Новость «По поводу политических заметок»
Тип: Новость
Раздел: Новости сайта
Автор:
Читатели: 1366 +1
Дата:

По поводу политических заметок

Начиная с 13 июля публикация политических заметок возможна только с снятой галочкой (при публикации) «Отображается в ленте сайта:». Так же допускается публикация скрытых заметок с ограничением только для «Избранных». Допускается добавление заметок в «Политические» сообщества, но то же только с снятой галочкой) «Отображается в ленте сайта:».
Я уважаем мнение всех авторов сайта и предлагаю не навязывать свое мнение окружающим, хотите обсуждать Украину, обсуждайте в сообществах и так что бы не мешать другим авторам и гостям сайта.
За время до 13 июля предлагаю определить сообщества для тех кто «за» и тех кто «против» властей Украины. Если сообществ нет, создать.

Поддержка автора:Если Вам нравится творчество Автора, то Вы можете оказать ему материальную поддержку
Разное:
Реклама
Обсуждение
Гость      19:16 18.12.2014 (1)
Комментарий удален
     21:43 20.12.2014 (1)
Запрет не снят, еще действует. Понемногу начал «чистку».
     18:30 24.12.2014
Тогда еще один вопрос.
Распространяется ли данный запрет на тему России в том же аспекте - политическом?
Иначе получается двоякий подход к запрету - об Украине нельзя писать, а о России можно.
Как, например, в этих публикациях на политические темы, отражающихся в общей ленте:

Самая слабая экономика мира

Записки современника

                                                                                                                            .
Гость      16:13 19.12.2014 (1)
Комментарий удален
     16:35 19.12.2014
Спасибо за вашу реакцию.

                                                                                      .
     17:44 28.07.2014
1
Привет всем.
Только что опубликовала  рассказ " Миг  встречи".
Рассказ вроде  о любви.  И что вы думаете? Я обошла события в Украине? Нет, не получается, потому,  что это болит. Поместила некоторые данные в  Украине на  27 июля. .
     13:18 18.07.2014 (1)
1
Похоже, новость уже устарела - "политические" как отображались в ленте и "Самом комментируемом", так и отображаются. Вот, например, это (причём, не взирая на отрицательный рейтинг). По крайней мере, можно было бы исключить заметки из самого читаемого/комментируемого/оцениваемого. Сайт всё больше и больше превращается в откровенную помойку, не имеющую к литературному творчеству (пусть и начинающих авторов) никакого отношения. Может тогда не стоит кривить душой и сменить название сайта?
     13:49 18.07.2014
1
Угу! И назвать его " Майдан"!
     11:23 15.07.2014
Предложение правильное. Особенно то, что касается всех сторон..... До лучших времён.
     23:51 07.07.2014 (6)
7

Не самое плохое решение.
Теперь станет бессмысленным выставлять антироссийские заметки по той причине, что их прочтут только избранные тех, кто будет лить грязь и ложь на Россию и русских.
А поскольку избранных у таких "поливальщиков" чрезвычайно мало, то их деятельность, направленная против России, самоликвидируется.
Тактический ход уровня Путина...
(признаю, что применила легкую гиперболу, сравнив вас с Путиным - мы ведь на литсайте)...

                                                                                                                        .
     15:27 08.07.2014
2
Ах, как всё-таки хочется поучаствовать! (это для богини)
     15:24 08.07.2014
А где же тогда  мой ком. где подробно всё  это расписал?
     12:09 08.07.2014
1
Юноне:       Сударыня! Запретить - это показать свою слабость, неумение выигрывать словесную войну. Зачем тогда сайт ЛИТЕРАТУРНЫЙ нужен?

Мне Ваш комментарий показался очень уж победительским...
         
     11:03 08.07.2014
А мысль интересная...
     23:56 07.07.2014 (2)
4
Поддерживаю Вас! Пусть свиньи барахтаются в той грязи ,которую создали сами и которую смакуют, потому как она им  мила, как средство единственной возможности самореализации в жизни, ведь судя по всему они больше ничего не умеют.
     17:31 13.07.2014 (1)
Пусть свиньи барахтаются в той грязи ,которую создали сами и которую смакуют

Конечно же, свиньи не Юнона и не Третьяков.)
Так ведь, госпожа Крутова?)
     17:45 13.07.2014 (1)
Ну, господин Куричок, для начала научитесь правильно читать. Это во-первых. Во-вторых, я на личности не перехожу и к пустым критиканам себя не отношу. В- третьих, у меня есть дела поважнее, чем морды бить даже словом. А уж извлекать цитаты и копаться- это скорее, Ваш профиль, как я уже заметила. И еще...У человека ,занятого стОящим делом, нет ни сил ,ни желания выкапывать из жизни и людей негатив. Это удел людей, духовно-убогих, не знающих, чем еще отличиться. А уж кто к "свиньям, барахтающимся в грязи" себя относит, пусть в ней и роется дальше. Действительно, чем еще в жизни заняться так, чтоб заметили? У меня ,извините, дела...Удаляюсь...
     18:02 13.07.2014 (1)
извлекать цитаты и копаться- это скорее, Ваш профиль

За свои высказывания, Марина, надо отвечать.
     19:51 13.07.2014
Я Вам ответила вполне доступно. А что не так? Вы опять вырвали цитату. Зачем?
     10:13 08.07.2014 (2)
2
Хм. А не могли бы Вы пояснить, какая часть диванного воинства конкретно приравнена Вами к столь благородным животным.
     18:47 08.07.2014 (1)
1
Да могу ,конечно. Это касается всякого любителя порыться в грязном белье и не важно чьем (в своем никто не любит): соседа, родственников, друзей, власти, страны. Все они, как точно Вы выразились, представители "диванного воинства"...именно диванного. Я убеждена в одном, что нормальные люди работают, приносят пользу Отечеству, а словесные баталии ведут одни бездельники, которые забывают о том, что раздувание подобных сплетен приравнивает их к бабкам, лузгающим семечки на завалинке и сующим носы во все семейные дрязги. Или Вы видите это иначе?
     21:45 08.07.2014 (1)
1
Ответ исчерпывающий. Согласен по всем пунктам кроме нежелания порыться в грязном белье власти (страны - тут не слишком уместно, понятия власть и страна всегда разделяю). Если мы не станем критически (не критикантски) относиться к собственной власти, поверьте, через недолгое время нас завалит грязным бельём, и отнюдь не нашим.
     23:11 08.07.2014 (1)
1
Не исключаю, что в Ваших словах есть доля правды в этом вопросе...и все же, чтоб нас не завалило чужим бельем, надо меньше ошиваться по чужим дворам, а чаще устраивать стирку дома. Отслеживать свои мысли и действия относительно всего. Например, не нравится беспорядок во дворе-вышел сам с веником и убрал мусор или собрал народ(сам) и организовал субботник по облагораживанию территории, не ожидая когда это кто-то сделает за тебя и желательно без тебя. Мне в этом плане очень симпатична одна моя соседка по этажу ( живу в общежитии). Не нравится ей сломанный кран- всех информирует, собирает деньги и  ищет специалиста. Не нравится ей чей-то мусорный пакет, стоящий в дверях- подхватывает его -и выносит вместе со своим. Вот такой подход самый конструктивно-верный, потому как ,глядя на нее ,хочется делать то же самое, потому что она далеко не дура и ,если надо, построит кого угодно. Так и в жизни все зависит от нашего личного вклада в осуществлении чего бы то ни было. Если б было так ,не пришлось бы сетовать на власти, мол, того не дали, в этом оплошали. Но в мире все иначе- много зависти, злобы и взаимных претензий, по принципу: кто виноват? и почему я? ...И гора белья.
     23:22 08.07.2014 (1)
1
Если решать все проблемы самим или миром, власть и вовсе упразднять нужно   Только страна - не общага. Хотя сходство есть конечно. И, коль скоро мы делегируем право принимать решения на государственном уровне ограниченному кругу лиц (ну, в идеале это так должно быть), то наше право и, одновременно, обязанность - следить за соблюдением властью законности в рамках конституции, общечловеческой морали и нравственности.
     23:35 08.07.2014 (1)
В любом случае, надо что-то делать (да хоть землю копать!), а не вносить смуту в общество и без того больное.А власть кто это? Нет конкретного дяди, с которого можно спросить за то, что в стране делается. Тогда правильно ли валить груз ответственности на этого дядю...
     23:50 08.07.2014
1
Все что-то делают. Это и не новость и не подвиг. А смуту в больное общество не внести, ибо оно потому и больное, что смута уже в нём, она направляет инстинкты толпы. Полюса поменялись местами, чёрное выдаётся за белое и наоборот. А власть как раз весьма конкретна. Средства массовой информации регулярно просвещают нас по поводу того, кто и каким сектором осуществляет управление. Спросить с них нельзя - это верно. Но дать моральную (если уж не правовую) оценку тем или иным решениям - право каждого.
     11:05 08.07.2014 (1)
3
Миша, можно подумать шо с автоматом вы даже спите... На диване...
     13:01 08.07.2014 (1)
Можно подумать. Но это предположение будет ошибочным  
     13:07 08.07.2014 (1)
Понятно...тайские малолетки жгут! А пулемёт в штанах...
     13:21 08.07.2014 (1)
В штанах - бронепоезд, что стоит на запасном пути  
     13:35 08.07.2014 (1)
Будешь на Отца родногото намекать? Колыма...
     16:27 08.07.2014 (1)
Бронпоезд - образ нейтральный, хоть и стоит )))
     21:55 08.07.2014 (1)
:-) :-) :-) Нейтральный стоять не могЕт!
     22:11 08.07.2014 (1)
Рычаг на коробке "автомат" стоит на "нейтрали"? Соит. И чё? )))
     22:40 08.07.2014 (1)
Ты ещё ручник подёргай...
     22:54 08.07.2014 (1)
"Водитель, помни! Взведённый ручник в рабочем положении блокирует задний мост. Возьмитесь рукой за рычаг, нащупайте большим пальцем руки клавишу фиксации, вдавите её в рукоятку и плавно потяните рычаг сначала вверх и затем вниз до упора..." )))
     22:59 08.07.2014 (1)
Да. примерно, так я и безобразничал на своей первой машинке ...тройке жигулёвской...
     23:10 08.07.2014
Тройка интересная тачка была, настоящий Фиат. Шаха - уже не то. У меня была пятёра  экспортная. Она была у меня не первая, зато в ней когда-то ездил БГ. Даже автограф его красовался на противосолнечном козырьке с пожеланием доброй дороги )))
     23:53 07.07.2014
     11:36 13.07.2014
Уважаемый  Мелкор !  Ваша  Заметка  и  Запрет, в  изложении,   слишком  однобоки  и  непонятны.
Расшифруйте  непонятливым, что  сокрыто  под  понятием  «политические».  
Только  ли  те, критикующие  события  на  Украине  и, реагирующие  на  факты  
действительности ?!

Можно  понять, что  статьи  и  Заметки  в  отношении  России  и  её  Президента  Запретом  не  регламентированы ?!
Судя  даже  по  злопыхательским  комментариям  к  этой  Заметке.

Сегодня  13.07.14 г.  Военное  положение  продляется ?
     01:09 08.07.2014 (1)
3
Неправильная постановка вопроса, думаю.
Кого на фабуле интересуют власти Украины? Только украинцев центральной и западной.части. Это их проблемы или не проблемы.
Другое дело события в Новороссии, к которым ни один нормальный человек не может быть равнодушен.
     18:15 13.07.2014 (1)
Какая к чёрту Новороссия". Донбасс - это Украина, которую топчут сапоги российских наёмников.
     18:33 13.07.2014
какая к чёрту Украина. Мне этот гондурас вообще не интересен.
     18:33 13.07.2014
-1
Диагноз: "Фабула" заражена хамством.
Сегодня на мой комментарий под статьей "Допрыгались!" её автор, Константин Стенк, ответил:
Господин Киричок!  Мне Ваши тупые домыслы абсолютно не интересны! Дозвольте пожаловать в Ч. С.- почетный список для всяких идиотов!
И подобных комментариев - масса. Ни один из них я не удалил, в ЧС "златоустов" не записывал.
Думаю, модератору к таким комментаторам надо принимать меры, поскольку они нарушают правила сайта.
     06:45 08.07.2014 (1)
8
...хотите обсуждать Украину, обсуждайте в сообществах

В заметках НЕ УКРАИНУ обсуждают, а ФАШИЗМ осуждают, гибель невинных людей, геноцид, развязанный на несчастной земле Украины ее правительством! Только слепой, глухой и бессердечный может остаться к этому равнодушным!
     18:12 13.07.2014
ФАШИЗМ осуждают, гибель невинных людей, геноцид, развязанный на несчастной земле Украины

Всё это развязала на земле Украины Россия.
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама