Выше, на третьем этаже жила девочка Зульфия и мальчик Равиль, это её братик.
У них был в квартире был балкон, а у нас нет. Я ходил в гости к Зульфие смотреть с балкона на наш двор. И Зульфия приходила ко мне в гости.
Мне папа купил тогда пианино, и я показывал Зульфие клавиши и учил их правильно называть. Равиля я в гости не звал А зачем? С ним было скучно...
Но вот зимой на Новый год меня пригласила в гости девочка с первого этажа. У ней папа был военный. Он каждое утро выходил в подъезд и чистил до блеска свои военные сапоги.
Комната, где у них стояла ёлка, была сказочной. Ёлка светилась огоньками, и я это увидел в первый раз. Там висели всякие разные блестящие игрушки. А у нас игрушки на ёлке были из бумаги, а ещё висели конфеты.
А там кроме игрушек блестящих были завёрнутые в в зеркальную бумагу от шоколадок оранжевые мандарины, которые были перевязаны нитками и подвешены к веткам.
Девочка срезала один такой мандарин ножницами и дала мне попробовать. Вкусно! Первый раз я тогда мандарин пробовал...
Как звали девочку? Не помню...
Помню — красивая она была очень.
Какого цвета волосы и глаза?
Тоже не помню. Помню банты были на её вьющихся кудрях. Улыбалась она мне ласково, за руку взяла и водила вокруг ёлки. Что-то рассказывала мне. Что говорила - не помню...Платье у ней было тоже красивое. И что мне хорошо тогда было — это очень хорошо помню. Я тогда догадался — это счастье!!! Счастье, это когда девочка берёт рукой меня за руку, улыбается мне, и когда она красивая.
(Как сейчас это было. Удивительно.)
Но уехала потом эта девочка. Не видел я её больше. Папу её военного направили жить в другое место, и забрал он с собой и девочку эту, и маму этой девочки, и её дедушку. Даже котёнка её увёз.
А память о счастье с первой девочкой осталась. Вот и вспомнил я про это.
А с Зульфиёй мне потом неинтересно стало. Не стал я больше на балкон к ней ходить, а на пианино играть ко мне учительница приходила, чтоб учить меня.
Рисовать ноты и сложный очень скрипичный ключ мне с папой было интересно. И по пять линий проводить по линеечке тоже интересно было. А с тётей учительницей неинтересно было всё. Я под стол прятался, а она меня находила там. Тогда я садился на круглую винтовую табуретку, ставил пальцы враскорячку и нажимал на клавиши. Скука!
Вот если бы с той девочкой с первого этажа вместе бы учится — это было бы хорошо.
А так — зачем?
Вот и всё, что я смог вспомнить о своей первой девочке...