Где начинается Победа (посвящён 75-летию Победы)
Тип конкурса: Поэтический и прозаический
Ведущий:
Этап: голосование за произведения
Читатели: 637
Внесено на сайт: 07:49 01.02.2020

Где начинается Победа (посвящён 75-летию Победы)

Конкурс произведений, посвящённых ВОВ, сюжеты которых основаны на РЕАЛЬНЫХ событиях из Ваших семейный архивов. 


Это может быть проза, миниатюры, или произведение в стихах. И в том, и в другом случае произведения должны быть добротными.

Требования:
1) Грамотность.
2) Для стихов силлабо-тоническое стихосложение с хорошими рифмами.

(Стихи со сбоями и обилием глагольных рифм не для этого конкурса).

3) Произведения могут быть ранее опубликованы, но должны быть основаны на реальных событиях, которые бы затрагивали Ваших родственников или знакомых.
4) Без нарушений и оскорблений.
5) От каждого автора максимум ТРИ работы

Работы будут приниматься до 23 февраля. Далее - неделю комментируем активно, чтоб соориентировать меня, кто достоин нашей маленькой победы в этом конкурсе.

5 моих избранников в каждой номинации получат по 5 фабулонов.

Приз победителю: разворот в сборнике произведений означенной темы + сам сборник.

Остальным можно поучаствовать в сборнике платно и на конкурсной основе. Условие обговорим позже, когда станет ясно число участников. Часть прибыли пойдёт на развитие сайта.

Разное:
Участники поэтического конкурса
Произведение (сортировать по: названиям | дате)Автор
1Сорок первое лето...
2С праздником Победы, батя!
3Сын полка
4СОЛДАТКА
5Внучка и дед
6Прощание с Лешим
7Сокровище шкатулки
8Встречный бой
9Мой дед погиб под Воронежем...
10ГРОЗОВЫЕ НОТЫ («Священная война»). На концерте, посвящённом ветеранам Великой Отечественной Войны.
11Дорога навеки
12Помним, не забудем
13Фотография
14Доброволец М.
15Парад Победы
16Матвевна (ВОВ)
17На перроне (ВОВ)
18Блокадное письмо (ВОВ)
19Наши
20ЛИДА
21Играй гармонист.
22Разговор с дедом
23Рассказ моей матери
24Военный вальс
25СТАРОЕ ПИСЬМО
26Письмо с фронта
27День Победы
28У КРАЯ ПРОПАСТИ СТОЯЛИ АНГЕЛОЧКИ
29Ко Дню ПобедыАноним
30Прилетают стрижи по весне
31Стужа январская...
32На вокзале
33Солдатики
Участники прозаического конкурса
Произведение (сортировать по: названиям | дате)Автор
1СТАРИК И КОТ (миниатюра)
2Песня боли
3Тишина
4Ночные бабочки в боях за Родину
5Минька
6Тёзка
7Война и мир старшины Рогочего
8Военные заметки
9Бабушка Катя
10Последний ответ на неполученное письмо
11Полный кавалер орденов Славы
12Сокровище
13"Любовь" детей
14Во имя жизни
15ПИСЬМА О ЖИЗНИ НА ВОЙНЕ И ПОСЛЕ...
16КЛЮЧИ ОТ ГОРОДА...
17История одной песни...
18Рыжик
19Портупея
20Ковбой в Полтаве
21Дети стреляющих лет
22ЮРОЧКА
23Братка
Обсуждение
     21:45 25.02.2020 (1)
А что уже поздно? Я только сейчас вас увидел. 
     22:11 25.02.2020
Ну, что делать...
     19:05 02.02.2020 (2)
2
И ещё!!! Конкурс конкурсом... 
НО!
Под этим комментарием, или просто в комментариях можно оставлять ссылки на стихи ВНЕ КОНКУРСА. Пусть люди читают!

Например:
Где начинается Победа
Десять шагов

Дети войны

     16:36 17.02.2020
1

https://fabulae.ru/prose_b.php?id=83758
Вот как нужно писать о войне! Мастерски и до слез!
     02:26 03.02.2020 (3)
1
Уважаемая Татиана!

Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Я думаю, что все герои военных лет, истории которых Авторы представили в своих рассказах, одинаково достойны почёта и уважения.
И не их вина, что не все из нас сумели достойно описать их подвиг. Поэтому, прошу понять меня правильно и убрать из списка в комментах ссылку на стих
о моей маме https://fabulae.ru/poems_b.php?id=174698.

 Надеюсь на понимание. С уважением, Людмила.

     12:24 08.02.2020 (1)
Людмила, Здравствуйте!
Вы всё правильно написали!
И уважаю Ваш поступок-
сняли с этого конкурса свои воспоминания о том страшном,
что произошло со всей страной и её гражданами.
Неизмеримые потери , нечеловеческие страдания выпали на их долю.
И это нельзя в таких игровых мероприятиях выставлять.

С уважением, Лена
.
Гость      12:58 18.02.2020

И это нельзя в таких игровых мероприятиях выставлять.

Почему же? А мне кажется, даже нужно! 
     08:58 03.02.2020 (1)
1

Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
​Вот именно! Не их вина. Пусть бы люди читали, оценивали событие, а не автора. Но, как пожелаете.


     00:54 04.02.2020 (1)
Люди читают и достаточно высоко оценивают событие непосредственно на странице автора. Если бы у Вас, Татиана, было побольше свободного времени, Вы бы увидели это в комментах. Буду с нетерпением ждать выхода в свет Вашего сборника. Спасибо за понимание! Удачи!
     08:42 04.02.2020 (2)
2
Вы правда оцениваете свои произведения по комментам?!))))))))

Я порой правда тушуюсь... Неужели это не понятно? В своё время я сидела в инете для популизации своего творчества. Я писала авторам, авторы писали мне... Меня всем этим заваливали, захваливали. Потом я познакомилась с профи и поняла, что я пишу чихню... Я перестала писать... Выпустила книги по просьбе своих (по)читателей и успокоилась. Поняла, что надо что-то делать либо очень хорошо, либо никак... Либо хотя  бы учиться делать хорошо. Так вот... Я  теперь не хвалю петухов и моё "ку-ку" тоже теперь мало кто ценит. Конечно, кто-то думает, что выполняет какую-то миссию...) И "кто-то" думает, что всё мной описанное, твориться с кем-то другим. Но... Вся жизнь игра)))))) 

А здесь, на площадке, читают не только (по)читатели конкретного автора. Я думаю, это само по себе ценно. Ещё в конкурсах, как правило, выявляются наши слабые стороны. Для того конкурсы и нужны. Ведь так? 
     01:25 09.02.2020 (2)
1

Вы правда оцениваете свои произведения по комментам?!))))))))

Конечно - нет! Свою страницу на Фабуле я открыла 5 лет назад для своих соратников по автоспорту и разместила на ней только спортивные стихи. Это потом, начитавшись других Авторов, "наСтихо-Творила" ещё чего-то. У меня в основном Гости от спорта, которые не могут давать баллы и писать комменты. Заходят Авторы - спасибо! Я всем рада. Ваш конкурс посчитала благородным делом. Как и другие Авторы, захотела, что бы люди узнали историю и о моей маме. 

    Со стороны организатора, было бы правильнее оставить без всяких замечаний все произведения. Ведь это не очередь за единственным местом в обещанном Сборнике и не курсы повышения квалификации. Это желание Авторов рассказать о своих родных и близких людях и ради самих же Ветеранов Войны. Вы сами выбрали именно эту тему. А уж тем более не тактично было спускать "в подвал" - в комменты не Авторов с их произведениями, как Вы посчитали, а истории о реальных Героях.
    Что касается Вашего сборника. Идея благородная и очень нужная. Вы вольны делать с ней всё, что хотите, выбирать любое достойное произведение, но не унижая при этом остальных Авторов, которые доверили Вашему конкурсу память о своих близких. 
     С надеждой на понимание. 
Гость      12:41 14.02.2020
1
     11:27 09.02.2020
1
Людмила, конкурс - это всегда спорт. Я открыла конкурс по своим правилам. Для меня важен и сюжет, и мастерство. Если Вы считаете, что конкурс - это просто возможность высказаться, ну, откройте свой. Кто Вам мешает? Делайте сами, а не критикуйте, ни учите, как кому поступать и как к кому относиться. 
Я не вижу унижения автора, личности в трезвой оценке произведения. Для меня конкурсы как раз для того, чтоб повысить квалификацию. Пожалуйста, не навязывайте мне своё виденье. Хотите - организовывайте своё.
     01:43 07.02.2020 (2)
1
"Ещё в конкурсах, как правило, выявляются наши слабые стороны. Для того конкурсы и нужны. Ведь так?"  

Титиана, Вы сами себе противоречите.  Что же Вы тогда единолично удаляете с конкурса стихи? Для чего тогда этот конкурс? Или это конкурс по понятиям исключительно организатора? Лично мне такой конкурс вообще не интересен. 
Я Вам тут написала повторяться не буду:
https://fabulae.ru/poems_b.php?id=359707
     12:18 08.02.2020 (1)
1
Елена, Здравствуйте!
Поддерживаю!
Благодарю Вас!

С уважением, Лена
.
     11:33 09.02.2020 (1)
Ну, организуйте своё мероприятие! Что ж Вы все в критиканство вдарились? Сава Богу, конкурс может организовать КАЖДЫЙ. Покажите, как надо.
У меня своё представление. Вы продемонстрируйте своё в действии. Успехов Вам!
     14:02 09.02.2020 (1)

Татиана Северинова      11:33 Что ж Вы все в критиканство вдарились?

Это Вы кому адресуете?

.
     14:10 09.02.2020 (1)
Вам. Я считаю, поддержка должна быть реальной. Мало сказать: "Это сделано неверно, я поддерживаю Вас". Сделайте так, как Вы считаете нужным. А моё мероприятие просто оставьте, пройдите мимо. Тем паче, авторы и их воспоминание - это одно. А стихи - это несколько другое.
     14:35 09.02.2020 (2)
Ну, ежели мне-то отвечу.
Поддержку выказала Автору с чьим мнением согласна.
Что то ещё?
С Вами беседовать не собираюсь более.
.
     16:18 23.02.2020 (1)
1
Правильно! Люди, далёкие от литературы, проводить конкурсы не должны. Да тем более заимствовать чужие идеи и тащить их сразу на два сайта, сюда и избушку.
     16:24 23.02.2020 (2)
Вы в себе?) Это МОЯ идея). И на других сайтах будут подобные конкурсы.
     16:40 23.02.2020 (1)
Да навскидку такое название встречается уйму раз. Какая Ваша идея? И причём победа и 23 февраля?
     16:47 23.02.2020 (1)
1
Идея собрать реальные рассказы очевидцев, хорошо художественно оформленные. Те, кто пожелает, присоединится к готовящемуся сборнику.
Да, участие в сборнике будет платное. Понятно, что мне спонсоров не найти и всё самой не оплатить. Ориентировочно 350 руб/стр + сборник автору. Переплёт шитый, обложка твёрдая. С иллюстрациями, регистрацией и т. п.

Я пытаюсь сделать максимальный охват. Я ничего не нарушаю. С админами обговариваю всё. Участие и в сборнике, и в конкурсе добровольное. Если вы в курсе расценок на печать, то понимаете, что я работаю чисто ради идеи.

     16:50 23.02.2020 (2)
Где же Вы нашли такие расценки? 50 сборников 300стр. стоят 14000 за всё.
     16:54 23.02.2020 (1)
Это мягкий переплёт. А у меня шитый твёрдый. И сколько, интересно, из этой суммы корректору? А художнику за иллюстрации?
     16:56 23.02.2020
Это твёрдый. Если я помогаю кому-то в печати, то, как правило, денег ни за что не беру, т.е. корректура, редактура и оформление мои и бесплатно. Мягкий можно найти за 9000.
     16:51 23.02.2020 (1)
А Вы страницу за 350 руб. продаёте.
     16:56 23.02.2020 (1)
Так за каждую страницу - автору сборник.
     16:58 23.02.2020 (2)
Та на фигасе столько сборников-то? Куда их девать? Или у Вас уже госзаказ есть? А если только идея, то это макулатура.
     17:13 23.02.2020 (1)
Эти мягкие были...

Так 14 тыс это с ISBN? Какая типография? Шитьё? Или твёрдый клей?
     17:18 23.02.2020
От количества зависит. Это наша пермская типография "Кленовый лист" и кстати не самая дешёвая. Ещё дешевле есть.
     17:08 23.02.2020 (2)
Вы рисуете? Бесплатно? не верю. А рассылка в КП? ISBN?

Я издательством занимаюсь уже два года. Сборники расходятся у авторов хорошо. Есть даже зарубежные авторы).

Я никого насильно не тащу.






Авторы даже допечатать просят.
     17:14 23.02.2020 (1)
Да и картинка у Вас - интернетколлаж.
     17:20 23.02.2020
Не. Вы не правы. Рисовали художницы.. Права защищены). Могу даже эскизы предъявить. И это не коллаж. 
     17:13 23.02.2020 (1)
Все коды входят и айсбиэнка и ббкейка. У Вас сборники на фотке не шитые и не твёрдые. Рисую и ничего, бесплатно - это ж не мой основной доход.
     17:16 23.02.2020 (1)
Какая типография?

Я нанимаю профи и корректора, и художника. Эксклюзив).
     17:19 23.02.2020 (1)
Я, в общем-то тоже профи...
     17:44 23.02.2020
Посмотрела. Вы погорячились)))))))

Формат изделия
Способ изготовления
Количество экземпляров
50
Общее число страниц (включая цветные)
300

По желанию заказчика
ISBN 
Техническая редакция 
Редактирование и корректура:
Число слов в издании
0
Цветная вставка
Кол-во цветных страниц (кратное 4)
0
Обложка
Тип обложки
Стоимость тиража: 19 027,93 руб.
Стоимость 1 экземпляра: 380,56 руб.
     16:33 23.02.2020
     14:53 09.02.2020
Поддержку такую тогда лучше выражать на странице АВТОРА. А тут место для вопросов, если кто что не понял в условиях конкурса...

Сформулированы условия. Кто хочет, тот участвует. Моё дело - проверять, выполнены ли означенные условия, чтоб конкурсанты были В РАВНЫХ условиях. Почему развернулась эта полемика непонятно. Вроде, читать на лит сайте должны уметь все. Так что все поддержки и сама полемика тут не к месту.
     09:04 07.02.2020 (2)
Так что делать? Устраивайте свой)... Я определила условия. Да, я единоличный организатор и модератор.
     11:03 07.02.2020 (2)
В начале Вы пишите вот это:
"Ещё в конкурсах, как правило, выявляются наши слабые стороны. Для того конкурсы и нужны. Ведь так?"

А потом это: "Да, я единоличный организатор и модератор." 

И это называется у Вас конкурс? 
     16:19 23.02.2020
Почитайте стешки организатора и вопросов не будет. Каковы стешки, таковы и конкурсы.
     11:18 07.02.2020
Да, Я провожу конкурсный отбор. Работодатель, например, организует тоже КОНКУРС по приёму на работу. 

А "слабые стороны"... Ведь не только моё мнение присутствует в комментах. Победителя выбираю я. А мнение можно узнать от бОльшего круга людей, если на площадках выставлять произведения.
     10:56 07.02.2020 (1)
Я поняла, это конкурс одного судьи  Вы хоть бы свои стихи отмодерировали, Титиана,  прежде чем брать на себя право так  однобоко и субъективно судить чужие! 
Не подумайте, что что-то личное, все мои выводы исключительно из того, что я тут читаю и наблюдаю!  
     11:11 07.02.2020 (1)
А зачем мне модерировать свои стихи?) Они ж не в конкурсе). Я даже выкладывать их перестала на порталы. 
Ну, однобоко, ну, придирчиво... Дальше-то что? Что Вы хотите мне донести? У каждого из нас своя призма, свои цели. Если мои цели с целями другого человека не совпадают, то (в отличие от Вас) я не буду доказывать, что он "сам  дурак". Это моветон). Да, у меня есть цель - собрать истории с реальными героями. Но эти истории должны быть ещё и добротно оформлены. Есть цели, проекты... Просто так о них говорить мне не хочется. Но реальность такова, что в работу (и то, может быть!!!) возьмут те произведения, которые прошли мой сумасбродный, по Вашему, отбор. Речь не только о сборнике. И при чем тут я, как автор, мои ошибки и ляпы?
     15:07 07.02.2020 (3)
1
"И при чем тут я, как автор, мои ошибки и ляпы?" - А это при том, что "а судьи кто?" 
Я никогда не вступаю в спор по принципу "сам дурак"  Мне жаль, что такие как Вы гробят настоящую поэзию, в которой, как оказалось на поверку, мало разбираются. Мы тут не диктанты пишем, а стихи!  
А отбирать для своего сборника стихи, какие Вы желаете, это Ваше право! Об этом и речи нет. 
     15:50 17.02.2020 (2)
1
Лена...
меня тоже удивляют авторы устраивающие конкурсы...
Ещё больше удивляют авторы... отдающие свои работы единственному судье ...
который обещает \ даже 10 фабулонов\ за третье место...
Ладно это был бы профи в стихах...
а то ведь свои стихи корявые........................
но чужие судить берётся.........
Лучше... сядь за свои стихи и отсеивай зёрна от плевел...

     16:20 23.02.2020
Респект!
     16:02 17.02.2020 (1)
А зачем Вы тут голословно пишите о моих стихах? Вы КОНКРЕТНО укажите на мои недочёты). На страничках стихотворений.
Гость      21:35 17.02.2020
     15:34 17.02.2020 (1)

Мы тут не диктанты пишем, а стихи! 

Это ваше личное мнение, Елена. Я с ним не согласна, например. Некоторые, в большинстве своем, как раз диктанты и пишут, далекие от поэзии.
Гость      18:12 17.02.2020
     01:28 09.02.2020 (2)
1
Елена, согласна с Вами полностью! Спасибо за поддержку!
Гость      14:00 17.02.2020
Гость      06:47 16.02.2020 (2)
1
Гость      07:08 17.02.2020
Гость      16:58 16.02.2020 (3)
Гость      21:49 17.02.2020
Гость      21:47 17.02.2020
Гость      12:11 17.02.2020
Гость      08:48 03.02.2020 (2)
поэтому многие сняли с конкурса
свои стихи
Гость      19:16 15.02.2020 (1)
Гость      21:50 17.02.2020
     18:32 03.02.2020 (2)
Так конкурс СТИХОТВОРЕНИЙ в классическом понимании, а не тусовка. Если идти в конкурс ПО ТАКОЙ ТЕМАТИКЕ, нужно хотя бы суметь условия конкурса понимать.
Гость      06:21 16.02.2020
Гость      12:38 14.02.2020 (1)
Гость      19:11 15.02.2020 (2)
Гость      21:58 17.02.2020
Гость      21:52 17.02.2020 (3)
Гость      22:28 17.02.2020
Гость      22:20 17.02.2020
Гость      22:05 17.02.2020
     16:16 23.02.2020 (1)
     16:21 23.02.2020
Почему плагиат? Мой авторский конкурс. Ещё и на других сайтах). Собираю материал. С админами согласовывала).
     16:36 17.02.2020
Комментарий удален автором комментария
     14:33 17.02.2020 (1)
Вижу большие буквы "РЕАЛНЫХ", но все-таки уточню. Например, сон о войне современного подростка не годится?
     14:45 17.02.2020
Нет, Михаил. К сожалению.
     13:53 17.02.2020 (1)
1
Татиана, хотела поблагодарить вас за конкурс. Очень нужный. Не будем забывать подвиги наших дедов. 
Но столкнулась здесь с неприятным фактом. За искреннее мнение о рассказе и указание на ошибки, автор, вместо того, чтобы поблагодарить меня за потраченное время и помощь, внес меня в ЧС. Не устаю удивляться неблагодарности некоторых авторов. Что же вы выкладываете на всеобщее обозрение свои работы, а комментарии удаляете? Только хвалебные оставляете. Ну и как вы научитесь писать, позвольте спросить? Но это ваше личное дело. Поэтому я больше комментариев не буду никому писать, уж простите великодушно. Всем удачи!
     14:44 17.02.2020
Я тоже удивлена и потрясена! СПАСИБО Вам за понимание и поддержку!
Гость      07:18 05.02.2020 (1)
-1
Интересно читать конкурсные произведения!
Чего только из них не узнаешь!
Например о танцующих танках!
Или о том как самолёты Франции напали на СССР в 41 году!
Любопытно чья буйная фантазия победит в конкурсе!
     16:20 05.02.2020 (3)
2
Вы наверное не знаете, но выражение "не пляшет" вовсе не означает танцы, а самолёты Франции, так же как и танки Чехии и других европейских стран - были в составе вермахта. Читайте историю.
     07:08 06.02.2020 (2)
Кирилл Шишкин в статье "Французская броня Вермахта" пишет:
Все усилия немецких служб, занимавшихся использованием трофейной техники, к началу войны с СССР дали следующий результат:

— был сформирован и отправлен в Норвегию отдельный танковый батальон, укомплектованный французским кавалерийским танками (набрали полсотни исправных), который предназначался для поддержки пехоты;

— был сформирован отдельный огнеметный батальон, который укомплектовали тремя десятками тяжелых танков, переделанных в огнемётные. Батальон, правда, не успел к самому началу войны, но и его сосчитать можно;

— несколько десятков танков были переделаны в самоходные установки, для чего были использованы чешские пушки (за отсутствием подходящих французских) и из них стали формировать отдельные противотанковые дивизионы;

— ну и чтобы уж совсем ничего не забыть, несколько французских танков использовали для десантных групп бронепоездов.

Это всё, что касается боевых (подчеркиваю, именно боевых) машин французского происхождения, которые немцы использовали для вторжения в СССР в июне 1941 года. Как видите, «армада» не велика даже на фоне трёх с половиной тысяч немецких танков. Если сравнивать с тем, что было в Красной Армии, то будет просто смешно.
Гость      09:47 06.02.2020
Речь идёт о произведении " Лида" в котором французский самолёт " Поль Шмитт" бомбит Лиду в июне 41!
Нонсенс!
     07:19 06.02.2020 (1)
Ну я же не говорил, что в основном в вермахте были французские танки. Но они были. Гитлер вовсю использовал промышленные мощности Европы.
Вот такую статью нашёл. Французская бронетехника на Восточном фронте http://armor.kiev.ua/Tanks/WWII/f/
     07:20 06.02.2020 (2)
Были, но мало. Так же мало, как у нас английских "Базук".
     07:30 06.02.2020
Вот ещё про Базуку

«Базука» стала основным противотанковым средством американского пехотного взвода. В каждой роте пехотного батальона имелось по 5 гранатометов, еще 6 находились в роте тяжелого оружия. Американская армия стала отказываться от противотанковых орудий в пользу «Базук», производство которых только увеличивалось (в январе 1944 было произведено 6 000, а в июне – уже 17 000). Всего было выпущено около 460 000 гранатометов этого типа. В 1942 году некоторое количество «Базук» поставили в СССР.
     07:22 06.02.2020 (1)
Базуки американские и  их критически не хватало, но они были.
     07:23 06.02.2020 (1)
Сколько?
     07:32 06.02.2020 (2)
Из википедии:
Некоторое количество этих гранатомётов поставлялось по ленд-лизу союзникам США по антигитлеровской коалиции, и если англичане невысоко оценили это оружие и в боях не использовали, то в РККА ему сразу же нашли применение. Всего Красная Армия получила 3000 базук в конце 1942 года. В последующие годы поставки не производились.
     10:09 06.02.2020 (1)
Ну вот какая-то ясность.
Гость      10:39 06.02.2020 (1)
Какая ясность?
Представьте танкистов с базукой.
Представили?
Кроме того гранатомет это оборонительное оружие, если даже представить что американцы поделились новейшими видами вооружения( которого даже у немцев не было) то это не означает что им оснащали танкистов!
Так мы скоро будем писать стихи про летчиков с базуками!
     08:33 07.02.2020
1
Так речь идёт не о танкистах же. Хотя, если иметь в виду стих Александра о том, что последнего "Тигра" добил гранатомёт, то я тоже ему говорил, что у танкистов их не было. Но право на художественный вымысел есть у каждого. Если смотреть фильмы современных режиссеров о войне, то хочется и плакать и смеяться.
Гость      09:41 06.02.2020
Прочитайте свой стих.
Сошлись две танковые армады.
Два танка послали выполнить некий маневр.
В пылу боя экипаж грузит на броню ( в люк не войдёт) 50 киллограмовый гранатомет Таурина и едут воевать!
Фантастика!
Не смешите читателей!
Затем " расстрелял каток" Невероятный ущерб был применён танку!  Немецкие танкисты обиделись и перестали воевать?
Думайте прежде чем писать.
Гость      17:37 05.02.2020 (1)
Любопытная информация для вас.

"В годы Великой Отечественной войны основными противотанковыми средствами пехотинцев РККА были ручные противотанковые гранаты, бутылки с зажигательной жидкостью КС и противотанковые ружья. В качестве импровизированных средств борьбы с бронетехникой на начальном этапе войны применялись связки осколочных гранат и бутылки с горючим, снабженные самодельными запалами (подробней здесь: Противотанковые средства советской пехоты в годы войны).
Для использования этих противотанковых средств требовалось приблизиться к неприятельскому танку на расстояние броска, что было связано с огромным риском. К сожалению, на вооружение нашей пехоты во время войны так и не поступило ничего похожего на германский «Панцерфауст» или американскую «Базуку»."


Читайте Историю!
     07:01 06.02.2020
1
Вы сами прокололись, использовав слово "основным". Значит были и "не основные" средства. Да, их было мало, но они были. Я уже говорил про станковый гранатомёт и про лендлизовскую "Базуку".
Гость      17:28 05.02.2020 (2)
1
Вы тоже как и Автор в произведении " Лида" считаете что немцы могли атаковать СССР в первые дни войны на французском «Армэ дель Эр», и еще реже –: «Поль Шмитт» (Paul Schmitt) ?
Теперь понятно почему у вас танки пляшут!
     06:55 06.02.2020 (1)
1
Франция была захвачена Германией в 1940 году. Более трехсот тысяч Французов прошли через Вермахт и вспомогательные службы и дали в экономическом плане Рейху больше всех из стран Западной Европы , на втором месте Чехословакия, за счет рабочих рук и мощной промышленности. Так что ничего удивительного, что в вермахте использовалась французская техника.
Франция на конец войны вошла в число победителей только благодаря Де Голлю и Сталину, так как в Сопротивлении сражалось французов меньше, чем было в вермахте. Даже рейхстаг защищал французский батальон.
Гость      09:33 06.02.2020
Найдите в инете самолёт " Поль Шмитт" а теперь представьте его в составе " Люфтваффе".
Представили на нем немецких асов атакующих СССР в первые часы войны?
Не смешите читателей!
     23:18 05.02.2020 (1)
А вот правы! Надо ещё, оказывается, мне спеца искать, военного историка...
Гость      12:40 14.02.2020 (1)
Гость      19:13 15.02.2020
     13:31 04.02.2020 (1)
В классическом понимании ЛИРИКА – это  один из родов литературы, 
в основе которого лежит изображение духовной жизни человека, 
мира его чувств и эмоций, мыслей и размышлений. 
Лирическое произведение подразумевает поэтическое повествование,
в котором отображены размышления автора о различных природных явлениях и жизни в целом.


Жанр - философская лирика (Творческая...) / Стихи.ру
     14:07 04.02.2020
Это Вы кому?)
     11:44 03.02.2020 (2)
Дорогие мои!!! Читайте условия конкурса внимательно!!! Должен быть описан КОНКРЕТНЫЙ СЮЖЕТ. Чтоб за душу брал, чтоб в глазах щипало, а не просто: "Я горжусь, что они там-то то-то совершили".
И!!! Стихи должны быть СТИХАМИ. В классическом значении. Вымеряйте размер, не используйте банальные рифмы.
Гость      12:31 03.02.2020
У меня нет возможности самому опубликовать стих.
Памяти павших
Гость      12:23 03.02.2020 (1)
     19:27 03.02.2020 (1)
И первое, и второе стихотворение не удовлетворяют условиям конкурса. Мне нужны СТИХИ в классическом понимании.
Гость      19:47 03.02.2020 (1)
Это к Пушкину!
Это только у него стихи в классическом понимание.
Даже то что сейчас у вас в конкурсе, не тянет на ваши условия!
     08:23 04.02.2020
Конечно, не айс. Но думаю, на ЛИТЕРАТУРНОМ сайте всё-таки найдутся авторы...
     16:09 02.02.2020
1
Дорогие авторы! Я буду писать в комментах к стихотворениям рекомендации. Постарайтесь исправиться. Если правок в течение недели не будет, я буду снимать произведение с конкурса.
Книга автора
Чем ниже солнце, тем выше тени 
 Автор: Виктория Чуйкова
Реклама