Иногда… встречаешься с произведениями, читая которые погружаешься в мистическое соучастие к слову, чувству, смыслу, и восторженно радуешься тому, что тоже принадлежишь к непреходящей мудрости и мощи русского духа.
И вдруг нарываешься на слово «поэт», вводящее в желание сразу закрыть страницу автора, несмотря на только что переживаемое ощущение «сверхъестественного характера поэтического дара» именно этого автора. Ведь ежели «поэт» наделён духом творения, пронизывающим сущность читателя до генетических основ единства с духом произведения (духовной со_причастностью), а не «склонностью автора к мечтательности, фантазированию», то он просто не может не «чувствовать» того, что современность уже давно извратила и опошлила всё святое (сверхъестественное, божественное), которое и являет «поэта».
Позволительно ли «поэту» утверждать в себе Поэта, в строках собственного произведения во времена мирового пиршества Мамоны?
Лично для меня – НЕТ!
Необратимость. А жаль.
И вдруг нарываешься на слово «поэт», вводящее в желание сразу закрыть страницу автора, несмотря на только что переживаемое ощущение «сверхъестественного характера поэтического дара» именно этого автора. Ведь ежели «поэт» наделён духом творения, пронизывающим сущность читателя до генетических основ единства с духом произведения (духовной со_причастностью), а не «склонностью автора к мечтательности, фантазированию», то он просто не может не «чувствовать» того, что современность уже давно извратила и опошлила всё святое (сверхъестественное, божественное), которое и являет «поэта».
Позволительно ли «поэту» утверждать в себе Поэта, в строках собственного произведения во времена мирового пиршества Мамоны?
Лично для меня – НЕТ!
Необратимость. А жаль.