Произведение «Время Лича. Глава 15. Лич, паладин, чародей.»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Фэнтези
Темы: путьсудьбамистиканадеждаФэнтези
Сборник: Время Лича
Автор:
Баллы: 6
Читатели: 428 +1
Дата:

Время Лича. Глава 15. Лич, паладин, чародей.

      Раннее утро. Свет Кфожара, слабо пробивался сквозь туманный горизонт. Лазурное небо, мало помалу начало расцветать, и заливаться предрассветными красками. Татда стояла на лестничном пролете перед воротами дворца. Вскинув голову она запоминала причудливый замок. Белый фасад изумительно сочетался с безумным количеством арок. Полые парапеты, и проходные вестибюли, приятно украшали теплый город. В многочисленных тупиковых арочных нишах, стояли всевозможные статуи: от античных богов, до современных животных; от фантастических драконов, до давно вымерших представителей редких народностях, которые когда-то заселяли Иримию. Из сотни статуй, Татде не попалась ни одна повторяющаяся. Она чувствовала себя словно в музейном амфитеатре, с предоставленными внутри экспонатами. Невольно она жалела, что у неё была лишь ночь после совета Улеменера, чтобы полюбоваться дорогими дворцовыми гобеленами. Вначале пути её сопровождал назойливый Ольм, знакомя с местными достопримечательностями. Наконец, устав, он отправился отдыхать, оставив лича в одиночестве.
      С минуты на минуту она ожидала появления Ольма у ворот королевского дворца. Дверь со скрипом распахнулась. Сквозь отворившейся проем проскользнула немного испуганная Иуна. Но завидев лича, её лицо расплылось в лучезарную улыбку коралловых губ. В глазах девушки сияло всё золото Квожара.
      - Я хотела попрощаться и пожелать удачи в вашем пути, - весело проговорила Иуна, подойдя к личу.
      - Спасибо, Иуна. Ты слишком добра ко мне, - тихо проговорила Татда.
      - Фу! - некрасиво сморщив носик потянула девушка. - Как официально, «слишком добра ко мне», - передразнила Иуна. - Моя милая чародейка, я бесконечно рада нашему знакомству. И я буду надеяться, когда вы найдете ответ, вы вернетесь в Улеменер. Мы станем добрыми сестрами или подругами.
      - Иуна… - грустно проговорила Татда.
      - Нет! Нет! Нет! - перебила её девушка. - Мы станем сестрами! - с нажимом проговорила сестра Ольма.
      Иуна резко подскочила к Татде, обняв её за плечи. Лич смотрела, как колышутся белокурые волосы живой дахгарки. Как ветер задорно играет с прядками, покачивая их в такт звонких завываний сквозняка. Татда медленно прижала кисти к спине девушки. Иуна не вздрогнула, не отстранилась.
      - Вы как всегда вместе! - послышался за спиной голос Ольма.
      Татда отступила от девушки, которая спешно подскочила к брату. Ольм выглядел по другому. На нём был одет легкий доспех их кожи. На его поясе, вдоль бедра висел меч. По инкрустированной в драгоценные камни рукояти, было видно, что Ольм относится к знатному роду. На груди внимая в такт дыханию дахгарца покачивался ринграф, с изображением воспаряющей над планетой, мифической птицы Юзийзы[12]. Шестикрылая позолоченная птица, раскинув крылья, растопырив маховые перья, раскрыв глаза-бусинки и гортанно крича, парила над твердью. Размах крыла был столь велик, что четверть планеты находилась в тени. В оттененном серебре планеты Татда видела всплески первых лучей Квожара.
      - Будь осторожен Ольм. И скорее возвращайся, - проговорила Иуна, крепко обняв брата.
      - Конечно, радость моя. Уверен ты даже не успеешь соскучиться. А ты пока сложи, какую-нибудь поэму о нашем бравом возвращении, - Ольм поцеловал сестру в лоб.
      - Поторопимся! У нас мало времени! - Высокий мужской голос раздался неожиданно с нижней ступени пред дворцовой лестницы.
      Татда оглянулась. Внизу стоял молодой чародей Ремдон, за его спиной была большая котомка. В руках он держал походную трость. «Трость ли?» - невольно подумала Татда крепче впиваясь в свой посох. Свою радужную мантию чародей сменил на простую одежду. Удобные брюки, серая рубашка, поверх который кожаная жилетка, с внутренним меховым слоем. На ногах сапоги до колен. Ремдон улыбался и казался бодрым.
      - Куда мы поторопимся? - настороженно обратилась к чародею Татда.
      - Это моя инициатива, - из-за дверей дворца вышел король Улеменера. - Чародей Ремдон вызвался вам помочь. А я не смел ему в этом отказать. Так будет для вас всех безопасней.
      - Ты знал об этом? - резко взглянула Татда на Ольма.
      - Я говорил, что ты будешь против! - размеренно ответил белокурый воин.
      - Я против! - резко проговорила Татда.
      - Не обсуждается дева-лич. Твоя затея с руной — весьма интересна. Но я не могу впредь рисковать своими людьми.
      - Я вам обещала, что не трону дахгарца! - лич, ткнула пальцем в сторону Ольма.
      - Я не про Ольма! Я про остальных живых дахгарцев. Ты по прежнему для нас опасность. Ольм и чародей я надеюсь смогут противостоять твоему необузданному желанию убивать.
      Татда фыркнула, схватила с земли торбу, закинув её за спину. Глубже спрятавшись в ализариновый плащ, подаренный Иуной, спешно побрела к воротам города. Она слышала, как за ней поспешили Ольм и Ремдон. Она слышала, как за спиной король выкрикнул:
      - Удачи вам друзья!
      Она слышала:
      -Возвращайтесь скорее! - прокричал лучистый ручеек голосом Иуны.
     
Послесловие:
      [12]. Юзийза — мифическая, легендарная птица. Считается что жизнь на Иримии появилась благодаря этой птице. На своих крыльях она принесла маленького живого дахгарца, который смог выжить, на суровой планете. Птица — олицетворяет собой, начало жизни и процветания.

Предистория. Глава 14. Совет Улеменера.                                                                                                               Послесловие. Глава 16. Башня чародеев.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     13:08 20.03.2018 (1)
1
Книга и на самом деле получилась интересная.
     13:07 21.03.2018
Спасибо большое. 
     20:16 19.03.2018 (1)
1
Наивная Иуна решила стать сестрой Татде, Эх! (вздыхаю) Чем-то закончится это путешествие! Как Татда будет уживаться еще и с чародеем Ремдоном, она Ольма-то еле выносит.
     20:45 19.03.2018
1
Аглая, спасибо большое за твой интерес. Мне очень приятно. Татда понимает, что ей одной не справится. И она сейчас не на своем месте - чтобы ставить условия. Ольм не самый худший вариант. 
Реклама