Заметка «БЕЗГРАМОТНОСТЬ В УДАРЕ!»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 4.9
Баллы: 38
Читатели: 72
Дата:
Заметка «БЕЗГРАМОТНОСТЬ В УДАРЕ!» самая оцениваемая(16) работа за сутки
01.04.2022
Заметка «БЕЗГРАМОТНОСТЬ В УДАРЕ!» самая читаемая(48) работа за сутки
01.04.2022
Заметка «БЕЗГРАМОТНОСТЬ В УДАРЕ!» самая комментируемая(115) работа за сутки
01.04.2022
Предисловие:

БЕЗГРАМОТНОСТЬ В УДАРЕ!

            Не перестаю удивляться  уже 7 лет.
  Чем безграмотнее и бездарнее автор, тем чаще он
  поучает окружающих.

  Сегодня нижеозначенный автор превзошёл себя в очередной раз.
 Без ошибок написано только то, что он скопировал на странице критикуемого 
 и в гугле.  


 В своей строке из семи слов (одно из которых
надо писать слитно, стало быть из шести)  поучая,
он сделал всего 2 ошибки.

Его поучение выглядит следующим образом:


Здесь автор не правильно использует слово "пропадать".




Между тем, одно из правил русского языка гласит:

«Не» с наречиями пишется слитно в том случае,
если слово можно заменить на синоним без
отрицательной частицы.
Например: «неправильно» – «ошибочно».
Значит, по правилу, пишем слитно.

Далее, у критикуемого в тексте использовано слово прИпадать,
но критик авторитетно заявляет, что слово "прОпадать" используется 
неправильно.


       

 Анатолий Комогоров      19:31

Я припал бы к твоим губам,




ПРИПАДА́ТЬ, -а́ю, -а́ешь; несов.

1. Несов. к припасть (в 1 и 2 знач.).

2. Разг. Слегка хромать; прихрамывать. Жеребец припадал на переднюю ногу, и брандмайор сердито говорил что-то стоявшему тут же ветеринару. Л. Толстой, Воскресение. — У Корнея ногу раздробило — видел? До сих пор припадает. Гладков, Вольница.

3. чем. Прост. устар. Болеть, недомогать. — Я, девка, зиму-то зимскую горевала: то дров нет, то — лучины. --- Опять же головой припадала, да и сама прихварывала. Н. Успенский, Тихая пристань. 


Здесь автор не правильно использует слово "пропадать".

....................................................................................................................................................................................................


Ссылка на стихотворение

https://fabulae.ru/poems_b.php?id=444683


         В очередной раз обращаюсь к таким любителям критиковать:
     - Не унижайте себя, демонстрируя свою безграмотность.
        Лучше учите русский язык.



Обсуждение
09:46 31.03.2022(1)
1
Ольга Разумовская
Когда-то, давным-давно, в тридевятом царстве, тридесятом государстве, в школах преподавали русский и литературу так, что даже троечники впоследствии писали более грамотно, чем сегодняшние отличники. Тогда показаться малограмотным было стыдно. Так стыдно, что прям до слёз. Хотя никто никого не гнобил. Просто было Государство и были Учителя. Совесть и уважение друг к другу. 
А теперь, к сожалению, ничего этого нет.
Остались только призывы быть вежливее, терпимее, добрее....etc... Но призывам никто не следует, даже призывающие.
Если хочешь обрести врагов,  указывай на грамматические и иные ошибки. Тебя обольют дерьмом и изваляют в перьях. Потому что они "пишут душой" и они "здесь не в школе". А ты, бездарное чмо, просто завидуешь их таланту.
Плюнь, Клавочка, береги здоровье.

12:06 31.03.2022(1)
1
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Оля! Я часто пишу авторам в личку и прошу исправить ошибки. 
В данном случае сделала исключение,  обнародовав на сайте информацию,  поскольку считаю,  что "преподавать" здесь русский язык,  не владея им,   безнравственно. 
12:15 31.03.2022(1)
1
Ольга Разумовская
12:21 31.03.2022(1)
1
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Спасибо,  Оля!
12:26 31.03.2022(1)
1
Ольга Разумовская
Тебе спасибо, сонц, надо нас подпинывать иногда...
13:07 31.03.2022(1)
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Прочти ком с красными ремарками и улыбнись.
13:25 31.03.2022(1)
1
Ольга Разумовская
Как больше всех любят петь люди, лишённые слуха, так и всех поучать - малограмотные.

Удар бы его не хватил, он парень самолюбивый...
13:30 31.03.2022(1)
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Ему все, как об стенку горох.
Главное - засветиться! А в каком свете - без разницы.
13:49 31.03.2022(1)
1
Ольга Разумовская
У нас говорят - хоть голой шопой, лишь бы блеснуть...
14:02 31.03.2022
-1
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Красиво сказано! Главное - в тему!
06:41 31.03.2022(1)
1
Иванка
Вот я в телефоне пишу "прИпадать", а он мне на "прОпадать" исправляет )))
А когда исправляю, то подчёркивает слово, дескать - ошибка.
Поэтому, возможно, у критика тут такая же история случилась.
А так всё верно: наиболее талантливые люди скромные, не особо разговорчивые и ни чьи стихи не критикуют.

07:13 31.03.2022(1)
1
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Привет. Иванка!
В данном случае критик безграмотен и телефон ни при чём.
Я уже однажды о нём писала. Если найду заметку, то кину ссылку.
12:26 31.03.2022(1)
1
Иванка
А-а-а, это наш любимый Комогоров критик, что ли? Не сразу поняла, что к чему.
Ну он-то, да-а-а. . Он единственный всё обо всём знает )))

13:06 31.03.2022
1
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Иванка, читай мой ком Яремчуку.
08:53 31.03.2022(2)
1
Александр Джуга
Не унижайте себя, демонстрируя свою безграмотность.
===============================================

Я думаю, что все не так однозначно. Можно писать безупречно с точки зрения грамматики и в то же время абсолютно бездарно с точки зрения художественности. И наоборот. Все мы писали в школе сочинения и получали две оценки: за грамотность и за за художественное впечатление.
Думаю, что любому пишущему было бы лестно получить отзыв от, например, Г. Х. Андерсона, Агаты Кристи и, тем более, от Н. В. Гоголя. При этом все они в силу разных причин писали ужасно безграмотно! В частности, А. Кристи страдала дисграфией. Ну и кроме того не для всех авторов русскоязычных литплощадок русский язык является родным, и требовать от эстонца, грузина, украинца или от наших татарина с дагестанцем абсолютной грамотности как-то не очень правильно. Мы-то - русскоязычные - на их языке и пары слов не сможем написать. Как мне кажется, все же надо разделять орфографию и художественность. Но я согласен, что читать неграмотные тексты не очень приятно, поэтому могу порекомендовать тем, кто не очень уверен в своем правописании, перед публикацией своего материала обращаться за помощью к друзьям-приятелям. Что-то они обязательно выловят, исправят.

13:04 31.03.2022
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Прочтите мой комментарий Яремчуку. Вам будет понятно о чём я пишу.
12:12 31.03.2022
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Саша,  я с Вами в чем-то могу согласиться.  Повод для этой заметки несколько иной, чем Вам показалось. Я продублирую свой комментарий Оле Разумовской. 
Я часто пишу авторам в личку и прошу исправить ошибки. 
В данном случае сделала исключение,  обнародовав на сайте информацию,  поскольку считаю,  что "преподавать" здесь русский язык,  не владея им,   безнравственно. 
08:17 31.03.2022(1)
2
Владимир Яремчук
На это никаких комментариев писать не буду, вдруг ошибки сделаю.
11:39 31.03.2022(1)
Клавдия Брюхатская (Залкина)
И правильно! Нечего пропадать с радаров на столько времени!
Так не только русский язык забудешь, но даже первобытный
из головы выветрится! А как ты жить будешь без главной
фрааы жизни -  "ба-бу-бы" ?
12:47 31.03.2022(1)
Владимир Яремчук
Руку, нос и ногу почти не сломал. Тут не только безграмотному ошибиться нетрудно (не трудно),
Я лучше промолчу.
12:59 31.03.2022
Клавдия Брюхатская (Залкина)
А вот тут мне хочется восклинуть:
"Учитель, перед именем твоим
Позволь смиренно преклонить колени!"

Я тут фигею от шедевра! Красные ремарки мои!

Автор: Анатолий Комогоров

Дата: 19:40 30.03.2022
Предисловие:

Был на сайте спор о молодых поэтах.
Решил по этому поводу написать басню.

Это как бы урок. Бесплатный.  (Как бы - вводные слова, выделяются запятыми.)
Писать надо так, чтобы бала (слово была пишется через букву Ы) рифма, был соблюдён размер и была идея!

Басня про слона

Однажды слон пошёл в сартир, ( Слово сортир пишется через О )
Сартир тот слон разворотил...

Идея басни такова:
Не надо срать ходить туда!

А может не надо ходить гадить на литсайт?
12:09 31.03.2022(1)
1
Светлана Самарина
Очередной шедевр "критика" :https://fabulae.ru/poems_b.php?id=446304 Басня про слона.
Ошибка в поученеиях :

Писать надо так, чтобы бала рифма, был соблюдён размер и была идея!

Не знаю что критик хотел сказать, но рифма у него БАЛА, а размер чего-то хромает.

Улыбаюсь.
"Не ошибается тот, кто ничего не пишет."
Сама часто ошибаюсь, но быстро исправляюсь.
"Патаму шта афторов силушаю. "
12:18 31.03.2022
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Спасибо,  Светлана.  У этого автора сплошные шедевры.  Поэтому и родилась заметка. 
00:47 31.03.2022(1)
2
Гэл
Ох, как же актуально, Клава!
Особенно меня печалит, когда вижу безграмотные "шедевры" на Главной.
А ведь их выбирают...И не один человек.
00:57 31.03.2022
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Галочка!
Согласна! 
Но меня не перестают удивлять те,
кто любым способом пытается "засветиться".
Ради этого часто несут откровенную чушь,
сдабривая её ошибками, при этом критикуя окружающих.
С этим автором далеко не первый случай.
Книга автора
Немного строк и междустрочий 
 Автор: Ольга Орлова