Противостояние РФ и США - это блеф.
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Псевдо научные статьи
Автор:
Баллы: 6
Читатели: 616 +1
Внесено на сайт:
Действия:

Предисловие:
 

Противостояние РФ и США - это блеф.

  Населению России постоянно внушается мысль, что мы окружены врагами, нам противостоит блок НАТО, который придвигается к нашим границам.
Западные страны ввели против нас экономические санкции.


Все это делается, чтобы оправдать  низкий жизненный уровень наших граждан.


1. Развиваются и пользуются господдержкой только крупные компании и госкорпорации – «Государственный капитализм».


2.  Очень интересно выглядит ситуация с кредитами.
Малый и средний бизнес не имеет возможности для развития,  максимально задавлен налогами и высокими ставками по кредитованию.
Кредитов физическим лицам, потребительских кредитов выдается масса, зачастую по подложным документам, или вообще без предъявления оных.
Однако при выявлении подобных мошеннических фактов уголовное преследование не ведется. Прокуратура крайне редко  санкционирует возбуждение уголовных дел.
Создается четкое впечатление, что людям специально дают заведомо невозвратные кредиты, чтобы всё население страны погрязло в долгах, испытывало чувство вины и находилось на коротком поводке. Ведь исполнительное производство по взысканию невозвратной задолженности можно возобновить в любой момент.


3. Абсолютное число наших граждан живёт на минимальные  зарплаты и нищенские пенсии. Сокращены социальные расходы.
По остаточному принципу финансируются армия, промышленность, здравоохранение, образование, наука и прочее. Об этом знают все.


Достаточно проехаться по нашим дорогам, попытаться попасть на прием к участковому терапевту, или хотя бы раз в неделю сходить на рынок, чтобы свои кошельком ощутить рост инфляции. Не нужны какие-то специальные доклады, или «научные  исследования».


ДЛЯ ЧЕГО ЭТО НУЖНО?


1. Для того, чтобы основную массу денег, полученных от продажи природных богатств, вооружений, в качестве налогов, не вкладывать в развитие России, а вывозить за границу, размещая деньги в западных банках под видом покупки гособлигаций США и в мутных «Стабфондах».
То есть, никакого противостояния нет, раз мы вкладываем деньги в экономику «потенциального врага».
А также старательно поддерживаем ничем не обеспеченные зеленые фантики, выпускаемые Федеральной Резервной Системой.
Ну, это понятно.


Ведь все наворованные деньги наши высокопоставленные воры хранят в западных банках в «твердой» валюте – тех же самых зелененьких фантиках.


Это же ужас, что будет, если доллар рухнет!


2. Чтобы придать всему происходящему видимость «законности», нынешние правители оставляют неизменной антигосударственную  статью 15 Конституции Российской Федерации, о приоритете международных законов, над национальными.
Суверенитет, таким образом, фикция.
А ведь с декабря 1999 года прошло немало лет.
Давно можно было провести всероссийский референдум и эту предательскую статью изменить.


  Существа, захватившие власть в России, превратили её в АОЗТ (акционерное общество закрытого типа). Абсолютная часть доходов нашей страны вывозится за границу, все значимые сектора экономики и природные ресурсы продаются, под предлогом необходимости модернизаций и инвестиций.
  Статья 9 Конституции РФ о принадлежности земли России и находящихся в ней природных ресурсов  - частным лицам, тоже является предательской по отношению к народу России.
  Чтобы было понятней: наша родная земля и наши природные богатства НЕ принадлежат НАМ - жителям России и это закреплено Конституцией РФ.
Основным Законом Российской Федерации!
  Мы хорошо помним,  при ком и под чей шепоток на ушко принималась эта Конституция.
Однако с 1999 года данную предательскую статью тоже никто менять и не собирается. Почему? - надо говорить, или догадаетесь сами...


Все наши доморощенные «правозащитники» и борцуны с  «режимом» типа новодворских-политковских-немцовых-навальных, будут бесконечно ныть о коррупции и плохих дорогах...
То есть жили мы, жили в России и ничегошеньки не знали о том, что у нас творится.
А тут! Приходит благородный борцун за счастье народное типа немцова-навального  и рассказывает нам, что у нас здесь в России деется... С высоких трибун «пламенно» вещая народу то, что знает любая бабуля на сельском базарчике.
  Видимо именно этим «борцам с режимом» просто взяток не дают и не допускают к распилам и откатам при распределении подрядов на госпроекты. Поэтому все их «программы» и «доклады» выглядят, как жалкие потуги прорваться во власть и пристроиться к обильной госкормушке.


Наши кривозащитники, они, конечно, ни разу не коррумпированные. Ведь не считать же взяткой штатовские и европейские гранты, получаемые нашей «оппозицией».
Отчего бы одному  «благородному  дону» из США не подкинуть деньжат  другому «благородному дону»  из России, на «благородное»  дело борьбы за демократию и гомосексуализм…
Это - типа оппозиция.  И к тому же все - русофобы высочайшей пробы!
Еще один подвид прозападных марионеток. От них никаких реальных изменений ждать глупо.
Как в спорте.
Их просто держат на скамейке запасных, чтобы они уже примелькались. А их имена были у народа на слуху.  И, при смене власти, выдвинуть их – борцунов, прошедших обучение в йелях и гарвардах, на первые  места в правительстве РФ.


Наши «оппозиционные» либерасты не говорят и НИКОГДА не скажут откровенно, что надо сделать САМОЕ главное:
- выпинать весь уютно устроившийся в верхах кагал,
- провести всероссийский референдум об изменении ряда статей предательской ЕБН-овской Конституции 1993 года.


В частности ст.ст. 15 и 9.


Поэтому Российскую Федерацию можем смело назвать - АОЗТ.
  АОЗТ «Россия».
Крупномасштабный лохотрон!
АОЗТ «Россия» под руководством несменяемых и вполне успешных менеджеров успешно функционирует!
Имена несменяемых Генеральных Менеджеров назвать?
А, вы знаете? - ну, молодца...


Надзор за менеджерами высшего звена осуществляет смотрящий от кагала по РФ, приехавший к нам из США,
гражданин США – Берл Лазар.


  И самое универсальное объяснение для малограмотных и малодумающих во все времена:  «мы окружены врагами!», «против нас введены санкции!». Поэтому всем потуже затянуть пояса и терпеть… терпеть… терпеть!..


Пока всю страну досуха не высосут.


  ДВА вышеуказанных фактора прекрасно доказывают, что никакого противостояния РФ-США - нет, а есть грандиозный обман, афера жуликов мирового масштаба.
Эдакая «борьба нанайских мальчиков» - не на жизнь, а на смерть!

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     12:39 22.05.2018 (1)
Населению России постоянно внушается мысль, что мы окружены врагами, нам противостоит блок НАТО, который придвигается к нашим границам

Да не внушается, а банально видно невооруженным взглядом. Я понимаю весь ЕС ими утыкан. 

Это можно объяснить тем. что западные страны банально будут рвать себе глотки за приоритет.
Сейчас Европа поняла, что попала в капкан и тупо зачастили их лидеры в Кремль)))
Но ...такие  страны, как Казахстан или наши бывшие приграничные пост советские республики то зачем?
Ясен пень...для контроля над нами)
А ЕС  продавили санкции не только против нас, которых тоже бояться, но США бояться больше- там обороты торговли слишком велики. Банальный коммерческий расчёт) Да и НАТО - это контроль в основном за ними) Несколько лет им дали возможность
развивать промышленность и бизнес, а теперь они будут платить по 2% ВВП) А это существенный оброк.
Нам выгодно? Да. Но не думаю. что Трамп это не понимает. Россия ещё не сильна как Германия в металлургии и машиностроении, гражданской авиации, поэтому с Ираном пока мы не сможет сотрудничать по полной. Но нам  подсказка.



1. Развиваются и пользуются господдержкой только крупные компании и госкорпорации – «Государственный капитализм».



ну как бы у нас капитализм?) Может опять начнём с диктатуры пролетариата? Отберем у богатых и раздадим нищим))
Хрень какую-то несете) Во- первых..вернуть образование нужно на нужное место, чтобы было кем элиту заменить, а потом уже редактировать все. ЦБ наш да, не отвечает за бюджет. Чисто коммерческая структура. Если лохонётся. то это его проблемы.
Как впрочем недавно он потерял 5 миллиардов из-за Китая. У нас давно свои фонды, которые и идут на развитие страны. на строительства мостов и дорог, жилья и прочее. ЦБ может инвестировать в нашу экономику. покупать ценные бумаги в мире...Но
пока рано кричать, чтоб Резевный отлепился от нас.  Он и есть проблемы в мире. Те государства. которые отказываются от принятых обязательств по кредитам МВФ, там сразу появляются террористы и их бомбят)

У нас не дураки в Кремле. Чай знают как обмануть мировых мошенников. И заговор тут не в тему.
Да, мы ещё вассалы, но чтоб капитулировали эти банкиры- мошенники. нужно чтоб большинство стран
предъявили ультиматум. Нам Донбасса хватит и Украины, где гибнут наши люди.
Вот и воюют мировые корпорации за рынки сбыта. потому что это и есть благополучие народа и рабочие места.

Трамп все делает для Америки по внешнему курсу. А вот внутренняя политика у них падает вниз.
Во многих штатах такая же безработица, такие же плохие дороги, сланцем загажены огромные территории..
Всё так же присутствует геноцид, насилие, наркота и прочее)

А Англия тоже показала своё лицо. Теперь Лондон грабит награбленное из России. Взялись за наших олинархов)
Ну чтож..Путин знает, что мы их ненавидим...так что посмотрим...вернётся ли наш Рома Абрамович 
с деньгами домой, или его на Западе оберут как липу.))
Главное, что амнистирование капитала давно было введено, но вор всегда рассчитывал на то, что
свои его не подведут. А тут на те)
Похоже конечно на сговор...но может просто просчёты Пентагона, которые считали что мы сметём Путина
за молчание и бездействия ? Ведь под западный антироссийский  шумок Кремль выкупил долги совка, и частично России!

Не все так плохо. Кто головой не думает, тот лезет в драку на кулаках)
Прополкой мы занимаемся...всех сразу не выдернешь, но у кормушки все меньше и меньше прохвостов)



     21:25 22.05.2018 (1)
1
Цитирую комментатора:

"Отберем у богатых и раздадим нищим))
Хрень какую-то несете) " (с) - забавно. Сами за меня вносите предложения и сами же их - СВОИ предложения, комментируете. Действительно хрень.

А вот это еще забавнее:

"Не все так плохо. Кто головой не думает, тот лезет в драку на кулаках)
Прополкой мы занимаемся...всех сразу не выдернешь, но у кормушки все меньше и меньше прохвостов)" (с) - назовите пожалуйста поименно прохвостов, которых "пропололи" за последние лет пять? Только про клоунскую имитацию уголовных дел в отношении  Васильевой и Сердюкова не упоминайте.
С улыбкой. Лис.
     21:56 22.05.2018 (2)
Абсолютное число наших граждан живёт на минимальные  зарплаты и нищенские пенсии. Сокращены социальные расходы.

По остаточному принципу финансируются армия, промышленность, здравоохранение, образование, наука и прочее. Об этом знают все

Про диктатуру пролетариата мне это высказывание подсказало) Притом ...ирония была видна...но ясень пень не для всех знаки препинания)  Лично я не отношусь к такой категории граждан. Живу правилом. Нет работы- сделай её сам.

И не по остаточному принципу эти позиции финансируются. а из фондов. которые были созданы в начале 2000-ных. Сказать кто инициатор?
Кудрин! Его , как финансиста , ценит весь мир. не только Кремль)
Так что это вы не умеете читать комменты. тем более делать выводы))
Далее...о перестановках.
При чём тут клоунская имитация Васильевой и прочих шлюх и пидоров. зарабатывающих деньги на сенсациях?))) Ну и ну...
У вас не только мозги не работают. но и с логикой проблема))

Я бывший фабрикант и увольняла без сожаления тех. кто не приносил мне прибыль. а только деньги просил!
Ау...мы в капитализме, товарищ! А в капитализме так и есть...Оооочень большая разница между богатыми и бедными.
А кто хотел капитализма? Ага...это было давно и неправда. да?))
Так что ...лозунг только один. Нет работы- сделай её сам. Не умеешь это сделать- выучись  на хорошую специальность и докажи. что
без тебя не обойтись. А про пенсии, так это к Горбачеву или Брежневу. Понимаете ли...в мире у всех по разному. где 
социалка выше. там и милитаризма через край) Любая экономика поднимается на дешёвом труде. Китай сначала по 20 дольцев в месяц платил и к фабрикам жильё привязывал. Теперь конечно до 1000 дольцев подняли. но экономика затормозила)
 Напоминает совок. В Индии..вообще клановый труд и они вырываются вперед потому что у них до 50 дольцев платят) Америка имеет возможности платить пособия хорошие- она бабло продает! ЕС держится в основном на гастарбайтерах...
Не знаю, как в России планируют. но точно..высокие заплаты предприниматели платить ещё долго не будут.

Так что есть о чем заметки и эссе писать_
Удачи!

     00:14 23.05.2018 (1)
" Кудрин! Его , как финансиста , ценит весь мир. не только Кремль)"
Что ж этого гения Америка себе не заберёт или Германия?
За что нам такое счастье?
     00:43 23.05.2018 (3)
Не знаю) Может провидение?
Это его была идея создать кубышку независимо от ЦБ. 
Все ждали что Россия в 2008 году рухнет от очередного кризиса. А мы выстояли)
И до сих пор туда  идёт разница с кодировок на нефть. Поэтому и мосты строим и проводим
олимпиады и армию подняли) ЦБ инвестирует конечно в Россию. но не отвечает за бюджет
схема уже не устраивает Резевный.
Тут игра с мошенниками. И не нужно искать какие -то четкие правила.
     10:28 23.05.2018 (1)
Забавно. Цитату в студию!

"Поэтому и мосты строим и проводим
олимпиады и армию подняли)" (с) - Нигерия, Бразилия, Саудовская Аравия и Корея тоже длинные мосты строят.
Это забавный комментатор удачно сравнил РФ с Нигерией и Бразилией. 
Это достижение у нас такое с точки зрения путинистов, мл-ля! - ура! мы сравнялись в развитии с Нигерией!

А уж армию как поднялиииии!
Реальный недавний случай. Ротный собирает контрактников и дословно заявляет:
- Через неделю ожидается внезапная тревога. Всем на построение прибыть с противогазами. В оружейке противогазов нет. Поэтому быстренько идете в военторг и покупаете противогазы за свой счет.

Комментарии излишни. Интересно только, калаши тоже скоро за свой счет будут покупать?
С брезгливостью. Лис.
     12:40 23.05.2018 (1)
угу при Ельцине были как Нигения- не спорю!)))
ай да куда я попала!))
а вот про Армию это с ВСУ путаете. Оттуда в инете вечно жадлбы)
А у меня вся почти родня офицеры)
Так что...в курсе я!)))

Скоко лет то вам? Может беда ужо?))
     21:54 23.05.2018
Были бы в курсе, не писали бы подобный бред, что "армию подняли".
И при чем тут ВСУ? Мы вроде о нашей, российской армии говорили.
С усмешкой. Лис.
     01:06 23.05.2018
Вот результаты вашего гения!

Большинство российских бизнесменов — 76 процентов — оценивают нынешнее состояние экономики страны как катастрофическое, свидетельствуют результаты опроса ВЦИОМ. В 2017 году доля недовольных составляла 80 процентов.

О хорошем состоянии экономики заявили только четыре процента респондентов (три процента в 2017 году). Еще 17 процентов оценили текущее положение как стабильное (16 процентов в 2017 году).
     00:58 23.05.2018
Поэтому сейчас хотят поднять пенсионный возраст?
Детям уши трите. Они маленькие их легко обмануть!
     23:47 22.05.2018 (1)
Не знаю, что там вам померещилось, но текст вы явно читали невнимательно. Невозможность понимать прочитанный текст называется - дислексия)))

Но комменты у вас шикарные! То есть, о чем бредим, то же приписываем своему  оппоненту)))

Цитату в студию!

"При чём тут клоунская имитация Васильевой и прочих шлюх и пидоров. зарабатывающих деньги на сенсациях?))) Ну и ну...
У вас не только мозги не работают. но и с логикой проблема))
"Я бывший фабрикант и увольняла без сожаления тех. кто не приносил мне прибыль. а только деньги просил!" (с) -
 то есть, если бы лично вы попали на место сердюковых-васильевых, вы бы уволили ВСЮ армию. Ведь она прибыль не приносит, а только денег просит.

Супер!

Далее. Насчет "прополки" - кукарекнуть -кукарекнули, а доказательств - нуль! Еще раз: огласите ВЕСЬ список "прополотых" за последние пять лет.
Спокойно так...без истерик...огласите.

С улыбкой. Лис.



     00:09 23.05.2018 (1)
Обе Васильевы титул шлюх достойно заработали. Что Васильева с 200 грузом. что Васильева , через которую шли огромные деньги в оффшоры. Я думала об обеих) Если бы меня поймали ФСБ за взятки . то как и всех задержали бы на время и выпотрошили столько. сколько нужно. Схема старая и применялась всегда к криминалитету) Это пора бы уж знать, если тексты такие ваяете.
Народу не нужно знать сам процесс и сумму. Говорят только то. что позволено.

 про прополку- инет вам в руки! Вертикаль власти от министров , губернаторов и прочих постоянно чистится.
Но всех не вырезать. Нужна новая элита. Ломать не строить)

Если что-то интересно, то мир полон информации. Есть что с чем сравнивать.
Тем более...капитализм и порождает коррупцию. Если уж в совке она была на должном уровне.
Даже на работу по блату не устроишься, не то что откаты за теневой бизнес.
Везде одна и та же опера. Только дирижёры меняются
     10:19 23.05.2018 (1)
1
Про "прополку" - надо за свои слова отвечать.
Лично я вижу только перетасовку, как в колоде карт.
С поста министра обороны РФ  в Совет директоров какой-нибудь выгодной шарашки...  с поста Главного Электрика на пост  Главы мутновыделанных "нанотехнологий"... из директоров Газпрома в министры сельского хозяйства и далее до бесконечности...
Упомянули - извольте назвать. Иначе - пустое кукареканье. Бла-бла.
С этим вы прокололись.
С улыбкой. Лис.
     12:58 23.05.2018 (1)
Это забавный комментатор удачно сравнил РФ с Нигерией и Бразилией.

ну а как же...туда тоже наверное все лидеры Запада ездят как в Кремль посоветоваться)

Вот к примеру в Англии нет конституции. Там королева может вообще парламент разогнать вместе с этой 
мошенницей Терезой Мэй. Дала же она королеве повод призадуматься)

А перестановки должны быть обязательно. При них кумовство и связи былые рушатся
Да и при чем тут - упомянули- извольте назвать?
У вас перед носом инет. Возьмите и погуглите.Кого посадили, кого переставили, да и народ открыто пишет- 
чай не диктатура нацистская как на Украине)
     21:57 23.05.2018 (1)
А мне НЕ надо чего-то искать. Вы кукарекнули - вы и отвечайте за свое кукареканье.
Перечислите весь список "прополотых" пожалуйста. Как в русской сказке - третий раз напоминаю вам об этом. При отказе - засчитываем слив.
С улыбкой. Лис.
     13:47 24.05.2018 (1)
ну так и ваш текст ни чем не подтверждён? Только размышлизмы))
Как я поверю в то, что кто-то приезжает из США и как на Украине нас контролирует?
Где ссылки, где списки, где поводы мне усомнится в то, что мы не шлифуем свою
независимость, которую открыто и дорого для себя продали бывшие наши лидеры?)
Что и дальше нас изощренно грабят, уничтожая даже собственные приоритеты?
Не было бы странных провокаций , которые нас бы в тянули в горячую войну)
Не стравливали бы нас с Европой и другими странами.
Да и кто плохо на Руси то живёт? Ленивый ...думаю и трус. боящийся изменить сам свою жизнь к лучшему.
Тупо не понимаю...вы что тоже правозащитник?))
У нас они разные. Кто на довольствии, кто-то по своей конституции вечно на всех свои комплексы вешает.
Для человека это нормально. Все мы разные и мы по существу- хищники, ибо убить ничего не стоит себе подобного, если
в башке заглючит)
     20:54 24.05.2018
Слив по "прополке" засчитан.

Кстати, о Кудрине, которым вы так восхищаетесь. Точно знаю, что человечек - пакостный. Весьма.
В 2010 году журнал Euromoney признал главу Минфина РФ Алексея Кудрина министром финансов года. Не знаю, как вы, а я считаю, если западники хвалят нашего министра, значит он сделал для них что-то крайне хорошее. Соответственно для России - редкостную мерзость. Вот так.

Далее.

Полууважаемая Дилета, у вас явные признаки дислексии.
Мой текст подтвержден моим текстом. Для слабовидящих цитирую самого себя, лично для вас:

"ДЛЯ ЧЕГО ЭТО НУЖНО?
1. Для того, чтобы основную массу денег, полученных от продажи природных богатств, вооружений, в качестве налогов, не вкладывать в развитие России, а вывозить за границу, размещая деньги в западных банках под видом покупки гособлигаций США и в мутных «Стабфондах»." (с)

Может вам текст еще перечитать? - три раза, а потом еще два)))

В отличии от вас я точен в формулировках и безукоризнен в доказательствах. Примечание: по данным на декабрь 2017 года, вложения Российской Федерации в казначейские облигации США составляли
102,2 миллиарда долларов США.
Если же вы не напишете ничего внятного и продолжите свое бесплодное кудахтанье, то не лучше ли вам пойти потрындеть на свою страничку?
Если в ваших последующих комментах не будет аргументов - весь ваш мусор придется стереть.

С улыбкой. Лис.

     10:10 30.04.2018 (2)
Путано и без авторской позиции. Точнее, позиция, вроде бы, есть, но... Все свалено в одну кучу и кое-как перемешано и поэтому получилась плохо сваренная каша. Например...

Все это делается, чтобы оправдать  низкий жизненный уровень наших граждан.


Это верная мысль, но вот далее и вдруг... Например...

провести всероссийский референдум об изменении ряда статей предательской ЕБН-овской Конституции 1993 года.


Причем тут, уважаемый автор, Конституция РФ?

Во-вторых, почему "предательская", если одобрена большинством россиян на всероссийском референдуме? Это, по меньшей мере, оскорбление миллионов, демократическим путем отдавших свои голоса.

А теперь о...

тех же самых зелененьких фантиках.


Кто сказал, что эти "фантики" ничем не обеспечены? Они, между прочим, обеспечены гигантским валовым внутренним продуктом США, самой могущественной экономикой в мире, которая в десять раз больше российской. Более того, золотым запасом, где хранят многие страны, в том числе западные, свое золото. В том числе КНР. Или вы и китайцев держите за дураков, которые хранят свое золото и скупают американские ценные бумаги именно там, в США?

И вот итог: виноваты все - ныне здравствующие и даже те, которые ушли в мир иной. Кстати, представителей несистемной оппозиции автор смело назвал, а вот тех, которые восемнадцать лет подряд рулят Россией и довели ее население до крайней нищеты, трусливо обошел стороной и не назвал ни одной фамилии.

Легко полоскать тех, которые не могут уже ответить на все содержащиеся в статье глупости. А слабО, проехаться по вождям, а?
     22:59 30.04.2018
1
Никакой конкретики и полное незнание современных российских реалий.
Итак.
1) "почему "предательская", если одобрена большинством россиян на всероссийском референдуме?" (с) - а Вы, Gennady, участвовали в данном референдуме?
Лично я - нет. И никто из моих знакомых - тоже не участвовал и на него не ходил. Я вам Великий Секрет открою - кто бы на этом "референдуме" как бы не проголосовал, более того! - если бы на него не пришел НИ ОДИН человек - результат все равно был бы однозначным.
ЕБНовская Конституция 1993 года была бы все равно принята в той же редакции, как надо было нашим пиндосовским "друзьям". Они уже тогда рулили всем в России.

2) Доллар США - никчемные зелененькие фантики и ничем не обеспечены. Точнее "обеспечены" гигантским внутренним долгом США, на данный момент - 21 триллион долларов США.
Если все доллары собрать по всему миру и предъявить к оплате в США никакой хваленной "могущественной экономики" не хватит их материально обеспечить. США просто на халяву выпускает зеленые бумажки, себестоимость выпуска стодолларовой купюры - 10 центов. Прибыль -  100 000%. Вот и все могущество.

  Как у Джека Лондона в сборнике "Рассказы южных морей": кокосовую копру и свиней  — за связку стеклянных никчемных бус. Только вместо бусинок — зелененькие никчемные бумажки, а вместо копры и свиней — наши нефть и газ.
Впервые всему миру это доказал патриот-француз Шарль де Голль. Он просто попросил штатовцев поменять их бусы для туземцев  на  штатовское же золото. За ним последовала Зап.Германия. Новые гитлеровцы - США, моментально жидко обделались и 15 августа 1971-го президент США Ричард Никсон, в своем выступлении по телевидению, объявил, что отныне золотое обеспечение доллара отменяется. Заодно «зеленый» девальвировали.

3) На "слабо" - фраеров берут. Поэтому перечитайте еще раз внимательно статью. Судя по псевдониму и вашим взглядам вы явно живете не в России, отсюда полное непонимание обстановки в нашей стране.

4) И Конституцию РФ, образца 1993 года еще раз перечитайте.
Стыдно не знать Конституцию России, если уж Вы - Gennady, пытаетесь писать на русском языке, на русскоязычном сайте, для русскоязычных читателей.

С улыбкой. Лис.
     10:38 30.04.2018 (2)
Вам назвать кто страну довёл до нищеты? Записывайте!
путин
     13:03 23.05.2018
А может все таки исторические факты примем за точку отсчёта?
в 93 году кто был президентом России?)))
Гугл а помощь)
     10:51 30.04.2018 (1)
Записал, Николай. Спасибо.

Вы - не трус и я не вас имел в виду, а автора гневной "статьи", в которой сумбур вместо аналитики и объективизма.
     10:55 30.04.2018 (2)
1
Автор всё верно написал. Могу ответить на интересующие вопросы, хоть я и не Автор этой статьи а такой же читатель как и вы.
     13:06 23.05.2018 (1)
Коля...ну как ты ответишь. если пользуешься только либеральными сводками.
А они стандартно по инструкциям работают))

Спасибо, что дискутируешь, а то вот Костинский. как настоящий либераст
Пукнет фигню и тут же в ЧС)))
Сторонник одного мнения. Это уже диагноз)
     13:20 23.05.2018 (1)
Я не только пользуюсь либеральными сводками, но и слушаю что говорил главный либерал.
Кстати! Как вы там называете? Либераст?
     13:29 23.05.2018
ну так и есть)) Путин сказал. что в Америке своя демократия,
а у нас своя) Неужели этого не слушал?

     11:13 30.04.2018 (1)
Могу ответить на интересующие вопросы


Да ладно уж, Николай: не утруждайтесь. Ни к чему все это.
     21:13 29.04.2018 (2)
2
О каком ИСТИННОМ противостоянии Кремля и Белого дома может идти речь, если Путин, накануне аннексии Крыма, звонил Обаме и просил "добро" на эту акцию? "Добро" получил вместе с гарантиями личной безопасности. Об этом Андрей Илларионов несколько раз говорил в эфире разных украинских каналов весной 2014-го. Сначала я думал, что Андрей гонит дезу, но спустя некоторое время понял, что это очень похоже на правду. Осенью прошлого года Александр Турчинов, исполнявший весной 2014-го года обязанности главы Украины, вдруг заявил, что шансов не отдать Крым у него не было из-за колоссального давления США и Германии(лично Обамы и Меркель). Он это выдал в ответ на заявления генералов Марчука и Скипальского о том, что это ложь, что Украина совершенно не имела никаких армейских сил для отстаивания Крыма. Потом Турчинову пеняли на полностью свободный выход Стрелкова(Гиркина) с его ДРГ из окружённого Славянска. Стрелков не только вышел здоровый и румяный, но и был впущен в Донецк, где ему дали время оклематься и соорудить ДНР. В Сети циркулируют тексты, где прямо говорится о ПРИКАЗЕ Запада Турчинову на позволение Стрелкову создать на Востоке Украины почву для прямого военного конфликта между Россией и Украиной. А теперь вопрос: почему всё это было сделано? Ответ: Путин и Запад играют в ОДНУ игру! Кто будет бенефициаром в этой игре? Да уж явно не русский народ!
     23:07 30.04.2018 (1)
1
То, что Вы написали - это еще одно доказательство того, что говорю я.
Борьба нанайских мальчиков - вот и все "противостояние".
Ну и конечно же надо поддерживать незатухающие локальные конфликты, чтобы людям спокойно не жилось.
И русских с украинцами рассорить.
Народу лапшу на уши вешают. Чтобы сидел и боялся - "Лишь бы не было войны!"


     00:36 23.05.2018

Борьба нанайских мальчиков - вот и все "противостояние".

Думаю хуже)) Борьба за торговые нищи  крупных государственных корпораций. Это налоги в казну.

Любое государство лоббирует  выгодные контракты. Америка свои, ЕС свои и мы тоже.
Уйдем мы с мировых торговых ниш- станем снова мировой помойкой )

Ну и конечно же надо поддерживать незатухающие локальные конфликты, чтобы людям спокойно не жилось.

Можно конечно оставить в покое Донбасс и вооружится в Саратове. Один черт русский мир уничтожают.

Но  покой потеряют уже другие люди. Не мы рожаем оранжевые революции и зарабатываем на разграбленных просторах.
Пока бы уже понять. А русских между собой не мы сами рассорили. Это к Нуланд пожалуйста и в ЦРУ)

Народу лапшу на уши вешают. Чтобы сидел и боялся - "Лишь бы не было войны!"

Послушай о чем говорят с трибун Пентагона и все станет ясно)

Россия виновата в том. что она Россия.

     03:15 30.04.2018 (1)
" Ответ: Путин и Запад играют в ОДНУ игру!"

Всё так но необходимо внести уточнение. Запад слишком расплывчатое понятие.
Я бы сказал так: Путин и  Англичане Ротшильды играют  одну игру, против Американских Рокфеллеров.
     13:05 30.04.2018 (1)
Коля, я бы не преувеличивал роль еврейских банкиров в жизни Запада. Банкиры очень влиятельны, но они всего лишь ОБСЛУЖИВАЮТ Систему. И никто им ни при каких вариантах не позволит диктовать свои условия Системе. Иное дело, что интересы Системы порой вполне могут совпадать с интересами тех же Ротшильдов и Рокфеллеров, тогда они запросто могут быть активно использованы там, где это Системе нужно. Это крайне упрощённое представление, что пара-тройка евреев-магнатов может гнать Систему туда, куда они захотят. Не тут-то было!
     13:33 30.04.2018 (1)
Борис, а что то вашему представляет собой Система?
Скажу наперёд, ведь эту систему кто то создавал, контролирует и управляет!
Только не убеждайте меня что все процессы идут самостоятельно.
Так вот: Почему вы думаете Что кланы Ротшильдов и прочие банкиры Англии не создали эту Систему в противовес Рокфеллерам?
Англия, Россия, Китай - против Америки и ЕС!
     23:44 30.04.2018 (1)
Система - это Бильдербергский Клуб. А там - всякое-разное, а не только евреи-банкиры. Клуб начал функционировать с середины 20-го века.  Генеральные планы верстаются именно там. Ну, а мелочи дорабатывают уже на местах. Пока ни один генеральный план не был провален - всё идёт поразительно чётко. Я мог бы сказать, что будет в ближайшее время в России, но тут - не место - народ не готов ТАКОЕ слышать. Что ж, пусть себе живут, как живут. От них, в сущности, уже ничего не зависит - ПЛАН есть и всё идёт к его полномасштабному осуществлению. Могу сказать только название этой операции - "Анаконда".
     00:22 01.05.2018 (1)
Лично я с оптимизмом смотрю вперед.
Потому что точно знаю! - ничего хорошего нас не ждет. Все будет хуже и хуже.
Это я тебе безо всяких планов скажу.

Вкратце примерно так.
Нас еще слишком много.
Для чего думаешь пиндосы в Афган зашли? Никакие террористы их там не интересуют.

Им надо было наркотрафик восстановить, который талибы злобные порушили.

После захвата пиндосами Афгана производство героина там выросло в СОРОК раз! Практически весь он идет куда? -угадайте с одного раза)))

Россия финансируется по остаточному принципу.
Пока остатка хватает, чтобы мы еще жили. Те, кто от наркоты и нехватки медобслуживания еще не сдох. Когда "остаточных" денег будет не хватать нас просто кинут.

Причем, в отличие от всяких придурашных экспертов-прогнозистов могу сказать, что наши Генеральные Менеджеры со своими прихлебателями никуда не побегут. Зачем?
Просто для себя несколько небольших регионов и городов сделают особо охраняемыми  сеттльментами.

Под охраной особо доверенных частей. А ты думаешь для чего ряд подразделений с колоссальным боевым опытом свели в Росгвардию?
Еще под охрану возьмут важнейшие месторождения и газо-нефтепроводы. Чтобы хозяева этих самых Менеджеров без дармовых энергоносителей не остались.

Всю остальную страну просто кинут на произвол. И будет у нас веселуха, когда за кусок хлеба народ друг-другу будет глотки резать. Пока не передохнут все.
     01:08 01.05.2018 (1)
Вы привели один из вариантов. Назовём его "апокалиптический". Лично я думаю, что до такого, пардон, пи*деца не допустят. Почему? Нет, КЛУБ отнюдь не сентиментален - просто страшный и одномоментный поток беженцев никому не нужен. Всё будет постепенно, без рывков, но очень последовательно. Где-то за 5 лет это вполне можно как-то провернуть и устаканить. Вариант неожиданного и жуткого коллапса никому не нужен.
А теперь возьмём Украину. Население за четверть века сократилось на 10 миллионов - вымерли/выехали. Поток гастарбайтеров не только не иссякает - нарастает! Польша открыто и нагло говорит, что может принять прямо сейчас до 5 миллионов украинцев. Из Польши на Запад массово уезжают за "длинным" евро все, кто хоть чего-нибудь стОит. Поэтому нужны рабочие руки. В последнее время - мозги тоже. Поляки всячески выманивают к себе украинскую молодёжь для учёбы. Условия значительно лучше того, что есть в Украине. Едут уже тысячи украинских девчат и ребят. Работу после учёбы находят сходу. Кто поумнее - едут дальше на Запад, там перспективы веселее. Во Львов уже завозят таджиков для работы на городском транспорте - свои все в Польше. Значит, что имеем в сухом остатке? Старые, малые, хворые да нетрезвые! Ещё с десяток лет и нормальных людей просто не будет! Олигархи начнут массово завозить для их заводов, фабрик и латифундий азиатов. Азиаты послушны и работают по 12 часов за 150 евро в месяц. Живут по 10 человек в комнате на 4-х - это их не смущает. Вот и всё. Аля-улю! К чему я это? А к тому, что всё идёт не спеша, без взрыва и коллапса. Основная масса отменно это абсорбирует и живёт вполне спокойно. И вот так - потихоньку будет сделано ТАК, КАК НАДО. Уверен, что с Россией всё будет примерно так же. Очень интересно работает по Дальнему Востоку Китай. Тут Коля - спец в этом, но я расскажу, что знаю от одной поэтессы из Благовещенска. Китайцы заселяются в деревнях, потом разрастаются(это они умеют), потом спаивают китайским спиртом в полиэтиленовых пакетах всех русских вокруг(спирт этот дешевле местной бражки), потом деревня вымирает, потом там остаются одни китайцы. Без стрельбы, без воплей и прочих безобразий! Китайцы миролюбивы, улыбчивы, вежливы и мастаки коррумпировать местных бонз. Все, в сущности, довольны. Никаких кошмаров и апокалипсисов. Шаг за шагом, потихоньку, но неуклонно! А потом в час Х соберут остатки русских и скажут: "Руськы братца! Тутки Китай мало-мало. Живите братца тутки, мы вам рады!" И это ж не фантастика, всё это уже вовсю работает!
     22:20 01.05.2018
Так в том-то и дело, что ничего апокалиптического.

У нас все это уже в полный рост.
С 1991 года по 2010 год,  под чутким руководством ЕБНа и его преемников, население РФ сократилось по разным данным от 20 до 30 миллионов человек. Про наркоту я уже сказал. И это только так наз. "тяжелые наркотики". Кроме героина, в открытую продаются всякие смеси и таблетки, которые напрочь мозги отшибают.
Случалось наблюдать результат.
Причем, продается эта дрянь по Интернету. Сначала клиент переводит деньги на указанный в Инете счет, а ему приходит на мобилу СМСка, с указанием адреса где сделана закладка с заказом. На кой хрен - специальные технические службы в МВД и ФСБ, которые мышей не ловят и не могут этих продавцов вычислить? - вопрос риторический. Скорее всего им таких задач и не ставят)))

Про Китай с Дальним Востоком я знаю хорошо, есть знакомые, которые там живут и регулярно приезжают на малую Родину, в отпуск. 

У вас во Львов только завозят таджиков для работы, а в Москве и Питере давным-давно водители городских маршруток - Салиджоны с Равшанами.

Еще лет десять назад в Петербурге наблюдал картинку, которая была бы смешной, если бы не вызывала определенные мысли и желание дать очередь на весь магазин из АК.
Раннее утро, вышел я выбросить пакет с мусором.  Возле мусорных баков, в ряд, стоят штук пятнадцать таджиков-дворников в жилетках с метлами и лопатами, которым раздаёт указания парочка дагов.

В общем то, что я выше спрогнозировал - это уже последний этап, который не за горами. А беженцев из России не будет на этом самом последнем этапе. Когда страну кинут - бежать просто будет  некому.
     12:19 01.05.2018 (1)
В основном, у Вас получился очередной "плач Яроославны".
 То есть вопли есть- конкретики и осмысленных предложений- нет; кроме, пожалуй, отмены ст 15 Конституции РФ в части приоритета международных договоров. Это ошибка.
Указанное положение совсем не означает что Россий живет по нормам международного права.
 Приоритет над национальным имеют нормы международных договоров т е тех договоров, которые Россия сама подписала, согласилась с ними и обязалась исполнять так, как в них прописано. А по другому - нельзя. В мире около 200 государств и без взаимно согласованных, признанных и исполняемых единообразно правил поведения никакое сосуществование и обмен между ними невозможны.
Некоторой гарантией против действия международных норм в той части в которой они несовместимы с Российскими представлениями является положение (оно есть вплоть до текстуального включения) о том, что нормы подписанного договора не применяются в той части в которой они не совместимы с публично правовым порядком России.
Другой гарантией является механизм имплементации норм международного договора во внутреннее законодательство.
 Есть и другие противовесы,но места мало, чтобы все растолковать. Так что,попробуйте сами разобраться.
Приоритет международного договора- инструмент прогресса. Серьезная гарантия в защиту справедливости от причуд местных князьков. Истинный прогресс человечества движется маленькими шагами и через согласие.
Ваше предложение – грубая ошибка.
     21:45 01.05.2018 (2)
Смешно)))

Для непонятливых повторю еще раз, мне нетрудно:

- выпинать весь уютно устроившийся в верхах кагал,

- провести всероссийский референдум об изменении ряда статей предательской ЕБН-овской Конституции 1993 года.

Попробуйте написать лучше и конкретнее - я с интересом изучу ВАШЕ произведение, если Вы действительно в состоянии что-то предложить...

В данной миниатюре конкретные предложения, которые либерастам оччень не нравятся именно, потому, что конкретные. Не рекомендую вам обманывать читателей, заплетая словесную паутину. Особенно насчет ст.15 Конституции РФ.
А я ведь не только о ней говорил.


И Вам бы Конституцию РФ внимательно перечитать. Очень внимательно. Больше лично вам ничего посоветовать не могу.
С улыбкой. Лис.
     00:22 23.05.2018
Я непонятливая хотела бы уточнить..0

- выпинать весь уютно устроившийся в верхах кагал,

- провести всероссийский референдум об изменении ряда статей предательской ЕБН-овской Конституции 1993 года.

1. Как и кого выпинуть их верхов? Кто за Русь встанет грудью?)))

2. Как теперь разорвать договор с Резевным, когда отказавшись от дольца  и изменить конституцию, 
у нас тут же появятся террористы и нас закидают бомбами. Вспомним все страны. которые хотели показать кукишь
мировым бандитам банкирам. Думаю знаете)  Вашингтон провел несколько провокаций уже в нашу сторону. 
Не хватает обвинить нас в биологическом и химическом нападении на какую-нибудь западную страну и все опять валом повалят 
на нас. Неужели вааще не смотрите их с парламентских сходок. Да мы уже к войне готовимся.
Путин лет 10-15 дал и четко сказал. что каждое производство обязано в короткие сроки перейти на оборонку.
Не зря сказал.
В мире нет уже мирового права и нет Гааги. Тут не амбиции нужны...а ум и хитрость.
Пока ещё этим и живы. А вам тут про батон втирают и бензин, чтоб голову в землю зарыли.
     10:37 02.05.2018 (1)
1
"Либерасты", "кагал", "предательская ЕБН-конституция" + анонимное прозвище вместо имени -свидетельствуют о специфике Вашего кругозора.  Отом.что он вполне сложился и что Вы законно опасаетесь,как бы из за такого кругозора да не попало бы Вам крепко(от "кагала"?)
Так что переубедить вас невозможно.
Но читателям следует призадуматься.Отменить приоритет международных договоров-означает ввергнуть страну в полный  хаос, включая угрозу вторжения.
Не понимать этого могут только только люди весьма и весьма наивные 
ПРивет,СВ
     20:44 02.05.2018 (1)
Прозвище вместо имени только из-за того, что меня уже три раза банили на литсайтах по истерическим просьбам педерастических сексуальных меньшинств. Только и всего. Кому надо прекрасно знают как меня зовут. Так что нет смысла писать под собственным именем на подобных сайтах. Суета это))) 
 Под своим именем я пишу там, где нормальные люди, нет либерастов и педерастов - на сайте ArtOfWar.
И чего это вы так заистерили прочитав в миниатюре слово "кагал"? Оно вполне литературно. Вы меня еще в антисемитизме обвините)))

А суть ваших словоблудий прекрасно выражена в одной фразе. Цитирую вас:

"Приоритет международного договора - инструмент прогресса" (с) - 
если перевести это с  либерстически-коллаборационного на русский язык, то это означает, что ЛЮБОЕ решение какого-нибудь занюханного лондонского суда ОБЯЗАТЕЛЬНО для исполнения в России. Даже, если оно наносит прямой ущерб интересам России или её граждан.
   Поэтому ратовать за приоритет международного права в РФ могут только представители пятой колонны, нацпредатели.
 Вас много таких ползает по всем русскоязычным сайтам.
И мы - патриоты России, это прекрасно понимаем и очень хорошо вас выявляем.
С улыбкой. Лис.


     20:59 02.05.2018 (1)
Вы не в курсе темы: "про суды."
Поэтому,и спорить дальше нет оснований.
Примите за истину.
А что, часто вам приходилось бывать в  "занюханных лондонскитх судах"?
Кстати,они разные. Есть арбитражный суд есть общие. 
Вы в каких бывали?
А писать дискуссионные вещи прилично под своим именем.Иначе получается что автор опасается и как бы трусит.
А кому охота с трусами спорить? И что за честь переспорить труса?
Так что советую Вам писать под своим именем.
Под своим именем-это мужское.
имхо
Привет,СВ
     21:04 02.05.2018
Я в теме по любым судам.

"А писать дискуссионные вещи прилично под своим именем. Иначе получается что автор опасается и как бы трусит." (с) - очередная либерастическая сказка для лохов.
Ведь это вы приползли на мою страницу. Так что не вам меня учить.

"И что за честь переспорить труса?" (с) - да откуда честь у предателя-коллаба)))

Но в одном вы правы - незачем мне, боевому офицеру,  общаться с нацпредателями-коллаборационистами. Не мой уровень.

С улыбкой. Лис.

Гость      00:27 30.04.2018 (1)
Комментарий удален
     03:16 30.04.2018
1
Полностью согласен.
Книга автора
Корректор Желаний 
 Автор: Сергей Лысков
Реклама