| Подробнее об авторе «Вадим Поставнёв» | Довольно сложно подобрать слова и дать внятный ответ на вопрос как получаются, как формируются новые сюжеты, какими общими чертами отличается мой личный творческий труд от физического.
Как грубый пример: - представьте себе человека с многолетним опытом строительства взлётных полос аэропортов, участвующий в данном процессе начиная с азов своего дела. И вот, сейчас он занимается укладкой бетонных плит по отработанной годами схеме, за определённый отрезок времени не претерпевшей особых изменений. Вокруг него суетятся десятки людей, голосами вливающиеся в общую какафонию сопутствующих строительных звуков. Его основная задача – техника безопасности и строгое выполнение требований схемы строительства, которую знает лучше своего собственного имени. То есть, задействован физический труд и концентрация на процессе, опираясь на опыт.
Теперь представим человека, находящегося в нескольких метрах в стороне, ничего не делающего и наблюдающего за процессом строительства. Он видит – общий процесс, но для него самого окружающий звук настолько приглушён, словно доносится через плотно закрытые двери, а само внимание сосредоточено на построении траектории посадки самолётов на «уже» построенной взлётно-посадочной полосе, опираясь на перечень факторов, непосредственно влияющих на посадку. Вдобавок к этому, происходит моделирование личного самолёта, руководствуясь наработками прошлых десятилетий.
В повседневной жизни, я – подобие строителю взлётной полосы. Занимаясь творческой деятельностью, нахожусь в приглушенном состоянии наблюдения за движением общей массы окружающих меня людей, параллельно проектируя воображаемую траекторию посадки и моделируя свой самолёт.
Повторюсь – это грубый пример, но иначе объяснить не получается. |
| |