Заметка «Нужен ли России в ДАННЫЙ МОМЕНТ новый Вождь ?»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 20
Читатели: 2110
Дата:

Нужен ли России в ДАННЫЙ МОМЕНТ новый Вождь ?

«России  нужен  новый  Вождь!» - слышатся  призывы  некоторых  авторов  сайта.
Обновление, ротация  кадров,  соответствующих  новым  временам, желательна, конечно.
Тогда  и  нужны  предложения : кто  мог  бы  им  быть  на  данный  момент.

История  смены  лидеров  в  России  пока  печальна.  Вспомните  Горбачёва, Ельцина.  За  исключением  Путина, в  заслугу  которому,  нужно  признать  всем, можно  отнести  остановку  окончательного  развала  Страны.  Никто  не  сможет  этого  оспорить.

Эксперименты  здесь  неуместны.    Особенно  в  данной  ситуации. На  данный  момент  времени.

Желающих  взвалить  на  себя  тяжелейшую  ношу  Вождя – вагон  и  маленькая  тележка : лидеры  «партий»,  «оракулы»  Немцовы,   Удальцовы, Касьяновы  и  им  подобные.

Хотелось  бы  услышать  мнение  авторов  сайта, как  маленькой  сознательной  части  общества.
Послесловие:
Раскачивать  лодку,  сознательно  во- время  ненастья,  не  умно.
Обсуждение
09:38 14.08.2016
MrMischief
gif
06:43 22.06.2014(1)
Пенки
Читал я это.
Но Вождь лишь верхушка Айсберга.
Приведённые фамилии - фэйк.
Чтобы стать Вождём нужна тяжёлая, кропотливая работа.
06:56 22.06.2014(1)
Леонид Третьяков
Лидер  проявится, когда  будут  похерены  действующие  принципы  выборов  
депутатов  в  Думу.
А  пока  можно  купиться  на  "лапшу",  подобную  ЕБНовской ...
Начинать  надо  с  малого ...
07:01 22.06.2014(1)
Пенки
ВОЖДЬ.
07:05 22.06.2014
Леонид Третьяков
Кому  вершки, а  кому  корешки ...
19:55 18.06.2014(1)
-1
Likin M
Ага! Вождь нужен, шаман ещё и бубен шаманский. Мы - развитое современное государство или банановая республика? А мне лично из всех современных вождей больше всех импонирует Король Джулиан из Мадагаскара.
06:00 19.06.2014(1)
Леонид Третьяков
Кому  жилетка, а  кому  рукава  от  жилетки.    
11:16 19.06.2014(1)
Likin M
Жилетка - вождю, рукава, традиционно, всем остальным. Закон племени.
Анекдот.
Вождь - племени: есть две новости, хорошая и плохая. С какой начать?
Народ: с плохой!
Вождь: из еды осталось только говно бизонов.
Народ: а хорошая?
Вождь: говна всем хватит!
 
11:23 19.06.2014(1)
Леонид Третьяков
Кому  радость, кому  горе, а  попу  всё  в  доход.
12:40 19.06.2014(1)
Likin M
Определённо! А если серьёзно, тема - чисто поболтать, ну пошутить ещё, поприкалываться. Кому представлять государство, нас традиционно не спросят. Максимум сделают вид. Потому вопрос сей должно отнести к риторическим.
12:54 19.06.2014(1)
Леонид Третьяков
Кому  кнут  да  вожжи  в  руки, кому  хомут  на  шею.
Кому  пироги  да  пышки, кому  синяки  да  шишки.
14:35 19.06.2014(1)
Likin M
Кому на Руси жить хорошо, кто виноват...
Все ответы у Щедрина. Каких нет у Щедрина, те у Гоголя, а не у него, так у Некрасова. Забывать стали классиков, вот их времена и вернулись. Теперь можно и пословицы повспоминать. Оченно они моменту соответствуют  
16:37 19.06.2014(1)
Леонид Третьяков
А если серьёзно, тема - чисто поболтать, ну пошутить ещё, поприкалываться. Кому представлять государство, нас традиционно не спросят.

Вообще-то, желания  поприкалываться  у  меня  на  эту  тему  нет.
Похоже  Вы  не  прочитали  внимательно  даже  заголовок  заметки, а  потому  Вас  
потянуло  на  анекдоты.
Я  не  ожидал  и  обилия  суеслословия  от  авторов.
Извините.
20:03 19.06.2014(1)
Likin M
Прочитал и заголовок, даже смысловые акценты, выделенные капс локом учёл, и саму заметку. Всё, что мне хотелось сказать по этому поводу, я сказал. А много слов - это действительно не есть хорошо.
Успехов!
20:28 19.06.2014
Леонид Третьяков
ВЗАИМНО !
07:18 18.06.2014(1)
3
как "сознательная часть" мню: нужен... царь... России необходим хозяин...
07:20 18.06.2014(3)
Леонид Третьяков
Кого  от  Фабулы  ЦАРЁМ  воссадим ???
18:44 18.06.2014
1
Ирина Луцкая
Если б я была царицей, то на весь крещёный мир приготовила б я ..., а потом наткала бы..., а потом бы вылечила б и выучила, выстроила бы..., одновременно с этим перевооружила бы..., запретила бы ... и разрешила бы..., осушила бы и провела воду, посадила бы..., посеяла и собрала..., открыла бы..., и ещё  немножечко сидела бы и писала, писала, писала...
07:25 18.06.2014(1)
1
Пенки
Царём не воссождаются. Царём рождаются.
07:29 18.06.2014(1)
1
Леонид Третьяков
Пока  династии  нет ... рождаются  иногда  уроды ... с  "царём"  в  голове ...
Конкретики  в  ответе  нет ...
07:33 18.06.2014(1)
Пенки
ВОЖДЬ.
07:36 18.06.2014(1)
Леонид Третьяков
Все  бы  мы  хотели ... мечтать  не  вредно ...
Ты  же  знаешь  уже  родившегося ...  Поделись ...
08:14 18.06.2014(2)
Пенки
Кого от Фабулы ЦАРЁМ воссадим??? - шутка?
Я привёл твои слова. Кроме последнего.
Ситуация несколько иная.
ВОЖДЬ - зто харизматичная дичность, способная возглавить близкое ему политическое
движение/партию. Не обязательно быть семи пядей во лбу. Но надо ориентироваться  на политической карте мира. Нужно чувствовать  ситуацию. И быть стратегом.
17:52 18.06.2014
Елена Русич
Пенки! Лучше и не скажешь! Именно так. Но где взять такого? Повывелись бессеребреники. Всё стараются хапнуть.
08:22 18.06.2014(1)
Леонид Третьяков
От  Фабулы, конечно, шутка ...  с  намёком ...  на  "толстые"  обстоятельства ...

Уходишь  от  ответа  конкретного.  Общие  слова ...  К  чему?
Призываешь, не  зная  будущего  стратега ?  И  я  не  вижу.
И  время  ли  менять  лошадей ?!  Если  нет, то  зачем  ещё  более  нагнетать  обстановку ?  Извини.
08:56 18.06.2014(1)
Пенки
Ты на него смотришь.
В  Москве  многое чего происходит.
09:05 18.06.2014(1)
Леонид Третьяков
Сейчас  я  смотрю  на  аватарку  "Мистера  Икс" - Пенки ...
Москва  это  не  вся  Россия ...
В  Москве  у  вас  Собянин  Вождь  местный ...
Для  всей  России  кто ???  Ни  у  кого  нет  ответа ...
А, значит, это  пустое  сотрясение  воздуха ...
09:33 18.06.2014(2)
Пенки
Только  не забывай ЧТО такое Москва.
"у вас" - это оскорбление всех россиян.
Москва - столица нашей Родины.
ВВП - тоже в  Москве.
10:02 18.06.2014(1)
1
Леонид Третьяков
Только  не забывай ЧТО такое Москва.
"у вас" - это оскорбление всех россиян.
Москва - столица нашей Родины.


В  последнем- Столица - никто  не  спорит.
Москвич, в  Российских  понятиях, такой  же  гражданин, а не  исключительность ...  и  не  национальность ...
Не  значит, что  каждый  умнее  всех ...
Это  что-то  похоже  как  при тенденция   на  "арийскую  рассу" ...
10:34 18.06.2014(2)
Пенки
О понятиях не надо.  Пальцы  веером сделать?
Леонид, ты можешь думать?
Или полемический задор важнее?
Зайди в любую аптеку и приглядись.
Умнее всех?  В  Москве тупых нет?
Тут ещё "арийскую рассу" приплели.
Поражаюсь!
Гость12:44 18.06.2014(1)
Комментарий удален
12:58 18.06.2014
Леонид Третьяков
Не  гордись, что  едут ... почему  тебе  ответил  Александр ...
У  вас  даже  пенсионерам  особые  условия ...
А  вот  на  рудниках, на  Северах  москвичей  не  видел, почему- то ...
Каста ???
10:49 18.06.2014(1)
Леонид Третьяков
Ты  делаешь  из  статей  беспочвенные  выводы, утверждая  как  неоспоримое ...
Я  позволил  себе  сделать  подобное  из  твоих  высказываний ...
Был  бы  рад, если  бы  был  неправ ... В  жизни  сталкивался  с  москвичами ...
Дутый  апломб ... к  сожалению ...  не  Москва  красит ... не  у  всех, вестимо ...

Ответов  на  вопросы  заметки  не  вижу ...  у  оппонентов  необходимости
замены  срочной  Вождя ...
11:40 18.06.2014(1)
Пенки
Что я бы сейчас не сказал уйдёт в минус.
А на хрена сюда ВСЕ едут, если Москва такой паршивый  город?!
Ты ведёшь себя, как школьник. Но! моя  рука протянута...
Посмотри, как на нас сейчас смотрят другие.
11:50 18.06.2014(1)
Александр Кинунен
Вертикаль, сэр.
Увы, Пенки, потому вынужденно и едут, что государство провинцию не развивает адекватно современным требованиям.
Поток всех денег в столицу, ручейки оттуда.
На кой такая самодостаточная столица (как идеальный потребитель Стругацких)?
Рыба с головы, сэр.
12:25 18.06.2014(3)
Пенки
С последним  предложением  совершенно  согласен..
Алекcандр, едут СО  ВСЕХ   СТОРОН, а потом поливают столицу блевотой.
России нужен новый ВОЖДЬ.
13:53 18.06.2014(1)
3
Виталий Сапов
едут СО  ВСЕХ   СТОРОН,

Да кто едет?! Я последний раз был в 1973г. Больше меня в Маскву калачом не заманишь.
Едут молдаване-украинцы-таджики...
Приезжай в Сибирь, брат, будем ложками чёрную икру есть, и спиртом запивать!
Я уже где-то говорил, исчо скажу: если мужик захочет заработать - он заработает. Но если просто тупо мечтать о "бентли",и при этом "не украсть, не покараулить"....то.....
16:28 18.06.2014(1)
Пенки
Хороший комментарий!
23:24 18.06.2014
Виталий Сапов
13:45 18.06.2014(1)
1
Леонид Третьяков
едут СО  ВСЕХ   СТОРОН,

Не  гордись, что  едут ...  Почему  сказал  Александр.
У  вас  особые  условия  даже  для  пенсионеров, в  отличие  от  серой  массы ...
Вот  на  рудниках, на  Северах  не  встречал ... москвичей ...
Особая  каста ???
16:21 18.06.2014(1)
1
Пенки
Какая каста?  Ты  чего? У нас что - и трусы должны чем-то отличаться?
Условия? Зайди в московскую аптеку -  очумеешь!
Пусть едут. Главное -  когда мы устраиваем такой срач между собой, то тогда
на нас и начинают смотреть как на придурков.
16:30 18.06.2014(1)
1
Леонид Третьяков
Мне  в  московскую  аптеку  не  зайти.  Не  пойму,  ты  о  чём ?
У  нас  не  срач, а  обмен  мнениями.                        

Ты  должен  знать  мнение  периферии ...
17:27 18.06.2014
Пенки
И слава Богу!
Одесса, Львов, Архангельск,  Магадан....
12:27 18.06.2014(1)
Александр Кинунен
России нужен новый ВОЖДЬ
Своё мнение на этот счёт я высказал в отдельном комменте.
12:53 18.06.2014(1)
Пенки
Cделай  заметку.
Или дай имя того автора.
13:13 18.06.2014(2)
1
Александр Кинунен
Да вот оно, моё мнение, в этой же заметке Третьякова:


Толковый, наболевший вопрос. Каждый имеет возможность честно сказать своё мнение. Спасибо автору!

Моё мнение такое.
Нет, вождь не нужен: наелись поклонений, пора из застоя переходить на цивилизованные рельсы.
Стране нужен президент, занимающий суммарно (непрерывно или разрывно) максимум два срока. Аналогично с ГосДумой и местными органами.
Нужно верховенство адекватных законов и их неукоснительность исполнения.
Нужно фактическое (а не только декларативное) равенство всех постоянных и временных граждан государства перед законом, независимо от статуса гражданина, его материального, властного и прочих положений.
Нужна научная стратегия развития всех областей государства, разрабатываемая учёными, которые, сейчас, увы, сваливают за рубежи от нищеты и ненужности.
13:51 18.06.2014
Пенки
Это хорошо.
Но. Нужно учитывать обстановку, в которой находится  страна.
Уровень преступности. Уровень коррупции.
И многие факторы.
13:22 18.06.2014(1)
Леонид Третьяков
Господа !  Я  с  вами  не  "играю"...
Удалён  мой  коммент  ответа  Пенки  о  москвичах ...
Как  это  можно  сделать  я  понимаю ...  И  кто ...
13:51 18.06.2014
Александр Кинунен
Обратитесь к сэру Пенки, он нормальный мужик.
09:42 18.06.2014(1)
2
Пётр Иванов( Дядя  Петя)
Если в Москве все россияне живут, кто ж ее тогда кормит? И даже поит...:-) :-) :-)
10:03 18.06.2014
Пенки
Не все россияне.
Москва - столица нашей Родины. Нет?
Москва - крупнейший финансово-экономический центр мира.
Но посмотри на наших стариков.
07:23 18.06.2014(1)
хоп, нифига себе поворотик... нужно подумать, я же тут новичок... что зубры скажут...
07:27 18.06.2014
Леонид Третьяков
Подождём  зубров  от  политики ... но  не  время  лодку  раскачивать ...
дождаться  бы  более  спокойных  времён ...
14:03 18.06.2014(1)
irinavl
Злая штука избирательных участков или низкий уровень жизни основной части населения?! Называйте вещи своими именами.
14:07 18.06.2014(1)
irinavl
В МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ численностью проголосовавших ему четко дали понять истинное положение дел!  Но сделали это так красиво, что даже США онемели. Численность проголосовавших была равна численности проживающих в момент смерти Цветкова,  в момент выборов эта цифра была в ТРИ РАЗА МЕНЬШЕ.
14:23 18.06.2014(1)
Леонид Третьяков
Укропы  научились ???

название
14:30 18.06.2014(1)
irinavl
Наверное. Только по глупости своей основного смысла не поняли.
14:54 18.06.2014(1)
irinavl
Подчеркиваю это были его выборы.
15:02 18.06.2014(1)
Леонид Третьяков
Позвольте  не  поверить.  Не  было  необходимости  прибегать  к  этому.
Это  может  только  говорить  о  глупости  и  переусердствовании  чиновников -
лизоблюдов.

Но  вопросы  заданы  совершенно  из  другой  "оперы".  Если  нет  на  них  конкретных
ответов ...  
15:12 18.06.2014(1)
irinavl
В ЭТОМ И БЫЛ ОСНОВНОЙ СМЫСЛ ЦИФР.  ЕСЛИ ВЫ ПЛОХОЙ ПРЕЗИДЕНТ,  ТО МЫ ЖОПАЛИЗЫ,  ЕСЛИ ХОРОШИЙ ТО ВСЕ НАШИ ПОКАЗАТЕЛИ ЗНАЕТЕ.  И ИХ ПРИЧИНЫ ОЧЕВИДНЫ!
16:12 18.06.2014(1)
Леонид Третьяков
Не  отвлекайтесь  от  темы.
А Вы до сих пор не поняли?! Они всемирный геморрой, который вскрыл ОБАМА ЗА ЧТО И ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ!


Респект  Вашему  ответу  в  заметке  БезнССюка.
Не  смог  там  оценить, так  как  в  ЧС  у  этого  гробокопателя.                          
Да  и  пытаюсь  соблюдать  решение  референдума.
И  не  позволяю  хорькам  гадить  гостям  на  своей  странице.
17:58 18.06.2014
irinavl
Спасибо за отзыв.
11:44 18.06.2014(3)
2
Александр Кинунен
Толковый, наболевший вопрос. Каждый имеет возможность честно сказать своё мнение. Спасибо автору!

Моё мнение такое.
Нет, вождь не нужен: наелись поклонений, пора из застоя переходить на цивилизованные рельсы.
Стране нужен президент, занимающий суммарно (непрерывно или разрывно) максимум два срока. Аналогично с ГосДумой и местными органами.
Нужно верховенство адекватных законов и их неукоснительность исполнения.
Нужно фактическое (а не только декларативное) равенство всех постоянных и временных граждан государства перед законом, независимо от статуса гражданина, его материального, властного и прочих положений.
Нужна научная стратегия развития всех областей государства, разрабатываемая учёными, которые, сейчас, увы, сваливают за рубежи от нищеты и ненужности.
17:09 18.06.2014(1)
Пенки
Ну так правильно!
Только учтём одно обстоятельство.
Цифры приводить не буду. Чтобы разгрести хотя бы то, что твориться в Москве
нужен Вождь.
А в стране? Кто скажет о чём-то другом - провокатор. Сначала страну нужно очистить.
После  Москвы. Это столица нашей Родины. В другом случае к власти придут другие
люди.
ИДЕЯ, ВОЛЯ и СИЛА!
17:26 18.06.2014(1)
Александр Красилов
ЛЕНИН! ПАРТИЯ!! КОМ-СО-МОЛ!!!
Yes!
17:30 18.06.2014
Пенки
Правильно!
13:45 18.06.2014(1)
3
Виталий Сапов
которые, сейчас, увы, сваливают за рубежи от нищеты и ненужности.

Сваливают не учёные, а шлюхи образованные. Это что ж у них за нищета такая? Меньше учителей зарабатывают? Так что, и учителям сваливать?
13:48 18.06.2014(1)
Александр Кинунен
Ох, как я не люблю оскорблений, это не аргумент в споре.
13:56 18.06.2014(1)
Виталий Сапов
Кого я оскорбил? Назвать вещи своими именами - это оскорбление?
Это типа, как вместо НЕГР, надо говорить: АФРОАМЕРИКАНЕЦ?
16:33 18.06.2014(1)
-1
Александр Кинунен
"шлюхи образованные" хотят, чтобы их уважали, как людей, а не плевали на них со своей жирующей колокольни те, кто им в подмётки не годится.
Я говорю и о нищенствующих учителях, и медработниках, и шахтёрах, и т.д.
Всё это в моей семье было и есть, насматриваюсь.
Но сам не уехал, хотя детям своим, кандидатам наук, не буду запрещать не желать жить по-скотски, мотаясь за гроши по нескольким работам.
16:43 18.06.2014
Леонид Третьяков
Отчасти, не  согласен, Александр, с  бегством.    Время  найдёте, прочтите :

......................Утри-ка  сопли. Подбери  губу ...

Примерно  так :

Вокруг  стенания  навзрыд:    
«Нам  к  лучшей  Жизни  путь  закрыт.    
Ах,  Жизнь  жестока  и  мрачна  
И  нет  просвета  у  меня».  

А  ты  спроси-ка  у  себя:    
Страна, что  сделал  для  тебя?    
Не  кто-нибудь, а  лично  сам.    
Пройди  по  жизни  всей  следам.  


И  прекрати  свой  нудный  плач,  
Ведь  сам  виновник  неудач.  
Пора  стать  взрослым, наконец,  
Не  будь  слепцом – ведь  сам  Творец.
13:07 18.06.2014(1)
Леонид Третьяков
Тоже  не  конкретный  ответ.  Общие  принципы ... понятно.
Я  более  приземлённый  человек, а  потому  бы  попросил  не  обсуждений  кто  нам  НУЖЕН
БЫЛ  БЫ  Вождь  или  Президент.

НА  ДАННЫЙ  МОМЕНТ, В  ДАННОЙ  ОБСТАНОВКЕ, КТО ???
13:20 18.06.2014(1)
Александр Кинунен
У каждого племени Мяу-мяу тоже есть вождь.
Я отказываюсь понимать глубинный смысл Вашей постановки вопроса.
Если хотите смысла морального, то всё же не вождь цивилизованному государству нужен, а 10 заповедей (законов), которым бы следовали все (от уборщицы до президента) граждане общества.
Сейчас, не сейчас, какая разница? Всегда.
Чем особо время сейчас? Чем сегодняшний день отличается от дней уже 23 прожитых Россией лет?
13:26 18.06.2014(1)
Леонид Третьяков
Кризисом  Украинским ... И  призывами, в  связи  с  этим ...
13:27 18.06.2014
Александр Кинунен
Ok, я и ответил на Ваш вопрос.
17:18 18.06.2014(1)
1
Елена Русич
Дело в том, что наше время ВОЖДЕЙ не производит. Разучились люди быть Прометеями или Данко. Я не буду говорить обо всех "желающих"- это уже проходили. Выбор сделали, и коней на переправе не меняют.
Поэтому критика - критикой ( все очень умные и советчикам несть числа) , но с учётом реалий надо поддерживать того, кто есть!
17:22 18.06.2014
Леонид Третьяков
                                               
14:34 18.06.2014(1)
3
Софья Курбатова ( Софира)
Леонид, Ваше послесловие подводит под тему реальную черту и ставит жирную точку. Призывать в данное время к смене власти, это провокационные призывы устроить в России майдан. За такие призывы во времена Сталина к стенке ставили, без суда и следствия. Только подлые предатели могут сейчас визжать из подворотни -"Долой власть!" и тому подобные лозунги. Как бы не было нам тяжело, но россиянин никогда не ударит в ножом в спину. Вы молодец, Леонид!
16:21 18.06.2014
Леонид Третьяков
И  добавить  нечего.                      По  мужски ...                                                    
13:05 18.06.2014(2)
1
Вождей выдвигают мощные движения народных масс (не путать с массовыми движениями,напр. футбольных фанатов). Мне представляется, что эпоха таких движений, а значит эпоха народных вождей прошла.- России нужен лидер,и он у России есть.- Как далеко простираются его возможности, и насколько он последователен в своих политических решениях-это другой вопрос.
Но на сегодняшний день он представляет и охраняет российскую государственность.
13:24 18.06.2014(1)
1
Александр Кинунен
Но на сегодняшний день он представляет и охраняет российскую государственность
Это элементарные обязанности чиновника-президента в любом современном государстве.
Хватит создавать всяких вождей. Себя давайте для начала научимся уважать.
13:39 18.06.2014
1
Нужно сначала такое государство создать... Вот для этого и нужен лидер.
Потому что, если такое государство создано не будет,то "современные государства" превратят Россию в территорию, где все будут воевать против всех.
А сжигать и убивать будут тысячами... в день.
Уж больно пирог сладкий, и ставки высоки.
13:16 18.06.2014(1)
Леонид Третьяков
Лидер,  Президент ... Вождь - употребил  в  связи  с  призывами  сменить  именно  его.

И  тоже  не  совсем  конкретный  ответ ...  Что  есть  понятно.
Так  есть  у  нас  другой  Лидер, на  данном  отрезке  времени ?
13:26 18.06.2014
2
Нет, Леонид. - На данном историческом отрезке у нас другого лидера нет.-То есть этих лидеров "море разливанное", но это лидеры раскола, а не консолидации.
08:59 18.06.2014(1)
Александр Красилов
Леонид, мне представляется, что существуют три группы населения, разделившегося по отношению к украинским событиям. Первая группа - это те, кто безоговорочно поддерживает все действия российских властей, не допуская никакой их критики. Вторая группа - понятно, что противоположная, то есть те, кто поддерживает действия властей Украины. Ну и наконец третья группа - те, кто пытается найти рациональное содержание в действиях как той, так и другой стороны. Понятно, что чем дальше будут развиваться события, тем больше будет происходить дифференциация и внутри этих групп: от радикалистов (на которых со временем приклеят ярлык экстремистов, стремящихся разрубить гордиев узел как можно скорее) до умеренных. Так всегда было.
Вождизм - это конечно не тот путь, который нужен России. Проходили уже по нему.

А по поводу того, вождь ли Путин или не вождь, и нужен ли другой, только что привёл ссылку в комментарии к другой популярной заметке. Вот эта ссылка: Здесь. Почитайте, если есть время. Там написано безо всякой антипатии к ВВП, довольно сухо и индифферентно.
09:16 18.06.2014(1)
Леонид Третьяков
Прочитал. Ответа  на  вопросы  заметки  не  получил.  Ни  от  вас, ни  в  ссылке ...
09:34 18.06.2014(1)
Александр Красилов
Ответ в том, что "политика есть концентрированное выражение экономики". В.И. Ульянов (Ленин), если не ошибаюсь. Тот ГМК (государственно-монополистический капитализм), в стадии которого мы находимся, не предполагает единоличной власти.
10:11 18.06.2014
Леонид Третьяков
Не  занимайтесь  пустословием ...  Ответов  нет ?  До  свидания.