Новость «Творческий конкурс для дизайнеров «Ценность книги выше её цены»»
Тип: Новость
Раздел: Новости конкурсов
Автор:
Читатели: 783 +1
Дата:

Творческий конкурс для дизайнеров «Ценность книги выше её цены»

                                                                                              Конкурс

  Буквоед приглашает дизайнеров, неравнодушных к чтению и готовых способствовать продвижению книжной культуры, к участию в творческом конкурсе на лучший дизайн мотивационных социальных плакатов о приоритете чтения перед другими формами досуга. 
  Мы ждём на конкурс ваши работы, в которых должна быть понятно и доступно для различных целевых аудиторий образно выражена мысль о том, что книга всегда больше, чем её обложка, и ценность книги не равна её стоимости. Покупая книгу, человек не тратит деньги, а инвестирует в собственное развитие и расширяет сферу собственных возможностей. Если вы разделяете эту мысль, выразите её в виде привлекательных для широкой аудитории образов и простых визуальных концепций. Победитель конкурса автоматически проходит первый этап собеседования как соискатель на должность главного дизайнера в центральном офисе Буквоеда и получит возможность пройти стажировку в Отделе маркетинга, в команде увлечённых книжников и настоящих профессионалов с возможностью дальнейшего трудоустройства в компании.

  Конкурс проводится с 1 февраля по 1 марта 2017.

  Представленная на конкурс работа должна соответствовать следующим параметрам:
  - выражать идею конкурса и демонстрировать преимущества книги и чтения в соответствии с тематикой, обозначенной в заявке конкурса;
  - содержать элементы корпоративной айдентики книжной сети «Буквоед» и отражать визуальный образ компании;
  - возможность использования визуала в электронном виде и напечатанным типографским способом для размещения на внешних и внутренних рекламных носителях.

  Технические требования к работам:
  - формат Плакат  А3 (вертикальный)
  - изображение с разрешением не менее 300 dpi; форматы jpeg, psd, eps.
  - текстовое описание визуальной концепции (источник вдохновения, идея и способ её отображения в концепции)

  Условия участия в конкурсе:
  · Участниками конкурса могут быть дизайнеры не моложе 18 лет и не старше 40 лет, выпускники или учащиеся художественных ВУЗов, факультетов и курсов дизайна, а также занятые по специальности – фрилансеры или штатные сотрудники компаний любых сфер деятельности, постоянно проживающие в Санкт-Петербурге или готовые к переезду в Санкт-Петербург, в том случае, если победитель конкурса проживает на территории Российской Федерации.
  · Для того чтобы принять участие в конкурсе, нужно отправить свою работу, соответствующую техническим требованиям и тематике конкурса, по электронной почте konkurs@bookvoed.ru
  ·  К работе должна быть приложено резюме (портфолио) автора с основными личными данными: фамилия, имя, отчество, дата рождения, место проживания, e-mail, контактный телефон
  · Выполненная творческая работа должна быть представлена в виде цифрового изображения в разрешении, доступном для изучения стилистики и мастерства работы кураторами конкурса, либо в виде эскиза с описанием сути проекта в объеме не более 500 слов.
  · Размер электронного письма с вложениями не должен превышать  10 Мб.
  · Прием работ заканчивается до 23:59 1 марта 2017 включительно. Работы, поступившие позднее обозначенного срока, к участию в конкурсе приниматься не будут.
  · Лучшие работы будут определены жюри конкурса в период с 2 по 8 марта 2017.
  ·  Результаты будут опубликованы 8 марта 2017.
  ·  На конкурс не принимаются работы, содержащие элементы насилия, расовой, национальной или религиозной нетерпимости, а также порнографии и нецензурной лексики. 

  Участие в конкурсе осуществляется на безвозмездной основе. Конкурсные работы не возвращаются, не оплачиваются и не рецензируются.
  Авторские права на конкурсные работы либо их фрагменты переходят к организатору конкурса.
  Все права на дальнейшее использование конкурсных работ либо их фрагментов принадлежат организатору.
  Организатор конкурса оставляют за собой право использовать любые элементы или полное изображение работы победителя в собственных целях и размещать работы участников конкурса в открытых источниках.
  Участник, отправляя работу на конкурс, тем самым подтверждает ознакомление со всеми условиями настоящего положения, выражает согласие с условиями настоящего положения.
  Отправка работы на конкурс является акцептом условий конкурса и настоящего положения.

Источник
Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Реклама