Заметка «За что Сухарева забанили»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 25
Читатели: 981 +2
Дата:
Предисловие:
Увидела на странице Сухарева, что ему закрыт доступ до конца августа.

За что Сухарева забанили

Хочу поделиться некоторыми соображениями.
  Ни на одном сайте автора,написавшего нелестный комментарий на стихи другого автора ,не банят. Не везде приветствуется только "кукушки" и "петухи",те , которые ...."не боясь греха......хвалят".
  Насколько я в курсе,ни матов, ни хамства со стороны Сухарева  в комментариях не наблюдалось.
  И еще одно очень странное явление наблюдается.Товарищ Красилов, то ли нюх у него настолько развит,то ли обязанности у него на сайте такие.....но он ВСЕГДА появляется в нужное время в нужном ( кому нужном?) месте. Я не думаю, что ему столь важны чьи бы то ни было произведения. Ему важно блеснуть своей эрудицией. Блистайте!!!!!
 А может он и есть Мелкор?!
Заранее беру мыло, полотенце и веник.....Иду в баню

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     23:18 30.07.2014
Администрация ответила, что подумает над этим вопросом.
Гость      02:07 28.07.2014 (1)
Комментарий удален
     08:42 28.07.2014 (1)
Марта Матвеева писала, что не один Сухарев занимается на сайте обзорами.Так что....
     09:03 28.07.2014 (1)
Марте Матвеевой до обзоров Сухарева не дотянуться, хоть ты тресни.
Теперь, пока основной состав отдыхает на скамейке, есть возможность отличиться. Дерзайте, Марта Матвеева - конкурентов нет.
     09:14 28.07.2014 (1)
Нет ни конкурентов, ни охочих перечитывать и анализировать произведения всех новых авторов. Разве, что товарищ Красилов,иногда, прогуливая свою собачку,напишет, что "палочки должны быть попендикулярны".
     09:22 28.07.2014 (1)
Я ещё не читал перлы от Красилова, но, наверное, не много потерял)
     13:20 28.07.2014 (1)
Если у Вас с правописанием нормальные отношения, то Вы вообще ничего не потеряли
     13:29 28.07.2014 (1)
Даже если что-то потерял, всё одно... Красилов найдёт, и в "пасти" принесёт.
     13:30 28.07.2014 (1)
1
Неправда. Он упакует и интеллигентно вручит
     13:31 28.07.2014 (1)
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
чтоб никто не видел.
     17:04 28.07.2014 (1)
так неинтересно....он вручит чтобы видели все.
     18:34 28.07.2014 (1)
)) Всё правильно - личную почту придумали ханжи))
     18:44 28.07.2014 (1)
А меня вот настораживает молчание  вышеупомянутого товарища. Сидит там, молчит, что попало про нас думает)))))
     18:48 28.07.2014 (1)
У меня другое горе) Выяснилось, что я ещё в одном ЧС) Скоро вся сайтовая интеллигенция впишет меня в этот прекрасный список: Цыбуленко, Графоманов, Зарецкий, Матвеева... Марта, если не изменяет память) Какой кошмар!!! Как они будут дальше жить - без меня?!!! Дня ведь не протянут в мире людей!!!
     18:54 28.07.2014 (1)
Не горюй, друг, прорвемся. И в черном списке есть своя прелесть.  
     18:56 28.07.2014 (1)
И как выяснилось, здесь очень много неплохих людей плюс Красилов)
     21:50 28.07.2014
И столько новых друзей у меня появилось)))
     18:47 28.07.2014
Посмотрела я на свою заметку о Сухареве и поняла : скучно ведь на сайте. А тут такой ажиотаж.
     17:44 27.07.2014 (1)
Банят на месяц за создание клона.  Вчера парочка клонов уничтожена. Может быть?
Впрочем это догадки, не более.
     18:25 27.07.2014
Игорь,если ВЫ о Сухареве и его клонах-то это полный бред.Я отвечаю за свои слова .Честно.
     00:21 28.07.2014 (1)
-1
Сухарев получил по заслугам.
А Бармен недополучил. Он заслуживал даже большего наказания, чем Сухарев.
     08:45 28.07.2014 (1)
Хоть Ваши уста и не младенческие, но они глаголят истину. О чем и речь. Сухарева на месяц устранили, ну так и остальных нельзя было обделять
Гость      09:35 28.07.2014 (1)
Комментарий удален
     13:09 28.07.2014
Я в курсе
     23:43 27.07.2014 (1)
-1
Насколько я в курсе,ни матов, ни хамства со стороны Сухарева  в комментариях не наблюдалось.

Значит, вы не читали две последние статьи Стаси. Они обе удалены администрацией, так как показывали Фабулу в очень некрасивом виде (из-за мата и хамства).
О хамстве В.Сухарева есть в моём "Цицероне".
     23:50 27.07.2014 (1)
И для пиара сразу же ссылочку на "Цицерона"
     09:56 28.07.2014
Tasja, можно  и  не  утруждать  себя  чтением.  "Цицерон" - калописец  там  выдавил  из  себя
с  потугами  6  жалких  строчек.  Не  хватило  допинга :  пу***на.
     22:19 27.07.2014 (1)
удивился я очень что он в бане.
я может чего не понимаю да и не любитель разборок всяческих но считаю, что при любом раскладе В. Сухарев не наработал на бан. никаким боком.
а его "обзоры" - замечательный пиар тем про кого он пишет. я многих только благодаря ему прочитал.

думаю что обращения толку никакого не дадут.
но мое мнение: тут процветают двойные стандарты.
     22:57 27.07.2014 (2)
-1
Да и пусть цветут хоть двойные,хоть какие....Уж если сформировалась стая,то жертву добьют обязательно.Удачи !
     23:37 27.07.2014 (1)
-1
Уж если сформировалась стая,то жертву добьют обязательно.Удачи !

Здесь стая хамов и украинофобов. Им противостоит всего 3 - 4 автора.
     23:47 27.07.2014 (1)
Ба!!!А вот и Вы!!!!!
     00:02 28.07.2014 (1)
Ба!!!А вот и Вы!!!!!

А я и не скрывался.)
     08:40 28.07.2014
А я просто радость выразила!
     23:11 27.07.2014 (1)
Тася не ругайтесь. Есть ли какой путь исправить подобное? Я лично не вижу.Это свойственно многим "домашним"  сайтам.
Я только могу сказать: Свободу Сухареву!

А если у него будут клоны - то это хорошо. Целее будет. Единственное что плохо для клона - распыление. Рассказы и стихи приходится по разным страничкам распихивать.
     23:14 27.07.2014 (1)
Да пригласили его на другой сайт.И приживется. И разместится.И разместился уже... Дело ведь не в этом.
Если вынесли вердикт,то уж всем участникам одинаковый.
     23:21 27.07.2014 (1)
Если вынесли вердикт,то уж всем участникам одинаковый.


я тоже об этом же.
     23:25 27.07.2014 (1)
Нас не слышат-это минус.Но и не банят - это плюс
     23:29 27.07.2014 (1)
вспомнилось из какого-то произведения:
- а я взяток не беру!
- потому что никто их вам и не дает!

поэтому  нас не забанят!))
     23:48 27.07.2014
Лучше про НЕУЛОВИМОГО ДЖО))))))
     17:30 27.07.2014 (4)
Тася, я не Мелькор. Можете спросить об этом у самого Виктора.
Сухарев - талантливый автор. То, что он... ммм... скажем так, энергично реагирует в некоторых случаях, это тоже правда.
Решения администрация принимает, исходя из собственных соображений. Почему Владимира Сухарева нужно было банить до конца августа (!) мне неведомо.
Единственный способ как-то изменить ситуацию - обращаться непосредственно к администрации сайта.
     23:52 27.07.2014 (1)
1
Александр, как всегда, вы, извините, дама, приятная во всех отношениях.) И не похвалить, и не поругать. Всё, чинно, вежливо, красиво)
     00:17 28.07.2014 (1)
Вячеслав, дык ведь мне ни с кем из фабулян и фабулянок детей не крестить.
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
А вообще, я иногда бываю и другой.
По крайней мере, Пенки больше за заблудших дочерей России молитвенные поклоны не бьёт.
     00:29 28.07.2014 (1)
(Прочитав скрытое.) Наверное, я что-то пропустил.)
     00:31 28.07.2014
Невелика потеря.


У Вас тоже радио "Кот да Винчи" работает?
Виктор придумал интересную штуку.
     19:02 27.07.2014 (1)
А может я права все-таки? А?
     19:08 27.07.2014 (1)
Хм... (лукаво) Смотря в чём...
     19:16 27.07.2014 (1)
Хм( искренне) А то Вы не догадались...
     19:19 27.07.2014 (1)
...и я не догадался...    
     19:21 27.07.2014 (1)
Для особо недогадливых повторяю: Красилов, покайтесь
     19:23 27.07.2014 (1)
Да ему и каяться-то не в чем...
...я так думаю...
     19:28 27.07.2014
Как там?..."Покайся, Иваныч, тебе скидка выйдет".
     18:41 27.07.2014 (2)
2
А Красилову  ....интересно Вы тёзка парировали... Тася, я не Мелькор. Можете спросить об этом у самого Виктора.  
       Аш вспоминается один монолог милой парочки:

   -- Милый! ну почему ты мне не веришь? Я /правда/ была весь вечер дома... Ну, хочешь, спроси у моей мамы...
   -- Да!?

А её милый /крендель/ и правда пошёл спрашивать...

К чему это я? А к тому, что, просто, вспомнилося... ))
     18:52 27.07.2014
Поняла ...кому и что.Но мне важно было мысль изложить.Она ко мне пришла и я ее думаю)))
     18:46 27.07.2014 (1)
Это кому было и о чем?))))
     18:50 27.07.2014
Это, сударыня, было адресовано Красилову.
Уверен! тёзка понял.
     17:39 27.07.2014 (1)
2
Вы знаете, Александр, просто диву даюсь....Чем неугоден он оказался администрации.Из собственного опыта знаю, что за таких юзеров сайт должен руками и ногами цепляться.Да таких авторов и читателей,как Владимир- раз два и ....все.
Только он может посвятить свое время на эти его коронные "литературные обзоры".Вот Вы,к примеру, захотели бы проделать такую работу? Тем более зная, скольких "полканов" на него будет спущено.
Обращаться к администрации сайта я не стану.Пусть это останется на их совести.
     17:53 27.07.2014 (2)
Я очень неэрудированный человек в том отношении, для чего вообще нужны владельцам бесплатных литературных сайтов эти сайты? Тем более реклама на сайте "Фабула-дебют!" появилась где-то полтора года назад. Хотя едва ли от неё есть какая-то прибыль. Не понимаю, какая прибыль может быть владельцу сайта от меня, конкретного автора Александра Красилова? Я не заплатил ни копейки ни за регистрацию, ни за пребывание на этом сайте. И никто с меня никаких денег не требует. Понимаю, что подобных сайтов существует множество. Как, например, портал Стихи.ру. Он тоже бесплатный для его участников. Но с этим порталом всё ясно. При неисчислимом количестве его пользователей, среди них всегда найдётся энный процент тщеславных виршеплётов, отягощённых известными суммами, которые им всегда предложат потратить на издание всевозможных  сборников "Поэтов года", "Алмазов поэзии", "Альманаха шедевров", вручение дипломов "Сокровище лирики", "Поэтический гений сезона" и т.д. Понятно, что народ на эти лавры поведётся, и деньгу сшибить с него всегда можно будет. А вот какой прок владельцам "Фабулы" от всех нас - до сих пор ума не приложу.

А насчёт Владимира... Надо писать администрации. Могут смягчить санкции. По крайней мере разрешить писать хотя бы заметки. Или уменьшить время наказания.
     18:31 27.07.2014
1
«Зачем вообще нужен свой литературный сайт? – спросит кто-то. – Есть Proza.ru, Stihi.ru, Samlib.ru и т.д., есть социальные сети, блоги – разве их недостаточно для публикаций нетленок? Я отвечу так: каждый решает сам. С одной стороны, когда вы размещаете произведения на специализированном сайте или в социальной сети, то используете раскрученный канал коммуникации, и ваша потенциальная аудитория весьма внушительна. С другой стороны, публикуя и раскручивая там свои произведения, вы работаете на дядю-капиталиста. Это взаимовыгодно, и ничего плохого в этом нет, но об этом стоит задуматься. Если однажды дяди не станет, то не станет и вашей виртуальной личности, у которой были десятки тысяч читателей (подписчиков), рейтинги и ленты общения. Страшно? То-то. Если вы станете популярны, то дядя будет зарабатывать на вас , а у вас не будет счастливой возможности разместить баннер с рекламой и тоже стать немного богаче. Если вы не понравитесь чем-то дяде, то он вас забанит на веки вечные. Разве не приятно чувствовать себя полновластным хозяином (в рамках закона, само собой разумеется), а не квартиросъемщиком на птичьих правах?
     18:29 27.07.2014 (3)
1
А тотальная продажа фабулонов...Сей товар имеет бешенный спрос...То -то замечаю, местные  денежные буратинки постоянно из анонсов не вылезают...Откуда дровишки?
     18:36 27.07.2014 (3)
Что ещё за тотальная? Да и стоят они... То ли рупь за три фабулона, то ли фабулон за три рубля... Это, что ли, коммерция?
     18:48 27.07.2014 (2)
Александр! и эта Ваша забывчивость тоже забавна: То ли рупь за три фабулона, то ли фабулон за три рубля...
))
Всё -- умолкаю...))))
     18:53 27.07.2014 (1)
Поздно,батенька , пить Боржоми....Бери веник,  в баньку пойдем...отмоемся.
     19:08 27.07.2014 (1)
О какой баньке речь?
Что и меня забанят?...  
     19:12 27.07.2014 (1)
А Вы думали,что я там одна буду париться? Сухарев,наверное, уже с компанией определился
     19:17 27.07.2014 (1)
Меня-то за что? Tasja
     19:24 27.07.2014 (1)
Так за компанию....или вернее за кАмпанию.
     19:27 27.07.2014 (1)
Тада да! да...
     19:33 27.07.2014
Убедила?
     18:51 27.07.2014 (2)
Почему забавна? Вернее, так: сумма там действительно смешная. Насколько я помню.
     19:16 27.07.2014
А.К  
А причём тут та сумма?? (я о фабулонах))
Хорошо! я верю, что подобные сайты, чисто альтруистические ПА без всякого размаха!
-- Слушаю, мессир, — сказал кот, -- если вы находите, что нет размаха, и я немедленно начну придерживаться того же мнения.  (М. Булгаков)
     19:02 27.07.2014 (1)
1
(с улыбкой))
 Александр! здорово Вы подводите к тому, что приходится чувствовать себя болванчиком. .. не умеющим изъясняться...  
...Ваша забывчивость трогательна аж до самой души, что ЖЕЛЕЗНО верится (супротив себя) что Вы и действительно забыли цену фабулонов, и вообще-то эта каша (бизьниса) Вам далека...  
...и я искренне верю, как верил Марь Иванне в детсаду.
))
     19:04 27.07.2014 (2)
Только вера движет людьми.Надо верить!!!!
     19:07 27.07.2014
Это ответ Tasja (сии) Вот я и верю... можете испросить у мой клоновой страницы (которой нет))
...или...
Тогда у самого Виктора спросите.
     19:05 27.07.2014
А то! Я всегда это говорю.
     18:44 27.07.2014 (1)
Вообще - то , чувство собственника иррационально и законам логики не подлежит, даже если проект не приносит прибыли, владеть чем -то уже прибыль на уровне  самореализации индивидуума? Понятно вам или на язык гаф -мяу перевести?:-) :-) :-)
     18:48 27.07.2014
Вот, кстати, с этим, пожалуй, согласен. Исходя из положений теории Абрама Маслова (он же - Абрахам Маслоу).
     18:38 27.07.2014
Лично мне эти фабулоны и за бесплатно не нужны.Но покупателей на них и без меня хватает.
     18:35 27.07.2014
Да уж...бесплатный сыр нынче и в мышеловке не найдешь))
     18:32 27.07.2014 (1)
Из лесу,вестимо
     18:39 27.07.2014 (1)
1
Сыпал  ясень не спеша
Баксы , кроною шурша...

     18:44 27.07.2014 (1)
Я спросил у ясеня
где вчера так квасил я
     18:48 27.07.2014 (1)
Нифуя себе, ох нифуя себе,
С клена падают листья ясеня!
(Народная примета)
     18:50 27.07.2014 (1)
Дяяяяяяяядя Петя...Тю на Вас))))
     19:22 27.07.2014 (3)
3
Стесняюсь спросить - а что делает Тю на Дяде Пете?

     23:56 27.07.2014
Стесняюсь спросить - а что делает Тю на Дяде Пете?

Лежит.
Правильно, что стесняетесь.)
     19:25 27.07.2014 (1)
Так Вам,Тю, виднее, что Вы на нем делаете
     19:27 27.07.2014 (2)
Вот те на -без меня меня посадили. Дядя Петя, извиняйте, невинаватая я!)
     19:41 27.07.2014 (1)
Тасе виднее...Сказала Тю, значит Тю...
     19:42 27.07.2014
Совершенно верно!!!!!
     19:30 27.07.2014
Дядя Петя - он простит.Он добрый)))))
     19:23 27.07.2014 (1)
И правда..Шо?
     19:25 27.07.2014 (1)
Сидит просто...
     19:30 27.07.2014 (1)
Конкретику, плиз...Сидеть можно вразвалочку, в струночку, бочком, егозя  и  т.д...А то просто...Просто только кошки рОдят...:-) :-) :-)
     19:31 27.07.2014 (1)
Сидит егозя,потому как костлявый Вы,дядя Петя
     19:39 27.07.2014 (1)
То -то прикорнул я вчерась у компа, очнулся- из монитора щупальца торчат и дядю сканируют... Тася  как вам не стыдно...На фабулянина в беспомощном состоянии...и во всех местах
     19:59 27.07.2014 (1)
Дядя Петя, запомните : если текст на мониторе стремительно уменьшается -значит ваш монитор уносят
     20:03 27.07.2014 (1)
Главное, жёстский диск спасти...Может не полезут в штанах шариться!
     20:06 27.07.2014 (1)
Жесткий диск надо спасать до того, как монитор понесли
     20:07 27.07.2014 (1)
Жёстский диск гнездиться в мониторе! Открытие века!!
     20:31 27.07.2014
Заметьте, это не я сказала. Я знаю,где находится жесткий диск. Так что Ваше открытие не состоялось))))
     21:15 27.07.2014 (2)
"...За разврат его, за пьянку, за дебош.
Ну, а вашего соседа забирают, негодяя,
Потому что он на Берию похож"

     21:20 27.07.2014
" Хотели кока, а съели Кука!"
     21:17 27.07.2014 (1)
Слава Богу,что хоть кто-то объяснил.
     21:19 27.07.2014 (1)
На самом деле он одной даме в комментах на пару со Старым барменом такой похабени написал... И в рот ей заправили, и во все другие места...  
Что на него нашло? Чёрт его знает...
     21:23 27.07.2014 (1)
Там Бармен больше "заправил".Но Сухарева по-полной слили.
     21:34 27.07.2014 (1)
А надо иметь мужество не вестись на разводки. Поддался Сухарев на разводку, и пострадал.
     21:36 27.07.2014 (1)
А его что,развели умышленно? Я тоже не могу не вестись.Когда меня дразнят,я кусаюсь
     21:42 27.07.2014 (1)
Плохо. Пусть дразнят. Когда собака на улице на вас лает, вы же не встаёте на четвереньки и не лаете в ответ.
     21:44 27.07.2014
Бывает,что встаю и лаю.Смотря как лает и смотря какая собака.
     20:51 27.07.2014
Тася, присоединяюсь...Такие авторы, как он - находка для сайта. Странно, что администрация не понимает этого. К сожалению, горькая правда мало кого привлекает, а инициатива часто наказуема.
А причину, которая по идее должна быть обнародована, знать хотелось бы.
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама