Заметка «ПЛАГИАТ»
Тип: Заметка
Раздел: О людях
Автор:
Оценка: 4.9
Баллы: 85
Читатели: 939 +1
Дата:
Заметка «ПЛАГИАТ» самая оцениваемая(21) работа за сутки
09.01.2024
Заметка «ПЛАГИАТ» самая читаемая(42) работа за сутки
09.01.2024
Заметка «ПЛАГИАТ» самая комментируемая(77) работа за сутки
09.01.2024
Предисловие:
Добрый вечер, Георгий! Иван Федотов озвучил ваши стихи, а я взял на себя смелость их продвинуть в народ... Просим не гневаться, а принять и может быть полюбить... Спето от души, можно конечно и лучше... Но если есть потребность у барда спеть  - почему мы , как поэты это должны запрещать? Хочу услышать ваше мнение. Профи из нас, как говорится, не очень, но мы старались....
https://www.litprichal.ru/work/539566/
https://youtu.be/P073C2AA6XU

ПЛАГИАТ

Добрый день, Друзья! 
В предисловии я опубликовал письмо одного из авторов сайта, которое он прислал мне в личку вчера вечером. 
Сегодня утром я зашёл по первой ссылке на "ЛитПричал" к Ивану Демидову и послушал песню в его исполнении на моё стихотворение "Ты не плачь обо мне" (стихотворение написано мною в память о погибшем Друге). Меня возмутило не только плохое исполнение, но, в первую очередь, то, что эта песня была опубликована И. Демидовым, как авторская. К тому же, без согласования со мной. 
Я в комментарии к этой публикации написал следующее: 
"Добрый день, Иван Федотов!
Вам что-нибудь известно об авторском праве?
Это моё стихотворение, что подтверждается публикациями на литературных сайтах: "Стихи.ру", "Поэмбук", "Фабула", "ЛитПричал" и др., а также свидетельством о публикации №123053000089 от 30 мая 2023 года.
Вы, хотя бы ради приличия, должны были согласовать со мной публикацию песни на МОИ СТИХИ.
Но, Вы этого не сделали!
Поэтому, я требую удалить эту публикацию, а также публикации с этой песней на других сайтах.
А также ЗАПРЕЩАЮ вам впредь исполнять эту песню без согласования со мной!
Всего вам доброго!" 

Как вы думаете, что сделал Иван Федотов? Он не придумал ничего умнее, как удалить моё обращение. Точно так же он поступил и со вторым: 
"Иван, тем, что вы удалили моё сообщение, вы только усугубляете ситуацию.
Повторяю - вы нарушили мои авторские права и, если не удалите эту публикацию, я вынужден буду обратиться к руководству сайта и в Роскомнадзор". 


Тогда я обратился к руководству сайта "ЛитПричал": 
"Добрый день!
Автор Иван Федотов опубликовал без согласования со мной песню на мои стихи https://www.litprichal.ru/work/539566/
Считаю это нарушением авторского права и настаиваю на удалении этой публикации.
Благодарю вас за понимание!" 

Руководство сайта отреагировало на моё обращение и удалило песню на мои стихи со страницы И. Федотова https://www.litprichal.ru/error.php

Друзья, прошу вас высказать своё мнение по существу изложенного мною в этой заметке! Заранее благодарен вам!
Обсуждение
19:19 08.01.2024(1)
Если очень мягко, то очень-очень нехорошо поступил он. Таких, именно, людей я думаю никто не любит.  Бороться надо с такими, и наказывать.
19:51 08.01.2024
Георгий Тригубенко
Валерий, благодарю Вас за поддержку! 
17:15 08.01.2024(1)
Георгий, порадовался за Вас, что Ваше творчество вызывало  желание сочинить музыку, и исполнить песню на Ваше стихотворение.
Из заметки не понял, кто же автор музыки и плагиаторщик? Где можно послушать песню?
Плагиаторщик, случайно не с Фабулы?
17:48 08.01.2024(1)
1
Георгий Тригубенко
Леонид, в предисловии к заметке написано, кто автор музыки. Он же опубликовал на "ЛитПричале", как авторскую песню, получив свидетельство о регистрации. 
19:27 08.01.2024(1)
Понял Георгий.
16:13 08.01.2024(2)
4
Pan Kowalski
Вы совершенно правильно поступили, обратившись в администрацию Литпричала. Так, как они сделали, поступать нельзя. Но Вас всё-таки поставили в известность. Поэтому считаю, что дело не в воровстве, как таковом, а скорее, в правовом невежестве и дворовом воспитании означеных товарищей. В суд обращаться по такому поводу, думаю не стоит. Свои нервы дороже. Плохие стихи не крадут. Можно порадоваться и этому.

Если спёрли стишок у тебя,
Ты ворам не грози наказанием.
Погляди на убогих любя.
Плагиат – разновидность признания.
19:30 08.01.2024(1)
Вспомнилась поговорка: "Плохую лошадь вор не уведет"
19:48 08.01.2024
Георгий Тригубенко
Согласен с Вами, Ляман! 
А ещё есть пословица "На вору и шапка горит!" 
Это я к тому, что, проанализировав оценки этой заметки, можно легко понять автора, письмо которого опубликовано мною в предисловии. 
17:56 08.01.2024
Георгий Тригубенко
Вадим, благодарю Вас за понимание! 
В суд я и не собирался обращаться, т.к. администрация "ЛитПричала" поняла свою ошибку и убрала публикацию Ивана Федотова. 
А опубликовал я эту заметку только для того, чтобы авторы знали как защищать свои работы в подобной ситуации.
19:29 08.01.2024
Здравствуйте, Георгий!
Как я поняла, бард выдал Ваши стихи за свои?
А тогда для чего он написал Вам письмо (которое Вы поместили в предисловии к заметке?) Предупредить задним числом?
Гость14:10 08.01.2024(2)
Комментарий удален
15:00 08.01.2024(1)
Казбек Чагаров
словами Джонатана Свифта  "Превосходные слова! Интересно, где вы их украли?"

СПасибо за цитату!
18:22 08.01.2024
Георгий Тригубенко
Да, цитата замечательная! 
14:33 08.01.2024
Георгий Тригубенко
Благодарю Вас сердечно, Инга, за прочтение и такой развёрнутый комментарий! 
15:01 08.01.2024(1)
2
Jinna Blak
Поторопились. Надо было скринить и в суд подать. Плагиаторов надо наказывать рублём. Любят тырить ещё и старые произведения, доинтернетовские публикации. Публикации с закрытых старых сайтов. Стихи малоизвестных авторов. У меня много тырят и карти́ны и песни и много чего. Доходило, что меня обвиняли, но увы произведение было опубликовано в печати ещё до рождения плагиатора. На суде он сказал, что думал, что автор уже умер. Жюрю несколько конкурсов, как правило, плагиата до 30%на каждом. На детских до 50%бывает.
18:06 08.01.2024
Георгий Тригубенко
Да Бог им судья! 
Мне достаточно того, что "ЛитПричал" удалил эту публикацию. 
А опубликовал я эту заметку только для того, чтобы авторы знали как защищать свои работы в подобной ситуации.
15:51 08.01.2024(1)
Тата
Георгий, Вы поступили правильно.
18:01 08.01.2024
Георгий Тригубенко
Благодарю Вас за поддержку! 
14:15 08.01.2024(2)
1
АЛЛА ВОЛОНТЫРЁВА.
Георгий, правильно поступил Если Николай Саллас поёт мои тексты, так мы договариваемся, и, чаще, я прошу его рассмотреть текст и спеть. А агенты певца Рустама Нахушева договаривались со мной о моём тексте. И всё мы делали официально через музыкальное агенство и с Краснодарским обществом по защите прав авторов. Так это делается.
15:38 08.01.2024(2)
1
Irina Krupenina
Алла, прошу прощения, а декламировать чужие стихи можно?
17:50 08.01.2024
Георгий Тригубенко
Конечно, можно. 
15:49 08.01.2024(1)
1
АЛЛА ВОЛОНТЫРЁВА.
Конечно можно. вы же называете автора стихотворения.
15:59 08.01.2024(2)
Irina Krupenina
А петь почему нельзя? Он же тоже называет автора стихотворения?
18:00 08.01.2024
Георгий Тригубенко
Иван Федотов опубликовал на "ЛитПричале" песню на моё стихотворение, как авторскую песню, получив свидетельство о регистрации.
17:45 08.01.2024(1)
АЛЛА ВОЛОНТЫРЁВА.
Георгий написал, что его, как автора, не назвали. Не знаю, Ирина, может с песнями другое положение.
18:00 08.01.2024
Георгий Тригубенко
Иван Федотов опубликовал на "ЛитПричале" песню на моё стихотворение, как авторскую песню, получив свидетельство о регистрации.
14:25 08.01.2024
Георгий Тригубенко
Ну, к сожалению, встречаются ещё люди, которым плевать на правила и права. 
Алла, благодарю тебя за поддержку и понимание! 
16:16 08.01.2024(1)
1
Сказочник
Георгий, Вы абсолютно правы.
17:45 08.01.2024
Георгий Тригубенко
Благодарю Вас за поддержку! 
17:05 08.01.2024(1)
Сергей Захватошин
Странная у вас позиция. Человек спел ваши стихи под гитару, что равнозначно - продекламировал, ниже выложил текст стихотворения с указанием всех ваших авторских прав на него и даже ссылки на источник! Ну, если вы хотите денег, так их не будет. Вам, на каждой страничке своих местоположений в интернете нужно указать про свои страхи и запреты, чтобы люди боялись их где-то цитировать, тем более произносить вслух. Кто же знал, что у вас так всё сложно. А то, что вы тут подняли такой шум - уважения у меня к вам не прибавило, а наоборот... только разочаровался. Хотя, может это старческое... Тогда ещё можно понять весь этот балаган, который тут вы устроили. Удалили все ваши "украденные". Не беспокойтесь. Просим прощения, что посмели к ним прикоснуться. Удачи, уважаемый Георгий Тригубенко!


 
17:42 08.01.2024
Георгий Тригубенко
Сергей, мне не нужны никакие деньги. О чём вы? 
Просто действовать надо согласно закона и общепринятых правил. Вот и всё, чего я хочу. 
Мои стихи часто публиковались другими людьми, но делалось это цивилизованно. А не так, как поступил Федотов, вместе с вами.