Сергей  Шангин,  проза  жизни. (страница 1)
Тип: Проза
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Публицистика
Автор: Хильд
Баллы: 14
Читатели: 73
Внесено на сайт: 00:24 17.11.2018
Действия:

Предисловие:
Мысли  изложенные  в этой  статье Сергеем  Шангиным.  Созвучны  моим  мыслям,  они  полностью  объясняют  то,  что  происходит  ныне  в России,  строящей  капитализм. Пора бы  уже  успокоиться,  мы  выбрали  свой путь  в  девяностые  годы,  когда  возрадовались  перестройке  и  не раздумывая упали  в  мир  капитализма,  к  которому,  за  небольшим  исключением  авантюристов  и бандитов, россияне не были готовы. И  как  сто  лет  тому  назад  радостно  потирали  ручонки и  говорили:
- Вот  придут хозяева,  они тут  порядок  наведут!!!
И  вот  пришли хозяева,  кому  стало  легче?

Сергей  Шангин,  проза  жизни.





Капитализм – это  когда  одни  работают, а  другие получают прибыль!

Мы почему-то постоянно требуем от нашего Президента странных вещей, о существовании которых он даже не подозревает. Точнее, если не лукавить, конечно же знает, но не считает, что они стоят в списке его задач, как Президента России. При этом мы пытаемся оценивать его работу, говоря, что армию-то он поднял! И внешняя политика у нас на высоте! Крым опять же не отдал американцам, вернул на Родину! Вот только с социалкой провал, да и с пенсионной реформой он подсуропил народу, хотя, быть может, мы просто не достучались до него? Президент ведь у нас хороший, а правительство из рук вон дрянное и продажное!

Что не так в наших рассуждения? Да все не так, потому что мы совершаем методическую ошибку – все, что делает Президент России, важно для новой капиталистической России, а не для той, которую вы, продолжая вспоминать СССР, рисуете в своем сознании. Не будет никогда в России ничего подобного СССР, потому что опыт дней минувших уже учтен и допускать подобное никто не собирается.

Именно поэтому в руках Президента сконцентрирована вся власть, точнее, вся сила, которая и есть синоним власти. Всякого рода Депутаты, Думы и прочие народные выборы – это необходимая прослойка для создания налета демократии и возможности выбора. Рассуждения на тему, что Владимир Владимирович сконцентрировал силу в одном кулаке, чтобы употребить ее во благо народа – пустая блажь, силу употребят для обеспечения стабильности государства.

Теперь о главном. С самого начала, как только был развален СССР, некто, находящийся существенно выше публичной власти, имеющий не только деньги, но и далеко идущие интересы, поставил четкую задачу – построить в России развитой капитализм. Для этого нужно было страну из социально ориентированной превратить в нечто иное, ему совершенно противоположное. И мешала этому память народная, в которой 70 лет Советской власти оставили глубокий след.

Все эти люди повисли тяжким грузом на ногах тех, кто спешил отряхнуть прах страны Советов и шагнуть в свое персональное светлое будущее. Для начала этот груз решили отрезвить путем шоковой терапии – вы никто, звать вас никак и ничего вашего здесь больше нет. Полки магазинов опустели, заводы закрылись, ученые с мировыми именами отправились собирать бутылки на свалках, а кто-то начал промышлять перепродавая дефицит из-за рубежа. Великая страна окунулась в хаос и развал.

Если вы поняли суть поставленной задачи, стало быть вы должны понять – для новой власти не было другого способа изменить направление развития страны, как разрушить все, созданное ранее. Разрушить не только дома и станки, но души людей, вырвать из их памяти все то светлое, что они хранили десятилетиями, включая самое святое – память о славной истории своих отцов и дедов, которых тотчас же окрестили «сталинскими упырями».

Бандитский передел и грабительская приватизация – это аналог Дикого Запада в истории США, когда закладывались основы богатства будущих финансовых воротил. Следующий этап – их легализация, придание им статуса законности и естественности, включение этих капиталов в круговорот денег в государстве с извлечением прибыли собственниками денег.

Естественно, что новые короли жизни, уже вполне законные магнаты и олигархи, должны быть уверены, что на их территорию никто не покусится и не отберет. Более того, они хотят, чтобы их сообщество было уважаемо на внешних рынках именно под брендом «Россия». И для этого государство, уже капиталистическое государство, просто обязано защищать их территорию всеми возможными способами, включая ядерное оружие, раз уж оно есть в распоряжении государства.

Государство и Центральный банк должны создавать такие условия, при которых финансы олигархов не испытывают проблем, а наоборот – находятся в выгодном положении по отношению к финансам всего остального народа.

Теперь скажите, что Путин делает не так и почему он плохо исполняет свои обязанности на посту Президента России? На мой взгляд, он весьма хорошо исполняет свои обязанности, как гарант Конституции от 1993 года, переписанной в угоду крупному капиталу. Можем ли мы его обвинять в том, что он что-то не додал народу? Нет! Потому что он создает капиталистическую Россию, государство равных возможностей, в котором любой человек может стать миллиардером! Если у него есть для этого деньги, конечно.

Наивно думать, что к концу своего срока Владимир Владимирович «прозреет» и «раскается» – не в чем ему каяться, он четко исполняет все, что от него требуется. И мы получаем то, к чему стремились после развала СССР – возможность разбогатеть. Единственно, что при этом мы теряем самих себя, то есть общество, в котором западные ценности никогда не приживались, разве что насильственным путем.

Возвращаясь к понятию Родины и ее защиты, хочется сказать, что от всего прочего мира капитализма Россия отличается пока лишь тем, что не хочет на законодательном уровне принять западные правила толерантности, включающие пропаганду секса, гомосексуализма, а также гиблую ювенальную политику, уничтожающую на корню институт традиционной семьи. Именно эти ценности мы готовы защищать, а вовсе не олигархов, нажившихся на разделе всенародной собственности и продолжающих наживаться на разграблении общенародных природных ресурсов. Не останется их и понятие Родины для каждого из нас схлопнется до забора вокруг дома, потому что за забором человек человеку враг и выживает сильнейший.

Ура, господа! Все на строительство капитализма! Да здравствует капитализм во всем мире!

Теперь, осмысливая действия нашего Президента, вы можете делать это несколько иным способом, с учетом вышесказанного. И тогда станет понятно, за какие успехи награждают наших олигархов, почему суды всегда на стороне богатых, почему государство готово вступиться за них и их деньги всей мощью армии и флота. Теперь они, а не мы надежда и опора России и к этому нужно привыкать. Хочешь жить также, как они, учись быть капиталистом до мозга костей. Боливар не вынесет двоих, прибыль превыше чести, выживает сильнейший!

Вам тоже смешно и грустно одновременно? Или вы чувствует злость, прочитав все это? Вам кажется, что вас обманули? Нет, друзья, мы сами себя обманули, хотя нашего мнения никто особо и не спрашивал.

Возможно ли в принципе построить государство, в котором человек человеку друг? Конечно, но это будет не при нашей жизни. Хотя бы в этом я окончательно уверен.

Необходимое дополнение

Невероятно, но читатели отчего-то решили, что в этой публикации я стою на стороне Путина и его команды. Вот интересно, из чего сделаны такие выводы? Из нежелания понимать написанное или страха расстаться с иллюзиями, что Путин когда-то повернется к народу лицом?

Написанное было всего лишь результатом собственных размышлений, отчего тот образ Президента России, который есть у меня, родившегося в 60-м году прошлого века, не совпадает с тем, что я вижу сейчас? Мне, в силу врожденной веры в добрые намерения людей, не верилось, что этот откровенный грабеж страны может продолжаться вечно.

Я не понимал, почему Путин при всем при этом ответственно подходит к укреплению обороноспособности страны и ее авторитета во внешнем мире. Не строилась картинка и все тут. Раз делает это, значит, не временщик, значит, у него есть план, который нам не ведом. Но как это соотнести с тем, что он раздает ордена злейшим врагам народа России - олигархам, словно именно они герои России?

И вот картинка сложилась. Как-то сразу. Говорят - прозрел человек, как по мановению руки. Тупой быть может, поэтому долго доходило, но дошло, наконец. Не временщик он, потому что все это всерьез и надолго, но не в интересах народа России, который для всех них всего лишь население, потребители товаров, электорат и прочее. Все это именно в интересах олигархов, уже сегодня чувствующих себя хозяевами страны, готовыми возродить сословия и звания графов, князей, дворян.

Они ко всему этому готовы, а мы все грезим фантазиями и ожиданиями, от которых испытываем дикие разочарования. Максимум, что они готовы делать для народа - не доводить его до стадии социального бунта. Это вредно для их бизнеса.

Если кто-то и сейчас не понял сказанного, то увы -  тут нечего больше добавить.



Послесловие:
Сергей  Шангин,  проза  жизни.

Оценка произведения:
Разное:
Подать жалобу
Обсуждение
Паршин Александр      08:43 17.11.2018 (1)
1
Хильд, будем считать, что история России началась в 862 году.
Назови период в четверть века в истории России, когда простому человеку жилось лучше, чем сейчас. Зато я без проблем назову с десяток периодов, в которых простому человеку жилось гораздо хуже. А по большому счёту, в любом периоде истории России простой человек жил хуже, чем сейчас.
Кто захочет мне возразить, и назовёт такой период, пусть мысленно перенесётся туда и почувствует там себя простым человеком.
Хильд      12:22 17.11.2018 (2)
Нет, Александр,  мы  так  считать  не  будем. На  Руси  до  крещения был  календарь в  котором года  считались  от  сотворения  мира и  было  в  том календаре восемь тысяч  с  лишним  лет. И  только недалёкий  человек будет  считать,  что цивилизация на Русь  пришла совместно  с  крещением. Нынешнее  время, для  смерда,  с  моей  точки  зрения, пока что  лучшее. Ну,  а  кто-то  из  рода  бояр может  мне  возразить.
Паршин Александр      17:26 17.11.2018 (1)
Хильд, но ведь каждый имеет право на своё мнение на историю России.
Я, например, считаю, что до 862 года Руси не было, и русских, как нации, тоже не было. Когда, в 882 году Олег сказал: «Да будет Киев мать городам русским». Это тоже ни о чём не говорило – не хотели славяне становиться русскими.
Мой взгляд на этот отрезок истории тебе покажется странным, но это мой взгляд. У тебя свой взгляд.
Ефим Мороз      20:58 17.11.2018 (1)
Точно, вот во времена императрицы Екатерины у немцев было свое мнение об истории Руси. Но они решили, что их мнение должно стать всеобщим на Руси.
Так одна частная ложь, стало всеобщим достоянием разьедающим умы целых поколений руских людей.
Киев никогда не был матерью городов русских ибо возник много позже северных городов Руси.
Скорее папой городов русских можно назвать Новгород великий. Хотя тоже не факт. 
Так как календарь древнеславянский ведет отсчет уже более 9 тыс лет от сотворения мира.
Александр Красилов      21:00 17.11.2018 (1)
9 тысяч лет! Эка сказали!..
Мало!
90 тысяч лет - вот это будет более-менее то, что надо.
Ефим Мороз      21:15 17.11.2018
Юродствовать перед женой бушь, понял - пся крев.
Александр Красилов      13:08 17.11.2018 (2)

И  только недалёкий  человек будет  считать,  что цивилизация на Русь  пришла совместно  с  крещением.

Это Вы Задорнова переслушали лишку.

Даже с крещением Руси цивилизация и то не пришла...
Ефим Мороз      20:59 17.11.2018 (1)
Канеша не пришла, она уже там была, как минимум 8 тысяч лет.
Александр Красилов      21:03 17.11.2018 (1)
Конечно, конечно.
Ефим Мороз      21:11 17.11.2018 (1)
Канечна мысль куцего добермана. А история славян обширна и не изучена пока еще.
Александр Красилов      21:19 17.11.2018 (1)
Да-да.
Ефим Мороз      21:26 17.11.2018 (1)
Неправильно, ты должен тявкать - я-я, даст иш фантастиш.
Александр Красилов      21:29 17.11.2018 (1)
Всё-то Вы знаете, во всех-то ролях себя попробовали...
Экспериментатор!
Ефим Мороз      21:53 17.11.2018
 Вот только в ролях паскуд, подлецов и предателей Родины, никогда не был.
Валерий Цыбуленко      19:41 17.11.2018 (1)
Если у Вас, Александр, до сих пор в доме нет унитаза,
и срёте Вы на улице, в деревянном сарайчике... то
не надо так о цивилизации, "которая не пришла".
К Вам не пришла, к нам давным-давно явилась.
Не нужно по своему Рванску-Яранску о всей Руси судить.
Александр Красилов      20:35 17.11.2018 (2)
Цивилизация в Россию пришла с эпохой Петра.
В том смысле, что традиционно понимается под "цивилизацией".
Но автор комментария говорит не об этом.
А о модных сейчас домыслах, что цивилизация на Руси (непонятно, что они под этим понимают?) возникла раньше, чем древнегреческая и т.п.
Вы же не разделяете этот бред?
Или разделяете?
Ефим Мороз      21:02 17.11.2018 (1)
То, что традиционно называется "цивилизацией" засуньте, дорогой, себе в задницу.
Если в вашу не влезет позовите к себе на помощь психопата Петра - выродка уродского.
Александр Красилов      21:04 17.11.2018 (1)
Вам больше нравится нетрадиционная... цивилизация?
Ефим Мороз      21:09 17.11.2018 (1)
Мне больше нравится просто цивилизация.
Александр Красилов      21:10 17.11.2018 (1)
И очень хорошо.
Я за Вас чрезвычайно рад.
Ефим Мороз      21:16 17.11.2018
Я с собой сам разберусь, а ты иди фрициков в жопы расцеловывай.
Валерий Цыбуленко      20:41 17.11.2018 (1)
Я Вам, Александр, скажу куда больше.
По мнению украинских историков человечество произошло
от первого в мире хохла Адама.
Евреи присвоили себе эту часть киевской истории.
Александр Красилов      20:45 17.11.2018 (1)
1
А на что мне знать, каковы мнения украинских историков?
Я не украинец.
Валерий Цыбуленко      20:47 17.11.2018 (1)
А на что украинским историкам Ваше мнение?
Мнение иных и прочих...
Они так думают, и баста!
Александр Красилов      20:51 17.11.2018 (1)
Я к тому, что зачем Вы его приводите здесь?
Разве где-то в комментариях идёт речь об истории Украины?..
Валерий Цыбуленко      20:57 17.11.2018 (1)
Речь идёт о... цивилизации, которая славянам до сих пор
только снится (по Вашим словам).
Но славяне - это не только русские.
Хотелось бы от Вас услышать, кого же всё таки посетила
цивилизация?
Александр Красилов      21:03 17.11.2018 (1)
У автора Хильдегардиса я не вижу никаких умозаключений о славянах.
Я вижу фразу "только недалёкий  человек будет  считать,  что цивилизация на Русь  пришла совместно  с  крещением".
С нею связан мой комментарий.
А уж какому развитию собираетесь его подвергать Вы, кого вы оттуда извлечёте - боливийцев ли, эскимосов - это уж Ваша забота.
Валерий Цыбуленко      21:05 17.11.2018 (1)
Крещение Руси, князь Владимир... - не более, чем сказки.
Еврейские сказки на ночь славянским недоумкам.
Александр Красилов      21:18 17.11.2018 (1)
Хорошо, хорошо.
"Правильно! Украл! И в землю закопал и надпись написал..."
Валерий Цыбуленко      21:19 17.11.2018 (1)
Не закопал. А выдал скрижали.
Александр Красилов      21:22 17.11.2018 (1)
Скрижали - это всегда актуально.
Ефим Мороз      21:28 17.11.2018
Может тебе зубы пассатижами повыдергивать или когти щипцами?
Выберешь тявкни.
Книга автора
Паровоз в облаках 
 Автор: Кристина Рик
Реклама