Произведение «Школьные детективы» (страница 1 из 7)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Детектив
Автор:
Читатели: 1189 +1
Дата:
Предисловие:
Группа бывших учеников школе № 27 расследует загадочное преступление

Школьные детективы

Глава 1 .25 лет спустя
Я сидел на кухне и, попивая чай, смотрел в окно, наблюдая за тем, что делается во дворе. На дворе было -20 градусов и я решил сегодня не идти в издательство.
На дворе стоял декабрь 2045 года то есть 25 лет спустя после того дня, когда я закончил школу. После окончания школы и получения аттестата к моему огромному удивлению моя судьба сложилась очень неожиданно - несмотря на кое, какие незначительные проблемы со здоровьем я пошел в армию, где отслужил 5 лет в ВДВ (воздушно десантные войска), после чего вернувшись, домой начал писать подростковые детективы. Что же касается судеб других моих одноклассников, они сложились примерно так: Михаил Булыгин и Артем Игнатов, несмотря на то, что в молодости они отрицательно относились к правоохранительным органам, пошли работать в милицию. Матвей Воринин, как и я, пошел служить в ВДВ (мы даже служили в одном полку), Мария Кротько и ее подруга Инесса Шапошникова осуществили свои школьные планы и открыли раннее неизвестный науке химический элемент, названый Брестием (они открыли его в научном институте Брестской области). О судьбах остальных своих бывших одноклассников мне было известно мало - после выпускного мы почти не общались. Иногда вспоминая, свои школьные годы я радуюсь, а иногда наоборот очень расстраиваюсь. Сегодня вечером я, почему то вспомнил некоторые рассказы, которые я писал еще, когда учился в начальных классах и, вспоминая, некоторые из сюжетов литературных творений своей молодости я удивляюсь, почему я иногда сочинял такие странные рассказы. Забегая, немного вперед скажу, что если, бы в детстве я написал рассказ обо всех событиях, что произошли со мной и моими бывшими одноклассниками немного позже я бы наверняка получил за этот рассказ приличный гонорар и стал бы одним из самых молодых писателей Республики Беларусь.
Глава 2 Встреча с бывшим сослуживцем
На следующий день в 12:00 я отправился в магазин за хлебом, не предполагая, кого я встречу в магазине и что из этого получится. Зайдя в магазин, я спокойно и не спеша направился в хлебный отдел, взял несколько буханок хлеба и направился к кассе, чтобы заплатить за купленные мною хлебобулочные изделия неожиданно услышал крик: Держи вора! Я подбежал к кассе и увидел, что к выходу из магазина быстро бежит молодой человек возрастом примерно 25 лет, а за ним бежит кто-то еще. А ну стойте гражданин грабитель!- крикнул я, положил пакет с хлебом на кассу и бросился за убегающим бандитом. Признаюсь, в детстве я не мог похвастаться такой же хорошей физической подготовкой, как например мой дедушка Тереньтев Евгений Федорович (он был мастером спорта по пятиборью), но после пяти лет службы в Воздушно - Десантных Войсках я мог запросто составить конкуренцию мастеру спорта по бегу. Поэтому я без особого труда догнал вора, который пытался удрать из магазина с украденными деньгами и вместе с другим мужчиной, который его пытался его догнать скрутил его и вернул деньги кассиру. Спасибо что вы помогли мне задержать этого молодого человека - сказал незнакомец, поднимаясь на ноги – я, конечно, мог бы и сам это сделать, но лишней помощи не бывает. Не за что сэр - ответил я и вдруг поймал себя на мысли, что незнакомец кажется мне знакомым. Присмотревшись, к нему более внимательно я узнал в нем своего школьного друга и бывшего сослуживца Матвея Воронинана. Привет товарищ капитан!- воскликнул я и заключил Матвея в свои крепкие объятия. Что ты здесь делаешь Вова?- спросил меня Матвей, поднимаясь на ноги и подводя несостоявшегося вора к охраннику магазина. Я живу здесь неподалеку и зашел купить кое, какие продукты - ответил я и пояснил: я купил, немного хлеба и уже хотел было расплатиться и спокойно пойти домой, как вдруг увидел, как кто-то пытается скрыться из магазина с украденной выручкой и решил его остановить. А ты что здесь делаешь?- спросил я, у Матвея расплачиваясь за свои покупки. Тоже что и ты - улыбнулся Матвей - я живу здесь не далеко. Я тоже - сказал я и пояснил: я по-прежнему проживаю на улице Машерова в доме № 54. Зайдешь ко мне?- спросил я у Матвея, когда мы выходили из магазина. Почему бы нет - улыбнулся Матвей, и мы вдвоем пошли ко мне.
Когда мы с Матвеем пришли ко мне я поставил чайник (спиртного мы с Матвеем никогда не употребляли) и стал расспрашивать старого друга о его жизни после возвращения из армии. Да мне и рассказывать то нечего - улыбнулся Матвей, вешая куртку в шкаф - после возвращения из армии я не сумел найти себе спутницу жизни и пока что так и не завел детей. Через 5 минут чайник закипел, и мы с Матвеем пошли пить чай.
На кухне я решил включить телевизор, что бы послушать новости. Через несколько минут мы с Матвеем услышали неожиданное заявление дикторши: вчера 21 декабря в 23:00 группой неизвестных была ограблена школа № 27. По словам школьного, сторожа Николая Котова, когда он попытался остановить, неизвестных злоумышленников те открыли по нему огонь из неизвестного оружия. Однако бывший офицер спецотряда “алмаз” находившийся в отличной физической форме, несмотря на свой возраст, смог обезоружить одного из бандитов и попытался было остановить и его подельника, но неизвестный злоумышленник выстелил в сторожа и скрылся с места преступления. Раненый сторож был обнаружен сегодня в 8:00 школьной уборщицей Евгенией Орловой. На данный момент Котов находится в больнице, его состояние медики оценивают как стабильное. Как думаешь, что все это значит? – Спросил я у Матвея. Мне кажется, что это ограбление всего лишь одно из многочисленных звеньев одной цепи - ответил Матвей. Ты рассуждаешь прямо как Шерлок Холмс - сказал я и решил: мы должны узнать, кто и зачем совершил это преступление и помочь нашей доблестной милиции арестовать всех кто замешен в этом злодеянии.
Первое, что мы с Матвеем решили навестить в больнице Николая Котова и подробнее расспросить его о таинственных преступниках, из-за которых он попал в больницу. К моему удивлению, несмотря на то, что мы никогда не были, знакомы Котов очень обрадовался нашему приходу. Добрый день молодые люди - поприветствовал нас бывший спецназовец - чем я могу вам помочь? Мы с моим товарищам слышали, что вчера в школу, в которой вы работаете, сторожем проникли двое бандитов и тяжело ранили вас - ответил я - и мы хотели бы по подробнее расспросить вас об этом и заодно узнать как вы себя чувствуете. Чувствую я себя уже хорошо - ответил нам Котов - а по поводу вчерашнего происшествия я и сам почти ничего не понимаю. И все же - продолжал допытываться я - что вы можете нам рассказать о вчерашних событиях? Вчера в 23:00 я внезапно услышал стук в дверь, а когда подошел к окну увидел две высокие фигуры похожие на инопланетян - сказал Котов. Они прострелили дверь, каким-то неизвестным оружием, ворвались в школу и попытались убить меня, мне удалось обезоружить одного из них, но второй выстрелил в меня из своего оружия и я потерял сознание. Слушая, рассказ бывшего спецназовца я сначала подумал, что Котов вчера просто переборщил со спиртным, но посмотрев на выражение лица пожилого офицера, я понял: он говорит правду. А почему вы решили, что это были инопланетяне?- спросил Матвей. У них была синяя кожа, огромные головы овальной формы и совершенно не было волос - ответил Котов. И больше вы ничего не помните?- спросил я. Ничего - повторил Котов. Мы попрощались и отправились домой анализировать полученную информацию. Когда мы с Матвеем вернулись домой меня, внезапно посетила мысль история, которую нам рассказал, Котов очень напоминала мне одну из историй, которые упоминались, в передачи Следствие Вели. В этой истории бандиты чтобы сбить милицию со следа переодевались инопланетянами, а инопланетным оружием оказались простые ружья, к которым были приделаны самодельные глушители. Я бросился к компьютеру и за несколько секунд нашел в интернете нужную передачу и нужный выпуск. Прослушав, окончание рассказа Коневского Матвей спросил меня: то есть ты думаешь, что на Котова напали не инопланетяне, а просто переодетые бандиты? На данный момент это кажется мне наиболее вероятной версией - ответил я. Но если так, то зачем и кому это понадобилась?- спросил меня Матвей. Пока что у меня нет ответа на этот вопрос - ответил я - но я уверен, что скоро мы сможем ответить на него. И что же нужно для того чтобы ответить на этот вопрос?- спросил Матвей. Первое, что нужно знать для разработки версий мотива преступления это знать, что исчезло с места преступления - ответил я. И как же нам это узнать?- спросил у меня Матвей. Об этом нам расскажет милиция - ответил я. После моих слов Матвей затрясся от хохота, и с какой, же радости милиция будет нам об этом рассказывать?! По старой памяти - ответил я и прежде чем Матвей успел еще что сказать набрал номер своего бывшего одноклассника Булыгина Михаила. Добрый день Владимир – раздался в трубке голос Михаила - чем я могу быть полезен? Добрый день Михаил - поздоровался я - ты не мог бы рассказать мне, что исчезло из нашей школы в ночь ограбления? Да ничего особенного - ответил Михаил, - только какие- то химикаты пропали из школьной лаборатории. Спасибо за информацию - казал я и положил трубку. И что нам дает эта информация?- спросил Матвей. Эта информация дает нам основу для разработки версий о причинах ограбления школы. Вскоре мы разработали несколько версий причин кражи химикатов из школьной лаборатории. Версия первая: похищение химических веществ с целью изготовления взрывного устройства для совершения теракта. Версия вторая: кража химикатов для изготовления фальшивых денег. И какая же из этих версий правильная?- спросил я у Матвея. Я этого не знаю - ответил Матвей - но я знаю, что для того чтобы это узнать нам надо знать, что за химикаты были украдены. Согласен дружище - сказал я - но сегодня уже поздно и нам следует продолжить расследование завтра. Согласен Владимир - казал Матвей и отправился домой.
Глава 3 отработка версий и начало расследования
На следующий день я снова позвонил Михаилу, и спросил, у него какие именно химикаты были украдены из школы. Записав название всех химикатов на бумагу, я поблагодарил Михаила за информацию, положил трубку и посмотрел, в интернете для чего могут использоваться украденные химикаты. Мои поиски выдали две неожиданные новости первая: украденные химикаты действительно можно использовать для создания взрывного устройства и вторая они используются для изготовления денег! Интересно, получается - размышлял я, готовя себе омлет - обе наши с Матвеем версии могут быть верными, но какая, же из них точно верная? Решив, что для проверки наших с Матвеем версий нам понадобиться помощь эксперта я схватил свой телефон, набрал номер Матвея и коротко сообщил: сегодня едем в Брестскую область. Зачем?- сонным голосом спросил меня Матвей, который толь что закончил умываться. Для проверки наших с тобой версий - ответил я и пояснил: я узнал, что украденные химикаты можно использовать и для изготовления взрывчатки и для изготовления фальшивых денег. Услышав мои слова, Матвей моментально вскочил на ноги и сказал: я приду через 20 минут.
Путь до Бреста занял у нас 3 часа. Приехав в город, мы первым делом направились по адресу проживание Марии Кротько -


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Реклама