Новость «Модерация на сайте»
Тип: Новость
Раздел: Новости сайта
Автор:
Читатели: 5700 +1
Дата:

Модерация на сайте

Дорогие авторы литературного сайта «Фабула»!


В связи с возникновением множества вопросов и жалоб мы постараемся обосновать позицию сайта на сегодняшний момент.

Как Вы все знаете, в мире сейчас тяжелая ситуация, многие сайты и развлекательные каналы закрывают. Для того, чтобы и наш сайт не постигла подобная участь, администрация ввела жесткую модерацию на произведения и комментарии.

Наша главная цель – спасти сайт от закрытия.

Поэтому запрещено публиковать:

  1. Провокационные произведения и комментарии.

  2. Любые упоминания о текущих событиях.

  3. Любые упоминания о политике.

  4. Любые публикации, в которых упоминается война или намеки на нее (не важно, абстрактная или нет).


Мы надеемся, что авторы поддержат наше стремление сохранить на сайте мир.

Уже многие авторы получили возможность свободной публикации. Пожалуйста, не подрывайте наше доверие.

С уважением, Администрация сайта.
Реклама
Обсуждение
Гость      07:45 31.05.2024
Здравствуйте! Я почему-то не могу выставлять свои произведения. Не могу войти на сайт.Пытаюсь поменять пароль, но мне это не удается. На почту ко мне линк для смены пароля не приходит. Помогите мне пожайлуста. Мой email: edva5214@yahoo.com. Я не робот эта функция не работает
     12:57 05.03.2022 (2)
4
Уважаемая Златогорка! От цензуры во время войны никуда не уйти.
Все здравомыслящие люди, Авторы и Читатели это понимают и позицию владельца сайта, думаю, понимают.
Убедительная просьба одна  - комментарии проверять на "вшивость" побыстрее, а не по полдня.
     14:55 05.03.2022 (1)
3
Уважаемый ,Леонид,Вы человек военный, и хорошо знаете,что такое Первый отдел.
Я когда служил срочную. Мой особист гооворил-"хотите поговорить-пожалуйста-есть закон,есть статья",
     16:58 05.03.2022 (1)
1
Уважаемый Борис! Извиняюсь реплику не понял.
Наш Закон - это Правила сайта, которые, регистрируясь, мы ПРИНЯЛИ.
Осталось - нам выполнять.
Кто не выполнял того разумно банили, удаляли, воздействовали.
Придумывать Конституцию на Конституцию - мне кажется не надо.
Наши Правила пусть и кратки, но разумны.
Использование этих Правил достаточно для "наведения" порядка среди нас.
     17:53 05.03.2022 (1)
1
Все печавтные издания-в т.ч.интернет-издания,должны следовать законам РФ,и в первую очередьКонституции РФ.
В военное времявступают законы военного времени.Надеюсь,что до этого не дойдйдет
     18:22 05.03.2022
Все правильно и справедливо Борис!
Дважды два четыре! Никто не спорит.
Обьяви военное положение, то бишь, законы военного времени и... выполняй те требования, что подходя под это определение!
Правила сайта "законам РФ,и в первую очередь Конституции РФ" выполняет.
Что еще?
Быть преданней своей Родине больше чем сейчас?
Любовь к Родине, как беременность - она есть или ее нет.
Цензурой эту Любовь не привьешь. Поверьте мне.
     13:26 05.03.2022 (1)
1
С первой частью вашего комментария, Леонид, согласен абсолютно. На все сто, так сказать, согласен. 
Что же касаемо времени на модерацию, не стоит быть слишком строгим, учитывая немалые объёмы новых произведений и комментариев. 
     14:32 05.03.2022 (3)
Вопрос не в том чтобы быть строгим/не строгим, модерировать/не модерировать.
Перед тем как принимать какое-нибудь решение - надо ДУМАТЬ.
Думать - можно ли его  исполнить, как будет идти процесс модерации, к чему она может привести, если у сайта ресурс для цензуры, что относится к политической информации, обсуждение экономики - это политика или простая наша с Вами жизнь?
У нас же как в России - мы сначала что-то сделаем, а потом думаем что получилось.
Пробежался по другим литсайтам. Там цензуры нет.
Мы, Фабуляне, нацики что-ли или глупее других?
     13:07 06.03.2022 (1)
1
На стихире печатаю всё что думаю, кстати...
Но тут ещё и другое вскрылось... 
Хотел сегодня поздравить с Прощённым Воскресением, так пришло сообщение - просят 10 денег, якобы, прошмыгнуть без очереди...
Или опубликуют завтра. Уже перестал понимать что тут происходит вообще?
Мне не нравится что происходит на этом сайте, но это тоже не опубликуют...
И это успокаивает
     13:31 06.03.2022 (1)
1
Сергей, ничего разумного сказать не могу.
Публикуйте литературные произведения, пока есть возможность.
Может случиться такое, что вообще все сайты прикроют и вины администрации Фабулы в этом не будет.
На кону стоят вопросы куда более серьезные, чем наше обывательское мнение.
Мы живем в России.
     15:05 06.03.2022 (1)
1

Спасибо Леонид за совет! и пояснения...

На кону стоят вопросы куда более серьезные, чем наше обывательское мнение.

Как-то мудрёно... Я считаю, что мнение обывателя первично (в идеале), другой вопрос, как к нему относиться? и кому...

Есть закон, который регулирует любые отношения в любое время и любой стране...

Хочешь высказать своё мнение - плати штраф или присядь...
Это конечно, если у тебя есть паспорт той страны.

И тут вилка: ты клон своей страны или гражданин другой, кому предъявить?

Надо ставить вопрос ребром о клонах, по большому счёту, это должно коснуться всех в обязательном порядке.
А не прикрывать одно место у ад-мина ограничениями...

Переписка теряет актуальность, Вы правы, хотел поздравить с Прощённым сегодня. а завтра поздно...
     15:20 06.03.2022 (1)
1
Прочитал.
Скажу одно - я не клон, а реальный человек.
     16:24 06.03.2022 (1)
1
Вот все бы так...
Глядишь, и проблем бы меньше было.
А кто такая Zлатогорка? Клон. Клон не может отвечать за клонов.

Я тоже реальный гражданин России.
Хочу чтобы всем
     16:43 06.03.2022 (1)
1
Златогорка - администрация сайта.
     16:46 06.03.2022
2
Ясно... а Витя и Алиса - клоны. Интересно же другое, чьей страны...подклонники?
Красивое слово подклонники
     19:49 05.03.2022 (2)
1
На Поэмбуке запрещена политика, и всё, что её касается, удаляется очень быстро. Причём у них в Правилах написано, что "политика" трактуется администрацией в широком смысле. Так там и нет такой грязи, как тут.

     16:08 13.03.2022 (1)
Поэмбук - сайт, на котором блокируют неугодных не столько по политическим причинам, но и по причинам личного неприятия. Право "чистить" авторов и комментарии отдано в руки безымянным неадекватам. В причине блокировки может быть указано "рецидивист", "валера" и т.д., мнение неугодного человека вычищается старательно, отношение предвзятое, сами же репрессии проводятся избирательно и по принципу "что дозволено Юпитеру, то не дозволено быку", а "Юпитеров" у них десятка полтора, "быки" же - те, кто "Юпитерам" посмел перечить и(или) не сошёлся с ними во мнении.
     00:05 03.10.2022
1
насчёт поэмбука вы правы. я удалил страницу. сам сайт мне лично не понравился. какой-то графоманский... и не серьёзный. 
     21:00 05.03.2022 (1)
Уважаемая Иванка!
"Грязь" на Фабуле?
Да побойтесь Бога!
Где Вы увидели грязь на нашем сайте?
     23:55 05.03.2022
1
Сейчас  нет ))

     15:03 05.03.2022 (1)
1
Все мы, фабуляне, присутствуем посредством своих произведений и на других сайтах. Потому, не можем не понимать, что сайт Фабула, в сравнении, предоставляет не в пример более широкое поле и возможности для полемики, а кроме, достаточно терпим к контенту. Что толку премодерировать ту же Стихиру. Там резонанса - ноль. Потому, там и дятлы не видны. По одному на рощу - это не в счёт. А тут, с одного куста - гроздьями. Вот и приходится админам на воду дуть ) 
     16:51 05.03.2022
Михаил, Вы меня не поняли.
Во-первых наш сайт я не противопоствляю другим.
Фабула  мне нравится, как и Вам и нашим коллегам, которые верны ему.
Признаться, нравится в первую очередь, да простит меня хозяин сайта, не администрацией, а наличием хороших  творческих людей, которые за годы общения стали, пусть и виртуальными друзьями.
"Дятлы" были, есть и будут.
Они и так фильтровались в рабочем порядке.
Во-вторых. Моя тема проста.
Сделал ограничение - оперативно реагируй. Все!
     23:18 03.09.2022
1
Я поддерживаю это решение, хоть и мысли свои имею.
Сайт надо сохранять. Мы не дети, давайте без капризов.
Не администрация сайта виновна в "текущей ситуации".
Давайте не будем её подставлять.
Обух плетью не перешибёшь.
Удачи всем и терпения!
     08:38 27.07.2022 (1)
1
У меня пропало желание пользоваться Вашим порталом, так как каждое мое стихотворение, каждый комментарий или рецензия публикуются только после этой модерации... 
Если Вы заметили, я уже перестал вообще быть активным на Вашем портале и захожу только после того, когда приходит письмо мне на почту о том, что есть новые комментарии. 
Так как я уважаю других авторов, то конечно же стараюсь ответить на их комментарии или рецензии. Но эта жуткая модерация выводит меня из колеи...
Честно, надоело. 
Ссылка на Ваш сайт у меня прикреплена в браузере, поэтому возможно всегда показывает, что я онлайн, но увы я перехожу на ссылку только тогда, когда приходит письмо на почту....
Когда прекратится это безобразие?
И когда Вы начнёте хотя бы объяснять авторам, почему Вы принимаете те или иные свои решения?

Благодарю за Ваше неуважение, так как игнорите все мои обращения к Вам и оставляете без ответа...

Не хочу говорить "с уважением", но не буду опускаться ниже плинтуса, как и Вы, модераторы портала.

С уважением, Дмитрий Джинн
     12:10 01.08.2022 (2)
1
Дмитрий, а зачем вы написали это комментарий?
Просто интересно, какие у вас мысли были, когда вы писали это?
     12:27 01.08.2022 (1)
3
А какие мысли могут у человека когда он ответить на коммент не может, и модерация сутки может мурыжить сообщения и публикации ?
Я вообще чуть не ушел с портала из-за этого. Меня уговорили остаться - но премодерацию сняли. А так бы... как говорится - будьте здоровы но нам сюда не надо. 
То что это бесит и выбивает из колеи - это правда.
Какие еще могут быть тут мысли? Не писать об этом, типа - этого нет?
Или обращаться - а к кому?
Саша, у вас такой интересный коммент. Интересно, с какими мыслями вы его писали.
Тут проблему надо обсуждать и решать. А вас мысли интересуют.
Типа приходит человек в ЖЭК и говорит - кран течет. 
А ему: а с какой целью, вы пришли в ЖЭК, и какие были мысли когда вы писали заявку.
     17:46 01.08.2022
Вот и я о том же! 
Блага Дарю за поддержку! 
     12:26 01.08.2022 (1)
2
Я написал, так как надоело постоянно ждать того, что "боги-сайта" соизволят снизойти до обычного обывателя, который написал какую-либо рецензию или оставил отклик на произведение.
Или когда было отклонено этими "божествами" даже стихотворение, посвященное смерти поэта, потом конечно они одумались и одобрили его, но всё отклики на него не были опубликованы. Почему я так говорю, да потому-что знаю тех, кто оставлял отклик.
Я уже давно понял политику этого сайта, но реально это безобразие меня выводит из себя.
Я раньше везде выкладывал ссылку на свой профиль для потенциальных читателей, а теперь этого не делаю только из-за такого мерзкого отношения ко мне, как к человеку.
Вот какие мысли у меня были, когда писал то сообщение....
     16:20 01.08.2022 (1)
Дмитрий, извините, пожалуйста! А вы кто?
Вот, если уйдёт Фрагорийский мне будет жалко, что он ушёл.
А о существовании Дмитрия Джинна только сегодня узнал, случайно прочитав эту заметку. А он уже уходит.
Вот и подумал : Зачем вы написали заметку? Ведь какие-то мысли у вас были, когда вы писали её? Может быть, вы думали, что вся Фабула заплачет от известия, что вы уходите? Или ещё, что-то подобное?

     16:33 01.08.2022 (1)
1
Ну во-первых за свои действия я отчитываться не должен, не так ли? Я тоже Вас совершенно не знаю.
А во-вторых, сколько бы я не спрашивал у модеров до этого в нормальном тоне, мне никаких пояснений не дали. 
Уважая каждого автора, думаю, должен был быть хоть какой то ответ. 
В любом цивилизованном и уважающим себя и своих участников порталее всегда отвечают на вопросы, а тут просто игнорят. И это огорчает
     17:14 01.08.2022 (1)
-2
5 минут на ответ* 4000 авторов = 20000 минут=333 часа=14 суток. Модератор - тоже человек.
Просто, молча уйдите с Фабулы, как мужик.
     20:11 01.08.2022 (2)
2
Саша. Удивил. А может, дешевле снять модерацию? Это минута дела. А не модерировать человеку каждое слово? Че-то таких как О. Г. никто не модерирует. Тебе не кажется это странным? И никто ему не предлагает покинуть портал, "как мужику". Что хочет то и творит человек. М матерится, и мерзости пишет. И не только он. 
А законы для всех одни и те же должны быть. Все авторы - пользователи сайта. ПС  - одни для всех.
     06:06 02.08.2022 (1)
Не знаю, Юра. Мне модерация не мешает. Может я и погорячился, но раздражает, когда человек начинает, начинает писать, что он уйдёт с сайта, а на деле, лишь пытается поднять свой авторитет.
Не понял, кто такой О. Г. и что с ним не так?
     08:31 02.08.2022
1
Саш, ну твоё спасибо в ответ на комментарий к твоему опусу - не держат на модерации сутки? Тебя просто не премодерируют. Потому тебе модерация не мешает. А я знаю что такое премодерация. Очень даже мешает. Чуть не ушел отсюда. Еще бы пару дней - и снес бы нафиг страницу свою тут.

лишь пытается поднять свой авторитет.

В теме Златогорки? Он обратился к модератору.

При чем тут повышает авторитет. Он пишет не заметку, а комментарий в соответствующей теме. Зачем на человека наезжать без причины.

Не понял, кто такой О. Г. и что с ним не так?

Всё не так. От мата до нарушения законов РФ.
     21:18 01.08.2022 (1)
Да, Фрагорийский, я тоже это заметил.
К некоторым тут конкретные поблажки. Есть тут индивидуумы не только с матами, но и с "запрещёнными для обычных авторов" политическими темами и темами о войне.
Поэтому и возникают такие неординарные вопросы и претензии.
Если всем запрещено, то почему же другим это позволительно?
Ещё раз Блага дарю Вам за поддержку меня и квалифицированную "защиту" 
     22:13 01.08.2022 (1)
1
Да Саша просто не разобрался, наверное. Бывает сгоряча всякое. Не обижайтесь.
     22:25 01.08.2022 (1)
А я и не обижаюсь )) Нет такой привычки!
Принимаю ситуацию в любом её проявлении и... отпускаю )))
Мне этот негатив точно не нужен ))

А Вам действительно хочу выразить огромную благодарность за то, что заступились за меня и за других, несправедливо "модерируемых" авторов 

Как я понимаю, сейчас я спокойно могу отвечать на рецензии, отклики и комментарии и это ой как радует ))
Видать сняли с меня некоторые ограничения. Но пока еще не не публиковал свои произведения, может быть там ещё осталось )) Надо будет на днях проверить ))

Зато спокойно и быстро могу ответить на все комментарии и это очень приятно )))
     22:33 01.08.2022 (2)
1
Ну вот и хорошо. Надо было сразу Златогорке написать - она ж всех не может помнить, кто и что.
Я рад что снята премодерация.
Гость      11:37 12.08.2022

Я рад что снята премодерация.

Ага. Просто, комментарии гостей не пропускают и всё.
     22:36 01.08.2022
Вот честно, я не знал кому именно тут нужно писать, поэтому постоянно писал в этот чат и другой, похожий... 
Но действительно я рад, что моё нахождение на портале стало более свободнее )) 
     08:06 19.07.2022
А я открыла новую страницу, зайдя на сайт через ВК. Старая страница недоступна. Хотя я далека от всего того, на что положен запрет.
     21:18 13.06.2022
1
В стихотворении "Посвящается поэту - Роману Скомороху" о смерти поэта Вы запретили комментарии??? Стираете их??? 
Да, Вы очень "справедливые" люди... Очень чувственные к чужому горю, заметьте, не связанному ни с провокациями, ни с политикой ни с чем-то этаким....
Я реально Вас не понимаю... 
Я давно уже очень мало чего публикую на фабуле, так как Вы относитесь к некоторым авторам не очень хорошо. 
Реально прямо как черви, грызущие изнутри...
Политические и провокационные стихотворения я точно не публикую.
Просто поясните свое решение на счёт моего стихотворения, посвященное умершему человеку? Где Ваша человечность, чуткость, понимание чужого горя?
Или это стихотворение для Вас показалось каким-то провокационным или политически наполненным???
Я просто прошу, объясните своё решение...
     20:45 10.06.2022
1
а ещё хорошо бы объявить модерацию на дико безграмотные, откровенно графоманские тексты, явно подрывающие престиж Фабулы - одного из наиболее популярных литературных сайтов, и взыскательнее относится к квалификационным требованиям при приёме претендентов.
     09:51 10.06.2022
2
Интересное обсуждение темы.
А мне на днях мысль пришла, что я не знаю ни одного значимого произведения написанного, на русском языке за время коммунистического правления на Руси, прокоммунистическими авторами.
Всё значимые книги того периода написаны десидентами!
Вот вам и Юрьев день!

Мне нравится, что перестали гадости про Россию писать из США и Израиля бывшие советские интеллигенты.
А особых патриотических настроений на Фабуле и прежде не было.
Не припомню ни одного патриотического текста.
     22:52 04.03.2022 (1)
3
Возможно и есть некоторая перестраховка (публикации о фантастических войнах или о войнах, не имеющих отношения к Украине, например, в Сирии или ещё где-либо), но понять администрацию можно. Лучше воздержаться и перестраховаться сейчас, чем получить закрытие сайта. У меня самого заблокировано 1 стихотворение, но я поддерживаю позицию администрации. Лучше самоцензура, чем настоящая цензура! Будем ждать изменения ситуации.
Гость      13:22 05.03.2022 (2)
Комментарий удален
     09:38 10.06.2022
2
У меня Фасебук отключили.
     18:54 05.03.2022
2
А я ФБ и раньше не любил, а сейчас — тем более!
     08:38 10.06.2022
Когда Вы уже прекратите делать модерацию моих стихотворений и комментариев?! 
Честно, уже это надоело и очень сильно!!!!!!!!! 
Желание быть на Вашем сайте уже реально пропало.....

МОЖЕТ БЫТЬ ПРОСТО ЗАБЛОКИРУЕТЕ И НЕ БУДЕТ БОЛЬШЕ ПРОБЛЕМ???
Реклама