С душком 24
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Миниатюра
Автор:
Читатели: 74
Внесено на сайт:
Действия:

С душком 24

24

Наивность. Плохо это? или очень хорошо. Наивность бывает разная. Детская, когда ребенок не имеет опыта лжи, коварства и насилия. За ней, как правило, следует утрата наивности. Бывает сознательная наивность. Это когда уже взрослый человек сознательно становится наивным, но с умыслом.
Быть яко дети – подразумевает также быть наивными, что значит верить в добро и справедливость. Справедливость понятие более надуманное, а вот добро – это да, это серьезно. Верить в торжество добра, верить в промысел Творца, что все что ниспослано – имеет умысел, а умысел Творца это все-таки спасение праведных, пусть и не так как это мы себе представляем, но, в конечном счете, все-таки спасение, пусть даже ценой сильных страданий и после смерти, но Господь воздаст каждому по заслугам пусть даже не здесь и не сейчас.
Поэтому быть сознательно наивным, из этой точки зрения, быть готовым принимать все удары судьбы, предательство, подставы окружающих, понимать что они замышляют злое и все-равно принимать ситуацию как ниспосланную свыше и никого не осуждать ни до, ни во время ни после – это не так то и просто. Подобная жизненная позиция, конечное не вызывает уважения у окружающих, так как она не сулит никаких бытовых благ, а подразумевает только принятие неприятностей с жизнерадостной позицией. Идиотизм? Для большинства да, но если задуматься и все-таки увидеть в этом что-то, некую логику, расширить свое восприятие, по крайней мере, перестать смеяться и издеваться над такими людьми – для будничного обывателя это уже будет огромное достижение, на которое не приходится рассчитывать.
В общем – сознательная наивность – суметь хотя бы внутренне ее добровольно примерить на себя. Разве не наивности учил Христос, проповедуя отдать последнюю рубаху, любить врага и тому подобное?
Современному человеку трудно принять даже предположение, что наивный человек, на самом деле не так поверхностен, как он кажется абсолютно меркантильному субъекту, поэтому добровольный выбор человека быть по жизни меркантильным или же все-таки попробовать путь сознательной наивности на самом деле только кажется очевидным, так как второй путь все-таки имеет свои преимущества, о существовании которых еще нужно догадаться…

Оценка произведения:
Разное:
Книга автора
На станции Далёкой" 
 Автор: Сергей Берсенев
Реклама