Заметка «Ты мне - я тебе? (об оценках на сайте)»
Тип: Заметка
Раздел: О сайте
Темы: Общение
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 14
Читатели: 1529 +1
Дата:
Заметка «Ты мне - я тебе? (об оценках на сайте)» самая читаемая(34) работа за сутки
31.12.2024
Заметка «Ты мне - я тебе? (об оценках на сайте)» самая комментируемая(61) работа за сутки
31.12.2024

Ты мне - я тебе? (об оценках на сайте)

Хочется задаться вопросом. Те, кто проявляют инициативу в оценивании чужого произведения на сайте и оставлении хвалебного отзыва, действительно имеют цель своей выгоды? Они все-таки манипуляторы или действительно искренние люди, которым на самом деле очень понравилось чужое иногда неадекватное произведение. Это такое психологическое воздействие на чувства совести или вины того, кому ставится оценка, либо это такая добровольная жертва или просто интерес в оценке чужих произведений. Не могу этого понять. Но всё-таки склоняюсь к точке зрения, что это всё-таки манипулирование.
Обсуждение
00:40 31.12.2024(1)
Нейлин
Никогда таких вопросов не задавали, и вот опять.
04:32 31.12.2024
Клон Моне
Действительно
10:08 30.12.2024(3)
 Позвольте не поверить Вам, что Вы НЕ понимаете. Все нормально. Социализация на сайте, где ты не знаешь никого, требует  "вписывания" в какое-то неформальное сообщество.   Человек животное стадное. В стаде всегда существую "этажи": альфа самцы и самки, второй ряд, третий ... отверженные.

 Интуитивно и в меру своих интеллектуальных способностей автор отыскивает себе подобных и вступает с ними в отношения: ты мне - я тебе.  Почитание и лесть перед сильными и  дружная  травля  "чужих": хором на одного. Других  отношений человечество не выдумало.

 Есть часть авторов, не зависимых от мнения "стада". Это непозволительная роскошь, по мнению большинства. А потому мы постоянно видим, как  тренируют свои понятия о сарказме над  аватаркой с благородным псом. При этом  никогда не получая ответа от автора аватарки.   Он убежден: НЕЛЬЗЯ бить  слабых, даже в ответ.

 Всё просто в наших отношениях.  

 "Люди как люди. Квартирный вопрос только испортил их."(с)

13:52 30.12.2024(2)
Все люди как люди,  а я как болт от боновых ворот  на блюде.
17:09 30.12.2024(1)
1
 Да Вы тоже не слишком-то ищете поддержку. И льстецов не  поощряете.

 Истинно свободный человек способен остаться наедине с самим собой. Способен противостоять агрессивному большинству.
 Есть друзья - хорошо! Нет их -  прорвусь сама. Но в хоровод пополизов не встану.
18:58 30.12.2024(1)
Галина, я   "пополиз" еще тот, иначе 17 лет председателем профсоюзной организации механического  завода не удержался бы.
19:07 30.12.2024(1)
1
 В реале есть смысл  манипулировать. В реале нужно выживать,  иногда в самых диких условиях.
 А в виртуале-то что искать? Здесь чего ради подличать? Чтобы избрали редактором? ))

 Все свои желания нужно реализовывать в реальной жизни, а не в призрачном виртуале.
 Хотя и здесь возникают нешуточные дружеские привязанности, нужно отдать должное.

 
19:30 30.12.2024
Кто спорит, Галина.  Разговор не о чем.
14:11 30.12.2024(1)
1
Клон Моне
Зачем так о себе?
16:58 30.12.2024
Пусть надо мной смеются, чем плачут.
Гость10:45 30.12.2024(1)
1
Вы знаете. Вот вы меня в ЧС добавили, а я даже не обиделся. Вы человек настроения. В этом случае трудно быть объективным.
14:56 30.12.2024(1)
1
 Кто Вы, в ЧС? 
 Объективным быть не трудно. Объективным быть невозможно.
 Только полный глупец может претендовать на объективность.
 А я  позволяю себе быть человеком настроения. 
 Мне надоела железная дисциплина в реале. 
 В  виртуале  осваиваю роль взбалмошной девочки.  )

 Виртуал - моя сцена.
Гость15:13 30.12.2024(1)
А куда Вы пишете, от туда и отвечаю.
16:52 30.12.2024(1)
Извините!  Удалила Вас из ЧС.  Только по беспамятству могу обратиться к тому, кто у меня в ЧС.

 В таких случаях повторяю за классиком: мартышка к старости слаба мозгами стала!  )
16:57 30.12.2024(1)
Клон Моне
Да, ничего. Все хорошо.
17:02 30.12.2024
10:30 30.12.2024(2)
Александр Кинунен
Не согласен: слишком просто.
Мне лично по барабану кланы и лайки.
Как и чье-то неумное мнение.
Пустота и простыни уже, похоже, забили память серверов.
Гость11:45 30.12.2024(1)
Комментарий удален
15:13 30.12.2024
Александр Кинунен
Не спорю, мне самому тяжело писать о том, что вижу и думаю.
Очень тяжело, поверьте. Так врач говорит о болезни.
Но я не стыжусь ни одной из своих мыслей (кроме литуровня: это есть) и не скрываюсь, как Вы.
Прощайте, аноним, больше Вам отвечать не буду.
10:48 30.12.2024
 Значит Вы относитесь к той самой части, о которой я писала, независимой от чужого мнения. Совсем независимых нет.   Это тоже преувеличение. Мне лично достаточно  мнение четырех-шести авторов Фабулы. Но их мнением я дорожу.
16:14 30.12.2024(1)
обычный день обычные развлекалки фабулянцев - ничего нового

Вот еслиб одобрялки оценялки икритикалки были сплошь инкогнито - интересно стало бы жить 
Нужно для начала засекретить членов редколегии от слово совсем - типа тайные агенты чтобы они не опасались критиковать полнейший бред Пусть администрация сама назначит этих членов и держит их фамилии в полнейшем секрете
16:46 30.12.2024
Клон Моне
Ясно.
12:46 30.12.2024(1)
2
Евгений Владимиров
Если мы осуждаем автора, который рекламирует свои произведения, то почему мы не осуждаем за это всё человечество?
Реклама появилась тысячи лет назад.
Причём самая активная реклама, это реклама наихудших и бесполезных товаров.
Поэтому, чем больше человек занимается саморекламой, тем ярче он подтверждает это правило, своим антитворчеством.
Беда не в том, что кто-то хочет прославится, а в том, что его так в этом активно поддерживает сообщество...
12:53 30.12.2024
Клон Моне
Думаю, что Казимиру Малевичу даже и не снилось, что его фигурки до сих пор будут такими популярными. Сообщество так упорно не дает отпустить это все в небытие.
08:17 30.12.2024(1)
Likin M
Как вариант, это воплощение желания лизать. Подчас это именно так и выглядит, когда один и тот же автор чёсом проходит по стихам своих проте же и оставляет под ними кучки шаблонных восхищений.
Манипулирование? А какова его цель? Чтобы зашли и отлизали в ответ? Или просто, из желания социализироваться любым путём? Думаю, здесь индивидуально ) 
08:32 30.12.2024(2)
Клон Моне
А массовая рассылка конкретного своего ну очень дурацкого произведения в личку ради получения самого читаемого или оцениваемого после оценивания какого-нибудь -это как раз и манипуляция.
Гость11:48 30.12.2024(1)
Комментарий удален
12:04 30.12.2024
Клон Моне
Я рассылкой в личку не занимаюсь.
09:47 30.12.2024(1)
Likin M
Это спам. Манипуляция начинается, если ты не прочтёшь, а прочтя, не оценишь, как требуется )
Бывали моменты, когда у меня спрашивали мнение о тех или иных произведениях. И сколь бы я не сглаживал углы, оценивая, обижались ) 
10:02 30.12.2024(1)
1
Клон Моне
Хорошо бы на Фабуле ввели кнопку " Это спам". Сразу бы качество произведения было на виду.
10:21 30.12.2024(1)
1
Likin M
Действительно, ни защиты от спама, ни наказания за спам на Фабуле не предусмотрено. Следует выходить с ходатайством к администратору и владельцу сайта, дабы тот ввёл кнопку "пожаловаться на спам". Это реально очистит сайт от залайкивания и продвижения низкопробной халтуры. 
10:25 30.12.2024(1)
Александр Кинунен
Разумны оба ваших предложения, Михаил и Клод.
Поддерживаю.
10:27 30.12.2024(1)
1
Клон Моне
Спасибо, только я не Клод.
11:16 30.12.2024(1)
Александр Кинунен
Я в курсе и Клода, и Клона.
Написал для стёба.
Извините, коль.
12:09 30.12.2024
Клон Моне
Конечно
11:38 30.12.2024(1)
Валерий Свидерский
Я оставляю отзыв, когда произведение мне очень нравится и трогает за душу.Но не исключаю случай когда похвалить необходимо по другим причинам:начинающий автор,или умирающий автор или что в этом роде. Встречной похвалы как правило не жду. Ибо я не девушка юная, не умирающий автор,не начинающий автор и т.п. Назвать это манипулированием можно,ибо во всяком общении оно есть,но не всяком это является единственной целью общения.
12:06 30.12.2024
Клон Моне
Понятно. Спасибо за отзыв.
11:39 30.12.2024(1)
Валерий Свидерский
Клод Моне - я знал их обоих. (по Маяковскому)
12:05 30.12.2024
Клон Моне
Это художник.
11:45 30.12.2024(1)
Анна Белецкая
Тут действует такой же принцип, как и в любой соц. сети. Каждый лайк дает пусть и небольшой гормональный всплеск. Взаимное одобрение - самый простой способ получения такого всплеска. Опасность в том, что люди с тревожным расстройством, например, настолько зависят от этой подпитки, что их стремление к виртуальной поддержке приобретает воистину пугающие масштабы. Такой человек делает все, чтоб не лишиться этого ресурса. К тому же, другие пользователи, увидев, что кто-то настолько социально одобряем, подсознательно к нему тянутся и усугубляют ситуацию. 
12:05 30.12.2024
Клон Моне
Оказывается проблема глубже, чем я предполагал.