение
Раздел: Для детей
Тематика: Миниатюры
Автор: Аноним
Баллы: 11
Читатели: 983 +1
Дата:
Произведение «Ничуточки не страшно!» заняло 1 - место на «Конкурс «Дети - цветы жизни!»»
09.07.2017

Ничуточки не страшно!

 Утром, после завтрака, Маша лежала на полу в своей комнате и играла в голубцы. Это очень простая игра. Надо только найти большое одеяло, закутаться в него с ног до головы - и все, ты уже как голубец. Но для того, чтобы все получилось, надо очень постараться. И вот Маша каталась по полу, пытаясь со всех сторон завернуться в  шерстяное одеяло в красно-белую клетку.

  Устроившись внутри, как в маленьком домике, она лежала и думала, почему в жизни все не так, как хочется. Почему, если случается что-то хорошее, то оно сразу - вжик - и пролетает. А вот всякие разные неприятности тянутся, тянутся, так долго, что кажется, что они никогда не закончатся. Вот, например, тихий час в детском саду - он всегда такой длинный, намного больше, чем какой-то там час. А праздники проходят всегда очень быстро. Или сегодняшний завтрак. Мама поставила перед Машей большую тарелку каши. Мама говорит, что каша очень полезная. Но она так надоела! И кто только придумал ее есть по утрам? Хотя и вечером ее тоже есть совсем не хочется.

 Другое дело - мед. Сегодня мама сказала, что если Маша съест тарелку каши, то мама даст ей большой бутерброд с медом, который прислала в посылке  тетя Галя, мамина сестра. И Маша честно съела всю кашу. Хотя ее было так много, целая тарелка. А вот бутерброд, хоть и правда был большой, закончился почему-то очень быстро. Вот он есть - и вот его уже нет. Как-будто он взял и прыгнул прямо Маше в живот. Мед оказался вкусный. Даже очень. Такой сладкий, гладенький, золотистого цвета, как солнышко. Глядя на него, Маша сразу вспомнила весну и почему-то радугу. Маша попросила маму сделать еще, но мама сказала, что хорошего - понемножку. Вот опять, понемножку и все тут! А хочется много - много всего хорошего, чтобы прыгать от радости, до самого потолка!

 А ведь там, на полке, стоит большая банка вкусного меда. Пожалуй, не будет ничего страшного, если Маша возьмет еще чуть-чуть. Самую капельку. И Маша, выбравшись из одеяла, побежала на кухню.
На кухне никого не было. Мама, только что помыв посуду, разговаривала с кем-то по телефону. Забравшись на табурет, Маша достала с полки банку меда.
С трудом открутив тугую крышку, Маша взяла чайную ложечку и попробовала черпать ей мед из банки. Не получилось. Ложечка только самым кончиком касалась золотистого меда. Тогда Маша достала большую ложку.
 "Ну и хорошо. Так даже и лучше. Большая ложка - это намного лучше. Если в ней, конечно, мед, а не каша", - подумала она и зачерпнула полную ложку густого, сладкого меда.

 Через полчаса, когда мама заглянула на кухню, Маша все еще сидела, слизывая мед с ложки.
-Маша? Что ты тут делаешь? Пить захотела?- спросила мама, входя на кухню.
- Ой,- сказала Маша и спрятала ложку за спину. Как же она у мамы забыла спросить. Теперь придется во всем признаться.
Но мама уже увидела банку меда, вернее из-под меда. Потому что в банке, стоявшей на кухонном столе перед Машей, почти ничего не осталось. Нет, немножко там все-таки было. На самом донышке. Но мама все равно сильно расстроилась.
- Маша, ты что, съела весь этот мед? Целую банку? С ума сошла? Разве так можно?
Маша, сидела потупясь, глядя на свои липкие коленки.
- Мама, прости, я не хотела всю банку,- пробормотала она.
- Ведь я же сказала, что много нельзя! Это же очень опасно, съедать столько сразу. Пошли-ка я тебя вымою, ты же вся грязная с головы до ног,- и мама, качая головой, повела Машу в ванну.

 А через час у Маши вдруг сильно заболел живот и защекотало в горле. И щеки стали пунцовыми, зачесались и покрылись пупырышками.
- Вот видишь,- говорила ей мама, - это все из-за меда. Придется теперь ехать к врачу.

 В приемном покое детской больницы было шумно. Там было много детей и несколько взрослых. Маша увидела девочку с перезязанной чем-то белым ногой. Как - будто она надела большой белый сапог.  Мама сказала, что это называется гипс, его накладывают, если нога или рука сломана.
 Несколько детей сидели с градусниками под мышкой, а у одного мальчика была перевязана голова. Как у  настоящего раненого солдата.  Самый смешной был мальчик с бутылкой на пальце. Он зачем-то засунул палец в бутылку, а вытащить не смог. И теперь он сидел и тоже ждал.
 
 А одного малыша пронесли без очереди.
- Извините, нам только на укол,- сказала его мама и занесла мальчика в кабинет.
Неужели ему будут укол делать? - думала Маша, со страхом глядя на дверь соседнего кабинета. Ведь он же еще такой маленький. Ой,- испугалась она, когда оттуда послышался громкий плач,- ему, наверное, очень больно. А вдруг и ей будут делать укол? Маше вдруг стало страшно. Она так испугалась всех этих мыслей, что когда подошла ее очередь, она так и осталась сидеть на стуле. Тогда мама взяла ее за руку:
 - Не бойся, доктор только посмотрит,- сказала она и они вошли в кабинет. Доктор, сидевший за столом, был настоящим гигантом. У него был очень белый халат и  усы.
 -Ой, это кто к нам пришел?- громко поинтересовался он,- давай-ка посмотрим, что у тебя приключилось. Маша почему-то боялась смотреть доктору в лицо, она смотрела на большую железную пуговицу на его халате. Пуговица была на трубочках, которые висели  у доктора на шее. И тут он взял и воткнул эти трубочки себе в уши. И это оказалась совсем не пуговица, а специальная штука, чтоб слушать, что там,  у Маши внутри. И доктор слушал, а мама потихоньку рассказывала о меде и о том, что такое в первый раз приключилось.

 И тут врач сказал то, от чего Маше стало страшно-престрашно. Даже страшней, чем было однажды на карусели:
- Аллергия. Чтобы снять отек, придется сделать укол,- сказал он и что-то написал на бумажке.

 А потом они вышли в коридор, потому что уколы делали в другом кабинете. Мама подошла к какой-то тетеньке, узнать, когда появится медсестра. Маша, увидев, что на нее никто не смотрит, потихоньку, шаг за шагом, пошла по коридору к выходу из больницы. У нее сердце стучало быстро-быстро и щеки горели еще сильнее, не только от аллергии, но и от капающих слез. Однако выйти не получилось. У выхода стоял охранник и серьезно смотрел по сторонам. Куда же спрятаться? Увидев дверь в туалет, Маша заскочила туда и укрылась  в кабинке.
Она сидела там на корточках и плакала, когда дверь приоткрылась и за ней оказалась  молоденькая медсестра. На ней так же был белый халат и она почему-то улыбнулась, увидев Машу.
 - Это кто у нас тут такой маленький, хитренький лисенок? Кто спрятался в туалете, и трясется от страха, как зайчишка?,- спросила она и взяла Машу за руку,- пойдем-ка со мной, тебя мама уже обыскалась, - добавила медсестра, выводя Машу в коридор.

 А мама, увидев их,  подбежала и взяла Машу на руки.
 - Маша, как же ты меня напугала, - приговаривала она, приглаживая рукой Машины волосы,- ты зачем в туалете спряталась? Так испугалась укола?  Не бойся, ведь это совсем не больно. Как - будто комарик укусит маленький. Зато сразу твоя аллергия пройдет,- уговаривала она, сидя с Машей у дверей кабинета.
 - Ну что, ты сможешь быть храброй? - спросила она напоследок. И Маша тихонько кивнула в ответ. Она даже говорить не могла от страха.  Мама занесла Машу в кабинет, где делали уколы. И прижала Машу к себе, а Маша обняла маму крепко-крепко для смелости. И тут почувствовала, что-то холодное на коже. Маша уткнулась маме в шею, крепко зажмурив глаза.
 - Ну вот и все, смотри-ка, даже не плачем,- улыбнулась медсестра. И мама, поблагодарив медсестру, с Машей на руках, вышла в коридор. Что, неужели все? А ведь и правда было не больно,- подумала Маша, и посмотрела по сторонам. И на нее все смотрели - и девочки и  мальчик, у которого уже не было бутылки на пальце. И другой мальчик, с перевязанной головой, который только собрался зайти в кабинет после Маши. Он держал маму за руку и глаза его были большие и немного испуганные, но он упрямо задирал вверх подбородок.
 - Иди, не бойся, - громко сказала ему Маша - ничуточки не больно!
 
 Тут в коридор вышел доктор, тот самый, который Машу осматривал.
 - Ну что, храбрый зайчишка, не будешь теперь уколов бояться?-  спросил он.
 - Не буду! Никогда не буду! -ответила Маша. А доктор вдруг снял с шеи свою блестящую кругляшку, похожую на пуговицу - и протянул Маше.
 -Это называется стетоскоп. Я дарю его тебе за храбрость,- сказал он и улыбнулся,- и больше не ешь столько меда, слушайся маму,- добавил он и подмигнув Маше, поспешил по своим делам.
 А мама и Маша смотрели ему вслед и тоже улыбались.

 Когда они приехали домой, их встретил папа.
 - Ну что, Маруська, больше не будешь без маминого спроса мед таскать? - спросил он.
 - Конечно нет! Я теперь всегда буду спрашивать. И мед теперь буду только понемножку  есть.
 - Нет уж, пока никакого меда, тебе сироп еще неделю пить,- ответила мама,- хорошо, что уколы больше делать не надо, а то я поседела бы  раньше времени.
 - А уколы точно больше не надо? Совсем-совсем?- спросила Маша
 - Да, совсем! - ответила мама.
 - Ура! - закричала Маша и подпрыгнула от радости почти до самого потолка.
 Оказывается, радостно бывает не только от чего-то хорошего,  но и тогда, когда самое страшное уже позади.
Послесловие:


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     14:31 23.07.2017 (1)
Понравилось !!!
     20:04 23.07.2017
Спасибо!
     09:15 10.07.2017 (1)
Поздравляю с победой в конкурсе! Произведение достойное! Спасибо за полученное удовольствие:)
     16:23 10.07.2017
Спасибо вам, что прочитали. Мне приятно, что вам понравилось.
Реклама