Заметка «Как они нас бесят»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 4.9
Баллы: 52
Читатели: 1957 +9
Дата:
Предисловие:
Обычно я не пишу заметки, но тут мне как-то на ум пришла злободневная для многих на мой взгляд, тема. Но, обо всём по порядку.

Как они нас бесят

Почему часто бывает что совершенно чужие, незнакомые нам люди учат нас как жить? В общественном транспорте, на работе или просто на улице. Они бесцеремонно раздают нам свои советы, поучают, наставляют, осуждают, завуалированно или открыто насмехаясь хамят, тем самым ставя нас в неловкое положение. Вы хотите им возразить? Напрасно, нет смысла с ними спорить, ведь они знают как всё сделать правильно и лучше. И даже если тебе уже 105 лет и ты видела последнего динозавра всё равно обязательно найдётся тот ( или та ), кто думает что знает как нужно жить и что ты сделала не так. Даже если ничего о тебе не знает.
В связи с этим возникает закономерный вопрос, а что собственно говоря, вам от нас надо? И непреодолимое желание как можно скорее настучать таким советчикам по голове. Чтобы неповадно было.
Послесловие:
Обсуждение
14:07 12.08.2021(1)
2
Вы верно подметили, уважаемая Юлия - "бесцеремонно раздают нам свои советы". Сам иногда думаю, что произошло с людьми? Ответ знаю, или догадываюсь о возможных причинах подобного поведения, которое стало нормой. Сам столкнулся пару часов назад: "Ты послушай меня, я тебе так скажу.." Тон, понимаете, не терпящий возражений, тем более старый знакомый, и ты молча выслушиваешь, чтобы с натянутой улыбкой попрощаться.
Дальше продолжать не буду, но вас хочу поблагодарить за внимательное отношение к жизни.

С уважением  Н.А.
14:12 12.08.2021(1)
1
Юлия Моран
Так ведь не я одна сталкивалась в своей жизни с подобными ситуациями. И самое главное, даже если ты не спрашиваешь совет тебе его принудительно дадут, навяжут. Догонят и сунут в карман. Бесцеремонность граничащая с наглостью. О какой культуре взаимоотношений между люди может идти речь? Но хуже всего когда тебя пытаются продавить совершенно незнакомые люди. Вот уж где поистине, полный идиотизм.
19:39 12.08.2021(1)
Незнакомые - да, я это заметил здесь. Либо по моему - либо ты враг, или все неправильно. Бесполезно задавать вопрос "почему так думаешь?", при этом никто никого переубеждать не собирается, просто ответь.
Похоже, с людьми успешно поработали и не дай Бог гражданская война, с кадрами проблем не будет. Можно посмеяться над моим последним предложением - абсурд, но мне давно не смешно от того, что вижу.

Еще раз благодарю вас, уважаемая Юлия, за ответ     Н.А.
19:45 12.08.2021(1)
Юлия Моран
Просто некоторые думают что они самые умные.
22:27 12.08.2021(1)
Если бы просто думали, это еще ничего - они уверены в своих решениях.
22:34 12.08.2021(1)
Юлия Моран
Самообман, не более того. ) Но хуже всего то, что они навязывают своё мнение. Зачастую, резко и грубо. Даже если они ни о тебе, ни о твоей жизни не знают ровным счётом ничего. Такая назойливость бесит, естественно. И всё это под маской добра.
Это психологический приём чтобы застать свою 
" жертву " врасплох. Все они очень активно желают нам добра. 
22:45 12.08.2021(1)
Меня давно ничего не бесит, просто интересно понимать, что им дает подобное поведение? Самооценка повышается или тонус таким образом себе поднимают? Сие мне неведомо, но могу заметить от себя: это единственное, чем они могут оправдать свою значимость, которой знают цену - она достаточно низкая. А если в интернете подобный индивид заручится поддержкой - тогда надо прятаться - растерзает любого по своим убеждениям, особенно не хама - таким больше всего достанется. 
Так и живем, незаметно поделенные на два лагеря. 
23:47 12.08.2021(1)
Юлия Моран
Я боюсь, что ответа на этот вопрос они даже сами не знают. 
Но полагаю, что это восполнение энергии на подсознательном уровне за чужой счёт. Иначе говоря, энергетический вампиризм.
00:00 13.08.2021(1)
Возможно и так, уважаемая Юлия, но все эти причины ничем не оправданы - такие люди есть, и их стало гораздо больше, чем было лет 10 тому назад. Что-то с нами всеми произошло.
00:04 13.08.2021(1)
Юлия Моран
Ну, не со всеми. )
19:35 13.08.2021(1)
Не со всеми, но произошло.
19:45 13.08.2021(1)
Юлия Моран
Времена меняются, люди остаются прежними.
23:18 13.08.2021(1)
"А люди - все те же..."
Я где-то это слышал. Хорошо. В любом случае спасибо.

С уважением  Н.А.

11:29 14.08.2021
Юлия Моран
Не за что.
06:48 13.08.2021(1)
Просто  Елена ))
Одинокие люди которым больше нечем заняться!
06:51 13.08.2021(1)
Юлия Моран
У меня тоже была такая мысль.
06:54 13.08.2021(1)
Просто  Елена ))
18:56 13.08.2021
Юлия Моран
11:32 12.08.2021(1)
1
Likin M
"Не учите меня жить."  (с) ) 
13:18 12.08.2021(1)
Юлия Моран
Да-с, сударь. )
13:28 12.08.2021(1)
Likin M
Если бы я не опасался, что вы посчитаете, что я учу вас жить, то позволил бы себе заметить вам, что "с", после "да", уже означает обращение "сударь", в сокращённом варианте. ) 
13:29 12.08.2021(1)
Юлия Моран
Ах, вот как. )
13:37 12.08.2021(1)
Likin M
Не в качестве неких придирок, но исключительно ради поддержания диалога, замечу, что вопросительный знак после "как" сильно упростил бы восприятие и придал законченный вид вашему комментарию. ) 
14:08 12.08.2021(1)
Юлия Моран
А это не вопросительное предложение. )
14:34 12.08.2021(1)
Likin M
Это восклицание? ) 
15:31 12.08.2021(1)
Юлия Моран
Это удивление с легкой иронией. )
16:18 12.08.2021(1)
Likin M
Удивление с оттенком иронии, думается мне, куда более позитивная реакция на замечания со стороны, нежели бешенство. Вы не находите? ) 
16:57 12.08.2021(1)
1
Юлия Моран
Каждый реагирует так, как реагирует. Право на ту или иную реакцию это личное дело каждого, нельзя же сказать человеку реагируй на меня так-то или так-то.
Тем более, я подозреваю что когда пытаются поучать вот такие " доброжелатели " они наоборот, хотят бурной реакции. Потому что их задача не научить или помочь, а ввести человека в раздражённое состояние и порадоваться этому. Это люди делают далеко не с добрыми побуждениями. )) В заметке речь не о замечаниях, а о неуёмном желании других людей поучать незнакомого человека, навязывать ему свою точку зрения, выражающуюся зачастую в откровенном хамстве. В чём он совершенно не нуждается. И прекрасно может обойтись без таких советов. Энергетическое поле таких людей нездоровое и зачастую имеет большие пробоины, таким образом они пытаются подпитать себя, но этого ещё больше болеют. Таким людям явно чего то не хватает в жизни, но из-за собственной гордыни они даже сами себе не могут в этом признаться. Нормальный же человек ни к кому не пристаёт и никого не учит жить.
18:40 12.08.2021(2)
Likin M
Что такое норма? Моя хата с краю? Единственный "нормальный" в вашей интерпретации человек это Агафья Лыкова. Да и ту "ненормальные" выдернули из комфортной ей обстановки, дабы научить жить, по их пониманию, правильно. "Ненормальные" считают себя большинством, да и и являются им по сути, ибо меньшинств много, а большинство - одно. Они диктуют нормальному меньшинству свою мораль, не понимая, как это можно не верить в их фетиши и не разделять их пристрастий и антипатий. "Кто не с нами, тот против нас" - говорят ненормальные, исполняясь праведным негодованием против тех, кого они не понимают. "Это внутренние враги" - сетуют "ненормальные", в бессмысленной надежде заставить всех думать по их лекалу. Напрасно ) 
19:33 12.08.2021(1)
Юлия Моран
Агафья вынуждена была так жить, так как она жила с родителями которые за неё решали где жить, а когда их время пришло - умерли. Привыкнув так жить она другой жизни не знает. Да и не сможет она теперь по-другому жить. Никакой особой мудрости и знания в этом не было и нет. 
Но это был не её выбор.
03:14 13.08.2021(1)
Likin M
С самого детства за нас делают выбор те, от кого мы зависим. И вот, наступает вроде бы время самим выбирать, но патернализм, закрепившийся в общественной морали, осуждает всякую возможность личной свободы, как западное веяние. (Вы уж извините мне столь узкую интерпретацию рассматриваемой в заметке проблемы.) Отсюда уродливое явление стадного сознания, исключающего личное (другое) мнение. Этакая скрепность мышления. Скрепа - крепь - крепость (острог) - крепостное право... Иными словами некое притяжание, право владеть, диктовать, ограничивать свободу.. 
. Подразумевается свобода мнения, но в довольно узких, личностных рамках. Например - что купить к ужину. В остальном же - выборы, внутренняя и внешняя политика, отношение к тем или иным общественным явлениям, всё должно быть по предложенным патерналистским лекалам. Иначе ты - не тот, не "наш", в крайней интерпретации "внутренний враг".
Не подобное ли вмешательство в личную жизнь, в том числе, подразумевали вы, когда писали заметку? И не высказывание ли собственного мнения подразумевается в заметке, как попытка "научить жить" консервативно настроенную часть общества? 
06:23 13.08.2021
Юлия Моран
Любая власть есть насилие. А заметку написала потому что наболело. Всё просто.
18:54 12.08.2021(1)
Пономаренко Николай Николаевич
Что такое норма?
Это слепая вера в то что тебе навязали!
Вера в ту ложь каторая удобна властям.
Вот это и есть норма.
Всех кто вне этой нормы, власть объявляет не нормальными!
Помните как в школе нас учили что в старину стреляли из пушек?
И это было нормой!
Посмотрите этот короткий ролик!
19:39 12.08.2021(1)
Юлия Моран
В результате получается что доподлинно никто ничего толком не знает, вот поэтому и поучать других не надо. Хотя в заметке речь шла об обыденных ситуациях с которыми многие из нас сталкиваются каждый день. В наземном транспорте, в метро и т.д.
19:48 12.08.2021(1)
Пономаренко Николай Николаевич
Совершенно верно!
Как можно поучать когда мы даже не знаем основ!
Мы живём по шаблонам даже в обыденных ситуациях.
Нас научили так жить и мы думаем что это нормально.
А на самом деле все может быть наоборот или совершенно не так.
21:03 12.08.2021
Юлия Моран
Человеческое поведение предсказуемо, говорят одинаково, реагируют одинаково. Будто клоны друг друга. 
Даже иногда смешно. )
19:02 12.08.2021(1)
Татьяна Письмоносица-Парамонова
Самое грустное состоит в другом... кому-то надоели "советчики жизни", а кто-то прозябает в одиночестве, где и поговорить не с кем.
И вот вторые выходят на тропу толпы, чтобы поговорить с кем-то и стать на какое-то время "советчиком жизни".
19:25 12.08.2021(1)
Юлия Моран
О, это действительно тяжёлый случай.
20:02 12.08.2021(1)
2
Татьяна Письмоносица-Парамонова
Если вы обо мне, так с моим отношением к людям всё в порядке.
А из вашей заметки можно сделать вывод, что кто-то вам дал совет, который попал в точку, но вам это было не по душе. 
Поговорить про это в реальной жизни смелости нет? И вы решили тут устроить кастинг мыслей про эту ситуацию.
20:57 12.08.2021(1)
Юлия Моран
А зачем мне с ними разговаривать? Чтобы что? Нет, речь идёт о банальном хамстве незнакомых людей которые считают себя вправе совать свой нос в чужую жизнь. И лезут со своими непрошенными советами к человеку о котором ничего не знают. А такие советы всегда не в точку.
04:16 13.08.2021
Татьяна Письмоносица-Парамонова
Такие разговоры нужно пресекать в начале. Решила встряхнуть память... советчиков не встречала, а вот рассудительнях сколько угодно. Это которые узнают кто я и хотят поговорить на эту тему. Если у меня есть настроение послушать их "умные речи", я слушаю. А потом одной фразой убиваю их рассуждения. Но мне редко везёт на таких собеседников.

Месяц назад ездила в Россию в Успенку, в Матвеев Курган. В поезде как всегда люди заводят беседы. И вот одна дама(лет сорок0 решила блеснуть умом своих врачебных знаний о короновирусе. Я правда так и не поняла, для чего она завела тот разговор. Я внимательно слушала её дискуссию с пассажирками. А потом сказала... вы ведь врач? Она подтвердила...Тогда должны знать, что этим гриппом могут заболеть люди с низкой кислотностью, не помню как она называется. Она посмотрела на меня и промолчала. Больше на эту тему никто не разговаривал.
Гость21:37 12.08.2021(1)
Я бы вам посоветовал сместить акценты под другим углом, что бы тема острее стала. Такая подача материала скучна. 
21:55 12.08.2021(1)
Юлия Моран
А я не для веселья всё это написала. Хотите веселиться? Тогда вам в цирк. И подача как вы выразились, отнюдь не скучна. Судя по многочисленным комментариям внизу. ))
22:03 12.08.2021(1)
1
Пономаренко Николай Николаевич
Это даун на сайт заполз.
Человека разумного из себя корчит!
22:04 12.08.2021
Юлия Моран
Вот и я о том же. )
15:48 12.08.2021(1)
1
Валентин Филиппов
Полностью разделяю ваше желание, Юлия.
Хочу сказать таким советчикам: мы уже не живем в СССР т е в стране советов и незачем ворошить прошлое как мы жили и что делали и не давать советы  покойным нынче руководителям. А если  вам так охота порассуждать о мерзости прошлых лет, то давайте обсудим и разберем по фактам уничтожение Еврейского народа войсками объеденной Европы. Или поговорим об национальном движении Украины. Вспомним сколько и кем, под чьим руководством творилось уничтожение целого народа. А не распускать сопли о том, как хреново жил русский мужик крестьянин при царях и при советах, и как ему тяжело сейчас, а он, мужик, этого не понимает и не хочет, чтобы им руководили мудрые, иностранные профессионалы.
17:28 12.08.2021(1)
1
Юлия Моран
Спасибо.
20:08 12.08.2021
Валентин Филиппов
Не за что - т е Арзимийде на узбекском.
15:19 12.08.2021(1)
1
Галина Шатько
НАС - это кого? Часто одинокие люди пытаются так выразить себя, напомнить о себе другим!
Не обижайтесь, "относись к другим так, как хотел бы, чтобы к тебе относились." 
15:36 12.08.2021(1)
1
Юлия Моран
Нас - это многих людей, которым по жизни приходиться сталкиваться с подобными " доброжелателями ". И при чём здесь одиночество? Тут вы вообще, не в тему. А на что мне обижаться? Я никого жизни не учу и не хочу чтобы вот такие вот персонажи учили меня.
15:59 12.08.2021(1)
1
Галина Шатько
Всю жизнь чему-то, у кого-то  учимся и чему-то учит жизнь. 
17:21 12.08.2021
1
Юлия Моран
Так это жизнь, а не непонятные, враждебные субъекты. Разницу чуете? Единственное чему меня научила жизнь в этом вопросе так это давать жёсткий отпор таким наглецам. И ставить их на место. И знаете, им почему-то это не нравится. 
14:00 12.08.2021(1)
2
Герман Бор
Ну... если даже Папа Римский учит, как создавать однополые браки - то уже до ручки...
вроде уже удивляться нечему...
14:06 12.08.2021(1)
Юлия Моран
Слов нет, одни эмоции. 
14:32 12.08.2021(1)
1
Герман Бор
Как говорил Жванецкий:
Упорно ползем на кладбище...(с))
15:40 12.08.2021
Юлия Моран
О, Жванецкий много чего говорил. А прожил 86 лет... 
Долго же он полз. )
15:00 12.08.2021(1)
1
Валерий Свидерский
Настучать по голове-однозначно.
Если это не таец.
15:28 12.08.2021
Юлия Моран
12:39 12.08.2021(1)
2
Белякова Нина
    Век живи - век учись решили учителя наши. Только почему они себя назначили учителями и почему мы должны именно их науки постигать - это вопрос. Если речь идёт о бытовых вещах, то здесь всё просто: каждый старается подстроить другого, чтобы было удобно прежде всего себе любимому. Наверное, так действуют и в международных масштабах. Одни страны поучают других, чтобы получить какую-то выгоду для себя. Что касается поучений в масштабах страны, то здесь можно принять лишь те поучения, которые идут от реальных педагогов, от властей в рамках законов и в пределах человеческой морали.
    А по голове настучать - это тоже метод поучения (только плохой метод).  
13:13 12.08.2021(1)
1
Юлия Моран
А как по-другому с ними бороться?
13:16 12.08.2021(1)
1
Белякова Нина
Если перейдут черту, то можно и настучать. Но мудростью, терпением и выдержкой надо оттягивать этот момент. Я так понимаю, что во многих вопросах красные линии обозначены. 
13:21 12.08.2021(1)
1
Юлия Моран
Согласна, в наступление идти сразу не надо. Но всему есть предел. Есть очень хорошая немецкая пословица, в подобных случаях она как нельзя кстати.
" Кто не понимает слов, тот должен почувствовать ".
13:40 12.08.2021(1)
1
Белякова Нина
Верная пословица. Но это всё же "их" пословица. И они её применяют в своих поучениях нас. Словами сначала нас пытались поучать отказаться от Крыма, принять их гендерные ценности, а потом решили, чтобы мы прочувствовали и ввели санкции. Мы же руководствуемся своими пословицами "Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений",  "Тысячи слов оставят меньший след, чем память об одном поступке"... А результаты их поступков мы помним оплакиваем до сих пор...Наверное, поэтому и взаимопонимания не находим 
13:46 12.08.2021(1)
1
Юлия Моран
Если говорить о политической стороне вопроса то даже у врагов есть чему поучиться. Зло как правило, дальновиднее и менее наивно.
13:59 12.08.2021
Белякова Нина
Да, это верно.