Заметка «Поздравляю... »
Тип: Заметка
Раздел: О сайте
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 6
Читатели: 203 +1
Дата:

Поздравляю...

Поздравляю тех, кто сам себя выбирает в администацию.
Это труд, еще тот!
Мы голосуем за те фамилии, которые нам даны. Это и есть точка отсчета.
То, что потом кем- то, или чем-то не доволены, это
только амбиции и сплетни)

Хотите знать почему уходят с сайта поэты?
По полическим причинам, и нечитабельностью.
Эта везкая причина. Нас убивают, а мы должны каяться и молчать?
Не будет такого никогда.
Поэт без гражданской позиции, не поэт) так себе чреватель.

Так что.... Поздравляю всех тех, кто взял такую тяжкую ношу для себя,
как шерстить всякую писанину)
Пусть половина администрации у меня в ЧС, но это не мешает общему
делу. У меня поэзия в сердце, у кого- то коммерческий проект,
а кто- то заходит сюда поболтать)

Администрация работает для всех))

Реклама
Обсуждение
04:52 30.04.2025(3)
Колоколов Антон
Я  поэт без гражданской позиции. Всё, что в голову приходит, записываю. Это вообще нормально?
09:59 02.05.2025
Евгений Владимиров
Нет.
02:10 02.05.2025(2)
1
J04 D1v1510n
Нормально
Поэт  должен стоять над сварами — это даёт объективный взгляд
Если поэт увяз в  политике, получится  чтот вроде позднего Евтушенко — это не поэзия
10:02 02.05.2025(1)
Евгений Владимиров
Стоять над сварами?
И писать рифмовки...
16:49 02.05.2025(1)
J04 D1v1510n
Писать стихи, а не рифмовки
23:39 02.05.2025(1)
Евгений Владимиров
Сейчас посмотрю, что у вас за стихи.

Если вы считаете, что ваши стихи- это поэзия, то вы поэзии не знаете.
Но как один мой друг говорил, умение приходит с годами...
Вы на верном путь.
Удачи.
23:58 02.05.2025
1
J04 D1v1510n
если  Вы считаете, что знакомы с моим творчеством, то Вы сильно ошибаетесь
08:48 02.05.2025
2
Марго
Да, поэт должен стоять выше свар, разборок. Эти свары возникают из за
амбициозности и сплетен. Это не дает никакого общего взгляда, а
только  свою правду, что видит поэт))
Настоящий поэт об этом не думает))
К политики это не относится))
05:08 30.04.2025(1)
1
Марго
Я тоже раньше такой была. Никакой гражданской позиции... Только про
Любовь и зависла на этом..... Но  ничего не могла сказать...
Особенно о жизни, которую могут отнять просто так и
Нет больше. ничего,  не исправишь, не  изменишь...
Да и в голову что угодно приходит... Главное... Что?))


14:02 30.04.2025(1)
Колоколов Антон
Помалкивать, может?
14:12 30.04.2025(1)
1
Марго
Помалкивали на Украине....пока страну не потеряли. Мы тоже свою РФ
потяли, если бы не власть в Кремле) ВВП 8 лет дал  на смену режима.
Но все напрасно. Убивали всех несогласных и коренное население.
Хунта там победила и угрожала России. Неужели, для меня Бандера--пи@ор будет эталоном?)) А ведь к этому амеры и вели... Славян не должно быть в суе... Это непокорный народ.
Мне и стыдно за хохлов, которые все те же бандеровцы... Как в ВОВ))
14:19 30.04.2025(1)
Колоколов Антон
Всё из-за денег.
14:28 30.04.2025(1)
Марго
... Неужели и нацизм побоку?))) Деньги были всегда. Войны
все экономические, только поводы разные))
14:37 30.04.2025(1)
Колоколов Антон
Нацизм - это когда идет политическое и экономическое господство одной нации над другими. Вам лучше бы более грамотного собеседника, а от меня только э-э .., м-м. Ну да, где-то так. Где-то слышал. Простите.
14:59 30.04.2025(1)
Марго
Нацизм, это геноцид какой то нации. По другому он не работает. Вам точно не стоит говорить такое.
Не вы же попали в русофобию, где отнимают все права.
Не  вас же хотели убить нацисты.))
15:08 30.04.2025
Колоколов Антон
Понятно. Это сложная тема. Кажется, Вы хорошо в ней разбираетесь. Может, и я что-то пойму. Верю в справедливость.
23:36 30.04.2025(1)
J04 D1v1510n
А каковы политические причины ухода авторов?—
Тут вродебы политсрачи разрешены и никому рот не закрывают🤔
10:25 01.05.2025(1)
2
Марго
Сайт русофобский и социальный в основном. Особенно после СВО.
Не раз в ЛС читала последние слова) Но рада, что кто--то остается.
15:29 01.05.2025(1)
J04 D1v1510n
Вам виднее конечно,🤷🏻‍♀️
Но мне наоборот показалось что сайт слишком лоялен к антидемократическим российским законам
Блокировки росгоснадзора, естественно, никому не нужны, но  мраскобесиемв  интернете попахивает
15:39 01.05.2025(2)
1
Марго
Сначало блокировал гугл другое мнение. Теперь и РФ начала))
Китай вообще все свое имеет. А переписывание истории, это и есть мракобесие.. Не ровен час и русскую литературу перепишут))
Кому как. Кто то демократию хочет по английски(по понятиям общий нацистский концлагерь) кто то борется с этим.
Нет других мнений. Есть только два полюса--плюс и минус))
10:06 02.05.2025(1)
Евгений Владимиров
Марго, всю русскую литературу уже переписали до нас. Если большевики свои труды правили, что им стотло исторические труды поправить.
10:34 02.05.2025(1)
Марго
Большевики вынужденно сделали другое государство. Бриты надеялись, что Российской Империи не будет, но....
Ленин дал стране не только электрификацию, но и буржуазное образование. Вот поэтому мы знаем Пушкина и других классиков))
Чтобы большевики не сделали, они продолжили жизнь России))
17:53 02.05.2025(1)
Евгений Владимиров
Вынуждено сделать другое государство невозможно.
Большевики должны были посеять хаос, а государство должно было разрушится само, такая была идея.
Идея не сработала, начали гражданскую войну, полагали, что военные смогут создать государства на территории Российской империи, не получилось...
Череда событий, начиная от ВСОР, ГВ, ВОВ не смогла разрушить Россию, но потом мышка бежала, хвостиком махнула, три предателя собрались в Беловежской пуще и разбили Вёликую державу, как мышка золотое яичко...
Большевики смогли только внести корректировки, но достаточно серьёзные, которые существенно повлияли на ход развития России. И не в лучшую сторону.
18:16 02.05.2025(1)
Марго
Я слушаю Спицина и он в чем то прав. У Ленина другая была затея. Он был глобалистам и считал, что Россия  будет центром его начинаний. С маленькой кучкой большевиков он перехватил у буржуев свое начало--дал  рабочим и крестьянамто, что они хотели, забрав все у буржуев. Так как революции в мире закончились, то власть перехватил Сталин исделал страну по своему, но капитализм ее сьел. Так и Ленин считал...
При Сталине и был социализм... А при Хрущеве стал рушится.
Теперь амерам не нужно прикрываться коммунизмом. Они четко уже говорят, что хотят славян(русских) уничтожить.
От этого я и прыгаю, еще с собственного опыта(отмена всех прав)
23:37 02.05.2025
Евгений Владимиров
У Ленина другая была затея.

Не было у Ленина никакой затеи. Он сам был пешкой в руках немецких банкиров и спецслужб.

— дал рабочим и крестьянам то, что они хотели, забрав всё у буржуев.

Не думал, что вы так наивны. Большевики одурачили народ, но прежде всего сколотили банду из дезертиров и нацменьшинских громил. Запугали местное население этими бандитами.
Почитайте хоть какую-то книгу о большевиках. Как-то даже неудобно повторять за комиспрами эту нелепицу о Ленине и Сталине. Урками были и тот и другой.
Удачи.
16:20 01.05.2025(1)
J04 D1v1510n
В отдалении от плюса и минуса находится центр — разум
Гуглы и друге корпорации выполниллли прямой  приказ  правителей  своих стран.
В рф  жадный яндекс распоясался, пользуясь полным лоховством и продажностью  высокопоставленных чиновников.
Попытки создать чебурнет на вторичной некачественной базе, не обоснованны ничем,, кроме амиций трибунного трепла
Китайкие программисты сделали локаль, которая сейчас может служить образцом (соцсети, мессерджеры, нейросети)
Это результат целенаправленного развития сферы айти правительством с 90х годов
Всё это поддержано бизнесменами (терабокс, напр.)
Россия  может гордится только своими блокировками, коррупцией и миллионами безработных  программиистов 
16:56 01.05.2025(2)
1
Марго
Какой разум?)) Или ты за нацизм или против)
Слышала , что в Шереметьево не пропустили гражданку, которая утверждала, что война это плохо. Не понятно таки, против она нацизма, или нет? )) Вот я засомневалась в ее поведении.
И таких много. Народ уже не тот, как раньше. А все виновата перепись истории. Вот народ и стал аполитичен....
Кому пр надлежит гугл? Американцам. С кем мы воем? С американцами. При чем тут жадность то яндекса?
Сначало капитализацию отклюсили России. Потом вообще стали блокировать. Одни только придурки и остались. Однобокая пропаганда и все)). Музыку можно и по радио послушать.
А все остальное--искусственно. Вот и я против гугла.
А яндекс по своему работает и не ровен час его выкупит РФ.
И тогда все. Раньше только выплачивали штрафы от России, а
теперь может быть и по другому.))
То, что теряют работу компьюторщики, не ново.
Но в РФ для них есть своя ниша. Проверют же в Шереметьего
спецы. Хоть что делай, все равно что то найдут)

Гость17:52 01.05.2025(1)
Вот народ и стал оплитичен....

Марго, ты только за сегодня выдала три лингвистических "шедевра" (до этого были кардемарины и поэты, которых ты назвала чревателями). Теперь к ним добавилась еще и какая-то неведомая народная оплитичность. А праздник-то еще весь впереди! С нетерпением жду новых словесных изысков!
18:06 01.05.2025
Марго
Сдуйся в свою мыльницу и там пускай пузыри)
Идиотизм))
17:39 01.05.2025(1)
J04 D1v1510n
Отрицание бойни  в 21 веке — это  гуманизм, не более того.
А нарушение прав  граждан  на свободу слова — фашизм

С Яндексом сложнее...
Рф его  не выкупит, потому то Яндекс уже «выкупил» верхушку РФ :)
18:23 01.05.2025(1)
Марго
Что? Гуманизм?! Это тупизм, а не гуманизм...
Когда отсоединились республики, то состоялся геноцид русских и идет до сих пор. Почему я уехала в РФ, а не осталась в Литве?
Потому что у меня были отобраны права. Правда одно право осталось-бизнес. А если нет работы, то и кредитования нет.
Все делалось с нуля. Как говорится... если нет. работы, сделай ее сам))
Насчет яндекса не знаю. Особо не нужен инет.
Рада, что РФ дает поджопнки  нацистам, которые  косят под
демократов, и что, наконец то, защишают русский мир.
Мужик, махающий битой, или псих, прибивающий свои причиндалы на мостовой, не свобода, а криминальная статья.
18:48 01.05.2025(1)
J04 D1v1510n
Всё-таки гуманизм :)

Геноцид - это уничтожение по национальным признакам.
Русских в последние десятилетия нигде массово не истребляли.
Вы,  наверное, что-то  другое имеете в виду?

В Прибалтике творился бардак,, такой же как и в Московской области
Ссср  поделили неччистоплотные люди из одной банды (Верховный Совет т.н.)

Вверху идиоты наслаждаются манией величия, а внизу люди гибнут и становятся преступниками 
19:15 01.05.2025(1)
Марго
Я живу в Москве. Была и в области. Не будем же мы ориентироваться на психов. В любой стране их много.
Но ваши бы слова Вашингтону, а не РФ.
Я бы не смогла на плечах олигархов(воров и амерских прокладках влезть во власть, а потом их раскидать по Штатам  и Лондану)) Если бы не было такого человека, то
РФ бы не было в 2000 году. Еще  позже 2000 ных люди петицию с Казани сделали о том, что у них свой президент.
Долго и упорно вычищал этот чел всяких криминалных отчепенцев во власти, отбирал у них предприятия, иногда выкупал.... Все делал, чтоб предотвратить геноцид на Украине... И вот настало 24 февраля 2022 года
Вот где справедливость и гуманизм.  А не Штаты и натовские страны, что РФ хотели уничтожить и использовали бандеровцев, как свой инструмент.
Жаль, что кто то читает сыпсошные и  ногентские  выкрутасы. Я знаю, что такое нацизм. Хорошо училась в школе. Если мое мнение совпадает  с вещанием, то это правда. По другому--фейк.
02:03 02.05.2025(1)
J04 D1v1510n
Психи  нашей страны в Кунцеве собрались...
С одной стороны народ от этого стал разумнее (освободившись от лишнего), но с другой стороны из системы управления страной исчез последний нейрон с разумом

Кризис власти решается как обычно лязгом танков, который заглушил всё
08:42 02.05.2025(1)
Марго
Да, лучше будет, если не будете политичным.)))
Как те, иногенты... Все почти  творческие люди, но любят бабло. Вот и попались на своем слове))
Строить, не ломать. Это не я сказала.
Радоваться нужно, что нашлась такая власть, что
поперек амерам встала. Так бы РФ не было... Ну где то в Сибири, которая тает, было поселение русских...
Не могу понять... Слово решило из русских сделать  нациков, значит словом нужно и бить.
Для этого и созданы поэты.... А не для того, чтоб трубить только о маргинальном своем. Время войны. Время перемены мира...
Сатанисты и нацисты против всего этого. Как было бы хорошо уничтожить Россию при Ельцине. Недаром его Вашингтон поставил, но появился... Путин. И все пошло
не по сценарию Вашингтона)))
16:46 02.05.2025(1)
J04 D1v1510n
В отличии от Вас, я ничего хорошего не вижу.
Мир меняют не войны, а революции
Уничтожают культуру и  человеческое в людях
А через время всё встаёт на свои места, првращаясь в самодурство и мракобесие

Не могу много текста набирать — мобильник глючит
Аккумулятор сдох наверное
Денех нет, работы нет, надоело всё
18:02 02.05.2025(1)
Марго
Ломать не строить)) Была у нас контреволюция. Диктарура меньшинства ограбило большинство.
Тогда и путинской команды не было. Но были натовские страны и Вашингтон. Геноцид русских и прочее... Не будем о прошлом. Но, как предприниматель взяла бы на работу обучающего и целеустремленного. Всем только дай, и мало кто работает в поте лица. Слышала уже такое. Особенно на Западе. :--"Если нет работы, сделай ее сам! "
Везде капитализм. Революция не поможет!))
Вот хохлы поддались Западу и потеряли страну.
23:14 02.05.2025
J04 D1v1510n
только что телефон прекратил глючить...
Здесь всякой военной техники слишком много летает и ползает - все мобильники нам в говно превратят ;)

Делать можно что-угодно и сколько-угодно, но денег за это никто не заплатит...
У людей нет денег - нет спроса
Гость09:25 30.04.2025(2)
Комментарий удален
Гость09:55 01.05.2025(1)
Поэтичная ты наша


Не "чреватель"? (с) (Марго)
Знать бы еще, что это такое...
10:29 01.05.2025(1)
Марго
Это хреновые стишки и лицемерные потуги некоторых...
Если могу исправить, то считаю что этот поэт - - чреватель. Что тут не понять?
Да, и какая Марго тут имеется в виду? Ники, оказывается, тут можно любые... Мне админ сказал, что можно называться и действующими никами. Так что вперед, гардемарины, штампуйте недругов))
Гость11:39 01.05.2025(1)
Что тут не понять?


Не понять, потому что  чреватеть означает беременеть. 
А слова кардемарины вообще нет в русском языке.
11:54 01.05.2025(1)
Марго
Дебил ты, Гость))
Гость13:01 01.05.2025(1)
Ну да, косячишь ты, Марго, а дебил из нас двоих я. 
У тебя всё как обычно, ничего не меняется. 
14:57 01.05.2025
Марго
Ественно, не меняется... пока комп не куплю))
14:14 30.04.2025
Марго
Неужели бы я тут тусовалась, если бы не читала НАСТОЯЩУЮ поэзию?))
Гость15:48 29.04.2025(1)
Ни минуты без строчки, плодовитая наша.
16:05 29.04.2025(2)
Марго
Так фабулоны отменили... Даже новогодние. А тут столько тем,
что становишься больше.... Соловьева)) Стихи с телефона не пишу.
Пожелай мне лучше новый комп))
Гость21:07 29.04.2025(1)
А что, новый комп будет лучше писать по русски?
21:11 29.04.2025
Марго
Ну да)) там много разных фишек. А на телефоне трудно  тыкать
в маленькую клавиатуру, плюс нет опций,что на компе....
Гость19:55 29.04.2025(1)
Фабулоном тебе по пэйджеру
Гость13:23 30.04.2025(1)
Чтобы голова немучала других.
13:48 30.04.2025
Марго
Ага, особенно, когда в маске Гостя. Что угодно можно писать))
Книга автора
Петербургские неведомости 
 Автор: Алексей В. Волокитин
Реклама