Текст автора вызвавшего на дуэль. Голосов: 1
Я поднялась еще выше, заметив, что лестница ведет к двери. К какой-то неотесанной, сколоченной из грубых досок двери, я еще удивилась, что в музее может быть такая убогая дверь, хотела спросить у Люси, через эту ли «художественную» дверь она должна прийти, меня спасти, но вдруг прервалась связь. Я посмотрела на телефон, он был почти полностью заряжен, но показывал полное отсутствие связи, хотя до этого принимал неплохо. Я спустилась пониже, где стояла до этого – то же самое! Решила, ну и ладно! Не буду паниковать, Люся же меня не бросит. Прошло минут 10-15, мне надоело стоять и я начала зябнуть, как-то стало резко прохладно и почему-то совсем темно. Я посмотрела туда, где было оконце и … не смогла различить его в темноте.
Мне как-то стало не по себе. Я на ощупь взбежала по лестнице и дернула ручку двери, в надежде, что, она не заперта, неважно даже, если меня оштрафуют за то, что я шастаю по служебным помещениям. Меня вдруг охватил страх, связи то не было, и я была совершенно не в курсе идет ко мне Люся или нет. Дверь на удивление оказалась не заперта. Я осторожно ее приоткрыла и …. О Боже, что это? Куда я попала? Я ожидала, что попаду в музей, а вышла опять на Красную площадь. Ну что ж, хорошо, я хоть на свободе!
Только почему за двадцать минут так резко изменилась погода? Было жарко и солнечно, а теперь холодно и моросил дождь. Я обернулась и ничего не поняла, позади меня был не музей, а какой-то деревянный толи дом, толи амбар, как будто какое-то жалостливое подобие ГУМа. Огляделась вокруг и не могу взять в толк, что происходит, я похоже попала на какой-то маскарад! Кругом люди, одетые в историческую одежду, эпохи правда какой-то непонятной, кто-то как будто изображает Древнюю Русь, а кто-то времена Французской революции или какие-то еще времена, не помню, когда такие пышные наряды носили. Мужчины ходят на каблуках и с длинными волосами, женщины в платьях, похожих на кружевной цветник, талии у них какие-то ненормально узкие и грудь у всех какая-то плоская, как будто раздавленная. А некоторые люди, которые постарше возрастом, в одежде, напоминающей костюм Ивана Грозного в фильме «Иван Васильевич меняет профессию». Только в красных стрелецких кафтанах нет никого, стрельцы-охранники видимо в постановке не участвуют. Я была крайне удивлена, как я сюда попала, смотрю под ноги, вроде все та же брусчатка, как на Красной площади, только какая-то более новая, не такая истоптанная. Смотрю перед собой - вижу знакомый Храм Василия Блаженного, сбоку Кремль, Мавзолея правда нет. Ну, значит все-таки снесли, давно же собирались. Вся площадь уставлена какими-то своеобразными палатками, в которых чем-то торгуют.
Я достала телефон, чтоб позвонить моей подруге, но связи по-прежнему не было и, что странно, робот не сказал привычное: «Абонент находится вне зоны действия», просто тишина. Я сначала подумала, что телефон сломался, пошла на поиски Исторического музея, я все не могла взять в толк, откуда взялись ряженые и где я все-таки нахожусь. Пошла по направлению к Храму Василия Блаженного, сквозь торговые ряды.И тут мне уже совсем стало не по себе.
Текст автора принявшего вызов. Голосов: 4
Даже не заметил, как вчера уснул!
Наступил новый день и всю команду будто подменили. Все суетятся, бегают по коридорам, Кристина раздаёт приказы, стоя на стуле, как настоящий командир.
- Оля, как там наша вода из пещеры? Какие показатели?
- Показатели на уровне родниковой минеральной воды. На Земле говорят - можно пить.
- А это замечательно! Это ещё один плюсик в сторону колонизации. Макс! Вышел из строя наш местный ЭМРОД, здесь, на лунном плато. Тебе четыре часа - туда и обратно!
- Мэм, есть, мэм!
- Колян! Пойди-ка да вруби на все деньги пробудитель! Нам нужно его проверить на работоспособность!
- Считай, что уже сделано, Крис!
- Ганц и Кира, как там по вчерашним анализам?
- С земли говорят, что не хватает скафандра некоего Маркела Госпенса.
Кристина села на стул, на котором только что стояла.
- Маркел? Быть того не может...
Я понимал, что я что-то упускаю из виду, но что - не мог понять своим сонным мозгом. Кристина засмотрелась на одну точку, как будто бы других не существует. Я, проходя мимо, как бы невзначай, потрепал её за плечё.
- Не грусти, старушка!
- Клим, в исповедальню! Как самому большому любителю поспать - впечатления о вчерашнем.
- Как скажите, старче.
Я, вдоволь покусал суп кирпич и отправился на исповедь.
- Раз, два, раз, два, раз! У аппарата Клим Волошин, участник второй Марсианской научной экспедиции, в рамках проекта Марс версии два точка ноль. За последнее время, мы не совершили особо важных научных прогрессов. Разве что только, спустились в долину Маринера и нашли там микроклиматический мир. И ни что он на самом деле четыре тысячи километров длинной... это микроклимат! Кира сделала некоторые записи на планшет, Ганц картографировал. Ничего особого. Скоро совсем, мы хорошенечко там всё разберём и обязательно найдём жизнь и ещё докажем теорию Дарвина.
Отдельно скажу, что мы нашли останки первой экспедиции, точнее - их отсутствие. То есть - скафандры есть, но костей нет, останков плоти нет и ткани тоже. Вообще ничего нет, кроме скафандров. Может быть, кто то выжил и захоронил их всех. Как раз одного скафандра не хватает. Мы пока не знаем, что и думать. Будем искать, и мы найдём.
Пусть телевизионщики сами думают - выводить им это на экраны или нет. До связи. Отбой.
Против обоих авторов. Голосов: 0