Заметка «Критические комментарии»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 4.8
Баллы: 36
Читатели: 2788
Дата:

Критические комментарии

Не понимаю, зачем авторы удаляют критические комментарии под произведениями?
От них же только польза. Причем всем:
Автору - у него появляется возможно исправить что-то, если замечание верно. К тому же, если под комментарием развернется обсуждение, это дополнительный пиар, в отличии от благодарностей с цветочком , которые быстро опускаются в ленте, потому что на них, кроме "спасибо" ничего не ответишь.

Критикующему, если он сделал неправильное замечание и ему на это указали. Наукой будет.

Всем пользователям сайта, который декларирует своим названием возможность обучения. Они
из таких комментариев и обсуждений под ними могут почерпнуть что-то новое для себя.
И такую ленту комментариев читать намного интересней.

Даешь больше критических комментариев!!!
Обсуждение
23:10 25.10.2018(1)
1
Наталья Семёнова
Если это критические замечания, то - да, удалять ни к чему.
А если это неприкрытое хамство да с переходом на личность автора?
Пусть автор сам и решает, оставлять подобный мусор на страничке или нет.
15:50 26.10.2018(1)
Эль Эф

А если это неприкрытое хамство да с переходом на личность автора?

Наталья, прочитайте заглавие заметки. Там что-то написано про второе если? )
16:22 26.10.2018(1)
Наталья Семёнова
Иногда за критические замечания выдаётся хамство.
Я с этим сталкивались.
Надеюсь, нет ничего обидного в моём вопросе-уточнении.
16:31 26.10.2018
Эль Эф
Нет, конечно. Просто мне казалось, что в заметке достаточно ясно сказано,
о каких критических комментариях речь.)
00:23 25.09.2018(1)
1
Мона Лиза
критические комментарии просто обязаны быть...во первых
это показывает, что читатель внимательно прочитал написанное.
Во- вторых...наводящие вопросы по тексту это утверждают
и в третьих...мы тут тоже авторы..таки)))

Случайных прохожих тут нет и никогда не будет)

А что их стирают, так это от дурости  и слабой мозговой активности.
Даже если читатель ошибся или нарочно придирается. так на то тут люди образованные тоже гуляют. чтоб понять
о чем речь. А этот нелицеприятный комментарий пусть висит  себе.... Он явно выражает личность самого комменируемого )
Никогда не удаляю. даже псих больных))

Разве можно только на дураков своё все ставить?!)))
22:49 25.09.2018(1)
Эль Эф
Наверное, автору кажется, что если удалить такой комментарий, то и проблемы в произведении исчезнут сами собой. И те, кто будет его открывать потом, будут видеть только положительные отклики. )
22:52 25.09.2018(1)
Александр Красилов

Наверное, автору кажется, что если удалить такой комментарий, то и проблемы в произведении исчезнут сами собой.

Хорошо сказано.
22:56 25.09.2018(1)
Эль Эф
22:59 25.09.2018(1)
Александр Красилов
Но не очень верно.
С физиологической точки зрения, при устранении раздражителя исчезает и раздражение, а следовательно, и реакция организма на раздражитель.
Относительно же текста - сказать трудно... Может быть, в нём тоже происходят некие внутренние превращения... Как знать...
17:34 26.09.2018
Эль Эф
Не очень верно  бочку меда дегтем пачкать.))
Гость20:29 24.09.2018(1)
Комментарий удален
20:44 24.09.2018(1)
Эль Эф
Я не могу отвечать за админа.)
Гость20:57 24.09.2018(1)
Комментарий удален
23:01 24.09.2018(1)
Вячеслав Киричок
Алла, ну и пусть хранит сои работы в чулане. Почему вас это волнует?
Гость11:05 25.09.2018(1)
Комментарий удален
14:00 25.09.2018
Вячеслав Киричок
Алла, согласен, публикация - это работа, которая представлена публике. Если работа не представлена публике, это не публикация.
Недавно хотел посмотреть, о чем пишет Хальдегирис. Оказалось, что его работы закрыты для публики. Ну и пусть. Меня это не волнует.

20:41 24.09.2018(1)
Вячеслав Киричок
Я не раз писал о том, что удалять комментарии, и не только критические, надо просто запретить.
Если кому-то комментарии не нравятся (комментарии не по существу, оскорбительные, бессмысленные), он может оградить себя от такого комментатора, занеся его  в ЧС. Я никогда не удаляю комментарии, но если кто-то надоест, предупреждаю его, что заношу его в ЧС. 
20:51 24.09.2018(1)
Эль Эф
Если комментарии оскорбительные, их должен удалить модератор, это его непосредственная обязанность.
22:56 24.09.2018
Вячеслав Киричок
Правильно. Но модератор за всем, что публикуется на сайте, уследить не может.
Если автор пожалуется на оскорбление, модератор рассмотрит и удалит коммент, если есть основания. Наверное, и сейчас так делается.
19:27 24.09.2018(1)
20:45 24.09.2018(1)
1
Эль Эф
Чисто символически.)
21:04 24.09.2018(1)
Конечно же символически. Мы - по понедельникам ни ни.
А если серьезно - настоящих, критических комментарий, увы, мало. Жалко. Хочется поучиться.
21:13 24.09.2018(1)
1
Эль Эф
А кто захочет их писать, если нет гарантии, что автору может что-то в них не понравиться и он удалит.)
21:38 24.09.2018(1)
Кто любит критику? Никто.
Критиковать надо уметь. Главное - не обижать человека. Лучше конечно же писать в личку.  
22:32 24.09.2018
Эль Эф
Надо, чтобы и сам автор разделял, где критика его произведения, а где его самого. Но чаще
всего авторы смешивают это в кучу и отсюда обиды.


Лучше конечно же писать в личку.

Ну вот, приехали.

А как же все остальные пользователи сайта, которые хотят учиться? ))
19:59 24.09.2018(1)
Владимир Яремчук
Толково прописано.
20:44 24.09.2018(1)
Эль Эф
22:27 24.09.2018
Эль Эф
Хороший пример.
18:42 24.09.2018(1)
АБСОЛЮТ
ДАЮ КРИТИЧЕСКИЙ КОМЕНТАРИЙ НАПИСАНО ОЧЕНЬ КРИТИЧЕСКИ
ПЛАВНО ПЕРЕХОДЯЩЕЕ В ЭКСТАЗ ОТ КРИТИКИ
ВСЕ БЕЗУМА И Я ТОЖЕ
20:46 24.09.2018
Эль Эф
Немного ума оставьте,он может понабиться для дальнейших критических замечаний.)
20:16 24.09.2018(1)
Анна Высокая
Все правильно!
20:44 24.09.2018
Эль Эф
Спасибо!
18:18 24.09.2018(1)
ОлГус
Даёшь!
18:21 24.09.2018(1)
Эль Эф
Спасибо за поддержку!!!
18:22 24.09.2018
ОлГус
Та всегда.
Гость18:19 24.09.2018(1)
Комментарий удален
18:20 24.09.2018
Эль Эф
Вот так всегда.))
Книга автора
Немного строк и междустрочий 
 Автор: Ольга Орлова