Заметка «Не пальцем деланные»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 4.9
Баллы: 11
Читатели: 689 +2
Дата:
Предисловие:
1 КАНАЛ НОВОСТИ:
Правительственный квартал столицы Непала Катманду в огне, страна осталась без руководства, министра финансов и экс-премьера избили, супругу бывшего главы правительства заперли в здании и подожгли его. Женщина погибла. Армейская авиация эвакуировала уцелевших членов правительства."

Не пальцем деланные

Это все результат решения правительства Непала,  ограничить работу 26 популярных приложений, включая Facebook, Instagram, WhatsApp, YouTube, X (Twitter) и Reddit. Основанием стала директива Верховного суда...

Конечно жители Непала могли поступить как настоящие имперцы. Встать на колени и бунтовать. Бессмысленно и беспощадно.
С великим лозунгом " РАМ ЧАНДРА ПАУДЕЛ ПОМОГИ" Но они следуя заветам В. И. Ленина пошли другим путём....
А ведь эти непальцем деланные жители  Непала хотят что бы соблюдались их Конституционные права....
Но поймут ли их имперцы?
Обсуждение
22:25 10.09.2025(1)
1
Вы наверно марксист, продолжаете верить в то, чего быть не может - САМИ ВЗБУНТОВАЛИСЬ непальцы.
Без орг.мероприятий и разрешения сверху, подобное априори невозможно, это я вам даже не по секрету говорю. Но картинка получилась - кроме тв, теперь ПНН возбудился и возбудил своих сотоварищей.
 
Гость22:59 10.09.2025(1)

быть не может - САМИ ВЗБУНТОВАЛИСЬ непальцы.



И все-то вы знаете, Никита! Небось, лично на этих "верхних" совещаниях присутствуете. 
23:07 10.09.2025(1)
Таковы законы сильных мира сего - так надо было!
Гость07:20 11.09.2025(1)

так надо было!

Я не буду спрашивать - кому надо было и зачем? Это же и ребенкам понятно: мировому закулисью или как их там - тем кто "сверху", и затем!
Но как же вы зы забыли рассказать про пятую колонну, Госдеп и "печеньки Нуланд"? Она, небось их пекла перед этим, не разгибаясь. А это теневое закулисье, про которое вы все знаете, всего за пару часов организовало многотысячные демонстрации и беспорядки в Катманду. Сразу же после обнародования закона о запрете мессенджеров и интернет-приложений в Непале. Небось, это закулисье по подвалам там пряталось в ожидании этого момента. А тут ка-ак выпрыгнут, и давай организовывать!
10:37 11.09.2025(1)
-1
Во первых, никогда ПОДОБНЫМ не занимался  - печеньки и прочее, нет к тому интереса. 
Но если вам нравится барражировать тему крейсера Аврора, никто ж не против. Просто думайте в следующий раз, что пишите - тема слишком серьезная. Но вам и ПНН нравится стрелять словами в читателей, а мы смотрим на активных фабулян и думаем - вас только в Непале не хватало. Вы бы весь Непал разнесли в щепки. А потом - разбежались по норкам!! 
Гость14:31 11.09.2025(1)
 тема слишком серьезная

Вот именно - тема слишком серьёзная и сложная, она не допускает пустословия и банальщины о каких-то неведомых "верхах".
15:18 11.09.2025
Потому и нечего восхищаться тем, к чему не были допущены - факт свершился, а что оно будет дальше, позже и увидим.
09:37 10.09.2025(1)
1
Из-за НЕДОСТАТОЧНОСТИ информации, делать окончательные выводы не берусь!
10:22 10.09.2025(1)
Пономаренко Николай Николаевич
Но конституционную справедливость восстанавливают.
Это факт..
14:57 11.09.2025
Не корректная фраза.
ВКС тоже строили ПО кирпичику, но это не говорит о том, что ее построили на момент обсуждения строительства. Это растянутое во времени неопределенное событие. Почему не определенное? Потому что за время строительства все строители и живые свидетели построенной стены - УМЕРЛИ. И осталось одно - ВЕРЬТЕ мне люди, я якобы "знаю" что и как...
В Конституции что не возьми статью, все несоответствие декларации с действительностью (жизнью)!
И для подтверждения неких чьих-то хотелок - приведите пример восстановления!
07:41 10.09.2025(4)
3
Likin M
Всё происходяшее в Непале явно свидетельствует о том, что что у страны есть будущее и это будущее громко о себе заявило.
Кстати, у непальцев, кроме названия, ещё и флаг прикольный. Поинтересуйтесь, откройте картинку )
Ещё интересно, запрет на информацию был ли триггером к произошедшему или стал последней каплей? Встречу знакомых непальцев, надо будет у них про это подробнее порасспросить ) 
Гость13:26 10.09.2025(1)
Комментарий удален
14:12 10.09.2025
Likin M
А за рога верёвкой к стойлу это лучше твоих Швабов или где? 
Гость11:45 10.09.2025(1)
Вы явно не имперец. 
Гость13:32 10.09.2025(1)
Комментарий удален
14:16 10.09.2025
2
Likin M
Сколько можно повторять, Марго. Бананы на пальмах не водятся. И обезьянам на них делать нечего. Там и еды им нет и прыгать неудобно - ни лиан тебе, ни веток. А что до имперцев, то да. Я ведь себя к высшим приматам отношу, а те всякие империи давно уже переросли, в отличии от своих более примитивных хвостатых и не очень собратьев ) 
09:59 10.09.2025(1)
Валерий Свидерский
Непальцы и непалочки.
Уголовное будущее - а ла Пол Пот. 
Это не что им необходимо.имхо
12:17 10.09.2025(2)
2
Likin M
Просто, люди не согласны с попытками власти узурпировать их права на получение информации. Просто люди. 
13:49 10.09.2025(1)
Валерий Свидерский
Возможности оспаривать действия властей есть правовые.Ими и надо пользоваться в первую очередь.
Иск в суд - много лучше чем поджаренная королева. Бунт -в последнюю очередь.Нельзя демократию утверждать беззаконием.Печальные примеры видим в Украине. Да и революция в родном отечестве-тоже тому пример.
14:30 10.09.2025(1)
2
Likin M
Ну, наверное нельзя было авторитаризм победить демократией. Привыкшие действовать силой только силу и понимают. Вот им и поднесли под самый нос - кушайте, не обляпайтесь. Всякое противостояние правительства и народа сродни болезни. Анамнез таков. В здоровом организме (государстве) появляются злые микробы (коррупционеры, взяточники, продажные судьи и полицейские...). Организм пытается бороться (демократическим подорожником), но хиреет и хиреет. И тогда антитела собираются в венах улиц и капиллярах дворов и начинают борьбу с заразой... Организму плохо, поднимается температура, многие антитела гибнут, но, в итоге болезнь поражена и организм идёт на поправку, до следующего раза ) 
19:43 10.09.2025(1)
Валерий Свидерский
Что то не пишут хоть о каких то попытках включения демократических и правовых институтов общества. Полагаю их там и нет вовсе. А надо учиться жить по законам.И особенно таким малым народам как непальцы. Пусть обезьяны бунтуют,людям надо уметь жить по законам. 
03:22 11.09.2025
Likin M
А ежели законы попираются теми, кто обязан гарантировать их исполнение, тогда что? Ежели в Конституции, к примеру, одно, а на самом деле - прямо обратное?
Гость12:30 10.09.2025(1)
Комментарий удален
12:36 10.09.2025
1
Likin M
Ну, о геббельсовской пропаганде иные лидеры, так скать, отзывались бывалоча весьма комплиментарно.
А право на информацию чёрным по белому прописано в Конституции в ст. 29. А Конституция, на минуточку, - основной закон государства. А нарушение законов, на минуточку как бы преступление. Поправь меня, если где ошибаюсь. 
08:28 10.09.2025(1)
1
  На фоне забастовок ушли в отставку первые лица Непала, восстановили все интернетные возможности. Но народ не остановился, народ требует начать борьбу с коррупцией, которая и породила такие решения: отсечь  средства коммуникации.

  Забастовки  ведутся силами молодежи, студенчества.   19 человек погибло, сотни раненных, но это не остановило непальцев и они побеждают.
  Конечно коррупцию не  выведешь разом, как клопов в избе. Но то, что уровень ее сократится и значительно, надеяться можно.

  Очень насторожился Китай,  вот уж кто устроил  полицейский режим в стране. Китай второй после КНДР по  жесткому манипулированию населением.

  И Си, и Ын набиваются в друзья к президенту самой большой страны мира ВВП.
  Доверчив он, ох, как доверчив! Сам потом рассказывает, что и там обманули и тут предали.
  Держаться бы ему подальше от коварных Сиынов! 
  Надуют, как пить дать, надуют!

09:24 10.09.2025(1)
1
Пономаренко Николай Николаевич
Вы забыли про ножи в спине....
Кстати сколько их там набралось?
10:03 10.09.2025(1)
1
Да там кто только не втыкался? Один Эрдоган чего стоит?

Китайцы  сейчас улыбаются в 52 зуба и оттяпывают Сибирь и ДВ.  Не стесняясь карты Китая выпускают, включая российские территории, "Байкалнаш" - это даже не обсуждается.
  Скоро заставят получать ярлык на правление улусом. 
12:23 10.09.2025(1)
1
Likin M
Алгоритм прост как печка. Арендуются, территории на n-ный срок, завозятся китайцы, налаживаются коррупционные связи с местными властями, вытесняется немногочисленное уже местное население. Стоит ли объяснять, что последует за этим. 
13:11 10.09.2025
1
 Схема прозрачна. Если еще уточнить на откатах, полученных за аренду наиболее удобных и доходных территорий, то вот настоящее поле деятельности для поиска врагов России. Вместо этого гоняются за блогерами или   актрисками.

 Посадить актрисок - громко, эффектно и незатратно для героев - стражей Родины.
 Еще хорошо судить и приговаривать в огромным срокам уехавших. Тоже никакого риска.

 Свяжись с серьезным бизнесом и китайцами, простые не полезут в дела с Россией, то можно  стать героем жалостливой песни: "И никто не узнает, где могилка твоя".
10:33 10.09.2025(3)
Александр Кинунен
Это, конечно, варварские методы, дикарские, я против насилия государства и толпы.
Но я очень надеюсь, что скоро Ютуб будет в России открыт.
Гость12:14 10.09.2025
-1
Не будет, не надейтесь. 
Гость11:39 10.09.2025(1)
Комментарий удален
12:28 10.09.2025
3
Likin M
При чём здесь Россия, Марго. В Катманду произошло стирание катмандинского (а вовсе не российского) мнения из ютуба. На что честное катмандинское правительство было вынуждено ограничить доступ катмандинцев к информации, за что и было, вполне обоснованно, послано народом далеко в Катманду ) 
10:36 10.09.2025(1)
3
Пономаренко Николай Николаевич
А для этого всего то надо соблюдать Конституцию страны....
11:24 10.09.2025(2)
1
Александр Кинунен
Да, закон у нас опять, как дышло: не для всех один, всегда сделаем нужный номенклатуре, а при необходимости мы поменяем даже Конституцию, принудив к этому Конституционный Суд и организовав незаконное голосование пакетом.
Ограничение доступа к информации и насилие - это также показатель слабости государства, как, например, у нас, в Украине и Китае.
Гость18:17 10.09.2025(1)
Украина то здесь причем?  Что там из мировых СМИ запретили?
18:38 10.09.2025(4)
Александр Кинунен
При том, что в Украине заблокировано уже свыше 300 каналов Ютуб, почитайте сеть.
Наши, конечно, поступили более прямолинейно и отрубили всё.
Это недопустимо, надо было отключать конкретные каналы.
Но и в Украине, видите, тоже нет свободы получения информации.
Гость19:58 10.09.2025
В Украине заблокированы пропагандистские каналы военного противника. Это даже дети понимают.
Гость19:58 10.09.2025
Чью сеть почитать, вашу, которая сообщила, что "заперли и подожгли"? 
Гость19:57 10.09.2025
Кинунен, вы про 300 каналов так пошутили? Очень на это надеюсь. Потому что в Ютюбе их миллионы. Вы бы ещё про программы Соловьёва и Скабеевой вспомнили. Они ведь тоже там не транслируются. 
19:45 10.09.2025(1)
1
Валерий Свидерский
Отключение информ каналов и платформ должно производиться исключительно по конкретным поводам и желательно через суд.Моё твердое убеждение.
03:15 11.09.2025
Likin M
Согласен, Валерий. В Камбодже, к примеру, после столкновений на границе с Таиландом, поисковики не находят тайские новостные сайты. 
13:59 10.09.2025(1)
3
Пономаренко Николай Николаевич
Вот тут я с вами согласен. Заметьте процветают те страны которые соблюдают Конституцию.
А те которые не соблюдают пожинают хаос...
15:24 10.09.2025(1)
Марго
Это вы о Штатах? Там сейчас хаос...
Гость16:58 10.09.2025
Вам-то откуда знать - вы там не живёте. Хаос намного ближе.
11:57 10.09.2025(1)
Борис Костинский
Очень ЗНАКОВОЕ событие! Раньше революции возникали из-за нехватки еды, а теперь - из-за нехватки информации.  И вряд ли СМИ в РФ всё это ТАК масштабно показали... Намекают? 
12:52 10.09.2025(1)
Пономаренко Николай Николаевич
Событие знаковое это точно.
Но в чём суть многие не понимают.
А дело в том что в планах глобалистов произошёл сбой. Даже не сбой а СБОИЩЕ!!!
Они ведь действуют так: Надо весь мир поприжать, так они в начале вводят антинародный закон в одной стране, и ждут реакции народа.
Прокатило, они вводят такой же закон в других странах.
В Китае прокатил запрет на инет? Прокатил. Следом опробовали на России. Здесь тоже как по маслу.
Сглотнули все. Решили в Непале. Упс!!!! Их послали в Катманду....
Теперь дело за остальными странами
Так что глобалисты не всесильны...
Они боятся простого народа..
21:15 10.09.2025
Борис Костинский
Да, ситуация в Непале вышла не вполне стандартная. Думаю, там силовые структуры не были кормлены досыта. Вон, Бацька своих орлов лично кормит, так они и лупешат всех и каждого за него! Если кто хочет сидеть в кресле долго, то должен кормить своих ментов и гвардию до полного отвала! 
09:42 10.09.2025(1)
Александр Красилов
Я вспомнил, что ведь совсем недавно в Непале был король... Он в такой шапочке ходил...
А потом взяли непальцы и упразднили монархию...
10:01 10.09.2025(2)
Шапочка была прикольная. Непальско национальная.
10:20 10.09.2025(1)
Пономаренко Николай Николаевич
Верно говорят что народ Непала не пальцем деланный...
11:48 10.09.2025(1)
1
 Фу, не надо пошлости писать.
 Вы же воспитатель собственных внуков?  Вам пристало выражаться интеллигентно!
12:55 10.09.2025
Пономаренко Николай Николаевич
Опечатка " Непальцем"
Народ такой непальцы...
10:20 10.09.2025(2)
1
Александр Красилов
Но зачем эту информацию вчера распространили вполне лояльные и даже официальные СМИ?.. На рамблере было, например. Описаны все события, с удовольствием сообщено, как эвакуировали непальского президента, перечислены все мессенджеры и платформы, которые пытались закрыть в Непале. Около названий этих ресурсов сделаны пометки "запрещены", "признаны" и т.п... Странно это... Неужели намекают?.. Неужели и они перешли в пятую колонну?.. Может, это недавнее лунное затмение так подействовало на СМИ?..
11:47 10.09.2025
 Многие события сейчас не очень понятны. Например, мадам Симоньян объявила об ужасной болезни и сама сказала, что ей удалят грудь. Это рак груди, с ее же слов.

 Но рак груди давно не смертельное заболевание. При самом нехорошем варианте  живут, минимум, пять лет. Возможно и больше при нынешних методах лечения, не в курсе их.
  Раки-то они разные. Многие  излечиваются и женщина живет еще десятки лет. Инвалидность дается на год, затем инвалидность снимается, женщина работоспособна. К возможностям мадам - самые передовые возможности медицины. Тогда к чему это трагизм и уход?

 Отсюда логический вывод: мадам  "сливается", уходит из паблика.   Слишком яркая фигура и понимает риски. Наверное есть какая-то информация, что эти риски растут.

Уйти, выпасть из памяти, создать образ несчастной женщины с тремя детьми  и мужем в коме?

 Вот и с информацией о Непале - не совсем всё ясно.

 Утешает только одно:  ВВП серьезно вознамерился жить, минимум, 150 лет.
 А значит России - быть! Это я про Володина: "Есть Путин - есть Россия!"
 Нет Путина, стало быть, нет России? 
10:25 10.09.2025(2)
Пономаренко Николай Николаевич
Не забывайте что у Кремля несколько башень.
И каждая хочет быть главой...
Гость19:58 10.09.2025
Ха-ха-ха. Все дело в том, что у Кремля одна башня. Другие - виртуальные.
11:51 10.09.2025(1)
 Пока Путин рулит - стучит по этим башням очень результативно! 
Сидят под лавкой и мяукают только между собой, пока хозяин не крикнет: "Брысь!".
13:57 10.09.2025(2)
Пономаренко Николай Николаевич
Путин фигура условная. Она многих устраивает. Тех кто реально рулит.
А так как на Руси порулить любят многие, то необходим тот кто в законе.
Разруливать рулящих.
Так что будут, двойники, тройники, консервы пока возможно народ водить по пустыне....
Гость19:59 10.09.2025
 утин фигура условная. Она многих устраивает. Тех кто реально рулит

Согласен - американцы на Луну не летали. И Гагарина ЦРУ отравило украинским борщем.
15:09 10.09.2025(1)
 А КТО реально рулит в России?

 КТО имеет власть над Путиным? 
 Он с Трампом-то ведет себя дерзко, неужели в России есть кто-то, кто повелевает им?
 Сомневаюсь я, однако!
15:20 10.09.2025(1)
Пономаренко Николай Николаевич
То что политики не самостоятельные хорошо известно.
А вот кто ими рулит это тайна. Тут можно только догадываться.
Но точно знаю что они не живут в России.
Ковид показал кто есть кто....
Россия была на коротком поводке ВОЗ...
Впрочем как и многие другие страны. Но не все..
15:23 10.09.2025
 Ну, разочаровываете Вы меня!
 Вам с Костинским нужно петь дуэтом. 
09:57 10.09.2025(2)
2
Валерий Свидерский
Зажарить живьем королеву-отвратительное уголовное преступление. Достаточно было сжечь чучело короля и требовать через парламент отставки премьера.
Умиляться здесь нечему. 
10:18 10.09.2025
Пономаренко Николай Николаевич
Из ВИКОПЕДИИ О КАЗНИ ЦАРСКОЙ СЕМЬИ.
В районе 2 часов ночи все члены царской семьи и её свиты были убиты. Беспорядочная стрельба изначально не смогла сразу убить всех: команда ещё произвела несколько выстрелов. Тех, кто ещё подавал хоть какие-нибудь признаки жизни, закололи штыками. 
Были также убиты любимые питомцы императорской фамилии, которые подняли вой –  бульдог французской породы Ортино и спаниель Джимми. В живых остался спаниель Джой – пес цесаревича. "

А этому вы умиляетесь?
10:04 10.09.2025(1)
1
 Согласна. Сжигать -не комильфо.
 Намного гуманнее русская народная забава - сажать на кол.
10:19 10.09.2025(2)
Валерий Свидерский
Или любимая Цахальская - взрывать всех подряд смартфонами и игрушками,а потом объявлять о победе над ХАМАС. 
11:27 10.09.2025
1
 НЕ всех подряд. Как всегда транслируете ложь. 
 Взорвались не смартфоны, а пейджеры. На которые террористы Хизбаллы перевели весь командный состав, чтобы по смартфонам их не могли вычислить израильские военные. )

 Какой Вы, Свидерский,  необразованный и наивно доверчивый!

 Операцию "Пейджер" будут изучать все разведки мира. 

 Это, знаете ли, не баллистикой постоянно ошибаться и бить по жилым домам, вместо военных объектов, куда добросовестно целились профессиональные военные!

 Лично я верю: россияне не целятся в мирных жителей.  И если гибнут женщины с младенцами на руках - это роковые ошибки наводчиков и  на разборе полетов их непременно пожурят!
10:34 10.09.2025(1)
Александр Красилов
Вы лжёте, Валерий.
Взрывали именно целенаправленно боевиков ХАМАС, а не всех подряд.
10:44 10.09.2025(2)
-1
Валерий Свидерский
Вы ув Александр в Цахаль не работаете, а потому знать не можете.Не по спискам мины выдавали-только членам ХАМАС. ИЗ прессы известно,что подарили,5000 гаджетов, начиненных врывчаткой, а кому в руки они попали, никто из подрывников не интересовался.Взорвали на удачу как рыбу в реке динамитом.Что есть самый браконьерский,коварный и жестокий способ.Иже именуемый терроризм т.е злодеяние, направленное против неопределенного круга лиц.
Выражение соболезнования  террористам от спецорганов я вам засчитываю.
Но не одобряю.
Привет,СВ  
11:31 10.09.2025(1)
1
 ЦАХАЛ, Свидерский! ЦАХАЛ - это аббревиатура. Научитесь хотя бы писать правильно название, а то у Вас ложь на лжи и ложью погоняет. 
 
Омерзительность - правильное ощущение после чтения Ваших врак.
14:27 10.09.2025(1)
Валерий Свидерский
Вы , ув Галина вступили в монолог  г-на Красилова ко мне как  незваный арбитр по поводу чувств ко мне г-на Красилова исключительно чтобы разжечь свару и при этом завербовать себе союзника в коммунальной склоке. Но и в этот раз ничего у вас не выйдет. Так знайте, что никто вас сюда не звал и не приглашал. Без вас разберемся.  
Говорите вы Цахаль - с мягким знаком,или по другому,но существу Вы сказать ничего не можете. Вы уже пытались безуспешно опровергнуть мнение о террористическом характере массового подрыва предполагаемых врагов пейджерами. Средство это - варварское и справедливо запрещено на уровне конвенции об употреблении противопехотных мин. А к такому классу и относится это подрывное устройство. Разберитесь лучше с попыткой убийства переговорщиков в Катаре.Стрелять в парламентеров-вот верх подлости.Даже на войне.  
15:08 10.09.2025(1)
 Почему это попытка убийства?

 Слава Богу убили шестерых. Пока не точно известен список. 

 Убиты и будут добиты все руководители ХАМАС. 
 
 Это не переговорщики, это верхушка ХАМАСа,  богатейшие люди, постоянно живущие в  самых дорогих  виллах и гостиницах Катара.     ХАМАС в Израиле - это боевики. А командуют ими из Катара.  Из-за этих руководителей невозможно прийти ни к каким договоренностям, ибо Израиль ставит условие передачу власти в Газе от ХАМАСа - третьей силе, арабской, какой угодно, но не ХАМАС.
 
Такое условие ставит  руководителей ХАМАС в положение безвластных изгоев. Никто не даст денег на  "борьбу палестинского народа против израильских оккупантов". 

 Существовала договоренность, что Израиль не  уничтожает хамасников на территории Катара, и там был рай для  преступников, организовавших резню 7 октября.

 Что бы ни предлагал сейчас  Израиль, чтобы завершить войну,  из Катара шел отказ.   Мы обмениваем за одно тело погибшего десятки живых преступников с пожизненными сроками.

 Но руководителям ХАМАСа чихать на  своих  в израильских тюрьмах. Им нужна ВЛАСТЬ в Газе, а этого не будет, если  заключат мир.

 Ну вот, пришлось нарушить обещание и уничтожить тех, кто должен быть уничтоженным за совершенные преступления против мирного населения Израиля.

 Наш министр обороны  за пару дней до уничтожения  сказал, что у Израиля длинные руки и он достанет своих врагов отовсюду.
Пацан сказал - пацан сделал, так говорят  в подворотнях России? )

Ну и похвастаюсь. 

Хамасовская руководящая шобла собралась в Дохе, столице Катара,  в одной вилле на какое-то совещание, спровоцированное Израилем. Нашими самолетами был нанесен разрушительный удар по первому этажу, где сидели хамасники. При этом второй этаж пострадал не более, чем на пару % - видно, что выбито только одно окно. Все остальное цело.
 Цел и невредим гараж рядом и в нем стоят невредимые автомобили, гараж этажный,  всего две стены и крыша.

Сейчас ХАМАС будет  скрывать имена убитых, но узнаем не сегодня, так через неделю.

 Возможно выжившие теперь будут посговорчивей?

19:26 10.09.2025(1)
1
Валерий Свидерский
пришлось нарушить обещание и уничтожить тех, кто должен быть уничтоженным 

Нарушить обещание-в этом и состоит подлость стрельбы по парламентерам.
Правильно отвечаете.Спросите хоть мужа.
Он у вас, полагаю, в военной этике разбирается получше.
19:47 10.09.2025
 Вы россиянин? 
 И ВЫ будете учить израильтян военной этике?
 Вы предупреждаете жителей домов за 45 минут, что в дом ударит бомба?

 Вы предлагаете мирным украинцам покинуть населенный пункт, который будете брать? Ставите им палаточные города, обеспечиваете едой,   водой, электричеством,  медициной,  обеспечиваете мирный и безопасный выход  из зоны боев?

 Свидерский,  Вы утомляете меня своей .... примитивной агрессией. 
 Отдохните в ЧС.

 Когда мне станет скучно - я достану Вас оттуда и разрешу забавлять меня.
10:53 10.09.2025(2)
Александр Красилов
Вы становитесь всё омерзительнее и омерзительнее.
16:24 10.09.2025
1
Эль Эф
-1
11:02 10.09.2025(1)
Валерий Свидерский
Возразить вам нечего-оттого и преисполнились негодования.Между тем,знания о событии у нас с вами из одного источника:Интернет + г-жа Русина. Могли бы и сами выводы сделать,да вижу вот не получается. Не факты вам несимпатичны-а выводы.
Вспомните римскую поговорку:
Юпитер,ты сердишься-значит ты неправ! 
Ничего личного.
11:32 10.09.2025
 Не путайте  сердитость с омерзением.  Сердятся на равных. 
19:01 10.09.2025
Igor Alexeev
буйные и невоздержанные.
17:02 10.09.2025
NataliVerse
Выжила женщина. Пришло опровержение.
Спрятаться она где-то успела.
Но молодежь правительство снеслa. Никаких духовных ценностей у граждан. Это позор какой-то!)
17:00 10.09.2025
NataliVerse
А нам ихний фасебук с ютубом нафиг не нужОн!
С товарищем майором в новом Махе спокойней будет.)