Книги автора Наташа Корн...
Смотрю на тебя из темноты
Смотрю на тебя из темноты
Сетература изнутри глазами заурядного графомана на отдельно взятом примере. Все совпадения - не случайны. Все события - реальны.
Интернет - штука хорошая и полезная. Поэтические сайты - безграничная возможность для творчества.
Но  мы, люди, всё чаще и чаще превращаем всё вокруг себя в помойку
Виртуальные похороны живого человека - не такое уж безобидное занятие, если учесть, что существует статья  УК, предусматривающая вполне реальное наказание
Прочитать можно здесь (это мой сайт без домен и по большому счёту без имени, его нет в поисковиках)
https://titova19642505.wixsite.com/website-2/b1aeck4afn7g80acvemmst4a4c
Перейти на страничку книги
Маргаритки Смерти
Маргаритки Смерти
Маргаритки смерти не имеют ничего общего с цветами. Так французы называют пигментные пятна на руках, появляющиеся на финишной прямой «рождение-смерть». Предвестники смерти. Стихи, вошедшие в сборник, — предвестники финала определённого этапа моей жизни.
https://titova19642505.wixsite.com/website-2/%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%B3%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%BA%D0%B8-%D1%81%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B8

https://ridero.ru/books/margaritki_smerti/
Перейти на страничку книги
Ты
Ты
В сборнике тексты, написанные с сентября 2019 года по май 2021 года. Все без исключения посвящены одному Ему. Возможно, это вымышленный персонаж, возможно, плод моей больной головы, возможно, реальный человек из плоти и крови, как и сами стихи. В любом случае, я благодарна Ему и за ласку, и за встряску. Благодарю Тебя, да, да — Тебя.
Перейти на страничку книги
Богиня Мётел
Богиня Мётел
Большинство текстов написаны в период январь — август 2021 года. Есть несколько весна — лето 2020 г.
https://titova19642505.wixsite.com/website-2/%D0%B1%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%BD%D1%8F-%D0%BC%D1%91%D1%82%D0%B5%D0%BB
Перейти на страничку книги
НеПтица
НеПтица
Ударом под дых чудесные строчки 
Здесь нет запятых отсутствуют точки 
Но плавная речь такого напряга 
что сердце зажечь способна бумага 
Стихов ваших мир Неброский, неяркий 
Не ждал чёрт возьми такого подарка 
Когда в полусне Все образы Ваши 
ворвались ко мне в квартиру Наташа 
Мир ваших стихов Неярок, небросок 
Картина из слов? Скорее набросок 
Не радужный свет- Сангина и уголь 
В моей голове отныне есть угол 
Для Вашей души и Вашего света 
Стихи – хороши Запомните это.

Дмитрий Мурашов
Перейти на страничку книги
Забытый клоун
Забытый клоун
Закольцуешь буквы в бесконечный цикл, 
от любви пытаясь не сойти с ума… 
Эцелоп твой голос посадил в эцих. 
Без гвоздей, с гвоздями. -Выбирай сама. 
так сказал он тихо и давно исчез. 
Можно крышку сдвинуть и покинуть Плюк. 
На другой планете зеленеет лес, 
и щебечут птицы. Улетай ,мой друг. 
Помолюсь сегодня, чтобы с рук сорвать, 
золотые кольца пожелтевших букв. 
Господи послушай, ты мои слова, 
отпусти пожалуйста, прочь свою рабу.

Дмитрий Мурашов
Перейти на страничку книги
Северный Ветер
Северный Ветер

ОН СДЕЛАЕТ ТАК, ЧТО НЕБО БУДЕТ СВОБОДНЫМ ОТ ТУЧ («СЕВЕРНЫЙ ВЕТЕР» НК) 18++

— …опыт рецензии на свежее свежее свежее… —

Макс Салтыков

«Поэтические» сборники сейчас не выпускают только собаки, гении и боги, которым всегда не до этого.

Остальные вяжут свои полные собрания сочинений на коленках, засоряя несчастную ноосферу нетленками (а что ей будет? резиновая!). Благо современные технологии делают этот процесс лёгким, быстрым и экономным, подобно завариванию бичпакета перед планшетом.

Что вам сказать за новую книгу поэта Наташи Корнеевой «Северный ветер» (на Ридеро)?

Книга, «которая читается легко и никого не оставит равнодушным?»

Да, (не) однозначно. Хотя — кому как.

Кто-то вслед за героем Хармса скажет, что это говно, и будет по-своему прав.

В этом-то и прелесть?

Мне, к примеру, достаточно этих четырёх строк, чтобы сказать «книга состоялась»(тупость этой формулировки вымораживает не по-детски, звучит так же, как «гениталии наши состыковались и состоялся секс»):

в детстве, помню, часто так хотелось

притвориться мёртвой, чтобы все

пожалели и прижали тело

хрупкое моё к своей душе

Эти строчки из одного из самых запоминающихся и замечательных текстов в книге, «Рябиновая кутерьма», которое я бы поставил первым. В этом же произведении Корнеева даёт один из вариантов ответа на вопрос, зачем она пишет свои «стихи»: «я сама с собой играю в прятки подбираю буквы и слова».

Лучшие свои стихи (опять же, что это такое «лучшие стихи») Наташа не «выдумывает», она их выплёвывает, как «боец кровь» (кстати, боец может быть и рестлер ряженый, а кровушка чужая или бутафорская). Вместе с выбитыми зубами и проклятиями. Как иноходец последнюю сперму на жертвенном алтаре (не знаю, откуда взялось это дионисийское сравнение, но держите). Когда стройно и в соответствии с условными форматами стихосложения, когда не очень. Слова бегают, прыгают, спотыкаясь и подскакивая, как рваная линия кардиограммы. Но это уже проблема «читателя», на которого Корнеевой наплевать. В этом, в том числе, её сила: Наташе не надо никому нравиться. Даже самой себе. Она может быть предельно искренней:

я какая есть — такая буду,

можешь закопать и сжечь меня,

я тебя приравниваю к чуду,

любят потому что, а не для.

Иногда эта искренность кажется наигранной, как будто перед нами совершают бесстыдный, но местами унылый стриптиз, иногда утрированной. «Мы» эту искренность не просили, нам её навязывают. «Мы» ей иногда даже не верим! И это опять таки проблема читателя.

Автор относится к самой себе без всяких сантиментов и включает самоуничижение на полную катушку, что не может не радовать. А поэтика Корнеевой питается, в основном (кол-во процентов вставите сами), болью, отчаянием и осознанием ничтожности всего сущего. Это стихи птицы, которая знает о существовании неба (ветра, звёзд и так далее.) Но так уж вышло, что живёт эта птаха божья в глубокой экзистенциальной заднице, а крылья оказались постыдным рудиментом.

«Устаканенность филигранная ежедневностей от пропитого». Эта строчка ярко характеризует то, в чём черпает Наташа свои, скажем так, «темы». Быт, самая обычная повседневная реальность. Зачастую монохромная, монотонная, подавляющая. Очень характерно в этом контексте стихотворение «Они бывают большими», о той провинциальной глуши внешнего, которая всего лишь подчёркивает временность и потерянность внутреннюю.

Автор знает матчасть не понаслышке, жизнь её потёрла и в хвост и гриву (а у кого иначе?). Чтобы до конца понимать «из какого сора» растёт Корней Наташьевич, можно почитать её же, в целом, автобиографическую прозу:

Кутерьма трущобных коробок

раскрывает ладошки ветра

и кричит: «Отпускаю к деткам

заплутавших божьих коровок».

«Поэтическое» бытие Корнеевой трагично, иногда трагикомично, но изнутри всё-таки пронизано щемящей нежностью и любовью. Да, автор, несомненно, «сука» и «тварь». Сука, пожившая, хлебнувшая, побитая, быстро наживающая врагов, не вызывающая даже у самой себя никакого доверия. Но — и это главное — не потерявшая вкуса к жизни и любви, пускай, местами и на грани истерики:

мы закроемся здесь вдвоём

и начнём убивать друг друга

Любовь у Корнеевой чаще всего идёт под конкретным минором, связана с расставанием, взаимоотрицанием и проникнута синдромом перманентной потери. Но в этом театре теней ловишь себя на мысли, что автор всё-таки обычная, пусть и слегка потерявшаяся в суровых реалиях собственного сознания, «девочка». Которой иногда так страшно, что она матерится и костерит всё вокруг.

В плане способа самовыражения, Наташа Корнеева поэт динамичный, местами техничный, хотя и небрежный. Но что важно: меняющийся, впитывающий в себя многие влияния, при этом самобытный и с ещё не до конца раскрытым потенциалом. Стоит также отметить, что Корнеева совершенно особым образом читает свои стихи. Со слуха они воспринимаются иначе, чем с текстового носителя, и обретают, на мой взгляд, новую, дополнительную глубину. Голос выводит слушателя за грань первого «внешнего» плана. Невероятным, к примеру, в авторском чтении становится нарочито простое, «Конечно же, ты спишь».

Кому-то поэзия Корнеевой покажется полной тёмной энергетики и саморазрушения:

умирать не хочется конечно

лучше бы и вовсе не жила

если существует ад кромешный

значит это там, где ты и я

По мне так, на фоне преобладающих в графоманском эдеме кастрированно-стерильных «паэзий» наличие в текстах любой энергетики это уже прекрасно. А что касается эмоциональной окрашенности лирики и вектора приложения силу, напротив, видится неким катарсисом, то есть, очищением, условно говоря, «заблудшей» души. Сам автор не верит в собственное «спасение»: «Меня не приголубит Божья Матерь и мой последний выдох — холостой.»

Однако само название сборника, опять же моё толкование, это, в первую очередь, отсылка к песне БГ «Аделаида», «где северный ветер мой друг, он хранит то, что скрыто» (1) северный 2) ветер: именно в таком порядке, поэтому никаких централов владимирских приплетать не получается). И прочитав «Северный ветер», понимаешь вот что: дремучий беспросветный лес, который поглотил эту дрожащую на ветру душу, всё-таки всего лишь временные декорации. А любовь, нежность и свобода никуда и никогда не исчезали. И ждут нас.

А «мы» ждём аудиоверсию «Северного Ветра» доступную для скачивания на платформе типа «спотифай» или что там у кого имеется. Хотя на кой оно нам надо. Уже скоро эти самые «стихи» из ушей польются…

                                                  бог  Макс Салтыков

Я когда-нибудь себя добью

Этими проклятыми стихами

Буду руку долго ждать твою

Постепенно превращаясь в камень

Перейти на страничку книги
Рио-де-Жанейро
Рио-де-Жанейро
О чём ты пишешь? О любви. 
Такой на свете не бывает. 
Я потому ещё живая, 
что говорит она- живи. 
Ещё пишу о городах,
в которых мы с тобою жили. 
И в каждом находилась жила, 
любовь несущая руда. 
Ещё и о морях чуть-чуть. 
о Черноморском побережье, 
и о Японском. Где-то между 
морей- страна из наших чувств. 
И в этой маленькой стране 
бывает больно и тоскливо. 
Любовь не сделает счастливой,
 но без любви и счастья нет. 

О чём ты пишешь? Обо всём, 
о дураках и о дорогах. 
любовь присела у порога 
но не заходит больше в дом. 
И трётся, будто пёс, у ног 
и головой своей лобастой 
мне произносит -хватит, баста, 
давай скорее эпилог. 

Я говорю собаке - фас. 
Она заходится от лая. 
Я потому ещё живая, 
что не дописан мой рассказ. 

Дмитрий Мурашов
Перейти на страничку книги
Любовь на колёсах
Любовь на колёсах

Есть две вещи, о которых можно писать и читать бесконечно. Это любовь и дорога.

Книга «Любовь на колёсах» Наташи Корнеевой — как раз об этом. А ещё в ней есть Сибирь, девяностые, много-много мужчин, алкоголя, авантюризма, поспешных решений, обломов, заморочек и тонны прочей русской хрени.

В ней есть жизнь. Есть смерть. В ней есть Он.

Это н а с т о я щ а я поэзия в строчку. Это проза с крепкими яйцами и при этом щемяще-женская, светлая и, не побоюсь этого слова, лиричная. Написанная быстро, как-будто в пути, на корточках, у заплёванного окна в плацкартном вагоне скорого поезда А я-в-Никуда.

Именно так писал великий певец Дороги Джек Керуак. Именно так писал великий певец Любви Чарльз Буковски.

Не ищите в этой книге себя и того парня. Не ищите в ней параллелей с уже прочитанным. Любовь на колёсах — это исповедь здесь и сейчас. Любите Наташу! Любите её потерянное время! Читайте молча и восхищайтесь.

Это прямая речь, бьющая не метясь, с бедра и прямо в сердце. Здесь нет розовых соплей, причитаний, позёрства и рассуждений о бабьей доли.

Читайте, что написано сверху, тупицы: это п о э з и я. В ней нет искусственного шлака, она вся — из СЕБЯ.

Перефразируя самого себя в стихе Constanta, добавлю:

Любовь. Дорога. Всё как прежде. Не изменилось ничего. И горло сдавливает нежность, и в сердце чавкает стекло.

В путь!

Гений (Макс Салтыков)

Перейти на страничку книги
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама