Буквоед приглашает дизайнеров, неравнодушных к чтению и готовых способствовать продвижению книжной культуры, к участию в творческом конкурсе на лучший дизайн мотивационных социальных плакатов о приоритете чтения перед другими формами досуга.
Мы ждём на конкурс ваши работы, в которых должна быть понятно и доступно для различных целевых аудиторий образно выражена мысль о том, что книга всегда больше, чем её обложка, и ценность книги не равна её стоимости. Покупая книгу, человек не тратит деньги, а инвестирует в собственное развитие и расширяет сферу собственных возможностей. Если вы разделяете эту мысль, выразите её в виде привлекательных для широкой аудитории образов и простых визуальных концепций. Победитель конкурса автоматически проходит первый этап собеседования как соискатель на должность главного дизайнера в центральном офисе Буквоеда и получит возможность пройти стажировку в Отделе маркетинга, в команде увлечённых книжников и настоящих профессионалов с возможностью дальнейшего трудоустройства в компании.
Конкурс проводится с 1 февраля по 1 марта 2017.
Представленная на конкурс работа должна соответствовать следующим параметрам:
- выражать идею конкурса и демонстрировать преимущества книги и чтения в соответствии с тематикой, обозначенной в заявке конкурса;
- содержать элементы корпоративной айдентики книжной сети «Буквоед» и отражать визуальный образ компании;
- возможность использования визуала в электронном виде и напечатанным типографским способом для размещения на внешних и внутренних рекламных носителях.
Технические требования к работам:
- формат Плакат А3 (вертикальный)
- изображение с разрешением не менее 300 dpi; форматы jpeg, psd, eps.
- текстовое описание визуальной концепции (источник вдохновения, идея и способ её отображения в концепции)
Условия участия в конкурсе:
· Участниками конкурса могут быть дизайнеры не моложе 18 лет и не старше 40 лет, выпускники или учащиеся художественных ВУЗов, факультетов и курсов дизайна, а также занятые по специальности – фрилансеры или штатные сотрудники компаний любых сфер деятельности, постоянно проживающие в Санкт-Петербурге или готовые к переезду в Санкт-Петербург, в том случае, если победитель конкурса проживает на территории Российской Федерации.
· Для того чтобы принять участие в конкурсе, нужно отправить свою работу, соответствующую техническим требованиям и тематике конкурса, по электронной почте konkurs@bookvoed.ru
· К работе должна быть приложено резюме (портфолио) автора с основными личными данными: фамилия, имя, отчество, дата рождения, место проживания, e-mail, контактный телефон
· Выполненная творческая работа должна быть представлена в виде цифрового изображения в разрешении, доступном для изучения стилистики и мастерства работы кураторами конкурса, либо в виде эскиза с описанием сути проекта в объеме не более 500 слов.
· Размер электронного письма с вложениями не должен превышать 10 Мб.
· Прием работ заканчивается до 23:59 1 марта 2017 включительно. Работы, поступившие позднее обозначенного срока, к участию в конкурсе приниматься не будут.
· Лучшие работы будут определены жюри конкурса в период с 2 по 8 марта 2017.
· Результаты будут опубликованы 8 марта 2017.
· На конкурс не принимаются работы, содержащие элементы насилия, расовой, национальной или религиозной нетерпимости, а также порнографии и нецензурной лексики.
Участие в конкурсе осуществляется на безвозмездной основе. Конкурсные работы не возвращаются, не оплачиваются и не рецензируются.
Авторские права на конкурсные работы либо их фрагменты переходят к организатору конкурса.
Все права на дальнейшее использование конкурсных работ либо их фрагментов принадлежат организатору.
Организатор конкурса оставляют за собой право использовать любые элементы или полное изображение работы победителя в собственных целях и размещать работы участников конкурса в открытых источниках.
Участник, отправляя работу на конкурс, тем самым подтверждает ознакомление со всеми условиями настоящего положения, выражает согласие с условиями настоящего положения.
Отправка работы на конкурс является акцептом условий конкурса и настоящего положения.
Источник
| Помогли сайту Реклама Праздники |