Заметка «Господа, вы звери, господа!.. (с)»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 213
Читатели: 3097 +1
Дата:

Господа, вы звери, господа!.. (с)

Дорогие фабуляне!

Что-то, с некоторых пор, этот сайт превратился из литературного в скандально-базарный.
Вам так не кажется?
Даже неприятно стало заходить в этот, ранее так мной любимый, дом.
Можно, конечно, сказать, - Ну, и не заходи!
Но это не решает проблему в комплексе.
Авторы почти перестали рассматривать стихотворения, разбирать, обсуждать...
Но с удовольствием обсуждают личности и их качества.
Ветку общих комментариев даже страшно открывать.
Скандал на скандале, обвинения, оскорбления.

При этом, многое в стихотворной форме, что подразумевает работу над такого рода "текстами".
Я, конечно, не мать Тереза, но неужели вам не жалко тратить свои способности,
таланты на такие никчёмные произведения.
Создаётся впечатление, что для некоторых авторов единственным источником вдохновения
может быть только обида, месть или злость.
Но есть же ещё какие-то другие чувства, с противоположным знаком.
Почему их не призвать в качестве посыла к стихотворчеству?

Не буду говорить банальности...
- Ребята, давайте жить дружно и пр.
Не обязательно дружить изо всех сил.
Можно же, просто, игнорировать то, что находится
вне сферы собственных интересов и чувств.

С уважением, Виктория.


V

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     11:43 31.05.2016 (1)
3
Но заголовок, смотрю, снова актуален!

Актуальности эта заметка не потеряет пока существует "Фабула".
     21:18 31.05.2016 (1)
4
О! Опять драчки?
Здравствуйте, Александр!
По какому поводу теперь?
Подозреваю, что точно не из-за стихов.

V
     21:21 31.05.2016 (1)
2
Мир делят.
И агентов и запроданцев вылавливают.
     21:26 31.05.2016 (1)
3
Зато - как всех выловят, наступит неизбежное счастье!

V
     21:34 31.05.2016 (1)
2
Да, для шпаны-то счастье в борьбе. Так ей уютно.  И при деле, и самоощущение значимости.
Даже против каких-то троцкистов начали борьбу.
     21:39 31.05.2016 (1)
3
Ну зачем же сразу - шпана?
Вон - даже "у верблюда два горба, потому что жизнь - борьба". )
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
А я вот наткнулась на интересного автора на ГС. Пока есть немного времени - читаю
Айдахо

V
     21:48 31.05.2016 (2)
2
Дык, что получается. Были б нормальные споры, дискуссии, возможно было даже интересно. Но тут метод один - заткнуть оппоненту рот, нахамить, обозвать. И большинство просто не понимает, что именно они отстаивают. Одно время агрессия спала. Чистка, кажись, была от администрации. Сейчас вновь возродились.  Я ленту комментариев просматриваю.
     21:56 31.05.2016 (1)
4
Были б нормальные споры, дискуссии, возможно было даже интересно. Но тут метод один - заткнуть оппоненту рот, нахамить, обозвать

Просто базарная ругань - это неприятно, безусловно.
В то время, когда была написана эта заметка, за слово "глупец" банили.
Поэтому, ругань была такая - витиеватая.
А сейчас... Не эстетично как-то )

V
     22:02 31.05.2016
2
Я просто восхищён нынешним агитпропом. Так по бошкам вдарил.  Мы себе такого не позволяли. В советское время врали по бумажке от чиновника. И чё мог тот придумать. Сейчас - свобода творчества на строго заданную тему и за приличные деньги.
     21:55 31.05.2016
2
И заметка эта будет набирать и читателей, и оценки.
Она вечноживая. И с удачным заголовком.
     12:30 28.02.2015 (1)
1
Монолог, достойный Веры Холодной...
Но, помнится, она ехала в трамвае одна, хотя и преследуемая конными казаками. В трамвае же Фабулы стало, по-видимому, слишком тесно, все задевают друг друга локтями. Вот и майтеряются в ответ стихотворно и многоэтажно, кто как может.

О, поцеры, вы звери, поцеры!
О, шмокеры, вы птицы, шмокеры!
Стоите вы в трамвае, потные,
Уставив друг на друга шокеры...
А я средь вас одна Холодная,
От шокеров вполне сободная...

     12:54 28.02.2015 (1)
4
Забавно - заметка четырехлетней давности живет своей собственной жизнью )

Но заголовок, смотрю, снова актуален!

V
     13:28 28.02.2015 (2)
2
Да нет, он не актуален. Просто попал то ли в "Самое читаемое", то ли в "Самое комментируемое" на главной страничке. Дело случая. А в целом я с автором не соглашусь.
Есть такая русская пословица: "Свинья грязи найдёт" (не подумайте только, что это к Вам обращено).
А можно просто аккуратно обходить лужи.
С уважением, Владимир.
     16:35 15.08.2015
2
Совершенно верно сказано! Не нравится работа, обойди ее и не трогай. Пусть даже она очень плохая, но ведь человек ее делал, что-то пытался вложить, а может просто бежал от негативных эмоций и одиночества. И вместо того, чтобы найти какое-то отдохновение, на него льется поток такого негатива, что страшно подумать. Вы правильно сказали. Не надо лужи искать. Комментируйте то, что вам по душе.
     13:42 28.02.2015 (1)
3
Не знаю как сейчас - но тогда что-то был момент, что кроме "луж" почти ничего не было )
Негде и обходить было.
Но, что забавно, более всего мне был интересен вопрос, на который менее всего обращают внимание.
А именно - "для некоторых авторов единственным источником вдохновения
может быть только обида, месть или злость." Единственным.
Cейчас, наверное, по-другому.

V
     16:33 28.02.2015 (1)
1
Правомерны только те суждения, в которых "для некоторых авторов" можно легко и безболезненно заменить на "для меня".
     13:05 01.03.2015 (1)
4
Так же как и те, в которых "все задевают друг друга локтями. Вот и майтеряются в ответ стихотворно и многоэтажно, кто как может" можно заменить на "я". )

V
     13:19 01.03.2015
1
Безусловно! С этим расчётом оно и писалось! )
     21:43 03.07.2013 (1)
4
Вика, а Вы не поняли - закон больших чисел. Положим 100 авторов, все хорошо. 1000 и из них пара грубиянов, а еще один агрессивен, заводной, сразу в морду.
Грубиян цепляет агрессивного, тот не сильно разобравшись по морде прохожему. Прохожий - сдачи... ну и поехали. Ожидаю все раздерутся)))
Есть и еще одно, но не хочется говорить обидное...
     12:33 28.02.2015
И ещё один народный трибун, руководит движением масс с броневичка. Но это когда уже счёт идёт на десятки, сотни тысяч и даже миллионы!
Гость      19:39 25.09.2014 (1)
Комментарий удален
     12:24 26.09.2014 (1)
Не теряет актуальности заметка )
И эта фраза.
Хотя, вот вчера заметила, как сильно обсуждали ст-е Лены-Юноны.
Может и другие обсуждают, просто, я не увидела.
У меня тогда еще одним побудительным мотивом к написанию была мысль,
отмеченная ниже в комме у Ксении.
Такое впечатление, что для некоторых авторов единственным источником вдохновения
может быть только обида, месть или злость.
Но есть же ещё какие-то другие чувства, с противоположным знаком.
Почему их не призвать в качестве посыла к стихотворчеству?

Спасибо )

V
     17:28 26.09.2014
Ну не знаю, что там обсуждали у Лены, зато у Вечного Стажёра я заметил стиш с названием: Забывание, который мне, конкретно, очень понравился.
     22:27 03.12.2013 (1)
2
Это Вы еще не были на ПРОЗЕ.РУ. Здесь у вас - просто рай!
     21:29 25.12.2013
2
Хорошо, что предупредили - теперь туда ни ногой ))

V
     04:52 04.07.2013 (2)
2
Я, конечно, не мать Тереза, но неужели вам не жалко тратить свои способности,
таланты на такие никчёмные произведения.
Такое впечатление, что для некоторых авторов единственным источником вдохновения
может быть только обида, месть или злость.
- Золотые слова, Вика.

Увы, некоторые на большее не способны.  
     21:08 19.08.2013
1
Прошу меня простить за столь своевременный ответ ))
В то время могла изредка читать только почту. Есть еще такие места, где плохо с инетом )
Видела оповещение, что один добрый самаритянин анонсировал заметку.
Видимо, было актуально...
Надеюсь, те времена канули в Лету ))

Тем не менее, от последней фразы в процитированном Ксенией - не откажусь )

V
     10:04 04.07.2013
2
может быть только обида, месть или злость...

или любым способом прославиться даже скандальным.
     22:10 03.07.2013
1
Вика, иногда погода бывает прекрасная. Будем надеяться на это.
Говорит и показывает Москва
     21:38 03.07.2013
2
ну почему сразу: звери?

"Люди как люди... Ну, легкомысленны… ну, что ж… и милосердие иногда стучится в их сердца… обыкновенные люди… в общем, напоминают прежних… квартирный вопрос только испортил их…"

     15:14 14.12.2012 (1)
Да...скандалят больше мужики, совсем забыв о происхождении(о своём - мужском)...
     15:28 14.12.2012
Большие мужики скандалят, маленкие женщины страдают ))

V
     06:55 01.12.2012 (1)
Тот ещё Волчара.
название
Вик, я не скандалист, но скажи, кто в этом виноват, я ему пасть порву!!!
     14:30 01.12.2012 (1)
Спасибо, Добрый Самаритянин, за анонс заметки.

Владимир, что случилось?
Кто кому пасть порвет? Кто не скандалист?
Волчара?
Ничего не поняла. )

V
Гость      14:55 01.12.2012 (1)
Комментарий удален
     15:01 01.12.2012 (1)
Не пойму - не то на оскорбление тянет, не то - наоборот... ))
Но я рада, что у Вас хорошее настроение!

V
     15:57 01.12.2012 (1)
А у меня всегда хорошее настроение, когда плохого нет.
     23:26 01.12.2012
Чего и желаю в дальнейшем!

V
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама