Произведение «Время Лича. Глава 12. Руна шестиконечной звезды.»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Фэнтези
Темы: дружбасудьбабольмистикаФэнтези
Сборник: Время Лича
Автор:
Баллы: 4
Читатели: 381 +2
Дата:

Время Лича. Глава 12. Руна шестиконечной звезды.

      Ольм не выпуская руки лича, вел её вдоль стен тюрьмы. Когда они прошли пост, и вышли за ворота заточения, белокурый паладин остановился, посмотрев на Татду:
      «Как жаль, что я не могу видеть её эмоций», - встревоженно подумал он.
      - Прости меня, - проговорил Ольм. - Прошу прости меня, чародейка. Я просил помощи у короля, пока… В общем, мне нет оправдания. То что они сделали с тобой, грязно и мерзко. Я виноват. Прости, - он взял её за тощие плечи, продолжая смотреть на белый череп.
      Очень медленно Татда, приблизила свои руки к капюшону своего балахона. Медленно накинула на седовласые волосы ткань. И склонив голову, спряталась за темной одеждой. Она чуть дернулась, отступив к стене от Ольма. Он нахмурился:
      - Пойдем, - он протянул ей ладонь.
      Взглянув исподлобья, она проигнорировала жест, и медленным шагом пошла вдоль стены. Ольм пошел следом.
      «Не чувствую…" - перед взором пролегала облачная пелена. -  "Я не чувствую, в себе силы… Силы Басюрхюрна…», - мысленно шептала Татда.
      Её ноги подогнулась, она успела коснуться стены, и сползая повалилась на колени. Не дав упасть, её подхватил Ольм.
      - Прошу, не молчи! - воскликнул он. - Как мне помочь тебе. Что мне сделать!
      Она снова отстранилась, отведя руку паладина в сторону. Вновь устремилась вдоль сырой стены дальше. Обогнув несколько галерей, Ольм отворил одну их белоснежных дверей, впуская Татду в высокую комнату:
      - Это одна из комнат чародеев. Король узнав, что ты мудрая чародейка, позволили тебе обосноваться тут, - осматриваясь проговорил Ольм. - Он разрешил тебе брать любую книгу, что ты найдешь. Разрешил тебе находится тут, не опасаясь травли. Тут же король и проведет совет, когда будут все в сборе. В общем располагайся. Теперь ты в безопасности.
      Ольм развернулся и поспешил к выходу. Татда удивленно провожала его взглядом. Вот он коснулся резной дверной ручки:
      «Что всё это значит, дахгарец?» - яростно думала Татда. - «Позвать его? Спросить, как он может оставить её? Не проронив ни слова? Куда он уходит? Что мне делать?»
      Словно услышав её гнев, Ольм повернулся к Татде. На его лице блуждала хитрая улыбка:
      - И ты не хочешь, спросить меня. Куда я ухожу? Когда вернусь? - Татда мысленно зарычала, выплюнув ругательство в сторону дурного характера белокурого паладина. Но вида не подала. - Как же так, лич? - продолжал Ольм. - Ты не скажешь: «не оставляй меня, мне страшно находиться во вражеском королевстве»? - Татда медленно склонила голову на бок, проклиная заносчивость дахгарца. - Не спросишь? - не унимался Ольм. - Ну хотя бы скажи, что станешь скучать? - Это было уже слишком, Татда передернулась, и выпрямившись в струнку, отвернулась спиной к Ольму, уходя за ближайший книжный стеллаж. Но не успев уйти, Ольм крикнул вдогонку. - Ты так и не сказала, мне свое имя, лич… - Ольм негромко засмеялся. Татда, услышала, звук открывающейся двери, - прошу не уходи из этой комнаты, я скоро вернусь. Обещаю, что тебя не обидят. Только не уходи от сюда, - дверь звонко захлопнулась.
      Книжная комната, оказалась большой, но плотно заставленной стеллажами, и письменными столами. Как и во всем королевстве, стены и потолки, были перенасыщены арками. В нишах трифориях стояли статуи местных книжниц и богинь. В руках одних были развернутые свитки. Мраморные пальцы других сжимали короткие скипетры, с навершием из искусственных рубинов. Над трифориями, были возведены эмпоры. За низкими резными колоннами, стояли широкие массивные столы. Приглядевшись, Татда заприметила две лестницы на противоположных друг другу стенах. Ведущих, на возвышающуюся галерею. Поднявшись по ступеням, Татда отметила, что даже тут были стеллажи с запыленными книгами. Лич подошла к бортику колонн, взглянула вниз. Комната ей нравилась. Побеленный потолок, белая напольная плитка, и бесконечные арочные окна, впускающие в комнату потоки игристого света. Невольно ей вспомнился Басюрхюрн. Живым в её городе не чего делать, но будучи мертвой Татда не вольно содрогнулась, от того мрачного убранства в котором она прожила около семисот лет.
      Оставив былые воспоминания, лич спустилась на нижнюю галерею. Медленным шагом, она прошлась мимо несколько рядов стеллажей. Дойдя до дальней стены, её внимание привлекла книга в кожаном переплете, выполненная в красных тонах. На корешке книги была нарисована руна — шестиконечная звезда. Та что очень напоминала часть знака на шее Ольма. Не раздумывая Татда схватила книгу. Подскочила к ближайшему столу и сбросив не нужные ей свитки на пол, водрузила книгу. Татда внимательно читала, страницу за страницей. Спешно перелистывая те, которые ни как не напоминали нужную ей руну. Наконец, лич нашла руну шестиконечной звезды.
      «Шестиконечная звезда. Руна основного магического круга. - Вчиталась она в строчки. - Считается, что это одна из первых десяти появившихся рун. Знак несет в себе, одновременно магию созидания и магию разрушения. При разных трактовках, она может означать, как возрождение, так и завершение. В общем смысле, руна говорит об отметке начала времени. Начала мирозданья».
      Татда вскинула голову, задумчиво глядя на побеленную стену. Она не услышала, как отворилась дверь. Тихо ступая, легкой походкой, в комнату вошла тонкая, высокая девушка.
Послесловие:
Предистория. Глава 11. В темнице.                                                                                                                                      Послесловие. Глава 13. Иуна.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     19:28 14.03.2018 (1)
1
Интересный, ни на что непохожий замысел, богатый колоритный язык. Спасибо. Успехов.
     05:42 15.03.2018
Это вам спасибо! За то что прочли. Всегда приятно видеть у себя в гостях читателя.
     22:33 13.03.2018 (1)
Бедная Татда: и так сил не осталось, еще и от Ольма терпеть насмешки. Может, он хотел подбодрить ее и разговорить, но его слова больше похожи на снисходительную насмешку. А руна действительно интересная.

Прочти в личке.
     05:45 14.03.2018
1
Спасибо! 
Реклама