Новость «Выборы редакторов прозы и поэзии»
Тип: Новость
Раздел: Новости сайта
Автор:
Читатели: 2026 +1
Дата:

Выборы редакторов прозы и поэзии

На сайте стартуют выборы редакторов прозы и поэзии. Данные выборы давно назрели так как изначально планировалось выбирать редакторов на ограниченный срок. Предварительно редактор будет выбран на срок в три месяца. Через три месяца стартует голосование в котором будет возможность оценить работу редактора, если большинство авторов удовлетворено работой редактора то новых выборов не стартует.  Через шесть месяцев выборы стартуют в любом случае и предыдущий редактор в них не сможет принять участие.

Выборы редактора будут проходить в три этапа:
1. Сбор заявок с 18.04 по 23.04 (включительно);
2. Голосование с 24.04 по 30.04 (включительно);
3. Подведение итогов и назначение редакторов 01.05.

Задачи редактора:
1. Раз в неделю выбирать лучшие произведения раздела;
2. Принимать или отказывать произведениям отправленным на модерацию в своем разделе;
3. Отправлять на исправления произведения не соответствующие требованиям раздела.

Возможности:
1. Может назначать рецензентов и помощников редактора;
2. Возможности включают в себе возможности «помощника редактора».


Как отправить заявку на должность редактора? Заявку на должность можно отправить через страницу статус.


Из заметных изменений, в это раз возможности редактора расширены и появилась модерация вверенного раздела.

Редактор прозы и редактор поэзии текущего состава не смогут принять участие в выборах

Голосование на должность редактора поэзии
Голосование на должность редактора прозы
Реклама
Обсуждение
20:56 28.04.2023(1)
Голосование уже идёт. Но я всё же выскажу своё мнение. Ответственными за разделы прозы и поэзии могут быть люди с богатым жизненным опытом, обладающие хорошим и реальным знанием, а также справедливые, чуткие и отзывчивые. Перечисленные качества имеются только у четырёх человек: Жорж Декосье, Никита Фёдоров, Евгений Владимиров, Николай Пономаренко. Все прочие, мягко говоря, ещё молоды, чтобы занимать такие должности.
Возможно, что есть на сайте и другие, достойные кандидаты. Но я о них не знаю. Ведь реально здесь четыре с половиной тысячи авторов.
Гость20:11 01.05.2023(1)
Какой хороший пример нейролингвистического программирования читающих на заранее предложенный им всем ответ!
А проще говоря - не знаете? Так не пишите глупости!
Гость20:12 05.05.2023
Вы ещё молоды, чтобы думать о том.
18:03 19.04.2023(5)
Уважаемый Виктор!
Народ на Фабуле просто мечтает увидеть открытое голосование на выборах.
Все устали от тайн и жаждут праздника. 
Неужели Вы откажите Авторам, в дни голосования, в этом маленьком желание?
10:31 26.04.2023
Ержан Урманбаев-Габдуллин
 Открытое голосование во всём мире признано хуже тайного.
 Зачем же изобретать велосипед?
 Разве только для манипулирования толпой...

 Стриптиз хорош в ночном клубе, исповедь в церкви, а выборы дело тайное ...
07:56 24.04.2023
Полина Стрёмная (PS)
Тебе налить? Я налью))
15:47 22.04.2023(2)
4
Наталья Семёнова
Инсайдер, вас уже просили не расписываться за всех.
За себя отвечайте. 

 В открытом голосовании есть свои минусы.
Кто-нибудь, чтоб не обидеть товарища, проголосует за него,
хотя втайне будет против него.
Поэтому пусть всё идёт так, как решил Мелькор.

21:29 22.04.2023(1)
1
Эль Эф
 чтоб не обидеть товарища, проголосует за не него

И что? Что это за товарищество такое дутое с фигой в кармане?
Вот отсюда и идут все эти очпоны товарищу за посредственность.
21:43 22.04.2023(3)
1
Наталья Семёнова
А что, товарищества нет на сайте?
И при открытом голосовании оно будет довлеть
над некоторыми товарищами.
Попросту - кумовство.
При закрытом голосовании у голосующего будут развязаны
руки и язык.
06:16 23.04.2023(1)
Полина Стрёмная (PS)
Наташ, мы у Светы говорили про своих)), чем дело закончилось?))
Пришла дама, написала про инопланетян)), просто влезла в диалог,
типа, почему ни она))
ну, нет для неё товарищества на сайте)),
мы лопнули со смеху)), а что было делать?))
09:20 23.04.2023(1)
2
Наталья Семёнова
Меня вообще поражает умение людей поднимать бурю в стакане.
Перевыборы, о которых столько говорили, назначены.
И обе формы голосования правомочны.
Порадоваться бы, ан нет: страсти только накаляются.
Тут уже и ярлыки пошли: "тёмные тусовщики".
Их лепят те, кто, по словам Инсайдера, мечтают о прозрачности.
Нам бы волноваться, что в списках маловато достойных кандидатур. 
Увы, отпугнула их шумиха, поднятая отдельными прозрачными тусовщиками.)

15:28 23.04.2023(1)
1
Полина Стрёмная (PS)
Инсайдер-это наш знакомый Понаморенко))
запутался в миллиардах
15:59 23.04.2023(1)
2
Наталья Семёнова
Тсс...Я знаю (и странички у него две, специально проверила).
 Но не нужно так громко.)
Человек будет голосовать один, но от двоих.
Представляешь? У нас по голосу, а у него, как минимум,
два голоса. Вот тебе и открытость, и прозрачность, и честность!))
А есть авторы о трёх и более головах. 
Уж не знаю, как Мелькор потом будет подсчитывать голоса из-за этих 
многоголовых.



16:41 23.04.2023(1)
1
Полина Стрёмная (PS)
да уж)),ты права)), какие-то драконы))
С огнём у них негусто)), Что будет с Мелькором((
18:06 23.04.2023(1)
1
Наталья Семёнова
Придётся ему приросшие головы вычислять,
 чтоб потом их...того. Ну ты поняла.)
03:12 24.04.2023
1
Полина Стрёмная (PS)
видимо))
22:24 22.04.2023(1)
2
Светлана М.
Верно! Наташа, именно так. все мы люди, а не какие-то бесчеловечные чурбаны. 
22:34 22.04.2023(1)
2
Наталья Семёнова
Да, Света. 
 И это иногда мешает принять верное решение.
Сразу обидки начинаются.) Всё, как в реале.
06:21 23.04.2023(1)
2
Полина Стрёмная (PS)
ещё какие)),
но в реале я могу с человеком разрулить конфликт,
а в нете-она надула губы и понеслась по сайту)),
про инопланетян забыла, зато успела посидеть у нашего общего "друга", который в ЧС,
и поучаствовать в грубых оскорблениях автора...
Вот такая дама))
08:42 23.04.2023(1)
1
Наталья Семёнова
А вот напрасно она про инопланетян забыла.
Без них голосование не состоится.
08:51 23.04.2023
Полина Стрёмная (PS)
щас заплачу, нет у меня таких связей,
а у неё есть
21:59 22.04.2023(1)
Эль Эф
Вот я Вас и спрашиваю: товарищество ли это
или фикция? Настоящему товарищу всегда можно
объяснить, что истина дороже.
22:17 22.04.2023
2
Наталья Семёнова
Вас не устроила формулировка? -- Пусть будет фикция или принцип "ты - за меня,
а я за тебя". И этим принципом руководствуется часть авторов сайта, в том числе
и тех, кто в списке. Да вот же пример: один автор давно упек меня в ЧС за замечания
по тексту стихов. Только сей  автор стал баллотироваться на пост редактора,
так сразу меня выпустил из ЧС. Рассчитывает, полагаю, что я за него проголосую.
Но будь голосование хоть открытым, хоть закрытым, голосовать за него буду
по простой причине: товарищ косноязычен.
16:12 22.04.2023(1)
Можно подумать моё мнение что то изменит.
Естественно все будет так как решит Виктор.
Не понимаю возмущений.
Или нынче за спрос деньги берут?
21:22 27.04.2023
Ержан Урманбаев-Габдуллин
 Будет так как получится на выборах.
 Ваше мнение даёт Вам право его иметь. Изменит или нет решает большинство.
21:12 19.04.2023(1)
2
Melkor
Мне то не жалко, просто зачем? 
21:20 19.04.2023(4)
2
Это природная тяга русского человека к прозрачности, к чистоте.
В ином случае человек чувствует себя обманутым, обделённым. Словно ему что то не отдали. Скрыли от него.
Все просто. Спросите у Авторов, хотят ли они прозрачности выбора.
Уверен что практически все скажут: Да!
06:24 23.04.2023
1
Полина Стрёмная (PS)
Пономаренко, говори за себя)), не смеши народ))
05:49 23.04.2023
1
Likin M
Хорошо, что вы уточнили - "Авторы". Тёмные тусовщики, междусобойщики и их присные держатся за непрозрачность выборов не щадя зубных протезов ))) 
13:05 21.04.2023(2)
3
Александр О.
Уже давно человечество для себя определило (устами своих философов, политиков, писателей и т.д., и т.п.), что самое честное, самое демократичное голосование - тайное. А попытки непременно узнать, о чём на самом деле думают люди, избиратели, приведут лишь к искажению этой информации.
22:54 21.04.2023
2
Александр Джуга
самое честное, самое демократичное голосование - тайное.
==============================================

Точно!
И это уже в который раз подтверждается на всех выборах в РФ. На всех уровнях - муниципальных, парламентских и пр.
ЦИК у нас безгрешен и безупречен! Чуров и заменившие его персоны вне подозрений, как жена Цезаря. На все 146%! И мы точно знаем, что не было ни одного замечания по выборам!
А "попытки непременно узнать, о чём на самом деле думают люди, избиратели" - это вообще за гранью! 
22:13 21.04.2023
Как же отстали от передового человечества Гос. Дума и Совет Федерации, которые "устами своих философов, политиков, писателей и т.д., и т.п." голосуют открыто. Думать надо шире, господин Александр О., а не зацикливаться в своих попытках взять под контроль сайт.
21:31 19.04.2023(2)
2
Melkor
Я не успею подобный опрос провести до выборов. Если сделать выборы открытыми то авторам придется перед коллективом отвечать за сделанный выбор, не уверен что будут желающие голосовать.
08:27 22.04.2023
Андрей Пермяков
А если выборы будут закрытыми, голосование произойдёт клонами и придет в редакторы тот, кого совсем не хотят.
Я за открытое голосование. Не боюсь открыто отдать голос за того, кто достоин.
21:43 19.04.2023(1)
" Если сделать выборы открытыми то авторам придется перед коллективом отвечать за сделанный выбор, не уверен что будут желающие голосовать"

Разве мы делаем что то нехорошее?
Каждый имеет право на выбор.
21:49 19.04.2023(1)
3
Melkor
Полностью согласен с тем что «Каждый имеет право на выбор». Анонимное голосование позволяет сделать выбор не опасаясь того что выбор будет иметь последствия.
21:59 19.04.2023
Ваше право делать так как пожелаете. 
Значит все останется по старому. Ничего на сайте не изменится.
Жаль.
18:17 19.04.2023(1)
4
Полина Стрёмная (PS)
не факт, за народ не надо)).говорите за себя
18:27 19.04.2023(1)
-3
А вы спросите народ. Я его услышал, поэтому и написал так.
А вот вы лично за открытое или закрытое голосование?
18:31 19.04.2023(1)
3
Полина Стрёмная (PS)
Смотрите: Вы пытаетесь рулить)), всё равно где, кем))
Мной рулить не получиццо. Руля нет))
Гость18:36 19.04.2023(2)
Комментарий удален
08:31 22.04.2023(1)
2
Андрей Пермяков
Инсайдер, у Вас чувства меры нет где надо остановиться. Не ровен час- споткнетесь. Возьму Вас на заметку)))
Получится- забаню  :-)
12:06 22.04.2023(1)
Молодец! Хочешь пряник?
13:19 22.04.2023(1)
2
Андрей Пермяков
Песенка вспомнилась :-"Коля, Коля, Николай, в баньку с Пашей не играй)))) Давай пряник, потом в баньку дачки носить буду)
Гость22:10 22.04.2023(2)
Комментарий удален
22:44 22.04.2023(1)
1
Фрагорийский
Банить за такое без вопросов.
03:36 23.04.2023
1
Zero
Пока малым баном
22:39 22.04.2023(1)
1
Андрей Пермяков
Коля, Коля, где ж твой пряник?
Выход, сперва на предбанник)
А потом конечно в баньку,
Ночью. Или спозаранку :-)
Ваше общение демонстрирует мне просто верх культуры, Уважаемый). Если это все на что Вы способны, мне жаль Ваших читателей.....
22:49 22.04.2023
1
Фрагорийский
И заметь. Как добивается этот несомненно глубоко оригинальный автор отмены тайного голосования. И ни разу не клон, а творческий кандидат на паезь. Не смущает никого такая алогичность? И что,  большая разница между видами голосования?  У меня был знакомый, который сам за себя голосовал бегая в течение дня по интернет-клубам. Я когда понял, долго смеялся. Сеть сводит людей с ума.
18:48 19.04.2023(1)
4
Полина Стрёмная (PS)
себе воткните, Я-трамвай)).
Это всё. Зачту за спам
21:31 22.04.2023(1)
2
Фрагорийский
Привет) 
04:49 23.04.2023
1
Полина Стрёмная (PS)
Хочу сменить тему)), ой, здрям-с)).
14:49 19.04.2023(1)
Кто будет подсчитывать голоса? Будет ли этот процесс открытым?
15:13 19.04.2023(4)
3
Melkor
Подсчитывать голоса буду я, процесс закрытый. Голосовать смогут только авторы сайта.
22:17 21.04.2023
-2
Простите мою нескромность, а Вам не нужны помощники? У меня по арифметике было 5.
18:22 19.04.2023(1)
2
Полина Стрёмная (PS)
Правильно! Полководец ведёт за собой войска, а не войска Полководцу что-то там вопят))
18:29 19.04.2023(1)
-2
Без войска полководец полный ноль. Поэтому мнение народа следует учитывать.
Вожди и полководцы меняются а народ вечен.
18:33 19.04.2023
2
Полина Стрёмная (PS)
Дорога открыта)), соберите войско и ломитесь)),
если время будет, посмотрю))
15:18 19.04.2023(1)
Суверенная демократия. Молодца, не отстаем от тренда.
13:16 21.04.2023(1)
2
Александр О.
А кто Вам сказал, что тут демократия? За демократией Вам стоит обращаться в кабинет Явлинского или в Белый Дом.
Здесь частный ресурс. По определению порядки устанавливает владелец (в рамках вышестоящих законов). Они могут быть либеральными или нет. А Ваш выбор - принимать их или уходить.

Вы, видимо, неопределившаяся. :)
Критикуете, иронизируете, но не уходите. Значит преимуществ в системе видите больше, чем недостатков. И это главное.
22:36 21.04.2023
Вот прочла сегодня заметку Александровича и сразу подумала о Вас, дорогой товарищ Окропиридзе. Легки Вы на помине. Хотя отказывались общаться со мной по веской причине, что я Вам неприятна. Да, дама я приятная не во всех отношениях. Но Вам ответить такой же неприязнью не смогу, потому что Вы мне просто безразличны. А небезразлично мне будущее сайта, где я уже привыкла приятно проводить время и общаться с интересными людьми. Но, похоже, Вам очень хотелось бы, чтоб не было на сайте людей, не разделяющих Ваших политических взглядов, меня в том числе. Ну что ж, это действительно частный ресурс, и если Вам удастся подмять его под себя, я уйду на другой.
15:18 19.04.2023(1)
-1
Моряна (Галина Димитрова)
Я так думаю, вопрос о том, будет ли голосование открытым, видно ли будет, кто и за кого голосовал?
16:02 19.04.2023(3)
3
Melkor
Количество голосов будет видно а кто голосовал нет
10:33 26.04.2023
Ержан Урманбаев-Габдуллин
 И это правильно!
08:34 22.04.2023
1
Андрей Пермяков
Вот так будет хорошо. Только проследите, что клонами не игрались!) Ставлю Вам плюс.
16:32 19.04.2023
Моряна (Галина Димитрова)
Спасибо за ответ.
13:38 22.04.2023(1)
Георгий Тригубенко
Добрый день, уважаемый Melkor!
Убедительно прошу Вас пойти навстречу многочисленным просьбам фабулян и сделать голосование за Редакторов открытым! 
Мы все - достаточно взрослые люди и не побоимся ответственности за сделанный нами выбор! 
Заранее благодарен Вам! 

14:30 22.04.2023(3)
3
Иванка
Добрый день, уважаемый Melkor!
Убедительно прошу Вас не пойти на поводу нескольких фабулян и оставить голосование за Редакторов закрытым!
И вообще закрыть этот вопрос. Надоело уже.

21:25 22.04.2023
Эль Эф

Надоело уже.

Держите себя в руках..)

Мне, может быть, надоело, что Вы поднимаете вопрос
о "почетном авторе" про которого уже все забыли,
но я же не кричу об этом на всю ивановскую.))
14:47 22.04.2023
1
Андрей Пермяков
Иванка, пусть будет как будет. У меня с этим голосованием дежавю четырехлетней давности образовалось...
14:40 22.04.2023(1)
Георгий Тригубенко
Вот при закрытом голосовании (за которое вы так усердно ратуете, не подумавши) так и будет! 

14:46 22.04.2023(4)
2
Иванка
Так это как?

Это вы усердно ратуете не подумавши, какой день вся лента забита вашим открытым голосованием. Хотя Мелькор много раз и не первый год объясняет вам, что голосование будет закрытым. Пора бы уже понять это.
Щас опять сюда ваша толпа набежит.
Не отвечу больше ничего.

04:51 23.04.2023
Полина Стрёмная (PS)
сажай их в ЧС, делов-то))
21:38 22.04.2023
Эль Эф

Я не успею подобный опрос провести до выборов.
Мелькор

Речь об опросе насчет открытости выборов.
15:38 22.04.2023
2
Фрагорийский
Иванка 
14:56 22.04.2023(1)
1
Георгий Тригубенко
Я на сайте меньше года и не знаю, что и кому не первый год ранее объяснял уважаемый Melkor. 
Но вас видимо устраивает то, чтобы при тайном голосовании голосовали "клоны" СС и иже с ней. 
И кто дал вам право называть уважаемых фабулян "толпой"? Вы что о себе возомнили? 

15:38 22.04.2023(3)
3
Фрагорийский
Георгий, у "уважаемывх" фабулян у многих по три и четыре клона, которые благополучно годами делали рейтинги своим персонажам. Вас интересует результат или "чьи клоны круче"? Результат в любом случае будет одинаковый. Разницы нет, на чьей стороне клоновод будет своими клонами голосовать. Так что открытое голосование будет отличаться только степенью истерии и количеством конфликтов. Вам  поскандалить или редактора выбрать?
21:34 22.04.2023(1)
Эль Эф

которые благополучно годами делали рейтинги своим персонажам.

Сказали "а", говорите "б".  

А то несерьезно как-то. )
21:45 22.04.2023
2
Фрагорийский
А я обязан уже? Спасибо что проиллюстрировали вашу исключительно демократическую сисьтему.

Диалог завершен. До связи)
21:18 22.04.2023(1)
Андрей Пермяков
Юра. Истерии и скандалов будет по сааамое не хочу. Я навидался этого четыре года назад. Я думал, что за это время фабуляне научатся каждые полгода выбрать реда, но вишь как вышло. Всё сначала началась. Мне уже пофиг(открытое-закрытое) лишь бы кончилось раньше и всё вошло в старую колею.
21:29 22.04.2023(1)
1
Фрагорийский
Ну смотри. Ведь можно это еще больше раздуть!  Так чтоб до следующих выборов хватило. И обязательно люстрировать и гнобить тех, кто голосовал не за тех, за кого "победившая тусовка". Тыкать их носом в их неправильное голосование, топтаться по именам, вытирать ноги.
Крыша есть, совесть зачем? Так делается везде, от политики до захолустных театриков и сайтиков. Запретить выбирать даже их произведения!" Это и так есть, но тут можно усовершенствовать. 

Или другой вариант: добиться своего, вынудив админа пойти на поводу у крикунов и топотунов,  и потом голосовать вот этой тусовкой, отрезав тех, кто не желает свой выбор афишировать. Дружбы же тут связывают людей. Вражда. Или какие-то другие соображения. Обижать не захотят никого. Ты же знаешь наших гениев, они ужо потом душу вынут из своих миньонов.
Короче, те кто не захочет -  воздержатся. И наиболее оголтелые будут голосовать сами. Без помех убрав конкурентов.
Это же просто.
Как маленький. Движуха же.
Гость21:54 22.04.2023(1)
Комментарий удален
22:06 22.04.2023(4)
5
Фрагорийский
Я в этом смысле человек авторитарный. Могу по пунктам:

  • ПЕРВОЕ И ГЛАВНОЕ: запретить номинировать творчество редакционного состава на ГС.

  • Главред должен быть назначен. Админом. Со стороны или из местных - неважно.

  •  Он подбирает замов - по отделам. Еще и по публицистике бы добавил человечка. Три отдела. Проза, поэзия, заметки.

  • А они уже в своих отделах подбирают людей себе чтоб комфортно было работать. Но Главред должен следить, чтобы выбирали для работы, а не для "установления порядков типа ша!" мы тут главные!" И убирать из редсостава тех, кто борзеть начинает.

  •  Назначил бы лютых модераторов. Под ником. И чтоб никакая кликуша не смела предполагать даже, кто это. Сразу бан. 

  • Обсуждение действий модераторов - бан. Оскорбление редактора - бан. Переход на личности - красная карточка. И бан если не понял.

  • Не устраивает модератор - пишите письма Админу. Без визга и скандалов в заметках. Без грязи.

  • Почему Админу? Как наименее заинтересованному лицу во всех этих междусобойчиках, которые кончаются мордобоем и оскорблениями.



Как-то так. Все работают. Всё работает. И никакой нервотрепки. Как часики. Всё для комфорта и творческих озарений))) Ахаха.

18:25 24.04.2023
3
И я согласен.
04:56 23.04.2023(1)
2
Полина Стрёмная (PS)
 Согласна!
20:32 23.04.2023(3)
2
Александр Джуга
Согласна!
============================

Простите, Полина, с чем? С казарменными правилами? С "равняйсь-смирно"? С "жесткой рукой" и "ежовыми рукавицами"? Кстати, вы же помните, что и Ежов, и "жесткие руки" плохо кончили. 
А на мой взгляд нужна не жесткая рука, а умная, а еще лучше - мудрая голова. И необходима возможность оспаривания необоснованного удаления комментариев и бана с возможностью вынесения предупреждения модератору за необоснованность. Любое удаление комментария - это стресс для его автора. И в 90% случаев автор не согласен с этим и готов отстаивать свою правоту. Сейчас в фаворе находятся кляузники - они пишут десятки жалоб, на которые новый модератор реагирует сразу и не разобравшись. Шашкой махнул и все! И никакой ответственности. Это именно то, что предлагает Фрагорийский. Не работа - лафа! А те, кто понимает, что каждый человек имеет право на свое мнение и даже на его резкое высказывание без расшаркивания, находятся в заведомо проигрышном положении - просто потому, что, уважая себя и других, ценя и свое, и чужое время, они не жалуются на такую мелочь. Они понимают, что здесь не детсад, не собрание недотрог-неженок и альтернативно-одаренных детишек. Здесь взрослые, состоявшиеся личности, и они иногда высказываются прямо, резко и нелицеприятно. И второе, главное: в условиях полной неопределенности в том, что называется "переходом на личности", любое упоминание имени-фамилии оппонента можно назвать таким "переходом" и злостным нарушением правил сайта. Такое уже проявлялось здесь. Все это категорически неправильно! И я бы предложил создать комиссию по этике из 5-7 человек, которая занималась бы рассмотрением именно таких жалоб и удалений. Внимательно, непредвзято и неспешно. И чтобы она имела полномочия выносить свой вердикт о правомерности удаления и бана, а при необходимости еще и "навалять" модератору, чтобы он не мнил себя единственным вершителем судеб.

18:31 24.04.2023(1)
4
Это ЛИТЕРАТУРНАЯ площадка. Не надо сюда социальные равенства с буржуйским душком. Что зависит от авторов, так это создание максимально удобной атмосфеоы для удобства работы редакции. Тогда и нам будет комфортно на сайте. А то горячие головы революсьон захотят устроить.
Вы за коммунистов, аль за большевиков?
18:37 24.04.2023(1)
Александр Джуга
Я за творческий подход в творчестве.
18:42 24.04.2023(1)
4
Ну так творите, ибо творчество - свет, а политика - грязь. Особенно за пределами политических куллуаров.
18:43 24.04.2023(1)
Александр Джуга
Обсуждение актуальных политических событий на сайте запрещено. 
18:53 24.04.2023(1)
4
Вся проблема в том, что здесь довольно много любителей споров, полагающих, что в них рождается истина. Может и с целью поорать, подвигать локтями, нажить свежих врагов. Есть у некоторых такие потребности.
В спорах истины затаптываются. 
У каждого, высказанного здесь мнения есть свои плюсы и минусы и правы все. Просто никто не хочет даже попытаться связать пожелания выборщиков в такой узелок, который устроит всех.
19:01 24.04.2023(1)
Александр Джуга
никто не хочет даже попытаться связать пожелания выборщиков в такой узелок, который устроит всех.
======================================================

Кроме вас, разумеется. Ну так вперед и с песней!
Кто мешает-то? Наоборот, все вас восславят и на руках носить будут! А не хотите на руках, так памятник поставят. Чем плохо?

19:09 24.04.2023(1)
4
У меня уже есть.
На постаменте написано  " здесь был Вася" и слово из трёх букв. Нет желания в вечной памяти переворачиваться.  
Прошлых мало осталось на сайте, а с новыми не особо контачу. Так, что мне всё равно кто будет рулить.

 
19:12 24.04.2023(1)
Александр Джуга
мне всё равно кто будет рулить
========================

Простите за наивный вопрос: а что вы тогда делаете в этой теме? Ради чего тратите самое дорогое - свою жизнь на обсуждение вопроса который вам ну совсем-совсем не интересен?

19:17 24.04.2023(1)
4
Да так... Повеселиться по своему
19:21 24.04.2023(1)
Андрей Пермяков
Петрович:  
19:59 24.04.2023(1)
1
Твоё здоровье
20:57 24.04.2023
Андрей Пермяков
11:04 24.04.2023(1)
1
Андрей Пермяков
Джуга. Новый админ(модератор) работает хорошо. Удаляет всё плохое и негативное не смотря на лица. Он беспристрастен и мудр. Его мнения вполне хватает, чтобы решить, какие жалобы обоснованы, а какие нет. О чём Вы вообще? Пять, семь человек ежедневно будут собираться и неспешно обсуждать( таак, тут один другого му.. даком назвал, будем удалять, или сперва чай попьём?)
Стал работать- стало чище, тише на сайте.
Пусть работает))))))
11:08 24.04.2023
1
Александр Джуга
Новый админ(модератор) работает хорошо. Удаляет всё плохое и негативное не смотря на лица.
==========================================

Ломать - не строить. 
А вы, похоже, как и некоторые особо (про)двинутые товарищи полагаете, что общество должно строиться исключительно на страхе наказания и покорности-послушании. Да и без поводыря на улицу ни шагу!
Воля ваша, но мне об этом "счастье" говорить не надо - я уже взрослый мальчик и сам определяю куда, с кем и зачем мне идти. 
03:05 24.04.2023(1)
5
Полина Стрёмная (PS)
Алё, гараж)),
 мы с вами лично парой комов обменялись где-то)),

вы надеетесь на что?))

Кто вас обидел, мне пох,вы типо)) мужичок, полайтесь без меня с обидчиком))
07:20 24.04.2023(1)
1
Александр Джуга
Алё, гараж))
===========================

Гараж слушает!
Если он (гараж) вас чем-то обидел, мы приносим вам свои самые искренние извинения и в качестве компенсации предлагаем вам бесплатный зимний шиномонтаж.
А мужичку тому (с которым вы согласны) я ответить не могу. Бегает он от меня и прячется.

07:46 24.04.2023(1)
Полина Стрёмная (PS)
 опять мзду предложили))
да я сама чиню, нет проблем))
скажи ему, пускай меня ждёт на рельсах)),
подъеду
07:49 24.04.2023(1)
Александр Джуга
Это невозможно, он не Анна Каренина.
08:00 24.04.2023
1
Полина Стрёмная (PS)
ну,я не знаю)),
комары уже пошли,пусть закусают))
00:26 23.04.2023(1)
Эль Эф
Одна загвоздочка: Админ не хочет назначать, о чем он говорил
не раз. Он айтишник и ни разу не писатель и не поэт.
Как ему выбирать, с чьей подсказки? И ведь надо, чтобы
еще согласился. Вы же вот не хотите быть редактором.
Или, если админ предложит, согласитесь? )
00:30 23.04.2023(1)
1
Фрагорийский
Нет. Не соглашусь. 
00:54 23.04.2023(1)
Эль Эф
Поэтому перед выборами надо создавать опрос,
где бы желательно авторитетные авторы ( на сайте же
все равно есть негласная иерархия, например, к мнению
того  же Красилова точно прислушаются) высказывались,
кого они видят редакторами, чтобы Мелькор мог выбрать
несколько кандидатур, и уже на выборах бы авторы
голосовали за этих кандидатов. Тут и выборы и назначение
в одном флаконе.

01:01 23.04.2023(2)
1
Фрагорийский
Что касается литературы, Красилов вполне может быть объективным. Но не об этом речь. Назначить. Найти, уговорить. А тут три калеки САМИ подали заявки. Наверное, что-то в атмосфере сайта не так, раз люди не хотят идти на это место.
07:48 24.04.2023
Полина Стрёмная (PS)
Сашу не уломаешь)), он знает,как, где и почём))
01:21 23.04.2023(2)
Эль Эф
Выдвижение самого себя на роль кандидата, творческими людьми,
которым обычно свойственны сомнения, воспринимается, как нескромность, их надо убеждать, что они достойны, а для Мелькора
такое выдвижение хороший выход, чтобы не заниматься уговорами
самому. А престиж этой должности может поднять только сам редактор,
сайт здесь ни при чем. Видимо прежним редакторам не удалось этого
сделать.)
04:58 23.04.2023(1)
1
Полина Стрёмная (PS)
глупости))
22:24 23.04.2023
1
Светлана М.
Хорошо что я сюда зашла. Воспользуюсь вашим советом Иванке. 
01:30 23.04.2023(2)
1
Фрагорийский
Да чушь это всё. Скромность, нескромность... Кто к кормушке рвется, к "власти" (смешной власти) - те стесняются или пиарят себя, как голубые воришки. Краснея. А кто вкалывать знает как, тот понимает, что  ответственность берет на себя - тут нет никаких кокетств, скромно или нескромно.
Просто ответственность большая, работы много, и полоумных до фига, которые визжат не затыкаясь. Которые только лоханку себе представить способны. Ах власть, то се, скромный, нескромный. Такой сякой не такой.
Орава бездельников, безответственных, которые привыкли не работать, а "пароть". Что в реале, что на сайтах. Сразу видно человека, который работает, и который мечтает "шоб уважали и боялись". И других гнобить и затирать.

Актер вкалывает. И его все эти мелочи не занимают. И правильно. Никакими звездными болезнями не страдает. Умеет разруливать конфликты. Уважаю.
07:27 24.04.2023
1
Андрей Пермяков
Юра. Эфемерная, или нет, власть, дает право удалять страницв, читать личку, банить коменты неугодных. Много кто захочет такой власти)
16:33 23.04.2023(1)
Эль Эф
Умеет разруливать конфликты.

То есть все его оправдательные простыни в заметках,
после конфликтов, где он был основным действующим
лицом, это умение разруливать конфликты?
Ха-ха ))
16:46 23.04.2023(1)
1
Фрагорийский
Эль, я сказал что-то смешное? Да, я считаю, А. О. умеет улаживать конфликты. И умеет работать. Профессионально. Для меня, и не только для меня - этот редактор заслуживает уважения и благодарности. И как поэт, весьма редкого и специфического жанра, и как человек хороший.
Прошу только без излишних эмоций принять тот факт, что Александра, которого вы так стараетесь закидать всяким мусором,  уважают другие люди. Причем среди них есть и главные редакторы уважаемых мной изданий. И хорошие состоявшиеся поэты.
Ужимки - смешны.
Но я ёрничать не буду.  
Давайте по-человечески завершим диалог.
Без флуда и кривляния. И ваших "простыней". Слишком мягкий он.
Здесь страница админа, если вы забыли. Так себя не ведут.
 
17:05 23.04.2023(2)
1
Эль Эф
Да, мне смешно. Каким образом он разрулил последний
конфликт с конкурсом "Хрестоматия", инициатором
которого и был?
Гость21:40 23.04.2023(2)
Комментарий удален
23:59 23.04.2023
2
Александр О.
Джуге:
"Фрагорийский, и в чем же выражалась провокация "ХРЕСТОМАТИИ""

Ваши приёмы ведения полемики примитивны и прогнозируемы.
Вы специально искажаете смысл сказанного оппонентом и сами ставите некорректный вопрос. Таким образом, оппонент в глазах третьих лиц заранее выглядит дураком. Приём глупый, при условии, что за полемикой следят умные люди. Но может иметь успех, если за полемикой следят люди, которые "не в курсе" или не владеют тонкостями логики.

В чём провокация "ХРЕСТОМАТИИ"? - спрашиваете Вы. Естественно, ни в чём.
Вся провокация исходила и исходит лично от вас. В том, как вы организовали "ХРЕСТОМАТИЮ" и как реагировали на помощь.

И придержите свой язык насчёт выражений вроде "заткнитесь" в адрес Фрагорийского,
а то ведь за хамство "заткнут" вас. Неужели опыт ничему не учит?
Но повторять что-либо здесь специально для вас я не буду. Умейте пользоваться документами >>.
22:23 23.04.2023
3
Светлана М.
Александр Джуга! Вы самый скандальный на фабуле. ЧС вам бессрочный. Вам Клава правильно сказала. И здесь умудряетесь грязью окатить. И там. И сям. Как только успеваете, Александр? 
17:52 23.04.2023(1)
1
Фрагорийский
Да, мне смешно. 
Каким образом он разрулил последний конфликт с конкурсом "Хрестоматия", инициатором которого и был? LF

Не был А. О. инициатором. Я считаю что скандал устроили намеренно, разыграли все по нотам. Фигуранты привычные, родные, состав себя зарекомендовал не единожды. Сплоченная труппа. Не один спектакль сыграли.

Так что "смешно" похоже только вам. По неведомой причине.
Провокационно всё выглядело, продуманно. И так считаю не только я. А еще много здравомыслящих людей. Так что думаю, не стоит так педалировать обвинение. Те, кто видел это представление, все равно не поверят вам на слово. Сколько раз бы вы или ваши коллеги не выкрикивали одно и то же. Не всех берут такие "психологические установки".
Разумно вопрос закрыть и не зомбировать никого. Иначе это будет выглядеть так, что и вы состоите в кружке  "заговорщиков". Так бывает.
Закончим, хорошо?
Здесь страница Администратора. Имейте уважение к тем, кто рядом с Вами на этом ресурсе.
Вашу точку зрения уже все не раз услышали. Сколько можно. Хватит искусственно раздувать слона из мухи.
19:12 23.04.2023(3)
1
Эль Эф
Вот не надо только администратором прикрываться.))
Ему полезно знать все точки зрения.
И рот мне затыкать не надо, прикройте свой и диалог
сам собой прекратится.
А то сами наговорили тут бочку арестантов и хотите,
чтобы последнее слово за Вами осталось? А вот дудки.


ПС
Полина Стрёмная (PS)      08:03
Автор запретил Вам чтение своих комментариев
Полина Стрёмная (PS)      07:55
Автор запретил Вам чтение своих комментариев

Стремная ненормальная, ЧС свой проверь.
08:03 24.04.2023
Полина Стрёмная (PS)
прикрываются одеялом)),
это у тебя фантазия бурлит)),
тебе уже налили,или, как всегда,
запрет до обеда))
07:55 24.04.2023
1
Полина Стрёмная (PS)
у тебя рот, как забор у моей бабки))
Ты буратинь со своими клонами, 
когда накидку скинешь, чтобы в даму превратиться))
А авторов не надо трогать))
они щекотки не боятся))
19:19 23.04.2023(1)
Фрагорийский
Я не совсем понимаю ваши приемы. "Прикрываться"... "Юлить"... Мне это не нужно. Ни от Фабулы, ни от администраторов, ни от редакторов. И никогда ничего не было нужно. Оценки чужих людей  меня не интересуют. Давно. Не надо приписывать свои грехи другим людям.
Эль... Вы много рассказали о себе. 
Спасибо. Достаточно.
Скучно. 
Удачи.
19:23 23.04.2023(1)
Эль Эф
Все Вы понимаете, а это комментарий относится ко второму
закавыченному глаголу. 
19:26 23.04.2023(1)
Фрагорийский
До лампочки) Конечно, понимаю. И сочувствую. Но ...  Не интересно.
20:58 23.04.2023(1)
Эль Эф
Я вижу, как Вам неинтересно на протяжении 20 коментов на этой стр.,
которые по объему превышают любого, кто здесь
комментировал ))
И скажите: продолжая по сути флудить на странице администратора после моего предложения завершить диалог, вы таким образом
 показываете "уважение к тем, кто рядом с Вами на этом ресурсе"?

П.С.
ЧС
Фрагорийский      21:57

Ну, еще бы, когда кончаются аргументы, начинается
ЧС.
21:57 23.04.2023(1)
1
Фрагорийский
ЧС
08:05 24.04.2023
2
Полина Стрёмная (PS)
у меня он с рождения там))
квасит оч много))
Гость22:29 22.04.2023(1)
Комментарий удален
22:37 22.04.2023(1)
3
Фрагорийский
Рабочая схема. Сначала визги и поскуливания на "крававый режым". Потом все привыкают и начинают заниматься делом. Конкурсы проводить и так далее. И редакторы довольны. Им капают фабулоны, они выставляют свои нетленки где хотят за свой счет. И на ГС приличный уровень текстов. 
А скандалисты или уходят от скуки, или тоже начинают вести себя прилично. И контролируют то что говорят. 
В противном случае становятся чем-то вроде городских сумасшедших. Местных чудаков, для экзотики. Им рады, как и положено радоваться клоунам. Каждый играет свою роль, не путая свое место с чужим.
05:00 23.04.2023(1)
Полина Стрёмная (PS)
они не уйдут)), ты идеалист))
09:11 23.04.2023(1)
1
Фрагорийский
Не страшно. 
15:25 23.04.2023
Полина Стрёмная (PS)
конечно))
17:49 22.04.2023(1)
1
Георгий Тригубенко
В моём окружении таковых не имеется! 
И мне главное - выбрать компетентных Редакторов, а не пустозвонов! 
21:12 22.04.2023(1)
2
Фрагорийский
Вы большой специалист по клонам? Я бы так не ручался.
21:19 22.04.2023
1
Андрей Пермяков
Лайк)
07:51 24.04.2023
Марина Радуга
Прошу объяснить обоснованно, для чего нужно переизбрание успешно работающей редколлегии Прозы. Это какие то правила, или игра в демократию такая?
16:49 20.04.2023(3)
5
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Здравствуйте, Виктор!
Я на сайте не старожил, но достаточно давно - девятый год.
Всё это время я просто писала и общалась с авторами по поводу
их и своих стихов.
Это было независимо от того, кто являлся редактором раздела
поэзия (прозы у меня мало).
В Вашей новости обратила внимание на задачи редактора:

1. Раз в неделю выбирать лучшие произведения раздела;
2. Принимать или отказывать произведениям отправленным на модерацию в своем разделе;
3. Отправлять на исправления произведения не соответствующие требованиям раздела.


Думаю, что именно пункт первый побудил желающих видеть себя на главной
в стихах недели. Своя рука - владыка.
При нынешнем редакторе, по его инициативе, члены редколлегии были лишены этой возможности.

На мой взгляд, всё это время, в лучшие стихи недели невсегда
попадали на самом деле лучшие. Это было связано с тем, что члены РК не читали всё,
что выкладывалось на сайт  в течение недели, а выбирали из того, что успели прочитать.
И уж точно обходили стороною сайтовских склочников.

Некоторые авторы выкладывают по 10 и более стихов в день.
А члены РК живые люди и физически не могут перечитать все.

Мне думается, что в первую очередь надо ограничить количество публикаций единицей в сутки,
а редактора назначить Вам. Он подберет себе помощников.

Вся эта схема с выборами ничего не даст.

Ибо нелепости, которые предлагает, например, Инсайдер - поддерживать молодых авторов, вызывает улыбку.
Каким образом он собирается это делать?
Если РК будет читать все работы, то талантливые авторы будут неизменно светится на главной!
А это и будет их поддержка! Просто редактор должен быть грамотным, а не симпатичной мордашкой
на АВЕ, которую стащил из инета. 
Простите, что получилось длинно.
Почитайте комментарии вот здесь и поймёте, что сайт превратится в одну большую склоку.
https://fabulae.ru/prose_b.php?id=133462

05:47 23.04.2023(1)
Полина Стрёмная (PS)
Клавочка)), там нет никакой склоки)), ты о чём?
14:36 23.04.2023(1)
1
Фрагорийский
Все отвлеклись на второстепенное, и ослепли. А кто в кандидаты себя выдвинул на поэзию еще - никого не смутило. Всё окей. 
P.S. Отозвали. Нормальных поэтов добавилось.
15:37 23.04.2023(1)
Полина Стрёмная (PS)
у каждого свой взгляд)),
выборы - лишь отражение
16:07 23.04.2023(1)
1
Фрагорийский
Тренируются на фабулянах, как нам перепакостить выборы 2024) Технику боя отрабатывают. Заодно и высчитывают процент "полезных идиотов", этих чистосердечных борцов "за справедливость".  Головы измеряют, сколько можно подогнать "лудильной продукции") Шутка.
16:44 23.04.2023
Полина Стрёмная (PS)
)) тренировка не означает кубиков)) шутка
Гость18:38 22.04.2023(2)
Комментарий удален
Гость18:43 22.04.2023(2)
Комментарий удален
05:49 23.04.2023
1
Полина Стрёмная (PS)
Святослав, похоже, вы ограничились одним мнением, поверив ему))
Другие интересуют?

19:47 22.04.2023
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Я с ними не вожусь и понятия не имею кто они.
18:42 22.04.2023
1
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Речь в данном случае не о Вас, а о редколлегии.
18:17 22.04.2023
2
Анна Высокая
Я в принципе поддерживаю предложение Клавдии Брюхатской (Залкиной), в нем
 есть рациональное зерно. Мы уже проходили, когда грамотных организаторов (директоров)
снимали с должностей, а избирали того, кто понравится.
15:11 18.04.2023(1)
1
Скоро все авторы будут экс-редакторами...
Виктор, возьмите же жизнь сайта в свои руки! Назначьте своих помощников на реальный срок, за который можно реализовать свои идеи.
За три месяца можно только злоупотребить "властью", а после нас, хоть потоп!
Назначайте редактора на 2-3 года минимум!
А коль нет таких кандидатов, то рулите сами.
Играть в "демократию", выбирая ВРЕМЕНЩИКОВ, приводит к тому, что на ГС часто что-то далёкое от литературы...
С уважением Николай Талызин.
15:34 18.04.2023(4)
5
Melkor
Я считаю что будущее сайта за самоорганизацией. Фабула это дом для многих авторов и чем больше мы все несем ответственность за этот дом, тем лучше. 
00:46 20.04.2023(3)
1
Виктор,с появлением на сайте Светланы Самариной,ее обвиняют,что она является  клоном
автора,который когда-то был зарегистрирововпн на сайте по ником Иван Грозный.У Вас есть техническая возможность подтвердить или опровергнуть это. Мне кажется причиной этой клеветы является,что на аватарке красивая женщина.Это оказывается преступление.
Творчество здесь совершенно ни при чем . Обычная женская зависть.
Внесите пожалуйста ясность в эту проблему. И как администратор сайта накажите клеветников.
17:53 20.04.2023(1)
1
Эль Эф
Березин, те, кто до этого сталкивался с этим клоном, прекрасно знают
и его манеру письма, и его манеру общения и поведения на сайте, 
а уж стиль его жалоб, написанных как под копирку, и желание любыми
путями занять хоть какую-то должность на сайте, не спутаешь ни с чем.)
Самарина Ваня Вас дурит и, небось, посмеивается, а Вы ведетесь.))
23:09 20.04.2023(1)
2
А вы что все вместе взятые.эксперты по стилистике?
Само по себе словосочетание "должность на сайте" это смешно.
У Светы Самариной очень женственая литературная интонация.
Пока администратор не назвал автора клоном, все остальные-это повод нахамить.




23:37 20.04.2023(1)
Эль Эф
женственая литературная интонация

А чего женственная с одним "н"?

https://fabulae.ru/poems_b.php?id=480449
Эта графомань, которой он/она, будучи организатором
и одновременно гл. судьей, присвоили
1 место в конкурсе, что даже Мелькор удивился
такой наглости, тоже литературная  интонация?
Хоть бы это слово сюда не примешивали.
23:57 20.04.2023(1)
1
Он где-то оспорил,не согласился? Пол присутствует при письме- женщина пишет или мужчина.? Вы не знали об этом?-Мелькор удивился "наглости".
Дайте сноску.Ктовы такая - решать кто графомань,а кто нет?.У вас есть публикации в серьезных издания,в любых-хоть в порнографических. Нет их
Да,женственная  интонация- правильно,с двумя "н"
Кстати,стишок про Чебурашку,который идет на Киев,весьма остроумен.
Вы,кажется не из Киева,так что вам бояться нечего.
16:44 21.04.2023(1)
1
Эль Эф
решать кто графомань,а кто нет?

Графомань не кто, а чьто. Шо ж Вы так безграмотно пишете,

знаток литературных интонаций?
Было бы желания, публикации были бы, так как были предложения,
но в одном случае не было желания составлять подборку,
в других надо было покупать сборник или альманах.
Киев здесь при чем, когда речь о клонах и махровой графомани
Вани Самарина?
18:32 21.04.2023(1)
2
"Графомань--в данном случае речь идет о человеке.Кто "графомань"?
А если вы хотите дать определение "графомани"."Что такое "графомань"?Тогда- "что". Так кто из нас безграмоный?- Или вы русский язык изучали,как иностранный?
Понятно.что предложений было море.Кто бы сомневался . все самые престижные издательства.Но вы отказывались.
На Стихире за деньги пожалуйста.От одного стишка. В "братской могиле".
Киев при том,что Самарина написала интересноей детское стихотворение про чебурашку,который идет на Киев.  Если она получила первое место за это стихотворение,то оно ( первое место) справедливо.
Но где замечание Мелкора,что это "наглость".?- Не было его.
Что касается литературных женских интонаций,назовем их условно, женственными. 
Есть еще "бабские" базарные интонации . Это когда пишет какая-нибудь хабалка. Хабалка-это женщина,которая получает удовлеворение от публичных скандалов,своего рода самоутверждение.Это могут быть и мужчины. Но чаще женщины.Я не психиатр,но возможно,что это невроз-один из разновидностей.
Я так понимаю,что идет "вторая серия" Если вы расчитываете на сериал,то напрасно.
Пусть решает Мелкор. 
21:35 21.04.2023
Эль Эф
речь идет о человеке.Кто "графомань"

Это что-то новое в русском языке.

Может, кто графомаН?
Это первое; второе, речь у меня идет не о человеке, а о стешке
по ссылке, за который Ваня Самарина присудила себе
первое место, и как видите, это стешок не о Чебурашке.
Такой комментарий Мелькора на мой вопрос ему:как так могло
случиться, что орг. и гл. судья конкурса, не показав результаты
голосования, занял 1 место? - был.
Где именно был разговор, я не помню, а шерстить
все коменты ради Вас - увольте.)
Кстати, если Вы не заметили, мы на его странице и он
может оспорить мои слова.
12:34 20.04.2023
1
Melkor
Это же интернет... Я то же могу поставить у себя фотографию красивой девушки но это не повлияет на мой настоящий пол :) В любом популярном поисковике поиск есть поиск по картинке, проверить настоящая фотография или нет совсем не сложно.
Достоверное определить является автор клоном или нет может МВД, я могу только предполагать :) 
00:55 20.04.2023(1)
Моряна (Галина Димитрова)
Да, красивая картинка из сети. Уже даже сайт указывали, откуда эта красивая девушка. Неужели не понимаете, что повесите такую картинку на свою аватарку и тоже будете красивой девушкой.
01:27 20.04.2023
Клоны запрещены на сайте. Надеюсь,что Виктор решит этот вопрос.
Что касается ,подлина эта красота или с картинки,это Галина сами для себя решайте. Лично я считаю что это и нсть Светлана,а не картинка.
Но при чем здесь Ваня?
17:38 19.04.2023(1)
2
Порой нововведения вредны. Только успел к чему-то привыкнуть, как не было никогда и вот опять.
18:19 19.04.2023(2)
Полина Стрёмная (PS)
ты заговорил, как Черномырдин))
Никогда такого не было, и вот опять!
08:39 23.04.2023(1)
1
Наталья Семёнова
О, Черномырдин! Тёртый калач был.
Побывал и сверху, и снизу))
08:49 23.04.2023
1
Полина Стрёмная (PS)
да, это правда, человек!
18:48 19.04.2023(1)
1
Дык я его и цитирую 
18:51 19.04.2023(1)
Полина Стрёмная (PS)
ты пришёл с цитатником?
18:53 19.04.2023(1)
2
Мао не нашёл на русском. Черномырдин сойдёт
18:56 19.04.2023(1)
Полина Стрёмная (PS)
пошли отсюда))
18:57 19.04.2023(1)
1
А куда?
18:59 19.04.2023(1)
Полина Стрёмная (PS)
давай на почту)), я тебе письмо напишу))
19:02 19.04.2023
1
Агашеньки
19:21 18.04.2023(2)
3
Эль Эф
Удаление неугодных комментариев с острыми вопросами - это и есть
саморегуляция? )
Или новый предвзятый администратор, который будет путать личное
с интересами сайта, что приведет к возрастанию числа жалоб
Вам на почту - это саморегуляция?
Ну, ну, как бы не так.)
16:05 19.04.2023(1)
Эрнэста Старикова
Если бы только комментарии.  Давно забытые заметки сносятся. И свежие фельетоны видите ли неугодны.
16:10 19.04.2023(1)
3
Melkor
Ну справедливости ради у Вас в произведении неприкрытое выяснение отношений с другим автором сайта.
22:22 19.04.2023(1)
Эрнэста Старикова
Надуманное и протянутое за уши, да и то в одном из трех. Все что мне вменили находится в другом произведении))) 
15:41 20.04.2023(1)
1
Melkor
Как мило :)
20:39 20.04.2023
Эрнэста Старикова
А я вообще-то милая тетенька, если в меня не тыкать чем попало грязным )))
10:29 19.04.2023(2)
4
Melkor
Хм удаление «неугодных мне комментариев» совершенно не означает что в мои словах «Я считаю что будущее сайта за самоорганизацией» ошибка. В моем идеальном мире я занимаюсь техническим и административным обеспечением сайта а авторы сами решают острые и литературные вопросы. 
Авторы давно находящиеся на сайте вполне могут помнить множество попыток создать разные органы самоуправления. Если бы я хотел управлять сайтом «жесткой рукой» я бы это легко сделал а не пытался играть в самоуправление.
Комментарии ваши с Актером я удалил так как они перешли уже на личные оскорбления, какие такие острые вопросы там были? Назначение нового администратора я пока никак не комментировал и анонсировал.
Гость22:21 19.04.2023(1)
2
Простите, Мелькор, а я лишён права голоса на выборах, как забаненный до 5 мая, хотя считаю это решение неверным и необоснованным? И если всем было отправлен список кандидатов в личку, то почему бы его не обнародовать открыто? К примеру, я не могу с ним ознакомиться по вышеуказанной причине. И проголосовать тоже не смогу. 
Александр Джуга
23:45 19.04.2023(1)
Эль Эф
Можно я за Мелькора отвечу? )
Список кандидатов можно увидеть, если ткнуть в слово поэзия или проза
в этой ссылке " Выборы редакторов поэзии / прозы",
расположенной вверху на ГС.
00:58 20.04.2023(1)
Моряна (Галина Димитрова)
Эль, а гости тоже могут увидеть списки? И как гостю Джуге проголосовать, если гости не голосуют?
11:03 20.04.2023(1)
1
Melkor
Гости смогу наблюдать за голосованием и увидят результаты но участие принять не смогут.
11:07 20.04.2023(2)
1
Моряна (Галина Димитрова)
В качестве предложения: вернуть забаненных на время выборов, чтобы они смогли проголосовать.
15:50 20.04.2023(1)
2
Likin M
Свободу Юрию Деточкину! (с) 
05:55 23.04.2023(1)
Полина Стрёмная (PS)
Точно, всех на свободу, клонами голосовать нельзя))
06:22 23.04.2023(1)
1
Likin M
Непонятно в принципе - зачем клонам чей-то сайт. Заведи свой, будь в нём и владельцем и модератором и авторами и читателями, проводи среди себя конкурсы, выборы и голосуй тайно. Ну, когда не в стационаре, конечно ))) 
Знаете, отчего у меня стойкое предубеждение к имеющим клонов? Раздвоение личности - известный психиатрический диагноз. Человеку с нормальной психикой в голову не придёт раздваиваться, растраиваться и т.д. Это вам всякий профильный специалист скажет. Вот и не охота контактировать с психически нездоровыми людьми. Скажете, нагнетаю? Ничуть. Есть авторы, делающие вторую страничку именно из технических соображений. Они этого и не скрывают. Больные же ни за что не признаются в клоноводстве, ибо это свойственно для обладающих подобными заболеваниями. В их бреду, они реально - не клоны. Просто имеют несколько ипостасий. 
Наличие нездоровой публики на сайте можно понять. Но, не в управлении теми или иными функциями сайта! 
06:36 23.04.2023(1)
1
Полина Стрёмная (PS)
Миш, ты-идеалист))
07:18 23.04.2023(1)
1
Likin M
Я циник. 
Кстати, позабыл упомянуть о тех, кто заводит клоновую страничку, дабы сменить пол, хотя бы (а там, кто знает) виртуально. Будучи человеком толерантным, мне на это всё равно. Но, есть же на сайте мужщины, позиционирующие себя крайними бруталами и... на полном серьёзе увивающиеся за мохнатыми чреслами престарелых "бруталеток". Просто Декамерон какой-то ))) 
08:04 23.04.2023(1)
Полина Стрёмная (PS)
воот)), нет, но я не настаиваю))пока не настаиваю), хотя берёза уже цветёт)),
пока без настоек))
09:33 23.04.2023(1)
2
Likin M
У вас свой берёзовый сад? Прикольно ) 
15:30 23.04.2023(1)
Полина Стрёмная (PS)
и белки)), у тебя- гекконы,а у нас так))
16:37 23.04.2023
Likin M
Ибелки??? Отважные вы люди! А, понял - "и белки". Кто ж их не знает. И белки живут в берёзовых дуплах и берёзовые шишки лущат ) 
12:30 20.04.2023(1)
1
Melkor
В «бане» сейчас два автора но я подумаю над предложением.
05:58 23.04.2023
1
Полина Стрёмная (PS)
Согласна сесть за автора, если тот в бане, это будет обмен военнопленными))
Авторам-свободу, клонам не голосовать)), если это возможно, конечно...
16:53 19.04.2023(1)
1
Эль Эф

Назначение нового администратора я пока никак не комментировал и анонсировал.

Ок. Подождем анонса.


. Если бы я хотел управлять сайтом «жесткой рукой»

Я не об этом, а о том, что предвзятые администраторы, если их назначать

из авторов сайта, где они волей-неволей обрастают друзьями и врагами,
своими несправедливыми удалениями текстов неугодных авторов только добавят
Вам работы с жалобами. А самоуправление, как я понимаю, Вы видите
в обратном - чтобы Вас как можно меньше тревожили такими жалобами,
отвлекая тем самым от Вашей основной работы: "техническим и административным
обеспечением сайта"(с)
17:11 19.04.2023
2
Melkor
Большие возможности - это большая ответственность. Безусловно я понимаю те риски о которых Вы пишите, так как это риски то они имеют право быть. Что будет по итогу, покажет время.
16:15 18.04.2023
Ваше мнение имеет право быть! Тем более, что "хозяин-барин"...
16:14 19.04.2023(3)
1
Александр Красилов
Виктор, будет ли во время голосования за кандидатуры редакторов графа "Против всех"?
И второе. Мне кажется, отказывать действующим редакторам в возможности вновь выставить свою кандидатуру - это несправедливо.
06:00 23.04.2023
Полина Стрёмная (PS)
Думаю, не надо, Саша, извини
17:58 20.04.2023
Эль Эф
Пусть обнуляются или оклониваются.)
17:15 19.04.2023
2
Melkor
«Против всех» добавлю хотя смысла в ней не вижу.
Действующих редакторов в выборах победить едва ли возможно а меж тем они уже по два года в должности (от изначальных шести месяцев), сердца требовали перемен, я их обеспечил :)
01:22 23.04.2023
1
Светлана Самарина
Уважаемые авторы литературного сайта Фабула!
Позвольте поздравить Вас с очередными выборами
Редактора разделов Поэзия и Проза.
Я выставила свою кандидатуру сразу в двух номинациях!
И как кандидат на эту высокую должность публикую ПРОГРАММУ своих действий, если меня выберут.
ПРОГРАММА КАНДИДАТА НА ДОЛЖНОСТЬ РЕДАКТОРА ПОЭЗИИ
1.Абсолютно и безоговорочно поддерживать политику Администрации сайта во всех начинаниях.
2.Придерживаться Правил сайта, утвержденных Администрацией.
3.Уважительно относится ко всем авторам сайта, особенно молодым.
4.Привлекать на сайт молодых авторов с других ресурсов рунета.
5.Открыть на сайте два новых проекта.
Школа Рецензента поэзии.
Школа поэта.
5.Проводить блиц-конкурсы для молодых авторов с поощрительным призами.
6.Ходатайствовать перед Администрацией об открытии закрытого для гостей раздела "Беседка Фабулы",
где будет место для бесед и обсуждений, что значительно разгрузит ленту сообщений.
7.Ходатайствовать перед Администрацией об открытии на Главной странице сайта окна "Колонка Редактора".
Где будут размещаться произведения молодых авторов с рецензией редактора.
8.Создать "Фонд редколлегии", куда будут отчисляться средства для проведения Конкурсов и поддержки молодых авторов.
9.Установить материальную помощь молодым талантливым авторам в размере 100 фабулонов из "Фонда редколлегии".
10. Активизировать поэтические дуэли авторов. За каждую дуэль авторы будут получать призовые баллы.
Послесловие:
Это минимально, что запланировано мною сделать за 3 месяца работы Редактором раздела Поэзия.
Уважаемые авторы!
Активно голосуйте за Вашего кандидата.
Пусть победит сильнейший!
19:51 20.04.2023(1)
2
Иванка
Вообще, как-то странно, что Самарина и там, и там. А если (теоретически) оно победит? Да хоть и не оно.
Если в принципе за одного и того же автора и там, и там большинство проголосует?
Всё же заявку куда-то на одну должность, наверное, можно подавать. А то и умная, и красивая...


14:16 22.04.2023
1
Андрей Пермяков
А тогда Иванка, валим на стихиру))))
Шучу. Здесь, по моему, самый лучший сайт из тех где приходилось бывать. Правда я мало где был...
Книга автора
Петербургские неведомости 
 Автор: Алексей В. Волокитин
Реклама