Комментарии (страница 1)

12:33«Эх, зима-то нынче загуляла»
Невоструева Лана
Красивое сказочное стихотворение! 
11:11(2)«Опишу Ваш авик. Недорого»
Ирина Омежина
Поддержу начинание)

Вчера как раз хотела сменить авик.
Вот на этот. 
11:44(1)
 Oна
Итак.



Вы хотите сменить этот авик на этот:



Так? А я пока пошла живо писать себя.
12:30
 Oна
Интересная трансформация. Я вообще человек процесса, поэтому я очень благодарна Вам за возможность описать именно процесс трансформации.

Первый авик. Кажется, это очаровательная Одри Хепберн? Я бы никогда не надела на себя фото очаровательной Одри, ибо Одри хороша в движении, но не статически. Это принципиальный вопрос самоэстетики.

Далее. На фото справа от Одри плохо виден (но всё же виден) мужчина с плохой кожей, он просто есть, а Одри к нему тянется. Помните ли наш разговор о Мэрилин? Вот и всё.

К тому же, я бы никогда не надела на себя авик мужчины с плохой кожей, это не моя самоэстетика. Далее.

Одри и так плоха волосами в реале, а Вы ей их ещё и отрезали. Хорошо, хотя бы огромные синяки под глазами у неё замаскированы…

Дело в том, что кадрирование - само по себе искусство. Тут надо уметь. Я, например, ничего не меняю на моих фото, но кадрирую изощрённо. Причем, на раз. И умею тейкать красивые кадры, например, природы - тоже на раз. И кадрировать мне их потом не надо. Итак, Ирина, вы поняли, что кадрирование - это тоже искусство?

Далее…

Ладно, теперь вторая картинка.

На фото - танец Джона Траволты с… но место Умы Турман занимает девушка, похожая на Нонну Мордюкову, танцующую в Бриллиантовой руке.

Нонна - это девушка, которая ввязалась в битву, правила которой она не знает сама. Она думает, что сейчас она быстро перетанцует стареющую Уму (ведь тётке на фото, которая пытается соблазнить Джона Траволту, на самом деле лет 45? А Ума… - она постарше? Значительно!)

Сейчас мы попросим (по давнему знакомству) Умочку, и она расскажет нам правила игры.

Правила игры такие.

Нонна отнюдь не вступает в битву с Умой. Ума в этот момент отодвинулась, и Нонна влипла.

А Траволта уже приготовил кулаки.

Битва Нонне предстоит не с Умой.

Нет.

Вот такая история нарисовалась.

А волосы Нонны тоже плохие, и круги под глазами. Это константа.


11:13(1)
 Oна
Чуть позже. Сейчас я описываю свой. И не один.
11:18(1)
Ирина Омежина
Вот так вот, да))
Каждый счастлив в одиночку (с)
Шучу. 

Я тоже пока занята.
Приду позднее... 
11:41
 Oна
Вы знаете, Ирина, не могу. Там такая трудная история.

Я сейчас быстренько опишу Вас.

А потом вернусь. К себе. Там у меня просто... Как сказать? Ноги подкашиваются, когда писать пытаюсь.
08:16(1)«Дюймовочка в Стране Великанов»
1
Аннушка, спасибо большое за умение принести радость от сказки, написанной вашей рукой! Жизнь у людей с самого рождения начинается со сказки! А потом бывает, что сказка превращается в реальность!
12:29
Анна Григорьева
От всего сердца благодарю, Надежда, за отзыв!  Счастья Вам и побольше сказочных чудес в новом году. 
Гость10:44(1)«Всё одно»
Я задал президенту несколько вопросов, ни один из них не прозвучал по ТВ, но на вопрос о «бесплатной газификации» мне ответили в тот же день по телефону.
Есть некоторая обратная связь. И в другом месте я пригрозил, что президенту напишу, сразу изменили ко мне своë отношение...

Но то, что Путин уже не может говорить, как в прежнее время, много междометий использует и, по-видимому, слова забывает, долго «думает», подбирая слова, делает сказанное им неубедительным.
12:04(1)
Александр Кинунен
Тяжелейшая ноша, кто спорит, быть президентом.
Электронный подсказчик.
На то и смеяемость.
Также не продумана и не создана эффективная госмашина, которая сама должна работать, а не по каждому чихуахуа обращаться наверх.
Гость12:29
Правильно, госаппарат должен работать сам по себе. Без пинков со стороны главы государства.

А такая работа на местах связана с некомпетентностью сотрудников, плохой организацией труда, невозможностью на этих сотрудников подать жалобу. И те, кто эти жалобы рассматривает, сами некомпетентны.
Гость12:28«Авторский вымысел»
Если факты взяты из головы,
то это не факты.
Гость12:27«Напутствие бабушки...»
Спасибо, я в восторге...
Гость12:27«Медленно »
Гость12:27«Чёрный ром»
Но чёрный ром для всех ДЛЯ  нас — священ.
..а теперь начинай бороться с "глаголками".
И почему у тебя по тексту "таверна" а в припеве - чиста русский "кабак"?  Таверна, прежде всего это придорожная "гостишка".

Кстати! Среди твоей  родни нет "полотняных обходчиков"?))

.
12:27«Влюбился Робот»
Невоструева Лана
Классное стихотворение!
12:22«Красавица»
Теплый дождик
Походу опята ложными оказались 
Классное приключение, мистическое! 
17:07 19.12.2025(1)«Минтруд утвердил стандарт для профессии «Писатель» (итоги)»
Как всегда все упрутся в СУБЪЕКТИВИЗМ "судей"!!!
И в ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ фактор!
11:45(1)
Дмитрий Игнатов
Как всегда все упрутся в СУБЪЕКТИВИЗМ "судей"!!!
И в ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ фактор!

Так других судей у нас нет 
11:52(1)
Не правда.
Есть целая армия этой категории служащих. Даже если предположить, что все они продажные и жополизы, все-равно надо из этой массы судей - ВЫБРАТЬ наименее худшего. И вот тут и выступает на первое место он, "определитель" ху ис ху. И вот результат его определения мы и пожинаем. 
Вообще-то наблюдается странная закономерность: ВВП из множества выбирает и выбрал неоднократно себе "партнеров". А в последствии оказывается, что эти самые "партнеры" его БРОСАЮТ через куй! Видать у старого льва притупилась чуйка на то кто хороший-плохой?!
12:22
Дмитрий Игнатов

Есть целая армия этой категории служащих. Даже если предположить, что все они продажные и жополизы, все-равно надо из этой массы судей - ВЫБРАТЬ наименее худшего. 

Ну, это понятно. Кадры решают.
19:35 18.12.2025(2)«Лариса Долина. Речь уже идёт о тюремном сроке!»
Валерий Свидерский
Никаких уголовных обвинений пока Долиной не выдвинуто.А строить обидные предположения, основанные на слухах-не солидно.Да и обидно для заслуженной певицы.Вот если власти что разыщут - тогда другое дело. Возбудят дело - вот тогда о нем поговорим.
22:14 18.12.2025
Борис Костинский
Вот если власти что разыщут - тогда другое дело.

А-ха-ха!  И это говорит ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ юрист! Валерий, ВЛАСТИ - это Кремль! И коню ясно, что Долина не вела бы себя столь нагло и вызывающе, если бы не была уверена в ЗАЩИТЕ именно российских ВЛАСТЕЙ! Было бы это, скажем, в США, то решали бы всё не ВЛАСТИ, а СУД! И только он! Но в РФ профессиональный юрист выкрикивает: "Не трожь СОВЕТНИЦУ Путина! Ей обидно! Как Путин (ВЛАСТЬ!) решит, так оно и будет!" Вот ОНО! Вот в чём фокус-то! 

Валерий, Император Пётр Великий ЛИЧНО бил до смерти проворовавшихся бояр! ЛИЧНО и ДО СМЕРТИ! Стеком бил! А тут, мля, не БОЯРЫНЯ, а ЖАБА! 

Гость19:49 18.12.2025(1)
Тоже не люблю постоянную болтовню по всем вопросам профи.
Пусть решает закон, а мы помолчим и оценим решение.
22:16 18.12.2025(2)
Борис Костинский
Пусть решает закон, а мы помолчим и оценим решение.

Да? Помолчим? Тогда вот вам - прямо в лоб: "Быть серым"

Гость23:16 18.12.2025(1)
Заодно, Борис. Почему, активный член Руха, Вы уехали с неньки и сейчас не защищаете ни её, ни Израиль?
00:07 19.12.2025(2)
Борис Костинский
В Украину НЕСКОНЧАЕМЫМ потоком идут наши доллары. Много долларов! Очень много! И гражданским, и военным! А уезжали мы тогда, когда в 1994-м году в нашем городке не стало абсолютно никакой работы. А в США нам работу гарантировали. Всё просто, как угол!  Брюхо победило идеалы! 

Об Израиле. К Израилю я никогда не имел, не имею и не собираюсь иметь никакого отношения! Страна, где вместо Конституции, древние писания и легенды - не моя страна! Тем более, что там прячут преступников со всего мира только потому, что они - евреи! Это НЕ ПРАВОВОЕ государство! Пусть живут там без меня!
16:34 19.12.2025(1)
1
Валерий Свидерский
Правильный вывод. Израиль - не правовое государство.
17:26 19.12.2025
1
Борис Костинский
Валерий, с горчайшей горечью ОБЯЗАН признать, что по меркам Европы, Израиль - это государство, где царят расизм и средневековое мракобесие! В истории КРОВАВОГО двадцатого века были КОММУНИЗМ, НАЦИЗМ и СИОНИЗМ. Все три идеологии - тоталитарные. Первые две затаврованы мировым прогрессивным сообществом, как человеконенавистнические. Пока что не затаврованым всем миром остался сионизм, скатившийся с, как бы справедливого желания части евреев (только ЧАСТИ!) жить в рамках библейского Израиля, до неосионизма, апологеты которого на полном серьёзе размахивают Планом царя Соломона, гласящим, что цель евреев - МИРОВОЕ ГОСПОДСТВО. Валерий, я не желаю иметь 2800 рабов-гоев (так обещают раввины-хабадники) и мне совершенно не нужно никакое и ни над кем господство! Поэтому я отмежевался и от сионизма, и, уж тем более, от неосионизма!  

Гость05:27 19.12.2025(3)
Ясно про брюхо. Потому и сейчас не едете защищать  Украину, и никогда не предадите брюхо. А говорите красиво и много, не хуже Марго.
20:27 19.12.2025(1)
Валерий Свидерский
Полагаю,про брюхо вывод неправильный.Уехали от чувства невостребованности и от ощущения никому не нужности.До войны на Украине была отличная водка, сало, колбаса и конфеты -все продукты и намного дешевле,а вот социально активные люди оказались невостребованными и бесполезными.Это очень тяжелое чувство.От него то они поуезжали и до сих пор обижаются на прежнюю родину.Уехали за мечтой.А уж если ее там не нашли значит ее там и не было.По крайней мере-попробовали. Чай не из Сомали уехали!  
01:32(1)
Борис Костинский
Нет, Валерий, тут вопрос не в абстрактной НЕВОСТРЕБОВАННОСТИ, а в тупой ГОЛОДРЫГЕ.  Завод "Радиодеталь", где мы с женой работали, испустил дух. Какая-либо иная работа в городке стала ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по-блату. Народ ринулся на огороды и на остёрский базар. И то, и другое было жалким выживанием, а не ЖИЗНЬЮ! А тут пришли вызова на интервью в посольство США в Москве. Какие тут вопросы и завихрения? Тут, в сущности, не было никакого иного выбора! Ну, если речь идёт о РАЗУМНЫХ людях, а не об ИДЕАЛИСТАХ, типа тех же сионистов, которые ехали в 1948-м году из комфортного Бруклина в британскую Палестину, чтобы жить там в палатках и сёрбать в киббуце кошерный суп прямо из котла на десять человек.  Таковых было мало, но они всё-таки были. Я обожаю стабильность и комфорт, и я сходу выбрал США! 
Выбор был благословлён Господом! Наш путь в Америку был лёгок и скор. Вживались тоже довольно нормально. Всё было верно и никто ни о чём не жалеет! Истинно говорю! Истинно! 
12:21
Валерий Свидерский
Вам ваши мотивы вам, конечно, понятнее.Представил и понял, что они являются уважительными.
Замечу однако что от войны с Украиной США ни в торговле ни в геополитике ничего не выиграла.Одно только беспокойство Евросоюзом и втягивание им США в войну, плюс  потенциальная угроза военного союза РФ с Китаем при котором у этого союза появится преобладающая мощь,чреватая тотальным пожелтением Европы:желтый цвет возобладает над синим. Всякий доллар вложенный США в экономику Украины это:
1)безвовратно потерянные деньги - Украина долгов не возвращает никогда и никому.
2) Повод для РФ тут же вложить доллар в оборону против Украины и и доллар в подготовку войны с США.Для всех это может окончиться атомной войной и взаимным истреблением.

Так что, лучше копить на гроб, чем вкладывать в скорейшую эмиграцию  на тот свет. По русски это звучит как: - не рой другому яму сам в неё попадешь. имхо 
14:25 19.12.2025(1)
Борис Костинский
 Наши с женой деньги убивают оккупантов вполне хорошо. Мы даже неуправляемые ракеты для вертолётов покупали, после гибели племянника моей жены -  вертолётчика капитана Игоря Мороза. Думаю, что они попали в цель.  Так что, воюем вполне и на расстоянии.  Но тема ведь тут совсем не война за Украину, а ЖАБА Долина! Что, я попал тебе в лобешник словом "ЗЮ-ПАТРИОТКА"? МоСК вышиб, да? Поэтому завертелся на хвосте и блевонул ТРИВИАЛЬНЕЙШИМИ закидонами? Да? 
Ты не пытайся со мной на уровне "САМ-ДУРАК!" баланду травить! Я пропагандист с 10 лет, поэтому меня на "фу-фу" не возьмёшь! Понял-не? Если "НЕ", то могу и на пальцах объяснить, как для слабоумного. 
Гость16:56 19.12.2025(1)
 Я Вам не хамил. На вопрос мой, почему не на фронте, не ответили. 
Дело Ваше. Прощайте.
17:05 19.12.2025
Борис Костинский
О, какая жЮткая патетика!  А кто ты ТАКОЙ, чтобы я тут начал детализировать про нюансы того - КАК, ПОЧЕМУ и ОТКУДА? А? Кто ты ТАКОЙ? Нет, ну кто ты ТАКОЙ?! 

                             
Гость10:32 19.12.2025(1)
А говорите красиво и много, не хуже Марго.

"Не" здесь лишнее
14:15 19.12.2025
Борис Костинский
А вот это - ЯВНАЯ ложь! Мой уровень знания русского языка - один из РЕАЛЬНО лучших на сайте! Что же до Марго, то она просто тупо говорит и думает по-литовски. Русский - иностранный для госпожи Жилене!  Тётя! Ненависть не должна застилать моСК на столько, что он перестаёт работать! 
22:46 18.12.2025(1)
Валерий Свидерский
Поперед батька в пэкло?
00:09 19.12.2025(1)
Борис Костинский
Не понял вас, Валерий. 
08:20 19.12.2025(2)
Валерий Свидерский
Это я к вопросу\утверждению Долину под суд? Как бы еще с этим рановато.Все таки своим трудом стяжала имущество, а не как взяточники и казнокрады. С налогами надо бы в первую очередь проверить госслужащих и госреестр. Да и в квартирном деле Долина действует пока в правовом поле.. 
14:27 19.12.2025(1)
1
Борис Костинский
Долина будет в норме. Путин поможет. 
19:13 19.12.2025(1)
1
Похоже, не поможет. Репутационные издержки ему ни к чему.
Он же ответил на вопрос о телефонном мошенничестве - Никогда не отвечайте на незнакомые звонки.
22:11 19.12.2025
1
Борис Костинский
Как не поможет? Квартиру отдать - это сейчас МИНИМАЛЬНЫЕ потери для Кудельманши! Вот, ежели Путин спустит на неё псов за куда бОльшие дела, тогда и поверю, что киданули Ларису Александровну. Тут уже ведь дело завертелось куда глубже, нежели мошенничество с продажей жилья. Налоги, махинации с госгрантами! В США неуплата налогов - КОШМАРНОЕ преступление! Сохрани и помилуй в Америке по такому делу залипнуть! Зона ОДНОЗНАЧНАЯ!




08:53 19.12.2025(1)
Все таки своим трудом стяжала имущество...

Они стяжают откатами из региональных и муниципальных бюджетов местным чиновникам во время чёсов по стране. Как и их "благотворительные" фонды. Этих фондов в России у каждой эстрадной твари по паре. И все "в доле".
14:28 19.12.2025
1
Борис Костинский
Так оно и есть, Дамир! Одним пением СТОЛЬКО бы не заработали! Чай, не США! 




06:52(2)«Авторский вымысел»
1
Александр Паршин
Рассказ и очерк - это разные жанры. Правдоподобно - это очерк. Единственный критерий рассказа - интересно или нет.
09:48(1)
Аристарх Палеолог
Я не против авторского вымысла. Я против не соблюдения меры в нём
10:04(1)
1
Александр Паршин
Никакой меры. Пусть будет сплошной авторский вымысел, ни грамму правды, но интересно и читатели будут читать, а может быть сплошная правда, но не интересно, и никто читать не будет. Читателю не важно правда это или вымысел. Главное, чтобы было интересно.
10:08(1)
Аристарх Палеолог
Ну с этим не поспоришь. Интерес должен быть. Просто надо найти золотую середину. Или писать на основе фактов, но интересно, или писать настолько интересно, чтобы фантазии и вымыслы не бросались в глаза. 
Я могу ошибаться, просто я оцениваю исторический рассказ, интересный он или нет, с точки зрения профессионального историка
10:27(1)
1
Александр Паршин
Сергей, главное, что ты оцениваешь рассказ, а не реальное историческое событие. Простой читатель не отличит, Александра Первого, от Александра Второго или Третьего. Ему главное, чтобы интересно было.
Самое смешное, когда сотрудник полиции читает или смотрит полицейские романы. Он никому не даст посмотреть, там всё не так. Одакожь, все читают Агату Кристи, где совсем не понятно, что нагорожено.
12:18
Аристарх Палеолог
Саш, я согласен с тобой. 
Просто я иногда бываю таким вот полицейским 
09:45(1)
1
Воблин
Тут я полностью соглашусь с Александром, а Аристарху советовал бы обратить внимание на романы Дюма или Конан Дойла. Роман "Три мушкетера" писался как исторический, но автор насочинял там такого, настолько вольно обращался с фактами и историческими личностями, что просто поразительно. Да и попытка огородить художественную литературу, превратив ее в документальную прозу, бесполезное занятие. 
09:52
Аристарх Палеолог
Я написал Александру и потому повторюсь.. Я не против авторского вымысла, но он должен хотя бы на чем-то основываться. И превратить худлит в документалку нет у меня такой цели. Да и вообще. Эта заметка из разряда ИМХО. Ну или КМК.
12:15(1)«Чёрный ром»
1
Теплый дождик
Супер фентези! 
Теперь жду, когда придут эльфы
12:16
Лёха Длинный
Обязательно придут, но позже
12:05(1)«Чёрный ром»
1
Сергей Z.
Супер! Фэнтези!
Гномы рулят!
👏❄️
12:16
Лёха Длинный
Гномы наше всё