Произведение «Наш водный мир»
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Религия
Произведения к празднику: День мелиоратора
Автор:
Баллы: 54
Читатели: 1608 +2
Дата:

Наш водный мир

  Исус Кристос устами Петра говорит (2 Петра 3:5): «Словом Божьим, небеса и земля составляются из воды и водою.

  (Быт. 1:2) И говорит Бог: «Да будет свет».
  3 И отделяется свет от тьмы. 4 И называется свет днём, а тьма ночью.
  5 И говорит Бог: «Да будет твердь посреди воды. И отделит она воду от воды».
  6 И сотворяет Бог твердь. И отделяет она воду под твердью от воды над твердью.
  7 И называет Бог твердь небесами.
  8 И говорит Бог: «Да явится суша в воде под небесами.
  9 землёю, а собрание вод морями».
  10 И говорит Бог: «Да произрастает земля зелень, траву, сеющую семя, дерево плодовое, приносящее плод, в котором семя».
  11 И произрастает земля зелень, траву, сеющую семя, и деревья, приносящие плоды, в которых семя их.
  12 И говорит Бог: «Да будут светила на тверди небесной для дня и для ночи, и для знамений, и времён, и дней, и лет. 13 И да будут они освещать землю».
  14 И сотворяет Бог два СВЕТИЛА  великие, Солнце, светило дневное, и Луну, светило ночное, и звёзды 15 на тверди небесной.

  (Сирах 42:1) Величие высоты, твердь чистоты, вид неба в славном явлении. 2 Солнце, когда оно является, возвещает о них при восходе - чудное творение, дело Всевышнего. 3 В полдень свой оно иссушает землю, и пред жаром его кто устоит?
  4 Распаляют горн для работ плавильных, но втрое сильнее Солнце палит горы. Дыша пламенем огня и блистая лучами, оно ослепляет глаза.
  5 Велик Бог, сотворяющий его, и по слову Его оно поспешно пробегает путь свой. 6 И Луна всем в своё время служит указанием времён и знамением века.
  7 От Луны указание праздника. СВЕТ ЕЁ умаляется по достижении ею полноты. 8 Месяц называется по имени её. Она дивно возрастает в своём изменении. 9 Это глава вышних строев, она сияет на ТВЕРДИ НЕБЕСНОЙ. 10 Красота неба, слава звёзд, блестящее украшение, владыка на высотах».

  Взгляд на вселенную у славян напрямую связан с Землёй, от неё определяются и с ней соотносятся все другие пространства. Славяне представляют Землю плоской, плавающей в воде, с краем, хотя дойти до него практически невозможно, и оттуда нет возврата.

  Как видим, Луна, это ночное светило на тверди небесной или небесном своде, как и звёзды, а не отражатель солнечного света. И у купола- тверди небесной, над плоской Землёй, есть края. И тверди-небес-куполов алмазных либо хрустальных (прозрачности чистой воды, отчего синева небес) от семи до девяти. Отсюда выражение «На седьмом небе от счастья».
  Вот и в послании Павла говорится (2 кор. 12:2): «Знаю человека во Христе, который восхищён был до третьего неба».

  За твердью-куполом вода. Отсюда, согласно Матрице, всемирные потопы.

  Согласно Матрице, вороватые вырожденцы, наркоманы и рабовладельцы, Бога отменили, а потом восстановили, Азбуку придумали 49-тибуквенную и обрезали до 33-х букв, Землю объявили вертящимся шаром, себя произвели то-ли из обезьяны, то-ли из  лишнего ребра, измерили расстояние до Солнца, Космос избороздили и историй насочиняли, таки обрезанных, без временных ориентиров (рабам даты и время ни к чему, и так сойдёт). Тому народу тысячу лет отпустили, тому пять, тому семь – поди, проверь.



Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     14:58 24.05.2022 (1)
Дамир, Вы интересно пишите. 
     15:31 24.05.2022
Потому что всё вокруг интересно, Светлана. Более того, чудно. 
     09:55 13.02.2021 (1)
Дамир, 
не сочтите напрасным трудом,  поясните мне -  что это такое  -  "согласно матрице"?
Я  не понимаю -  что вы имеете ввиду, говоря о матрице,  и кто создатель этой матрицы?

Не ясно также, КАК  люди,  человеки,  посаженные в тройную тюрьму - тело,  пространство и время -  могут противостоять Богу ?Он за то посмеётся над ними,  как над содомлянами,  или  накажет похлеще Ионы.

Можете мне растолковать про матрицу  и чем знание о ней  поможет живущему на земле?
     17:05 13.02.2021 (1)
Доброго дня, Юна! У меня есть очерк "Иллюзион". В нём я объединил выдержки из "Нового завета" и "Бхагавад Гиты" о нашем пребывании в иллюзорном мире (Майе, Мороке, Матрице), который состоит и составляется для нас восемью низшими энергиями Бога или Майей. Слово "матрица" читателю понятнее. 
     22:23 13.02.2021
Как дополнение ВЕЛИКОЛЕПИЕ АБСОЛЮТА .......................................... 24
      Все удивительные явления, демонстрирующие силу,  красоту,
      величие  или  возвышенность,  как  в  духовном,  так  и в
      материальном  мирах,  есть  лишь  частичное  проявление
      божественных энергий и богатства Кришны.  Будучи причиной
      всех причин, поддерживающим все  и  являющимся  сущностью
      всего,  Кришна  есть  высший  объект  поклонения для всех
      живых существ.

     16:06 30.01.2020 (1)
     17:36 30.01.2020
Благодарю за отзыв!
     08:11 30.01.2020 (1)
Спасибо за познавательную статью, Дамир!
     09:36 30.01.2020
1
Благодарю за отзыв, Николай!
     09:50 13.06.2019 (1)
Дамир, спасибо! Теперь по комментариям можно писать о мире "подводном"... 
подлунном, подземельном и... подсолнечном
     14:44 13.06.2019
Гость      14:49 12.06.2019 (1)
Комментарий удален
     14:57 12.06.2019
Благодарю за отзыв, Марина!
     07:52 11.06.2019 (4)
1
Я до сих пор хочу вернуться в СССР. И в то же время понимаю, какое преступление сотворили большевики, отменив и растоптав веру в Бога. Остаётся непонятным и загадочным (для меня) то явление, при котором появилось поколение атеистов. У них бабушки, дедушки верующие. Так как всё-таки стало возможным изничтожить веру в Бога? Могли бы, как говорится уйти в подполье, и там передавать свои знания о вере своим потомкам. Ан, нет. Всё случилось именно так, как задумывали большевики. Пропасть между тем поколением верующих и нынешним сделала своё пагубное дело. Вера превратилась в моду, хороший тон, во что угодно, только не в настоящую веру. Испоганить можно всё и сразу. Чтобы возродить разрушенное, нужны столетия. Отсюда и Великая Отечественная война. Наказания без вины не бывает. Говорю с полной уверенностью. Кто считает, что человек сам управляет своей судьбой, пусть это докажет своей жизнью, дав себе и своим близким здоровье на всю жизнь и счастье, которое не покинет их до дня их смерти. И в дореволюционные времена судьбы людей были счастливыми и нет ( тоже надо смотреть каждую судьбу в отдельности: как жил человек, какие поступки совершал и т.д.) Объясняется всё, нужна полная картина его жизни. Зато после уничтожения веры, хлебнули все повально, да так, что мало не покажется. Одной горькой судьбы хватило бы на десять судеб. Неужели никто не видит эту прямую связь? И сейчас за притворную веру получаем расплату. И не закончится она никогда, пока человек не очнётся и не поймёт то, что не от него на Земле зависит эта жизнь. Назовите Бога каким хотите именем. Суть не изменится. Он есть. И почитать за то, что мы тоже есть, надо, именно, ЕГО.
     17:11 11.06.2019 (1)
1
Вы правы и эта связь есть.
Но началось,полагаю раньше-с закрепощения крестьяне и с лишения их земли и воли.
Досталось от судьбы всем: и боярам да дворянам,и царям,и взбунтовавшимся в 1917 крестьянам,и их палачам большевикам,и всем русским людям через последнюю войну с фашизмом.
Мы сейчас находимся на исторических и нравственных руинах и должны делать самые серьезные выводы из нашей истории с географией.
     17:16 11.06.2019
Полностью согласна. Мы и так уже в большой ж... И помочь ОН всем подряд не собирается, но самое главное, что и эти все прихватят остальных до кучи. Лес рубят, щепки летят.
     10:16 11.06.2019 (1)
1
Благодарю за отзыв, Татьяна!
     10:17 11.06.2019
Всё для Вас и с большим душевным теплом, Дамир! 
     09:28 11.06.2019 (3)
2
Возможно мое мнение будет уместно в контексте изложенного выше. Не было в России никакого поколения верующих, как не было впоследствии и поколения атеистов. Верующие верили, атеисты - нет. И так было всегда. До революции, по свидетельству современников, не столь уж многие верили в Бога и регулярно посещали храмы. Среди людей образованных, говорить всерьез о вере было не принято. Зато много рассуждали о месте религии в обществе, традиционно в негативном ключе. Неграмотные же люди относились скорее к суеверам, нежели к верующим и наряду с официальной религией прекрасно верили в своих исконных божеств: домовых, русалок, леших и т.п. Ну и, равно как и в современном обществе, вера отнюдь не мешала им жить порочно и творить безобразия. Революция и гражданская война тому примером. От зверств этих прямоходящих, воспитанных в духе христианской морали, содрогнулось небо. 
     10:16 11.06.2019
2
Благодарю за отзыв!
     09:37 11.06.2019 (1)
1
Тут столько правд. И Вас я понимаю. И точку зрения Вашу тоже разделяю. Забудем всё. И представим, что есть только один, волнующий многих момент. Бог (не важно кто ОН, как ЕГО имя) есть? Пусть это даже будет высший разум, но не человек однозначно. Деяния человеческие мне известны. Ваше мнение. ОН есть? Моё мне известно. Конечно есть.
     10:22 11.06.2019 (3)
1
Я атеист. Верю в то, что космос кишит жизнью, что населенных миров (и не только) неисчислимое множество. Что концепция антропоморфного высшего существа, создавшего все и вся, совершенно несостоятельна. Что, будь даже некий высший разум, то он столь глобален, что ему нет никакого дела до столь мелких существ, как люди, их дум, чаяний и морального облика, равно, как нам нет дела до личности каждого микроба, что живет под ободком нашего унитаза или на купленном нами яблоке. А значит, обратной связи с ним нет и он для нас не существует. Смею предположить, что вселенную формируют две основные концепции - гармония и хаос. Они постоянно противоборствуют и переходят друг в друга, ибо хаос подспудно стремится к гармонии, а гармония в абсолюте ведет к остановке всех и всяческих процессов. Вот и крутится этот вечный двигатель. Ну а жизнь - всего лишь одно из свойств материи. А сколько у материи этих свойств, нам не ведомо ) 
     13:24 11.06.2019 (2)
1
Говорят, что П. П. Гаряев доказал существование Бога.
Он проводил с ДНК и не только, какие-то удивительные опыты и сказал, что ДНК речеподобна, если я правильно помню. Т. е. действительно вначале было слово.
Фантастика на первый взгляд, но кто его знает...

     14:54 11.06.2019 (1)
Ага. А главное, там все на древне-русском написано.
     16:29 11.06.2019 (1)
Не помню, чтобы Гаряев говорил, что на каком-то определённом языке написано. ))
Думаю, что у каждого народа на своём. ))
     16:34 11.06.2019 (1)
Не, ну ты странная... Сначала говоришь, что Бог един, а тут - на тебе: "У каждого народа свой".
     16:36 11.06.2019 (1)
А в чём вы усмотрели противоречие?
Бог един, но много проявлен. Так я говорила. Поэтому у каждого народа свой. )
     16:39 11.06.2019 (1)

Говорят, что П. П. Гаряев доказал существование Бога.

Твои слова? Значит и текст, что написан в ДНК должен быть на одном языке.

И прекращай "Выкать".
     16:44 11.06.2019 (1)
Волк, это я машинально выкнула. ))
Ну нельзя же буквально всё воспринимать.
Не могу я тебе объяснить так, как Гаряев. Ума не хватает. ))
Хочешь, послушай его самого. На Ютюбе его лекций много.

     16:51 11.06.2019 (1)
Беда с этими воспитанными дамами. Прям, не понимают, что "Вы" отдаляет.
А про Гаряева я уже слышал. Даже читал предположения его последователей о том, что если сопоставить молекулы ДНК с Ивритом, то нам предстанет первая книга Торы - "Бытия".
 Но мы же Русские? Не допустим засилия Евреев!
     17:19 11.06.2019 (1)
Ты что, Волк, не в курсе?
Уже допустили. С предположениями последователей Гаряева не знакома. Читала, что иврит язык молодой.
     23:38 11.06.2019

Уже допустили

Када успели?


Читала, что иврит язык молодой.

Не, тексты Торы были написаны на древнем Арамейском. Из него и вылезли и иврит, и идиш.
     13:50 11.06.2019 (1)
1
Результатом удивительных опытов могут являться исключительно удивительные результаты )))
Вы помните замечательный советский мультик "Варежка"? Там девочка столь глубоко поверила, что стала поить варежку молоком. 
Хорошо, что ДНК молока не пьют... 
     14:05 11.06.2019 (1)
Ну да, ну да. В Википедии его называют псевдоучёным, создавшим "ложную" теорию волнового генома и деятелем "псевдонауки". Материалисты и атеисты от науки считают также, как и вы.
Однако, "не может же он всё время врать" (с)
     14:37 11.06.2019 (1)
1
Не читайте на ночь псевдотрудов псевдоученых. Лучше посмотрите псевдоновости по псевдовизору. Псевдополитики бывают порой весьма забавны, равно как псевдопобедители псевдоконкурсов, псевдостражи псевдопорядка и псевдознатоки псевдоэкономики...
Если честно, в этом Зазеркалье правда, если таковая и появится, будет по инерции восприниматься, как ложь. Не удивительно, что никто и ни во что не верит. 
     14:57 11.06.2019 (2)
Из предложенного вами списка мне наиболее симпатичны труды "псевдоучёных". Остальное не подходит.
Согласна, сейчас время циников. Вышучивают всё, что угодно. Ничего святого. И над матерью родной без зазрения совести посмеются. И это работает. Быть осмеянными многие боятся.
Печально.
     16:11 11.06.2019
     15:43 11.06.2019 (1)
Точно! И вновь принятые законы весьма ярко это иллюстрируют ) 
Лично я считаю, что смех выше злобы. И с удовольствием шучу равно над ближними и собой. 
     16:24 11.06.2019 (2)
"...Есть особая порода людей, которые специально занимаются тем, что вышучивают каждое явление жизни; они не могут пройти даже мимо голодного или самоубийцы без того, чтобы не сказать пошлости". (А. П. Чехов)
     16:52 11.06.2019 (2)
Зачем мешать кислое с пресным. Высмеиваться должно злое. Смеяться над несчастьем, над тем, что "достойно жалости", нельзя. Отдельно стоит добрый юмор, призванный поднять настроение. 
     17:44 11.06.2019 (1)
А вот есть ещё Плыкин В. Д., доктор технических наук, академик Международной академии информатизации при ООН.

Он говорит, что
материалистическое мышление логическое. Логика даёт возможность анализа. Все материалисты хорошо анализируют, раскладывают по полочкам, расчленяют, а вот собрать воедино все знания не могут. В этом вся несостоятельность логического мышления.
Изначально человечество было наделено логическим и духовным мышлением. Когда наука и религия размежевались, произошло расчленение в умах людей. Наука стала базироваться на логическом, религия —  на духовном мышлении. Развалились две основы одного процесса. (с)

На мой взгляд интересно.
     03:06 12.06.2019
Это да, только наук две - официальная и неофициальная. Первая, как и религия, зиждется на некоторых общих канонах, отходить от которых не может, ибо спонсируется теми, кто стремится ограничить знание, используя научные труды для обогащения. Вторая же, не имея оных, более свободна, но временно в опале. А религий много. И каждая говорит свое. 
     17:21 11.06.2019
1
Совершенно согласна. ) Не примите на свой счёт.
     16:28 11.06.2019 (1)
Чехов знал, что говорил. Ведь жил он ещё в не совсем испорченные времена. А про нашу бытность , я думаю, он и слов бы не нашёл, что сказать. Настолько всё пошло стало и оправдано.
     16:32 11.06.2019 (2)
Не представляю, чем можно оправдать пошлость.
     16:46 11.06.2019 (1)
Как то ведь они себя все оправдывают? Что для них голодный? У нас тут сидел в думе такой умненький. Говорил, что есть руки, ноги, иди работай. И неважно сколько тебе лет. Типа пойти и заработать может каждый дурак и в любом возрасте. А тот, кто  голоду подыхает, просто не умеет работать. А самоубийцы, вообще, не люди. Так считают многие.
     16:49 11.06.2019 (1)
Ой, ну их с такими советами.
     16:54 11.06.2019 (1)
И правда. Но ведь дураки на всю страну вещают
     17:20 11.06.2019 (1)
А зачем их слушать? ))
     17:43 11.06.2019
Ты думаешь, я их слушаю? В ухо само влетело, пока смотрели, что дальше по программе будет
     16:42 11.06.2019
Не знаю. Теряюсь в догадках. Я думаю у нас не найдётся в русском языке правильных для этого слов.
     10:43 11.06.2019 (1)

вселенную формируют две основные концепции - гармония и хаос. 

Бяда с этими умными... Прям - бяда-бядовая... А, если предположить, что Мир, это гармония и звездные системы задуманы для того, чтобы на одной из их планет, возник и развился разум, способный в случае гибели Солнца, создать новое... Дабы "гармония" не закончилась?
     11:22 11.06.2019 (1)
Пути гармонии неисповедимы ) Но, достижение абсолютной гармонии исключает дальнейшее развитие. И тут без хаоса никуда ) 
     11:31 11.06.2019 (2)
Не, ну тут-то я согласен: Все умирает. И Солнца гибнут тоже. И, начинается Хаааааос! А тут разумное человечество, вырасшее на одной из планет этого Солнца - Ба-бах! И новое Солнце создало. И фсе! Хаосу - кирдык, Да здравствует Гармония!
     15:42 11.06.2019 (1)
Волк! Я над тобой смеюсь! Ты такой забавный. Ты когда говоришь, я даже слышу твою интонацию. Вот разве можно на тебя обидеться? Ты же мультяшный герой. По сути нет тебя вовсе. Шучу я. С  душой!
     15:53 11.06.2019
Ага... Над Волком все смеяться горазды. (грустно вздыхаю)
     11:44 11.06.2019 (1)
Из чего создало-то? Ну, спички, ладно, изобрели. А где столько гороху взять, чтобы покушать и всем одновременно... И поджечь еще вовремя нужно. А то лишь полушария опалишь ))) 
     13:21 11.06.2019 (1)
Уууууууууу! Ты на нашу "Солнечную систему" глянь! Плутон (по-моему) Весь из водорода. Прям, как-будто задумал его кто-то, как будущее Солнце.
     14:29 11.06.2019 (1)
Поздняк. Великий и ужастный сапиенс лишил Плутон звания планеты, и не в силах затормозить, не удостоил этого звания Эриду, что от Плутона неподалеку. Попадос конкретный, учитывая суть названий.
Так что, увы и ах. Остались мы без запасного солнца. 
     14:51 11.06.2019 (1)
Фик, там! (шепотом) Это, шоб никто не догадался раньше времени. Тока ты - никаму!
     15:45 11.06.2019 (1)
Трудно удержаться, но попробую ) 
     15:55 11.06.2019 (1)
Ага... А, пока "пробуешь", подумай, кто это все придумал.
     17:06 11.06.2019 (1)
Антропоморфный подход. Вася придумал колесо. Вопрос - Кто придумал Васю? ) 
     17:10 11.06.2019 (1)
Ты чо, не знаешь? Васю придумали папа с мамой.
     17:35 11.06.2019 (1)
Ну и сосед, змей такой. Все яблочки маме Васиной таскал ) 
     23:42 11.06.2019 (1)
От змеюка, а! Паразит, всю историю запутал!
Тем не менее, Вася-то умный. Ежели колесо придумал, то и как Солнышко зажечь тоже придумает.
     03:08 12.06.2019 (1)
Всенепременно ) 
     09:20 12.06.2019 (1)
О! Прям аж на душе радостно стало.
     10:13 12.06.2019
     10:27 11.06.2019 (1)
Не соглашусь. Не было бы судеб у людей, о которых можно всё знать наперёд. Не было бы возможности воздействовать на судьбу своими поступками. Если бы не было над этим КОГО-ТО свыше
     10:44 11.06.2019 (1)
Воздействовать на судьбу поступками можно и напрямую. Выпивший йаду с большой долей вероятности может полагать, что поступок сей окажет на его дальнейшую судьбу некоторое воздействие. Утрирую конечно. А если серьезно, христианская концепция греха строится именно на этом. Грех - все, что мы делаем себе во вред. Примеров не нужно. Все их хорошо знают. А после говорят: Бог наказал. Нашли на кого свалить. Это не вера даже, а обычная глупость.
О предсказаниях. С той или иной долей вероятности можно предсказать, что человек заболеет, женится (выйдет замуж), станет родителем и т.д. Покажите мне предсказателя, что напророчит похищение инопланетянами и перестройку структуры ДНК в лаборатории на подпространственном корабле и я задумаюсь )
А судьба - это лишь последовательность событий. Возьмите автомобиль, грабли или чашку. У всех их своя судьба. И у кошки судьба и у мышки. И что... ) 
     11:02 11.06.2019 (1)
Я не о тех предсказаниях. А о точных датах, в которые произойдёт то или иное событие. И изменить событие порою можно, если, как пример, это явилось случайностью. То, что изменить нельзя, написано судьбой, вот его остаётся только принять. И христианство я не рассматриваю, как рычаг веры. Я говорю сосем с другой точки зрения, свободной от религий. И всё это я знаю не понаслышке. Сама проходила. Меня в этом смысле переубедить, что есть судьба и её можно изменить в конкретные дни, уже невозможно.Опыт не пропьёшь. Он или есть или его нет.
     11:35 11.06.2019 (1)
Хорошо. Откроем еще дверцу. Ни для кого не секрет, что пространство пронизано полями. Некоторые из полей люди неплохо изучили. О других только подозревают или не знают вовсе. 
Логично предположить, что вселенная пронизана неким информационным полем, несущем информацию о свойствах атомов, взаимодействии веществ, небесной механике и т.д. Этакий "софт" для вселенского "железа". Опыты по нахождению таких полей проводились и дали результаты. Не исключаю возможность наличия некоторых файлов с интеллектуальной информацией. Этакое "облако" , куда закачиваются мысли, эмоции, а возможно и личности некоторых индивидуумов. По этому принципу "общение с духами" - реальность. А так, как поле сие не является лишь банком данных, но живет своей жизнью и "рождает своих монстров", то "подключившись" , можно "накачать" много интересного. Только ничего сверхъестественного здесь нет. Сплошная физика. Сверхъестественным для нас является все непонятное. И то, пока не станет понятным ) 
     11:46 11.06.2019 (1)
И это правда. Иначе никуда. Допустим я приёмник, очень хорошо настроенный, на какую-то частоту, которая позволяет мне видеть многие вещи и события без искажений. Иначе информация о событиях была бы искажена и , как следствие, недостоверна. Допустим. Но почему тогда эти события меняются кардинально от моих поступков? Если они имеют отрицательное качество, ничего хорошего не жди. И наоборот. Если положительное, всё кардинально меняется в лучшую сторону и довольно быстро. Награду за правильность действий КТО назначает?
     12:16 11.06.2019 (1)
А здесь необходимо вернуться к понятию греха. Религия подтягивает под это понятие все, что нам мешает в жизни. Для атеиста вещи эти очевидны и к морали не привязаны. Естественно, что всякое условно доброе дело имеет положительную окраску и несет положительные эмоции. Всякое зло имеет свойство возвращаться к тому, кто его генерирует. Над процессом этим никто не стоит. Он логичен и он автоматический. Земля ходит по своей орбите автоматически. Двигатели крутятся, деревья растут... Никто не следит за этим постоянно. Есть алгоритм. Он работает. 
     12:23 11.06.2019 (2)
Есть на свете один цветок. Смотрела по телику. Забыла его название. В интернете тяжело найти без названия. Ну да ладно. Сказали, что только одна птичка может его опылять. Потому, как у него такое строение. Исчезнет одно, следом исчезнет другое. Может скажете, что за РАЗУМ их создал друг для друга?
     13:03 11.06.2019 (1)
1
Цветок Геликония (Heliconia) в дикой природе может опыляться только колибри с особым строением клюва, который идеально подходит для цветка. Это гранатовый колибри. Геликонию можно выращивать в домашних условиях.


     13:13 11.06.2019 (1)
1
Спасибо, дорогой, за помощь. Век не забуду! 
То, что его можно выращивать в домашних условиях, применяя для опыления, возможно тонкую кисточку, с этим никто не спорит. Возвращайтесь в истоки, когда был только этот цветок и эта птичка. Один на один. Человек это придумал? Само по себе выросло? А птичка на нюх прилетела из Антарктиды? Объясните мне хоть кто-нибудь, внятно. Кто позаботился о том, чтобы одно выжило с помощью другого. А Likin M мне будет говорить, что меньше надо верить тому, что по телику показывают. Меньше надо верить всем, если уж на то пошло. И мне, и ему. Тут каждый за себя. Только человек так устроен, что пока он не упрётся в какой-нибудь шлагбаум, он будет думать, что все дороги открыты.
     13:28 11.06.2019 (1)
1
Миша Ликин не только атеист, но и скептик, и немного циник, имхо. И я такой же.
Что же касается эволюции Геликонии и колибри, то ей были посвящены работы многих исследователей-ботаников. Например, Перлмана: “Колибри и Heliconia закружились в танце совместной эволюции. Форма цветов эволюционировала в ответ на клювы колибри, а форма клюва эволюционировала в ответ на форму цветов” (цитата из Perlman, 2003).
Но некоторые думают, что здесь не обошлось без руки Всемогущего Бога.
Сколько людей, столько и мнений...
     13:38 11.06.2019 (2)
Это всё из той же оперы про теорию Дарвина, "по которой ни одна обезьяна пока не превратилась в человека", а вот наоборот на раз, два, три. Во всяком случае из всего живущего на земле, только обезьяны занимаются сексом ради удовольствия, а не только для продолжения рода, очень похоже на человека. И думаю, что Дарвин своё открытие сделал только, благодаря этому. Наблюдательность плюс шиза Зигмунда Фрейда, который в свою очередь был повёрнут на половых органах.
     13:56 11.06.2019 (1)
А трахающие свитер или ногу хозяина собачки? А кочку?  Это я наблюдал лично. Приятель рассказывал, как песик пытался продолжить род со сбитым машиной сородичем. Но это собачки. Они всегда под ногами. А гомосексуализм среди животных? Что они там продолжают? А межвидовые связи, коих не счесть? Уфф... Недавно видел, как какая-то тропическая птушка обхаживала горлицу. 
     14:11 11.06.2019 (1)
Вы думаете извращенцев в мире животных нет? А у меня собака при течке кобелей и сук гоняет. Так что к ней приблизиться кому-нибудь из них себе дороже. Человеческий мир это полное отражение животного. Есть лебеди, создающие свои семьи раз и на всю жизнь. Вороны, кстати, тоже. А есть б...ди, которые стоят в ряд, предлагая себя за деньги. Что это доказывает? Есть ночь и день. Есть свет и тьма. Есть добро и зло. И всё это должно находиться в гармонии между собой. И не перевешивать. А люди эту гармонию уже давно нарушили. И ни одному зверю, кроме человека не придёт в голову снимать на фото или видео, кто там и чем занимается. Может поэтому в животном мире ещё не все гомики и извращенцы? СМИ у них нет и фоторепортёров-извращенцев. 
     14:43 11.06.2019 (1)
Единственное отличие, думаю, что снимать нечем. Я вовсе не принижаю животный мир. Напротив. Человека отделяет от животного зачастую, лишь то, по какую он сторону фотокамеры. Сами фотокамеры (машины, самолеты, компьютеры...) изобрели единицы гениев и талантов. А остальная двуногая фауна всем этим бездумно пользуется, зная о принципе действия гаджетов не более обезьян, которых фотографирует. 
     14:58 11.06.2019 (1)
Где-то согласно, где-то нет. Нет ничего хорошего в том, что одни изобретатели, а другие пользователи. У человека всегда будет перевешивать пользование во зло. А различий много и безумно. Ни один живой вид на земле, кроме человека не развяжет всемирные войны-РАЗ, ни одно живое существо не будет себе во вред уничтожать природу в глобальных масштабах-ДВА. Ни одно живое существо не будет добывать тоннами рыбу, мясо, чтобы потом спустить это под бугор за истечением срока реализации.-ТРИ. Ни одно живое существо не будет придумывать что-либо, чтобы попасть в чужую среду, в которой он по факту не может выжить ( а мы и в океан, и в космос и где нас только нет, где бы мы не загадили всё)-ЧЕТЫРЕ.
Я этот список могу продолжать до бесконечности. Наши предки жили столетиями(верующие)неважно в кого, кто в Христа, кто в языческих богов. А атеисты довели планету до кондиции всего за 100 лет. А Вы фотоаппаратом меня хотели с толку сбить.
     15:56 11.06.2019 (1)
Животные просто не имеют таких возможностей. Имели бы - кто знает. Они много развитее, нежели принято полагать. 
Атеизм - самая древняя религия. Думаю, процент атеистов в обществе примерно был одинаков во все века. Древнегреческая философия строилась на принципах атеизма. Хотя и с вариациями. Но вариации эти, все же не имели с господствующими верованиями того времени ничего общего.
Фотоаппарат нельзя создать без глубоких знаний. Верой его не создашь. Только умом. Вот и ответ. А верующие используют современные достижения для разрушения и убийства ближних, уж точно не реже атеистов. И это тоже общее место. 
     16:22 11.06.2019
Кто чего имеет, смысла говорить нет. Это всё разговоры про если да кабы. Вы берите то, что имеете и вот это самое в разборку и на обсуждение. Человек научился прекрасно юлить и извиваться, прикрываясь своей "учёной степенью"и при этом доводя этот мир до КРАСНОЙ КНИГИ. Всем известный факт. И никто в мире из учёных не скажет Вам, что любое оружие, какое не возьми, создано для войны. 
Этот МИРНЫЙ АТОМ ещё даст о себе знать. Животные в человеческой теории могут стать монстрами. Опять прекрасное оправдание для человека. Истребляя этих тварей, мы спасаем наш мир от нашествия четвероногих. Горе от УМА это называется. Но корчиться на смертном одре придётся всем. И обидно, когда кучка учёных идиотов пытаются прихватить с собой этот мир, ни в чём не повинных, хотя бы в этом смысле, когда навернёт. А навернёт , будьте уверенны.
     13:46 11.06.2019 (1)
Я Вам про геликонию и колибри, а Вы мне про шизу Фрейда.)))
     13:52 11.06.2019
Я поняла. Вы мне о прекрасном, а я чёрти о чём. Прекрасное вижу и ценю. А чёрти что само выплыло. Ну впрочем, как и всегда. Его, обычно, в гости не ждут, оно само приходит
     12:45 11.06.2019 (1)
Ну, не все, что показывают по телику нужно принимать за чистую монету ) А то, что некоторая часть животного и растительного мира являются результатом селекции, тут сомневаться не приходится. Многие известные культурные растения - продукты генного модифицирования, проведенного неизвестно кем и когда.
Я уже не слишком хорошо помню Теогонию Гессиода, но там говорилось о нескольких, сменивших друг друга, цивилизациях, среди которых были и великаны, останки которых находят по сей день и... тщательно теряют. Говорилось там и о том, что с каждой цивилизацией, век человеческий сокращался, а жизнь становилась тяжелее. Да, и смене цивилизаций способствовали "войны с богами". Так что... За время существования планеты, на ней могли существовать десятки цивилизаций, а может и больше. И не все они могли быть антропоморфными. 
     13:05 11.06.2019 (1)
Вот Вашими же словами. Не всему можно верить! Особенно, если источник познания, это не Вы сами. Рукописи, находки, гипотезы, история в том числе. Всё можно в мусор. Всё это прекрасно подтасовывается. Надо только обладать нужными технологиями и желанием. Это, если у кого-то нет своих собственных доказательств.Только они вправе существовать. И доказывать кому-то о их существовании тоже утопия. Так же, как Вы мне сейчас будете говорить о японском метрополитене. Вы то его, может, и видели в своей жизни. Да только я нет. Как будем поступать в таком случае? Мне надо Вам поверить на слово? Даже, если мне миллион человек скажут, что этот метрополитен выглядит именно так, как говорите Вы. Суть остаётся неизменной. Я в доказательство своей правоты приведу Вам миллион эзотериков, которые станут утверждать, что Бог есть. И для Вас это также будет недоказательно.
     13:19 11.06.2019 (1)
Нет абсолютных доказательств. Подделать можно все, что угодно. Возникает вопрос - И что тогда делать? - А не париться и верить в то, что удобнее и милее. Для чего вам выкладки эзотериков, если вы и без них верите? Вы же сами только что сказали, что они ничего не доказывают ) Мне тоже не нужны аргументы в поддержку моего неверия. Я же не сомневаюсь в своих убеждениях.
Мы просто озвучиваем каждый собственную позицию, в ходе дискуссии.
     13:23 11.06.2019 (2)
Мне они не нужны. Вы что-то не так поняли. Я как-то и без них спокойно обхожусь. Ещё неизвестно, кто из них настоящий эзотерик?  Или он просто начитавшийся чужих трудов, присвоив себе мысль.
     13:32 11.06.2019 (2)
Я представил вопрос в риторическом ключе. Изучать что либо (тех же эзотериков) - это из области знания, а не веры. Знания можно приобретать. А вера... Она либо есть, либо нет. Всякая, обретенная случайно, вера недолговечна и хрупка.
Американцы обнаружили ген веры, присутствующий у одних и отсутствующий у других. Правда это или нет, но чертовски логично. Мне эта теория нравится, ибо многое объясняет ) 
     13:48 11.06.2019 (2)
Интересно, а как они определили этот ген веры? Что-то мне не очень верится...
     14:46 11.06.2019 (1)
Не знаю. Понятно, что он не подписан, типа "ген веры". Просто у атеистов его нет. 
     14:59 11.06.2019 (2)
А если вдруг ни с того ни с сего глубоко верующий человек разочаруется в религиозных постулатах и решит, что Бога нет? Или же атеист вдруг уверует в существование Творца и Вседержителя? Ну, мало ли что может произойти с убеждениями?
     16:08 11.06.2019
Если Вы хотя бы раз увидите или услышите что-либо, доказывающее о существовании Высших сил, своими глазами, своими ушами, то ....Этой "качельки" от веры в безверие или наоборот, по факту уже не будет никогда. Ибо увидев однажды зеркало и поняв его суть действия, Вы никогда не разуверитесь в том, что оно существует, и что подходя к нему, Вы увидите там своё отражение. И Вам уже бесполезно будет доказывать то, что это не зеркало, а отражение это не отражение. Ну что здесь непонятного? Вот убейте меня все и сразу, я не понимаю, что здесь непонятного?
     16:00 11.06.2019 (2)
С убеждениями может произойти что угодно, но не с верой. Это встраиваемая опция. Верующий может считать себя атеистом в силу тех или иных социальныз причин, и все равно придет к вере. То же, считающий себя верующим, атеист. 
     16:37 11.06.2019 (1)
Откуда Вам знать то, чего в Вас нет от рождения? Как слепой может рассуждать со зрячим об устройстве глаза? Минус у него или плюс?
     17:10 11.06.2019 (1)
Логика. 
     17:35 11.06.2019 (1)
Логика первый враг интуиции и разума. Не ума, а разума, подчёркиваю. Логика хороша в следственных органах. А в жизни это совершенно пустая вещь.
     17:49 11.06.2019 (1)
Выкиньте компьюте скйчас же. Он построен на логике. Уйдите в лес от логической цивилизации. И пусть интуиция подсеажет вам, где клюква слаще ) Только, ум, он и в лесу нужен ) 
     17:57 11.06.2019 (1)
Если у Вас всё в жизни заточено под клюкву, желаю Вам наесться досыта этой полезной ягоды. Она и на мозговую деятельность очень хорошо действует. Что-то Вы мне изрядно поднадоели. Скукота. Я уже начинаю зевать. Разговор академика с первоклашкой. Где Вы на втором месте. 
     03:13 12.06.2019
Взаимно. Давно пора закончить диалог. Живите без ума и дальше. Каждому свое ) 
     16:01 11.06.2019
1
Это дискуссионный вопрос, имхо.
     13:54 11.06.2019
Они рак не знают, как вылечить и СПИД, но зато во всём остальном доки, не дать, не взять. Их бы разум, да в мирных целях.
     13:46 11.06.2019
Ну зачем Вы говорите о том, что не видели, не слышали и не знаете. Я же не спорю с космической индустрией по поводу, как там всё неправильно устроено и продумано. Потому, как это глупо, раз я в этом ничего не понимаю. И я эзотериков не изучаю. Когда я впервые о них услышала, мне было далеко за цать. А у меня это с 6 лет.
     13:30 11.06.2019 (1)
А позиции бывают разные. Тогда нет сомнения, что жизнь никогда за всю свою историю существования не наладится. И катастрофы, и войны будут расти в геометрической прогрессии. ЕМУ помогать некому, их просто нет. Все слепы и глухи. К моему большому сожалению. И вопить, поднимая руки к небесам, когда земля уходит у них из-под ног ( что-то случается, кто-то близкий и дорогой умирает), они будут вечно. И мне их не жалко. 
     14:00 11.06.2019 (1)
А мне всех достойных жалости жалко. Но мне простительно. Я же не верующий ) 
     14:24 11.06.2019 (1)
А мне не жалко. Ладно бы все их несчастья не исходили бы от них самих. А тут...Ни в чём себе не отказывают, сами себя топят каждый день. А потом ещё и заходятся! Вот те раз! Заслужил - получи!
Раньше надо было думать, а не жить одним днём, приговаривая, после меня хоть потоп. 
     14:47 11.06.2019 (1)
Я же указал выше - "всех достойных жалости". 
     15:07 11.06.2019 (1)
А в чём их достоинство? Вы знаете, кто из них и как жил на этой земле? Дети не знают, как жили и что говорили, и что делали их собственные родители, до их рождения. А Вы о людях, вообще, разговор ведёте. Это, по меньшей мере, глупость.
     16:13 11.06.2019 (1)
Мне жалко - значит достойны. И потом, в третий раз уже (!) - "всех, достойных жалости". Иными словами, не всех огульно. 
     16:32 11.06.2019 (1)
Если нет веры. Достоинство( достойность) теряет всякий смысл. Для наркомана наркоман, случись с ним что-то, тоже будет достойным человеком. Рыбак рыбака. Охотник охотника. Вор Вора. Список огроменный. И все достойные люди. Почему бы нет?
     17:14 11.06.2019 (1)
Верующий ни чуть не лучше, не чище, не достойнее неверующего. А если он имеет подобное эаблуждение, то хуже. Думаю, это объяснять не надо )
Цитируя героя Джека Лондона - Всякий человек достоин уважения, в случае, если он не считает себя выше других. 
     17:41 11.06.2019 (1)
Вот и именно, героя Джека Лондона, Имейте в виду, что все герои книжек с реальной жизнью ничего общего не имеют. А бумага терпит всё, даже афоризмы. И всё это творение рук человеческих. А чтобы оценить всю глобальность созданного во вселенной, надо этот мир, видеть хотя бы в 6-мерном пространстве. Не думаю, что всяк человек обладает этими способностями.
     17:50 11.06.2019 (1)
Мне столько точно не выпить ))) 
     17:53 11.06.2019 (1)
Ну я даже не сомневалась, что Вы всё обратите в хамство. Христос Вам навстречу
     03:10 12.06.2019
Знаете, для меня ваш мир, без ума и логики, это мир нездорового сознания. Вы правы в том, что нужно уже заканчивать этот диалог. Противоречия непреодолимы. А следовательно, никакого креатива в обсуждениях быть уже не может. Награждать же друг друга нелицеприятными эпитетами - совсем уже лишнее.
Потому, закончим на этом. 
     09:31 11.06.2019 (1)
     09:40 11.06.2019 (1)
А ты не знаешь, так и не подсказывай. Волк, ты есть Волк. Хоть мне очень и нравишься.
     09:43 11.06.2019 (1)
Надо у Оли спросить, что, там, в Русских Ведах, про волков сказано.
     09:47 11.06.2019 (1)
Спроси
     09:48 11.06.2019 (2)
Оляяяяяяя! Что, там, про волков, в твоих Ведах?
     10:02 11.06.2019 (2)
Волк - зверь Велеса. И сейчас вообще идёт эпоха Волка.
Радуйся, серый!
     10:18 11.06.2019
Ольга
     10:06 11.06.2019 (1)
Я начинаю к твоим "Ведам" с симпатией относиться. Прям - радуюсь!
     10:11 11.06.2019 (1)
Веды не мои, но достояние всех. Чего их бояться? ))
     10:13 11.06.2019 (1)
В твоих Ведах написано то же самое, что и в книге "Бытия". Вот, только не знаю, что появилось раньше.
     10:26 11.06.2019 (1)
Ветхий Завет списан у шумеров и появился в 16 веке.
     10:32 11.06.2019 (1)
ТТа ты шо? Правда, "Константский Собор, на котором утверждались книги Библии, был, если не ошибаюсь, в 378г. Н.Э.
     10:39 11.06.2019 (1)
1
Ага, был. ))

А вот еврейский археолог профессор З. Герцог опубликовал сенсационные выводы почти столетних археологических раскопок и утверждает, что в истории евреев и Израиля не было никакого библейского периода, не было Исхода из Египта, ни странствий по Синаю, ни осады Иерихона Иисусом Навиным, ни великой империи Давида и Соломона.


Мировой сенсацией стала клинописная библиотека ассирийского царя Ашшурбанипала, которая по сути дела доказала историкам, что Ветхий Завет был самой настоящей компиляцией из Вавилона

"Ещё большей мировой сенсацией оказалась находка каменного столба, на котором были начертаны законы древнейшего вавилонского царя XVII века до нашей эры Хаммурапи, совпадающие с заветами, которые якобы дал (спустя почти 2000 лет) иудеям пророк Моисей.

Только Хаммурапи получил их от другого бога, по имени Шамаш..."

     10:48 11.06.2019 (1)

XVII века до нашей эры

Фуууууууу! От души отлегло.
     10:50 11.06.2019 (1)
А чего отлегло-то? Столб до нашей эры, а ВЗ -нашей. Одно другому не мешает. ))))
     10:53 11.06.2019
Не, ну я рад, что у наших археологов столбы стоят и чета там еще находют.
А-то ваще бы скушно было.
     09:51 11.06.2019 (1)
А ты точно Олю спрашиваешь? А то твои вопросы мне приходят. Я лично думаю, что Волк прекрасное животное в любых смыслах
     09:55 11.06.2019 (1)
Олька - умная. Она все читает и мой вопрос тоже.
А Волк  ничо... Правда козлят кушал, но из них же потом козлы вырастают.
     09:58 11.06.2019 (1)
Про козлов ты хорошо сказал. Я оценила. Я тебя, вообще, ценю. Не то, что ты
     10:00 11.06.2019 (1)
Думаешь, я себя не ценю?
     10:09 11.06.2019 (1)
Гад ты! Я не то имела в виду. Ну да ладно. Можешь и дальше притворяться, что не понял
     10:11 11.06.2019 (1)
(Грустно вздыхаю) Вот и пойми этих женьчин...
     10:14 11.06.2019 (1)
Нас надо любить, а не понимать. Понять нас жизни не хватит. Пустая трата времени.
     10:23 11.06.2019 (1)
"Любовь... Такая редкость в наше время..."
     10:31 11.06.2019 (1)
Доехали! Вот она цивилизация к чему ведёт. Материя заменяет чувства.  В пору появиться роботам, как в Терминаторе и завоевать этот  никчёмный мир людей.
     10:35 11.06.2019 (1)
Не, это я первую строку своего стиша процитировал.
     10:37 11.06.2019 (1)
А! Ну что же...Цитаты - дело хорошее. Главное, чтобы некоторые из них не стали афоризмами. Плохо дело будет. Мы то этого уже не увидим. А вот потомкам придётся разгребать за нами.
     10:45 11.06.2019 (1)
Ты надеешься, что у нас будет потомство?
     11:13 11.06.2019 (1)
У человечества будет. А у нас с тобой навряд ли. Разминулись мы с тобой, как в море корабли. И у каждого из нас теперь свой причал.
Упс. Вот так то! 
     11:16 11.06.2019 (1)
     11:48 11.06.2019 (1)
Не реви! Ты Волк или нет? Не реви!
     13:22 11.06.2019
Я плавать не умею...
     08:39 11.06.2019 (2)
2
Таня, а я другую связь вижу.
Когда-то христианство заставило огнём и мечом отречься русов от родных богов.
Оно воцарилось на крови миллионов ни в чём не повинных людей.
Те силы, которые стояли за навязыванием этой религии, в дальнейшем сфабриковали историю, подтасовывая исторические факты под себя и свои цели... И думали, что победили окончательно и навсегда.

Вот вам наглядная картинка того, что собой представляет сегодняшняя религия:


Не учли только одного, что бумеранг всегда возвращается. Он и вернулся в 1917 году с вытекающими последствиями...

Так хоть бы выводы сделали правильные из той ситуации. Но нет!
Как врали попы народу, так и врут... Поэтому вера и превратилась в моду, хороший тон и во что угодно. 

     09:28 11.06.2019 (3)
1
Михаил Тишайший, первый Царь из рода Романовых, передал правление Россией своему отцу - Патриарху Филарету. Тому понравилось управлять и светской властью и духовной и он быстренько соорудил Никона, с его лозунгом:"Духовность выше Царства!" и расколовшего Православие.
Чем это закончилось? Подписанием "Циньского" (нерчинского) договора с Китаем, по которому вся Сибирь и Д.В. отдавались Китаю. (Как в филме "Иван Васильич...":- "Что? Псковская волость? Да, забирайте !") Слава Богу, пришел Петр и повыгонял всю эту шушеру из государевых учреждений. Как "слава Богу", что пришли Большевики и навтыкали попам.
А о современных попах я писал в своем:"Как уничтожить ..."
     10:19 11.06.2019 (1)
Отсюда чиновники (от чина-китаец). 
     10:29 11.06.2019
     09:45 11.06.2019
Кемьскую волость, а не Псковскую. Вот один наврёт немножко, другой немножко, а потом и получается письма из Простоквашино. Так и во времена царя. Я там не жила, а историкам уже давно не верю. Каждый пишет так, как он видит. А может он Дали, и у него уже давно всё поплыло и вытянулось, исказив время и пространство.
     09:40 11.06.2019 (2)
Пётр Первый - самозванец. И пришёл не слава богу, а на горе русскому народу.
И в фильме "Иван Васильевич..." звучала Кемска волость, а не Псковска.
     09:49 11.06.2019
     09:47 11.06.2019 (1)
1
Вот, любишь ты Волка укусить! И, ваще - странная: И Христианство религия неправильная, и Петр самозванец!
     09:59 11.06.2019 (1)
Не надо свои привычки, Волченька, другим приписывать.
Кусаются волки, а я добрая и пушистая. ))
А то, что Пётр самозванец, об этом намекал ещё Мережковский в своём романе "Антихрист".
В. А. Чудинов говорит об этом и др.
     10:04 11.06.2019 (1)
1
Сказал Иисус: "По делам его судите его!" Нормальный Царь! Россию из такого Г... вытянул. А Мережковский попам любил подлизывать.
Ты на мой вопрос ответь:"Что, там, в твоих Ведах" про волков писано?
     10:17 11.06.2019 (1)
Вот вам дела самозванца:

Пётр-самозванец проделал такие преобразования с Россией, что нам до сих пор аукается. Он стал действовать как обычный завоеватель:

— разгромил русское самоуправление — «земство» и заменил его бюрократическим аппаратом инородцев, которые привезли в Россию воровство, разврат и пьянство и усиленно его здесь насаждали;

— передал крестьян в собственность дворянам, чем превратил их в рабов (для отбеливания образа самозванца это «мероприятие» сваливается на Ивана IV);

— разгромил купечество и стал насаждать промышленников, что привело к уничтожению прежней универсальности людей;

— разгромил духовенство — носителей русской культуры и уничтожил Православие, приблизив его к католичеству, что неизбежно породило атеизм;

— ввёл курение, употребление алкоголя и кофе;

— уничтожил древнерусский календарь, омолодив нашу Культуру на 5508 лет;

— повелел все русские летописи свезти в Петербург, а затем, как и Филарет, приказал их сжечь. Призвал немецких «профессоров»; написать совершенно другую русскую историю;

— под видом борьбы со старой Верой, уничтожил всех старцев, живших более трёхсот лет;

— запретил выращивать амарант и употреблять амарантный хлеб, являвшийся основной пищей русского человека, чем уничтожил долгожительство на Земле, которое оставалось тогда ещё в России;

— отменил естественные меры: сажень, палец, локоть, вершок, присутствовавшие в одежде, утвари и архитектуре, сделав их на западный манер фиксированными. Это привело к уничтожению древнерусской архитектуры и искусства, к исчезновению красоты быта.

— заменил русскую титульную систему на европейскую, чем превратил крестьян в сословие. Хотя «крестьянин» — это титул, выше короля, о чём есть не одно свидетельство;

— разоружил русскую армию, истребив стрельцов как касту...


Могу продолжить. Цитата из книги В. Шемшука "Дьявольский переворот в России"
     10:28 11.06.2019 (2)
1
От, паразиты! Так и норовят нормальных Царей грязью обмазать! Ничо, сама говорила, что мое время начинается. Изведу все "шемшуковых" нафик!
     10:35 11.06.2019 (1)
Не кипятись. Может мы все тут не правы? А кому то будет на руку устроить новое шоу К БАРЬЕРУ
     10:36 11.06.2019
Волк всегда прав!
     10:30 11.06.2019 (1)
Бешенство, Волченька, болезнь неизлечимая. Не водись с больными лисицами. )
     10:33 11.06.2019 (1)
Я жиж говорю:"Кусучая".
     10:44 11.06.2019 (1)
Если кто, Волченька, с тобою не воет в одну сторону, это не значит, что он кусается. ))
     10:50 11.06.2019 (1)
(Шепотом) Тоисть, ты та лиса, с которой не следует водиться?
     10:59 11.06.2019 (1)
Я не лиса, а кто - не скажу. ))
     11:01 11.06.2019 (1)
(На всякий случай)

     11:08 11.06.2019
     09:17 11.06.2019 (1)
1
Я с тобой, Оля, полностью согласна. Но согласись, что всё-таки во всех несчастьях народа виновато предательство веры. Пусть будет всё, как ты говоришь. Я не буду спорить. Ибо знаю, если хочешь докопаться до правды, нужно возвратиться к истокам. Поэтому, наверное, не могу ходить в церковь. Просто верю, что Бог есть и всё. А попы, раздутые до вселенских размеров меня тоже настораживают. Но и храмы ломать было кощунством.Сколько можно всё ломать. Только и делают, что растаптывают все чувства. Пусть люди верят в какого угодно Бога. Суть не меняется. Главное, чтобы верили в то, что не они хозяева своих судеб
     09:28 11.06.2019 (1)
1
Соглашаюсь.
Бог един, но много проявлен. Так говорили наши предки.
     09:39 11.06.2019
1
Вот к этому и пришли. Умные люди - они такие, всегда договорятся. И вина никакого не надо, чтоб в нём родилась истина.
     18:38 11.06.2019 (1)
Интересно, чтобы было со страной, не будь революции, пусть и со всеми последующими
искажениями её идеи...Холопы остались бы холопами по большому счёту, дворяне - дворянами...
Так ли уж хорошо жилось до революции безграмотному, оскотинившемуся простому люду - а
таким он был, если верить Чехову, писавшему жизнь с натуры, и Горькому-Пешкову,
лично хлебнувшему "радостей" в своём дореволюционном детстве? А ещё Салтыков-Щедрин,
Короленко...

Моя мать - чернобровая кубанская казачка - стопроцентно не окончила бы Краснодарский
педагогический, а вышла бы замуж за станичника и кроме родного села, ничего бы не увидела.
И отца бы не встретила, родившегося в Подмосковье.
     18:45 11.06.2019 (1)
Наталья
Ложь, ложь, ложь… Ложь – во спасение, ложь – во искупление вины…
Вся Россия покрылась ложью, как коростой.
В. М. Шукшин 

Я полностью согласен с Василием Макаровичем. И считаю, что мы должны разоблачать лжецов, тем более, что для этого нужно, всего лишь, стряхнуть морок пропаганды, взять карандаш и проанализировать по принципу "Доверяй, но проверяй".
Благодарю за отзыв!  
     18:51 11.06.2019 (1)
Шукшин отзывался о гораздо позднем периоде страны. А указанные писатели врали?
Сговорились, что ли?
Или я лгу о своих родителях?
     18:56 11.06.2019 (1)
Большевики сочинили байку про безграмотную Россию, в которой были самые передовые технологии и которая кормила весь мир. Но и они пришли к выводу, что грамотный раб лучше безграмотного. И в этой, неразрешимой для рабовладельцев, дилемме их проклятье. Их съели. 
     19:12 11.06.2019 (1)
Дамир, я ссылаюсь не на большевиков, а на писателей, живущих в то время,-
свидетелей жизни простого народа.
Кстати, Россия ввязалась в Первую мировую - аж на четыре года,
где  понесла огромные потери.
Вы могли б справедливости ради пожурить и царское правительство,
жизнями русских крестьян и рабочих отстаивающих чужие интересы.
-------------
Ну, а то, что религия была объявлена опиумом для народа, - целиком
вина большевистского правительства.
     19:44 11.06.2019 (1)
Да, Наталья, масоны рабовладельческий (крепостничество) проект "Романовы" сменили на рабовладельческий (колхозный) проект "Большевики". 
     22:32 11.06.2019
Сплошное рабовладельство) Хотя могла б поспорить и насчёт колхозов
(жила в одном лет пять), но не буду портить нарисованную вами
мрачную картину. Наслаждайтесь ею)
     18:23 11.06.2019 (1)
Спасибо, ДАМИР...
Ветер так правильно сказал

Пропасть между тем поколением верующих и нынешним сделала своё пагубное дело. Вера превратилась в моду, хороший тон, во что угодно, только не в настоящую веру. Испоганить можно всё и сразу. Чтобы возродить разрушенное, нужны столетия.

Это так и есть...

Удачи!
     18:26 11.06.2019
Спасибо, Нина! Благодарю за отзыв!
     15:19 11.06.2019 (1)
Спасибо, Дамир А комменты заслуживают внимания.
     15:26 11.06.2019
1
Абсолютно)
Реклама