Заметка «О разбившемся Боинге»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 11
Читатели: 1790 +1
Дата:

О разбившемся Боинге

Доигрались! Дети малые, лесника на вас нет! Будьте вы прокляты!
Теперь стороны будут валить друг на друга и приводить свою часть доказательств.
Раньше надо было закрывать небо над Юго-Востоком Украины. Как не догадались?
Светлая память безвинно погибшим!
Может быть, хоть сейчас стороны очнутся от своего бреда и не на словах, а на деле начнут переговоры?


PS. 18.07 10:00

В СМИ излагаются такие факты:
1) Перед взрывом спутники зафиксировали пуск ракеты с земли с территории боев.
2) Перед взрывом диспетчер (кажется, испанский) зафиксировал пуск ракеты военным самолётом в районе боёв.

Предлагаются варианты:
1) Самолет сбит ополченцами комплексом Бук
2) Самолет сбит ВС Украины комплексом Бук
3) Целью на самом деле был "Борт 1" России, а не этот самолет

Моё непрофессиональное мнение такое:
1) Сбили (любая сторона) по ошибке, полупрофессионально используя ракеты (с земли или с самолёта).
2) В вариант с "Бортом 1" России я не верю, так как странно лететь из региона Польши (где он проходил) в Москву через донецкий регион (который расположен гораздо южнее трассы).
3) Крайне маловероятен, но возможен вариант внутреннего взрыва на борту самолёта

Хочется, чтобы было объективное расследование инцидента международной комиссией.
По закону в комиссии имеют право участвовать страны:
1) Страна-производитель самолёта
2) Страна компании-владельца (арендатора) самолёта
3) Страны погибших пассажиров
4) Страна, над территорией которой произошел инцидент
России в этом списке нет.


PPS. 19.07 12:00

Такие вот очевидные мысли добавились:

Люди, выпустившие ракету (по ошибке или намеренно), знают об этом. И молчат.
Знает об этом и руководство страны, выпустившей ракету. И тоже молчит.
Молчать на такой крови - это трусливо и подло.
Будьте вы прокляты, эти люди!




Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     23:00 17.07.2014 (2)
4
Людей жалко! Перед этим всё меркнет. Любые разглагольствования, оправдания и попытки свалить вину друг на друга слишком мелки в сравнении с человеческой трагедией, осознать которую сразу даже не удаётся, настолько она чудовищна, но... Всё слишком серьёзно и событие это станет, должно стать поворотной точкой в войне. За расследования возьмутся по-настоящему заинтересованные страны, граждане которых стали жертвами этого преступления. Необъективность в таком случае будет полностью исключена. Мир должен узнать своих "героев"!
     01:12 18.07.2014 (1)
-1
Цинично продолжаю. Это не выгодно никакой из трёх сторон. В  таких ситуациях, как правило,  стрелявшего определяют. Следовательно, скорее всего, сознательных действий не было. Не исключен пока и вариант бомбы на борту. Безопасность  в Нидерландах я не знаю. И важно, что самолёт малайзийский. Они у них в плохом состоянии. Не так же давно пропал малайзийский самолёт.
     10:23 18.07.2014 (1)
1
Трудно себе представить, чтобы это кому-то было выгодно. Скорее всего сыграл роль "человеческий" (думаю, понятно почему в кавычках) фактор. Плюс обещанный бонус за сбитый. Плюс представления о дбре и зле потеряны, как и не бывало. Знаете, Александр, я и сам не чужд цинизма, но идти на поводу тех, кто перешагнул даже и это понятие, очень не хотелось бы, тем более, что карму никто не отменял. Вы заметили, что события в последнее время развиваются необычайно стремительно, причём, как нарочно, по одному вектору?
     10:48 18.07.2014 (1)
-1
Я изложил самые "человечные" из возможных вариантов. По последствиям для живых. Самый "гуманный" - техническая неисправность.
Может быть, хоть сейчас стороны очнутся от своего бреда и не на словах, а на деле начнут переговоры?

Тут автор исходного текста прав.
     12:37 18.07.2014 (1)
2
Вы знаете, пришла вдруг в голову сумасшедшая мысль. А ведь когда-то труды доктора Геббельса станут изучать в институтах, а самого мэтра начнут именовать не иначе, как основоположник глобального цинизма в политике, автор стратегии информационных войн.
Я не верующий, но во истину: "Он - Князь мира сего и лжец и отец лжи..."
     13:04 18.07.2014 (1)
-1
Геббельс, в принципе, ничего нового не изобрёл. Благо у него перед глазами был вполне внушительный опыт другой страны. И не только СССР, но и матушки царской России, где была знаменитая триада: "православие, самодержавие, народность". Вспомни и великий триптих: "свобода, равенство, братство". И все европейские страны, за редким исключением, имели что-то подобное. Геббельс был человеком талантливым. И в его распоряжении были все тогдашние средства массовой информации. Да и идеи Геббельса были не абстрактны. И он был агитатором, а не пропагандистом. Советская пропаганда всё же опиралась на некую идеологию. Пропаганда это сравнительно мало людей, но много идей. Агитация - это минимум идей, но максимум людей.  Да и в СССР просто не было такой яркой фигуры. Наверное, Сталин перестарался. Да и Сталин не терпел рядом самостоятельных ораторов. Ну, в послесталинскую эпоху всё скатилось к тупому начётничеству. Впрочем, наиболее отвязанные идеологи брежневской эпохи в частных разговорах признавали, что СССР проигрывает идеологическую борьбу.  
Посему я просто восхищён тем, что мне не нравится. Блестящим успехом в нынешней информационной войне. Правда, намедни полководец попал в скверную информационную ситуацию. Очень странная формулировка, что он "проинформировал Обаму" при экстренном разговоре, как понятно, не по американской инициативе. Тот не мог не знать факта. Значит, была, если верить сообщению, ещё какая-то информация. Или это просто словесный ляп.
     13:44 18.07.2014 (1)
2
Я, как и Вы, давно уже читаю между строк и слушаю между фраз. Включил вчера зомбоящик и уловил в комментариях явное замешательство и нерешительность. Украинская сторона обвинялась конечно, но как-то без огонька. Оголтелости, столь привычной, не наблюдалось. Тут я почесал репу и составил своё мнение о причинах катастрофы. Будь у нас железные данные о вине Украины в содеянном, уверен, риторика была бы совсем иная.
     14:01 18.07.2014 (1)
-1
Логика, в принципе, достаточно круто нас ведёт.
В принципе, Россия может и сама засекать пуски таких ракет. Она это уже, кажись, продемонстрировала, если я не путаю. Насколько это глобально, не знаю. Но не верится, что в той зоне чего-то такого не было.
     15:08 18.07.2014 (1)
1
Хорошо, что "чёрные ящики" не "потерялись". Теперь слово за экспертами-профессионалами, а не за политиками и репортёрской братией.
     02:56 19.07.2014 (1)
-1
Но верх всё равно возьмут политики
     10:06 19.07.2014 (1)
2
Только в возможности интерпретировать информацию. Правда - вещь упрямая и фамильярности не любит. Она как шило в мешке. Вылезет неожиданно и в булку.
     11:20 19.07.2014 (1)
-1
Но пока в этой ситуации именно политика превалирует.
Я вчера прочёл отражение в наших источниках выступления Обамы. Давно контентным анализом не занимался. Крайне, кстати, нехорошее для России. Прав он или неправ - это  пока за скобками. По словам Обамы, данные показывают, что самолет был сбит ракетой, которая была запущена с территории Украины, контролируемой сепаратистами, которые пользуются поддержкой России. Это "Голос". РИА Новости. Заголовок: "Обама: по крайней мере один гражданин США погиб в авиакатастрофе". Про Новороссию и Россию ни слова.
ТАСС. Заголовок: "В катастрофе малайзийского Boeing 777 на Украине погиб как минимум один американец, заявил президент США". Новороссия есть. России нет. "Комсомолка" заявила, что Обама не назвал виновных. Возможно, потом были и дополнения. Но это в кино про умного Штирлица запоминаются последние слова. Как правило, запоминаются наиболее важные и из первых. И я не смотрел английский текст.
Прекрасно. У Обамы - полная туфта. И с каких позиций с ним вести идеологическую борьбу?  Где линия фронта?  Это дезориентация союзников. Ведь Европа и Украина оспаривать Обаму не будут.
Но Путин не зря звонил. Одна проблема снята. На самый вариант и намёка у Обамы не было.  
Кстати об андроповском "Боинге".  Кажись уже через день по нашему телевизору показали и лётчиков, которые самолёт сбили. Но получилось уже отступление после ариегардных боёв.
     14:53 19.07.2014 (1)
1
После гибели самолёта, те страны, что считали Украинский конфликт чем-то далёким и их не касающимся, пересмотрят своё мнение. И не в пользу России, ибо наши СМИ им недоступны, а остальные не откажутся представить всё так, как выгодно прежде всего Штатам. Так что, пропаганда - оружие обоюдоострое.
     17:04 19.07.2014 (1)
-1
После гибели самолёта, те страны, что считали Украинский конфликт чем-то далёким и их не касающимся, пересмотрят своё мнение.

Это бесспорно. Но нас уже поддержал Фидель.  
Можно как угодно относится к Обаме, но то, что он сказал и станет лейтмотивом для Запада.  Вот от этого и надо танцевать. Вряд ли это удастся переломить. И для Украины станет. Она, кстати предложила самый  вариант. Дескать охотились за её самолётом, но ошиблись. И они не террористы, а комбатанты. Самый дурацкий вариант пришёл из Луганска. Жители города, оказывается, наблюдали воздушный бой. Одинокий "Боинг" мужественно отбивался от двух стервятников-штурмовиков. Истратив патроны, погиб, но не сдался. Но шедевр Росавиации с бортом №1  непревзойдён. Ведь даже Нюрнбергский процесс бы признал в этом случае оправданным объявление войны.
Если Россия продолжит в том же духе, то фронт информационной схватки не удержать. Новое спецпропагандистское ведомство, похоже, работает на Запад по внутренним канонам. И осваивает инвестиции. И все нынешние наши контратаки не по факту, а около факта.
Неудачен и запущенный давний факт. Я тогда сочинил фразу, что "эти хохлы с берегов нашего Крыма, нашей ракетой сбили наш самолёт с нашими евреями". Но, помнится, что это были совместные учения с международными наблюдателями. И их командиры неверно очертили зону безопасности. Это их вина. Ракетами пуляли все, но одна нашла другую цель. Все это можно обернуть против России.  
Но в свете новой ситуации все истерики в интернете - массовый онанизм. Так и раньше было, но сейчас точка задумчивости. Или эскалация, или микшер. Посему можно порассуждать, поспорить. Я подписан на ленту "Макспарка".  Раз увидел сразу два опроса о признании Новороссии.  Мне стало смешно, я примерно это и написал, добавив, что всё понял, если б в Москве проходили массовые митинги с такими лозунгами, а власть бы их прижимала. Святое дело - создавать общественное мнение. А так 200 псевдонимов поистерят, проголосуют и победа. Самое интересное, что мне наставили больше плюсиков.    
А "Эхо Москвы", которое даёт слово всем сторонам, с каким-то садизмом выкладывает Третьякова. И комментаторы, вдруг овладев русским языком и логикой, начинают его размазывать. Обычно там комментарии бредовые.  В диссонанс со спорными пусть, но разумными текстами. А с Третьяковым наоборот. Был же просто великолепный журналист. С ним можно было не соглашаться, но писал хорошо.
     17:46 19.07.2014 (1)
1
Массовый онанизм - не наше изобретение. Ещё древние греки вызывали таким образом дождь. Общественное мнение? За рулём частенько слушаю "Эхо". Результаты голосований по знаковым вопросам очень обнадёживают. Хотя, разумеется, нужно делать поправку на состав аудитории. "Новороссия"? Название довольно странное. Это что, в противовес Старороссии что ли? Или отголосок времён, когда "Всея Великая и Малая и Белая"? Не поясните? Если сами в курсе, конечно.
     18:39 19.07.2014 (2)
Это историческое название. Но оно устарело и вышло из употребления ещё в начале 19-го века. Так в 18-ом веке назвали земли бывшего Дикого поля и Причерноморья, отвоёванные Россией у Турции и крымчаков. Они были быстро колонизированы. Земли раздавали щедро. Стремительно строились города. Нынешний Днепропетровск, до того Екатеринослав, первоначально и звался Новороссийск. Потёмкин основал его как будущую столицу империи. Но Екатерина, увы, не согласилась. Он и был центром огромной губернии до её упразднения. Одесский университет звался Новороссийским университетом. Это было единственное, что осталось от Новороссии. Нынешний Новороссийск был основан намного позже и в другом месте.  Когда и губернии уже не было. Это просто совпадение названий.  К революции было несколько обычных губерний: Одесская, Херсонская и так далее. Города были однозначно русскими, а села во многом с украинским населением, которое активно участвовало в колонизации. Эти земли никакого отношения к Украине не имеют.  Кроме того, что Одессу, кажись, в гражданскую Директория захватывала. Почему Коба решил, что это Украина, непонятно. Он ей и Харьков отписал, который входил в Россию ещё до Богдана Хмельницкого и украинцы в его сёлах были пришлые, сбежавшие от поляков.  
Так что исторические, национальные, экономические и культурные основания для конфликта есть. И частично политические. Донбасс всегда был левее. Нынешнюю Новороссию и вспомнили в связи с тем, что конфликт возник. Его истоки не анализируем. Я в советское время в Одессе как-то месяц прожил. Украинский там был лишь на вывесках. И все приезжие вламывались в "Перукарню" и требовали в свежего хлеба. Но мы как-то ошиблись и поехали по селам. Там говорили, по крайней мере, с малороссийским акцентом. Впрочем, я и в Киеве украинского как-то не встречал.  А в начале 90-ых выходишь на Дерибасовскую с рублями в кармане и ты король.
Но Новороссия - не единый какой-то регион. Одесса про Донецк ничего не знает.
Это не сплочённая Галиция. Но юридически эти земли равноправные учредители псевдогосударства УССР. И в принципе, она изначально должна была быть республикой двух народов. И прав на власть в Киеве у них куда больше, чем у пристёгнутых в 39-ом западенцев. А те ж, когда все уже капитулировали, продолжали драться со Сталиным.
Это я так, что вспомнил. Может, и есть неточности.  
     17:42 20.07.2014 (1)
очень понравилось...я вааще туплю порой где правда , а где ложь с этой новой двадцатилетней хохлушкой)))
     02:01 21.07.2014
-1
Как это ни цинично, но "Боинг" сыграл свою роль в поисках сторонам общего знаменателя для вранья.
     18:52 19.07.2014 (1)
1
Спасибо за обстоятельный ответ! Выходит, Новороссия - это не просто репортёрское словотворчество, как я полагал, но целый символ. Причём, очень красноречиво говорящий о причине его применения.
     19:08 19.07.2014 (1)
-1
Надо было эти земли как-то пропагандистски объединить.
Забавно, что к Новороссии можно отнести и Кубань. И самый анекдот в том, что на Кубань Екатерина выселила запорожцев. Но они сейчас самые рьяные русские патриоты. В селах там есть украинский. Слава богу, что Конопатый об этом не знал.
Но из этого уже нынешние украинские фальсификаторы истории слепили миф, что был какой-то обмен территориями. Обмена не могло быть, ибо при царях у Украины не было и квадратного сантиметра земли. У РСФСР до 22-го года тоже не было. Ленин в гражданскую, говоря "Россия", подразумевал всю бывшую империю, включая Шлезвиг-Гольштейн.
Проблема есть. Но нынешняя попытка её решения вылилась в опасную форму.
     19:25 19.07.2014 (1)
1
"Всякий пересмотр границ сопредельных государств постфактум являет собой немалую проблему, всегда готовую вылиться в опасную форму." Как Вам такое утверждение?
     20:42 19.07.2014
1
Естественно.
Распад колониальной системы мы не трогаем. Это отдельная тема
ГДР И ФРГ объединились мирно.
Чехословакия разделилась мирно.
Других случаев я не помню.
Кроме распада СССР. Но то было с испугу. И Карабах уже был. Приднестровье начиналось. Грузия тоже. Сейчас Украина.
Очень долго воевал Южный Судан.
Кувейт отбили у Ирака. Сейчас сам Ирак распадается с войной.
Эритрея воевала.
Тимор воевал.
Гонконг отдали мирно, ни Китай грозил захватить.
Африка почти вся воюет.
Фолкленды Британия отбила.
Вьетнам объединялся с войной.
Югославия мучительно воевала.
ОАР Египет + Сирия распалась.
Бангладеш с войной.
Тибет Китай аннексировал.
Занзибар присоединился к Танганьике вроде сам, но после переворота
Два Йемена объединились.  Но сейчас там война.
Это то, что на ум пришло
     00:31 18.07.2014 (1)
3
Весь мир в шоке...Сколько еще погибнет народу? Кто  следующий?
Людей жалко.
Нам всем  жить с этим.
     00:35 18.07.2014
1
Гость      23:58 17.07.2014 (3)
Комментарий удален
     21:18 18.07.2014 (2)
3
Прежде чем валить на кого -то  ярлыки, неплохо бы сначала чёрные ящики Боинга  послушать, а не всякие сообщения , в том числе и комменты на Фабуле...
     21:40 18.07.2014 (1)
-3
да я ващета о событиях шо происходят ныне, давным давно в своих сказках написала

а чего решат чёрные ящики? или вы полагаете, что виртуозно врать может токо ла-ла-ла-ла?
     21:44 18.07.2014 (2)
2
Ящики международной комиссии поведают всё! После этого Порошенко повесят на первом же суку!
     21:53 18.07.2014 (1)
-2
да ты маладец, дядя петя. не утратил веру в комиссии
     21:56 18.07.2014 (1)
1
Особенно в Чрезвычайную... Мало всё же  в Карпатах отребья в 50- е перестреляли... Пора возобновить добрую практику...
     22:16 18.07.2014
-2
да, развелось диванных ушлёпков, понимаешь ли..
     21:52 18.07.2014 (2)
Никого не повесят.
1 сентября 1983 года советский истребитель сбил неподалеку от Сахалина пассажирский авиалайнер Южной Кореи компании Korean Air Lines, следовавший рейсом 007 из Нью-Йорка в Сеул. Из-за навигационной ошибки самолет перед этим несколько раз пересек воздушную границу СССР. Погибли все 269 пассажиров и членов экипажа. Следствием было лишь то, что СССР был объявлен империей зла. Правда, временно.
Вы ведь должны бы помнить...
     02:00 19.07.2014
У меня здесь в комментариях к этому опусу - забавная история о том, как сообщали о том "Боинге".
     22:02 18.07.2014 (1)
2
Я знаю одно, что это было сделано америкосами преднамеренно...Пассажирский лайнер прикрыл своим  левым маршрутом и радиомолчанием  следовавший по пятам  аналогичный самолёт - шпион, который вёл фиксацию баз РЛС на Камчатке и Сахалине... Они шли над территорией СССР! Американцы сшибли  вчерась и малазийский Боинг, к гадалке не ходи...  Разумеется, руками укров...А ты Саша,  в бредни либеральные упёрся...
     22:27 18.07.2014
-2
петь, неужто передумал по поводу комиссии-гадалки? так быстро?
да ты не такой лох, как показалось
     21:23 18.07.2014
1
Мудрец!
     18:04 18.07.2014 (1)
2
Ты видел Боинг 777? А АН-26 видел? Очень похоже? А из чего они его сбили? С блок-поста из рогатки?
     18:33 18.07.2014 (1)
-2
разбитый малазийский Боинг 777 видела. и чо?
     19:27 18.07.2014 (1)
2
Путин на дельтаплане подкрался и сбил. Успокойся только, а то укроп уже из ушей полез.

.
     20:59 18.07.2014 (1)
-2
зось, не будь дурой, иди пжалуста от меня. я жэ не трогала тебЕ. какбэ
Гость      21:05 18.07.2014 (1)
Комментарий удален
     21:11 18.07.2014
-2
не подорвись, болезная  
     00:13 18.07.2014 (2)
-5
интересно, успеют ли эти мрази сообщить в каком военторге прикупили системы ПВО "Бук"?
     22:44 18.07.2014 (1)
2
успеют ли эти мрази

Ты сама мразь конченая.
Гость      22:52 18.07.2014 (1)
Комментарий удален
     22:58 18.07.2014 (1)
1
Ха, да пошла на хуй, обсоска!
     23:02 18.07.2014
-1
танцуешь свой танец падарас? ну-ну продолжай
     18:20 18.07.2014 (1)
5
ГРУшник-то российский с таким украинским акцентом говорит, гакая.  
Запомни, сынок, ГРУшники никогда в переговорах в эфире или по телефону не употребляют названий вооружения и тем более места их передислокации. Это первое. Второе. ГРУшники пользуются исключительно спутниковой связью через зашифрованные каналы, которые вот так просто записать невозможно.
Вывод. Это голимый фейк, дешёвая подделка.
     18:32 18.07.2014 (1)
-3
граф, а где ты услышал ГРУшника?
     18:47 18.07.2014 (1)
а всё. пересмотрела видео
     19:14 18.07.2014 (1)
3
Ну, блин... Внимательно надо смотреть-то... Там же титры.
Да ГРУшники хохотали бы, увидев всю эту подделку. ГРУшник, по сотовому телефону обсуждающий переброску БУК-М из одного населённого пункта в другой, да ещё переброску их через российскую границу - это нонсенс. В ГРУ ГШ на такое даже сержант не способен, не то что офицер 1967 года рождения, небось в чине не меньше подполковника.
Короче, дешёвая стряпня, расчитанная на профанов.
Что случилось реально - поживём-увидим.
     20:45 18.07.2014 (2)
-4
разоблачая чужую подделку, не спалился ли сам, граф графоманов, м?
уж больно ты много знаешь про ГРУшников)
а если сам подставляешься, почему уверен, что другие на это не способны? тем более ополченцы контролируют ту территорию, на которой велись эти разговоры
/так-то штирлиц у нас единственный. да и то только в кине/

по части того, "что случилось реально - поживём-увидим"
был сбит пассажирский борт. и если считаешь, что решением проблемы будет выявление реального виновника трагедии, то ты заблуждаешься

потому как миру уже всё равно, кто ЭТО сделал: русские, украинцы, ополченцы или кто ещё.
факт остаётся фактом: самолёт был подбит с земли. и подбит был славянами, что в массе своей слепо следуют за своими свихнувшимися "вождями" /щитай козлами-провокаторами, которые отлично справляются  с той ролью, что им отвели в "игре" о целях которой они не имеют даже представления. потому как те, кто играет, играют их в тёмную/
Гость      23:02 18.07.2014 (1)
Комментарий удален
     23:15 18.07.2014
-1
лакей лакейский, а ты иди делать привычное. полижи хозяину
     21:05 18.07.2014
вот и думайте теперь во что это всё обернётся
а оно обернётся. и не надейтесь, что пронесёт
те, кто затеял эту движуху - не остановятся
Гость      20:36 18.07.2014 (1)
Комментарий удален
     00:07 19.07.2014
1
А вот процесс ЗОМБИРОВАНИЯ
Правильно заметили: если человека укусит вампир, то он превращается в вампира. "Украинцев" покусали бараны.

.
     22:52 17.07.2014 (1)
2
Воздушное пространство над Украиной было закрыто еще три дня назад. Сама видела, как самолеты меняли курс и летели в обход не долетая границы.  Мы еще удивлялись, что самолеты всегда прямым курсом идут, а тут по кривой один за другим.  Так что есть вероятность того, что пилоты Боинга сами накосячили. Людей жаль. Детей много погибло.
     23:20 17.07.2014 (1)
1
да ну...тогда его точно по ошибке сбили))
     23:37 17.07.2014 (2)
2
Сейчас новости смотрела, сказали, что та высота, на которой летел Боинг была открыта. Закрывали высоту до 7т.м. Уже приписали, что будто самолет перепутали с самолетом Путина, они якобы пересекались в полете примерно в это время, а на вид абсолютно похожи.
     18:05 18.07.2014 (1)
1
Так о чём и речь!
Я говорил - сопоставьте время!
     19:31 18.07.2014
2
ИМХО. Хотели Путина завалить. Стопудово! Таких совпадений не бывает.
     23:50 17.07.2014 (1)
Про самолёт Путина - это неплохо
     00:15 18.07.2014 (1)
1
Вы, Александр, напоминаете дегустатора, пробующего марочное вино.
     00:51 18.07.2014 (1)
У меня профессиональный цинизм.
Как-то мы сидели и ждали первого сообщения об андроповском "Боинге". Приближалось время программы "Время", в которой должно было хоть что-то быть сказано. Информации у нас имелось несколько тонн. Но ребяткам-международникам в ультимативной форме запретили вякать что-то до первого ТАССа. Потом разберёмся, дескать. Примчалась дама с телетайпа и положила тассовку. Я машинально глянул на часы перед собой. 20.52. На листок. Первые слова: "Строгое эмбарго до 21.00". Восемь минут. Дочитал до великих слов "...самолёт продолжал удаляться в сторону моря", которыми сообщение и завершалось. У меня в руке бессознательно оказалась трубка прямого с ТАССом: "Нам это читать?" "Читайте этот бред", - простонала трубка.  
А через много лет я в другой службе, не имея никаких административных полномочий,  уломал составителя выпуска новостей  всё-таки вставить в него первое сообщение о "Курске", где было сказано, что с лодкой установлена надёжная связь. Аргументировал я это тем, что лодка всё же гробанулась. На следующий день начальник этой службы нашёл меня и поблагодарил за инициативу.  "А где вы прочли, что лодка погибла? - спросил всё же. "Между строк", - честно ответил я.
     09:47 18.07.2014 (1)
1
В этом мире несложно стать циником.
     10:39 18.07.2014 (1)
У меня это наследие прошлого мира. Нынешний места для здорового цинизма уже не оставляет. Те, кто формировался позже, получили заряд на "нечто большее".  Ау ж, кто его реализует, дело личное.
А серьезно. Я новости, действительно, эмоционально не воспринимаю. Для меня это было работой. На первом сообщении о кончине Брежнева я тут же начертал: "Читать дважды".  И расписался. И лишь потом подумал, что сегодня будет интересный день. Аналогичный автограф хранится и на информации об Андропове. Про Черненко не помню. Но небольшой некролог по поводу Ельцина для заграницы тоже пришлось писать мне. Но, создав его, я почувствовал, что чего-то не хватает. Включил телевизор и увидел Путина. И добавил про траур и что-то из его слов.
     18:25 18.07.2014 (1)
1982 г.
- Товарищи! Сегодня на таком-то году жизни скончался выдающийся деятель Советского Союза, генеральный секретарь ЦК КПСС Леонид Ильич Брежнев. Весь советский народ скорбит о великой утрате....
1983 г.
- Товарищи! Сегодня на таком-то году жизни скончался выдающийся деятель Советского Союза, генеральный секретарь ЦК КПСС Юрий Владимирович Андропов. Весь советский народ скорбит о великой утрате....
1985 г.
- Товарищи! Вы будете смеяться, но Черненко тоже умер...  
     18:54 18.07.2014 (1)
Брежандрчер, или Трёхсмертие
Это на "Фабуле". На ту же тему, но не совсем анекдот
     19:09 18.07.2014 (2)
Прочёл. Понравилось.
Лёнька помер как раз после того, как мы со стажировки с Владивостока вернулись. Лично мы с друзьями радовались. Нашу радость узрел командир дивизиона и выписал нам пи@дюлей. Хорошо, что не замполит...  
     19:45 18.07.2014 (1)
Народ-то, в основном, питал некую иллюзию перемен. Что было весьма несерьёзно. И в случае в Брежневым начальника похоронной комиссии выбрали без проблем. Будущий генсек стал известен через считанные минуты после официального оповещения. А Андроповым было интереснее. Пришёл утром факт и до вечера не было даже медицинского заключения и большого некролога. Видно мучительно решали, кто возглавить похороны.
     23:05 18.07.2014 (1)
А потом пришёл...
- А теперь Горбатый! Горбатый я сказал!
     23:23 18.07.2014
Был и на это мотив анекдот
Глеб Жеглов тут же оцепил домик на Старой площади и стал орать в мегафон: "А теперь Горбатый, я сказал, Горбатый, выходи".
Но сюда у меня этот анекдот не вошёл
Памяти СССР. Портреты вождей. Михаил Горбачёв
     19:14 18.07.2014 (1)
2
Представляю Граф как вы рыдали ночи напролет узнав о смерти  Борьки ...:-)
     19:16 18.07.2014 (1)
Ага! Я всё рыдал и думал, не прихватят меня, если я съезжу поссать на могилу этого сказочного строителя-долбо@ба..
     19:23 18.07.2014 (1)
1
А кто -то успел и даже не зассал...ждем -с успения Горбатого, ну и еще пары десятков сволочей земли русской...Главное-побольше пива запасти!
     19:27 18.07.2014
1
Ставропольский тракторист нас всех переживёт, гнида вонючая. Бля, не могу суке простить вывод войск из ГСВГ в чистое поле, в палатки. Вонючий комбайнёр! Сколько бабла можно было срубить с Запада за вывод войск. Нет, всё задаром сделал. Его суку судить надо. И повесить на первом суку. Просто ненавижу эту мразь. Чемоданы и пиццу он рекламирует, коммунист уев...
     23:11 18.07.2014
-2
танцуешь свой танец падарас? ну-ну продолжай

Точно укромразь зафоршмаченная!
     20:05 18.07.2014 (1)
2
Имею слабую надежду, что после такого у этих обезьян-укров, наконец, всем миром отберут гранату.
Страшная цена за малодушие Европы и за бесстыжую алчность штатов.
А вообще, этот сбитый самолёт - жестокая наука всем толерастам-либерастам ,
всей пятой колонне, пример - как неожиданно и просто "чужая проблема", которую можно созерцать, мудрствуя,  возомнив себя богом, становится личной трагедией. И тогда толерасты мутируют в агрессивных искателей виновных. Как все нормальные люди.
И где же такое видано, чтоб террористы-сепаратисты требовали международного расследования, предоставляя все условия для работы международных комиссий.
Хороши террористы, нечего сказать))
     20:10 18.07.2014 (1)
1
Не отберут , согласно русской пословице:" Им плюй в глаза- все божья роса"...Пора бы Путтину не только Украину приструнить жестко вместе с евгопой и мировым жандармом , но  и  перестрелять российкую пятую колону...И будет тишь и благадать на всей планете...
     20:21 18.07.2014
1
Да, может, у растрельной стены перестанут попами крутить.
А то, Одессы, Мариуполя для прозрения им было недостаточно,
а вот если бы у нас хохлов загнали в какой-нить молельный домик сектантский да сожгли бы под патриотические возгласы, пятая колонна бежала бы впереди планеты всей, караул крича..

Детей сколько погибло, ужас. А на Донбассе сколько детей погибло стараниями укр.армии?
И это не разные дети. Все дети мира одинаковы.
     17:59 18.07.2014 (1)
2
Целью был БОРТ 1.
Время сопоставьте. Александр, и ты прикинь.
Не соглашусь с Зарецким. Ополченцам это на фиг не надо.
А вот украинскому(временному)правительству только подсобило бы.
Надо просчитывать ситуацию. Что было бы в России после "удачного" попадания? - выборы.
Не факт, что Медведев пришёл бы..
Самый облом бы был для Киева, если бы к власти пришли черные куртки. Но их время ещё не пришло...
Каждого человека жалко! А мне не жаль свою 3-х месячную сестрёнку, которая покрывалась
коростой? А мне не жаль своего товарища, который прошёл Афган и которого мы похоронили
этой зимой?
"нам всем жить с этим"?
     19:40 18.07.2014 (1)
1
Светлая память ушедшим друзьям!
Есть и у меня уже такие, Пенки.

Целью был БОРТ 1
Расхождение времени = 40 минут.
Конечно, наверняка я не знаю, но по времени и особенно по географии очень сильно расходится.
Боюсь, что точно мы долго (или никогда) не узнаем. Как с убийством Кеннеди.
     19:52 18.07.2014
Александр, ВРЕМЯ!
Там всего-то минут двадцать. А если учесть то, как стреляют наши украинские "друзья"...
     19:26 18.07.2014
По питерскому 5-ому каналу передали инфо с ящика, как я поняла:
<Последние слова пилота с боинг 777 были-mayday mayday air bomb... >

Пока у нас не слышала...но я уверена, что так и было)
     13:17 18.07.2014
да России в списке нет , а весь западный инет скидывает вину на Россию. В блоке таком меня щас бамбанули...таки не имеют они другой версии- сработано на усиление санкций...плавает уже типа постановление штатов на санкции России в связи с гибелью Боинга.
Я думаю что слили Порошенко. Отвечать то ему.   Он уже трындит во всю, что это теракт против Украины( понятно что не штатов) и опять настаивает на  ввод нато!

что-то часто стали малазийские Боинги падать...странно
     00:27 18.07.2014
Навряд ли очнутся! Всё скажут, как Обама прикажет. Завтра много чего узнаем. А людей и особенно детей - жалко. Ни за что погибли!
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама