Статья помощи «Голосование за конкурсное произведение»
Тип: Статья помощи
Автор:
Читатели: 5186 +1
Дата:

Голосование за конкурсное произведение

Голосование за конкурсное произведение:

1. Участвовать в голосовании могут только авторы и гости сайта (если предусмотрено правилами конкурса).

2. Чтобы отдать голос понравившемуся произведению, нажмите кнопку «Проголосовать за произведение на конкурсе». Голосовать на конкурсе за собственные произведения нельзя.

Голосование

3. Проголосовать можно за любое  количество понравившихся произведений. (желательно не больше 3 произведений). 

Поддержка автора:Если Вам нравится творчество Автора, то Вы можете оказать ему материальную поддержку
Разное:
Реклама
Обсуждение
     22:51 07.03.2012 (1)
А где находится кнопка "проголосовать"? Могет я совсем тупой, но открыв страницу понравившейся миниатюры я таковой не нашёл.
     23:00 07.03.2012 (1)
3
Вы на ней сидите!

.
     23:05 07.03.2012 (1)
Спасибо, Зося. Я почесал "Фаберже" по вашему совету. Но это не добавило баллов тому, за кого я хотел проголосовать.
     23:41 07.03.2012 (2)
1
на страничке конкурсного произведения есь обычные 4 кнопы оценки и под ними одна кнопа голосования, первые дают обычную оценку, вторая голос для конкурса, после этого вместо каждой группы кнопок появляется или оценка, или - вы проголосовали
если что-то не так - спишитесь с Мелькором в личку :)
     00:10 08.03.2012 (2)
Посмотрел другие конкурсные работы (прозу), там тоже нет кнопки проголосовать. Только оценки, как обычно. Могет прозу забыли поставить на голосование, или только у меня нет этой кнопки?
     17:47 30.05.2013 (1)
На стихах тоже нет кнопочки...
     10:17 31.05.2013
Голосование еще не включено, оно будет проходить с 7 по 19 июня.
     00:11 08.03.2012
мммм, что-то такое говорил Мелькор ...посмотрите в коментах к конкурсах, возможно что проза в этот раз не участвует, но только в этот...
     00:02 08.03.2012 (1)
Я этой работе поставил отлично ещё до голосования и теперь там нет вообще кнопок, только надпись "отлично" Это значит, что я проголосовал?
     00:09 08.03.2012
нет, это значит что у Вас не появилось кнопки проголосовать(на конкурс), если бы Ваш голос зачёлся, то появилась бы надпись - "Вы уже проголосовали за данное произведение", или что-то вроде, под "отличной".
"Пишите письма" :)
     20:43 16.02.2018
Здравствуйте. У меня на страницах, где выставлены рассказы на конкурс, нет кнопки "проголосовать за произведение". Я на сайте с 14 февраля 2018, это как-то влияет?
     20:22 18.04.2015 (3)
Скажите, пожалуйста, сколько раз можно проголосовать? Или ограничений нет.
     21:09 30.10.2017
1
Сколько угодно, но не более трёх!
     09:56 24.10.2017
не более трех произведений
     15:21 19.04.2015 (3)
Ограничений нет :)
     17:52 06.01.2018
Получается что это насилие над читателями- голосовать без ограничений?! )) А если все таки тот, кто делает конкурс будет отсеивать банальные стишки, чтоб
читатель мог  оценить из избранного, а не читать все подряд как в рубриках?
Это же надо спать на сайте, чтоб перелапатить все!))
Или вааще создать комиссию из сильных авторов, которые бы за фабулоны делали отбор? Они таки пришвартовываются к нами, вопреки уровню сегодняшнему.
Редколлегия не справится- они  в основном  тыкальщики, что по рекомендациям, что по расширенной оценке. Там более половина ниже среднего уровня- не читаемы.

Или конкурсы только развлекуха? Я там у половины в ЧС)) Что ещё за вольности участия в конкурсе с таким списком? Так можно вааще закрыться  от неугодных)) Если уж нет
отрицательных оценок. то хотя бы мнение оставили. А то бег вокруг урн при голосовании отбивает весь интерес...

Ничего не понимаю...Веселуха и только, да?))
Гость      15:49 19.04.2015 (1)
Комментарий удален
     16:37 19.04.2015 (1)
Почему позорное?
     19:36 19.04.2015 (1)
А что, геройское?
Тебя вобще никто не знает - так чего стоит твоё личное мнение о произведении и авторе? Которым ты тут разводишь: этого сюда, этого туда, этот автор этот не автор.

Ты же так делаешь? Между тем - что ты сам значишь в литературе и как ты можешь вобще оценивать произведение? Если у тебя в "героях" на мэйн борде одни клоны, которых потолок - статья в сельской газете? Вот уровень, который ты понимаешь и поощряешь и на котором ты общаешься каждый день. Так ли? Так.

Видел кто у меня в избранных? Чета ли твоим клонам? Не чета. По всем параметрам. Вот и всё. И ты спрашиваешь - "почему позорное"?

Ая-яй.
     09:30 20.04.2015 (1)
Ммм Вы по-видимому вообще не понимаете как получить статус «автор» и за что его получают. При чем тут мой литературный уровень если статус «автор» это наличие 4 опубликованных произведений? Уровень этих произведений не оценивается, а статус «начинающий» автор выдает вообще скрипт сайт а не человек. Перед тем как что то писать разберитесь сначала, пожалуйста, в вопросе о котором пишите.
По поводу клонов, если Вы за свои слова можете ответить то прошу привести доказательства, если нет то это пустые слова и обвинения не имеющие под собой оснований. Судя по тому что Вы писали на личной страничке Вы либо не понимаете смысл слова «клон» либо сильно «промахнулись».
     11:52 20.04.2015 (1)
Перед как отвечать, Силач, внимательно прочти правила сайта:

"Как получить статус автора и что он даёт?

После регистрации новичок получает статус «Читатель», на следующий день после публикации любых четырех произведений статус автоматически становится «Начинающий автор», для того чтобы получить статус «Автор» нужно подать заявку через страницу «Вакансии» на «Автора». Заявка каждого претендента будет рассматриваться и одобряться администрацией сайта.

Возможности:
У «Читателя» есть возможность публикации, комментирования и голосования.
У «Начинающего автора» возможности аналогичны «Читателю».
У «Авторов» дополнительно появляется возможность ставить отрицательные оценки и писать рецензии.

А вот это специально выделю:

"...чтобы получить статус «Автор» нужно подать заявку через страницу «Вакансии» на «Автора». Заявка каждого претендента будет рассматриваться и одобряться администрацией сайта."

Так, кому высылается заявка на рассмотрение для того, чтобы стать здесь автором? Тебе, Силачу. Ты же администратор, правильно?

Так, кто решает дать разрешение называться здесь автором, не ты ли? Ты же администратор, правильно?

Несерьёзно, Мелкор. Не хочешь ли извиниться за свою невнимательность(по крайней мере)?  

"Вы по-видимому вообще не понимаете как получить статус «автор» и за что его получают."-------------------а вот это что? Ты здесь сам признаёшься, что у тебя статус "автор" НАДО ЕЩЁ ПОЛУЧИТЬ! Что изначально автор, приходящий на фабулу и размещающий здесь свои произведения - совсем не автор. А как насчёт принадлежащих ему произведений? Значит, не он их написал по-твоему, раз он не автор. А? Уже несоответствие.

Далее. А почему именно администрация и ты в том числе решают быть мне автором или не быть на Фабуле? Ведь у автора больше возможностей, чем не у автора. Правильно? Так значит, ты (администрация) занимаешься ДИСКРИМИНИЦИЕЙ прав. Значит ты нарушаешь равные ИЗНАЧАЛЬНО права каждого.

Теперь о клонах. Доказательств хочешь? Хорошо. Но сначала скажи мне - а не ты ли писал совсем недавно статью о клонах, мол, бесполезно с ними бороться?
     12:03 20.04.2015 (1)
Я Вам про сено Вы мне про солому... Я о том что мне не нужно литературного образования для принятия в авторы так как в авторы принимают по наличию 4 произведений, Вы мне в ответ начинаете расписывать что я принимаю в авторы и приводите пример правила сайта (Фактически доказываете мне что я и так знаю).
Права изначально не равны, не занимайтесь демагогией.
Заметку написал я, при чем тут это? Это меня делает создателем клонов? У меня есть только служебные «клоны», других нету.
Нет желания продолжать неинтересную мне беседу. На ваши вопросы ответил, за подробными объяснениями в ЛС.
     12:13 20.04.2015 (1)
Мелкор, ты ОБЛАЖАЛСЯ по полной и теперь под дурачка косишь - мол, я ему про Ивана, а он мне про болвана.

"Я Вам про сено Вы мне про солому... Я о том что мне не нужно литературного образования для принятия в авторы так как в авторы принимают по наличию 4 произведений"

Я тебе выдержку из правил для чего тут процитировал? ТВОИХ ЖЕ ПРАВИЛ!

ЕЩЁ РАЗ ТВОИ СЛОВА:

"После регистрации новичок получает статус «Читатель», на следующий день после публикации любых четырех произведений статус автоматически становится «Начинающий автор»..."

Вот твои слова - "так как в авторы принимают по наличию 4 произведений"
Читай ВНИМАТЕЛЬНО: "любых четырех произведений статус автоматически становится «Начинающий автор»..."----------НАЧИНАЮЩИЙ АВТОР, А НЕ АВТОР!

Ещё раз под дурачка после этого закосишь?

     12:22 20.04.2015 (1)
Владимир, а у тебя рука и мышка отвалятся, что ли, если ты два раза щёлкнешь по ссылкам, которые есть у тебя на страничке? Попробуй, и завтра у тебя будет полноценный статус автора Фабулы.
     12:27 20.04.2015
А у меня и лоб не разобъётся, если я тебе как богу помолюсь.

Ты же бог, правильно? А просто сова.

Права у всех авторов одни - как у людей. Без всяких УСЛОВИЙ.

Слушай, а по ходу у тебя рука не отвалится, если ты правила сайта приведёшь в соответствие с правами человека.
     15:29 19.04.2015
Спасибо, большое.
     13:30 24.08.2016 (1)
Начинающие авторы в голосовании не участвуют?) 
     19:54 16.10.2017
нет,похоже
     13:04 01.04.2017 (2)
"3. Учитываются все голоса, но их  вклад будет зависеть от рейтинга проголосовавшего автора и некоторых  других факторов (полностью алгоритм раскрываться не будет)." Администрация сайта
"Главное - не как голосуют, а как считают"
Можно добавить: и кто считает!
     19:53 16.10.2017
cмотри-ка)
глас Народа прорезался )
задело и Вас,уважаемый Муж жены?
     15:16 01.04.2017
1
Этой статье семь лет))))) Славное было время)
     01:31 08.06.2013 (3)
1
Мне кажется, что нужно напомнить автором, что началось голосование.
     02:07 04.10.2016
1
Каждому автору необходимо указать, что необходимо ТВОРИТЬ))))
Гость      18:36 20.04.2015 (1)
Комментарий удален
     18:41 20.04.2015 (2)
Рассылки идут всем, в данном случае речь шла о пользователях сайта а не о людях со статусом «автор». Если хотите поговорить об этом, пишите в личку.
     18:56 20.04.2015
Мне не пришла рассылка.
И не стану я с тобою в привате говорить - пока не удалишь позорное дискриминационное правило об авторах.

Ты (администрация) знаешь на кого похож? На власти Латвии - они ввели позорный  дискриминационный закон о НЕгражданах Латвии. Все русские (советские) - это НЕграждане Латвии -  с соответствующими поражениями в правах и с соответствующими паспортами. Понял что ты исполняешь на самом деле? Так и у тебя на портале - все, кто тебе нижайше не прислали просьбу перевести в авторы - все поражены в правах. У них нет таких возможностей, как у авторов.

Понятно всем? Кто тут что решает? Вот так. Идите, кланяйтесь - пусть вас Мелкор переведёт в авторы. Потому что, вы не авторы без его разрешения! Понятно?
     18:44 20.04.2015 (1)
1
Какой вы терпеливый , админ! Я бы на вашем месте этого сову в филина определил, весь сайт уже заухал истерично ...:-) :-) :-)
     18:58 20.04.2015 (1)
А ты уже переведён. В клоны холопские.
Спросят тебя: чьих холоп будешь? Смело отвечай: Мелкоровские мыииии!
     19:04 20.04.2015
Пшел вон, чумичка!:-) :-)
     08:22 08.06.2013 (2)
1
Каждому автору отправил системное сообщение
     19:52 16.10.2017
а"неавторам",хрен и луку мешок?
     10:25 12.04.2017
А я не получил. Я не могу вставить 2-й рассказ. Один старый ставил, но не знал как вписать анонимность. (удалили). Думал, что это автоматически. Пока разбирался мне предлагают только "космический" вариант.  А что- детство это, как космос.
     19:52 16.10.2017
а если не предусмотрено,то выходит,что дискриминикативно,россияне и россиянки!(
     15:47 12.04.2017
Почему я не могу вставить второй рассказ? Мне предлагают только космос. Кнопок пока нет.
     12:06 29.08.2016
Где голосовать? Не вижу кнопок!!!
     13:54 29.07.2016
3
Кнопки голосования нет .
Реклама