Заметка «Где жрем, там и гадим»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 3.9
Баллы: 19
Читатели: 4717
Дата:

Где жрем, там и гадим

Во времена всевластия большевизма народ наш приучили писать доносы друг на друга. Старались друг друга в усердии том переплюнуть. Писали все: сын на отца, отец на брата, дедушка на внучку, подчиненный на начальника. Делали это с удовольствием, наслаждались, когда по их сигналу ночью приезжал «воронок» и забирал очередную жертву доноса. Тогда машина работала четко. Ни у кого не было сомнений, что там отреагируют.
Нынче? Покуда не то, что тогда. «Воронок» не всегда приезжает. Но народ скучает и, я так вам скажу, вскорости будет чаще бывать по сигналам трудящихся. Народ требует, народ хочет, чтобы те порядки вернулись. Вернутся. Я в этом не сомневаюсь. Дело идет к этому.
Факт не за горами. Факт с Игорем Денисюком.
Не спорю: Игорь Денисюк в пылу страстей неосторожно выразился. Ну, погорячился. Нет, чтобы устыдить, укорить: полетел донос в администрацию. Донос с требованием ущучить Денисюка, скрутить, повязать и язык иль руку писучую отсечь. Ну, хорошо: донесли. Но на том успокоились ли? Фиг вам! Организовали кучу коммов, в которых стали прозрачно намекать администрации Фабулы: если, дескать, что, то… То мы ведь, дескать, хорошо знаем, куда и кому дальше послать донос и где, мол, нас, уж точно, услышат и отреагируют; что, мол, и тебе, администрация, не сдобровать.
Поведение доносителей мерзко. Они подобны грязному животному, которое где жрет и спит, там и, не сходя с места, гадит. Это уж, простите, больше, чем дело Денисюка.

Обсуждение
21:18 22.09.2014(3)
5
Геннадий Мурзин
А как понимать фотографию на Вашей страничке?
15:42 29.01.2015(1)
2
Александр Зарецкий
Змей-искуситель честных фабулянок.
А кинжалом он остальных запугивает.
16:01 29.01.2015(1)
2
Baron Diletantov
Респект!
Тютелька в тютельку.
Я ить не жалю, а токо угрожаю.
Потому как добер,
особливо по женской части.
16:13 29.01.2015(1)
2
Александр Зарецкий
В интернете так гулять легко. Никаких последствий.
16:17 29.01.2015(1)
2
Baron Diletantov
Никаких последствий

Ой-ей-ей, Александр.
Если бы да кабы.
Иные так ожесточаются,
что сразу неодобрямс,
а то и в ЧС зафигачивают.
ладно бы мужики
так ведь и иные дамочки
стервенеют пуще мужичков.
17:14 29.01.2015(1)
2
Александр Зарецкий
Любое хобби имеет свои издержки.
18:10 29.01.2015
2
Baron Diletantov
Любое хобби

Вы, слышал, анекдотчик.
Позвольте мне напомнить один, тут будет в тему.

Приезжает в Москву важный-преважный американец. И захотелось ему накоротке с простым русским мужиком пообщаться. Органы предоставили такую возможность. Но прежде наставление дали. Мол, если тебя с ответами на каверзы американца понесет не в ту степь, то человек из сопровождения дернет тебя за полу пиджака.

И вот американец на улице. Ловит левака. Тотчас же, откуда ни возьмись, задрипанная российская легковушка. Хочу, говорит водиле американец, Москву поглядеть.
Поехали. Американец и атташе из сопровождения едут. тут американец водилу спрашивает:
- Скажи, братец, хорошо ли зарабатываешь?
- Стольник.
- За месяц?!
Водило чувствует, как атташе дергает его за пиджак.
- Нет, за час.
Американец продолжает спрашивать.
- Как с жильем?
- Отлично. Квартира. Однокомнатная.
Атташе вновь его дергает за пиджак. Водило уточняет:
- Гостиная одна, не считая спальной, кабинета, детской.
- Хорошо живешь, - говорит американец.
- Не жалуюсь. Получше вашего.
- Рад за тебя, мужичок. ну, а как проводишь свободное время?
- Отлично. Сыт, пьян и нос в табаке.
- Скажи, а хобби твое какое?
- Хобби? - переспрашивает бомбило. - Есть. Большое. Двадцать сантиметров, - тут аттаще вновь дергает за пиджак. Водило понял и спешит поправиться. - Это не считая за......пы.
12:05 23.09.2014(1)
6
Natka Udalova
как понимать фотографию

Как тип русского мужика.
19:02 25.09.2014(1)
5
Baron Diletantov
Може, Натка, ты права. Хотя...
Разве кто знает, каков он, русский мужик?
20:51 25.09.2014(1)
5
Елена Галкина
нда... так и уйдёт , и никто не узнает...и только одно имя-  мужик, но ни Натке , ни Ленке от этого легче не стало...
16:03 29.01.2015
2
Baron Diletantov
Ленке от этого легче не стало

Мнэ... как бы... ну...
отчего же, Ленусик?
11:07 23.09.2014
5
Baron Diletantov
Не нравится, чё ли, а?
14:51 29.01.2015(1)
3
Pec Barboc
народ хочет, чтобы те порядки вернулись

Печально, если так и будет.
Хотя глас народа - глаз Божий. Или в этом конкретном случае глас все же дьявола?
15:37 29.01.2015(1)
2
Александр Зарецкий
Тренд, уже не пересилить.
Пока Д берёт верх
16:06 29.01.2015(1)
2
Baron Diletantov
Пока Д берёт верх

Ну... ваще... ну, Александр!
16:11 29.01.2015(1)
2
Александр Зарецкий
Я хладнокровно объективен.
16:19 29.01.2015(1)
2
Baron Diletantov
Завитки берут.
17:13 29.01.2015
2
Александр Зарецкий
Вы что-то можете изменить?
Гость14:32 19.09.2014(3)
Комментарий удален
16:38 20.09.2014(1)
2
irinavl
Что есть совок?!  Если я предпочитаю русское кухню,  хороший коньяк а не виски,  а еще лучше бальзам не люблю намазанных 'кукол ' и боксерские стрижки у женщин я совок?!
Гость18:47 20.09.2014(2)
Комментарий удален
19:41 20.09.2014(1)
2
Геннадий Мурзин
Мое мнение простое... Совок - это все наихудшее, что сидит внутри нас самих


Определение наиточнейшее.
Гость20:51 20.09.2014(1)
Комментарий удален
21:53 20.09.2014(2)
1
Геннадий Мурзин
Спасибо старина


Не за что.

хоть и не Красилов, могу


Избаловали всеобщим поклонением. Нос стал задирать.

высказать умную мысль


Никто не сомневается. А кто, если... То...

Могем - выдать собственный афоризм!


Выдавай, не смущаясь, выдавай.

Рад тебе, Гена


Аналогично, Старый Бармен.
22:24 20.09.2014(1)
2
Александр Красилов
Нос стал задирать.
Кто? А?
22:03 24.09.2014(1)
1
Геннадий Мурзин
Кто? А?


Не я же, Александр.
Гость22:17 24.09.2014(1)
Комментарий удален
22:32 24.09.2014
3
Александр Красилов
Вы чего это все задираетесь, а?
Гость22:12 20.09.2014(1)
Комментарий удален
22:04 24.09.2014
1
Геннадий Мурзин
Редкий ты стал - гость

Увы... Спасибо за добрые слова.
19:31 20.09.2014(1)
2
irinavl
Если Вы не путаете раскрепощенность с безнравственностью и безкультурием то полностью согласна,
Гость19:37 20.09.2014(1)
Комментарий удален
19:56 20.09.2014(1)
2
irinavl
Реально мне за сорок.  Я не нахожусь не в чьем -то плену не вне ведение где я нахожусь. Я нахожусь в России Где полная разруха,  некуда не годная система управление, полное раскол в обществе,  беспредел в доходах, бардак в медицине и отстой в системе образования. Зато становится ясно и четко понятно что общество приняло,  что нет.  Неприятное нужно убирать, вопрос как!
Гость20:48 20.09.2014(1)
Комментарий удален
21:05 20.09.2014(1)
2
irinavl
На сегодня мне четко, ясно и понятно следующие пункты! Хватит кидаться из крайности в крайность нужно! Просто необходимо приходить к золотой середине.  Сокращать разрыв в доходах! И вот тут!  Возникает что называется трендец, Если в бюджете это возможно росчерком пера,  то как быть с частными предприятиями?! Ну если этого не сделать сейчас, то потом может быть поздно, . Для того чтобы сократить рост инфляции нужен единый топливно -энергетический менеджмент, и только государственная монополия. А дальше.,.
Гость21:22 20.09.2014(1)
Комментарий удален
21:26 20.09.2014
2
irinavl
Спасибо! Вам здоровья и успехов,
12:44 20.09.2014(1)
2
irinavl
А это смотря какие намерения.  Тем более где-то очень красочно описана разница между Адам и Раем.  Не буду напрягаться свои мозги и занимать Ваше время но в аду ты или в раю зависит от того кто ты сам и кто вокруг тебя.
15:01 20.09.2014(1)
1
Baron Diletantov
кто вокруг тебя.

Че-то подсказывает, что второе важнее.
16:33 20.09.2014(1)
2
irinavl
Думаю что стоит поставить знак равно, ибо один в поле не воин.
20:51 20.09.2014
1
Baron Diletantov
15:13 19.09.2014
5
Baron Diletantov
пытаются протащить на сайте  Цензуру

Даже преуспевают.
Гость15:51 19.09.2014(2)
Комментарий удален
19:22 19.09.2014(1)
3
Baron Diletantov
Уже позитив.
И чекисты без претензий,
которых здесь превеликое множество.
Ибо ЧеКа представлены тобой, Блат, в
положительном ключе.
Учтут и оценят.
Може даже медальку за пропаганду присобачат.
Гость19:28 19.09.2014(1)
Комментарий удален
11:59 20.09.2014(1)
3
Baron Diletantov
Лучше так, чем по-другому.
12:22 20.09.2014(1)
3
irinavl
Лучше чекист который законов божьих старается не нарушать.
15:09 20.09.2014(1)
3
Baron Diletantov
Лучше чекис

Любы чекисты?
Правильно. С ними водить.дружбу и
устраивать любовь безопаснее.
Если че, замажут или отмажут.
22:07 20.09.2014(1)
2
irinavl
Лучше МУЖЧИНА и отмазываться не придется,
17:05 21.09.2014(1)
3
Baron Diletantov
Ай, как Вас понимаю.
17:33 21.09.2014
1
irinavl
?!
Гость15:58 19.09.2014(1)
Комментарий удален
19:20 19.09.2014(1)
3
Baron Diletantov
Почему честный? Потому что - Дилетантов

Я такой.
И другим не советую
напяливать на себя чужие белые одежды.
А то че получается? Обман один.
Глядишь, будто овца,
Присмотришься и видишь волчья пасть
с белыми клыками выставляется.
Страшно, ажно жуть донимает, ночами сон не идет.
20:04 19.09.2014(1)
3
irinavl
Да что Вы в самом деле!  Он согласен на фальшивомонетчика.
12:02 20.09.2014(1)
4
Baron Diletantov
согласен на фальшивомонетчика

Тока статья УК по сему злодеянию или злоумышлению жутко сурова.
12:17 20.09.2014(1)
3
irinavl
На Бога надейся а сам не плошай. Хотя с другой стороны от тюрьмы и от сумы не зарекайся.
12:19 20.09.2014(1)
3
irinavl
А точнее так!  Все под богом ходим. Хотя и Вера у Каждого своя.
15:05 20.09.2014(1)
4
Baron Diletantov
Хотя и Вера у Каждого своя

Токо между нами:
моя Вера самая лучшая -
и ухоженная, и умная,
и хозяйственная, и в постели царица.
16:31 20.09.2014(1)
3
irinavl
На вкус и цвет товарища нет.  Но раз Вы так пишете я рада.  И желаю здоровья и счастья.
11:51 21.09.2014(1)
3
Baron Diletantov
я рада

А Верунька того пуще.
11:56 21.09.2014(1)
2
irinavl
Наверное, Вы у нее уточните.
13:35 21.09.2014(1)
3
Baron Diletantov
Уточнил. Подтвердила.
13:44 21.09.2014(1)
2
irinavl
А Вы ещё раз уточните,  не повредит,  только на пользу...
17:03 21.09.2014(1)
3
Baron Diletantov
только на пользу

Точнехонько.
У мадамов семь пятниц на неделе.
Ежли вчера сказала да, то это не значит,
что сегодня не скажет нет.
17:10 21.09.2014(1)
2
irinavl
Куй железо пока горячо.
13:30 23.09.2014(1)
2
Baron Diletantov
пока горячо

Счас займусь вплотную.
14:54 23.09.2014(1)
2
irinavl
Пожалуй Веруньки можно позавидовать!
17:22 23.09.2014
2
Baron Diletantov
можно позавидовать

Я в ту сторону и гнул.
19:37 22.09.2014(1)
2
Денисюк малоприятный субъект. Хотя для кого-то и это утверждение спорно. Но я о другом.

"Во времена всевластия большевизма народ наш приучили писать доносы друг на друга."

Смею утверждать, что все, кто в современной России против Медвопутства - пятая колонна. Я не отношусь к пятой, я - шестая, седьмая, но скорее всего ПЕРВАЯ!!! Смею Вас уверить, что если в отдел кадров направить официальное письмо от СЛУЖБ: выявить десять противников ВЛАСТИ, то план будет с энтузиазмом перевыполнен!!! Посмотрите, как иные  организации дружно берут открепительные для того, что бы в выходной день не проголосовать рядом с домом, а съездить  бросить бюллетень в "родном" коллективе, как по команде голосуют досрочно. И так далее. Прикажут доносить - донесут и доложат сверх плана!!! С уважением Николай.
19:58 22.09.2014(1)
3
Baron Diletantov
Прикажут доносить - донесут и доложат сверх плана!!!

Позвольте использовать молодежный слэнг. Говорю: стопудово.

против Медвопутства - пятая колонна

Кто считал?
Важно: не то, что есть на самом деле,
а то, кто считает и какие правила
арифметики при этом применяет.
20:11 22.09.2014(1)
1
Стопудово! Гавно вопрос...
20:14 22.09.2014
1
Baron Diletantov
Гавно вопрос...

Это ишшо пппачеммму?
13:57 19.09.2014(1)
4
Cerega Plotnik
Увидел на главной заметку нового автора. Решил зайти.

Поведение доносителей мерзко.


Согласен.
А ты крутой чувак.
Но не забывай: хищники могут задрать. Будь начеку.
04:59 20.09.2014(1)
2
Александр Зарецкий
Это есть "автор-бочка". Термин старых китобоев.
У Свифта есть "Сказка-бочка" или "Сказка о бочке".
11:26 20.09.2014(1)
3
Cerega Plotnik
Не понял: это для характеристики автора хорошо или плохо?
13:10 20.09.2014(1)
3
Александр Зарецкий
Ни хорошо, ни плохо.
В старину на промысле бочку подбрасывали киту, отвлекая его внимание. Или, когда возникала опасность, что кит потопит корабль или лодку с охотниками, ему сбрасывали бочку, за которой тот гонялся. Отсюда и термин "бочка для кита".
Свифт применил этот приём в литературе.  Как провокацию.  
13:19 20.09.2014(1)
4
Вика Виктория
Или как атомный взрыв в "бриллиантовой руке"

V
13:32 20.09.2014(2)
2
Александр Зарецкий
Это отвлекающий эпизод. Да. А у Свифта - книга, даже почти жанр. Он был весьма экстремален.
Написал что-то вроде меню для англичан... из ирландских младенцев.
Я содержание "Сказки о бочке", право не помню. Это британская политическая и общественная специфика тех лет.
Но вступительную статью прочёл тогда внимательно. Этот пассаж мог пригодиться на экзамене. если в билете попалась английская литература. Профессура такое любила.
21:58 20.09.2014(1)
2
Геннадий Мурзин
Это отвлекающий эпизод


Кто отвлекает?

От чего отвлекает?
23:29 20.09.2014
2
Александр Зарецкий
Авторы фильма рассказывали, что они очень боялись, что фильм сильно порежут. Поэтому специально вставили в него несколько фрагментов, которые и должны были вызвать резкое отторжение "цензуры". А удаление этих фрагментов было для ленты абсолютно безвредным.
13:42 20.09.2014(1)
3
Вика Виктория
Еще бы не любить, когда такие подкованные студетны, что-то кроме Гулливера знают
Вспомнилось, - литературу учите, а не книжки читайте...
(к вопросу о чтении вступительных статей ))

А вообще - от предмета этой заметки до Свифта .....

V
13:58 20.09.2014(1)
2
Александр Зарецкий
Чтобы прочесть программу только по литературе нам требовалось читать 800 страниц в день.
А Гулливер существует и в полном варианте. Это огромный памфлет на Британию. И достаточно занудный.
Часть и была переделана в детскую сказочку. И весьма удачно.
А почему далеко. Поедание иноземных младенцев - это почти "телереальность". В телевизоре мальчика же распяли. Публично и на площади.
14:12 20.09.2014(1)
3
Вика Виктория
А в этом - Свифту до них далеко )

Пробовала в полном варианте читать - действительно занудно.
Когда далеко от реалий, от того времени...

V
14:22 20.09.2014(1)
2
Александр Зарецкий
А рядом и огромный Робинзон Крузо лежит. Даже с сибирскими приключениями.
Но в моё время третий и четвёртый тома Гулливера существовали, кажись, лишь в "Академии" 30-ых годов.
Есть литература - чтиво, есть чтение, есть интеллектуальное удовольствие. Есть и литература  - "сумма технологий".
А от Свифта до шотландского референдума - ?
17:21 20.09.2014(1)
3
Ирина Луцкая
Ничего подобного! В 60-е годы был прекрасно издан полный Гулливер. Одна из любимых книг моего школьного детства.
17:33 20.09.2014
2
Александр Зарецкий
существовали, кажись, лишь в "Академии"

Я лишь предположил.
Гость14:23 19.09.2014(2)
Комментарий удален
15:22 19.09.2014
3
Baron Diletantov
[quote][написано у вас, в неумной заметке,/quote]
Где уж нам уж...
До Вас, Владимир, умом
скромненьким тягаться.
Че-то не догоняю.
Неумно выступать против доносителей, но умно хвалить одних стукачей и топтаться на других стукачах?
15:17 19.09.2014
3
Baron Diletantov
где сексотство возведено в ранг добродетели

Тем более. Зачем следовать чужой дури?