Произведение «Время Лича. Глава 14. Совет Улеменера.» (страница 1 из 3)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Фэнтези
Темы: дружбапутьмистиканадеждаФэнтези
Сборник: Время Лича
Автор:
Баллы: 6
Читатели: 828 +1
Дата:

Время Лича. Глава 14. Совет Улеменера.

      - Братик! - вскричала Иуна.
      Разведя руки в сторону, Иуна бросилась ему в объятия. Смеясь он поймал сестру, раскручивая девушку вокруг себя. Татда спешно стянула с головы венок.
      - Мне очень приятно, что вы подружились, - поставив на пол сестру проговорил Ольм, подойдя к личу. - Я знал, что Иуне ты понравишься. Она беспечно влюблена в вас, как в загадочных и бесконечно сильных существ. Я не хотел развеивать её фантазии историями, которые я виде своими глазами в многочисленных воинах, - Татда едва заметно кивнула, соглашаясь. Ольм кивнул в ответ.
      - Ольм, - звонко воскликнув, и повисая на шее брата позвала Иуна. - Моя милая, чародейка, -Татда мысленно вздохнула, надеясь что Ольм пропустит такое обращение. - Оказалась, воспитанной и весьма умелой собеседницей. Я ни сколько не сомневаюсь в благородстве её рода. А ещё у неё очень изумительный характер. Хотя боюсь, - девушка чуть прищурила, свои большие темно-синие глаза, - моя милая, чародейка, - Татда опустила голову, «Только бы Ольм, не расслышал». - Невыносимая скромница. Она ни за что не расскажет о себе, как о благодетельнице.
      - Моя милая, чародейка? - улыбаясь спросил Ольм, медленно произнося каждое слово.
      - Да, - тут же ответила Иуна. - Моя милая, чародейка, не назвала свое имя, боясь, что я разболтала бы тебе её секрет. Поэтому я решила, называть, мою милую чародейку, «моя милая чародейка». Ты же не против? - чуть смущенно проговорила девушка, обращаясь к личу.
      - Поздно каяться, - только и ответила Татда.
      - А что, мне нравится, - восторженно проговорил Ольм, взглянув на лича. - Я тоже буду тебя называть, моя милая, чародейка!
      - Ну уж нет! - металлически звеня, процедила Татда. - Ни каких милых чародеек. Всю дорогу ты трепался, как последний день доживающий певец. Не хватало мне ещё фамильярности.
      - Хорошо! Хорошо! - быстро ответил Ольм. - Назови мне свое имя? Как я могу к тебе обращаться?
      Как назло, Татда ничего не могла придумать. А свое имя она не хотела говорить, уже просто из каких-то необъяснимо возникших в голове принципов. Она стояла с минуту, напряженно покачиваясь из стороны в сторону, пытаясь придумать хоть какое-нибудь имя. В голове витала только Иуна. Назваться Иуной было бы признать свою ошибку. А молчать дальше подтвердить свою инфантильность. От раздумий её прервал Ольм:
      - Выходит, моя милая, чародейка, Иуна нашла тебе имя. Хотя бы на время, нашего с тобой союза.
      - Ох! Вы будите вместе продолжать путь!? - радостно воскликнула Иуна.
      - Я думаю, что да. Нам нужно идти дальше, искать ответы, - ответил сестре Ольм.
      - Чего же мы ждем? - сухо поинтересовалась Татда.
      - Всё не так просто, моя милая чародейка! - Татда металлически зарычала, на что Ольм заулыбался. - Король Раернс, так просто тебя не отпустит. Ты продолжаешь быть потенциальной угрозой дахгарцам, в частности жителям королевства Улеменер.
      - Ах, вот как?! - резко взорвалась Татда. - Выбросите меня за ворота королевства, и я со свободной душой отправлюсь в свой путь. Не я сюда рвалась! - Она подскочила к Ольму. - Не собственными ногами я переступила врата Улеменера. Мне нет дела ни до одного живущего тут дахгарца.
      - Именно это нам и нужно доказать, королю и его префектам.
      - Я не собираюсь, никому, ничего доказывать.
      - Тогда у нас проблемы, - проговорил Ольм. Татда рыча, отбежала в сторону.
      - Моя милая, чародейка, - подошла к Татде Иуна, взял лича за руку. - Ну почему ты упрямишься? Расскажи свою историю. Возможно мы, не живем столь много, как вы. Но у нас есть сердце и души. Я уверена, - девушка сцепила свои пальчики меж собой, - мы живые, сможем понять тебя, ведь, твое сердце, тоже когда-то билось.
      - Иуна, - металлически прозвенел голос лича. - Я перестала верить живым, семьсот лет назад.
      - Но мне, ты веришь?
      - Верю...
      - Многие их живых, не хуже меня. А Ольм, так и вовсе лучший из всех. Он не оставит тебя в беде.
      Дверь в комнату со скрипом отворилась. Ольм, Иуна и Татда, оглянулись. В комнату вошли пятеро дахгарцев. Во главе король. За ним шли два колдуна, в широких специфических мантиях. И два рыцаря, в кольчужных доспехах. Судя по усталым лицам, рыцари недавно прибыли в королевство, скорее всего возвратившись с самой границы передовой Улеменереа и Басюрхюрна. Не успев, отдохнуть, и хотя бы сменить тяжелый доспех, им пришлось пойти на королевский совет.
      - Иуна! - обратился Ольм к сестре. Девушка взглянула на брата. - Прошу тебя, иди в свою комнату.
      Иуна спешно кивнула. Быстро подбежала к Татде, доброжелательно сжав её пальцы. Поравнявшись с королем, девушка упала в изящном реверансе. И спешно ретировалась за дверь.
      - Приветствую тебя, неожиданная гостья Улеменера! - торжественно сказал король, учтивым голосом. - Прошу садитесь за стол.
      Татда плавно опустилась на табурет, рядом с ней сел Ольм. Напротив плотнее прижавшись друг к другу сидели остальные участники совета.
      - Как мы можем обращаться к вам? - спросил король, сцепив свои длинные пальцы, и уперев локти в стол.
      Ольм шумно вздохнул, потупив взгляд. Краем магического зрения, Татда увидела его легкую улыбку. Ей стало смешно, но разумеется, этого ни кто не смог увидеть. Перед пятью дахгарцами, сидел неподвижный скелет.
      - Ольм, она понимает, о чем я говорю? - полушепотом, косясь на Татду прошипел король.
      - Понимает, - улыбаясь подтвердил Ольм.
      - Правда? - король переводил взгляд с лича на Ольма. - Так как же её звать?
      - Я не знаю её имени, - честно признался Ольм. - Она мне так и не сказала, как её зовут.
      - А как же ты к ней обращался? - всё больше хмуря брови проговорил король.
      Татда резко изогнувшись в упор уставилась на Ольма. Беспристрастное лицо белокурого воина, стало расплываться в многообещающую улыбку. Участники тайного заседания, не понимающе переводили взгляд с сына короля на мертвую чародейку.
      - Мой король! - начал Ольм. - Мои взаимоотношения с девой-личем, начались не с дружественной стороны. Я к ней обращался, просто — лич. Но потом, познакомившись с чародейкой, - Татда нервозно застучала костяшками пальцев по столу, выстукивая ровный такт. - В общем, я обращаюсь к ней, моя…
      - Ты обращался ко мне, не иначе, как мертвячка, - вспыльчиво прозвенел металлический голос Татды.
      - Это было в прошлом, моя… - Ольм ухмылялся.
      - Нежить, - перебила Татда.
      - Ты поступила слишком жестоко...
      - Покойница!
      - Но ты же мертвая, - громко ответил Ольм, перегибаясь через подлокотник табурета, и смотря в упор на деву-лича.
      - Разве следует постоянно напоминать покойнице, что она мертвая?
      - Вот уж не ожидал, что мертвых, могут тронуть столь сентиментальные трагедии, как назвать мертвеца мертвым!
      - Прекратить, каламбур! - грубо проговорил король. Ольм и Татда откинулись на свои табуреты, демонстративно отвернувшись друг от друга. - Всё-таки, как твое имя, дева-лич? - в голосе короля сквозила, дипломатически поставленная вежливость. Татду это раздражало.
      - Мертвячка, - сухо ответила Татда.
      Король уперев подбородок в ладони, задумчиво смотрел на гостью:
      - Дева-лич! - наконец сказал он. - Я не собираюсь настаивать и выпытывать ваше имя. Оно ваше и вы вправе сами распоряжаться, называться или оставить имя в тайне. Позвольте называть вас дева-лич? - Татда кивнула, король улыбнулся в ответ.
      Остальные участники совета, вели себя через-чур настороженно. Татда заметила, как руки рыцарей лежат на эфесах. А взгляд, колдунов вполне осязаем.
      «Наигранные пустомели… Всегда все забывают, о том что я и сама была чародейкой. Я знаю каждый ваш взгляд, каждую настороженную черту», - испепеляя взглядом пустых глазниц, размышляла Татда.
      - Расскажите нам свою историю, дева-лич? Признаюсь, меня удивило, то что впервые за сотню лет, в стенах нашего королевства, с нами разговаривает представитель Басюрхюрна.
      - Ольм вступил на мертвую землю. По приказу хранителей магии, мы убиваем всех живых, нарушивших границу. Я сохранила жизнь только Ольму. Меня остановила отметина на его шее.
      - Я лично проверил Ольма, когда вы возвратились из Басюрхюрна, - ответил древний чародей, с тонкой, высохшей фигурой. - На нем нет, ни какой отметины.
      - Я не собираюсь оправдываться, и доказывать свою правоту. Тем более я не хочу развеивать вашу мудрость, - сухо ответила Татда префекту.
      Моложавый колдун сидящий по правое лечо от колдуна-префекта, откашлялся и спрятал улыбку. Префект нахмурился:
      - Ты настолько уверена в своих силах чародейка? - угрожающе проговорил колдун. - Что ты можешь сделать, без посоха? Ты должна знать, что префектами становятся лучшие из лучших. В твоих интересах сотрудничать с нами.
      Татда мысленно усмехнулась и чуть подавшись вперед через стол, заговорила тихим, размеренным, но ожесточенным голосом:
      - А ты некогда занявший пост, настолько ли уверен в своих силах? Бурлит ли магия в твоих венах, также как восемь десятков лет назад? Ты не знаешь на что я способна, колдун… - угрожающе прошипела она. - Я точно также, как и ты была лучшей, но мне немного не повезло. Я умерла. В Басюрхюрне нет статуса. Там мы или воины или личи. Все равны. Что до моего посоха, мне ничего не мешает вскочить на стол, и своими пальцами выдрать тебе глотку.
      Рыцари повскакивали на ноги, зазвенев мечами вытянутыми из ножен. Ольм не заставил себя долго ждать. Рывком он дернул Татду за руку, отправив её себе за спину.
      - Уйди, парень! - прошипел сквозь зубы один из рыцарей.
      - Успокойтесь! - спокойно проговорил король. - Все сядьте! - нехотя рыцари повиновались. - Довольно препирательств и угроз! Я собрал, вас чтобы выяснить правду. Префект-чародей и моя личная стража, - он взглянул на колдунов и рыцарей. - Вы мои верные советники. Я надеялся на вашу лояльность и понятливость ситуации. Мне не нужно, чтобы вы люто ненавидели сидящую перед нами деву-лича. Смертей и с нашей, и с её стороны было предостаточно, давайте выслушаем друг друга. А ты девушка, - строго проговорил король Раернс, повернувшись корпусом к Татде. - Могла бы быть и посговорчивей. Не подставляй сидящего рядом с тобой Ольма. Он обещал, что защитит тебя, и ты плохо ему в этом помогаешь, - король предостерегающе переводил взгляд с одного участника совета на другого. Все сидели молчаливо испепеляя друг друга. - Вот и славно, - миролюбиво ответил король. - Итак, что мы имеем? Наша гостья, сбежала из своего королевства, вытащив из катакомб Ольма. Она это сделала, из-за необъяснимой отметины, на шее сына короля Гиржерпа. Как я понял, наша гостья, хочет продолжить свой путь, к башне чародеев, минуя поселения живых дахгарцев, и ни в коем разе не лишать их жизни? - Татда согласна кивнула. - Можем ли мы верить тебе дева-лич?
      - Вы не обязаны мне верить…
      - Вы можете ей верить — перебив Татду, сказал Ольм. - У неё было много возможностей убить меня. И ещё больше возможностей лишить жизни отряда воинов посланных отыскать меня.
      - Это может быть уловка. Мертвым нет доверия. Она затесалась в твое доверие, парень, чтобы разузнать недостаток внутренних укреплений Улеменера. Нет уверенности в том, что выпустив её, она тебя не прирежет и вернется с армией Басюрхюрна, под


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     17:50 18.03.2018 (1)
1
Отличный военный совет! Правда, если бы не король, они бы там друг друга перебили. Татда полна достоинства и гордости, и на ее фоне рыцари и маг кажутся злобными Моськами, прыгающими вокруг слона. Она явно более сильный противник для них, чем они для нее. Шикарна сцена воссоединения с жезлом, теперь только не отняли бы обратно. Ну и посмешили имена рыцарей! У писательницы Н. Александровой в книгах есть детектив по фамилии Гудронов, его помощник детектив Макаронов, и еще один товарищ Помидоров, я всегда угораю над каждой фамилией. Имена рыцарей Йылгыра, и Мармына весьма повеселили!
     17:57 18.03.2018
1
Спасибо Аглая)))) Рыцари из свиты Короля не несут в дальнейшем смысловой нагрузки, я не хотела особо долго выдумывать им красивые имена. Рада что повеселила - 
Реклама