Заметка «О "Выборе редколлегии поэзии на неделю". Если что, я не виноват, всё дело в очках!» (страница 1 из 2)
Тип: Заметка
Раздел: О сайте
Автор:
Оценка: 4.5
Баллы: 18
Читатели: 1566 +5
Дата:
Заметка «О "Выборе редколлегии поэзии на неделю". Если что, я не виноват, всё дело в очках!» самая читаемая(73) работа за сутки
01.07.2020
Заметка «О "Выборе редколлегии поэзии на неделю". Если что, я не виноват, всё дело в очках!» самая комментируемая(62) работа за сутки
01.07.2020

Другие значения: 
30.06.2020 (значение 41)
2
Предисловие:
Столько дней на Fabulae, а до сих пор не читал выбор редколлегии (горький опыт на СтихиРу)

И чё-т стукнуло меня сегодня (хотя я даже предполагаю, что именно: увидел, что на меня есть жалоба, что я, якобы, устраиваю разборки с авторами (видимо так некоторые рассматривают аргументированные разборы стихов), и я не смог "пройти мимо" такого интересного набора слов под заголовком "Выбор редколлегии поэзии на неделю": Сильные, очки, Борис, Ясный... Открыл... Ну, тут и понеслось...

О "Выборе редколлегии поэзии на неделю". Если что, я не виноват, всё дело в очках!

На мой взгляд, выбор редколлегии, это серьёзная заявка! Что ж, тогда, если что, все вопросы к редколлегии, авторы не причём! И Корман -- тоже!   
Итак, выбор редколлегии поэзии на неделю:
"СИЛЬНЫЕ" ОЧКИ
ТЫ ОПЯТЬ БЕЖИШЬ
Был декабрь...
ПОЛЬЗА КНИГ



"СИЛЬНЫЕ" ОЧКИ
Борис Ясный

Я в Адлер, приехав по важным делам, / После "Адлер" запятая не нужна, вот после Я -- да.
Случайно очки поломал пополам. / С ходу читается "поломал полопам" :))) но это не ошибка, поэтому -- автору виднее.
В аптечном киоске что есть приобрёл, / Как-то не особо по-русски: вместо "что есть приобрёл" лучше бы "что были купил". Правда, тогда придётся искать новую рифму... С другой стороны, всё равно не каждый знает, что такое "мол" :)))
Надел и пошел прогуляться на мол. / ПошЕл или пошЁл?.. Если в произведении заявлена хоть одна Ё (см. "приобрёл" в предыдущей строке), то это значит, что все Е, что не Ё, это Е! :)))

Мне море открылось в огромном масштабе, / По смыслу не хватает "мне на пути", иначе по логике...
И тут же разверзлись небесные хляби. / ...по логике повествования, ЛГ уже на месте -- на моле. И... как-то напрягают "хляби"... ;)))
Я с бурей воюю зонтом и очками. / Читатель ещё не знает прикола про лужу, а по сему -- откуда буря? Это нормально -- ходить на мол в бурю? Я как-то гулял по молу в 4-бальный шторм, думаю в бурю я не дошёл бы и до середины :))) Но если это лужа, тогда откуда буря??? Ой, ЛГ решил от БУРИ защищаться зонтиком? Надеюсь, закрытым? :)))
Подумали вру я? Попробуйте сами! / Ну-у... ладно, беру свои слова обратно! :)))

Ужасные волны и в небе гроза,
А брызги соленые щиплют глаза, / Ааа...так лужа будет на моле? Теперь понятно, почему брызги солЕные :)))
И с ветром уносятся пены клочки, / Там, наверное, не кораблики будут, а модели скутеров :))) Блин, опять спойлер...
Защитой мне толстые служат очки. / А тонкие от брызг разбились бы? :))) Стоп! Отчего ж они защищают, если всё равно всё попадает в глаза? (см. первые три строки в строфе)

А мимо детишек проносится стая, / А мимо детишки проносятся стаей... Хотя... не знаю, что тут напрягает. Скорее всего "проносится" и ниже "пуская" как-то не вяжется -- это не может быть одновременно, не?..
Бумажный кораблик по луже пуская! / Тут бы я поставил тире.
В диоптриях стал я таким неуклюжим / А тут -- запятую...
Что принял за шторм рябь от ветра на луже. / Нехилая рябь -- с головой окунула, аж глаза защипало :)))

Пред нею топтался, как глупый осел… / ОсЁл! Ан нет, всё верно: осЕл, иначе не в рифму будет :)))
Снял линзы и лужу вокруг обошел. / В смысле?.. А на кой фиг было надевать очки, не сняв линзы? -- здесь, исходя из контекста, лучше подошло бы "стёкла", "стёклышки" :)
Очки, те что дождь превращают в потоп, / Что? Дождь??? Только что была рябь!.. "А брызги соленые щиплют глаза" -- солёный дождь???
Придется использовать, как микроскоп!


Стих спасают строки:
Подумали вру я? Попробуйте сами!

Очки, те что дождь превращают в потоп,
Придется использовать, как микроскоп!

Вывод... Стихотворение явно для детей! (ещё бы иллюстрации сделать*). А если оно для детей, то... это спасает (почти) весь стих!!!
Надеюсь, такая редколлегия никогда не выберет что-то из моих стихов, ведь на каждый стих найдётся свой Корман 

* без шуток (это значит -- на полном серьёзе)



ТЫ ОПЯТЬ БЕЖИШЬ
Ольга Панчишкина

Ты опять бежишь,
Непоседа жизнь, / Вот так вот сходу, прям в лоб: бежишь/жизнь -- не через строку, хотя бы, не через две строки, а друг за другом: -ишь/-изнь. Мало того, что не звучит, поэтому ждёшь рифмы к этим словам в следующих строках, так ещё и все последующие рифмы настолько идеальные, что прямо-таки говорят: первые две строки без рифмы -- можете разочароваться, но так видит автор! (точнее, редколлегия!) :)))
С моего двора.
А в какую степь? / Похоже, стих будет не без юмора и/или иронии... :)
За тобой поспеть
Нелегко, сестра. / Хм... если жизнь -- сестра, то кто же такой ЛГ?..

Улыбалась мне
Раза два во сне / Т.е. 1-2 раза... Возможно, это имеет какое-то значение, надо запомнить. А точно не три?..
С высоты небес
И была мила,
За собой вела
В заповедный лес / Милое лицо на небе вело в лес... Это какой-то знак или аллегория?..

От чужой тропы
И тупой толпы, / В принципе, тропа, по которой бродит тупая толпа, может быть и в поле... ой... в степи! тогда да -- от тропы можно и в лес увести :)))
Тесноты оков / Зашёл в заповедный лес, и оковы уже не тесны...
Через Божий гнев, / да, Бог он такой! Ибо нефиг ходить по заповедным лесам всяким язычникам! Блин, сорвалось... я имел в виду -- христианам...
Высоту дерев,
Через тьму веков. / Эмм... ещё раз: через Божий гнев, через тьму веков, через... высоту деревьев??? А впрочем, это ведь всего лишь для рифмы и пафоса, а раз редколлегия одобрила, тогда норм.

Черноту крестов, / Аа... так перечисление ещё не закончилось...
Череду костров, 
К мириадам звёзд…
К чистоте глубин, / Это какая-то аллегория?.. В смысле -- к Началу Вселенной??? Бога на ЛГ нет! 
Старине былин, / Впечатление, что мир постигла какая-то катастрофа, и мы снова впали в древность...
На Калинов Мост… / Так вот в чём дело! Это просто передозировка! :)))

А ведь как красиво звучит! Какой прекрасный набор фраз и смешение Божественного и языческого! Чуть было не поставил плюс... 
Ольга, простите, что не успел нажать плюс -- споткнулся о первые две строки, и розовые очки спали. А пока их искал, успел перечитать стих ещё раза два... 
Но вы не обращайте внимания! Если это выбор редколлегии, значит всё норм!

Ты опять бежишь... -- Ой, дак это уже не в первый раз?!!



БЫЛ ДЕКАБРЬ...
Людмила Олейник-Зданович

Вы прошли сквозь меня,
торопливо снимая одежды... / Приготовился на ироничный конец, несмотря на то, что стих в категории "любовная лирика".
Был декабрь за окном
и душе было холодно жить...
Мне спасением был
догорающий лучик надежды:
долететь, домечтать,
досумасойти и долюбить...

Время предало нас.
Заменило девятки - нолями... / Не понял... и к чему тирЕ? Но посыл понятен, поэтому... пусть так.
Словно не было Вас,
нашей встречи, похожей на сон...
Как же ветер кружил!
Как горячечно было мне с Вами! / Ну так и сквозит иронией! Точнее, стёбом... нет, горечью!..
Разливалась Луна
в запредельности Ваших окон... / "Ваших" -- непонятно... А... ЛГ в чужой квартире?.. Но пока думаешь, теряется шарм стиха...

Вы прошли сквозь меня...
И сквозь пламя свечного угара,
Единились тела
и на равных делились грехи...
Я давно умерла...
Но по воле Господнего дара, / Я не против Господа, но здесь он как-то лишний...
оживаю в ночи,
Чтоб на свете рождались стихи... / Намёк на Музу, но по логике: ЛГ -- поэтесса.

Понравилось! Но... в мозг западает строка "Заменило девятки - нолями..." Ноли объясняются, а вот девятки... Почему именно девятки, а не, скажем, семёрки?.. Смею предположить: потому что девятка самая большая однозначная цифра? Т.е. было (могло быть, была иллюзия, что было) всё и не стало?

Все остальные комментарии можно аннулировать. И не важно, правильно ли я размышлял, главное, что вопросов, как у читателя, не осталось. Кроме... последней строки. Хотя... как сразу всё преображается, если бы название было "Муза, или был декабрь..." -- поэтом была бы не ЛГ, а персонаж, о котором речь. 

Я давно умерла... / Я для Вас умерла?
Но по воле Господнего дара, 
оживаю в ночи,
Чтоб на свете рождались стихи... 

Да я б и "очень понравилось" поставил!



ПОЛЬЗА КНИГ
Natalia

Что ж, в выбором этого стиха редколлегия явно не ошиблась. И всё-таки, вторая строфа, по сути, почти повторяет первую. Либо между ними нужно что-то ещё...
Попробуйте прочесть без второй строфы:

Когда вокруг одни интриги,
Засилье подлости и лжи,
Тогда спасенье дарят книги –
Лекарство веры для души.

Когда нависнет серость будней,
Достанет тщетность жития,
Тогда поэзии звук чудный
Поднимет дух из забытья.

Как оживают в поле травы
От свежей влаги дождевой,
Так мудрость в буквенной оправе
Вернёт надежду и покой.

Стих почти ничего не теряет. Почти -- потому что тогда рассуждение только о поэзии, без прозы. Зато если без первой строфы, то будет вообще отлично!

Когда к другой бежит мужчина,
Забрав мечты и чемодан,
Тогда есть веская причина,
Любовный с полки взять роман.

Когда нависнет серость будней,
Достанет тщетность жития,
Тогда поэзии звук чудный
Поднимет дух из забытья.

Как оживают в поле травы
От свежей влаги дождевой,
Так мудрость в буквенной оправе
Вернёт надежду и покой.

Но ещё лучше, если первую строфу сделать третьей!
- Начинаем с одного из жизненных примеров, с некоторым юмором и иронией.
- Далее продолжаем развивать тему.
- И подводим под итог.
- Раскрываем итог.

Когда к другой бежит мужчина,
Забрав мечты и чемодан,
Тогда есть веская причина,
Любовный с полки взять роман.

Когда нависнет серость будней,
Достанет тщетность жития,
Тогда поэзии звук чудный
Поднимет дух из забытья.

Когда вокруг одни интриги,
Засилье подлости и лжи,
Тогда спасенье дарят книги –
Лекарство веры для души.

Как оживают в поле травы
От свежей влаги дождевой,
Так мудрость в буквенной оправе
Вернёт надежду и покой.

Да если стих будет таким, с удовольствием добавлю его к себе


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Гость      23:28 30.06.2020 (1)
Комментарий удален
     23:53 30.06.2020
Эмм... без комментариев 
     07:33 01.07.2020 (1)
Интересненько было почитать...
     08:49 01.07.2020

Если интересно, у меня в заметках есть ещё один миниразборчик, только он стихами...
     10:20 30.06.2020 (1)
А я никогда не читаю стихи и прозу с первой страницы. Для чего это нужно? Думаю, там какой-то свой круг избирателей и избираемых, которые хвалят друг друга по очереди.
Разбор мне понравился, из представленных авторов знаю только Бориса Ясного и его стихи мне нравятся. Представленное стихотворение - шутка и не стоит ни разбора, ни выбора редакции...
Остальные стихотворения не понравились - бессмысленная писанина, которую читать не нужно...
Пишут подобное чтобы не потерять способность писать, для разминки.
     10:54 30.06.2020 (1)
Шутка шуткой, но я был бы рад, если бы он его доработал, и именно в стих для детей. Тогда это уже будет серьёзной работой, ведь стихи для детей сочинять нелегко.
Вообще, этот стих напомнил мне детство: "Весёлые картинки", "Мурзилка", и перестроечный " Трамвай"... 

По другим стихам, ну... тут, разумеется,, у всех свои вкусы. Мне больше нравятся иронические, афоризмы и шуточные (видимо из-за направленности собственных выступлений), но иногда и обычные "выстреливают".
     08:34 01.07.2020
Согласен.
     04:07 30.06.2020 (1)
Сколь неожиданно приятно читать развернутый литературный разбор на Фабуле, придраться в котором можно лишь к деталям )
Ждете следующую "неделю"? Что ж, тоже будем ждать. В этой подборке нет стихов слабых или ниочемных и даже никаких, а подобные частенько "украшают" Главную. Весьма любопытно будет узнать о них ваше мнение ) 
     11:28 30.06.2020 (1)
Надеюсь, не получится так, что вся заметка уложится в одно предложение: "Всё отлично, сказать нечего, ждём следующую неделю" 

Хотя, на самом деле, я был бы рад, если бы так получилось. 

Что ж, доживём -- увидим! 
     12:54 30.06.2020 (1)
Вы оптимист ) На мой взгляд, куда вероятнее заметка будет оформлена в виде лаконичного, но сдержанного отказа копаться в предложенных сокровищах ) 
     14:13 30.06.2020 (2)
Всякое бывает. Например, почти всегда отказываюсь "смотреть" стихи о войне, смерти близких и о маме. Обычно, когда такие стихи обсуждают, авторам сделают "скидку" из-за тематики. А они, воодушевлённые, потом пишут ещё "пачку" таких же (а после обижаются, почему их стихи не берут на публикацию).

К слову, я наоборот (когда обсуждают мои стихи), требую больше жёсткости, и становится обидно, когда ты сам видишь ошибки, а "обсуждаторы" тебе о них не говорят.
     20:41 30.06.2020
Хотите честной критики без границ - сходите на литпром.
     15:17 30.06.2020 (2)
Очень верно подмечено. Есть любители поспекулировать на ходовой теме. 
А мои стихи обсуждают редко. Я всегда радуюсь, даже если нелицеприятно. Важно ведь внимание. 
Однажды даже пародии дождался. Весьма, к стати, замечательной пародии. Обрадовался. А человек на следующий день извинился, типа пьян был. Сюжет просто по О.Генри ))) 
     16:46 30.06.2020 (1)
Я тоже обрадовался, когда на меня сочинили первую пародию. После этого начал их коллекционировать. Главное, чтобы пародия была на произведение, а если на автора, то -- не злая.
Правда, я тут вчера узнал, что на меня пасквиль накатал один из авторов Фабулы -- пока первый будет в этой категории 
     17:09 30.06.2020 (1)
Пасквиль - это что... Вернее, это смотря куда ) 
Энное время назад, группа прямоходящих похвасталась пасквилем аж прям туда, состряпанным на некоторых авторов Фабулы, одним из которых явился ваш скромный собеседник. Это было забавно ) 
     17:39 30.06.2020 (2)
Ольга Панчишкина написала "пародию", предполагаю, в отместку за то, что я какой-то стих её посмел не похвалить (не знаю, какой, не сказала, но, как я понял, точно не тот, что оказался в данной подборке) 
Жаль, что я такие не пишу: не моё это -- переходить на личности. Ну, она злость сорвала, зато теперь на меня хоть что-то отрицательное в стихах есть 


Пародия на этот:
https://fabulae.ru/poems_b.php?id=374975


Порой такие рифмы набредают

Хотел вещать с Парнаса или тучи,
Нравоучать, себе прибавить вес.
Поэт четыре строчки долго мучил,
Но не поднялся выше поэтесс.

Изобретатель недоафоризма
Напрасно тратил силы организЬма.
К нему случайно рифма назабрела,
Царапнула гвоздём поверх стекла

И улетела прочь почти калекой.
Узнают поэтессы наконец,
С чем рифмовать любовь, морковь, аптеку,
Грибы, петрушку, тыкву, огурец.
     02:26 01.07.2020 (1)
Пародия сия скорее на автора, нежели на его произведение. Значит тот способен вызывать сильные чувства, стимулировать позывы к творчеству )
Во всяком случае, это уже пиар. А пиар, как известно, заменяет нынче славу ) 
     08:32 01.07.2020
Да, к сожалению...
     18:06 30.06.2020 (1)
И зачем вы врёте? Я пародию на ваш стишок написала без всякой отместки. Я знать вас не знала и не знаю. И вы ко мне раньше не заходили. В моей пародии НЕТ ПЕРЕХОДА НА ЛИЧНОСТИ. Вам надо объяснять, как такой переход выглядит? Не хотелось бы, а то меня забанят. ))))
Что же вас так заело, а? )))) Бедненький.
Ну напишите на меня пародию и успокойтесь уже.
Обещаю, страдать не буду. Если пародь мне понравится, возьму в копилку.
     18:20 30.06.2020 (1)
Вы следите за мной?.. 
     18:22 30.06.2020 (1)
Нет. )))
Я люблю читать ленту комментариев.
Шла себе мимо и вдруг... опять Панчишкина. ))))
Не смогла промолчать. ))))
     20:40 30.06.2020
Я в таких случаях читаю внимательнее 
А пародию на вас, уж простите, сочинять не буду -- я не пишу пародии на авторов.
     16:42 30.06.2020
Да уж! 
     23:41 30.06.2020 (2)
Если уж на то пошло, в начале первого стихотворения деепричастный оборот должен быть выделен так: "Я, в Адлер приехав по важным делам, Случайно очки поломал пополам". С другой стороны, думаю, выбор редакции не был обусловлен расстановкой запятых. Тут исключительно дело вкуса, а о вкусах, как известно, не спорят...
     06:49 01.07.2020
Если уж на то пошло, в начале первого стихотворения деепричастный оборот должен быть выделен так: "Я, в Адлер приехав по важным делам, Случайно очки поломал пополам"

Наконец-то удалось посмотреть. Это опечатка -- я был уверен, что эта часть предложения есть (когда с телефона, вообще частенько опечатки, а так как писал на работе, ещё и за работой нужно было смотреть) 
Спасибо, что заметили, а то я сначала понять не мог: видно же, что деепричастный оборот, потому и указал на запятую, а оказывается, там второй части предложения не было 

Если попадутся ещё какие-то опечатки (а ещё хуже -- ошибки), пишите, я поправлю.


Насчёт выбора редакции... Тут вопрос спорный, но на мой взгляд, редакция -- это лицо сайта. А если редакция считает, что элементарные ошибки(и/или опечатки) это нормально, то... зачем нужна такая редакция? Совсем несложно написать автору в личку и сообщить, что хочется выбрать этот стих, но вот пару элементарных ошибок надо бы исправить. Ведь некоторых выбор редакции -- это ориентир: условно говоря, напиши так же, и твой тоже выберут.
     23:49 30.06.2020
Согласен: для одних торт -- радость, а для кого-то -- гадость 
     20:56 30.06.2020 (1)
1
Тов. Корман, ты тут человек новый и много не понимаешь. На первый раз мы тебя простим. Но на будущее запомни: ниже поклонишься - выше взлетишь. Ты, главное, смекни кому поклониться. Чай,  спина не заболит, а  результат обрадует.
.
     21:07 30.06.2020 (2)
Конечно тонкий троллинг, но не поможет, зуб даю))
     21:42 30.06.2020 (1)
Конечно не поможет. Я же тут человек новый 
     21:51 30.06.2020 (1)
..и общаться тут неудобно. Если в "пирамидку" воткнули новое сообщение, то смысл разговора теряется.


.
     21:59 30.06.2020 (1)
Да, заметил -- так происходит, потому что в "пирамидке" отображаются сообщения в порядке с нового к старому. Это неудобно -- чтобы понять логику "повествования", нужно начинать читать пирамидку снизу.
     22:31 30.06.2020 (1)
.а лучше, вообще не читать...

.
     22:51 30.06.2020
Для этого варианта существует СтихиРу 
     21:11 30.06.2020
Ты новое понакалякала? Нет? А чего отвлекаешься??? Иди, калякай. Приду, проверю..)))
.
     15:21 30.06.2020 (2)
Вас не смущает эта фраза?
"Тогда спасенье дарят книги –

Лекарство веры для души."
     20:43 30.06.2020 (1)
Да там все фразы смущённые. имхо, Извините, что влезла
     21:14 30.06.2020
 
Я не стал делать очередной разбор недели.
Решил посмотреть как это получится у Владимира.
Его разбор " что б никого не обидеть" думаю проверочная попытка в критике.
Не думаю что у него получится. Нет воли.
     16:54 30.06.2020
Хм... Проскочило, вопросов не возникло (на момент чтения). Надо подумать...
     00:31 30.06.2020 (2)
Последний стих словно бумажный цветок- красивый, но без запаха)) Не понравился!
Нет единого стрежня. Расплывается логика - убегающий мужчина с чемоданом, а прибегают
интриги, засилье подлость и ложь и прочее. Маргинальный оттенок типа на радуге))
Да тут повеситься захочется, а не  книгу почитать?!))
Не верю))
     20:44 30.06.2020 (1)
Извините, а в чём красота этого стиха? Объясните, пожалуйста?
     20:50 30.06.2020 (1)
а разве бумажный цветок красивее живого?))
ну хоть в этом то меня не нужно топить)))
Технически. Ровный размер, неплохие рифмы, но как я и писала
рифмовка  и только)
Тут нет поэзии.
     20:58 30.06.2020 (1)
Вот и я о том же. Красоты нет! Рифмы отвратительные. Технически -  хм, Поэзии, конечно, нет.
     21:05 30.06.2020 (1)
зато 35 или 36 рекомендаций этого автора говорит за профессиональность
нашего фабулянского планктона)
     21:07 30.06.2020
Мне абсолютно всё равно что и как говорит. Я читаю текст и вижу, что это не стихи. Кстати, я там выше конкретно написала )) Если ещё не удалили
     01:38 30.06.2020 (2)
Заметьте, ни один из стихов я не оценил, как хороший или плохой! Это личное дело читателей. А я лишь выразил свои мысли/вопросы при прочтении 

Честно -- "Польза книг" мне понравился, как любителю лёгкости и юмора. При этом, он реально вскрывает некоторые "нарывы" современной жизни. У нас у всех разные интересы, проблемы и способы их решения: кто-то шоколад жрёт тоннами, когда расстаётся с любимым человеком, кто-то уходит в книги. А кто-то подтрунивает и/или, говоря "современным" языком, стебётся над теми, кто уходит в книги. Возможно, автор высказался о том, что наболело, и ещё неизвестно, какая у него там кипит драма в душе. Но это его жизнь. И здесь описание одной из крайностей. А ещё жизнь (вторая строфа в последнем варианте). Но уж лучше так, чем срываться на окружающих, верно?

Главный посл стиха, на мой взгляд, какие бы проблемы ни были, не нужно унывать -- читайте, читайте, читайте! и может быть что-то вас окрылит и жизнь предстанет перед вами в новых красках.

     13:49 30.06.2020 (1)
Заметьте, ни один из стихов я не оценил, как хороший или плохой! Это личное дело читателей. А я лишь выразил свои мысли/вопросы при прочтении

В принципе можно и так) Не будет неприятностей)
Тут по разному каждый проявляет свое отношение к стихам.
Есть стихи. а есть просто рифмовка))
Тот, кто много читает понимает в этом разницу. И ещё
Не боится ничего - это главное))
     14:05 30.06.2020 (1)
Волков боятся -- в лес не ходить! 
     14:45 30.06.2020 (1)
и всё равно вы осторожны))
     15:01 30.06.2020
А осторожность никогда не помешает 
     01:45 30.06.2020 (1)
Честно -- "Польза книг" мне понравился, как любителю лёгкости и юмора.

Вам просто нравятся книги. а я тут читаю стихи как бы)))
Главный посыл стиха это читать?))
Вам не кажется что даже для женщин поэтесс( а других тут не бывает) это слишком
терпко и липко одновременно)
Нет эмоций. нет никаких образов словно комп сочинял))
Такого тут много!))
     01:49 30.06.2020 (1)
"Такого тут много" -- это вы о стихах на Фабуле?
     01:53 30.06.2020 (1)
Да. У меня только на неё есть время.
     02:16 30.06.2020 (1)
О количестве этого "много" судить не берусь, так рассматриваю именно стихи (т.е произведения, готовые с технической точки зрения), а не тексты и наброски. Согласен с тем, что у текстов может быть гораздо больше поэтичности, чем у многих стихов, но пока они тексты, то это всего лишь "проза столбиком" (в лучшем случае), а прозу я люблю читать в виде прозы 
Одно то, что в поэтическом выборе редколлегии не оказалось "прозы", уже хорошо 
А вот содержание -- это уже, так сказать, на любителя.

Именно по стиху "Польза книг", это всего лишь второе стихотворение, которое мне понравилось из прочитанных ранее на эту тему. А прочитал я их всего лишь с десяток, от силы -- я ведь их не ищу специально.

Ну и конечно, подход к жизни и уровень эмоциональности -- у каждого они тоже свои. Поэтому ваше мнение вполне нормально, и для автор это должен учитывать. Да и кто знает, может он/она через 20 лет вообще вычеркнет этот стих из свое жизни.


Нет эмоций. нет никаких образов словно комп сочинял))

Я как-то так сказал о бунинских стихах, прочитав один из его поэтических сборников: такое впечатление, словно автору дали набор слов и дали задание составить из них сотню стихов 
     14:20 30.06.2020 (1)
Не любите Бунина?
     14:30 30.06.2020 (1)
Бунина -- нет. А его некоторые стихи -- да 
Хотя, судя по стихам, иногда он такой шалунишка  
     14:58 30.06.2020 (1)
Сколько Вам лет, Владимир?
Странный какой-то, не свойственный возрасту у Вас стиль речи, словно Вы всё ещё учитесь на втором курсе пединститута им. Ленина. Вечный вьюнош...
И не злоупотребляйте смайликами.
     15:30 30.06.2020
Ко многим вещам в нашей жизни нужно относиться не без юмора и с улыбкой.

И я привык видеть эмоции собеседника, соответственно, и сам не только не скрываю, но и намеренно показываю смайликами, чтобы собеседник представлял, с какими интонациями и эмоциями я говорю.

Но хорошо, с вами постараюсь без смайликов -- буду просто безэмоциональными буквами на экране. (Сказал я это в шутливом или извинительном тоне, с улыбкой, обидой или язвительно -- придумайте сами).
     19:27 30.06.2020 (1)
Разбор откровенно слабоват. имхо

Прочел?
-Беги скорее от забора
Разбор хорош
Стихи 
Достойны ли разбора?
     20:34 30.06.2020
В первую очередь это таки заметка о выборе редколлегии Фабулы 
     15:41 29.06.2020 (1)
"понравилось" - за полезную инициативу...
     13:35 30.06.2020
Спасибо! 
Книга автора
Жё тэм, мон шер... 
 Автор: Виктор Владимирович Королев
Реклама