Новость «Опрос по поводу деятельности редакторов прозы и поэзии»
Тип: Новость
Раздел: Новости сайта
Автор:
Читатели: 1101 +1
Дата:

Опрос по поводу деятельности редакторов прозы и поэзии

Здравствуйте, уважаемые авторы и гости сайта!


Мы рады сообщить о начале новых голосований. Их будет два, и они смогут помочь понять, насколько успешно справляются со своими обязанностями редакторы прозы и поэзии.  От результатов голосования будет зависеть, когда начнутся новые выборы редакторов прозы и поэзии.

Если результаты покажут оценку ниже 3, то в ближайшее время будут проведены перевыборы редакторов. Если оценка будет 3 и выше, то следующие выборы состояться через 3 месяца. В следующих выборах текущие редакторы принять участие не смогут.

Голосование продлится 2 недели: с 01.08 по 15.08.

В награду за вашу неоценимую помощь мы подарим каждому проголосовавшему по 20 фабулонов.

С уважением, Администрация.


Разное:
Реклама
Обсуждение
     07:15 02.08.2023 (1)
3
В кои-то веки к главам редакций - минимум претензий. Глупо пренебречь таким фартом. Считаю, что необходимо внести поправку в правила грядущего голосования и позволить нынешним редакторам заявлять свою кандидатуру на следующий срок. Это позволит отсечь одиозных претендентов, готовых задействовать своих многочисленных, легализованных ныне клонов, по их выражению, новых молодых авторов. Фабулу уже превращали ранее в балаган, потом она долго кисла, как забытая ночная ваза. И вот, вроде попёрло (sorry за мой французский). Давайте же ценить это.
     08:04 02.08.2023 (2)
-1
 Как узнать кто у нас кто?  Знаю одну даму у которой я в ЧС что она кажется редактор. Но чего: прозы или поэзии  - понятия не имею.
     08:55 02.08.2023 (1)
У Магдалины в принципе нет ЧС. 
     09:10 02.08.2023 (1)
-1
В принципе нет. Но я в ЧС у нее! )
Я же человек военный. Прямой как рельса.  Сдуру позволил себе критиковать шедевр мадам.  Ну и сподобился.
Причем  писал конкретно. Не в смысле нравится-не нравится. )
Никак не могу постичь:   критиковать людей при власти - все равно что драться с  ветром. )
     09:23 02.08.2023 (1)
Мммммм... 

В любом случае и к ней тоже должна относиться альтернатива: либо должность - либо ЧС! 

Надеюсь, она прочитает написанное нами и сделает единственно правильные выводы! 

     09:24 02.08.2023 (1)
-1
Я тоже хочу быть оптимистом!
     10:32 02.08.2023 (2)
Дмитрий! 

Лина всем может продемонстрировать скрин своего ЧС - он пуст! (не скрин, а ЧС) 
     12:28 02.08.2023
Вопрос исчерпан!  
     11:32 02.08.2023 (3)
1
Кстати, помощники редактора тоже не должны иметь полный ЧС. На главную должны выбираться не авторы, а произведения.
     18:29 02.08.2023 (1)
А так и происходит! Но что, если в ЧС помещён сам член РК или редактор? Чтобы заглянуть к поместившему в ЧС он должен стать гостем? А оно ему надо???
     21:43 02.08.2023
1
Если в ЧС помещён сам член РК или редактор, то это проблемы того, кто поместил РК в ЧС. Я об этом говорила и раньше. При выборе произведения, если член РК в ЧС, то со стороны этого члена РК идёт блокировка, потому как он не может оценить.
     12:32 02.08.2023 (1)
2
Думаю, это недостижимый идеал. Личная неприязнь или приязнь играет решающую роль иногда. 
     14:22 02.08.2023
1
Эх, до демократии нам как до Луны.
     12:04 02.08.2023
1
Согласен, Галя. Здравствуй, кстати! 
Мы много говорили на эту тему 
     08:47 02.08.2023 (2)
2
От меня админ в ЧС. И давно уже. Ничего тут нет особенного, "дело житейское" ) Считаю, что ни администрация, ни редакторы, не обязаны обнулять ЧСы, в связи с текущими должностями. Дело в том, что зависимость от них в основном распространяется на тех, кто в неё верит. Если людям невтерпёжь примкнуть к той или иной свите, пусть себе миндальничают. Их дело. Если ты просто пишешь тексты и не нарушаешь грубо известные правила, можешь вообще не знать о существовании всяких там редакций с администрациями ) 
     09:28 02.08.2023 (1)
Это дело принципа, Михаил. 
Автор, идя во власть, должен хоть чем-то жертвовать. А иначе не интересно получается, когда одни только пряники. 

Католическому священнику, например, как и вору "в законе", нельзя семью заводить. 
Интересная взаимосвязь, не правда ли? )))) 

     10:51 02.08.2023 (1)
Если вы о взаимосвязях, то в католические священники и идут, как правило те, кто в семье не нуждается. У них несколько иные приоритеты ) 
Законники не женятся по иной причине. Эти не признают институты власти.
Во власть же (любую) идут не для того, чтобы чем-то жертвовать. Иначе сама власть потеряет свою привлекательность ))) 
     11:59 02.08.2023 (2)
Михаил! Да знаю я все эти тонкости, чему-то меня учили, поди! ))) 
Пошутить, просто, решил. И, как всегда, неудачно. 
А хоть какие-то фильтры (пусть и не "Великие" (Д.Хенсон, Э. Ферми)) идущим во власть всё же надо устраивать, чтобы отсеять тех, кто идёт исключительно за благами и оставить лишь тех, кто намеревается работать во благо. 

А сравнение священников с "законниками" мне понравилось. 
Не люблю я этих нечистых на руку посредников между Богом и человеком

     12:30 02.08.2023
Взаимно. Не выношу всех: попов мул раввинов. Хотя встречали с женой священника. Это был не поп а священник.  Но один раз. И только одного. И давно.
     12:26 02.08.2023
Есть спрос на посредников - есть предложение. Обычный маркетинг ) 
     09:14 02.08.2023 (1)
-1
Михаил! Как можно?  А если мне понадобится ценный совет? К кому обратиться если не к   почти  специалисту? Абы кого ведь не выбирают?     Захоти я испросить совет - ан глядь! А  двери закрыты и на них амбарный замок!
Нет! Редакторы обязаны быть открытыми к  своей пастве.
     09:27 02.08.2023 (2)
1
А вот ходите под эпитимией и кляните свою непочтительность к начальству. В серости будете прозябать, с невежеством. И поделом вам ))) 
     12:13 02.08.2023
1
Строго но справедливо!  Раздираю на себе одежду в раскаянии!
     09:48 02.08.2023 (4)
2
Товарищи, добрый день. Разрешите мне вставить слово как редактору.


Вообще, есть такая замечательная пословица - "после драки кулаками не машут". И вы наверняка её знаете.
Дело в том, что Мелькор СРАЗУ предупредил, что через три месяца будет оцениваться работа редколлегии.
Почему же вы ещё в апреле не написали, что  это не дело - дёргать редколлегию каждые три месяца?

Ведь он же не вот сейчас это придумал, он поставил в известность заранее. Раз вы не были согласны с таким его решением - вот и надо было ТОГДА писать. А сейчас получается очень некрасиво: Мелькор ни от кого не бегал, в кусты не прятался, сказал честно, что да, вводится такое правило. И ему НИКТО не возразил. А сейчас, когда прошли три месяца - и объявлено выставление оценок - почему-то начинается "качание прав". Зачем?


Я скажу вам так: я не знаю, КАК надо работать, чтобы эта самая работа была признана неудовлетворительной. Наверное, надо быть избранным и сидеть где-то вдали от "Фабулы", не показывая носа. 
Не голосовать, не выдвигать произведения на Главную, не делать стенгазет к праздникам - короче, проявить себя полным "нулём". Вот тогда, наверное, редактор (или вся редколлегия - уж там не знаю) - заработает "неуд".
Но этого нет и быть не может.
Произведения выбираются, за них и в той, и в другой редколлегии голосуют, на Главной всё появляется и появляется вовремя. Делаются стенгазеты, с авторами контакт налажен. И я, и Татьяна участвуем в поздравлениях авторов. 
Все эти оценки - своего рода формальность. Наверное, они для того предложены, чтобы - не знаю как сказать - ну, чтобы редакция "не дремала". Хотя я за 5,5 лет нахождения на сайте не помню такого, чтобы редакция уж совсем бездействовала.

Я не думаю, что администрации надо выражать своё категоричное НЕТ. Я не подхалимничаю, не боюсь, не пытаюсь как-то "порисоваться" перед тем, кто стоит выше. Но должна же быть справедливость! О новых правилах всем сказали заранее, то есть те, кто претендовал на редакторскую работу, были согласны. И вдруг такое... 

И последнее: если редактор работоспособный, и его команда тоже - они и без оценок будут работать.
А если заленятся - тут никакие оценки не помогут. Это я вам как учитель с очень большим стажем говорю.

С уважением,
Магдалина Вячеславовна
     11:30 02.08.2023 (2)
2
Доброго дня, Лина! Да, о том, что через 3 месяца будет проводиться оценка работы РК и её редактора, действительно сообщалось. Но вот то, в какой форме это проводится, вызывает вопросы. Редакторы — живые люди и двухнедельное публичное "полоскание" их имён, не каждый может вынести (здоровье "железное" есть мало у кого!), тем более, что ещё с выборов была видна ярко выраженная и не брезгающая грубыми нападками оппозиция нынешнему составу РК, лидеру которой неважно какой раздел сайта возглавить — она не против возглавить оба, о чём и пишет прямо, ставя незаслуженные двойки нынешним РК с соответствующим комментированием.
Я считаю, что в такой ситуации:
1) опрос нужно сократить до 1 недели (это будет вполне релевантно) во избежание накала страстей, который может дойти до кипения за 2-хнедельный срок;
2) отменить разрешение на клонов, с помощью которых можно "набить" любой рейтинг, как позитивный, так и негативный, что в итоге приведёт к дискредитации результатов голосования;
3) разрешить голосование только активным авторам, которые публикуют свои произведения на сайте не менее 1 года и имеют не менее определенного количества публикаций (разного для прозы и поэзии) за рассматриваемый год.
 Всё это вместе не убережёт голосование полностью от "атаки клонов", но хотя бы снизит её эффект.
  Плюс не вполне понятно, как будут считаться выставленные оценки, если пока таковых просто не видно. Нужно сделать таблицу оценок, в которой каждый автор мог бы поставить свою оценку только 1 раз.
     15:20 02.08.2023
2
У нас метания получаются. То 2 года редколлегия не менялась, то теперь каждые три месяца надо контролировать. Вот с тем, чтобы снизить возможность поставить оценки до 1 недели - я согласна. Этого срока вполне хватит.  
     11:38 02.08.2023
1
Мне кажется, вообще никакие оценки не нужны. Пусть авторы выскажут свои адекватные пожелания, к которым прислушаются редакторы. И пусть работают спокойно до следующих выборов. 
     11:04 02.08.2023
Для того, чтобы редакция не понравилась ей надо делать то, что не нравится пользователям сайта.

Например: выбирать на Главную неинтересные публикации.

Если редакция ничего не будет делать, работа будет признана удовлетворительной.
     10:59 02.08.2023 (1)
Отчего же, Магдалина Вячеславовна, вы реагируете на вырванные из контекста тезисы? Непристало такое даже учителю с очень большим стажем.
Вот что было отправной точкой дискуссии (самоцитата). 

В кои-то веки к главам редакций - минимум претензий. Глупо пренебречь таким фартом. Считаю, что необходимо внести поправку в правила грядущего голосования и позволить нынешним редакторам заявлять свою кандидатуру на следующий срок. Это позволит отсечь одиозных претендентов, готовых задействовать своих многочисленных, легализованных ныне клонов, по их выражению, новых молодых авторов...

Надеюсь к даным словам у вас нет каких-либо претензий ) 

     12:08 02.08.2023 (1)

Михаил! Вообще-то Магдалина Вячеславовна лично ко мне обращалась, ежели что! )))) 
     12:23 02.08.2023
Но, под моим же комментарием ))) 
     10:44 02.08.2023 (1)
1

Всё с Вами ясно, Магдалина Вячеславовна. 

Три месяца тому назад я не знал, кто именно займёт посты редакторов, поэтому и не пытался делать поправки в правила от ну очень больших людей 

А теперь, по прошествию испытательного срока (для того он и существует) я решил, что реедактры вполне адекватные и можно дать им возможность работать НОРМАЛЬНО, без ограничений во времени. История показывает, причём, Всемирная история, что от временщиков толку никогда не было, одни неурядицы от них. Не нужно устраивать текучку, нужно дать людям нормально работать. 
     12:27 02.08.2023 (1)
Категорически против несменяемости!  Раз в полгода-год нужно менять выборщиков.  Иначе мхом обрастут.
Сейчас я вижу мадам Гросс. До этого она была закрыта от меня.
     18:02 02.08.2023 (1)
1
Дмитрий! Вот и я за то, что раз в год делать перевыборы с правом бывшего редактора снова выставлять свою кандидатуру. Не пройдёт, так не пройдёт. 

Даже президенты имеют право на два срока. И что характерно: не тюремных)))) 
     21:56 02.08.2023 (1)
Каждые три месяца   переизбирать - хлопотно. Хотя  есть движ. Народ кучкуется интригуют кандидаты в редактора.  Но полгода - срок достаточный чтобы  редакторы ощутили свою значимость. Рассказали всем своим близким о   высоком статусе. Приняли восхищение и  не успели надоесть близким стенаниями о   неподъемном объеме работ на сайте.
Как я понял у редакторов есть помощники? Значит  нужно во время сорентироваться и поставить на правильную "лошадку". Которая выиграет выборы и  возьмет  в помощники.
Мелькор гениален!  Придумал отличный сценарий для  развлечения  пенсионеров.  Не встречал таких идей ни на одном сайте.
     02:39 03.08.2023 (1)

Меня ни в одной редакции среди помощников не замечается, Дмитрий!
Так что именно меня нельзя обвинить в том, что я желаю "продолжения банкета".
Не корысти ради, а пользы сайту для. 
Кстати, среди выступающих помощников редакторов я не наблюдаю. Им, наверное, всё равно на своих патронш. 
Только Михаил Шубин, да и он тут не в качестве помощника, а в качестве представителя от редакции. 
Сама-то редактор не пришла.... 
     08:07 03.08.2023 (1)
Бог с Вами, Алексей! Ни тени сомнений в отношении Вас у меня нет и не было. Честно говоря мне вообще всё равно кто будет. Прекрасно понимаю что профессионалов  среди  нас нет. Какая разница кто на этом "концерте" самодеятельности  будет плясать Комаринского?  Все равно будет весело! ) Самое главное чтобы избранный обладал хотя бы минимальным литературным вкусом и не позорил Фабулу выставлением на  Главной  стишат на дебильном  уровне. Среди нас есть очень добротные поэты.  Лучше видеть одни и те же  имена на Главной чем  дикость в столбик.
     08:27 03.08.2023 (1)
Согласен с Вами, Дмитрий! 
"Дикость в столбик" - отлично сказано! 
     08:36 03.08.2023 (1)
     09:01 03.08.2023
     08:53 02.08.2023 (2)
И оценки от меня. 

Редактор прозы получает 5+
Мне видна работа Магдалины, всё происходит на моих глазах. Я вижу её ответственное отношение к тому, чем она занимается. Но ответственность ничто против её креатива! 
Каждую неделю что-то новое! 

Редактору поэзии я, пожалуй, поставлю 4. Авансом. Я хоть и сам, вроде того, поэт, но наша, поэтическая редакция далека от меня, как одна из планет в соседней "группе галактик". )))) 


     14:21 02.08.2023 (2)
1
И не только от тебя, Лёша. Более того, когда я пригласила помощника редактора поэзии на свою страничку поговорить о творчестве, он это демонстративно проигнорировал.
Автору зарифмованной притчи надо бы было подсказать, что ссылочку на притчу дать надо обязательно. Я не против переложения притч в стихотворную форму, но в этом случае оценивать надо не главную мысль, а умение подать содержание поэтически.
Помощники редактора, как и редактор, должны не просто высказать в РК своё мнение, почему именно это произведение номинируют, но и где-то поправить, где-то подсказать. Комментарии должны быть содержательными. Это обычные читатели могут отделаться смайликами или просто нра-не нра. У РК задача несколько иная.
     18:39 02.08.2023 (1)
Камешек в свой огород не принимаю. Я перед этим спросил: "Где именно будем обсуждать эту тему: в личке или под каким-то произведением?" Ответа не последовало, а позже Мелькор вообще удалил почти все комменты на той странице.
     21:40 02.08.2023
Вы же сразу поняли, в чей огород камешек. Я Вам, Михаил, написала чётко: любое произведение. Заходите, поговорим. Выбор стиха за Вами.
     16:29 02.08.2023

Вот именно, Галя! 
     12:32 02.08.2023
КТО редакторы?  Скажите Христа ради! М.Гросс редактор ЧЕГО?  И кто второй редактор?
     20:19 02.08.2023
Всех удалить, ибо они не копенгаген в литературе...
     19:22 02.08.2023
2
Надо в следующий раз (или и сейчас не поздно?) добавить кнопку "не интересуюсь работой РК"  ))

     19:29 01.08.2023 (1)
Мы же сами их выбрали, поэтому грех жаловаться!
Гость      16:06 02.08.2023 (1)
Комментарий удален
     16:39 02.08.2023 (1)
Я не холуйствую, как Вы говорите, а доверяю! Это разные вещи, и вообще, к Вам это никак не относится, поэтому,  какие могут быть ещё претензии?
     16:46 02.08.2023
 Претензий у меня быть не может. Я Вас не знаю.
Ко мне это относится как к любому автору.
Доверять нельзя никому. Даже себе! )
     09:04 02.08.2023 (1)
Никакого смысла каждые три месяца "перетрахивать, если сами же выбрали... За "работу их ничего не скажу - не знаю, но по сути - надо оставить и выборы делать раз в год, зимой. При условии, конечно же, если сами эти редакторы не откажутся, назначив каких-нибудь достойных рецензентов на всё, творческое тут.
     16:35 02.08.2023

Полностью согласен с Вашим предложением, Сергей! 
     12:34 02.08.2023 (1)
1
Я думаю, что новые придут будут такие же как и старые. Ничего путёвого делать не будут, а если и будут то скажешь что уж лучше бы ничего и не делали. 
Ах, Дмитрий, Дмитрий я у вас в ЧС.
     16:03 02.08.2023
А что путевого Вы ждете от них? Мне самое  важное  чтобы на Главной не выставляли позорище. Лучше оставить без новых произведений если нет ничего стоящего за неделю. Пусть висит старое но приличное.
Другого от редакторов я не вижу и не жду.
     13:11 02.08.2023 (1)
1
Я поставил РК поэзии удовлетворительно, но тут наткнулся на стих в котором "Христа прибили", такое на Главную выбирать нельзя.
На мой взгляд, здесь явное подсужевание автору. Причём там и втрое стихотворение автора на главной, за какие заслуги? Зарифмована какая-то банальность про кузнеца и смерть...
В связи с этим, считаю работу редакции поэзии неудовлетворительной!
"Судью на мыло! " - (образное выражение, не путать с реальным желанием мыть руки)
     16:01 02.08.2023
 Согласен. "Кузнец и смерть" - тоже кошмар в тапочках по моему мнению. И ЭТО на Главной!
     13:18 02.08.2023
1
Я уже несколько лет читаю и пишу в секцию поэзию Fabulae. Вполне возможно, я сам анахоретствую, не "тусуясь" - в Прозе совсем, и минимально в Поэзии. Посему никаких претензий к Редакторам и Администрации Fabulae у меня нет, но, и особенно хвалить их не за что. Быть может, в нашу "эпоху перемен" это и есть идеально правильная позиция. Давайте не играть в демократию, а попытаемся понять, хороши или плохи они для каждого из нас. 
Могу лишь отметить, что Fabulae - один из 2-3 порталах, на которых мне комфортно публиковать публикуемое, и участвовать в обсуждениях с теми, мнение кого я уважаю.
     17:45 01.08.2023 (1)
Желают ли сами редакторы занимать свои посты?
     12:34 02.08.2023 (1)
Кабы не желали - обратились бы к админу? Кто отказывается от власти?  )
Опять же можно поскорбеть как она обременительна!
     12:53 02.08.2023
Ну, коли так, тогда да)))) 
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама