Комментарии полученные автором Эль Эф (страница 1)

21:45 29.03.2025(1)«Я уйду в островитяне...»
Невоструева Лана
На что насадите?😊
22:00 29.03.2025(1)
Эль Эф
19:28 30.03.2025(1)
Невоструева Лана
Знаток русского языка...видно картошку не сажали...её можно посадить...посажу...
19:37 30.03.2025(2)
Эль Эф
Вы на самом деле не чувствуете семантическую смысловую разницу
между посажу картошку и насажу картошки? 
00:22(1)
Невоструева Лана
Насадить можно что-то на что-то...или кого-то на что-то, или что-то на кого-то, или кого-то на кого-то)))))))))😊
19:45
1
Эль Эф

  • насадить — насадить. В знач. «посадить в большом количестве» насадить, насажу, насадит и допустимо насажать, насажаю, насажает. Она насадит (насажает) множество цветов. В знач. «внедрить, распространить (идеи, взгляды и т. п.)» 1 е л. не употр., насадит… …   Словарь трудностей произношения и ударения в современном русском языке




  • НАСАДИТЬ — НАСАДИТЬ, ажу, адишь; аженный; совер. 1. что и чего. Произвести посадку (растений) в каком н. количестве. Н. тополей. Н. смородины. 2. кого (что) на что. Надеть на что н., укрепив. Н. червяка на крючек. Н. топор на топорище. 3. кого (что).… …   Толковый словарь Ожегова



Учите мат часть. 
00:15(1)
1
Невоструева Лана
Учите других, а учиться Вам надо..
19:48
Эль Эф




Юлия Моран понравился 00:15 31.03.2025


И Моранчик тут как тут из засады. 
08:49(1)«За сотни верст»
Адресую редколлегии - вероятно вы не заметили что это настоящие стихи и ваша оценка низка в отличие от тех которыми вы порой награждаете
тексты уровнем намного ниже 
17:45
Оксана Кар
Хорошие стихи. Я поставила высокую оценку. Но у всех восприятие субъективное. В целом вполне достойные оценки.
00:47 30.03.2025(1)«Я уйду в островитяне...»
Огурцы и корнеплоды
Не заглушат зов природы,
Ведь в стихе не упомянут
Принц из местной обезьяны! )
19:06 30.03.2025
Эль Эф
На Берламудских островах
равны все грани призмы,
там воздух радостью пропах
и нет каннибализма.
20:14 28.03.2025(1)«Я уйду в островитяне...»
Оксана Кар
Хорошее юмористическо-философическое стихотворение.
Очень смешно про сажание солёных огурцов.

"не кусали в царстве снов". - слабая строчка на фоне всего стихотворения.
20:31 28.03.2025(1)
Эль Эф
Как-то мне на глаза попалась литературоведческая статья
о слабых строчках в стихах классиков. Оказывается они их
специально такими делали.
Только не подумайте, что я уподобляю себя классикам. )
11:39 29.03.2025(1)
Оксана Кар
Но она портит стихотворение. Царство снов - это другое, это не про остров. Робинзона Крузо спросите, как там приходится вертеться. Да и стилистически тут - заплатка заплаткой. И чисто на слух звучит не очень
20:20 29.03.2025(1)
Эль Эф
А реально ли уйти на такой остров? )
21:48 29.03.2025(1)
Оксана Кар
Эль, я не предлагаю вам править. Тем более вам что-то предлагать бесполезно. Но я очень хорошо вижу в стихотворениях слабые места. Практика, знаете ли, была богатая.
Не правьте. Ни в коем случае. Вдруг стиш станет лучше. Ай-яй-яй!
Удачи! 
22:03 29.03.2025(1)
Эль Эф
Тем более вам что-то предлагать бесполезно

Отнюдь, и тому есть примеры, и немало. 
А к смайлику с короной очень подходит эта фраза.)
Но я очень хорошо вижу в стихотворениях слабые места. 

23:36 29.03.2025
Оксана Кар
Я их и правда вижу. Зачем скромничать где ни попадя? Скромность - хорошее качество, когда нет других хороших качеств.
00:27 29.03.2025(1)«Эпиграмная номер N»
Как- то перечитав комменты и не знаю что автору ответить
Малограмотныя мы…
20:19 29.03.2025(1)
Эль Эф
Вы же перед этим столько раз уже ответили.)
22:20 29.03.2025(1)
Тебе я  посоветовал заменить слово.
А по теме я тебе ничего не сказал по существу, т.к. чистосердечно признался, что малограмотныя мы. Не, ни про какие очпоны нам в школе не говорили. 
22:23 29.03.2025(1)
Эль Эф
Не табе, а вам.

22:40 29.03.2025(1)
Эль, ну тебя- то я считал поумнее некой бабы распустившей слюни, когда вместо расшаркивания в обращении я ее назвал на « ты». 
Жаль что ты забыл крылатое выражение знаменитого предка: иду на « вы»! 
На Руси только обращаясь к врагам, « выкали», а к остальным соотечественникам обращались на « ты». 
Я вот нисколько никогда не обижался, когда меня называли на « ты». 
Уж до чего же ломливые англосаксы, но и у них хватило ума обращаться на « ты». Вот увидишь, при переговорах с ВВП, Трамп его назовет Володя, да и ВВП не будет заикаться вспоминая отчество амера…
22:59 29.03.2025
Эль Эф
Обида - это не ко мне.
Но общение я предпочитаю на вы.
Тем более, я не помню, чтобы мы до этого часто общались.

Мы живем в современном обществе, Вы еще в лапти посоветуйте
переобуться.)
08:44 27.03.2025(1)«Эпиграмная номер N»
 Если нужно помочь на КАМАЗе -
 Я усердно подставлю плечо!
 От очпонов пусть бьются в экстазе
 Те, кто любит их так горячо!
 
 Слово критики ранит их души, 
 Суток трое стоит плач и стон.
 Утомят горем всем мозг и уши:
 Тролль и хейтер нарушил их сон!

 По очпону подарим убогим.
 И насыплем корзину похвал!
 О себе слышать правду немногим
 Силу духа и честность Бог дал.

 Пусть играют в очпонов игрушки,
 Пусть   от счастья и власти цветут,
 Пусть молчат благоглупостей пушки! 
 А поэты нас точно поймут.

 
16:33 27.03.2025(2)
Эль Эф
Пусть звучит громогласная лира
и вещает убогим о том,
что достанет их всюду сатира
и уколет разящим лучом.)

00:22 29.03.2025(1)
« Пером» было бы наверное правильнее?
22:27 29.03.2025(1)
Эль Эф
Луч из этого образа
смотря в отраженья зеркал,
не себя вижу - яркое солнце,



22:32 29.03.2025
Вольному воля!
16:49 27.03.2025
 Не унять нам убогого пыла.
 И сатирой нам их не достать!
 Горб апломба исправит могила.
 А пока будут прыгать и врать. 
07:57 26.03.2025(2)«Эпиграмная номер N»
1
Likin M
А за кучу очпонов несчётных, 
Что в обратку послали друзья, 
Попадают в когорту "почётных", 
Тип, из полной параши - в князья. 

От "талантов" подачки держите, 
Вознося омерзительный стих. 
Что подставят - туда и лижите, 
Чтобы в свите считаться у них. 

Вот такие убогие были. 
Безыскусность повсюду пылит. 
О поэзии только забыли, 
За созданием анти элит... 
00:10 29.03.2025
Согласен во многом.
20:33 26.03.2025(2)
1
Эль Эф
А зачем о поэзии помнить,
если рейтинг всему голова,
и с вершины его колокольни
пылью кажутся ваши слова.
00:11 29.03.2025
Гм, и тут согласен…
07:02 27.03.2025(2)
1
Likin M
Коль о рейтингах речь - не талантах, 
То мерило оценки стихов
Ни в поклонниках, ни в фолиантах -
В собирании глупых очков.

Профанация правит, как дура
(И не только на сайте, увы),
Прогоняя пинками культуру,
Плод меняя на кучу ботвы.

Вот такие унылые были. 
Вот такая, братишки, херня.
О поэзии напрочь забыли, 
Заигравшись мудями коня, 

Что отвеку известен Пегасом, 
Что крылатый над миром парит. 
Но Пегаса назначили мясом, 
Ради гнусного вкуса "элит"...

Чтой-то я расписался вообще-то, 
И себя ограничить спешу. 
Не хочу быть, средь этих, поэтом. 
Не пишу, не пишу, не пишу...
00:13 29.03.2025
И тут вижу правды свет…
16:43 27.03.2025(1)
1
Эль Эф
Коль пишется - пиши поэт,
молчаньем в тряпочку не пестуй 
желанье не оставить след
на ровном месте.)
17:27 27.03.2025(2)
-1
Likin M
Увы, унылая стезя, 
Чеканя слог и мысля сложно,
Писать о том, о чём нельзя
И не писать про то, что можно.

Подчас готовы почитать
Пустые вирши за формальность
И не решаются читать 
Всё то, в чём мнят обертональность. 

И в этом, собственно, прикол. 
Попав в известные тенета, 
Кидать стихи, как будто в стол, 
В глухую прорву интернета. 

Столь жалок мизерный улов. 
И муза хмурится с укором. 
И сколько б не воздвиг столпов, 
Они всем видятся заборм. 

Бескрылой серостью гоним, 
Бреду вдоль линии беспечно, 
Почти не видимый за ним
И не читаемый конечно. 

00:16 29.03.2025(1)
Стишок определенно понравился по какчеству изложения…
03:33 29.03.2025
Likin M
Это экспромт, один из множества. 
Спасибо ) 
17:53 27.03.2025(1)
1
Эль Эф
От предложений нет отбоя,
и спрос хилеет с каждым днем,
ему непросто в этом море
повествований ниачем
найти жемчужины крупинку,
но он не опускает рук,
и вот она - под ником Ликин -
не зря терзает ноутбук.)

















18:31 27.03.2025(1)
1
Likin M
Поэт в реальности витает,
Чтоб мысли в дело претворить. 
И мстит всем те, кто не читает,
Своим решеньем не творить.

Увы, поэзией не дышит, 
И проза нынче не у дел. 
Он в книге жизни больше пишет, 
А к виртуалу охладел. 

Все те ж, кто тянутся к культуре, 
Пускай отведуют кисель 
Что он сварил в литературе
Досель ))) 
00:21 29.03.2025
1
Который раз замечаю, ваши стихи нравятся.
20:02 27.03.2025(1)«Эпиграмная номер N»
Джавелина
Одна моя сторона любителя поэзии говорит, что очпоны - это плохо,
а другая сторона графомана успокаивает, что очпоны - вроде бы и усладительно.)
21:01 27.03.2025(1)
1
Эль Эф
Грузите апельсинами бочками,
я сладость сочную люблю;
и, как поэт, корплю над строчками,
как графоман - в них воду лью.)
21:25 27.03.2025(1)
Джавелина
Поэт добавит в стих воды,
Чтоб урожайность строк повысить.
Ведь без поливов никуды,
Объём стихов от них зависит.)
00:08 29.03.2025
Это точно!
19:46 28.03.2025(1)«Я уйду в островитяне...»
Джавелина
И меня в островитяне
Запишите между тем.
Надоели мне земляне,
Тяжкий груз людских проблем.
Остров с пальмами и пляжем -
Не Владимирский централ.
Весь песок там перепашем
Под рассадный матерьал.
Разобьём там сад фруктовый, 
Вдохновенью чтоб расцвесть,
Ведь пока азарт фартовый
В поэтессах наших есть!)
19:53 28.03.2025
Эль Эф
Записываю )
18:19 27.03.2025(1)«Темна глухая ночь...»
Пётр Родимов
Очень хороши Ваши строки.
18:40 27.03.2025
Эль Эф
Спасибо, Петр.
22:23 26.03.2025
1
Эль Эф
Спасибо, Вовочка.
Но ссылок в личку со своими нетленками мне лучше не шлите.)
02:45 23.03.2025(1)«Темна глухая ночь...»
Ух ты, качественно как!  
20:40 26.03.2025
Эль Эф
Спасибо, Игорь.
22:33 25.03.2025(1)«Эпиграмная номер N»
Скромненько так...
20:37 26.03.2025
Эль Эф
Да, от скромности ЛГ не умрет.)
22:08 25.03.2025(1)«Эпиграмная номер N»
Фройнд Наталья
Ну, что сказать - складно, остренько так...
Только ничего от этого не меняется - невозможно "перевоспитать" взрослых людей, а по сути детей - все хотят похвал и только. 
Пусть каждый получает то, что хочет, и будет всем счастье!
Кстати, а почему название какое-то странное? Прилагательное без существительного в названии... Может я чего не уловила?
20:35 26.03.2025
Эль Эф
Существительное заметка
12:43 23.03.2025(1)«Гэ_мэ_о (эпиграмная)»
Прошу у автора сразу же глубочайшего пардона за то, что я по сути и есть тот самый « графоман», но я полностью с вами согласен…
20:19 23.03.2025(1)
Эль Эф
Настоящий графоман - это тот, кто никогда в этом не признается.))
18:05 26.03.2025(1)
Увижяемий (ая) - все дело в ТОЧКЕ отсчета! А "судьи" - КТО???!!!
19:23 26.03.2025(1)
Эль Эф
А "судьи" - КТО???!!!

Как кто? 
Вы данном случае Вы и есть судья.
19:44 26.03.2025
В некотором приближении да, я есть всему "судья". Но это всегда будет МОЕ и при том СУБЪЕКТИВНОЕ мнение.
Посему надо чтобы таких как я набралось как можно больше и только тогда в некотором приближении можно говорить, что я Судья...
Т.е. судить должен НАРОД!!!
Книга автора
Петербургские неведомости 
 Автор: Алексей В. Волокитин
Реклама