Первое сообщение о железнодорожной катастрофе под Москвой я услышала в деревне по приемнику в 15-00.
Я знаю, такие аварии могут надолго сбить весь график движения поездов. Мы всё и всегда сразу примеряем на себя.
Так и я в тот день молила бога, чтоб только не на нашем направлении случилась беда. Пронесло.
Это произошло под Наро-Фоминском.
Хорошо знакомое мне направление, но не наше, значит, моим поездкам ничего не помешает, пока...
Совпадение. Буквально накануне я пришла на свою платформу пораньше, а там, как раз на нашем пути, работает бригада человек 20 в оранжевых жилетах и с ними несколько белых воротничков при исполнении. По случаю жары в белых майках.
Стою, наблюдаю. До электрички минут 20-30. Один рельс разошелся на 15-20см, его стягивают куском швеллера, болтами и кувалдой, ест. Разговариваю с одним из молодых менеджеров: "Пойдет сейчас поезд по этому пути? Или надо переходить на другой?" - " Не волнуйтесь, женщина, по этому пойдет," - говорит очень уверенно и спокойно.
Я почему-то верю этому специалисту, но никак не понимаю, как можно стянуть торцы длиннющего рельса, стыков не видно. Как мужики могут успеть?
Для меня это важно, я могу на другой путь не дойти, меня электричка ждать не будет.
Рядом, как нарочно, другой спец постоянно с кем-то на связи и ему, как видно, дают очень разные указания.
Он громко взволнованно переспрашивает: " Так на четный придет или на нечетный?!"
...Короче, перед самым прибытием моего поезда точно по расписанию, рабочие чуть ли не из-под колес вскочили на платформу, а я вошла в вагон и мы поехали.
Но всё было очень ненадежно до последнего.
Когда услышала о том ЧП и предполагаемых причинах его, всё очень четко себе представила.
Я знаю, как это может быть. Как секунды могут решить многие судьбы...
Не имея в деревне телевизора, я за всеми новостями следила по приёмнику, по федеральным каналам. Картинку не видела, но по описаниям представить было не сложно. Теперь об этом знают все лучше меня.
Я не собираюсь ничего анализировать и делать умные выводы, опережая специалистов, у меня очередная "бытовая зарисовка" о том, что слышала и видела.
Так вот, вскоре за первым известием об аварии появилось сообщение, что товарняк был украинским, сильно изношенным.
Типа, и здесь украинский след:)
Я, услышав это, поразилась: значит на наших дорогах и в Москву тоже может ходить любая рухлядь без всякого технического надзора?!! Тогда, чему мы удивляемся? Какая разница, чья это развалина - парижская или киевская? Или разница, всё-таки, есть?
Получается, что никто не следит за дорогами и составами на наших дорогах?
Как я поняла, так поразмыслила не я одна, товарищей-журналистов поправили и больше этой горячей информации я не услышала в эфире.
Не хочу защищать качество и рабочие характеристики украинского подвижного состава, т.к. ничего в этом не смыслю.
Хочу только понять, зачем бегут репортёры впереди паровоза?
И вы хотите, чтобы я безоговорочно верила СМИ???
Чей-то след, конечно, должен быть обнаружен. Просто так ничего не бывает.
Если нет американцев, значит , сегодня должны быть украинцы.В транскрипции наших уррра-патриотов - укры.
Кому пытаются подыграть подобные сообщения?
Из-за отдельных безответственных представителей второй древнейшей тень падает на других, которых большинство, которые честно выполняют свой профессиональный долг. Иногда рискуя жизнью...
Всегда, услышав о подобной беде, думаю о людях, чьи планы оборвались неожиданно самым нелепым образом.
Не говорю о погибших, их уже не вернуть.
А сколько людей, часто с семьями, не смогут сделать пересадку на нужный поезд, не успеют на свой авиа-рейс, когда решается чья-то судьба.
Сейчас, когда в сложнейшей международной обстановке В.В. Путин подписывает очень нужные для страны контракты с Китаем, некоторые из которых уже справедливо называют контрактом века, его подставляют свои же самым бездарным образом.
На чью мельницу льют воду подобные служители СМИ, когда необходимо взвешивать каждое слово, чтобы не навредить?
Кому они оказывают медвежью услугу?
Говорят, услужливый дурак опаснее врага.
Картинка из Интернета.
ПС: В результате трагедии погибли 6 человек, 25 пассажиров поезда госпитализировано. По факту аварии возбуждено уголовное дело. По словам официального представителя СК Владимира Маркина, в настоящее время следствие рассматривает три версии произошедшего: ненадлежащее состояние подвижного состава грузового поезда, ненадлежащее состояние железнодорожных путей, нарушения в действиях членов локомотивной бригады грузового поезда.
| Помогли сайту Реклама Праздники |
"-Что случилось с вашей подводной лодкой "Курск" господин Путин?
-Утонула"