Заметка «Европа смеётся над евромайданом, Украиной и США»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 18
Читатели: 538 +1
Дата:

Европа смеётся над евромайданом, Украиной и США

Неужели украинцы и их Киевская власть, совместно с США, считают европейцев дебилами, которые не видят того, что на самом деле происходит на Украине. Нет, дорогие мои, всё они видят и понимают, и конечно уже давно смеются над Украиной, над её майдаунами и нынешней властью, смеются от души. А что делает власть Украины и украинцы в это время, они продолжают клоунаду, скачут, уверенные в поддержке их бардельеро европейцами, и как тараканы, мобилизовавшись,  ползут на юго-восток, где их и давят, собственно, как тараканов. На что Европа уже хохочет взахлёб, прямо таки до слёз...

https://www.youtube.com/watch?v=yi_XB78pmsU

https://www.youtube.com/watch?v=5-_KGK4Aews
Реклама
Обсуждение
     22:54 26.08.2014 (2)
2
Было бы так смешно, если бы не было так грустно.
Увы, ни мы в России,ни украинцы в Украине не имеем всю полноту информации о происходящем, то есть в СМИ (у них и у нас) работает метод умалчивания. А при комментариях -  метод односторонности.
Я нигде, например, не могу найти данные о количестве россиян, к настоящему времени погибших на ЮВ, пропавших без вести, раненых. И Дума не поднимает этот вопрос (вот почему, интересно? российских же граждан касается).
Почему я, как гражданин страны, не имею возможности знать эту информацию? Чай, не безмозглые мы, разберемся сами, что к чему.
По большому счёту, надоело, что уже которое десятилетие нас держат за безропотных, бессловесных одобрямсов.
К добру такое замалчивание (аналог вранья) в итоге не приводит, как не привело в своё время Союз.
     17:56 29.08.2014 (1)
Потери украинской армии  в разы больше, примерно 10:1. Это естественно, она же "наступала". Ну её в принципе уже нет, вся по "котлам" сидит. Ошибка в том, что разорвали армию по кускам и не могут уйти из Славянска, из-под Донецка, Луганска ещё и по политическим соображениям. Потому, что это будет означать позорное бегство. Поэтому будут сидеть там, пока ополченцы остатки армии Украины в Мариуполе не зажмут.

Наиболее боеспособная группа украинской армии была разгромлена в "южном котле". Основные потери происходят, когда берут города и вырываются из окружения. Для эффективной атаки соотношение сил 10:1, или 5: 1 при очень мощной огневой поддержке и если входят в город не со всех сторон. Ну  и потери соответственно у атакующих в разы больше. Поэтому ополченцы их окружают и измором берут, а в лоб не атакуют.

Потери армии Украины примерно 10 000 человек, ополчения -1000.
     19:07 29.08.2014
Тут ходит информация от российского комитета солдатских матерей, что солдат-срочников привозят тайно на Украину, как на учения, там они гибнут, а в похоронках место не указано и причиной - то сердце, то инсульт.
Так ли это?
И ещё разговоры в сети о похоронах псковских десантников. И в наших СМИ, как обычно, тишина.
Если так, то паршиво и нечестно: пусть воюют наши добровольцы или контрактники. Или думцы, если такие смелые. Пацанов-то срочников на смерть гнать зачем?
Не говорю уже о том, что для обеих сторон потоком втихаря идет оружие из-за границы: от нас - ДНР+ЛНР, от США и НАТО - Украине.
Противно, что везде ложь.
     10:33 27.08.2014 (1)
Я, как житель ЮВ могу вас уверить в том, что вы и не можете знать никакой информации о количестве россиян, к настоящему времени погибших на ЮВ. Потому что, они являются добровольцами, а не регулярной армией, и отчитываться ни перед кем не обязаны в том, где они находятся и в каком состоянии, как и в том, чем в данный момент занимаются. Разве Россия, как и любое государство мира  может ответить на вопрос, где находятся её граждане, выехавшие за её пределы, чем занимаются в данный момент, и все ли они живы на данное время. ЭТО ПРАКТИЧЕСКИ НЕВОЗМОЖНО. Человек склонен оправдывать свои взгляды всегда, прикрываясь за такими придуманными оправданиями их. Украинское СМИ лживо, сегодня это не видно разве что слепому. А раз ваши приоритеты и мировоззрение согласуется с украинскими, то вы должны как-то оправдывать эту их ложь. Данный ваш комментарий является попыткой оправдания этой лжи, не более,
     10:26 28.08.2014 (1)
1
А раз ваши приоритеты и мировоззрение согласуется с украинскими, то вы должны как-то оправдывать эту их ложь.
Нет, я не оправдываю ничью ложь и ничье умалчивание - независимо от страны.
Я как раз против лжи и односторонней подачи информации, независимо от стороны конфликта.
Я всего лишь хочу знать всю правду : от корреспондентов ответы на свои вопросы.
Ряд корреспондентов, думаю, имеют эту информацию, каждый свою часть, но их хозяева запрещают её публиковать как в СМИ, так и в сети.
Я хочу знать всю правду. Всего лишь!
Никаким законом государства это не запрещено. Наоборот, запрещено сокрытие информации.

Похороненные псковские десантники
     10:37 28.08.2014 (1)
Вот то-то и оно. В России не запрещены украинские каналы, а на Украине запрещают российские.  Получается, что России ничего не скрывает от своих граждан, чего не скажешь об Украинеь. Вопрос - за кем правда? Имеет один ответ...
     18:04 29.08.2014
России и скрывать нечего, да и зачем.. Сейчас, когда предвыборная компания в Раду начнётся и грызть друг друга начнут, многое выплывет наружу. Надо набраться терпения и ждать.

А так время работает против Украины, денег нет, зимой в "котлах" не отсидишься. Там совершенно правильно выходят к морю ополченцы , именно там будет сформирован мощный плацдарм, а там глядишь и Запорожье поднимется, да и Херсон. Посмотрим. Во всяком случае нельзя бесконечно украинским СМИ кричать о "победах" и "подвигах" краинской армии, которой уже почти нет. А у ополчения она есть и мощь её только возрастает.
     17:35 29.08.2014 (1)
1
А сейчас опять майдан, но что примечательно, что уже не прыгают.)) Допрыгались, очевидно..
     17:44 29.08.2014
Не дают печататься на этом сайте, удалили несколько последних заметок. Ну да ладно, вот почитайте и посмейтесь над очередной украинской хохмой - http://blog.i.ua/community/2794/1471741/
     17:12 25.08.2014 (3)
2
Сползут улыбки понемногу -
зима спешит, зиме дорогу...
     20:07 25.08.2014 (1)
И будет:
Мама, мама, что мы будем делать,
Наступают сильны холода... (с)
     22:05 25.08.2014
Бум менять кэцэ на гравицаппу)))
     17:59 25.08.2014 (2)
1
Ну там уже подготовились, выяснили сколько килограмм веток заменяет 1000 кубов газа. Угля-то тоже нет, он на Донбасе. Можно ещё снопами из кукурузы топить и сушёным навозом.  В принципе теперь Украина свободная страна - чем хочешь, тем и топи.
     18:36 25.08.2014
3
теперь Украина свободная страна - чем хочешь, тем и топи.

Неа, она демократическая - что прикажут, то и подожгут)))
     18:14 25.08.2014 (1)
1
Да, были бы мозги, а если их нет, то кизяк не поможет.
     18:24 25.08.2014 (1)
1
Ну, даже в Киеве новый мэр дровами собирается топить) Потом там упал спрос на мебель, опять-таки дрова. Опять же всё время прыгают, а это тоже согревает))
     18:36 25.08.2014 (1)
Ну вот пусть и прыгают всю зиму, и нечего заставлять Новороссию, чтобы прыгала с ними.
     23:55 25.08.2014 (1)
Да, были бы мозги, а если их нет, то кизяк не поможет.


Не может быть так много безмозглых, не верится, но никто не объясняет причину этого якобы тотального сумасшествия, напоминающего то, что было в Германии, но там Геббельс был и его пропаганда.
     10:38 26.08.2014
А на Украине Тягнибоки, Яроши, Клички, Яценюки и т.д и ложные прозападные ценности.
     17:18 25.08.2014 (1)
3
И это имеет смысл, но куда больший смысл в том, что даже они уже поняли насколько смешон и идиотичен  украинский евромайдан и его соторонники. Я уже не говорю об их массовом самоубийстве на Донбассе. Уже все земли вокруг Новороссии усеяны их трупами, и сколько их ещё удОбрит земли Новороссии? Да, это горько и страшно, но европейцам то что до украинского братоубийства, им смешно от того, как ведут себя майДАУНЫ. И их тоже понять можно. Ведь их поведение действительно смехотворно. Сначала бросались бутылками с горючей смесью, потом прыгали, потом пошли на Донбасс, покорять его народ, и до сих пор идут непонимая, что их там не ждут, и что только смерть они и могут там найти. Но интересно ни это, а то, что они воюют непонятно с кем, и непонятно за что. До сих пор, содаты укр.армии, уже столько месяцев воюя с новороссией и её народом, включая и командный состав этой армии, не могут понять с кем воюют. они считают, что воюют с Россией. Я, как благоразумный человек и житель Новороссии, просто НЕ МОГУ ЭТОГО ПОНЯТЬ, они, что, идиоты там все? Ну да ладно воюют они непонятно с кем, ну хоть бы понимали за что. Вооют за Порошенко и олигархов, а говорят, что за украину. а украина тем временем превратилась в банкрота и экономическеого и физического. Её уже практически нет, есть полудохлая оболочка, называемая Украиной, одна видимость. Я уже и не знаю, как называеть этот дурдом и бардельеро на Украине, не знаю, но я уверен в одном, умирать вместе с ней и превращаться в проститутку, которую будут дрючить все в Европе и мире, кому ни лень, беря от неё всё что можно, до неприличия, Новороссия не хочет. Это я знаю точно, Украина и украинцы выбрали сасми, что хотели. Новороссия выбрала сама, что хотела. Всё справедливо, народ достоин того правительства, которое имеет, и Украина лишний раз доказала это.
     18:05 25.08.2014 (1)
1
Всё дело в том, что Украина без Новороссии никому не нужна, не нужна США, не нужна Европе. Про Западную Украину ещё Бисмарк всё объяснил, кто там живёт..))

Ясно что быстрой войны у них не получится, а на долгую у них нет средств. А выделенные Западом миллионы будут мгновенно разворовываться и это все понимают.)
     18:10 25.08.2014
1
То. что Украина никому не нужна кроме украинцев и их братьев - росиян, белоруссов. Это было понятно здравомысленному человеку всегда, независимо от его национальности, а дуракам, как говорится закон здравомыслия не писан, ни русским ни нерусям
     01:00 26.08.2014
-1
А вот это уже совсем не смешно:

Безрадостные сводки войны: что скрывают от украинцев

ЗДЕСЬ


                                                                                                                         .
     20:05 25.08.2014
Прямо диву даешься, насколько затуманили мозги народу.
Как не  странно,  но  создаётся впечатление, что  украинская власть превзошла в этом даже Гитлера.
Реклама