Заметка ««Проект: о введении единомыслия в России»»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 31
Читатели: 1635 +2
Дата:
Предисловие:
         
           А не вспомнить ли нам
         достославного Козьму Пруткова?


«Проект: о введении единомыслия в России»

         
         Приступ. Наставить публику. Занеслась. Молодость; науки; незрелость!.. Вздор!.. Убеждения. Неуважение мнения старших. Безначалие. «Собственное» мнение!.. Да разве может быть собственное мнение у людей, не удостоенных доверием начальства?! Откуда оно возьмется? На чем основано? Если бы писатели знали что-либо, их призвали бы к службе. Кто не служит, значит: недостоин; стало быть, и слушать его нечего. [...]

        Трактат. Очевидный вред различия во взглядах и убеждениях. Вред несогласия во мнениях. «Аще царство на ся разделится» и пр. Всякому русскому [...] свойственно желать не ошибаться, но, чтоб удовлетворить это желание, надо иметь материал для мнения. Где ж этот материал? Единственным материалом может быть только мнение начальства. Иначе нет ручательства, что мнение безошибочно. Но как узнать мнение начальства? Нам скажут: оно видно из принимаемых мер. Это правда… Гм! нет! Это неправда!.. Правительство нередко таит свои цели из-за высших государственных соображений, недоступных пониманию большинства. Оно нередко достигает результата рядом косвенных мер, которые могут, по-видимому, противоречить одна другой, будто бы не иметь связи между собою. Но это лишь кажется! Они всегда взаимно соединены секретными шолнерами единой государственной идеи, единого государственного плана; и план этот поразил бы ум своею громадностью и своими последствиями! Он открывается в неотвратимых результатах истории. Как же подданному знать мнение правительства, пока не наступила история? Как ему обсуждать правительственные мероприятия, не владея ключом их взаимной связи? — «Не по частям водочерпательницы, но по совокупности ее частей суди об ее достоинствах». [...] Где подданному уразуметь все эти причины, поводы, соображения; разные виды, с одной стороны, и усмотрения, с другой?! Никогда не понять ему их, если само правительство не даст ему благодетельных указаний. В этом мы убеждаемся ежедневно, ежечасно, скажу: ежеминутно. Вот почему иные люди, даже вполне благонамеренные, сбиваются иногда злонамеренными толкованиями; у них нет сведений: какое мнение справедливо? Они не знают: какого мнения надо держаться? [...] Не могу пройти молчанием, что многие признаны злонамеренными единственно потому, что им не было известно: какое мнение угодно высшему начальству? Положение этих людей невыразимо тягостное, даже смело скажу: невыносимое!

         Заключение. На основании всего вышеизложенного и принимая во внимание: с одной стороны, необходимость, особенно в нашем пространном отечестве, установления единообразной точки зрения на все общественные потребности и мероприятия правительства; с другой же стороны — невозможность достижения сей цели без дарования подданным надежного руководства к составлению мнений — не скрою, что целесообразнейшим для сего средством было бы учреждение такого официального повременного издания, которое давало бы руководительные взгляды на каждый предмет. Этот правительственный орган, будучи поддержан достаточным, полицейским и административным, содействием властей, был бы для общественного мнения необходимою и надежною звездою, маяком, вехою. Пагубная наклонность человеческого разума обсуждать все происходящее на земном круге была бы обуздана и направлена к исключительному служению указанным целям и видам. Установилось бы одно господствующее мнение по всем событиям и вопросам. Можно бы даже противодействовать развивающейся наклонности возбуждать «вопросы» по делам общественной и государственной жизни; ибо к чему они ведут? Истинный патриот должен быть враг всех так называемых «вопросов».
С учреждением такого руководительного правительственного издания даже злонамеренные люди, если б они дерзнули быть иногда несогласными с указанным «господствующим» мнением, естественно, будут остерегаться противоречить оному, дабы не подпасть подозрению и наказанию. Можно даже ручаться, что каждый, желая спокойствия своим детям и родственникам, будет и им внушать уважение к «господствующему» мнению; и, таким образом, благодетельные последствия предлагаемой меры отразятся не только на современниках, но даже на самом отдаленном потомстве.

1859 года

Послесловие:
         
         Проект, написанный Козьмой Прутковым 155 лет тому назад, периодически находит в Отечестве своих сторонников. Не скрою, были периоды, когда он успешно реализовался.



Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     17:09 10.07.2014 (1)
Алекс, хочешь гоподствуещего мнения?
Оно будет...
     17:55 10.07.2014 (1)
2
"Без надобности носимый набрюшник - вреден". (К. Прутков)
     18:13 10.07.2014 (2)
1
А?...
Хочешь узнать об амуниции спецназа?
А тебе это надо?

А господствующим будет одно. Мнение.
     17:29 16.10.2015 (1)
CН не обладает сн-ошней амуницией,вьюноша)
всё,как у всех
     21:10 16.10.2015
Спасибо за комплимент, Tir)... Юноша!... Перечитай "Портрет Дориана Грея")
Об амуниции можешь спросить у моего брата. Это по его части.
ПЕСНЯ ДЛЯ МУР'a для тебя, сынок))) Если будешь слушать, то ставь DVD ON, чтобы звук шёл изо всех
шести колонок)))
     18:20 10.07.2014 (1)
2
"И устрица имеет врагов!" (К. Прутков)
     18:45 10.07.2014 (2)
1
Кузьма, и давно ты стал Прутковым? И сколько вас там?
Лучше бы переквалифицировался в Ивана Баркова. А твой собутыльник был бы Ломоносов!
"Он прибежал,
"Взолнвон крайне -
"Барковщиной нас потряс..."
     02:49 12.07.2014 (1)
1
Пенки: "Кузьма, и давно ты стал Прутковым?"
Не Кузьма, а Козьма! Это разные весчи.
     12:49 12.07.2014
Правильно: Кузьмич!
А фамилия - лдя орофанации и побмана(немножко неправильный "поросячий язык", sorry!)
Использовался гангстерами 30-х годов в Чикаго.
     18:46 10.07.2014
2
"На чужие ноги лосины не натягивай!" (К. Прутков)
Гость      19:26 17.07.2014 (1)
Комментарий удален
     19:30 17.07.2014 (1)
А что ты за мной бегаешь, тебе же вся это Фабула нафиг не нужна?
Ты прекрасно знаешь, почему, и пользуешься этим.
Вот только вхолостую, Тань.
     19:41 17.07.2014 (1)
1
Боишься, Славик твой пиз..дёшь прочитает?
Или ЦРУ?
     19:42 17.07.2014 (1)
Нет.
За тебя чем дальше, тем противнее становится.
     19:51 17.07.2014 (1)
1
Так за языком следи, а то на чубца подтянуть меня удумала.
Эта песенка стара... (с)
И потом, всё что имела сказать,
всё сказано в открытую - в комментах,
чтоб таким игрулям добавлять нечего было.
     19:57 17.07.2014 (1)
Таня, тебе жить.
С твоей совестью.
Наслаждайся.
А мне ни скрывать, ни терять особо нечего.
Ты не меня по больному месту пнула, ты себя грязью облила.
Нравится чужим бельем трясти - валяй.
Много еще, на пару месяцев хватит.
Но это без меня.
     20:01 17.07.2014 (1)
Я говорила исключительно о "супермиссии сетевой поэтессы на Донбассе, не выходя из дома",
а ты - давай трясти, "сказал-мазал, попу показал".
Так что иди уже, совестливая ты наша.
     20:03 17.07.2014
Так.
Татьяна, Ксения, обеих удаляю.
Брейк.
Гость      15:45 17.07.2014 (3)
Комментарий удален
     16:03 17.07.2014 (2)
Ксения, дело не в Денисюке. А в нарушении Правил.
Подобное уже было на сайте в отношении автора eji. Несколько лет назад.
Можно устраивать словесные баталии, но нельзя вмешиваться в частную жизнь.
Можно публиковать фотографии обнажённых мужчин, снятых со спины (хотя, вообще-то лучше делать это на специализированных ресурсах), но нельзя вмешиваться в частную жизнь.
Если бы на сайте опубликовали откровенную фотографию девицы лёгкого поведения, утверждая, что перед нами автор Крот, моя реакция была бы аналогичной.
     16:12 17.07.2014
Правда всегда всплывает.
И об это говорят многие авторы.
Если об этом говорил только я, Крот - было бы подозрительно.
Вспомните референдум против Игоря Денисюка.
Это было АВТОРСКОЕ, общее решение.
     16:09 17.07.2014 (1)
Что до бана - ее и так забанят.
Что до заметок подобного содержания - не читала и читать не буду.
А наличие любой фотографии Денисюка, мне кажется, отбивает желание открывать подобные заметки лучше всяких удалений - более чем сомнительное удовольствие.
Если Вике эта особь нравится - то все же любоваться лучше в частном порядке, у других от подобного зрелища может и инфаркт случиться, зело неэстетично.
А правила(в том виде, в котором они есть) нарушают все.
Даже вы иногда))
     16:14 17.07.2014 (1)
Да, но нарушения бывают разные. Вот в чём дело.
     16:21 17.07.2014
Не спорю.
Бывают весьма милые и позитивные, но тут, опять же, оппоненты - одного поля ягоды, не провели бы по этому полю границу, заливались бы в унисон.
Стоят друг друга.
     15:53 17.07.2014 (1)
А Ваш коммент был удалён по причине оскорбления автора Виктории Суровой.
Не важно, чей клон "КРОТ", Виктории или ещё кого, но Виктория не заслуживает подобных сравнений. И была забанена, совершенно без повода.
У неё и скандалов не было. Все Денисюки были в ЧС.
     15:59 17.07.2014 (1)
Не надрывайтесь так, поперек шва треснете(боже упаси при таком содержимом)
     16:02 17.07.2014
Разве плохо защитить?!
Мне не стоит труда.
     15:50 17.07.2014 (1)
А Вы, Ксения, зачем тогда в инете публикуетесь и общаетесь с авторами?!
Если общение "мыльный пузырь".

Что касаеться БАН авторов, если Вам нравиться читать что Россия напала на Германию  в 1941 - мне нет.

Но авторы забанены за опровержение подобных высказываний.
Виктория не трусовата.

Вы говорите о человеке, который, в течении восьми месяцев, хвосты вырывал бандерью.
Так что вопросы - к Вам, чем Вы всё это время занимались?!
Виктория проживает в Киеве, в среде фашистов.
Умный и порядочный человек, настоящая поэтесса, у неё прекрасная лирика, но твёрдое слово, и словом рубит с плеча, не штудируя бессмысленые трёхметровые диалоги, а понимает, кому сразу яйца вырвать, без лишней   монотонной трепотни.
     15:56 17.07.2014 (3)
Лирика у нее пафосная и на уровне средней школы, хвосты она никому не вырывала, а я свои две недели в Донецке оттрубила, и, что показательно - молча.
Она не просто трусовата - она визгливая хамка, весьма ограниченная.
И Денисюка в этом плане прекрасно дополняет.
Если она такая патриотка - винтовку в руки и в ополчение.
Если нет - кляп в зубы и не выеживаться.
А в плане литературы она была ноль и будет ноль.  
     17:40 17.07.2014 (1)
а я свои две недели в Донецке оттрубила, и, что показательно - молча.

Ксень, в скайпе-то не молчала ни дня. и стишки регулярно публиковала на клона.
Мне стихи твои нравятся, но твоё враньё уже достало. Потому, собственно, и общаться желание пропало. Других причин нет.
Приведу, пожалуй, отрывок нашей "беседы" в скайпе. У кого мозги работают - поржут (мои ребята точно ухохотались).

Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
[16.06.2014 20:58:43] Татьяна Лозицкая: что ты вообще там делаешь?
[16.06.2014 20:58:52] Татьяна Лозицкая: я ничего понять не могу..
[16.06.2014 20:59:32] Ksenya Artman: Тань, делаю то, зачем послали - сопровождаю Барсоф, фиксирую потери, перемещения и т.п
[16.06.2014 21:00:00] Татьяна Лозицкая: а...
[16.06.2014 21:00:11] Ksenya Artman: собираю информацию по всем, кто имеет отношение к татарстану вообще и к нашему презику в частности
[16.06.2014 21:00:21] Ksenya Artman: ну и пытаюсь дожить до 23
[16.06.2014 21:00:24] Татьяна Лозицкая: ты разведчик
[16.06.2014 21:00:48] Ksenya Artman: я неаккредитованый как журналист сотрудник прессцентра Метшина
[16.06.2014 21:01:22] Татьяна Лозицкая: а у метшина мужиков в пресслужбе нет?
[16.06.2014 21:01:48] Ksenya Artman: есть.
двое пприехали со мной, одного пинками отправили обратно.
[16.06.2014 21:01:57] Ksenya Artman: Тань, я сама вызвалась
[16.06.2014 21:02:20] Ksenya Artman: ты прекрасно помнишь, я с тобой в скайпе висела, когда заявление отсылала
[16.06.2014 21:03:24] Татьяна Лозицкая: МЭР города посылает баб на войну.
[16.06.2014 21:03:31] Татьяна Лозицкая: ох..еть не встать
[16.06.2014 21:03:48] Татьяна Лозицкая: ему-то какое дело?
[16.06.2014 21:03:55] Ksenya Artman: мэр не посылает.
не эмоционируй.
[16.06.2014 21:03:59] Татьяна Лозицкая: МЭР - это хозяйственник
[16.06.2014 21:04:18] Ksenya Artman: мэр - это зять презика
[16.06.2014 21:04:21] Татьяна Лозицкая: тем паче женщин...
[16.06.2014 21:04:26] Ksenya Artman: у нас семейный город, камерный
[16.06.2014 21:04:44] Татьяна Лозицкая: по блату типа?
[16.06.2014 21:04:52] Ksenya Artman: я не женщина, я пишущая машинка умеющая стрелять
[16.06.2014 21:05:02] Татьяна Лозицкая: а если тебя в плен возьмут?
[16.06.2014 21:05:12] Татьяна Лозицкая: чё ты скажешь?
[16.06.2014 21:05:18] Татьяна Лозицкая: если пытать станут?
[16.06.2014 21:05:23] Ksenya Artman: нацы редко берут в плен малозначимых
[16.06.2014 21:05:35] Татьяна Лозицкая: да-да, я в курсе
[16.06.2014 21:05:39] Ksenya Artman: пристрелить могут
[16.06.2014 21:05:57] Ksenya Artman: а в плен - схуяли? я не ОРТшник и не Бородай))
[16.06.2014 21:06:23] Татьяна Лозицкая: ага, ты Ксюша Кольт - сетевая поэтесса, гы))


Не красиво, конечно, ну а как ещё... Не тебе поучать как бы))
     17:45 17.07.2014 (1)
Тань, у кого мозги работают хорошо, тот и правда поржет.
Потому что о начале и конце этой переписки примерно догадаются.
Тоже что ли что-нибудь из нее публикнуть? А, нет, не так воспитана.
Тем более, что третьи лица за спиной любой с тобой беседы - новость не шибко свежая.
     17:49 17.07.2014 (1)
 игруля
     17:51 17.07.2014 (1)
Тань, не суди всех по себе, это редко оправдывается.
     18:03 17.07.2014 (1)
не учи учёного (с)
Приехать в зону боевых действий, ради того, чтоб сутками сидеть в скайпе и в клоне на литсайте.  
"Третьи лица" в теме, поэтому и смеялись - "по заданию мэра сетевая поэтесса поехала сопровождать татарский спецназ"
     18:14 17.07.2014 (1)
Танюш, третьи лица твои из Калининграда очень в теме.
Причем в теме всего, прямо как ты сама.
То, что сетевая поэтесса до отъезда в Москву работала кем-то в Казани, вероятно, вне их компетенции.
Тань, я прекрасно понимаю, что войнушки с Цыбуленко уже не вставляют, а его биографию в подробностях уже никто слушать не хочет, как и поливание кокашками(с) за глаза тех авторов, которых ты нахваливаешь в комментах.
И пишешь ты это потому, что прекрасно знаешь, что этот коммент будет снесен (хотя я ничуть не возражаю, если ты продублируешь свои реплики в любом виде).
Но вот какая печальная хрень - на этом сайте есть два автора, мужчина и женщина, перед которыми я виновата. Здорово виновата.
И даже они, если их спросить, скажут, что я никогда не врала и не изворачивалась, всегда признавая свою вину там, где она есть.
В том, что я стебалась в скайпе над человеком, который единственный из тех, кто знал, где я, не за меня беспокоился, а дерьма искал - я себя виноватой не чувствую.
И не жди, ни воевать с тобой, ни убегать я никуда не буду.
И твои косяки публиковать в ответку не стану.
Твоя жизнь, тебе жить.
А моя совесть чиста.
     18:21 17.07.2014 (1)
В теме, в теме. И в моём сопровождении не нуждаются.
А в остальном - предсказуемо и не оригинально. Мне что ты, что чубчик - фиолетовы,
со всеми вашими бабьими базарами и войнушками.
     18:22 17.07.2014
Мне-то не свисти.
     16:08 17.07.2014 (1)
Вы полагаете, Виктория не рискует жизнью, публикуясь в Киеве?
Разве провайдера так трудно найти?
В Киеве ещё придёт время воевать...
Донецк Киев не защитил, когда он горел в январе.
Поэтому не стоит надрываться ВАМ, по поводу киевлян.

В Одессе была арестована некая Алисса (можно прогуглить) за то что написала на своей страничке вКонтакте "Жить Новороссии!" - за одну фразу.
В Донецке угрозы к авторам инета нет, там нет ЦРУ.
А Виктория - рискует каждый день, и не Вам судить о таких порядочных людях.
     17:12 17.07.2014 (1)
У меня достаточно друзей и коллег в Киеве - свободно публикуются, свободно критикуют Порошенко, свободно перемещаются по городу  
Героями себя не считают, слюной, заходясь в бессмысленном визге, не брызгают.
Правда, они литераторы и журналисты, психически здоровые люди, мнение которых имеет вес - может в этой печальке причина, что им в каждом углу по шпиону не мерещится?
И со связью в Киеве все в порядке. И с интернетом, и с телефонной всех сортов.
Не далее как сегодня разговаривала с утречка с Киевом по скайпу.
Опять же - ругали Порошенко, и надо же - никто связь не обрубал.
     17:23 17.07.2014 (1)
И литераторы и журналисты не могут, по определению, быть психически здоровыми людьми..:-) :-)
     17:30 17.07.2014 (1)
Могут, могут.
Подвижная психика не есть болезнь.
Доброго вечера, дядя Петя.
Как погодка нынче?
     17:49 17.07.2014 (1)
Погодка странная...То дождь, то ветер. То духота под 40...:-) :-) :-) И в окрестностях ни одного литератора...:-)
     17:54 17.07.2014
От счастье-то...
А у нас сегодня первый ливень после недельки +30
Еще бы схолоднуло чуть.
     16:01 17.07.2014 (1)
Вы читали её стихи?

Итак, дуэль...
А может быть - отрада,
Досада - за борт, скверная попутчица...
Моя  благословенная награда
Когда астролог за меня поручится.
Фокстрот, мишень...

Заигрывают звёзды,
Как славны, но крепились к мачтам реи...
Умело, и бросая вызов грёзам
В восторге ожидания - горели.
Уходит штиль...

В корму упёрлись стопы,
Копна волос - амбре, стараньям бриза...
Но капитан не верил гороскопам
И он плевал на звёздные капризы.
Хрипит волна...

Утрата силам бодрым,
Идём на мель, пульсация у шеи...
Пусть правый борт уже изрядно содран
Но паруса бравады не жалели...
Отвёл, отнял...

Знать, млечный путь - паломник
Унылые старания созвездий...
Мне предстоит ещё не раз напомнить
На равное количество возмездий.

Виктория Суровая.


О каком пафосе идёт речь?!
И это не один стих, такого лирического жанра.
     16:04 17.07.2014 (1)
К сожалению читала.
Пафос, корявое содержание, невнятные образы, хромая техника, косноязычие, употребление слов, значения которых автор явно не знает.
У меня пятиклашки в студии пишут лучше.
Наверное потому что историю хорошо учат, и русский язык любят :)
     16:09 17.07.2014 (1)
В стихах Виктории не наблюдаеться французких или немецких слов.
     16:12 17.07.2014 (2)
Разумеется.
Чтобы их использовать к месту, надо знать французский и немецкий, а она и русский-то знает не ахти как.
     16:18 17.07.2014
1
Можете предоставить опечатки и незнание русского языка?!
Предоставить незнание нельзя.
Это уже речевая ошибка.
Впрочем, это не к Виктории.
     16:15 17.07.2014 (1)
В стихах?
Можете предоставить опечатки и незнание русского языка?!
Все стихи Виктории - на русском языке.
Можете доказать обратное.
     16:19 17.07.2014 (1)
А зачем доказывать очевидное?  
     16:23 17.07.2014 (1)
Вы довольно загадочная, Ксения)
     16:25 17.07.2014 (2)
Вполне допускаю, что адекватность для определенного круга лиц является загадочной.
     16:33 17.07.2014 (1)
Всё же, будте посдержанее в отношении авторов, Вам они ничего плохого не сделали.
Виктория применяет метод обороны - только в случаях нападения.
Может, "мат" и не совсем приемлим, но, как говорил Есенин:

Есенин С. А. - «Не тужи, дорогой, и не ахай»

Не тужи, дорогой, и не ахай,
Жизнь держи, как коня, за узду,
Посылай всех и каждого на х*й,
Чтоб тебя не послали в пи*ду!
     16:36 17.07.2014 (2)
Суровая - не Есенин.
И даже не поэт.

К слову, очаровательный пример "защиты Суровой"
Какая лирика, уууух!..  
     16:43 17.07.2014 (1)
1
Авторство приведённого Кротом четверостишия не принадлежит С.А. Есенину.
Кстати.
     16:48 17.07.2014
Саш, ну это настолько широкоизвестный факт, что я поленилась озвучивать.
     16:39 17.07.2014 (1)
Мне известна предистория сего.
Её довели, ведь дыма без огня не бывает, правда?!
     16:43 17.07.2014 (1)
И мне известна.
Она вся осталась у модераторов от начала и до конца.
Вике сказали правду о том, что она бездарь.
Ну куда от правды деваться? И в весьма мягкой форме сказали, могу вас заверить.
В итоге из г-жи Суровой начал бить фонтан... не будем говорить чего.

Есть очень хорошая древняя пословица:
"Толкни кувшин - что из него выльется, тем он и наполнен"
И уймитесь уже, даже сносный анонимайзер и шведский IP могут обмануть только того, кто не работал с сетью.
     16:45 17.07.2014 (1)
У каждого человека "бьёт фонтан" в защиту себя.
И не важно, каким методом, словами, автор себя защищает.
Важно что ЗАЩИЩАЕТ.

Всего доброго.
     16:50 17.07.2014
Глупость очередную сморозили.
Но не первая и не последняя, что уж там считать.
И вам не хворать. Хоть и запоздалое пожелание.
     16:29 17.07.2014 (1)
"Определённо круга" - Вы о защитниках СЛОВОМ Донбасса, и Киева?!
Спасибо.
     16:31 17.07.2014
Я о диванных истеричных вояках, которые своим словом позорят русский язык, а причислением себя к защитникам самопровозглашенных республик - позорят их реальных защитников.
     11:59 11.07.2014
1
Хитрый жулик... Он не страшен;
         Он (и  бьюсь здесь об заклад!)
         полу-нашим, ...полу-вашим.
         А, чуть что --- смотаться рад!

         Мы к нему не будем строже,
         Мы не скажем: "От борта!"
         Ведь Красилов, он, ...хороший.
         Он ...без пены изо рта.
                             
     12:21 06.07.2014 (1)
1
Ага. И доброхоты имеются свои, доморощенные, что бдели, бдят и будут бдеть за строгим исполнением сего, к чему и других призывают, хотя и понабдели тут уже, что не продохнуть. "Бди!" (с)
     12:26 06.07.2014 (2)
1
"Полиция в жизни каждого государства есть". (К. Прутков)
     17:00 10.07.2014
1
Полицаи тоже были.
Подъезжал грузовик. Потом 10 человек весело болтали ножками...
     12:35 06.07.2014 (1)
"Всегда держись начеку!" (с)
     16:47 10.07.2014
1
"Всегда думай о полиции. Но не спи с ней.
Думай о Службе. Но перестань думать о полиции.
Спи в подвалах Службы/Комитета." (c)
     11:41 09.07.2014 (1)
2
мм-да... что-то вы Красилов зазвездились, извиняюсь за пафос)))... меня щёлкаете по носу за перепост, а сами?.. так я хоть инфу принёс какую никакую... оставляю вас без обеда моей оценки... одним предложением сыт не будешь...или двумя?.. да, двумя...
где же ваш взгляд, ваш критический анализ, или немёк... нет его... 27 страницу ВиМ Толстого отсканируйте и сюда... ну а мы уж что-нибудь придумаем...
     11:57 09.07.2014 (1)
Владимир, Ваш тёзка уже написал три дня назад (см. 1-ю страницу комментариев):
О перепостах документов говорили немало, в т.ч. и вы. Где личное мнение, или хотя анализ приведённого материала?

Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Я ушёл на обед!
     12:16 09.07.2014 (1)
2
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
кто бы сомневался... приятного аппетита...  

я так понимаю вы решили брать пример с андроида... смотри туда, нажми это, появится галочка подведи к ней курсор...
да, говорили, и что?.. вот докажите мне, что у вас не перепост, и я накажу себя, вместо трёх стаканов компота выпью один...
     13:32 09.07.2014 (3)
1
вот докажите мне, что у вас

А зачем, Владимир?
     15:47 09.07.2014 (1)
4
Леонид, чтобы талдычить, право не требуется.
А право писать комментарии предоставлено каждому Правилами сайта. С моралью это право связано лишь тем, чтоб высказывания не содержали оскорблений какого-либо характера. Вот и вся мораль. В данном случае.
И второе. Я никогда не навязываю ни необходимости следовать моих советам, равно как и не настаиваю на том, чтобы моё мнение считать исключительно правильным.
     22:04 09.07.2014 (1)
1
Красилов, а я снова сделал перепост... только своих извилин... будет время, скажи пару слов...
     23:05 09.07.2014 (1)
1
Спасибо за приглашение.
     23:09 09.07.2014
     15:29 09.07.2014
1
Цитата
вот докажите мне, что у вас

А зачем, Владимир?


Чтобы  иметь  моральное  право  талдычить  об  этом  неоднократно  другим ...
Хотя  бы ...
     14:50 09.07.2014 (1)
2
дапатамушта...))
чё-то вы после трапезы двух слов связать не можете... бигмаки небось, в макдональдсе трескаете...)) после той отравы ваще мозг вырубает...
     14:53 09.07.2014 (1)
1
У нас в городке нет Макдональдсов.
Я не люблю бигмаки, всякие чисбургеры и гамбургеры.
     15:02 09.07.2014
1
неееет? ка-коооее счастье!
тогда не блокируйте свой мозг холестерином цитат, а ответ-те, почему у вас нет своего взгляда на происходящую в данный момент - перепостирилизацию...
     12:47 06.07.2014 (4)
-3
Девизом сайта выбираем изречение Козьмы Пруткова:
Истинный патриот должен быть враг всех так называемых «вопросов».
Необходимо поместить его на Главную страницу "Фабулы"!

Похвально, что боевой отряд авторов сайта: Суровая, Третьяков, Русич, Сапов, Дальнобойщик и, конечно же, Солист давно придерживаются этого замечательного правила.

Приказ.Раздеть указанных товарищей ниже пояса, положить на скамью, взять розги и ... выдать по 30 фабулонов каждому, дабы другие брали с них пример.
Слава патриотам!
     23:46 08.07.2014 (1)
) Хороший приказ, но у кого рука поднимется "раздеть" Автора.

Настоящий Автор - всесилен, тем и неуязвим.
     23:48 08.07.2014 (1)
1
Всесилен... Это как учение Маркса, что ли?
     23:57 08.07.2014 (1)
Человек воистину созидающий, "зрящий в корень", стремящийся "объять необъятное" - способен перевернуть мировоззрение поколений - неподсуден.
     23:59 08.07.2014
1
Вы в каком селе-то работаете? Не в Царском?
     08:44 08.07.2014 (1)
-2
Я вижу, Третьяков постоянно сооружает на сайте туалеты. Хобби у него такое.)
Подскажу irinavl, чтобы она назначила его главным инженером по строительству выгребных ям для славного партизанского отряда ВСН.
     09:18 08.07.2014 (1)
1
Кстати, Киричок, а чё это тебя Мелькор не банит? Салом откупаешься?
     15:03 08.07.2014
1
Я вижу, Третьяков постоянно сооружает на сайте туалеты. Хобби у него такое.)


Сооружение - это  бы  ещё  ничего.  До  того  сайт  обосрали  везде, аж  жуть.
Хочу, как  драных  кошек, приучить  к  месту  туалета. Может, тоже   резервацию
клозетную  создадите ... Вот  и  тыкаю  носом, куда  надобно  ходить  измышлениями  испражняться ...
Ещё  за  пиар  должник  главного  унитаза ...

название
     16:50 06.07.2014
1
Пан Киричок! Я не стану призывать выпороть вас, ибо разум через то место не доходит, к сожалению. Я даже не приставлю вас к стенке, жалко стенку пачкать ядовитой кровью. Лучше всего по почте в штаты в гости к Псаки . Если не перессоритесь за главное место. Навряд ли она вам уступит свои бабки.
     15:50 06.07.2014
Передозировка  спецфекалийных  наркотиков  в  обезьянью (твоё  признание, а  не  моё  измышление)  в  головку  ударило :

название
     12:35 06.07.2014 (2)
2
Салтыков -Щедрин в своем славном опусе про город Глупов,более художественно эту ценную идею отобразил, нежели  пиитический голем  Козьма...:-) :-) :-)
     12:38 06.07.2014 (1)
1
Гликберг, Прутков, Щедрин - самые актуальные на сегодня авторы. Ох-ох-о...
     12:44 06.07.2014 (1)
Ну еще и Григорий Климов, а также Оруэлл и Анатоль Франс с островом пингвинов..
     20:55 06.07.2014 (1)
1
Гоголь ещё, Николай Васильевич с его "Ревизором" и "Мёртвыми душами". Да и паноптикум героев из "Вечеров" ныне  весьма узнаваем  
     22:21 06.07.2014 (1)
Ну еще там колдун  - галушкожор Пасюк и ведьмачика Солоха кои  до сих пор патриотов Вакулу  и Оксану на сем сайте бандерложат...:-) :-) :-)
     23:35 06.07.2014 (1)
2
Я могу понять патриотизм в пределах своей Родины. Патриотизм же, ориентированный за её пределы имеет совсем другое название  
     20:57 07.07.2014
-1
Коллабароционисты всегда в почете... Поцелуй от меня дога...
     12:37 06.07.2014 (1)
1
Салтыков-Щедрин - гений потому что.
     12:41 06.07.2014 (1)
1
Гении -  Пушкин, Достоевский, Толстой Лева -остальные великие русские писатели, в том числе и Гоголь...:-)
     12:53 06.07.2014 (1)
5
Салтыкова признаем заслуги,
Но отметим со всей прямотой,
Что ещё любопытен нам, други,
Небездарный писатель Толстой.

Интересен талантливый Гоголь,
Достоевский недурно писал,
Да и Пушкин, повеса и щёголь,
В литераторстве толк понимал.

Их немало - весьма даровитых,
И порою известных весьма,
Жаль, не вспомнят о нас, о пиитах
Гениального явно письма.
     13:05 06.07.2014 (1)
4
С упоеньем потомки спесивые,
Восклицать будут тысячи лет:
" Жил в России скромняга Красилов
Гениальнейший вятский поэт! "
     20:10 07.07.2014
Гость      18:18 07.07.2014 (1)
Комментарий удален
     18:25 07.07.2014 (1)
По сю пору идут.
     19:05 07.07.2014
Да вроде дошли)))
     08:32 07.07.2014 (1)
Направления развития русского космизма ХІХ-ХХ веков. Идея "воскрешения" людей в философии Федорова. Учение Циолковского о космической жизни. Оценка влияния Солнца на жизнь Земли в работах Чижевского. Биосфера и ноосфера в представлении Вернадского.
     08:35 07.07.2014 (1)
1
Это извлечения из программы по курсу КСЕ?
     08:56 07.07.2014 (1)
Здравствуйте.
Я не знаю что такое КСЕ.
     08:59 07.07.2014 (1)
1
Здравствуйте, Тренер!
"Концепции современного естествознания" - так, насколько помню, называется теперь вузовский курс, который раньше изучался в виде чего-то называемого диаматом (диалектическим материализмом).
     09:09 07.07.2014 (1)
Слишком сложно для учителя физкультуры сельской школы.
Я не могу чётко сформулировать впечатление от Вашей заметки и своё отношение к работе Козьмы Пруткова, но мне с утра кажется, что Прутков во многом прав, когда пишет о единой точке зрения.
     09:19 07.07.2014 (1)
1
Единая точка зрения (до известной степени) может быть по поводу имеющих место неких объективных законов, многократно подтверждённых. Например, действующих (в пределах нашего земного бытия по крайней мере) законов ньютоновской механики. Ну, что если что-то подбросить в воздух, так оно непременно свалится обратно на землю. Или по поводу того, что причина предшествует следствию, а не наоборот. В том смысле, что кровь идёт после того, как порежешь палец, а не перед тем. Хотя Алиса столкнулась и с обратным порядком.
Во всяких же иных случаях, когда связи между причинами и следствиями не очень ясны, не возбраняется иметь и многообразие мнений.
     13:33 07.07.2014
1
Во всяких же иных случаях, когда связи между причинами и следствиями не очень ясны, не возбраняется иметь и многообразие мнений.

Это не самый лучший способ принятия рационального решения. Всегда есть тот, кто знает, что бывает после пореза пальца, и предложит приемлемый для всех выход. В этом случае, важно просто верить знатоку на слово, иначе многообразие мнений способно подменить истинный смысл причинно-следственных связей во вред участникам пленума.
Реклама