Текст автора вызвавшего на дуэль. Голосов: 1
Я поднялась еще выше, заметив, что лестница ведет к двери. К какой-то неотесанной, сколоченной из грубых досок двери, я еще удивилась, что в музее может быть такая убогая дверь, хотела спросить у Люси, через эту ли «художественную» дверь она должна прийти, меня спасти, но вдруг прервалась связь. Я посмотрела на телефон, он был почти полностью заряжен, но показывал полное отсутствие связи, хотя до этого принимал неплохо. Я спустилась пониже, где стояла до этого – то же самое! Решила, ну и ладно! Не буду паниковать, Люся же меня не бросит. Прошло минут 10-15, мне надоело стоять и я начала зябнуть, как-то стало резко прохладно и почему-то совсем темно. Я посмотрела туда, где было оконце и … не смогла различить его в темноте.
Мне как-то стало не по себе. Я на ощупь взбежала по лестнице и дернула ручку двери, в надежде, что, она не заперта, неважно даже, если меня оштрафуют за то, что я шастаю по служебным помещениям. Меня вдруг охватил страх, связи то не было, и я была совершенно не в курсе идет ко мне Люся или нет. Дверь на удивление оказалась не заперта. Я осторожно ее приоткрыла и …. О Боже, что это? Куда я попала? Я ожидала, что попаду в музей, а вышла опять на Красную площадь. Ну что ж, хорошо, я хоть на свободе!
Только почему за двадцать минут так резко изменилась погода? Было жарко и солнечно, а теперь холодно и моросил дождь. Я обернулась и ничего не поняла, позади меня был не музей, а какой-то деревянный толи дом, толи амбар, как будто какое-то жалостливое подобие ГУМа. Огляделась вокруг и не могу взять в толк, что происходит, я похоже попала на какой-то маскарад! Кругом люди, одетые в историческую одежду, эпохи правда какой-то непонятной, кто-то как будто изображает Древнюю Русь, а кто-то времена Французской революции или какие-то еще времена, не помню, когда такие пышные наряды носили. Мужчины ходят на каблуках и с длинными волосами, женщины в платьях, похожих на кружевной цветник, талии у них какие-то ненормально узкие и грудь у всех какая-то плоская, как будто раздавленная. А некоторые люди, которые постарше возрастом, в одежде, напоминающей костюм Ивана Грозного в фильме «Иван Васильевич меняет профессию». Только в красных стрелецких кафтанах нет никого, стрельцы-охранники видимо в постановке не участвуют. Я была крайне удивлена, как я сюда попала, смотрю под ноги, вроде все та же брусчатка, как на Красной площади, только какая-то более новая, не такая истоптанная. Смотрю перед собой - вижу знакомый Храм Василия Блаженного, сбоку Кремль, Мавзолея правда нет. Ну, значит все-таки снесли, давно же собирались. Вся площадь уставлена какими-то своеобразными палатками, в которых чем-то торгуют.
Я достала телефон, чтоб позвонить моей подруге, но связи по-прежнему не было и, что странно, робот не сказал привычное: «Абонент находится вне зоны действия», просто тишина. Я сначала подумала, что телефон сломался, пошла на поиски Исторического музея, я все не могла взять в толк, откуда взялись ряженые и где я все-таки нахожусь. Пошла по направлению к Храму Василия Блаженного, сквозь торговые ряды.И тут мне уже совсем стало не по себе.
Текст автора принявшего вызов. Голосов: 4
Спасатель
Единственное, что мне нравится в моей работе, так это форма. Красивая. Девушки заглядываются. Все же остальное с тех пор, как права на управление космолетами начали выдавать чайникам, сплошная проза и рутина.
Помните, у Стругацких описано: молодые люди, не определившиеся в профессии, не знающие чего хотят и куда себя применить, идут в библиотеку при Космоакадемии, тычут наугад пальцем в каталог новооткрытых планет и летят. Типа исследовать. И попадают. Кто в аварию, кто на необитаемый или, упаси Бог, «обитаемый остров». А мы потом снимаем их оттуда, как обезьян с пальмы.
Другое стихийное бедствие - мажоры. Покупают навороченные яхты дальнего поиска и айда исследовать соседние галактики. Только вот мозгов, чтобы посчитать расход топлива, не хватает. Бортовой комп, конечно, дурацкий курс прокладывать отказывается, но мы ж герои! Отключаем, берем управление на себя и вперед!
А в космосе, если помните, неподвижных объектов нет. Так что, когда вы стартуете из Солнечной системы, то и система стартует от вас. Со скоростью почти восемьсот тысяч (!) километров в час Солнце движется вокруг центра Галактики. Чтобы вернуться, потребуется догнать. И не через десять лет, когда от смелого исследователя останется иссохшая тушка, а сейчас, пока припасы не кончились. Сумеете?
Короче, ловим мы таких, морально наказываем и возвращаем мамам-папам. День за днем. Неделя за неделей. Год за годом… Ибо дурость человеческая так же бесконечна, как и Вселенная.
Нет, разумеется, бывают аварии, когда в беду попадают серьезные люди. Но это редкость. На моей памяти было всего два случая, ибо космолеты у нас делают прочные, а экипажи обучают солидно.
Впрочем, в прошлом году случилось происшествие, которое я считаю величайшим своим позором. В СМИ, разумеется, все было подано совсем иначе. Типа подвиг, прорыв в познании и эпохальное достижение. Но я-то знаю…
Все произошло в зоне моего обычного патрулирования, сразу за облаком Оорта. Датчики засекли некий объект, который при приближении оказался обломком крупного инопланетного корабля. Сканеры показали, что внутри есть герметичная зона, сохраняющая параметры, пригодные для жизни. А раз так, надо высаживаться и искать выживших. Я и высадился.
Не знаю, что за беда обрушилась на данный космолет, но пострадал он конкретно. И все же, пошарахавшись среди обломков, я обнаружил дышащее существо, которое идентифицировал, как грудного младенца.
Почему? Во-первых, он находился внутри скафандра, который почти в пять раз превышал его собственные размеры. Во-вторых, у него, как у всякого грудничка, голова была большой, а тулово маленьким. И, в-третьих, взгляд, которым он одарил меня, впервые открыв глазки, казался бессмысленным.
Жалость пронзила меня. Так и виделось, как родители, спасая единственное дитя, отдали ему собственный скафандр и все запасы жизнеобеспечения. А сами погибли, до последнего вздоха стараясь восстановить герметичность отсека и обеспечить движение этого обломка к населенным мирам. Драма…
Срочно доставив найденыша на корабль, я доложил о происшествии и стартовал к Земле. Конечно, обращаться с младенцами нас учили, но это ж был инопланетянин! Может у них все не так?
И скажу вам честно, никогда еще дорога домой не казалась мне такой долгой и трудной.
Часами я укачивал этого капризулю. Готовил питательные смеси и кипятил соску, которую он постоянно выплевывал. Ловил его при попытках вылезти из люльки, пеленал, менял памперсы… В общем, устал, как сто слонов на лесоповале в Индии.
На Земле, передав малыша в руки специалистов, я немедленно взял неделю отгулов и первые три дня просто спал, компенсируя усталость и нервный износ.
Когда же проснулся, планета ликовала. Праздничные толпы заполняли улицы и площади больших городов. Широковещательные экраны радостно твердили о наступлении новой эры. Ученые наперебой устно и письменно сообщали о необычайных открытиях и колоссальных перспективах.
Разбуженный, наконец, всеобщим гулом ликования, вливавшимся в квартиру через открытые окна, я сонно побрел на кухню, чтобы поставить чайник. И по дороге включил визор.
Лучше бы я этого не делал!
Мой младенец… мать! мать! мать! …оказался вполне взрослой особью. Скафандр не по росту достался ему от погибшего коллеги, ибо экспедицию отправляли две дружественные цивилизации. Непропорционально крупная голова, которую я счел… В общем, это был профессор, академик, прославленный в двух мирах галактики Голубых звезд, лауреат всяческих премий. А титулов у него было больше, чем у меня стандартных вылетов за год.
Что же до бессмысленного взгляда, то поваляйтесь недельку в таких условиях, как он, и посмотрим, сколько приветственных слов вы сумеете произнести, очнувшись.
В общем, профессор постоянно пытался объясниться со мной. Пиликал на своем языке, старался пробраться к компьютеру. А я… Стыд! Стыд!
В СМИ, впрочем, все подали иначе. Мне даже вручили орден и внесли в списки героев космоса, как человека, установившего первый контакт с представителем столь далекой галактики. Но я-то знаю…
Кстати, когда набирали экипаж для первого ответного визита, профессор пригласил и меня. Обещал всю дорогу кормить с ложечки. Шутник.
А ведь придется ехать. Интересно же…
Против обоих авторов. Голосов: 0