Заметка «Честно, я не понимаю»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 24
Читатели: 828 +1
Дата:

Честно, я не понимаю

У меня от Украины все эти месяцы ощущение какой-то песочницы в психушке.
Одни пошли - постреляли, заняли - вторые из соседнего села молчат и ждут, когда на них пойдут.
Вторые пошли - заняли - первые из соседнего села так же молчат.
Не могу понять ни стратегии, ни логики ни одной стороны.
Такое чувство, что воюют между собой два властных клана, а жителям оба не нужны, вот и тихуют.
И никто по-взрослому не понимает, к чему ведут эти войнушки.
К тому же откуда-то с неба свалилось оружие каждой стороне: не палками же вертолёты сбивают.

Вот кто срабатывает пропагандистски профессионально, так это СМИ всех сторон: ЕС, Украина, Россия. Дозировка и интерпретация одних и тех же событий даётся "как надо" - потому, не зная информацию другой стороны, чётко настраиваешься на сказанное тебе.

Погибающих и обманутых людей - вот единственно кого жалко.
Кто как, но я бы не хотел, чтобы Россия влезала в этот бред.

В Крыму профессионально решить проблему воды (питьевой и хозяйственной) - это действительно актуальнейшая государственная задача!

Все модели развития государства сейчас в тупике.
Потому ни одно из государств не является примером развития для остальных.
И Россия тоже не является ввиду запущенности и нерешаемости своих внутренних тупиков.
Украина же за 23 года проела свою экономику и влезла в совершенно шизофренические долги.
Противная сторона её власти (юго-восток) тоже не может объединиться и выработать совместную политику, потому что знает, против кого, но вот за кого - ни за кого не хочет.
Почему Украина никогда (все века) не была самостоятельной и отвыкла сама строить свою жизнь - вот в чём вопрос.
И пока, мне кажется, сама не начнет думать и перестанет быть иждивенкой, бесполезны все попытки ей помочь извне.


P.S. Прочёл комментарии. У каждого своя точка зрения, это естественно. Я ни к кому не в претензии.
Порадовало мнение и оценки людей, кого знаю давно и чье мнение учитываю.

Вот такой экспромт всвязи с украинскими делами родился:

Полузабыв и опыт, и теорию,
То алчностью, то горечью горим -
Мы в нашем веке так творим историю:
И Ешуа, и Ирода творим.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     08:47 04.05.2014 (1)
-1
Все много хуже.
Россия ждет не дождется легитимного повода для ввода войск.
Как примерно Керри сказал Лаврову по поводу Крыма:
- В Югославии мы начали операцию после 10000 погибших в гражданской войне.
На что Лавров ответил:
- Что же, мы должны были в Крыму ждать пока будет 10000 погибших?
- Да, около того - ответил Керри.

Вот сейчас Россия и получила моральное право ввести войска. Думаю на днях начнут операцию.
Для меня это однозначно, не понимаю одного - начнут сами, или вместе с Америкой?
Последнее правильнее политически, но потом придется делить результаты)
     15:27 04.05.2014 (1)
1
Я россиянин, но ввод войск не одобрю. Вот почему.
Штатам плевать вообще на всё:
- во-первых, экономики их и наша не сравнимы,
- во-вторых. штаты уже во всех делах пошли ва-банк, вразнос.
Иначе - гибель их государства. Так они и тянут за собой весь мир.
Наша же раздербаненная за 23 года экономика просто не выдержит, рухнет окончательно.
Слишком много у нас в России во власти (в номенклатуре) стало людей, совершенно бездарное количество ненужных чиновников и депутатов, а вся экономика построена на примитивном выкачивании и продаже сырых ресурсов.

Поэтому я со стороны России - за дипломатическое решение проблемы, и пусть народ Украины сам тоже думает, что делает с ними их власть.
     15:30 04.05.2014
Александр, я тоже не одобряю, по причинам подобным:
Мир проглотил Абхазию и Осетию, Крым уже не принял, сейчас на СБ ООН единогласное осуждение. Если ввести войска, то Россия для всех будет выглядеть агрессором. А в одиночку против всего мира не выстоять.
     08:05 04.05.2014
Уважаемые коллеги, спасибо большое всем, кто написал комментарии к моей заметке!
Я сам стал и вдумчивее оценивать (надеюсь), и лучше понимать точки зрения, аргументы и настроения.

Извините, дам ещё свои мысли после событий в в Доме Профсоюзов Одессы в пятницу.

Российские СМИ ничего не говорили о количестве и составе оппозиционеров, и были ли среди них приднестровцы.
Если брать информацию украинских СМИ, то тут факты так передёрнули (по сравнению с видеорядом), что просто видна откровенная ложь. Это было бы смешно, если бы не было страшно за последствия этой лжи.
В таком же притянутом к результату духе дала в субботу в 19-00 комментарии на Эхо Москвы (Код Доступа) Юлия Латынина. Мне лично противно, когда слышу не объективное, а заказное выступление.
И совсем тошно слушать внешне простые и недалёкие (если бы) интервью Юлии Тимошенко тем же иноСМИ (например, Euronews).

Кто участвовал в драке? Недоучки  из футбольных фанатов (и стоящие за ними кукловоды) и зомби-подонки Правого Сектора (и стоящие за ними покупатели).
Жечь живых людей и бить спасающихся - вот, Украина, каких нелюдей-наёмников порождают твои (не только твои) нищета и национализм.

На бандитизме и беззаконии государство не построишь. Самой аукнется, и миру заодно.
Моей бы родине, России, об этом тоже задуматься: так же уверенно идём к пропасти.
     17:20 03.05.2014 (1)
-2
Спецпропаганда имеет свои законы.
2. Не бывает правдивой или ложной информации. Есть лишь полезная и вредная.
     22:01 03.05.2014 (1)
1) 38 трупов в Одессе - это полезная информация или вредная?
2) Полководцев на Фабуле нет. Есть мнения неравнодушных людей.
3) Бойня в Краматорске - это полезное или вредное?
     23:23 03.05.2014 (1)
Уже 46 шесть. Если подойти цинично, то это очень ценная информация для российской пропаганды. И самое ценное в ней то, что в этом случае не имеет значения, как всё произошло. События трагичное, а информация с точки зрения спецпропаганды полезная.  
Но факт один, а деталями её можно сделать желаемой, иначе "полезной". и для другой стороны.  
Демонстрирую. Это не новости, а тесты.
1. Сегодня в Одессе - День траура. Город прощается со своими гражданами, погибшими во время отражения бандитской вылазки пророссийских сепаратистов, напавших на болельщиков, покидавших стадион  после товарищеского матча. Налётчики получили достойный отпор. Но, отступив к дому профсоюзов, они  стали готовится к новой атаке на мирных граждан. Однако, осуществить задуманное им помешала собственная небрежность. Из-за неумелого обращения с горючей смесью, из которой они попытались сделать "коктейли Молотова", в здании возник пожар.  Его жертвами стали и несколько сепаратистов. Остальных из дома эвакуировала милиция. По свидетельства очевидцев  все нападавшие говорили по-русски, а некоторые с молдавским акцентом. Следствие не подтверждает, но и не опровергает информацию о том, что среди задержанных много граждан России и жителей сепаратистского непризнанного Приднестровья.
2. А это облегчённый "российский" вариант. Сегодня в Одессе - траур. Город прощается с погибшими во вчерашних массовых беспорядках. Их невольно спровоцировали футбольные фанаты, покидавшие стадион после матча. Они вступили в перепалку со сторонниками федерализации,  стоявшими в пикете недалеко от стадиона. Инцидент был уже почти исчерпан, когда появилась толпа агрессивно настроенных граждан. Завязалось драка. Пикетчики и их сторонники отступили к дому профсоюзов и забаррикадировались там. Неожиданно в здании  возник пожар. Очевидцы сообщают о нескольких бутылках с "коктейлем Молотова", брошенных в окна.  Это одно из средств поражения, которое жители Западной Украины применяли во время противостояния с милицией в Киеве. Ранее сообщалось, что в Одессу прибыли активисты и боевики "Правого сектора".  Информация о том, что среди погибших есть граждане России, подтверждения не получила.
С Краматорском ещё проще. Там информация очень невнятная и противоречивая. Что из наших, что их хохлацких источников. Можно просто выбрать нужные строчки. Но видно, что информация нарочито невнятная. Возможно, просто нет профессиональных источников. В таких ситуациях ссылки на конкретных информаторов, как правило не дают.  Упоминаются лишь публичные лица.
Мне  лень было поработать над чужим текстом и, поменяв десяток-другой слов, сделать два варианта.
На войне, как на войне. Но должен признать, что эту информационную войну выигрывает Путин. Украинцы явно слабее.
Как нет полководцев. Кто-то излагает своё мнение, а кто-то сочиняет планы разгрома Америки. Это происходит даже на сайтах цветоводов.

.
     00:19 04.05.2014 (1)
Цветоводы против Америки - это круто.
А если серьёзно, то что я прочитал - обычный набор антисоветских клише. В данном случае -
антироссийских.
Был такой термин - "пещерный антикоммунизм". Он, видимо, прочно засел в головах
российских либерастов.
Но была ведь и приличная антисоветская литература. Это так... к cлову.
Тем не менее - спасибо за такой пространный и идущий от сердца ответ.
Если мою сестру убьют в Одессе - то мне плевать на информационную войну, которую
якобы выигрывает ВВП.
     01:04 04.05.2014
-1
Пропаганда строится на клише. И принцип: "повторяйте".
Спецпропаганда строится на расширенном клише, допускающем полный бред. За гранью абсурда. И принцип: "нагнетайте".
То, что произошло в Одессе - это нелогично с точки зрения ситуации в городе. И полностью случайным был финал. Речь идёт о том, что здание оказалось пожароопасным. Но сама логика событий на Украине требует такой трагедии. Это как в 91-ом. Всё же было абсолютно без стрельбы и даже без намёков. Когда я подъехал 19-го августа к своей работе, то увидел, что здание оцеплено плотным кольцом автоматчиков. Это меня не взволновало. Спокойно прошёл сквозь них. Была стопроцентная уверенность, что будут стоять, как стояли. И так было по всей Москве. Но в ночь на 21- парни напали на бронетранспортёр. Армейцы, в сущности, защищались. Но неловко. Такого опыта у них быть не могло. Но и логика событий требовала жертв. Как символ. Это и произошло. Тут есть некая мистика.
     16:11 03.05.2014 (1)
2
Не думаю, что для России составляет какую-то проблему создать несколько ликвидационных групп из спецназа ГРУ для того, чтобы послать их на Украину и физически уничтожить Яроша, Наливайченко, Фарион... Ну, чтобы "в назидание потомкам". Это остудит горячие головы.
Удивительна реакция Путина - никакой реакции. Интересно, что он будет говорить на параде 9 мая? Что фашизм побеждён? Или за него опять Песков вещать будет?
     22:16 03.05.2014 (2)
Конечно, это многих гадов остудит. Проблемы для России это не составит.
Всё упирается в политическую ВОЛЮ.
У Путина есть несколько вариантов.
Если всё ограничется ликованием о Крыме и бормотанием наших дипломатов с призывом
к миру, то это будет напоминать ситуацию с Сербией. И - как следствие - рост и активность
профашистских организаций внутри России.
     23:57 03.05.2014 (1)
1
Вот и "полководческая" беседа, извинения за то, что влез. Но уж больно к месту. .
     00:26 04.05.2014
Александр, всё нормально! Присоединяйся!
Но это не "полководческая" беседа. Отнюдь.
     22:21 03.05.2014 (1)
Профашистских - это вряд ли. Русским фашизм не по менталитету. А вот то, что многие поймут, что Путин не так крут, как себя изображает - это будет хорошо. Личность,  великая личность не прячется за спиной Пескова, а озвучивает то, что сама думает по поводу тех или иных событий.
Мне говорят, что Путин ждёт решения по газовой проблеме... Но это лишний раз подтверждает, что он коммерсант, а не государственник.
     23:04 03.05.2014 (1)
Русский фашизм - это бирка. У меня отец воевал на двух войнах ( немецкая и японская ). И я, конечно, против фашизма.
Но то, что брожение в умах в виду нерешительных действий ВВП начнётся - это логично.
Если на Украине убивают русских, а Россия только сопли распускает, то тогда всем
будет ясно, что полковник не онкрут. На боксерском сленге - он сидит на задней ноге.
Но. Мы скоро увидим - ВВП это миф или что-то стоящее.
     23:12 03.05.2014 (1)
1
Пенки, я тебя уважаю. Но давай говорить правильно. Фашизм - это Италия. Германия - это национал-социализм.
У меня дед ранен под Кёнигсбергом, то есть воевал, и никогда не называл немцев фашистами, только немцами. Это правильно. Если мы будем путать понятия, то отклонимся от правильного понимания явлений.
В России есть только национал-социалисты, фашистов как таковых нет и  не было. Яркий представитель НС России - Якушев. Я в силу обстоятельств с ним знаком.
Лично я не верю, что ВВП это что-то стоящее. Нельзя молчать так долго, нельзя прикрываться Песковым... Кстати, где его Тимченко? К папе работать убежала?
     23:56 03.05.2014
Я почти со многим согласен. Я тоже не верю, что ЭТО что-то стоящее.
Правильное понимание явлений не всегда, кстати, зависит от понятий.
В нашем спецхране я перечитал много антисоветской литературы. В том числе и
дневники Геббельса. Это к вопросу о фашизме. Фашио - пучок. В Италии всё было
пучком. Но Германия - это вершина фашизма. Национал-социализм - пустые слова.
Итальянцам и в голову бы не пришло то, что сделал Гитлер со своими подельниками
из итальянского пучка.
Посмотрим, что будет дальше...
Да. И обрати внимание на комментарий Зарецкого... Вверху он или внизу.
     20:42 02.05.2014 (2)
7
Хорошо, что от вашего хотения ничего не зависит.
     22:43 03.05.2014
2
Жорж. Отвечу тебе - ну, и уважаемые авторы Фабулы пусть тоже прочтут.
В некоторых комментариях читаю - да пусть они ( Юго-Восток ) сами себя защищают. И тд.
Возьмём Чечню. С кем боролась Российская армия?... С вооружёнными по самое не хочу
головорезами ( в прямом смысле ). С кем воюет армия Украины?... И - вопрос повисает в
воздухе.
Воюют с практически безоружным населением.
Если бы эта Нац.Гвардия столкнулась хотя бы с московским спецназом -
уже призадумалась бы...
Но чтобы разрешить эту ситуацию нужна ВОЛЯ.
     09:15 03.05.2014 (1)
2
Мне уже видится (даже не кажется), что часть писателей и поэтов стали играть роли провокаторов, используя свой божественный дар на то, чтобы заставить обсуждать их уникальные посты. Я совершенно уверена, что Александр понимает, что происходит в мире. Вчера также нас с Викой провоцировала одна дама. Не буду называть имени. Это уже больше было похоже на допрос, чем на осуждение темы. И, кстати, вчера все наши комментарии благополучно были отправлены в корзину для мусора. Хорошо, хоть не во время обсуждения. Но заметка в поддержку Вики осталась. Думаю, что в рамках таких обсуждений (провокационных) хозяин сайта имеет право бояться за свою честь и достоинство. Извините, если не права, могу этот текст вынести в заметку.
     14:48 03.05.2014 (1)
Уважаемая Галя, я не провоцирую. Поверьте, я не меньше всех болею за людей.
Сам тружусь всю жизнь - и болею за таких же законопослушных тружеников, а не за крикливых глашатаев и поводырей, "знающих всё".
Я пытаюсь понять, что происходит, и хочу узнать чужие точки зрения.
Я хочу, чтобы мы думали.
Ситуация тяжелейшая. Бандитизм и беззаконие в Украине приняли крайние меры.
Слава Богу, хоть в России националисты и коррупционеры не так резвятся. Может, ещё пока ресурсов хватает (там нефть, газ...)
Да я и так уже развёрнуто излагал свои мысли - что повторяться?
С уважением.
     20:00 03.05.2014
Александр! Тут я с Вами солидарна. Я тоже хочу, чтобы мы думали. Кроме того, вопрос об изменении политики в области ресурсопродавании уже поставлен Путиным.
     21:27 02.05.2014 (1)
3
Александр, вся проблема в том, что ситуацию Вы предлагаете оценивать с позиции логики. Но для этого необходимо, как минимум, полностью абстрагироваться от формы и методов подачи информации о ней. Где, в таком случае, Вы найдёте себе собеседников для обсуждения данной темы? Только не здесь.
     09:05 03.05.2014 (2)
2
Я была в разных сетях. Была, например, в Макспарке. Обсудить нормально нигде не дают. Везде тролли и т.п. Обсудить можно только, создав что-то свое, полностью закрытое и обсуждать так, чтобы материал основывался на фактах, логике, имел строгую доказательную базу. У нас же чаще всего работают приниципы: верю, не верю, мое мнение самое самое и эмоции и т.д.
     16:57 03.05.2014 (1)
-1
На мой взгляд, "Макспарк" сейчас корректнее иных литсайтов.
     19:55 03.05.2014
Зависит от группы.
     11:18 03.05.2014 (1)
1
Тут работает прежде всего психологический фактор. Люди внушаемые не выдержав пропагандистской атаки, попали в некий информативный резонанс, называемый ещё истерией и ведут себя как и подобает истинным контуженным в информационной войне. Спорить с ними и доказывать что либо - себе дороже. Я лично вообще воздерживаюсь от каких бы то ни было суждений о ситуации на Украине. Время само расставит всё на свои места.
     11:35 03.05.2014 (1)
Здесь Вы правы. В прошлом году я начала разрабатывать курс по информационно-психологический устойчивости. Потом оставила, не думала, что так все обостриться. Думаю, что стоит вернуться.
     11:41 03.05.2014 (1)
Да уж, тема благодарная и актуальная во все дни. Только можно ли научить этому реально? Не уверен.
     11:45 03.05.2014 (1)
Уверена, что можно, если понимаешь процессы восприятия информации, ее обработки и возможности аппарата мышления. И, конечно, желание самого человека этому учиться.
     11:55 03.05.2014 (1)
Откровенно, даже при соблюдении всех перечисленных условий, результат может оказаться неоднозначным. Представим, умозрительно, что Вы даёте установку на соответствующее реагирование на раздражители того или иного вида. Человек сможет научиться отражать прямые атаки. Но чтобы распознать все их виды, нужно обладать глубоким пониманием процесса, т.е. практически самому стать психологом.
     11:58 03.05.2014 (2)
Сама я - психолог. И, думаю, что каждому необходима психология в той степени, чтобы понимать себя и свои качества. Это не важнее, чем умение читать, считать и т.д. А сейчас - это равносильно выживанию.
     12:06 03.05.2014 (2)
Сделать всех психологически грамотными - означает способствовать ослаблению внешнего влияния на индивидуума и, как следствие, искоренению в обществе "хомячкизма". Но что за мир это будет?! Опустеют церкви, распадутся секты, СМИ утратят способность управлять общественным сознанием, политикам придётся научиться видеть в людях не стадо, но народ, реклама и вовсе пойдёт лесом... Ужос-то какой  
     12:08 03.05.2014 (1)
Михаил, Вы, как всегда, излишне идеализируете... что, впрочем, свойственно материалистам  
     12:10 03.05.2014 (1)
А вот тут даже спорить не буду  
     12:13 03.05.2014
дык, инь-ян  
когда много одного, внутри него, в самой сердцевине, царит противоположность его
так что, на поверку, именно она и царит надо всем, просто, будучи, в следствие этого, неосознанной - царит бесконтрольно
     12:07 03.05.2014
Ага! Все лесом!
     12:01 03.05.2014 (2)
1
лекарство от всех бед одно - обращать внимание на происходящее не во вне, а в себе...
но кому это надо?
а психология - всего лишь тенёты, подмена замечания происходящего, на навешивание ярлычков и от того - иллюзию контроля происходящего
     12:09 03.05.2014 (1)
2
Психология - путь, как бы высокопарно это не звучало. Без знания психологии как разобраться в себе самом? А воздействовать на мир, конечно, нужно лишь через самого себя.
     12:18 03.05.2014 (1)
психо логия - исследование психо
но лишь заявленное, на деле же, как и большинство современных наук, не исследование, а сочинение законов! удовлетворяющих их сочинителей
понимаете? не нахождение причин и следствий, а поиск наиболее стабильной возможности предугадывания
но как можно понять что-либо, полностью отстранившись от происходящего, уйдя в область виртуальную
и это не путь, это блуждания по кругу, они на выходе не дают ничего, кроме уверенности в контроле над ситуацией
не контроле, а именно уверенности в оном
     12:35 03.05.2014 (1)
Психология, как и любая наука, использует небезусловные методы и делает небезусловные выводы. Однако, я и говорю о психологии не именно как о науке, с непременной идеологической (в силу зависимости), конъюктурной и формалистской надстройками, но как о пути самопознания, и посредством этого, познания окружающего мира (тут вновь уместно будет уличить меня в идеализме, на почве материализма)  
     12:40 03.05.2014 (1)
ничего не скажу, тема, под которой пишем, слишком обусловливает, а ты, просто, на досуге, перечти снова этот пост :)
     12:55 03.05.2014
И впрямь, как мы, незаметно для себя удалились от главной темы, в то же время оставаясь в рамках общей проблематики. Психология, блин!  
     12:06 03.05.2014 (1)
Не так все просто, к сожалению. Внутренние механизмы должны работать, а они заглушены. Что касается психологии западной, то она часто неконструктивна, так как не учитывает целостность и глобальность системы в которой мы находимся, формирует свое (выгодное) мировоззрение. Результаты Фрейдизма мы уже видим в американской и европейской культуре. Нужна иная психология... Работаю...
     12:11 03.05.2014 (1)
всё именно так - просто и универсально
впрочем, я понимаю, существующая обретённая опора мешает это осознать, когда такие сети поразвешаны, признать их вторичность сложновато
     12:13 03.05.2014
Да, Вы правы!
     22:52 02.05.2014 (1)
И я не понимаю! Где-то стреляют, а где-то ждут чем кончится? Удивительно, что Крым сумел быстро сориентироваться, кто подсказал. Но то, что прошло в Крыму - невозможно в других областях. Нужна иная тактика. Не хватает гения!!!
     17:14 03.05.2014 (1)
2
"Фабула" просто трещит от избытка полководцев.  И все, как один, гении
     17:43 03.05.2014 (1)
Фабула может трещать от любого избытка, но не о ней разговор,
     17:50 03.05.2014
Так во властных коридорах гении редки. Они там не выживают. Некоторые способны притворяться обычными людьми. Но входят в роль.
Гость      04:16 03.05.2014 (2)
Комментарий удален
     09:54 03.05.2014 (1)
1
России не надо туда лезть


Хорошо, что не вам решать.
Гость      10:18 03.05.2014 (1)
Комментарий удален
     10:26 03.05.2014 (1)
На Украине уже узнали. Вам, милочка, трупов мало? Я военный в прошлом и не надо на меня тявкать. Тыкалка, блин.
Гость      10:44 03.05.2014 (1)
Комментарий удален
     11:00 03.05.2014 (1)
Знал, что женщины не отличаются умом, но чтобы до такой степени встречаю нечасто. Завтра они (США, НАТО) придут к нам, если не поможем Украине сегодня. И тогда погибнет гораздо больше наших сыновей.
Гость      11:10 03.05.2014 (1)
Комментарий удален
     11:26 03.05.2014
2
Как я понимаю, у вас личные проблемы? Сочувствую. Но не переносите свои эмоции на всех остальных. Пишите лучше в Комитет солдатских матерей и не мешайте военным делать своё дело. К сожалению, солдаты, офицеры и генералы - не вечные боги, но умирают они не зря. Работа такая. Извините, что меня не убили. И прощайте. Ваши стенания - пустое занятие. Лучше прославляйте героев.
     04:19 03.05.2014
4
фашизм победил

Не стоит делать таких выводов.
Все только начинается.

                                                                    .
     02:44 03.05.2014 (2)
на второй минуте видно как поджигают изнутри...  http://www.youtube.com/watch?v=s9AMjLBIliw&feature=youtu.be как это все странно.  Уважаемый, меня сильно бесспокоит Ваше беспокойство делами в Украине
     09:50 03.05.2014
2
Если бросают зажигательнуь смесь во внутрь здания,
то где она должна зажигаться по-вашему???
     08:41 03.05.2014 (1)
1
Потому что сам корнями оттуда, а также потому, что надоело беззаконие на всей территории бывшего Союза, а в Украине теперь и национализм.
Работящих простых людей жалко: их поводыри вовремя свалят за кордон, а им нищета останется при любой власти.
Нужно верховенство закона, фактическое равенство граждан перед ним, и глупо людей делить по нацпризнаку: нет "чистых" людей.

Просмотрел видео. Пацаны-болелы + пацаны ПС. Бездельники-сопляки.
Вы считаете, что зажгли сами внутри? Они что, неумные? А не провокатор ли поджег?
И могло загореться от кинутого снаружи факела.
Объективно мы с Вами судить не можем.
     09:41 03.05.2014
2
действительно, это крайне удивительно, что коктейли молотова разбиваются и загораются внутри помещения, куда бросались...
Гость      00:05 03.05.2014 (1)
Комментарий удален
     00:12 03.05.2014 (1)
1
40... 4 так забили, к утру, скорее всего, цифры станут больше
Турчинов сказал, что они герои нации и поблагодарил за зачистку города от террористов
     00:15 03.05.2014 (1)
Знаю. Людей жалко.
Ну так что, Россия должна туда идти?
Пусть учатся сами защищаться.
Не так уж и много этих ПСов, просто они организованы.
     00:18 03.05.2014 (1)
2
да конечно, Вы несомненно правы, ну ещё несколько сот - фигня какая
     00:22 03.05.2014 (1)
Поверьте, мне не меньше вас всех, оппонентов, на душе хреново.
Тем более, что половина моих корней - кубанские казаки, а это выходцы из Запорожья в конце 18 века.
Но, пожалуйста, Вы предлагайте решения, а не одни эмоции.
     00:24 03.05.2014 (1)
2
странно, а мне показалось, одни эмоции у Вас...
странно, а в каком месте Вы увидели эмоции у меня, может я чего не заметил?
     01:13 03.05.2014 (1)
У меня эмоции? Спасибо, буду следить. Во мы оба даём!
Всё же, каковы Ваши предложения по решению ситуации на Украине?
Я, кроме дипломатических, не вижу.
     09:38 03.05.2014
1
разумеется, за редчайшим исключением - только дипломатические
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама