(Трэш-фантастика) Контакт. Часть вторая, пессимистическая (-18)
Тип: Произведение
Раздел: Юмор
Тематика: Черный юмор
Автор:
Баллы: 2
Читатели: 191
Внесено на сайт:
Действия:

Предисловие:
От автора. Трэш - пародия на фантастику, смакование отвратительных сторон жизни. Не рекомендуется к прочтению лицам не достигшим 18 лет и слишком впечатлительным.

(Трэш-фантастика) Контакт. Часть вторая, пессимистическая (-18)

Одиноко маячила на периферии шаровой галактики NGC 5128, в стороне от основных магистралей обитаемого космоса, топливная база «А312УР». Прилепившийся к ней сбоку терминал бара «Большая вонючка» наполнял мускусный запах страсти, источаемый Марухой, танцовщицей заведения. Она плавно передвигала свое большое тело, украшенное, у основания черепа, костяным гребнем «ушами». Вращая сводящими с ума юных зауров глазами, танцовщица рассказывала древнюю, как мир, историю. В ней — сплетённые страстью в порыве создать потомство, несмотря на грозящую опасность от враждебных сил, — самец и самка, наслаждаются древним искусством предков.

Юные зауры, потомки распространённой во вселенной расы ящеров, объелись, лишающих напрочь даже остатков разума, плодов сурумы. И теперь, они возлежали рядами вдоль стен бара и впитывали запах похоти, источаемый Марухой. Временами кто-то из них приподнимался, чтобы опорожнить свой кишечник. Попадая на горячее покрытие пола, экскременты сильно парили из-за чего в терминале витал влажный туман.

Ван – хозяин корабля «Отстойник», лежал в окружении своей команды и тихонько урчал от удовольствия. Его искусственные доспехи, изображавшие костяные отростки, были далеки от совершенства и мало походили на естественные, которые имели знатные рода. Даже до этой танцовщицы, украшенной всего лишь костяным гребнем «ушами», Вану было далеко. Но, он был очень тщеславен и свои самодельные доспехи носил даже с большим достоинством, чем какой-нибудь «истинно рождённый».

Сейчас, урча от возбуждения, Ван неторопливо подошел к лежащей в центре терминала танцовщице и сунул голову ей под хвост. Возбужденная собственным рассказом самка текла и не выказывала агрессии, это означило, что она готова понести потомство от лупоглазого заура.

Ван задохнулся от счастья.

Все зауры, вытянув длинные шеи, с нескрываемой завистью следили за действиями Вана. Это был его звездный час. Вот теперь они видели сами, что он не такой как они. Он заур ставший вровень с «истинно рождёнными», и Маруха, самка броненосца, сейчас готова признать это сплетясь с Ваном в упоительном искусстве предков.

Ван купался в счастье, нежно оглаживая Маруху и вдыхая её запахи. Он не спешил. Это был час триумфа и лупоглазый с длинной шеей заур Ван оттягивал момент неизбежного проникновения.

Вдруг что-то изменилось.

Не открывая глаз, кончиком языка заур уловил запах страха и сильного волнения, исходящий от Марухи. И в следующий миг открыв глаза, увидел того — кто испугал и взволновал самку.

Он стоял перед ними и удивлённо взирал на то - что тут происходит. Это был юный, ослепительной красоты, броненосец.  Его голову украшал острый гребень, признак истинного «принца по крови». Вдоль спины шли рядами костяные пластины природного доспеха.

Маруха, шипя и извиваясь, устремилась к принцу. Она, прикрыв глаза, нежно тёрлась своим костяным гребнем о его боевые пластины. Броненосец, благосклонно урча, почесал широкую спинку танцовщицы своим острым гребнем. По терминалу поплыл с новой силой горячащий запах возбуждённой самки.

Ван оскалил зубы и издал угрожающий рык. Но, рык получился не грозный, а какой-то жалкий и обиженный. Тем не менее заур склонил голову к покрытию пола, на котором парила слизь, оставленная текущей самкой, и принял угрожающую позу.

Юный принц даже не обратил внимания на угрозу заура. Броненосец нежно обхватил самку за талию, оседлав её, и резким толчком совершил проникновение.

Маруха лежала на полу, покрытом сухой коркой старых испражнений, и сотрясалась от резких толчков. Из её горла вырывался сдавленный стон. Язык безвольно вывалился, и тонкая ниточка тягучей слюны свисала с него на пол. Самка броненосца распространяла запах неописуемого наслаждения.

Готовое разорваться от ярости сердце Вана застряло в горле, мешая ему грозно рычать. Заур в отчаянии разогнался и нанёс удар головой в костяные щитки соперника занятого исполнением древнего ритуала предков. Противник, увлечённый процессом, даже не почувствовал нападения. Зато Ван, из глаз которого брызнули искры, упал на грязное покрытие пола бесформенной кучей плоти.

Мгновение, его команда, внимательно следившая за ходом событий, набросилась на Вана и стала рвать в клочья безвольное тело. Попытка атаковать «принца по крови» была невиданным святотатством, за которое следовала смерть.

На полу рядом с высыхающими мелкими клочьями, оставшимися от заура Вана, лежала расслабленно дыша удовлетворённая Маруха. Она украдкой следила за тем как юный броненосец, безумно красивый как все совершенные, жадно поглощал плоды сурумы. Сердце самки томно ныло в предчувствии расставания.

«Не уходи останься со мной», — отправила она мысленный посыл.

«Принц по крови» послание уловил и перестал есть. Он долго насмешливо смотрел ей в глаза, затем вынул из-за пластины на груди тускло блеснувший предмет и бросил его самке.

Это был странной формы корабль, в этом Маруха не сомневалась. Она обнюхала предмет, ведя по нему языком. Внутри его что-то было. Самка клыком вспорола обшивку. На пол высыпались четыре контейнера, в которых оказались тускло отблескивающие металлом и покрытые инеем маленькие гариллоиды.
– Они живые? - спросила самка.
Броненосец мельком взглянул и высокомерно усмехнулся.
– Нет. Это искусственные штампованные создания, у них всех одно лицо и нет волос на теле. Это роботы.
Маруха зашвырнула в далёкий глухой угол неприятные ледяные фигурки.
Послесловие:
Конец.

Оценка произведения:
Разное:
Обсуждение
     01:08 24.11.2018 (1)
Да, есть продолжение. Грустное, правда....
     09:56 24.11.2018
На самом деле первые контакты могу быть ещё грустнее, как контакты, например, с вирусами. Что касается данного рассказа, то это стиль Трэш — смакование неприятных подробностей, пародирование и насмешка над некоторыми романтическими представлениями.
Реклама