Выборы модераторов сайта
Тип: Новости
Раздел: Новости сайта
Автор: Melkor
Читатели: 893
Дата публикации: 14.02.2018

Выборы модераторов сайта

Всем кто хочет помочь в наведении на сайте порядка, предлагаю попробовать себя в качестве модератора сайта. Путем голосования будет выбрано два модератора. В обязанностях модератора будет удаление комментариев и сокрытие из общей ленты произведений/заметок. Для исключения конфликта в должностных обязанностях, модератор не сможет занимать другие должности. Из требований к должности, отмечу что, модератор должен иметь частый онлайн, знать правила сайта. Так как модератора выбирают авторы а не я, то будьте внимательны при выборе того автора который будет наводить порядок на сайте.

Дополнительная информация и подача заявки

Разное:
Обсуждение
Ольга Заря      07:49 02.04.2018

Для исключения конфликта в должностных обязанностях...

Стилистически неграмотное построение.
Валентин Иванович Филиппов      14:40 25.03.2018 (2)
1
Да,  когда  же  мы  их  выберем и  кого,  список  где?
Дядя Петя      18:36 25.03.2018 (1)
Нас Хозяин точно не выберет , да и народ тоже... Как всегда будет какой -нить оч. грозный, но лояльный...
Валентин Иванович Филиппов      18:39 25.03.2018 (1)
Будем  увидеть...
Дядя Петя      18:41 25.03.2018
Ежели дедушка Ленин по глазам бритвочкой не наладит...
Melkor      18:26 25.03.2018 (1)
Функционал модератора еще не готов( Т.е если выбрать модератора то ему просто делать нечего будет...
Валентин Иванович Филиппов      18:36 25.03.2018
1
А  претендентов  много?  И  что  с  обсуждением  тянуть, мы  бы  пока  кандидатов  обсудили...
Дмитрий Русский      16:29 14.02.2018 (4)
5
Модераторы ведь - те же люди.
У каждого свои понимания того, что допустимо писать на сайте, а что не допустимо.
Для одного Маяковский авторитет и уважаемый поэт России.
Для другого - хулиган, сквернослов и вообще - позор России.
Так это к известным личностям относится - а мы то - люди маленькие, для кого-то наши стихи и рассказы - просто граффоманский бред, а для других - глоток свежего воздуха в дыму хлама...
Тут я видел предложение - а.красилова в модераторы назначить - якобы непредвзятый и неконфликтный он человек...
Если вас этот неконфликтный человек не посылал вдаль - это ведь не значит что так же обстоит и с другими авторами.
Меня вот Ваня Грозный не обижал не грубил - так тоже пусть будет модератором.
Раз уж неконфликтный красилов в моды попасть может - почему нельзя столь же не конфликтному Грозному?
Вот так и получается - все по себе судят.
Если одного Грозный чем то обидел, то красилов ему кажется идеальным.
А ведь у других всё прямо кардинально иначе.
Начнёт такой неконфликтный модер гасить всех кто ему не по душе - и Мелькор сайт спасти не успеет, всех нафиг поудаляет подобный модер, и сайту - песец настанет.
Лет пять назад я на сайте одном админом был, Создатель сайта назначил вторым админом приятеля, а тот с какой-то дури однажды ночью всех обитателей сайта поудалял и сам ушёл.
Создатель с трудом из старого бэкапа кое-как восстановил сайт, но немало обитателей обиделись и больше не появлялись.
Постепенно сайт угас и умер.
А мы его полгода раскручивали.
Так ведь и на Фабуле может произойти - выберете кого-попало модером и потом сами же и пострадаете, и не факт что Мелькор примет вашу сторону...
В модеры нужно выбирать тех, кто занят только творчеством, а не склоками и руганью с другими авторами.
Я однозначно для модератора не гожусь!:-)))
У меня были конфликты с не всегда объективными несколькими авторами сайта и ни я ни они в выражениях не стеснялись.
Юрий Тар      17:30 19.02.2018

В модеры нужно выбирать тех, кто занят только творчеством, а не склоками и руганью с другими авторами.




И ни в коем случае не тех, кто позволяет себе в комментах издевательские реплики и намёки, унижающие достоинство других авторов. Такие модераторы нам не нужны. Такие реплики тоже есть не что иное, как троллинг, то есть, нарушение правил. 
Мишутка      17:25 19.02.2018
Берите меня. Меня будет мало.
Ефим Мороз      17:17 15.02.2018
2
Модераторы изначально жестко ограниченны правилами сайта. Им все равно у кого какие регалии, и качество стихов их не касается.
Таня Майх      17:00 14.02.2018 (4)
6
В модеры нужно выбирать тех, кто занят только творчеством, а не склоками и руганью с другими авторами.- ПЛЮС!
Татьяна Лаин      11:06 20.02.2018

верно!
Таня, пойдешь? И вторым- дядю Петю
Юрий Тар      17:31 19.02.2018
Согласен. 
Вячеслав Киричок      18:06 16.02.2018 (2)
Это касается и рецензентов.
Декосье еще ни одной рецензии не написал, а уж руганью с авторами ох как отличился! 
Жорж Декосье      19:02 16.02.2018 (1)
Так уж ни одной? Зайдите ко мне и прочитайте.
Вячеслав Киричок      19:30 16.02.2018 (1)
Извините, если рецензия на "Фабуле", почитаю.
Жорж Декосье      19:44 16.02.2018
Я только тут рецензент.
Таня Майх      18:42 16.02.2018 (1)
1
Его провоцируют, а он ведется... Рецензент - тоже человек.
Валентин Иванович Филиппов      23:10 22.03.2018
Согласен,  что рецензент человек, а не кот  извращенец! Но,  как человек  он фиговый,  он  вскоре  себя  покажет  так, что  мало не покажется.
Хильдегардис      02:44 16.02.2018 (2)
3
Модератор  должен почти  всё  свое  время  находиться  на  сайте. И  читать  все,  что  предлагают  авторы. Спросите  себя:   у  кого  есть  столько  времени? Модеру, нужно  забыть  о  личной жизни,  а появившись на  минуту,  много  ли он  тут  наведёт чистоты?
Вячеслав Киричок      18:09 16.02.2018
2
Админ должен ему давать молоко и раньше отправлять на пенсию. 
Профессия модератора вредная.)
Таня Майх      02:48 16.02.2018 (1)
1
Мы не видим- кто предлагает свои услуги модератора,  кто уже сделал заявку, может среди них и есть такие.
Я, например, не "баллотируюсь", но у меня ноутбук никогда не выключается. Я всегда здесь.
Модератору и не надо постоянно тут находиться. Тем более, их должно быть несколько.
Хильдегардис      02:53 16.02.2018 (1)
1
О,  Вейземир! Таки  Вам  сам Бог велит взяться  за  наведения  порядка. Вы же  умеете  отличать плохое  от  очень  плохого. Вот  и будете  наказывать  на  день  на  два баней.
Таня Майх      11:35 16.02.2018 (1)
1
Ну, во-первых, как говорят: "Всякая инициатива наказуема!", а во-вторых: после моей модерации половина сайта разбежится!
Вячеслав Киричок      18:10 16.02.2018 (1)
Выходит, вы диверсант.
Таня Майх      18:43 16.02.2018
Нет, просто - к своим обязанностям отношусь серьёзно.
Таня Майх      00:34 19.03.2018
Одни выборы прошли.... слава Богу...
Ждем выборов модератора на сайте.
alexandr      10:26 06.03.2018
Все на выборы.
Виктор Ка      17:31 14.02.2018 (2)
7
не, это не дело... модератор должен быть анонимен, иначе ему не дадут работать...-)

Для исключения конфликта в должностных обязанностях, модератор не сможет занимать другие должности.

автором же он останется...
Полина Стрёмная(PS)      06:33 15.02.2018 (1)
ой, я представляю его личку))
Виктор Ка      15:56 15.02.2018 (1)
6
не только личку... страничку с его текстами доброжелатели тоже не обойдут стороной и найдут, что туда накласть... -)
Полина Стрёмная(PS)      20:10 15.02.2018
)) знаю))
Сергей Крюков      20:30 14.02.2018 (2)
3
Верная мысль.
Пусть народ подаст админам свои кандидатуры, а те сами знают, кого можно поставить.
Виктор Ка      15:52 15.02.2018 (1)
3
тут дело такое... раз админ решил проводить выборы, его решение надо уважить и поддержать, но эти выборы должны быть лишь дополнительным критерием, который поможет ему назначить анонимных модераторов... не факт, что это будут те, кто эти выборы выиграет...

авторам же сейчас надо, не зафлуживая тему, предлагать кандидатуры тех, кто на эту должность, по их мнению, походит - это поможет придать решимости тем, кто  пока не решается  отправить Мелькору заявку....-)
Ефим Мороз      17:02 15.02.2018 (2)
Заявителям надо присвоить псевдонимы и выставит на голосование. Будет все пучком: и Админ в шоколаде, и модераторы не засвеченные.
А еще лучше если каждый заявитель к псевдониму добавит несколько фраз о намерениях. Типа политической программы. Не выполнит, за борт. У Админа будут основания казнить и миловать.
Ей богу, неплохая мысль.
Таня Майх      18:24 15.02.2018
Не надо никаких выборов. Знаем, во что эти выборы выливаются!
Мелькор сам должен выбрать из тех, кто подал заявку сам и из тех, кого порекомендовали.
Это его помощники.
И никаких псевдонимов не надо. МОДЕРАТОР и всё. А то начнут всякие скандалисты писать:"Модератор №1- вы такой сякой!"

Два модератора мало. Надо, хотя бы, три. Двое мужчин и одна женщина. ( опять же - Мелькор сам назначит). У женщин своя логика.
Я раньше предлагала - по разделам:
1. Политика. Порнография и видео    1
3. Комментарии                                 2
4. Поэзия, проза, заметки                  2

О! Даже пять!   Самое то!       
Виктор Ка      17:08 15.02.2018 (1)
а как голосовать за псевдонимы, если я не знаю - кто это... пальцем в небо?..-)
наговорить в программе можно что угодно...
Ефим Мороз      17:20 15.02.2018 (2)
Вот Мелькор и будет разбираться, кто как выполняет заявленное, а не бегать по жалобам.
Таня Майх      18:18 16.02.2018
Ни с чем Мелькор не будет и не должен разбираться. Не для того он выбирает себе ПОМОЩНИКОВ.
Уже много раз было сказано - он лишь дал платформу для творчества.
Виктор Ка      18:14 15.02.2018
2
прежде чем разбираться, их надо выбрать... под псевдонимами - это выбор кота в мешке...-)
Дядя Петя      20:35 14.02.2018 (1)
3
Тотализатор не подразумевает демократии?... Я бы за  С . Крюкова проголосовал...
Сергей Крюков      22:42 14.02.2018 (2)
4
Петро, демократия на сайте называется рейтингизмом)
А анонимность модерам не вредна, это уж точно!
Кстати - алаверды: я бы за Д. Петю отдал голос. 
Never More      17:00 15.02.2018
Я тоже - за Петю.
Клавдия Брюхатская (Залкина)      16:57 15.02.2018 (1)
-1
мужики, модеров два будет, идите, я за вас проголосую.
Таня Майх      16:59 15.02.2018 (1)
дискриминация, однако!
Клавдия Брюхатская (Залкина)      21:29 15.02.2018 (1)
-1
Таня, за тебя тоже голосовать буду!
Таня Майх      18:19 16.02.2018 (1)
Я не подавала заявку.
Клавдия Брюхатская (Залкина)      19:12 16.02.2018 (1)
-1
Зря!
Татьяна Лаин      11:08 20.02.2018 (1)
Я за Таню и Петра
Клавдия Брюхатская (Залкина)      13:59 20.02.2018 (1)
Не возражаю!
Татьяна Лаин      14:05 20.02.2018
Сашка - промокашка      21:02 14.02.2018 (3)
4
Вероятно опять замутится бодяга под названием выборы /прошу прощения у Мелкора/- что приведёт к негативному результату
Предлагаю назначить волевым решением /разумеется с согласия кандидатов/ сроком на некий небольшой срок с последующей пролангацией
следующих достойных господ- товарищей КРЮКОВА И КРАСИЛОВА 
Вячеслав Киричок      09:57 17.02.2018
-2
Александр Красилов подошел бы.
Но он вряд ли согласится. Не царское это дело, а собачья работа.)
Валентин Иванович Филиппов      08:41 17.02.2018 (3)
5
Нет,  Красилова  низзя!  Он  у  половины сайта  в ЧС. Получит  власть,  начнет  мстить!
Ефим Мороз      12:34 18.02.2018 (1)
2
Крюкова тоже нельзя, он русофоб.
Валентин Иванович Филиппов      13:47 18.02.2018 (1)
Я  с  Крюковым  почти  не общался,  но он вызвал  во  мне,  своими  стихами, доброе о  нем  мнение. И  тут  главное, мы  пока  не знаем,  кто  предложил  себя  на этот пост.
Ефим Мороз      13:59 18.02.2018 (1)
Вам повезло.
Узнаем.
Валентин Иванович Филиппов      14:17 18.02.2018 (1)
1
Подождемссс
Быть  может  и  такое,  что  сообщат о наличие  модера и попрося любить  и  подчиняться.
Ефим Мороз      14:19 18.02.2018
Таки нам че, будет злобствовать уйдем.
Николай Талызин      19:24 17.02.2018 (1)
Валентин! Доберман добрый. Почти домашний!
Валентин Иванович Филиппов      14:18 18.02.2018
2
Ключевое  слово  \"Почти\"
Сашка - промокашка      12:04 17.02.2018 (1)
не помню чтобы он кому то мстил
Валентин Иванович Филиппов      15:23 17.02.2018 (1)
2
А  я  внимательно  наблюдал за  его общением  со  старым Барменом. Которому  надо  было  единственное,  что бы Красилов извинился за  насмешку над  происхождением Бармена.
Сашка - промокашка      15:32 17.02.2018 (1)
а что с происхождением не так - мы все произошли из того что оказалось в данный момент в данном месте
Валентин Иванович Филиппов      16:11 17.02.2018
2
Это  Вы  так думаете,  а  вот  некоторые эпизоды из жизни предков Бармена,  и  которыми  он  поделился   в  беседе  с  Красиловым,  Вызвали у  Красилова насмешку и  ненужные  замечания. 
А  он,  Красилов,  умеет это делать  мастерски. Бармен  обиделся  и  стал  требовать извинений.А  позже  избрал  тактику. 
Он  не  затрагивал  Красилова.  Он ругал  добермана  Шурика и  беседовал  с  Шуриком о  его  собачьих  проблемах.
Вот  из-за этой  собаки Бармен  был забанен  навечно. Хороший был  человек.
Дядя Петя      21:19 14.02.2018 (2)
2
Думаю, что это наиболее нордически выдержанные товарищи на сайте, в склоках не замечены, в карцере не передерживались... Почему бы и нет.
Weis      19:40 15.02.2018 (2)
1

Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
без намордника?!



Дядя Петя      20:02 15.02.2018 (1)
А в Конституции РФ есть 51 статья...Намордники у адвокатов...
Weis      20:07 15.02.2018
а то опастно ведь
Жорж Декосье      19:46 15.02.2018 (3)
Собачку я сразу пошлю на три ... И прощай, Фабула.
Валентин Иванович Филиппов      13:48 18.02.2018
1
А  Вы, Жорж,  уже  на  себя  должность  посылальщика  примеряете?
Дядя Петя      20:03 15.02.2018 (1)
2
А котов?
Жорж Декосье      20:06 15.02.2018 (1)
1
Коты в модеры не рвутся. Лично у меня есть тут другая должность.
Дядя Петя      20:10 15.02.2018 (1)
2
Сожрут твою должность Жорж  всякие собаки ежели грибы курить не бросишь!
Жорж Декосье      20:14 15.02.2018 (2)
1
Это вряд ли, как говорил красноармеец Сухов. Им до меня дорасти надо сначала.
Вячеслав Киричок      18:23 16.02.2018
1
Что-то размера вашего не заметил.
Напишите, наконец. рецензию. Размер будет виден сразу.
Дядя Петя      20:30 15.02.2018 (1)
2
Фаберже не жмёт в виде короны?
Жорж Декосье      20:55 15.02.2018
-1
Не зли меня.
Weis      19:49 15.02.2018 (1)
Он тут меня троллить пытался. Неуклюже, правда. Какую-та ахинею нёс.
Вячеслав Киричок      18:24 16.02.2018 (1)
Называйте имя, а то непонятно о ком.
Weis      20:13 16.02.2018
А Вы не подслушивайте, сударь.
Сашка - промокашка      21:37 14.02.2018
ваши бы слова да богу /читай Мелкору в уши/
Never More      09:25 17.02.2018 (2)
1


Виктор, с ночи редактор вместо enter (то ли backspace) выдаёт /n какие-то, гляньте, тут скриншот в этом сообщении.
Борис Костинский      20:57 17.02.2018
Да, опять сайт глючит. И шо оно за пошесть такая на этой бедной \"Фабуле\"?..
Вячеслав Киричок      09:53 17.02.2018 (1)
У меня тоже такие сюрпризы.
Never More      09:55 17.02.2018
У многих. И в коммах, и в самих текстах.
Вячеслав Киричок      20:26 16.02.2018
Не указано в сообщении админа, когда будет опубликован список подавших заявки на модераторство.
Сашка - промокашка      19:12 16.02.2018
Всё господа - это называется ПРИПЛЫЛИ! И чем больше комментов тем больше сумятицы в головах пейсателей
а надежда что выборы расставят всё по своим местам не сбудется с вероятностью 221%
Уря господа! Попутного вам ветра в никуда!