Произведение «Пропавшие в Средиземье(часть 9)» (страница 1 из 7)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Фэнтези
Автор:
Баллы: 2
Читатели: 977 +1
Дата:

Пропавшие в Средиземье(часть 9)

Пропавшие в Средиземье

Часть 9

1.

На настоящий момент ставка короля Эомира находилась по другую сторону Андуина. Собирался штурмовать новую цитадель, построенную на месте Дол-Гундура. Ее возвел пол века назад архимаг Топор. После ухода Гэндальфа Серого именно этот самородок занял главную нишу. Владел одновременно несколькими стихиями. Истребил одну из орчьих орд, нахлынувшую из Чернолесья. Уничтожил некроманта, пытавшегося возродить назгулов и завладеть Дикими землями. Новый господин не поскупился на возрождение твердыни. Укрепил не только восстановленные стены, но и вырыли ров. Подняли башню на пять этажей. Установили мощные арбалеты. Кирпичная кладка зачарованна от магических атак. Не учли одного — драконьих всадников. 

- Как думаешь, башню удержат? - нерадостно произнес рыжий великан.

- Не знаю, - равнодушие в голосе наставника покоробило.

Ниов помнил магистра еще неразумным юнцом. Мужчина так и не изменился. Именно мистер Типл привез завещание короля и озвучил последнее желание героя. С возрастом Черный воин постарел, обрюзг. У 80-летнего льва было достаточно врагов, чтобы поквитаться. Слишком поздно завел наследницу, пропадая большую часть жизни в походах. Устанавливал единые пошлины и сборы, что очень напрягало баронов. 

- И все же: кто убил отца? - выпытывал Ниов.

- Да, кто угодно, - пожал узкими плечами профессор.

Покушаться на жизнь могли не только богатые землевладельцы, но и вожаки орков, от части изгнанные из собственных земель. Магистр-одиночка то же способен поквитаться за притеснение. По указу каждый из последних обязан отмечаться в реестре и платить налог, либо перейти на службу. Вторжении Ристании получилось спонтанно. Даже не собрали ополчение из слуг. Благородные звания в вольной степи ввели, повинуясь моде южного соседа — Гондора. Дворцы и усадьбы заменяли шатры и палатки. Некоторые, действительно, осели на землю, как опальный герцог Ярозад. 

Ратмир радовался, что не отвечает за посты. Идти большими силами гораздо безопаснее, чем маленьким отрядом. Высыпался впрок и отъедался. О мясе позаботились дикари, выгнав стадо зубров на охотников. Саша дивился этим первобытным животным, повстречав впервые. Гривы развевались, как у лошадей. Бабки мускулистые. Черные поджарые тела ломали молодые елочки. Пар вырывался из ноздрей. Легкий морозец стянул землю. Ледяные лужи с треском лопались под неподкованными копытами. В ход пошли арбалетные стрелы с листовидными наконечниками. Прошивали тугое мясо, словно стэплер бумагу. 

Слезы выступили на глазах у сострадательной Золотинки. Следом помрачнел Агиор. Излишнее мужское внимание к красавице сильно напрягало. Ревность душила сердце. Во рту стоял горький привкус. Здесь не доставало леди Алисы, нацелившейся на богатого кавалера. Под черное мрачное знамя прибывали вольные бароны. Обеспокоенные внезапным вторжением, в первую очередь радели за свои привилегии. Прежний король не имел привычки лезть в чужие угодья. Выделил и оберегал лишь основной тракт для купцов и крестьян, где собирал пошлину. Внутри своих земель и усадеб власть магнатов безгранична. Гордыня не позволяет склониться перед чужаком, явившимся на все готовое. 

Белобрысый понимал: сборное войско рыжего великана ничуть не слабее регулярной и немногочисленной тяжелой кавалерии Ристании. Эомиру и лорду Паладию придется туго, когда орки и гоблины ударят в спину. Местные уже развязали партизанскую войну. Чувство долга подталкивало молодого человека предупредить своих. Удалось подслушать коварный план шамана по истреблению палаточного лагеря. Мерзкий колдун старался напустить кровавый туман, когда наступит ночь. Агиор с тоской и томлением взглянул на невесту, сияющую золотым водопадом волос. 

Красавице, разумеется, льстило ухаживание и особое внимание рыцарей. Не удержавшись, звонко смеялась на очередную уродливую шутку. С благодарностью приняла ломти прожаренного мяса, поданные на серебряном блюде. В силу юного возраста, повелась на хвастливые речи бравого кавалера. Обидно сознавать, но у бедного выпускника Академии нечего предложить одаренной и перспективной магичке. В то время, как у баронов есть замки с челядью. Готовы выполнить любые прихоти. Возьмут на полное содержание. Один из баронов — боров в полтора центнера, с легкостью оттер плечом:

- Посторонись, здесь есть, кому позаботиться о даме!

- Вообще-то, это — мой жених, - Золотинка осадила слишком наглого и самоуверенного выскочку.

- Если помрет в битве, обращайся сразу ко мне! - не отставал хам. - Согрею холодными зимними ночами...

Нарочито громко заржал. Мерзкий гогот подхватила свита. Сытые и откормленные рожи напоминают немецких бюргеров. За спиною болтаются арбалеты. Поверх лат и кольчуги надеты кожаные колеты. Кольчужные капюшоны откинуты. Эти точно не полезут в самое пекло. Будут целить в противников на расстоянии. К седлам подцеплены длинные трехметровые копья. Отражать натиск тяжелой кавалерии — самое то. Откровенно насмехались, обсуждая бесполезную легкую рапиру паладина и тяжелый палаш. Против рыцарских доспехов эти «зубочистки» не годятся. Вот полуторный меч господина подходит гораздо лучше. 

- Загоняли, значит, матерого огра, - тоном Копатыча из «Смешариков» вещал грузный здоровяк. - Говорю барону Устину: иди — проверь, куда огр подевался. Барон спрашивает: а как же ты? Я: вернусь обратно по следам, узнаю из какой норы тварь выползла…

- Постой, но ведь доблестный Устин так и не вернулся с той охоты? - вспомнил один из участников.

- Дык, в этом вся суть, - заухал рассказчик.

Усатому наглому борову не понравилось, что внимание переключилось на пожилого дядю и тут же влез с хвастливой речью.

- Когда я служил под началом Черного Воина, туго, конечно, приходилось. Бывало и совсем невмоготу становилось! В шлеме и латах на жаре задыхаешься, по спине пот течет так, что сапоги выжимай, а фрейлина короля все не унимается!

- Ты, лучше расскажи, как орков по лесам гонял, - недовольно поморщился «Копатыч». - С бабой в твоем возрасте каждый справится.

- Ну, - сбитый с мысли, хвастун замялся. - Сижу, значит в кустах…

- Ждете передовой дозор? - прощебетала Золотинка, окончательно затуманивая мозги.

- Ну… Одно другому не мешает!

- Ха-ха, вот же засранец? - громко обратился к слушателям Агиор.

Не выдержав, рыцари обидно засмеялись, подзуживая товарища. Последний покраснел, как помидор. Обидные слова ранили слишком гордое сердце. Привык, когда челядь боится сурового вида и старается угождать. В поисках выхода вертел головой. Но уж слишком вовремя юнец ввернул позорную фразу. За спиной, наверняка, приклеится ненавистное прозвище. Особенно горько видеть искорки снисходительного смеха в глазах прелестницы. 

- Щенок, да что ты знаешь о сражении? - непроизвольно сорвался на обидчике. - Ты еще пешком под стол ходил, когда воевал с дикарями.

2.

- Угомонись, парень, - уговаривали солдаты. - Где тебе тягаться с огромным Буторичем? На одну ладонь положит — другой прихлопнет!

Наглый боров ростом не уступал Ратмиру, но в плечах гораздо шире. Карие глаза полны презрения. Тучный живот выпирает вперед, стянутый латами. Литой панцирь ковали специально под внушительные габариты. Даже топором не сразу прорубишь. Потому орки часто использовали клевцы — заостренное оружие вроде вороньего клюва. Барон вдвое тяжелее юного рыцаря. Жирный подбородок выдвинут вперед. Свисают бульдожьи щеки. Остается опустить забрало и превратится в неуязвимый танк. Ноги защищены накладками. 

- Ты никто супротив меня, - Буторич шумно сплюнул.

Однако, несмотря на браваду, оценил прочность лат противника. Серебряные паладины не скупились на хорошую экипировку. Оружейники у магов знатные, зачаровывают броню. Крайне неохотно продают. Барон благоразумно поменял полуторный меч на тяжелую булаву. Достаточно одного попадания, чтобы превратить тело в отбивную. 

- Лучше, повинись, малыш, - подмигнул красотке, показывая милость и щедрость. - Пускай нянька нальет тебе козьего молока.

Красовался на публику, нарочно дразня неразумного юнца. Где тягаться со столь прославленным воином? Рассчитал все верно, вскидывая булаву на длинной рукояти. Встречным ударом сокрушил противника. Послышался лязг и едва слышный хруст. Брызнули в разные стороны искры. Целил по палашу и не прогадал. Оружие выпало из покалеченной руки. С бледным от боли лицом Агиор отступил. Зубы скрипели от досады. 

Ратмир с сожалением покачал головой. Молодой не учится на ошибках. Сломя голову, лезет на рожон. Упрямец закусил губу до крови и сморщился. Барон ликующе вскинул над головой тяжелую палицу. Обращался с оружием с нарочитой легкостью, показывая несокрушимую мощь. Русич признал, что здесь хватает сильных мужчин. Против Ниова у здоровяка нет шансов. Нареченный король обладает скоростью и грацией хищного зверя. Буторич все же неуклюж и двигается тяжело. Белобрысый требовательно протянул уцелевшую руку. Саша, выполняя роль оруженосца, догадливо подал рапиру. 

- Ха-ха! - громко рассмеялся Буторич. - На этом «прутике» лучше всего жарить мясо.

Замахнулся, нанося удар в плечо. Агиор успел опередить, обидно ткнув в лицо. Проскочив за спину, рассек сухожилия на ноге. Пока грузный тяжеловес разворачивался, пнул под жопу. Молодой человек наскакивал на гиганта, словно драчливый петушок на порося. Долго водил по кругу, пытаясь измотать. Разумная тактика принесла плоды. По прошествии трех минут здоровяк сдавал позиции. Дыхание стало сиплым. Часто останавливался, уже не пытаясь бурно атаковать, как на первой минуте. Подняв забрало, остужал потную покрасневшую рожу. 

В этот момент белобрысый нанес безжалостный выпад, распоров щеку. Барон взревел от боли. Отбросив в сторону оружие, обхватил шустрого противника могучими руками. В последний рывок вложил всю богатырскую силу. Ему уже надоело гоняться за более выносливым соперником. Жаждал задушить в крепких объятиях. Почувствовать приятный хруст костей. Но кованный панцирь выдержал давление человеческих рук. Здесь нужна медвежья сила. Буторич, хотя и здоров, но не утруждался излишними физическими тренировками. Наел, накопил изрядный жирок. 

В последнее время Агиор прибавил в опыте. Привык сражаться с сильными соперниками. Больше не допустил такой ошибки, как с огром. Шестигранный стержень носил в дополнительных ножнах на сапоге. Извлек короткий клинок и всадил пару раз в мерзкую мякоть подбородка. Противник не отличался особым мастерством, больше полагаясь на сокрушительные удары и крепость доспехов. Выдохся и не успел заблокировать. Хрипел и обливался кровью, забрызгав серебряного рыцаря. Тупо вцепился в запястье, удерживая от следующих губительных действий. 

Поединок решили прекратить по причине невозможности продолжать бой. Буторич потерял слишком много крови. Глубокие раны пришлось зашивать. Юному паладину вправляли руку. На общем голосовании признали победителем. Сразу по нескольким причинам. Понравилось не только упорство и пренебрежение к боли, но и храбрость, бравада, осмелился вызвать более сильного соперника. Бился до конца, используя великолепную технику. Нанес больше ударов


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама