Произведение «Шизофрения. Книга 1 серии. Глава 4» (страница 1 из 2)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Фантастика
Сборник: ФАНТАСТИЧЕСКАЯ ТРИЛОГИЯ ШИЗОФРЕНИЯ
Автор:
Баллы: 10
Читатели: 845 +1
Дата:
«Шизофрения»
Предисловие:
Если вы уверены, что наяву пережили нашествие компьютерных монстров, любили вампира, плавали под пиратским флагом и дали достойный отпор инопланетной угрозе, то это… шизофрения? 

Вероника Леонова – успешный профессионал-компьютерщик и одинокая женщина, находящаяся в постоянном поиске личного счастья, после травмы обретает удивительный дар, позволяющий ей физически перемещаться в иные реальности. Там она выполняет определённые миссии, каждый раз отыскивая ускользающую вскоре любовь. Возвращаясь, Ника пишет повести о своих приключениях, публикуя их в интернете.

Героиня на собственном опыте убеждается в истинности суждений, что некая высшая сила распоряжается жизнью каждого человека, не только управляя ею, но и используя в своих интересах.

Шизофрения. Книга 1 серии. Глава 4

Почувствовавшая чей-то пристальный взгляд Ника вынырнула из воспоминаний и, открыв глаза, увидела тощего мужчину в пижаме. Она села в кровати.

– Что вам нужно?

– Тсс!

Подойдя к двери, визитёр закрыл её. Ника испугалась.

– Я буду кричать, – сказала она дрожащим голосом.

– Зачем? – удивился незнакомец. – У меня нет намерения вас обидеть. Я пришёл познакомиться и узнать, к какому биологическому виду вы относитесь.

Ошарашенная женщина, вытаращив глаза, смотрела на собеседника.

– Меня зовут Ника, и я человек.

Выговорилось это с трудом. Лицо неизвестного выразило разочарование, а женщина, присмотревшись, поняла, что в его облике показалось ей странным. Пришелец был неестественно высок, настолько, что пижамные брюки, по-видимому, самого большого размера, доходили ему до середины икры, а рукава куртки до локтя. И очень худ, но худоба эта не казалась болезненной.

– Снова человек, – сев на краешек стула, проныл он. – А мне казалось, что в сумасшедшем доме можно встретить представителей разных видов: вампиров, оборотней, магов, наконец. Но, похоже, я ошибался. Правда, говорят, что в седьмой палате заперт инопланетянин…

– А вы сами-то кто? – поинтересовалась Ника.

– Некромант. Сюда я попал случайно, вероятно, в тот момент, когда душа моя находилась среди мёртвых.


Некромант – маг, манипулирующий энергией смерти.


– Вы в своём уме? – резко спросила женщина. – Что за бред?

Гость поднялся.

– Не понимаю я вас, – направившись к выходу, грустно произнёс он. – Обладая способностью посещать страну невыдуманных историй, вы почему-то не верите в сверхъестественное и потусторонний мир. 

– Откуда вы…

Но необычный посетитель уже исчез, оставив после себя слабый запах свежевскопанной земли. Скатившись с кровати, Ника выбежала в коридор, но не увидела там никого, кроме двух беседующих медсестёр. Не решившись обратиться к ним с вопросом, женщина снова легла и задумалась. 

Собеседник назвал события её призрачной, как иногда казалось, жизни невыдуманными. Странно, откуда он об этом знает? 

Мысли цеплялись одна за другую, уводя Нику всё дальше от неприглядной действительности, и вскоре память перенесла её на три года назад.


Женщина шла по тёмному переулку, оглядываясь и шарахаясь от теней, отбрасываемых открытыми дверями и мусорными баками. В мистику она в то время не верила, поэтому боялась не мифических чудовищ, а людей, которые могли скрываться в обрамлённых мраком провалах подъездов и за углами домов.

Когда ей осталось сделать несколько шагов, чтобы выйти на ярко освещённую улицу, с перекошенной скамейки поднялся тёмный силуэт. Возможно, Нике померещилось, но там, где у нормального человека находятся глаза, у незнакомца светились две яркие красные точки. И ещё ей почудилось, что во рту мужчины блеснули два длинных клыка. 

Закричав, Ника кинулась бежать, оставив ужасное видение позади. 


Каргейр.

Прошлое.

Мальчику не спалось. Он лежал в кровати, глядя на плотно занавешенное чёрной тканью окно. Каждое утро мама закрывала шторы, не давая ни единому лучу солнца проникнуть внутрь. А ребёнку так хотелось выбежать наружу, постоять под золотистым ливнем, любуясь ярко-голубым небом, поиграть со сверстниками. Но вместо этого он дремал, а пробудившись, выходил в ночь, полную зловещих тайн и теней, скользящих от дома к дому.

– Ты снова пренебрегаешь отдыхом?

Подросток открыл глаза. У кровати стоял отец. 

– Папа, – спросил ребёнок, – скажи, почему мы должны спать днём и бодрствовать ночью? Почему я не могу ходить в школу? Почему, наконец, я должен охотиться на людей? Ведь они, как и мы, имеют право жить.

Мужчина строго посмотрел на сына.

– Ты задаёшь слишком много вопросов и чересчур много размышляешь, – сердито сказал он. – Всё происходит так, а не иначе, потому что подобное поведение диктует нам наша природа. Перестань выспрашивать и делай, что тебе приказывают, иначе ты подвергнешься суровому наказанию, как и другие наши слишком любопытные собратья.

– Кто меня накажет?

– В первую очередь, я, а потом… Спи!

Развернувшись, отец вышел, а ничего не понявший мальчик вздохнул. Конечно, он следовал правилам, принятым в их общине, но всё чаще задумывался, зачем. Почему надо жить именно так, и почему никто не пытается ничего изменить? 

Вновь испустив тяжёлый вздох, подросток повернулся на бок. Усталость взяла своё, ребёнок заснул и видел в грёзах сияющий небосвод и яркое солнце.


Настоящее.

В панике выскочив на улицу и пытаясь сообразить, где очутилась, я вдруг почувствовала, как руки мои скрутила в узел неодолимая сила. Повернув голову, я завопила, встретившись взглядом с двумя огненно-красными провалами глаз, пылающих на лице незнакомого человека. Но особенно меня напугали длинные зубы, в доли секунды выросшие из его дёсен. 

«Господи, это же вампир! – подумала я в ужасе. – Но этого не может быть, их не существует!»

Но, стоило ли отрицать очевидное, они очень даже существовали, и через секунду клыки монстра коснулись моей шеи.

– Проголодался? – прозвучал насмешливый баритон. – Не многовато ли за одну ночь?

Скосив глаза, я увидела молодого, лет тридцати с небольшим, светловолосого мужчину в чёрном, наглухо застёгнутом френче и такого же цвета брюках и обуви. Во мне вспыхнула надежда на спасение, потому что мой обидчик ослабил хватку.

– Каргейр! – пробормотал он глухо.

Голос его дрожал. Избавитель шагнул вперёд.

– Третья жертва за час – это слишком. Покажи мне разрешение, – угрожающе произнёс он, – хотя я очень сомневаюсь, что оно у тебя есть.

– Я не обязан подчиняться твоим требованиям, – отпустив меня, неожиданно визгливо закричал грозный кровопийца. – Ты изгой, и тебя никто не уполномочивал контролировать наше меню.

– Глупец, – презрительно сказал человек, звавшийся Каргейром, – то, что излишества вредны всему сообществу осознал даже ваш деградировавший Совет, не зря он ввёл ограничения на потребление человеческой крови. Но я не стану ждать, пока тебя накажут свои…

Он сделал лёгкое, едва заметное движение рукой, в воздухе что-то сверкнуло, и монстр, захрипев, осел на землю. Вокруг разлилась ужасающая вонь, тело вампира разложилось в считанные секунды. 

Я, таращившаяся на пузырящиеся останки, вздрогнула от прикосновения холодных пальцев, стиснувших мою ладонь.

– Пойдём, – приказал спаситель.

– Что вам от меня надо? – слабым голосом спросила я.  

Он пожал плечами.

– Ничего. Я лишь хочу уберечь вас от смерти или того, что хуже вечного небытия. Вы, похоже, не местная, раз так смело выходите ночью в город, кишащий кровососами. 

С этими словами Каргейр увлёк меня за собой.

Миновав несколько запакощенных переулков, мы вышли на освещённый проспект. Мужчина расслабился и уже не так крепко сжимал мою руку, но отпускать не собирался.

– Куда мы идём? – в волнении осведомилась я у спутника.

– Туда, где безопасно, не бойтесь, – ответил он.

Потянув меня к бетонной стене, огораживающей недостроенный, побитый непогодой дом, Каргейр произнёс несколько не понятых мною слов. Преграда исчезла, и вместо руин перед нами возникло большое здание со множеством светящихся окон, за которыми, казалось, кипела жизнь.

– Пришлось прибегнуть к помощи магов, чтобы его не нашли, – пояснил спаситель, не обращая внимания на мою растерянность. – Побудете здесь до утра, и отправитесь по своим делам.

– Не запирай, – услышала я басовитый голос, перекрываемый женским визгом.

Моим глазам предстало забавное зрелище: низенький, плотный брюнет в старомодном пиджаке с кожаными заплатами на локтях нёс на плече брыкающуюся девушку, колотящую кулачком по всем частям его тела, до каких могла дотянуться.

Спутник расхохотался.

– Не повезло тебе, Арджер, – заливался он. – Мне такие тоже попадались, еле справлялся.

Тот скривился.

– Смейся, смейся. Это ужасно: она меня лупит, а я даже ответить не могу – женщина.

– Скрутил бы её сразу, – всё ещё улыбаясь, отозвался Каргейр, делая шаг за порог.

Собеседник снова поморщился.

– Не успел. Меня преследовали пятеро…

Каргейр замер.

– Кто? – спросил он.

– Всех я не рассмотрел, но, кого видел, могу описать.

– Да это неважно. Только… Шегарда среди них не заметил?

Арджер, семенивший за нами с выдохшейся, замолкнувшей ношей, хмыкнул:

– Вряд ли он стал бы рисковать своей шкурой.

– Верно…

Двери лифта открылись, и Каргейр галантно пропустил меня вперёд. 

Я лихорадочно осмысливала ситуацию и делала выводы. В этом городе водились вампиры. Спасшие нас с девушкой люди, видимо, входили в организацию, борющуюся с кровопийцами. А сопровождающий меня человек, похоже, был их лидером. 

От размышлений о таких непривычных материях мозг мой вскоре закипел бы, но кабина остановилась, и мы вышли в длинный коридор, наполненный тишиной. И тут Каргейр удивил меня, сказав:

– У нас особая община: некоторые бодрствуют днём и спят ночами, это не возбраняется. А так тихо потому, что дома сейчас не все. Большинство на дежурстве в городе. 

Я не поняла смысла первой части его фразы и озадаченно спросила:

– Почему особая? Ведь обычно так и бывает: ночь – время сна, день…

– Каргейр, – перебил меня Арджер, – не морочь даме голову. Она ничего о нас не знает. 

Светловолосый засмеялся, а я в недоумении смотрела то на одного, то на другого.

– А ведь верно, – сказал мой спутник, – я и не подумал.

В душе у меня начала расти паника.

– И что же вы можете о себе рассказать? – пролепетала я.

Пленница Арджера напряглась и подняла голову, прислушиваясь к разговору, а Каргейр, сделав шаг вперёд, взял мои руки в свои.

[justify]– Пообещайте, что


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     15:51 26.04.2019 (1)
1
Героине некогда расслабиться, это большое неудобство, но зато интересно читать!
     16:36 26.04.2019
1
Да, ей достаётся. Ни минуты покоя.
Благодарю, Николай!
     20:58 07.10.2018 (1)
1
О, опять вампиры) Повествование перепрыгнуло действительно резко. Только был капитан Блад, и уже вампиры. Это же не её реальность? Еще одно путешествие?
     23:55 07.10.2018
1
Ну, я говорила, тут всё перемешано ))) Но всё связано одним повествованием, событиями, что начались в психбольнице.
Спасибо!  )
     12:12 08.09.2018 (1)
1
А мне понравилась эта часть, особенно про кровососов)) Весьма и весьма любопытно и интересно - книги в книге.
     12:43 08.09.2018
1
Да-да, именно так и было задумано: книги в книге. Обычная и "рабочая" жизнь героини и иже с ней...
А верзила тоже не случаен, он ещё себя покажет )
Спасибо за понимание, Юра!
     16:59 01.07.2018 (1)
1
Здорово!
     22:24 01.07.2018
1
Спасибо! 
Реклама